презентации
презентация к уроку по английскому языку на тему

Киселёва Марина Геннадьевна

презентации к урокам английского языка в начальной школе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Welcome to the world of Tag-questions!

Слайд 2

Tag-questions ( разделительные вопросы) В английском языке существуют специальные окончания вопросов, которые очень важны для поддержания беседы. Они помогают перебросить «мостик» к собеседнику, чтобы тот смог продолжить беседу. E.g. She is a very good pupil, isn’t she ? ( Она очень хорошая ученица, не так ли ?)

Слайд 3

Подобные вопросы называются tag-questions . Главное – научиться выбирать нужные окончания вопросов, которых в английском языке больше, чем в русском, например, … won’t you? / will you? …doesn’t she? / does she? … don’t you? / do you? …couldn’t I? / could I? …didn’t we? / did we? …weren’t we? / were we? …wasn’t he? / was he?

Слайд 4

Правила их употребления . 1. Если в первой части предложения глагол стоит в утвердительной форме , то вторая часть предложения содержит глагол в отрицательной форме , а подлежащее заменяется на соответствующее местоимение. E.g. My friends are students, aren’t they?

Слайд 5

2. Если в первой части предложения глагол стоит в отрицательной форме , то вторая часть предложения содержит глагол в утвердительной форме , а подлежащее заменяется на соответствующее местоимение . E. g. My friends aren’t students, are they?

Слайд 6

3 . Если в первой части предложения есть глаголы to be ( is, am, are, was, were), to have (has, had), will / shall, can / could, would / must , то во второй части предложения используется тот же глагол . E. g. They have a big house in the country, haven’t they?

Слайд 7

4 . Если в первой части предложения нет указанных в 3 пункте глаголов , то во второй части предложения используется do / does или did в зависимости от времени действия. E. g. Your sister plays the piano very well, doesn’t she?

Слайд 8

Таблица образования разделительных вопросов I am aren’t I? I am fat, aren’t I? I used to didn’t I? He used to eat a lot of sweets, didn’t he? Let’s shall we? Let’s forget it, shall we? Won’t will you? You won’t be late, will you? He has got hasn’t he? He has got a large house, hasn’t he? I have don’t I? I have dinner at 2 o’clock, don’t I? Everyone / someone/ anyone/ no one auxiliary verb + they? Everyone knows the way to the shop, don’t they?

Слайд 9

На разделительные вопросы ( tag-questions ) следует отвечать так же, как и на любой общий вопрос , требующий ответ “Yes” или “No”. E.g. She was in England a year ago, wasn’t she? – Yes, she was. / No, she wasn’t.

Слайд 10

Обратите внимание на то, что при ответах на подобные вопросы в русском языке можно сказать: Да, она не работает или же Нет, она работает . В английском языке такой ответ невозможен и на вопрос She doesn’t work, does she? нужно ответить: No, she doesn’t или Yes, she does.

Слайд 11

Let’s train!

Слайд 12

Choose the right tag-ending. 1. He can play golf well, …? a …, doesn’t he? b …, can he? c …, can’t he? 2. You are the new secretary, …? a …, aren’t you? b …, are you? c …, don’t you? 3. Mr. Evans is speaking over the phone, …? a …, is he? b …, isn’t he? c …, doesn’t you?

Слайд 13

4. You like black coffee, …? a …, aren’t you? b …, don’t you? c …, do you? 5. I’m busy, …? a …, aren’t I? b …, don’t I? c …, am not I? 6. It’s a nice day, …? a …, does it? b …, is it? c …, isn’t it?

Слайд 14

7. We haven’t got much time, …? a …, do we? b …, don’t we? c …, haven’t we? 8. Sam doesn’t work hard, …? a …, is he? b …, does he? c …, isn’t he? 9. There will be a nice film on TV tonight, …? a …, won’t there? b …, will it? c …, will there?

Слайд 15

10. She doesn’t speak Spanish at all, …? a …, does she? b …, don’t she? c …, is she? 11. It’s nice to invite British students, …? a …, does it? b …, is it? c …, isn’t it? 12. It was a wonderful game, …? a …, was it? b …, did it? c …, wasn’t it?

Слайд 16

Match the questions and the answers. 1. You are in the fifth form, aren’t you? 2. He isn’t from Scotland, is he? 3. They must work hard, mustn’t they? 4. We won’t go abroad this summer, will we? a) No, he isn’t. b) Yes, they must. c) No, we won’t. d) Yes, I am.

Слайд 17

5. Yesterday Steven met a group of Russian students, didn’t he? 6. She was nervous at the lesson, wasn’t she? 7. Pam couldn’t stay after lessons, could she? e) No, she couldn’t. f) Yes, she was. g) No, he didn’t.

Слайд 18

Answer the following questions: 1) You are in the fifth form, aren’t you? 2) You don’t like picnics, do you? 3) You helped the old woman on your way to school, didn’t you? 4) Your friend can’t drive a car, can he? 5) You won’t have a Maths exam this year, will you?

Слайд 19

Well done!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина по английскому языку “Do you know Britain well?”

Слайд 2

1. What’s the flag of England? 1 2 3 4

Слайд 3

2. What’s the capital of Scotland? 4. Edinburgh 1. London 3. Cardiff 2. Belfast

Слайд 4

3. What’s the symbol of Wales? 1.Daffodil 2.Rose 3. Thistle 4. S hamrock

Слайд 5

4 . What’s the population of Northern Ireland? 1 . 49 million people 4. 2 million people 3. 3 million people 2. 5 million people

Слайд 6

6. Which is the newest capital in the world? 1. London 2. C ardiff 3. Belfast 4. Edinburgh

Слайд 7

9. What English city is on the photo? 1. Bath 2. London 3. York

Слайд 8

10. What can you see on the photo? 1. Buckingham Palace 2. Tower of London 3. London Eye

Слайд 9

WELL DONE!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила чтения учитель англ. яз. Киселева М.Г.

Слайд 3

Алфавит № БУКВА ТРАНСКРИПЦИЯ № БУКВА ТРАНСКРИПЦИЯ 1. A a [ ei ] 14. N n [ en ] 2. B b [ bi: ] 15. O o [ əu ] 3. C c [ si: ] 16. P p [ pi: ] 4. D d [di: ] 17. Q q [ kju: ] 5. E e [ i: ] 18. R r [ a:(r) ] 6. F f [ ef ] 19. S s [ es ] 7. G g [ d3i: ] 20. T t [ ti: ] 8. H h [ eit∫ ] 21. U u [ ju: ] 9. I i [ ai ] 22. V v [ vi: ] 10. J j [ d3ei ] 23. W w ['d Λ blju:] 11. K k [ kei ] 24. X x [ eks ] 12. L l [ el ] 25. Y y [ wai ] 13. M m [ em ] 26. Z z [ zed ]

Слайд 4

Гласные буквы В английском языке 6 гласных букв: Aa , Ee , Ii, Uu , Yy , Oo . Существует 4 типа чтения гласных.

Слайд 5

I тип чтения – открытый слог ( открытым считается слог, оканчивающийся на гласную, даже если она не произносится). чтение гласных в корне слова совпадает с названием букв согласно алфавита. l a - ke r i -de n o - te t y -pe t u -be

Слайд 6

II тип чтения закрытый слог (закрытым считается слог, оканчивающийся на согласную). Cap Pen Not Bus Fit

Слайд 7

I II тип чтения гласная + буква “ r ” , которая влияет на звучание гласной в корне слова, придавая ей некоторую протяжность. Car Fork Term first Burn

Слайд 8

IV тип чтения гласная + буква “ r ”+ гласная. Буква “ r ” в данном случае также не читается; все три гласные читаются в совокупности. Fare here pure fire more

Слайд 9

Чтение гласных букв I тип чтения II тип чтения III тип чтения IV тип чтения Алфавитное название буквы В конце слова гласная согласная гласная + r гласная + re (+ согласная) I II III IV А а [ ei ] [ ei ] take [ æ ] cat [ a: ] car [ ε ə ] care O o [ əu ] [ əu ] rose [ ɔ ] dog [ ɔ: ] for [ ɔ: ] more U u [ ju: ] [ ju: ] use [ Λ ] cup [ ə: ] fur [ uə ] sure E e [ i: ] [ i: ] Pete [ e ] pet [ ə: ] her [ iə ] here I i / Y y [ ai / wai ] [ ai ] Mike [ ai ] fly [ i ] pig [ i ] system [ ə: ] bird [ aiə ] tyre

Слайд 10

Чтение гласных буквосочетаний oo [ u ] look, book, cook, good, foot [ u: ] pool , school , Zoo, too ee [ i: ] see, bee, tree, three, meet ea Исключения: [ i: ] tea, meet, eat, read, speak, clean, please [ e ] bread , head , breakfast, healthy au [ ei ] away, play, say, may ,today ey grey , they

Слайд 11

Чтение согласных букв БУКВА Звуки БУКВА ТРАНСКРИПЦИЯ B b [ b ] N n [ en ] C c [ s], если после неё i , y, e [k] P p [ pi: ] D d [d] Q q [ kju: ] F f [ f ] R r [ a:(r) ] G g [ d3 ], если после неё i , y, e [g] S s [ es ] H h [ h] T t [ ti : ] J j [ d3ei ] V v [ vi : ] K k [ kei ] W w ['d Λ blju :] L l [ el ] X x [ eks ] M m [ em ] Z z [ zed ]

Слайд 12

Чтение гласных буквосочетаний ng [ ŋ ] sing, bring, ring, reading sh [ ∫ ] she, shop, fish ph [ f ] phone, photograph [ v ] nephew th [ ð ] this, that, the [ θ ] thank, thick [ t ] Thames wh Исключение: [ w ] when, white, why [ h ] who kn [ n ] know, knife wr [ r ] write, wrong ch [ t∫ ] chess [ k ] chemistry [ ∫ ] machine qu [ kw ] question

Слайд 13

.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Игровые приемы и методы на уроках английского языка Киселева Марина Геннадьевна учитель английского языка МКОУ «Врачовская начальная школа»

Слайд 3

Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Чему нужно обучать на уроках английского языка? Ради чего?

Слайд 4

По характеру игровой методики: Предметные; Сюжетные; Ролевые; Деловые; Имитационные; Игры-драматизации

Слайд 5

По характеру педагогического процесса: Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; Познавательные, воспитательные, развивающие; Творческие; Профориентационные;

Слайд 6

НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ: Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. 4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.

Слайд 7

Грамматические игры Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; Развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

Слайд 8

Лексические игры Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; Активизировать речемыслительную деятельность учащихся; Развивать речевую реакцию учащихся; Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.

Слайд 9

Фонетические игры Тренировать учащихся в произношении английских слов; Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения; Формировать навыки фонетического слуха.

Слайд 10

Подвижные игры Используются в качестве физкультминуток, для закрепления лексического и грамматического материала. Игры с пальчиками Используются для развития мелкой моторики рук.

Слайд 11

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...