Личностно – ориентированный подход при обучении устной (монологической и диалогической) речи на уроках английского языка.
методическая разработка по английскому языку на тему

Смирнова Вера Савельевна

Актуальные проблемы иноязычного образования в современном социокультурном контексте.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика обучения монологической и диалогической речи при изучении английского языка в старших классах

Эта статья представляет собой краткий обзор методических принципов преподавания монологической речи и далогоческой речи в старших классах, с учетом подготовки к ГИА и ЕГЭ. Статья содержит фрагменты мо...

Облако слов как средство мотивации монологической и диалогической речи на уроках английского языка.

Одним из инструментов социальных сервисов Web 2.0 являются Облака слов (Wordclouds). Как показывает практика, облако слов может применяться на уроках для решения различных учебных задач. Облако с...

Облако слов как средство мотивации монологической и диалогической речи на уроках английского языка.

Одним из инструментов социальных сервисов Web 2.0 являются Облака слов (Wordclouds). Как показывает практика, облако слов может применяться на уроках для решения различных учебных задач. Облако с...

Нетрадиционные методы обучения монологической и диалогической речи на уроках английского языка в старших классах

Актуальность работы состоит в том, что на современном этапе развития школьного образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость качественного улу...

Обучение монологической и диалогической речи на уроках английского языка

Обучение монологической и диалогической речи на уроках английского языка в свете ФГОС....