Урок английского языка по теме "Funny Animals"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Мухаева Надия Зякиевна

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Funny Animals" ( "Забавные животные" ) по УМК "Spotlight 3" с использование ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Забавные животные»

          «Funny animals»

Предмет: английский язык

Класс:  4 класс

Цель: Обобщение и закрепление изученного лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»).

Задачи:

образовательные:

- закрепить лексику по теме «Животные» (название животных; прилагательные, характеризующие животных; глаголы, обозначающие действия животных.

- отработать и закрепить в устной и письменной речи обучающихся употребление глаголов в Present Continuous.

развивающие:

- формировать коммуникативную компетенцию обучающихся;

- умение слушать и понимать английскую речь;

- говорить на английском языке на предложенную тему с использованием определенных речевых структур.

воспитательные:

-воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма.

Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4

Методы: объяснительный, иллюстративный.

Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).

Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, игровая, компьютерная, проектная.

Средство: учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа-презентация, тематические карточки и картинки.

План – конспект урока.

1 Организационный момент.

T- Cl, T-P, P, P

T: What month is it now? What season is it now? What is the weather like today? Do you know what the bears are doing now? Are they sleeping or playing now?

Как вы думаете, почему мы говорим о медведях сегодня? (ответы обучающихся).

Т:  The topic of our lesson is «Funny animals».

2. Мотивация учебной деятельности.

2.1. Речевая зарядка.

 T- Cl, T-P, P, P

T: What is it?

Cl: It is a dolphin.

2.2. Фонетическая зарядка.(Слайд 2,3)

Сегодня мы будем много двигаться, а для этого нам нужно потренировать также наш язычок.

3. Обобщение и систематизация знаний.

3.1. (Слайд 4-7)

Т:  Какими могут быть герои животные в наших народных русских сказках?

(ответы обучающихся). А сейчас давайте вспомним  английские слова, которые характеризуют наших зарубежных друзей.

T: What kind of lizard is?

P: It’s a lazy lizard.

3.2.(Слайд)

Т: Let’s go to the zoo. (Слайд 8-9)

Перед тем как нам пойти и посмотреть животных, нам нужно изучить правила зоопарка, что вы должны или не должны делать в зоопарке.

What you must or mustn’t do there?

T: Do not feed the animals.

P: You mustn’t feed the animals.

T: Теперь вы ознакомлены с правилами зоопарка.Now you know what you must or mustn’t do at the zoo.

3.3

Обратите внимание на таблицу образования времени Present Continuous Tense.

T: Who wants to read?

P: When I’m at the zoo,

     What do I see?

     Lots of funny animals

     Looking at me?

T: What are the animals doing?

P: They are looking at me.

3.4. (Слайд 10-13)

P: Look at the giraffe!

P: Oh, yes! It’s eating from a tree!

4.  Динамическая пауза. (Слайд 14)

Исполнение песни «At the zoo» с движениями.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

У вас на столе лежат карточки-самооценки. После каждого задания, которое мы будем выполнять и вы можете поднять и показать кА вы себя чувствуете.

T: As clever as a dolphin

As big as a wale that is having lots of  fun.

As a baby hippo that is learning.

As one crocodile that is crying on its own.

How do you feel?

5.1. «Guess the animal» (Слайд 15)

(Обучающиеся берут карточки и показывают животных, которых нужно угадать»)

5.2.Выполнение задания на употребление прилагательных в сравнительной степени. «Size it up». Измерим и сравним животных. (Обучающиеся подходят к доске и обводят слова). (Слайд16)

5.3. Выполнение задания на установление словосочетаний. (Обучающиеся подходят к доске и соединяют слова). (Слайд 17)

5.4.Выполнение заданий на употребление глаголов в Present Continuous. (Обучающиеся подходят к доске и вставляют глагол в нужной форме). (Слайд18)

6. Подготовка к выполнению домашнего задания. (Слайд19-22)

Т: Ребята, скажите к какому важному и какому для нас знаменательному событию готовится вся наша страна, за которым с замиранием сердца следить целый мир? (Oтветы обучающихся). Да, действительно, это Олимпийские игры в Сочи 2014 году. Olympic Games in Sochi 2014. A кто знаем какие талисманы этих олимпийских игр мы с вами выбрали?

T: Yes! The mascots of our Olympic Games are the hare, the polar bear, the leopard. So your home task will be mini projects about these mascots.

7. Подведение итогов.

Т: Сегодня с нами много гостей, учителей английского языка. И они знают, что через несколько дней во всех англо-говорящих странах будут встречать и праздновать Рождество - Christmas 25 декабря. Обычно в ночь с 25 на 26 декабря английский Дед Мороз Santa Clause кладет под елку – Fir-tree  подарки в коробочках. Утром 26 декабря все и взрослые, и дети идут искать свои подарки в коробочках in the boxes и так 26 декабря отмечают и называют Boxing Day. Давайте же и мы с вами поздравим наших гостей с наступающим веселым рождеством и пожелаем им счастливого Нового Года.(Обучающиеся поют песню и дарят подарки гостям). (Слайд23)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Animals and Colours"

Урок проводится во 2 классе. Использую игровые формы и забавные стишки-рифмовочкипри введении и первичной отработки лексики по теме «Цвета» на ранее изученной лексики «Животные»....

Активизация коммуникативных компетенций на уроке английского языка по теме "Animals in danger"

Конспект урока по соответствующему разделу УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка...

Разработка открытого урока английского языка «Pets and Animals»

Конспект открытого урока английского языка «Pets and animals.»...

Урок английского языка по теме "Animals in our Life" 6 класс

Разработка урока английского языка по теме "Animals in our Life" 6 класс...

Самоанализ урока английского языка по теме Animal Planet для 3 класса

Самоанализ открытого урока,проведенного в 3 классе....

Презентация к уроку английского языка по теме "Animals in Danger" (9 класс)

Презентация к уроку английского языка по теме "Animals in Danger"  к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 9)...