Методическая разработка "РОЛЕВАЯ ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДЕТ"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Фисенко Евгения Юрьевна

В данной методической разработке представлены методические рекомендации по использованию ролевой игры и практический опыт использования ролевой игры на уроке английского языка по теме «Страницы английской истории: транспорт Лондона».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл todicheskaya_razrabotka_fisenko_e.yu_._1.docx162 байта

Предварительный просмотр:

III. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)

II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)

II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)

II. Пазлы «Состояние российской армии накануне Крымской войны»

Рекрутская система формирования армии

=> =>

=> => => =>

=> =>

Большие расходы государства на содержание армии

Содержание армии численностью более 1 млн. чел.

Отсутствие дееспособного геншта ба. В. А. Долгоруков: «Единственной мыс лью во время войны военного министра было скрывать от государя положение дел, не расстраивать его дурными вестями, не перечить царю

Ошибки в разработке страте гических планов ведения вой ны

Войска рассредоточены по всей террито рии страны

Много времени на переброску войск к театру военных дейст вий

Отсутствие разветвленной системы желез ных дорог

Низкая маневренность войск

В армии процветает показная строевая выучка, проведение парадов

Плохая подготовка сухопут ных войск к ведению боевых действий

Амуниция солдат весила 2 пуда с четвертью

Амуниция солдат мало при способлена к ведению боя

Плохое техническое оснащение армии (ружья, поражавшие цель до 100-150 м.; нарезные ружья, поражавшие цель до 800 м. - 1 880 единиц на 42 тыс. солдат;

Необходимость вести ближний бой, что повышало уязвимость солдат при наличии у против ника боле совершенных, даль нобойных Орудий                         ;

*

Из 2 1 военного корабля черноморской эс кадры - 7 паровые, остальные - парусные)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ролевых игр на уроках английского языка как средство формирования учебно-познавательной деятельности

Материалы к аттестации (Аттестационный проект на I квалификационную категорию)...

Игра на уроке английского языка как средство формирование

Использование игровой формы на уроке английского языка...

Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста.

Игровая деятельность не только организует процесс общения на данном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Ни в каких видах  деятельности человек не демонстрирует так...

Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности учащихся младшего возраста

В данном материале описано использование игровой деятельности на уроке иностранного языка в младшей школе....

Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста

«Игра – это жизненная лаборатория детства, которая дает тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бесполезна для человечества. В игре этой специальной отработке жизнен...

Проектная деятельность на уроках английского языка, как средство формирования метапредметных результатов.

Проектная деятельность.Определение, цель, этапы и реализация на практике....