календарно-тематическое планирование по английскому языку-2класс Тер-Минасова
учебно-методическое пособие по английскому языку по теме

Валеева Мунира Амангалеевна

все самое лучшее

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx42.31 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                                        КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

                                                                                                       ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  

                                                                                         2 КЛАСС 

                                                                       Тер – Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обускаускайте Д.С. 

                                   

п/п

Дата

 

         Тема  

         урока

          Решаемые

          проблемы

                                Планируемые результаты (по ФГОС)

   

       Понятия

        Предметные

        результаты

     

    УУД

Личност-ные

результаты

                                                                                                I четверть – 18 ч.

  1.

 I.Будем друзьями!

  (9 часов)

 Знакомство

1.Ознакомить со словами: hi, hello

I’m (I am)

 2. Английскими именами

Pam,Sam,Kitty,Tom,Mike,Polly,May,Dick

3.Научить произносить и различать звуки

 [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e ] [i] [æ] [u:] [əu] [aɪ] [eɪ]  [ð]  [uə] [ɔ]          

Термин – апостроф.

Уметь приветствовать, здороваться; научить рассказывать о себе: как зовут;

называть имена британских детей .

Коммуникативные:

речевая компетенция:

говорение- местоимения I, глагол to be в I лице ед.ч.; приветствие Hello,hi;

аудирование-понимать на слух речь учителя;

языковая компетенция:

овладение произносительных навыков; узнавать и использовать изученные слова;

социокультурная осведомленность: знание названия стран изучаемого языка.

Познавательные: особенности русского языка в сравнении с   английским  языком  на уровне звуков;

Регулятивные: представление об английском  языке как средстве выражения мысли;

Эстетические:

обучение речевому этикету

 ( ситуация знакомства).

Научить речевому этикету: здороваться и называть свое имя.

Формирование представления о мире как многоязыч-ном обществе.

2.

Давайте познакомимся!

1.Звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j]

2.Слова: my, name, is, your, what.

Знать термин: транскрипция, аудирование.  Уметь называть вопрос «Как тебя зовут? и отвечать на него.

Коммуникативные:

речевая компетенция:

говорение - этикетный диалог;  личные местоимения my, your ;глагол to be в 3 лице ед.ч.; существительное-name;

аудирование- понимать на слух вопрос и ответ учителя;

чтение- умение читать звуки по транскрипции;

языковая компетенция- коммуникативные типы предложение: вопросительные предложения: соблюдение интонации специального вопроса;

социокультурная осведомленность:  страна изучаемого языка;

Познавательные: особенности русского языка в сравнении с   английским  языком  на уровне звуков;

Регулятивные:

представление об английском  языке как средстве выражения мысли;

Эстетические:

положительное отношение к изучению английского языка.

1.Ознакомить с интонацией специального вопроса

2.Научить детей называть своё имя и спрашивать имя собеседника.

3. Развивать умения аудирования

Представ-ление о мире как многоязыч-ном обществе.

3.

Прощание.

1.Звуки [g] [v] [u] [a:] [au]

2.Ознакомить со словами: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye.

3.Структура  How old are you? I’m (seven), (eight).

Уметь прощаться, отвечать на вопрос «Сколько тебе лет?».

Коммуникативные:

речевая компетенция:

говорение-  диалог  этикетного характера;; числительные- 7,8; местоимение – you;

аудирование- понимать на слух  запрашиваемую информацию;; аудирование по транскрипции;

чтение – распознавать звуки;

языковая компетенция- овладение произносительных навыков; изученных слов;

социокультурная осведомленность:

знание элементарных норм речевого поведения.

Познавательные: особенности русского языка в сравнении с   английским  языком  на уровне звуков;цифры.

Регулятивные:

представление об английском  языке как средстве выражения мысли;

Эстетические: обучение речевому этикету

 ( ситуация прощания)

1.Диалоги знакомства  и прощания.

2. Развивать умения аудирования

Овладение умением здороваться и прощаться.

4.

Англоязычные страны и их расположение на карте

1.Звуки [f] [ʃ] [ŋ] [ə]

[ʌ] [ɛə]

2.Слова: Russia, Great Britain, America, English..

3.Имена: Erica, Dickon.

4.Структуры: Where are you from?

I’m from…

Знать англоязычные страны. Уметь говорить   вопрос

 « Откуда ты?» и ответ на него.

Коммуникативные: 

речевая компетенция :

говорение-  запрос информации и ответ на него; названия стран:Russia, Great Britain, America, English; имена- Erica, Dickon;

аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать;

чтение- чтение  звуков  по транскрипции;

языковая компетенция:

употребление активной лексики в процессе общения;

социокультурная осведомленность:

 название стран (полные и сокращенные)

Познавательные:

знакомство с названиями англоязычных стран и их расположения на карте.

Регулятивные:

интерес и положительное отношение к изучению английского языка.

Эстетические:

вежливость и потребность соответствовать нормам поведения.

1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения).

2.Общее знакомство с английским алфавитом.

3. Развивать умения аудирования

Знакомство с названиямианглоязыч-ных стран

 и их расположе-ния на карте.

5.

Откуда ты?

1.Звук [з:]

2.Лексика: his, her

3.Структура What is his/her name?

His/her name is…

4.Буквы алфавита: A, B, C

5.Транскрипционные знаки [æ] [ei] [b] [k] [s]

Знать буквы Aa, Bb,Cc. Уметь называть его или ее имя.

Коммуникативные:

речевая компетенция-

говорение- диалог – расспрос о себе, друге; местоимения- his, her; His/her name is…;

буквы A,B,C.;

аудирование- ведение диалога с учителем;

чтение - буквы алфавита, транскрипционные знаки;

письмо- полупечатное написание букв.

языковая компетенция-

формирование произносительных навыков;

социокультурная осведомленность-

англоязычные страны.

Познавательные: буквы алфавита английского языка.

Регулятивные: интерес к познанию английского языка.

Эстетические-

вежливые приветствия и обращения.

1.Диалогичес-кое высказывание (4 реплики) с наполнением What is his/her name?

2.Знакомство с буквами алфавита и  транскрип-ционными значками.

3. Развивать умения аудирования

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

6.

Твой возраст.

Сколько тебе лет?

1.Звуки: [i:]

2.Слова: his, her

3.Структуры: How old is he/she?  He/she is…

4.Разговорное клише: Great!

5.Буквы: D, E, F

Знать буквы Dd,Ee,Ff. Уметь говорить сколько ей, ему лет.

Коммуникативные:

речевая компетенция-

говорение- диалог этикетного характера; местоимения- his, her; He/she  is…;

буквы D,E,F.;  клише-Great!

аудирование- ведение диалога с учителем;

чтение – соотносить графические буквы с его звуком;

письмо- владение техникой письма;

языковая компетенция-

формирование произносительных навыков букв алфавита; речевое клише Great!;

социокультурная осведомленность-

англоязычные страны.

Познавательные: буквы алфавита английского языка, цифры.

Регулятивные: интерес к познанию английского языка.

Эстетические-

вежливые приветствия и обращения.

1.Диалогичес-кая речь  с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами.

2. Знакомство с новыми буквами алфавита.

3. Развивать умения аудирования

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

7.

Питомцы.

1.Слова:Australia, Canada, and, too, Paul

2.Структуры: Where is he/she from? He/she is from…

3.Буквы: G, H,I

4. Разговорное клише: Nice to meеt you

Знать буквы алфавитаG,H,I. Уметь отвечать на вопрос «Откуда он/она?»

Коммуникативные:

речевая компетенция:

говорение- этикетный диалог; существительные: Australia, Canada, Paul,  местоимения -he,she;глагол to be в 3 л. ед.ч.; предлог from; клише: Nice to meet you! Cоюзы - and, too;

диалог – расспрос;

аудирование- понимание на слух вопросы учителя;

чтение - букв и их транскрипционные знаки; письмо- полупечатное написание букв;

языковая компетенция-

буквы алфавита, правильное произношение звуков, общий и специальный вопрос; вопросительные слова;

социокультурная осведомленность- сведения об

Австралии  и Канаде  и их расположения  на карте.

Познавательные: страны: Австралия, Канада.

Регулятивные: знакомство с зарубежными странами, говорящими на английском языке.

Эстетические: владение средствами выражения эмоций.

1.Закрепление речевого материала.

2.Диалогичес-кое высказыва-ние с использова-нием изученной лексики.

3.Закрепление изученных и новых букв алфавита и их транскрип-ционными значками.

4. Развивать умения аудирования

Общее представле-ние об Австралии, Канаде.

8.

Повторение.

 Комплексное применение знаний

Термины: транскрипция, аудирование, апостроф, межкультурное общение. Алфавит.

Транскрипционные знаки.

Коммуникативные:

речевая компетенция-

говорение-

диалог-расспрос;

аудирование- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

чтение- название изученных букв, соотносить сего звуковым образом;

письмо- написание изученных букв;

языковая компетенция-

этикетный диалог в ситуациях « Знакомство», «Прощание». Вопросы и ответы;

социокультурная осведомленность-

знание названия стран изучаемого языка.

Познавательные:

уметь  сравнивать русский и английский языки на уровне отдельных звуков, букв.

Регулятивные:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, эмоций.

Эстетические:

вежливость и потребность речевого и поведенческого этикета в англоязычной среде.

1.Повторить изученные буквы и значки.

2.Совершенствовать навыки диалогичес-кой речи «Знакомство» (5 реплик).

3. Развивать умения аудирования

Монолог -описание ( о себе)- 4 реплики.

Монолог – описание (о друге) -4-5 реплик.

Вести диалог - расспрос.

9.

 Тест. Контрольная работа по теме

«Будем друзьями!»

 Контроль, оценка   и   коррекция знаний.

Знать названия англоговорящих стран и их расположения на карте.

Коммуникативные:

речевая компетентность:

говорение-

умение рассказывать о себе, о друге; диалог-расспрос: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы «Знакомство»;

аудирование- адекватное понимание содержания  звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного;

чтение- называть и читать изученные буквы;

письмо- владение техникой письма;

языковая компетентность-

воспроизводить полупечатное написание изученных букв, различать на слух и произносить изученные звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков, узнавать изученные лексические единицы, употреблять изученные местоимения, глагол  to be;

социокультурная осведомленность –

речевой этикет в англоязычной среде, названия англоязычных стран и их расположение на карте.

Познавательные:

представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира.

Регулятивные:

использовать английский язык как средство межкультурного общения.

Эстетические:

вежливость и потребность речевого и поведенческого этикета в англоязычной среде.

Выявить пробелы в знаниях.

Осуществ-ление самоконт-роля.

10.

II. Поиграем вместе!

Работа над ошибками.

 

1.Звуки: [θ] [ʤ]

2.Слова: fine, thanks, too, has got , yes, no, ball, doll, car

3. Cтруктуры: How are you? I’m fine, thank you (thanks).

Yes, I have. No, I have not

( havеn’t)

4.Артикль «а»

5.Буквы: J, K, L и значки [dʒ] [k] [l]

Знать термин – артикль.

Совершенствовать навыки чтения букв , звуков и транскрипции.

Коммуникативные:

речевая компетенция:

говорение- Л.Е. существительные: ball, doll, car, глагол: has got; вопрос-ответ: How are you?  I’m fine,  thank you  (thanks).

Yes, I have. No, I have not

( havеn’t) ; буквы: J,K,I; артикль –а;

аудирование- понимать на слух речь учителя и реагировать на нее вербально и не вербально;

чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования;

письмо- формирование навыков каллиграфии;

языковая компетенция-

 формирование  произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, логическое ударение;

социокультурная осведомленность-

поведенческий этикет в англоязычной среде.

Познавательные:

Формирование лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и и английском языках;

Регулятивные:

приобщать детей к ведению диалога в игровых ситуациях.

Эстетические:

правильное реагирование на речевое поведение собеседника.

1 Поведен-ческий этикет в англоязычной среде. Диалогичес-кая речь.

2.Отработать  новые буквы и звуки предыдущих уроков.

3. Развивать умения аудирования

Уметь вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию.

11.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку 2класс

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитие положительной мотивации....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

"Календарно-тематическое планирование по родному языку" ( 2класс)

Пояснительная запискаПланирование составлено на основе: Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации “Об утверждении и введении в действие федерального государственного обр...