Конспект урока "Brain Storm" (3 класс)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Филиппова Юлия Анатольевна

Это урок- повторение пройденного материа на тему "Brain Storm" (для 3 класса)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Brain Storm (3 класс)52 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – повторение  пройденного материала.

Тема: “Brain Storm”

Класс: 3 класс

Продолжительность: 45 минут

Цели:

Образовательная:

  1. Повторение лексического материала по темам: «Цвета», «Счет 1-20», «Школа», «Продукты», «Семья».
  2. Аудирование песни про семью.
  3. Чтение слов по пройденным темам.
  4. Тренировка навыков письма по пройденным темам.
  5. Говорение слов по пройденным темам.

Развивающая:

  1. Развитие речи.
  2. Развитие навыков письма.
  3. Развитие логического мышления.
  4. Развитие памяти.
  5. Развитие внимания.
  6. Развитие воображения.

Воспитывающая:

  1. Воспитание уважения и дружелюбного отношения друг к другу.
  2. Воспитание интереса к изучению английского языка.
  3. Воспитание бережного отношения к раздаточному материалу, к технике.

Оборудование:

  1. Проектор (слайды с заданиями), видеоролик “Family Song”.
  2. Раздаточный материал (карточки с заданиями).
  3. Задания на доске (табло с кроссвордом, карточки с названиями команд, карточки с транскрипцией слов по теме «Семья»).
  4. Призы для участников команд.

План урока:

  1. Организационный момент. Озвучивание целей урока.
  2. Представление двух команд.
  3. Повторение названий цветов по стихотворению. Игра «Раскрась цветок».
  4. Кроссворд по темам: «Счет» и «Школьные принадлежности».
  5. Игра «Корзина и Портфель».
  6. Кроссворд по теме: «Продукты».
  7. “Family Song”.
  8. Игра «Напиши слово».
  9. Игра «Назови слово».
  10.  Подведение итогов, поощрение участников команд.
  11.  Домашнее задание. Прощание.

Ход урока “Brain Storm”

  1. T: Hello, children! Today we are going to have an unusual lesson! It will be “Brain Storm”. The purposes of our lesson are to remember familiar words; to train memory, imagination and mental abilities; to work in groups and to become more friendly; to be more interested in English.
  2. T: Today we have two teams: Smart Children and Excellent Pupils. You will do the tasks and if you cope with the task you will get the score. The jury will also help us today!
  3. T: The first task is “What colours do you know?” Let’s remember the names of colours at first! You will hear the poem and you must say the colour in English. (Учитель читает четверостишья попеременно каждой команде и команды называют названия цветов на английском).

1.Очень чёрный негр Джек. Чёрный по-английски – black.

 2. Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечно – blue.

3. Коричневое платье купила эта фрау. Мы знаем очень точно: коричневое – brown.

 4. Он неспелый мандарин. Он зелёный – значит green.

5. Мышонок серый, убегай быстрей! Цвет «серый» по-английски – grey.

 6. Уверен, ты запомнишь: Оранжевый цвет – orange.

7. Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый по-английски – pink.

9. Облизнувшись, кошка съела Желток жёлтый. Жёлтый – yellow.

10. У меня сомнений нет: Красный цвет – конечно – red.

            T: We’ve got two flowers. They cannot bloom. Let’s help them and colour them. (Учитель раздает каждой команде не раскрашенные цветы, на которых написаны цвета, дети на время раскрашивают цветы, получает балл та команда, которая правильно и быстро раскрасит цветы).

  1. T: Well done! You know the colours very well! And the next task is crossword. We will check up how you know numerals and school things.

s

i

x

p

e

n

c

i

l

t

h

r

e

e

b

o

o

k

f

o

u

r

t

e

e

n

r

u

l

e

r

(Учитель говорит задания,  выходят по одному человеку от команды и вписывают слова в кроссворд, за каждое угаданное и правильно написанное слово участники получают по баллу для своих команд).

Задания: шесть, карандаш, три, книга, четырнадцать, линейка.

  1. T: Good for you!!! And the next task is “A basket and a school bag”. The first team must choose products and the second team must choose school things.

Card 1: chicken, mother, thirteen, English, eggs, sandwich, sister, white, pink, twenty, pen, school, blue, five, pencil case, ruler, father, Art, History, pizza, ball, elephant, grandma, brother, cheese, chocolate, doll, ice cream, grandpa, cake, sausages, rubber, carrot, meat, musical box, potato, milk, TV, desk, Music, juice, rice, chair, black.

Card 2: computer, white, armchair, tea set, ball, pink, family, train, fifteen, grey, mother, book, father, rocking horse, school, pasta, coke, water, pencil, book, biscuit, lemonade, sister, eleven, pen, brother, banana, my, Maths, school bag, black, seven, ruler, PE, rubber, green, grandmother, four, Art, English, milk, grandfather, yellow, vegetable, fruit.

(Затем работы отдаются жюри и та команда, которая набрала больше и правильно слова, получает балл команде).

  1. T: O. K.! And now we have “Product’s puzzle”. (Команды отгадывают кроссворд по теме «Продукты» на время, затем работы проверяют жюри, и та команда, которая первая и правильно решила кроссворд, получает балл команде).
  2. T: And now let’s remember the words “Family”. (Дети слушают и поют “Family Song” на английском и повторяют при этом слова по теме «Семья»).
  3. T:  The next task is “Write the word”. (На доске карточки с английской транскрипцией слов – мама, папа, дедушка, бабушка, сестра, брат; выходят участники команд к доске и пишут эти слова по-английски рядом с транскрипцией – mother, father, grandfather, grandmother, sister, brother – за каждое правильно написанное слово участник получает балл команде).
  4. T: And the last task is “To repeat different English words”. (Участники команд поочередно называют английские слова по разным темам, на ту букву, которая последняя, начинается слово другой команды и т.д., та команда, которая назовет последнее слово, получает балл своей команде). E. g. mother-rabbit-tea-apple-egg-green-nose-elephant-ten-nine…….. .
  5. T: Thank you children fort the lesson! It was cool! And now let’s count the scores! (подсчитываются баллы и выявляется победитель).

T: You were very friendly today! And we repeated the words on different themes.

     Children if you liked the lesson say “Yummy!” and if you didn’t like it say “Yuk!”

Children: Yummy!

T: And you get the prizes for your participation! Your home task will be to repeat all familiar words. Good Bye! See you! Good luck!!!





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в классе эстрадного вокала с обучающейся 4 класса

Тема урока: "Работа с интонационной дикцией. Скэт - как способ развития голоса."...

Конспект занятия, 5 класс, по УМК Биболетова 5- 6 классы

Интересный урок "Animals in our life", с элементами игры. Урок носит обобщающий характер....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока Класс Птицы.Общая характеристика класса....

Конспект урока ФГОС Класс птицы. Общая характеристика класса

Конспект урока разработан по учебнику Латюшин Биология 7 класс...

Конспект урока 5 класс "Баскетбол", 7 класс

Конспект урока 5 класс "Баскетбол", 7 класс...