Открытый урок по теме" Времена Года" В 3 классе
презентация к уроку по английскому языку по теме

сергеева светлана александровна

план-конспект открытого урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока английского языка по теме «Времена года» в 3 классе

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Вид учебного занятия: проектная работа.

Тема: Seasons. Времена года.

Данный урок завершает изучение темы «Времена года» (третья учебная четверть) в разделе Unit 3 «Говорим о новом друге» УМК «Enjoy English 3/ Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. и др.

.

Цели: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую работу над проектом.

Задачи:

 - воспитательные: воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

- развивающие: развитие мышления, памяти, воображения учащихся;

- образовательные: обобщение, закрепление знаний учащихся;

- практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при создании проекта (конструкции с глаголом can, вопросы вида Do you like to…? и ответы на них, названия времен года, месяцев, спортивных игр).

Оборудование: компьютерный класс, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, таблички на столы «spring», «summer», «autumn», «winter», раздаточный материал в конвертах (картинки по временам года, фотографии – дети приносят их заранее), 4 ватмана, карточки с названиями месяцев, карточки по теме «Природа. Погода», план работы (1 инструкция на команду) у детей – маркеры, фломастеры, клей, ножницы.

Ход урока

  1. Оргмомент.

T. Good afternoon, boys and girls!

P. Good afternoon, teacher!

T. I am glad to see you.

P. We are glad to see you too.

T. Sit down, please. How are you today? How is your mother (father, sister, brother)? What day of the week is it today? What day comes after Tuesday? What day comes before Tuesday? What is the date today?

P. Today is the 3d of March.

  1. Фонетическая зарядка.

T. Now, children, look at the blackboard (Отработка звуков с опорой на слайд).

[ e ] - yellow, September, December

[ ei ] – rainy, April, May

[  ɔ: ] – autumn, August, warm

[ əu ] – cold, snowy, October

[ dʒ ] – January, June, July

T. Name the words wih this sound (игра «Вспомни слово»: дети вспоминают слова с каждым из этих звуков).

T. Do you remember the poem about the seasons? (учащиеся вспоминают ранее изученное стихотворение «Winter brings us snowflakes»).

Winter brings us snowflakes,

Spring – green buds and shoots.

Summer brings us berries,

Autumn – golden fruits.

T. What is this poem about?

P. About seasons.

T. You are right. So, today we shall speak about …..

P. Seasons.

T. The theme of our lesson is “Seasons”.

  1. Актуализация знаний.

T. Let’s sing the song (Данный этап урока идет с опорой на презентацию). Дети поют песню.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

T. What season is it now?

P. It is winter.

T. How many seasons are there in a year?

P. There are 4 seasons.

T. What are they?

P. They are: autumn, winter, spring, summer.

T. What season comes after spring?

P. Summer comes.

T. Thank you. How many months are there in a year?

P. There are 12 months.

T. Name the spring (summer, autumn, winter) months.

T. And now I would like you to describe seasons. Look at the pictures and describe them. Дети описывают времена года по картинкам, используя лексику по теме. Слова – подсказки вывешены на доске, учитель обращает на них внимание детей: white, green, yellow, bright, cold, hot, warm, rainy, snowy, cool, cloudy.

Игра «Времена года»

Учитель начинает сам или выбирает учащегося, который будет играть роль Весны. Далее игра продолжается по цепочке, в ней принимают участие все дети.

P1. I'm Spring. I'm warm and sunny. March, April, May are spring months. And who are you?

P2. I'm Summer. I'm hot and bright. June, July, August are summer months. Go away, Spring! It’s my turn! And who are you?

P3. I'm Autumn. I'm cool and rainy. September, October, November are autumn  months. Go away, Summer! It’s my turn! And who are you?

P4. I'm Winter. I'm cold and snowy. December, January, February are winter months. Go away, Autumn! It’s my turn! And who are you? И т.д.

Повторение конструкций с глаголом can. С опорой на слайды дети рассказывают, что могут и не могут делать в разные времена года (We can … in… We can’t… in… )

T. Well done, children!

  1. Физкультминутка (исполняется песенка с движениями).

Can you swim like a fish?

Can you run like a rabbit?

Can you jump like a kangaroo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can, too!

Can you sing like a bird?

Can you walk like a cat?

Can you climb like a monkey in the zoo?

He can, she can,

You can, they can,

And I can, too!

  1. Работа над проектом.

T. Now, children, we’ll work with the projects. (Дети до урока делятся на 4 группы по временам года, на столы ставятся таблички “Spring”, “Summer”, “Autumn”, “Winter”.

На слайде – план работы над проектом.

1) Определить цели и задачи.

2) Источник информации.

3) Распределить вопросы между членами группы.

4) Обработка информации, исследование.

5) Оформление работы.

6) Представление проекта, защита.

7) Оценивание работы.

8) Анализ работы в группе, рефлексия.

Перед учащимися был поставлен основополагающий вопрос: What is the best season? И каждая из четырех групп пыталась найти ответ на свой вопрос: Is spring (summer, autumn, winter) the best season?

Каждой команде выданы опоры вида:

  • ) What are … months?
  • 2) What is the weather like in …?
  • 3) Why do you like … ? (We can …)
  • 4) Why don’t you like…? (We can’t …)
  • 5) When is your birthday? (My birthday is  …)

    When are your … holidays? (Our … holidays are in …)

    We think, … is (is not) the best season.

  • Договоритесь, кто на какой вопрос ищет ответ.
  • Кто занимается оформлением проекта.
  • Кто выступает на защите.
  • Кто задает вопросы другим группам.

Учащиеся пользуются учебниками, рабочими тетрадями, при необходимости – словарями. Затем происходит оформление работы на листе ватмана. Во время оформления работы фоном звучит произведение Вивальди «Весна». Задача учителя на данном этапе – незаметно направлять деятельность в группе, помогать наводящими вопросами, следить за тем, чтобы все учащиеся были включены в работу.

Защита проекта. Каждая группа представляет свою работу и рассказ с выводами. Другие группы задают вопросы. Готовые плакаты вывешиваются на доске.

Рефлексия. Обсуждение работы в группе, что получилось, что не понравилось. Над чем нужно работать в дальнейшем. Подведение итогов урока, домашнее задание.

Home task: create your own crossword using the names of the months, seasons, weather.

T. Now, children, tell me some words about your opinions, thoughts about our lesson. What did you like? Why? What didn’t you like? Why? Please, take your pieces of paper and put them into your “Language Portfolio”. Thank you for your work! Your marks are excellent. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по биологии 6 класс на тему:"Каменный уголь" на конкурс "Учитель года -2014"

Открытый урок по биологии 6 класс на тему: "Каменный уголь"...

Открытый урок музыки в 6 классе 18.12.2015 года "О поколении судят по героям, которые ему принадлежат"

Открытый урок музыки по теме самообразования: "Патриотическое воспитание на уроках музыки". Жанр авторской песни раскрывается на примере самодеятельной песни, рождённой в Афганистане. Песня "Лети, вер...

Открытый урок истории в 11 классе.Внешняя политика СССР в 1930-ые годы. Презентация.

Презентация к уроку истории по теме: "Внешняя политика СССР в 1930-ые гг." содержит 40 слайдов, урок расчитан на 90 минут. Презентация очень подробно раскрывает изменение направления внешней политики ...

Конспект открытого урока истории в 8 классе "Отечественная война 1812 года"

Конспект открытого урока истории в 8 классе по теме "Отечественная война 1812 года"...

Конспект открытого урока истории в 8 классе "Отечественная война 1812 года"

Конспект открытого урока истории в 8 классе по теме "Отечественная война 1812 года"...

Открытый урок по истории 11 класс СССР в 1953-1964 годы

Итоговый урок обобщения по теме "СССР в 1953-1964 годы " . Цель урока обобщить, повторить и закрепить следующие умения и навыки, знание дат, фактов, понятий, причин и следствий событий. умен...