Путешествие в "страну английского языка".
учебно-методический материал по английскому языку по теме

 Сулейманова Ирина Назяховна

Внеклассное мероприятие проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном  для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции» (ответственного учителя).

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Путешествие в «Страну английского языка».

      «Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном  для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции» (ответственного учителя).

 

                                                                  Ход игры.

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

                                                          Station 1: “Musical”    

 Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

                                                          Station 2: “Phonetics”

Прочитайте слова в транскрипции.

 Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

                                                         Station 3: “Reading”

Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.  

                                                       Station 4: “Poetical”

Расскажите любое стихотворение на английском языке.

                The dog                                                 What I can do

I have a dog. His name is Pat.                    I can skip and play football,

He can do this, he can do that.                   Hockey, tennis, basketball.

Look at my dog! Tricks he can do.            I can jump and I can run,

I love my dog. He loves me too.                I can have a lot of fun.

                                                     Station 5: “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)           2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil.                                                                    1 Ann and Mike is pupils.

2 You … from England.                                                   2 We English are.

3 My dad … tall and strong.                                             3 I have five book.

4 My mum … very good.                                                 4 They has two stars.

5 This dog … fat.                                                              5 What is your names?

6 We …big.                                                                       6 I see one dogs.

7 Pete and Bob … students.                                              7 Pete run in the park.

                                                   Station 6: “Lexical”

Продолжите список слов (устно) по следующим темам:

1. dog … 2. red … 3. read …

Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

                                             Station 7: “Riddles”  

    Отгадайте загадки.

1 I live in a hot country.                         2 The teachers writes

   I am big.                                                 On me with chalk, (мел)

   I give people milk.                                 My face is black,

   I have a hump ( горб) on my back         I cannot talk,

   What am I? (a camel)                             What am I? (a blackboard)

                                                   Station 8: “Dialogue”

Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»

                                                   Station 9: “Conversation”

Составьте рассказ по картинке.

Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

                                                   Station 10: “Crossword”

Найди 10 слов, обозначающих цвета. ( любой другой кроссворд на изученные темы)

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.

                                                                                                                                                   И.Н. Сулейманова

                                                                                                                           г.Сургут, Федоровская НОШ №4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку- путешествию по английскому языку в 4 классе "В гости к талисманам олимпиады Сочи 2014"

Презентация относится к уроку - путешествию "В гости к талисманам.Урок — путешествие по английскому языку «В гости к талисману» предназначен для проведения в 4 классе по теме «Олимпийские игры. Сочи 2...

Образовательное путешествие на английском языке

В статье говорится о повышении мотивации в изучении английского языка...

Образовательное путешествие на английском языке

На уроках иностранного языка процесс формирования коммуникативной компетенции включает в себя как языковую, так и социокультурную составляющую, ибо без знания социокультурного фона нельзя сформировать...

Путешествие по английскому языку

Презентация "Путешествие по английскому языку" для внеурочной деятельности для пятых классов....

Топик "Путешествие" на английском языке с переводом

Топик "Путешествие" на английском языке с переводом...

Программа внеурочной деятельности “Путешествуем с английским языком” (9 класс)

Программа “Путешествуем с английским языком” имеет социокультурнуюнаправленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 9-ых классов.Педагогиче...