Урок английского языка в 9 классе по теме: «Проблемы здорового образа жизни» Учитель: Н.А. Бутусова
план-конспект урока по английскому языку по теме

Бутусова Нина Александровна

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с особенностями школьного питания в различных странах;

развивающий аспект — развитие способностей к догадке, сравнению, объяснению, развитие зрительной и слуховой памяти;

воспитательный аспект — формирование познавательных потребностей, желания расширять кругозор; формирование способностей к критическому мышлению; воспитание потребностей в здоровом образе жизни; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения и аудирования, развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, умения выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

сопутствующая задача — совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_v_9_klasse_po_teme_zozh.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 9  классе

по теме: «Проблемы здорового образа жизни»

Учитель: Н.А. Бутусова

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с особенностями школьного питания в различных странах;

развивающий аспект — развитие способностей к догадке, сравнению, объяснению, развитие зрительной и слуховой памяти;

воспитательный аспект — формирование познавательных потребностей, желания расширять кругозор; формирование способностей к критическому мышлению; воспитание потребностей в здоровом образе жизни; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения и аудирования, развитие умения аудировать с пониманием основного содержания, умения выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

сопутствующая задача — совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a diet, a disease, fast food, a habit, inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used to, a variety, a way to live.

Оборудование:

CD-проектор, магнитофон, схема — наглядное пособие.

Раздаточный материал:

индивидуальные задания по грамматике и словообразованию для каждого учащегося группы.

Х о д   у р о к а:

I. Организационный момент:

- рапорт дежурного,

- приветствие,

- сообщение цели и задач урока.

II. Лексическая зарядка:

Назовите по-английски:

здоровый образ жизни

диета

делать утреннюю зарядку

низко калорийная пища

здоровье

влияние окружающей среды

курение

употребление алкоголя

употребление пищи, богатой клетчаткой

овощи

фрукты

хаотичный образ жизни

вредные привычки

заботиться о здоровье

ожирение

движение

Яблоко в день — и доктор не нужен

Здоровье превыше богатства

Кто рано ложится и рано встает — здоровье, богатство и ум наживет

III. Контроль выполнения домашнего задания.

Диалоги по теме: «Как ты заботишься о своем здоровье?» (Опрос двух пар). Стихотворение наизусть.

IV. Аудирование.

Текст по теме: «Школьные завтраки в Британии, Франции, США, Норвегии, Украине и России». (Письменное заполнение итоговой таблицы по прослушанному дважды тексту).

V. Выполнение индивидуальных лексических и грамматических заданий.

Задания на словообразование и на употребление соответствующей лексики  в тексте по заданной теме. (Задания выполняются в письменной форме в течении 3-4 минут).

VI. Просмотр видеоролика.

Видеоролик по теме: «Проблема ожирения среди американских школьников. Пути решения». (Обсуждение проблемы с учащимися группы, выводы).

VII. Ролевая игра.

Рекомендации представителей разных профессий (спортсмен, повар, врач)   по ведению здорового образа жизни. (Обсуждение проблемы с учащимися группы, выводы).

VIII. Объяснение домашнего задания.

Текст по теме: «Проблема ЗОЖ в наши дни и сто лет назад».

IX. Итоги урока.

Сообщение оценок учащимся и комментарии к ним.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К постановке проблемы здорового образа жизни человека

Франсуа Де Ларошфуко говорил: «Мы редко до конца понимаем, что мы в действительности хотим»[1]. Человек в своей деятельности старается сделать все для улучшения своего быта, и стремится по...

Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"

повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...

Анкета по проблемам здорового образа жизни

Анкета по проблемам здорового образа жизни проводится среди обучающихся ананимно, для получения наиболее достоверной информации....

Статья на тему "Пропаганда здорового образа жизни на уроках иностранного языка"

Урок является основной формой организации обучения в школе. Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение...