Тематическое планирование 2класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Окладникова Виктория Анатольевна

Тематическое планирование по УМК  "Английский с удовольствием", М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat.planirovanie_2_klass_2012.docx32.7 КБ

Предварительный просмотр:

    №

          Тема

 Тип урока

Языковой и речевой материал

Характеристика основных видов учебной деятельности

Планируемые  результаты                

Домаш-нее задание

   Дата проведения

Метапредметные

Личност

ные

По плану

По факту

       Раздел 1 «Здравствуй, английский язык» 18ч.

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Выражения классного обихода.

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью.

Умение работать с  новым учебником и рабочей   тетрадью.   Формирование желания общаться и умения знакомить-   ся с другими ребятами.  Умение корректировать.            Формирование основ  оптимистического    восприятия  мира.  Умение адекватно понимать оценку     учителя. Умение оценить прогресс в   усвоении     знаний.

Формирование пот   ребности в дружбе с одно-           классниками и ребятами других стран.       Умение выбрать      оптимальные формы во      взаимоот ношениях с одно-классника  ми.             Умение      соотно-       сить поступки с норма-   ми пове-   дения.     Развитие         готовнос -  ти к сотрудни-честву и дружбе.          

Р.Т. № 1(3)

2

Знакомство. Введение лексики по теме  «Животные». Буква А.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Речевые клише для ситуации знакомства.

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом.

Упр.5, стр.8              Р.Т. № 2(4)

3

Возраст. Введение счета от 1 до 5.             Буква В.

Урок изучения и закрепления/фронтальная работа.

Буквы английского алфавита.               Числительные.

Использовать элементарные формулы речевого этикета.

Упр.6, стр.9                    Р.Т. № 2(4)         цифры

4

Введение счета от 5 до 10. Буква С.      

Комбинированный урок. Устный опрос.

Английские имена.

Считать до десяти.

Упр.7,      стр.11                    Р.Т.№ 2(5)

5

Что умеют делать артисты. Введение глаголов движения. Буква D.

Урок изучения и закрепления  новых знаний.

Глаголы действия.

Понимать речь одноклассника.

Упр.5         стр.13,                Р.Т. № 4(6)

6

Ознакомление с вопросительными предложениями. Буква Е.

Комбинированный урок. Устный опрос.

Названия членов семьи.

Отвечать на вопросы  собеседника.

Упр.6,               стр.15                   Р.Т. № 3(6)

7

Активизация в устной речи предложений с модальным глаголом can. Буква F.

Комбинированный урок. Фронтальная работа.

Названия животных. Основные цвета.

Описывать животных называя их цвет и сообщая, что они умеют делать.

Упр.6,           стр.16            Р.Т.№ 2,4(7)      

8

Отрицательные предложения с модальным глаголом can. Буква G.

Урок закрепления  знаний. Устный  опрос.

Знаки транскрипции.

Уметь читать знаки    транскрипции, соответствующие изученным гласным.

Упр.6,             стр.18                  Р.Т. № 2,4(8)

9

Введение притяжательных   местоимений.              Буква H.

Урок изучения и закрепления новых знаний.  Парная работа.

Простейшие речевые клише        выражающие      благодарность,      просьбу.

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции.

Упр.5,                       стр.20                   Р.Т. № 4(8)

10

Уроки в школе артистов. Тренировка    лексических навыков. Числительные. Буква I.

Комбинированный урок. Устный опрос.

Понятие глагола-связки to be.        

     

Уметь читать знаки транскрипции.

Упр.6,                 стр.21                       Р.Т. № 2(9)

11

Конкурс на лучшего  артиста. Буква J.

Составление монологов.

Порядок слов в повествователь    ном предложении

Рассказывать о себе.

Упр.6(23),          рассказ о себе.      

12

Развитие фонетических и познавательных навыков. Буква К.

Закрепление знаний. Устный опрос.

Модели краткого ответа на вопрос.

Рассказывать об одноклассниках.

Упр.6(24),              рассказ о друге.

13

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква L.

Урок изучения и закрепления    новых знаний.

Названия школьных принадлежностей

Рассказать о том, что имеется в портфеле.

Упр.6          стр.26      Р.Т.№2(11)

14

Животные в зоопарке. Развитие навыков аудирования. БукваМ.

Комбинированный урок. Фронтальный опрос.

Глаголы действия.

Понимать на слух текст.

Упр.4 (27)            Р.П. № 2,3          (12)

15

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква N.

Комбинированный урок. Устный опрос.

Повествовательные предложения с глаголом have.

Строить простые утвердительные, отрицательные предложения.

Упр.6.       стр.28                   Р. Т.№2.3    

16

Активизация лексики по теме «Цвета». Счет от 1 до 10. Буква O.

Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Основные цвета.

Считать до 10.

Упр.5          стр.30               Р.Т.№2(13)

17

Формирование навыков монологичес       кой речи. Рассказ о себе. Буква Р.

Составление рассказа.      Устный опрос.

Предложения с глаголом have got      (в виде модели)

Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок, песен.

Упр.5                   стр.32              Р.Т.№2(14)

18

 Побудительные пред-    ложения. Буква Q.                        

Закрепление знаний.      Устный опрос.

Глаголы действия.

Отдавать распоряжения.

Упр.6        стр.34

       Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр» 14ч.

19

Активизация лексики по теме «Моя семья»  Буква R.

Изучение и закрепление новых знаний.

Вопросительные предложения с глаголом have got      

Расспрашивать собеседника о том,       что(кто) у него есть.

Умение с помощью    вопросов  получать недостающую информа-    цию.    Умение    классифицировать по  основным признакам.   Умения слушать, вступать в диалог.  Овладение  правиль-ной монологической речью по   грамматическим моделям и речевым образцам. Преодоление  импульсивности во взаимоот-  ношениях.

Развитие понима- ния добра   и зла в отноше-   нии с окружающей природой   живот-   ным миром.      Умение выделить  нравственный аспект поведе-   ния.            Формирование мотивов достижения и социального призна-  ния.   Развитие  готовнос- ти к сотрудничеству и дружбе.

Упр.2,3                   стр.35,36        Р.Т. № 1,4

20

Закрепление лексики по теме «Семья» Буква S.

Комбинированный урок. Монологи.

Понятие о существительных    в ед. и мн. числе.

Образовывать существительные во мн. и ед. числе.

Упр.1-4               стр.37,38          

21

Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное» Буква T.

Фронтальный опрос.

Понятия определенного и неопределенного      артикля.

Пользоваться планом при составлении рассказа о домаш-    нем питомце.

Упр.3,5,7       стр.39                        Р.Т.№ 1,4                  стр.18

22

Построение рассказа о кролике Мартине.     Тренировка навыков устной речи. Буква U.

Закрепление знаний.             Устный опрос.

Речевые клише для приглашения  к совместному действию.

Приглашать собеседника принять участие в деятельности.

Упр.1-4                  стр.40,41     Р.Т.№ 1,3           стр. 19

23

Ферма Джона. Введение лексики по теме «Животные» Буква V.

Первичные закрепления новых знаний.

Лексика по теме «Животные».

Реагировать  на приглашения собеседника.

Упр.1-4                     стр.42,                         Упр.6 стр.43

24

Радиопередача клоуна Тима. Введение речевого образца: He has got…              Буква W.

Устный опрос.

Речевой образец:   He has got…

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на   знак. материале.

Упр.1-3                     стр.43,44        Р.Т. № 1,4             стр.20,21

25

Рассказ о друге. Закрепление образца      He has got… Буква X.

Комбинированный урок. Фронтальный опрос.

Речевой образец:      He has got…

Советовать чем можно заняться во время каникул.

Упр.1-4              стр.44,45   Р.Т.№ 1(21)

26

Введение лексики по теме «Спортивные игры».  Буква Y.

Изучение и закрепление новых знаний.

Лексика по теме «Спортивные игры».

Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры умеет играть.

Упр.1-5      стр.45-46  Р.Т.№ 1,3           стр.22

27

Обучение заполнению    таблицы. Буква Z.

Закрепление знаний.                Устный опрос.

Лексика по темам.

Заполнять таблицу.

Упр.1-4        стр.47-48

28

Незнайка в гостях у ребят. Повторение изученных букв.

Устный и письменный   опрос.

Английский алфавит.

Знать и правильно произносить английские буквы.

Упр.1-4      стр.49,50  Р.Т.№3(25)

29

Проверочная работа:     «Знания алфавита»

Письменный и устный    опрос.

Английский алфавит.

Знать английский алфавит.

Упр.1-4                  стр.51,52

30

Скоро Новый год. Закрепление навыков аудирования.

Закрепление знаний..

Речевые клише для поздравления с Новым годом.

Поздравлять членов семьи с новым годом.

Упр.1-4             стр.53,54       Р.Т.№2(26)

31

Веселые старты. Активизация лексики по изученным темам.

Проверка и оценка знаний.

Лексика по изученным темам.

Систематизировать по темам всю изученную лексику.

Упр.1-6            стр.55            Р.Т.№ 1-6

32

Проектная работа по теме « Английский  алфавит».

Проверка и оценка знаний.

Английский алфавит.

Работать в группах при выполнении проекта «The ABC»

Р.Т. стр.28

      Раздел 3 «Давайте читать и говорить по английски» 20ч.

33

Введение лексики по теме «Где ты живешь»

Урок изучения и закрепления.

Лексика по теме.

Рассказывать о себе, своем друге.

Овладение приемом постановки вопросов. Умение извлечь  информа-    цию из прслушен-ного и прочитан-  ного.    Умение работать с эллюстра-  цией.   Овладение монологи-ческой формой речи в соответ-  ствии с образцами.Умение слушать и вступать в диалог. Умение корректировать, вносить изменения.  Соотнесе-    ние того, что известно и неизвестно

Формирование  установки на бережное   отноше-   ние к окружающему миру.   Умение    соотно-   сить  поступки с нормами.   Формирование мотивов  достижения социального призна-    ния.          Формиро-вание умений контролировать процесс и результа-ты деятель-  ности.

Р.Т.№2           стр.29

34

Введение и первичное закрепление речевого образца «Где ты живешь»

Закрепление новых знаний

Слова, обозначающие местожительство  героев сюжетов.

Расспрашивать собеседника о его друге, о том, где он живет.

Р.Т.№2,4       стр.30

35

Составление рассказа по теме «Место жительства»

Комбинированный урок. Монологи. Устный опрос.

Лексика по теме.

Употреблять глаголы в 3 лице ед.  числе.

Р.Т.№1,4      стр.31

36

Учимся читать. Чтение буквы I в закрытом слоге.

Комбинированный урок. Диалоги.         Устный опрос.

Соотносить графический образ  слова со звуком.

Упр.4          стр.62                Р.Т.№2,3

37

Введение качественных прилагательных.

Комбинированный урок. Фронтальная работа.

Качественные прилагательные.

Понимать на слух текст.

Упр.5      стр.64         Р.Т.№2(33)

38

Практика в устной речи по теме «Учимся   описывать людей»

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Слова, обозначающие черты характера.

Описывать людей и животных.

Упр.5       стр.66 Р.Т.№3(34)

39

Введение граммати-ческого материала    «Множественное число                       существительных».

Введение грамматики.        Фронтальная работа.

Лексика по теме.

Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения.

Упр.7        стр.72          Р.Т.№1,4         стр.37

40

Введение граммати-ческого  материала             «Притяжательный        падеж                        существительных».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Введение грамматики.

Лексика по теме.

Употреблять существительные  в  притяжательном  падеже.

Упр.6          стр.70               Р.Т.№1,3                 стр.36

41

Чтение гласной буквы Е в закрытом слоге.

Комбинированный урок.

Знаки транскрипции.

Читать вслух слова и короткие тексты.  

Упр.2      стр.67

42

Практика в диалогической речи на основе диалога «Кау и Дайно».

Комбинированный урок. Диалоги.                     Устный опрос.

Речевые клише.

Стоить простейшие  высказывания с элементами рассуждения.

Упр.4     стр.74             Р.Т.№1,2           стр.38

43

Закрепление навыков чтения «Попугай Рокки и цветик-семицветик».

Комбинированный урок. Аудирование.       Чтение.

Речевые клише.

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты.

Упр.6    стр.76              Р.Т.№1.4               стр.39

44

Учимся выражать несогласия. Структура        can’t и hasn’t.

Урок изучения и закреп    ления новых знаний.       Фронтальная работа.

Структура can’t  и hasn’t.

Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов.

Упр.5              стр.78   Р.Т.№1,3         стр.40

45

Развитие навыков диалогической речи. Побудительные предложения.

Комбинированный урок. Чтение.    Диалоги.                 Устный опрос.

Вежливые слова: please, thank you.

Отдавать распоряжения и вежливо  выражать  просьбу.

Упр.6               стр.80        Р.Т.№1            стр.41

46

Ознакомление с артиклями английского языка.

Урок изучения и первич   ного закрепления новых знаний.

Лексика по изученным темам.

Понимать роль артиклей и употреблять их.

Упр.4      стр.82

47

Систематизация материала по теме «Личные местоимения».

Проверка и оценка знаний.

Фраза I like.

Употреблять в речи  личные местоимения.

Упр.7       стр.84         Р.Т.№1.2           стр.43

48

Интервью со спортсменами. Совершенствование диалогической речи.

Урок закрепления знаний.                              Парная работа.

Лексика по теме.

Отдавать  распоряжения и вежливо выражать просьбу.

Упр.5           стр.86        Р.Т.№2,3         стр.44

49

Введение речевого образца: «I like…»

Закрепление знаний. Фронтальная работа.

Фраза I think.

Строить простей-       шие высказывания.

Упр.5          стр.88

50

Лексико-грамматический тест.

Урок контроля и оценки      знаний учащихся.

Лексика по темам.

Владеть умениями самооценки.

Упр.8            стр.90

51

Игра «Крестики-нолики».

Закрепление знаний.

Лексика по изученным темам.

Владеть умениями    самооценки.

Р.Т.№1,2              стр.47

52

Проектная работа «Мой питомец»

Защита проектов.

Лексика по темам.

Подготовить закладку для книги.                      

Р.Т.стр.50        прочитать

Раздел 4 «Встреча с друзьями» 16ч.

53

Учимся читать. Чтение буквы I в открытом слоге и буквы  е в конце слова.

Чтение, говорение.      Устный опрос.

Знаки транскрипции.

Читать вслух и про себя небольшие тексты.

Освоение приемов   логическо-го запомина-  ния информа-  ции.    Умение выделить личност-ные характеристики.  Уметь анализировать ситуацию.       Овладение приемом выражать несогласие  Умение слушать .

Формирование умений  контроли-ровать процесс и результа-ты  деятель-   ности.   Умение поставить учебную задачу.   Умение оценить  прогресс в усвоении    знаний.     Умение   адекватно понимать оценку.

Упр.4      стр.96             Р.Т.№1,4          стр.51

54

Незнайка изучает английский язык. Формирование навыков устной речи  по теме «Описание персонажа».

Урок закрепления знаний.                  Чтение, говорение.                      Устный опрос.

Повествователь -ные предложения с глаголом-связкой и смысловым глаголом.

Рассказывать о своем домашнем животном.

Упр.7             стр.99           Р.Т.№1,3              стр.52

55

Винни -  Пух в гостях у ребят. Чтение буквы Y в открытом слоге.

Чтение, аудирование .      Фронтальная работа.            

Знаки транскрипции.

Читать вслух и про себя небольшие тексты.

Упр.5             стр.101               Р.Т.№1,2                    

56

Введение лексики по теме «Части тела».

Изучение и закрепле-ния новых знаний.

Рифмовки с названиями частей тела.

Знакомиться с новым другом.

Упр.7            стр.103

57

Порядок слов в предложении.

Введение грамматического  материала.

Повествователь-ные предложения

Рассказывать новому другу о себе.

Упр.6             стр.105      Р.Т.№1(55)

58

Форма глагола to be в  настоящем времени.

Введение грамматики.    Фронтальная работа.

Глагол связка        to be.

Кратко высказы-      ваться об артисте.

Р.Т.№1            стр.56

59

Бременские музыканты в гостях у ребят. Совершенство-   вание навыков диало-       гической речи и аудирования.

Систематизация и обобщение учебного материала.

Прилагательные,       описывающие характер персонажа.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

Упр.6      стр.110           Р.Т.№1,2                   стр.57

60

Практика в чтении «Новые друзья»

Чтение, аудирование.            Фронтальная работа.

Прилагательные.

Систематизировать правила чтения гл.

РТ.№1      стр.58

61

Выполнение грамматических упражнений.

Урок закрепления знаний.

Вопросительные предложения и краткие ответы.

Систематизировать    грамматический    материал.

РТ.№3      стр.58

62

Итоговый лексико-грамматический тест.

Контроль и оценка знаний учащихся.

Лексика по темам.

Владеть умениями самооценки.

Упр.6          стр.105

63

Выполнение грамматических упражнений.

Урок закрепления знаний.

Повторение лексики.

Повторить грамматические    структуры.

Рассказ о себе.

64

Урок-конкурс «Знаток английского языка»

Контроль и закрепление знаний.

Отработка лексики.

Владеть умениями   самооценки.

Р.Т.(62-63)   прочитать.

65

Грамматически ориентированный урок.

Урок контроля и закрепления знаний.

Отработка лексики предыдущих уроков.

Повторить грамматические структуры.

Выучить стихотворение.

66

Грамматически ориентированный урок.

Урок закрепления знаний.

Закрепление лексики по темам.

Повторить грамматические структуры.

Подготовит проект.

67

Подготовка к проекту «Мой друг».

Проектная работа.

Речевые клише.

Подготовить книжку-малышку о своем друге.

Проект        Р.Т. стр.50

68

Защита проекта «Мой друг».

Урок контроля и закрепления знаний.

Лексика по темам.

Владеть умениями  самооценки.

Повторить слова.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2класс

КТП 2 класс Башкирский(государственный) язык...

тематическое планирование 2класс "Мозаика"

Начальная школа. Тематическое планирование к учебнику "Мозаика" Гальсковой Н.Д....

Тематическое планирование по технологии 2класс ФГОС

планирование разработано на основе ФГОС. Предметная линия "Перспектива". Автор Роговцева Н.И....

Календарно-тематическое планирование 2класс ФГОС 2012-2013г

Календарно тематическое планирование на 1,2, и 3 четверти составлен с соответствии с требованием ФГОС НОО для 2 класса по УМК М.З.Биболетовойна 2012-2013 уч год...

Календарно-тематическое планирование (2класс)

Календарно-тематическое планирование (2класс)...