рабочая програма для 7 класса УМК"NEW MILLENNIUM ENGLISH", автор Гроза О.Л.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Гайда Лилия Викторовна

Данный материал содержит рабочую программу для 7 классаУМК"NEW MILLENNIUM ENGLISH", автор Гроза О.Л., также календарно- тематическое планирование на 2013-2014 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа для 7 класса53.04 КБ
Файл ktp_7_klass.docx64 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

                                                                лицей № 7

г.  Красный Сулин

Ростовская область

«Рассмотрено и согласовано»

Протокол №______

«_____» _________ 2013г.

Председатель Методсовета

___________Тындюк Л. А.

«Утверждено»

Приказ №____

«_____» _________ 2013г.

Директор МБОУ лицея № 7

__________ Уроженко Л.В.

                                                                       Рабочая программа

                                        Предмет                                                Английский язык

                                         Класс                                                               7 а,б,в

                                         Составитель                                                        Гайда Л.В.

                                          Учебный год                                                        2013-2014 г.

г. Красный Сулин

2013 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 а,б классов составлена в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 18.06.2013г.
  • Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 гг (Постановление Правительства от 7.02.2011г. №61)
  • Государственной программой РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг. ( Постановление правительства от 11.10.2012г.)
  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
  • примерной программы по английскому языку;
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в ОП;
  •  Базисного учебного плана 2004 года;
  • Положение о рабочей программе, приказ №196 от 03.09.2012г.

Для современного языкового образования необходимы междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языком, что обусловлено происходящими на современном этапе развития изменениями в общественных отношениях, процессом глобализации и использованием новых средств коммуникации, в том числе информационных технологий. Все это требует повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, а значит и статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины повышается.

Новые задачи предполагают изменения в требованиях к уровню владения ИЯ, определения новых походов к отбору содержания и организации материала, использования адекватных форм и видов контроля.

Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом.

Спецификой ИЯ как учебного предмета является его ярковыраженный межпредметный характер, особенно сейчас, когда ставятся задачи изучения языков и культур на всех ступенях и при всех вариантах обучения иностранным языкам.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК  «New Millennium English: учебник английского языка для 7 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская  и др. – Обнинск: Титул, 2010. – 160 с.» и с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Курс «New Millennium English» для 7 класса включает следующие компоненты:

  • учебник,
  • рабочую тетрадь,
  • аудиоприложение (CD, MP3),
  • книгу для учителя.

Цели и задачи

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
  • социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7-х классов;
  • формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Изучение предмета «Английский язык» в 7  классе способствует решению следующих задач:

  • Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке.
  • Развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.
  • Развивать у учащихся навыки перевода.
  • Готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения.
  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран.
  • Развивать у учащихся автономию при изучении языка.
  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

Для реализации целей и задач данной рабочей программы применимы следующие педагогические технологии обучения:

  •  технология коммуникативного обучения,
  • технология грамматически – ориентированная обучения,
  •  проектная технология,
  • технология личностно – ориентированного обучения,
  •  технология проблемного обучения,
  •  информационно – коммуникационная технология

Механизмы формирования компетенций:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
  • посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
  • социокультурная направленность;
  • развитие информационно-коммуникативных умений;
  • междисциплинарность в отборе учебного материала;
  •  мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
  • дифференциация обучения, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным коммуникативным действиям;
  •  автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
  • многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
  •  опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
  • постоянная обратная связь.

Стандарт также устанавливает перечень умений для каждого из видов речевой деятельности для учащихся 7-х классов, которые необходимо развивать в курсе обучения: говорение, аудирование, чтение, письмо. Дополнительно можно достичь большего количества целей, ставя большее количество задач на уроке английского языка за счет умелого использования регионального и школьного компонентов образования.

УМК ”New Millennium English”  для 7 класса  соответствует обязательному минимуму содержания общего образования 2004 года, требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематике.

Программа рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 10 промежуточных контрольных тестов).

В учебно-методическом комплекте “New  Millennium” авторы используют современные эффективные технологии, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии учащегося в современных социокультурных условиях.

Авторы придерживаются личностно-ориентированного подхода, то есть все материалы учебника соответствуют интересам учащихся этого возраста, что повышает мотивацию к изучению предмета, способствует их личностному и социальному развитию.

Это принципиально важно для гуманистического направления в воспитании и развитии личности, что составляет цель базового школьного образования – интеллектуальное и нравственное развитие личности учащегося.

В рамках УМК последовательно реализуется принципы коммуникативного подхода, так как весь материал учебника включает количество коммуникативно-направленных заданий: коммуникативные ситуации, задания проблемного и игрового характера.

Одним из основных принципов курса является развитие  когнитивных способностей учащихся; это находит отражение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией. Инновационной чертой данного УМК является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого – задействование в учебном процессе органов чувств. УМК предлагает большое количество заданий с использованием различных шумов, музыки, изображений и т.д. Цель этих заданий – активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех учащихся.

Использование информационных технологий (проектные работы учащихся в электронном виде) открывает новые возможности.

Языковой материал, речевые ситуации, иллюстративный и аудиоматериал подобран по принципу аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, географические карты, песни.

Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре.

В УМК нашли также отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, музыки, географии, истории, литературы.

Авторы обращают внимание на то, что пассивный лексический материал не предназначен для непосредственного изучения, и соответственно не подлежит контролю и оцениванию.

Один из важнейших принципов, лежащих в основе УМК, является целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков, познавательной деятельности, а также способностей к самообразованию и самоконтролю.

         Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка ученик должен

  • знать/понимать
  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

            МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Согласно учебному плану МБОУ лицей №7 всего на изучение учебного предмета «Английский язык» в основной школе выделяется 510 часов, из них по 105 часа в 5-м, 6-м, 7-м, 8-м, 9-м классах (3 часа в неделю, 35 учебных недель).

                                          Содержание учебного курса

Стержневые линии

Содержание

Требования к уровню подготовки выпускников

I. Социокультурные знания и умения

1. Социально-бытовая сфера.

Общение в школе, межличностные отношения с друзьями.

2. Социально-культурная сфера.

Досуг школьников: посещение спортивных секций, увлечения музыкой, кино.

Страна изучаемого языка, её история, культура.

Путешествие по своей стране, знакомство

с её историей, традициями.

Научно- технический прогресс (освоение

космоса).

3. Учебно-трудовая сфера.

Школа и школьная жизнь, отношения к учению.

Уметь:

— использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявление согласия/несогласия;

— использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

— использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

II. Речевые умения

Диалогическая речь

Поздравления, пожелания, этикетные формулы благодарности, вежливый разговор, просьбы, советы, выражения своей точки зрения, несогласия/согласия с точкой зрения партнёра, выражение чувств, эмоций.

Уметь:

вести диалог этикетного характера (объем диалогов

- до трёх реплик со стороны каждого учащегося;

- диалог - расспрос до четырёх реплик;

- диалог - побуждение к действию до двух реплик;

- диалог - обмен мнениями до двух реплик).

Монологическая речь

Темы социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер. Краткие сообщения о фактах и событиях, описание, повествование, эмоциональные и оценочные суждения.

Уметь:

- кратко высказываться о фактах и событиях, использовать такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем высказывания - 8-10.

Несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащегося

Уметь:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования до двух минут.

Тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность. Возможно использование двуязычного словаря.

Объем текстов для чтения - 400-500 слов.

- чтение с пониманием основного содержания текста.

Несложные аутентичные материалы с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающие факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения - 400-500 слов.

- Уметь определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

- чтение с полным пониманием текста

Объём текстов до 250 слов

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковые догадки,

словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);

- выражать своё мнение.

- чтение с выборочным пониманием нужной

- просмотреть один или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащегося.

Письменная речь

Ситуации на различные темы. Выписки из текста, поздравления с праздником, заполнение бланков, личное письмо.

Уметь:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с праздником (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

- заполнять бланки;

- письмо личное с опорой на образец (объем до 50-60 слов, включая адрес)

III. Языковые знания и навыки.

Графика и орфография.

Материал по изучаемым темам. Лексический минимум, обслуживающий заявленные темы. Буквосочетания.

Уметь:

- читать и писать новые слова;

- применять их в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

- соблюдать знаки препинания в прямой речи и в условных предложениях.

Фонетическая сторона речи.

Звуки,ударение, интонация.

Уметь:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- членение предложений на смысловые группы;

- соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи.

Продуктивный и рецептивный лексический минимум (400 лексических единиц) обслуживающий новые темы, проблемы и ситуации общения. Добавляются лексические единицы, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Знать:

-основные способы словообразования:

1. аффиксация:

- прилагательные с суффиксом

- ing- (boring), -ed- (bored)

- существительные -er-(traveler)

- наречия -ly- (really)

2. словосложение:

Telephone

3. конверсия:

To suspect - suspect


Грамматическая

сторона речи.

Новые грамматические явления:

- объектные местоимения;

- инфинитивный оборот Complex Object.

I want him to go there.

Знать:

признаки, распознавать и

Уметь употреблять в речи

новые грамматические явления.

- So.../Neither ...

- Used to

- Present Perfect Continuous:

He has been playing in the band for ten

years.

- Past Passive:

The first jeans were made in California.

- существительные, употребляющиеся

только в ед. числе - money, news,...

- Present Passive:

A model is made in clay.

- косвенные вопросы (специальные).

- артикль -the- употребляется с

названиями морей, океанов; названиями

явлений и объектов единственных в

своём роде; названиями исторических

событий или исторических периодов.

- условные предложения II типа.

If I were you, I would ...

Формы организации образовательного процесса

  • индивидуальная;
  • парная;
  • групповая;
  • коллективная;
  • фронтальная.

Технологии обучения

  1. Традиционная методика с использованием:
  2. Личностно-ориентированные технологии обучения
  1. Метод проектов
  2. Обучение в сотрудничестве
  1. Информационные технологии (ИКТ).
  2. Технологии оценивания  достижений учащихся
  3. Дифференцированное обучение.
  4. Игровые технологии.

Виды  и формы контроля

  • Текущий
  • Тематический
  • Периодический
  • Промежуточный
  • Итоговый
  • Фронтальный
  • Индивидуальный
  • Устный
  • Письменный

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.

Аудирование

Отметка «5»ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                      

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса

 

Учебно-тематический план

ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

7 класс– 105 часа

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Рабочая программа

1

«Оставайся на связи»

10

2

«Готов, на старт, пошёл»

10

3

«Звучит круто»

10

4

«Звёзды и полоски»

10

5

«На экране»

11

6

« Я в мире»

9

7

«Прошедшее, настоящее, будущее»

9

8

«Мир тайны»

10

9

«Вселенная зовёт»

12

10

«Добро пожаловать в Россию»

12

Итого:

105

МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Москва «Просвещение» 2010

1

Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия / NewmillenniumEnglishдля 5-11 классов общеобразовательных учреждений.

 Авторы: О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина, Т.Н.Рыжкова, Е.Ю. Шалимова, Обнинск: Титул, 2011 для учителя.

1

Английский язык нового тысячелетия / New millennium English: учебники для 7 классов общеобразовательных учреждений.

/ Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2012

5

Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English: рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2010 для учащихся

5

Английский язык: книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2010

5

Английский язык нового тысячелетия / NewMillennium English: аудиоприложение(МР3) к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2010

5

Английский язык нового тысячелетия  / Newmillennium English: обучающие компьютерные программы к учебникам

 для  учащихся7 класса общеобразовательных учреждений / Н.Н.Деревянко и др. – Обнинск.: Титул, 2011

5

Англо-русские и русско-английские словари.

15

  1. Печатные пособия

Контрольно-измерительные материалы

Карточки

  1. Технические средства обучения

Компьютер

1

  1. Экранно-звуковые пособия

Интерактивная доска  

1

  1. Оборудование класса

Лексико-грамматические таблицы

3

Стенды

1

Уголок подготовки к ЕГЭ

1



Предварительный просмотр:

класс

     дата

дата

по

факту

класс

    дата

дата

по

факту

урок

Содержание

Общее кол-во по раздел)'

Кол-во часов по теме

Примечание

Раздел 1Не теряйся.

8

 1.

 3.09.

3.09

 2.09

2.09

Вводный урок 1 четверти

Резервный урок

  2.

  4.09.

4.09

4.09

4.09

1

Школьная вежливость.

1

  3.

5.09.

5.09

5.09

5.09

2

Повторите, пожалуйста.

1

4.

10.09.

10.09

9.09

9.09

3

Прочитайте внимательно.

1

5

11.09.

11.09

11.09

11.09

4

Кто сказал “мяу”.

1

6.

12.09.

12.09

12.09

12.09

5

:-)или-(?

1

7.

17.09

17.09

16.09

16.09

6

Перезвони!

1

8.

18.09.

18.09

18.09

18.09

7

Контрольная работа№1

1

9.

19.09.

19.09

19.09

19.09

8

Защита проекта”Языковая игра”.

1

Раздел 2На старт, внимание, марш!

8

10.

24.09.

24.09

23.09

23.09

1

В спортивном центре

1

11.

25.09.

25.09

25.09

25.09

2

Познакомьтесь с чемпионкой

1

12.

26.09.

26.09

26.09

26.09

3

Почему я прогуливаю физкультуру

1

13.

1.10.

1.10

30.09

30.09

4

Футбольная горячка

1

14.

2.10.

2.10

2.10

2.10

5

Добро пожаловать в СИМ

1

15.

3.10.

3.10

3.10

3.10

6

Ты олимпийский болельщик?

1

16.

8.10.

8.10

7.10

7.10

7

Контрольная работа№2

1

17.

9.10.

9.10

9.10

9.10

8

Защита проекта”Дебаты”.

1

Раздел 3Вот это музыка!

8

18.

10.10.

10.10

10.10

10.10

1

Наши музыкальные предпочтения.

1

19.

    15.10.

15.10

14.10

14.10

2

Юные музыканты.

1

20.

16.10.

16.10

16.10

16.10

3

Юные музыканты.

1

21.

17.10.

17.10

17.10

17.10

4

Познакомьтесь с музыкантами.

1

22.

22.10.

22.10

21.10

21.10

5

Как давно вы вместе?

1

23.

23.10.

23.10

23.10

23.10

6

Хит парад. Контрольная работа№3.

1

28.10.11(чтение) Н.Н.Деревянко книга для учителя с.173-174

24.

24.10

24.10

24.10

24.10

7

Итоговый урок 1 четверти.

1

Раздел 4 Звезды и полосы

7

25.

5.11

5.11

6.11

6.11

8

От Калифорнии до Нью-Йорка

1

26.

6.11.

6.11

7.11

7.11

1

Школьная дипломатия

1

27.

7.11.

7.11

11.11

11.11

2

Введение и отработка лексических единиц по теме: «Географическое расположение США»

1

28.

12.11.

12.11

13.11

13.11

3

Деловые подростки

1

29.

13.11.

13.11

14.11

14.11

4

Как появились джинсы

1

30.

14.11.

14.11

18.11

18.11

5

Торнадо

1

31.

19.11.

19.11

20.11

20.11

6

С днем рождения Америка!

1

32.

20.11.

20.11

21.11

21.11

7

Контрольная работа №4

1

Раздел 5 На сцене

8

33.

21.11.

21.11

25.11

25.11

1

Любители фильмов

1

34.

26.11.

26.11

27.11

27.11

2

Обзор фильмов

1

35.

27.11

27.11

28.11

28.11

3

Что такое storyboard?

1

36.

28.11.

28.11

2.12

2.12

4

Только для маленьких

1

37.

3.12.

3.12

4.12

4.12

5

Скала дьявола

1

38.

4.12.

4.12

5.12

5.12

Практика в письменной речи, пунктуация

Резервный урок

39.

5.12.

5.12

9.12

9.12

Прямая речь

Резервный урок

40.

10.12.

10.12

11.12

11.12

6

Написание сценария фильма

1

41.

11.12.

11.12

12.12

12.12

Практика в устной речи

Резервный урок

42.

12.12.

12.12

16.12

16.12

7

Контрольная работа№5

1

(аудирование) Н.Н.Деревянко книга для учителя с.175-176

43.

17.12

17.12

18.12

18.12

Олимпиада “British Bulldog”

Резервный урок

44.

18.12.

18.12

19.12

19.12

8

Защита проекта “Свет, камера, начали”

1

45.

19.12.

19.12

23.12

23.12

Грамматика, практикум

Резервный урок

46.

24.12.

24.12

25.12

25.12

Практика в письменной речи

Резервный урок

47.

25.12.

25.12

26.12

26.12

Рождество в Великобритании. Итоговый урок 2 четверти

Резервный урок

48.

26.12

26.12

13.01

13.01

 Вводный урок 3 четверти.

Резервный урок

49.

14.01

15.01

15.01

Введение и отработка лексики по теме «  внешность и характер»

(

Раздел 6 Я в этом мире

7

50.

15.01.

16.01

16.01

1

Какой я на самом деле?

1

51.

16.01.

20.01

2

Как найти друга?

1

52.

21.01.

22.01

3

Как все началось

1

53.

22.01.

23.01

4

Настоящий друг

1

54.

23.01.

27.01

5

Как бать, если тебя дразнят?

1

55.

28.01.

29.01

6

Проигравших нет

1

56.

29.01.

30.01

7

Контрольная работа № 6

1

Раздел 7 Из прошлого в будущее

8

57.

   4.02

3.02

1

Вещи из прошлого

1

58.

   5.02

5.02

Практика в устной речи, обсуждение

интерьера.

Резервный урок

59.

6.02.

6.02

2

Посмотри глазами историка

1

60.

11.02.

10.02

3

Хорошие манеры

1

61.

12.02.

12.02

4

Расскажи, ка это было

1

62.

13.02.

13.02

5

Что день грядущий нам готовит?

1

63.

    18.02.

17.02

День Святого Валентина

Резервный урок

64.

19.02.

19.02

6

Какой была школа?

1

65.

20.02.

20.02

7

Контрольная работа№7

1

66.

25.02.

24.02

8

Защита проекта”Прошлое, настоящее, будущее”

1

Раздел 8 Исследования

8

67.

26.02.

26.02

1-2

Найди ключ к решению загадки

1

68.

27.02.

27.02

Найди ключ к решению загадки

1

69.

4.03

3.03

Лексические единицы”Достопримечательности”

Резервный урок

70.

5.03.

5.03

3

Сочини загадочную историю

1

71.

6.03.

6.03

4

Тайна реки Тунгуски

1

72.

11.03.

10.03

5

Необъяснимое

1

73.

12.03.

12.03

6

Кто построил пирамиды?

1

74.

13.03

13.03

7

Контрольная работа №8

1

(грамматика) Н.Н.Деревянко книга для учителя с.177-178

75.

18.03.

17.03

8

Защита проекта “Проведем расследование"

1

76.

19.03.

19.03

Грамматика, практикум

Резервный урок

77.

20.03.

20.03

Практика в устной речи.Итоговый урок 3 четверти

Резервный урок

Раздел 9 Космос зовет

       8

78.

1.04

31.03

Вводный урок 4 четверти  по теме Космос

Резервный урок

79.

2.04

2.04

1

Введение и отработка лексических единиц по теме Космос.

1

80.

3.04

3.04

2

Наша солнечная система

1

81.

8.04.

7.04

3

Что такое МКС?

1

82.

9.4.

9.04

Практика в устной речи ,лексические единицы по теме Космос

Резервный урок

83.

    10.04.

10.04

4

Жизнь в космосе

1

84.

15.04.

14.04

5

Выходные на орбите

              1

85.

16.04.

16.04

Грамматика, практикум.Построение предложений с помощью conditional 2

Резервный урок

86.

17.04.

17.04

6

Космические города

1

87.

22.04.

21.04

7

Контрольная работа №9

1

88.

23.04.

23.04

8

Защита проекта ”Наш космический дом”

1

Раздел 10 Добро пожаловать в Россию

8

89.

24.04.

24.04

1

Прекрасная и удивительная

1

90.

29.04.

28.04

2

Люди, которыми мы гордимся

1

91.

30.04.

30.04

3

Легенды и истории

1

92.

6.05

5.05

Грамматика, практикум.  Построение предложений с функцией выражения мнения.

Резервный урок

93.

7.05.

7.05

Практика в устной речи ,лексические единицы по теме Мой город

Резервный урок

94.

8.05.

8.05

4

Мой город славится….

1

95.

13.05.

12.05

6

Хорошего отдыха

1

96.

14.05.

14.05

Лексические единицы по теме страна, город

Резервный урок

97.

15.05.

15.05

7

Контрольная работа №10

1

монологическая речь) Н.Н.Деревянко книга для учителя с.179-180

98.

20.05.

19.05

Практика в письменной речи (составление темы: родной город)

Резервный урок

99

21.05.

21.05

Диалогическая речь ( обсуждение популярных видов отдыха)

Резервный урок

100

22.05.

22.05

Подготовка к проекту, составление предложений на тему (Посещение города)

Резервный урок

101

27.05.

26.05

8

Защита проекта”Программа визита”

1

102

28.05.

28.05

Практика в устной речи

Резервный урок

103

29.05.

29.05

Итоговый урок 4 четверти

Резервный урок

                                               

                           Календарно- тематическое планирование

класс

    дата

дата

по

факту

урок

Содержание

Общее кол-во по раздел)'

Кол-во часов по теме

Примечание

Раздел 1Не теряйся.

8

 1.

  2.09

2.09

Вводный урок 1 четверти

Резервный урок

  2.

4.09

4.09

1

Школьная вежливость.

1

  3.

6.09

6.09

2

Повторите, пожалуйста.

1

4.

9.09

9.09

3

Прочитайте внимательно.

1

5

11.09

11.09

4

Кто сказал “мяу”.

1

6.

13.09

13.09

5

:-)или-(?

1

7.

16.09

16.09

6

Перезвони!

1

8.

18.09

18.09

7

Контрольная работа№1

1

9.

20.09

20.09

8

Защита проекта”Языковая игра”.

1

Раздел 2На старт, внимание, марш!

8

10.

23.09

23.09

1

В спортивном центре

1

11.

25.09

25.09

2

Познакомьтесь с чемпионкой

1

12.

30.09

30.09

3

Почему я прогуливаю физкультуру

1

13.

2.10

2.10

4

Футбольная горячка

1

14.

4.10

4.10

5

Добро пожаловать в СИМ

1

15.

7.10

7.10

6

Ты олимпийский болельщик?

1

16.

9.10

9.10

7

Контрольная работа№2

1

17.

11.10

11.10

8

Защита проекта”Дебаты”.

1

Раздел 3Вот это музыка!

8

18.

14.10

14.10

1

Наши музыкальные предпочтения.

1

19.

16.10

16.10

2

Юные музыканты.

1

20.

18.10

18.10

3

Юные музыканты.

1

21.

21.10

21.10

4

Познакомьтесь с музыкантами.

1

22.

23.10

23.10

5

Как давно вы вместе? Контрольная работа№3.

1

28.10.11(чтение) Н.Н.Деревянко книга для учителя с.173-174

23.

25.10

25.10

6

Хит парад. Итоговый урок 1 четверти.

1

24.

6.11

6.11

8

Вводный урок 2 четверти.

1

Раздел 4 Звезды и полосы

7

25.

8.11

8.11

1

От Калифорнии до Нью-Йорка

1

26.

11.11

11.11

2

Школьная дипломатия

1

27.

13.11

13.11

3

Деловые подростки

1

28.

15.11

15.11

4

Как появились джинсы

1

29.

18.11

18.11

5

Торнадо

1

30.

20.11

20.11

6

С днем рождения Америка!

1

31.

22.11

22.11

7

Контрольная работа №4

1

Раздел 5 На сцене

8

32.

25.11

25.11

1

Любители фильмов

1

33.

27.11

27.11

2

Обзор фильмов

1

34.

29.11

29.11

3

Только для маленьких

1

35.

2.12

2.12

4

Что такое storyboard?

1

36.

4.12

4.12

5

Скала дьявола

1

37.

6.12

6.12

Практика в письменной речи, пунктуация

Резервный урок

38.

9.12

9.12

Прямая речь

Резервный урок

39.

11.12

11.12

6

Написание сценария фильма

1

40.

13.12

13.12

Практика в устной речи

Резервный урок

41.

16.12

16.12

7

Контрольная работа№5

1

(аудирование) Н.Н.Деревянко книга для учителя с.175-176

42.

18.12

18.12

Олимпиада “British Bulldog”

Резервный урок

43.

20.12

20.12

8

Защита проекта “Свет, камера, начали”

1

44.

23.12

23.12

Грамматика, практикум

Резервный урок

45.

25.12

25.12

Практика в письменной речи

Резервный урок

46.

27.12

27.12

Итоговый урок 2 четверти

Резервный урок

48.

13.01

13.01

Вводный урок 3 четверти.

Раздел 6 Я в этом мире

7

49.

14.01

14.01

1

Какой я на самом деле?

1

50.

17.01

17.01

2

Как найти друга?

1

51.

20.01

20.01

3

Как все началось

1

52.

22.01

4

Настоящий друг

1

53.

24.01

5

Как бать, если тебя дразнят?

1

54.

29.01

6

Проигравших нет

1

55.

31.01

7

Контрольная работа № 6

1

Раздел 7 Из прошлого в будущее

8

56.

3.02

1

Вещи из прошлого

1

57.

5.02

Практика в устной речи, обсуждение

интерьера.

Резервный урок

58.

7.02

2

Посмотри глазами историка

1

59.

10.02

3

Хорошие манеры

1

60.

12.02

4

Расскажи, ка это было

1

61.

14.02

5

Что день грядущий нам готовит?

1

62.

17.02

День Святого Валентина

Резервный урок

63.

19.02

6

Какой была школа?

1

64.

21.02

7

Контрольная работа№7

1

65.

24.02

8

Защита проекта”Прошлое, настоящее, будущее”

1

Раздел 8 Исследования

8

66.

26.02

1-2

Найди ключ к решению загадки

1

67.

28.02

Найди ключ к решению загадки

1

68.

3.03

Лексические единицы”Достопримечательности”

Резервный урок

69.

5.03

3

Сочини загадочную историю

1

70.

7.03

4

Тайна реки Тунгуски

1

71.

10.03

5

Необъяснимое

1

72.

12.03

6

Кто построил пирамиды?

1

73.

14.03

7

Контрольная работа №8

1

(грамматика) Н.Н.Деревянко книга для учителя с.177-178

74.

17.03

8

Защита проекта “Проведем расследование"

1

75.

19.03

Грамматика, практикум

Резервный урок

76.

21.03

Практика в устной речи. Итоговый урок 3 четверти

Резервный урок

Раздел 9 Космос зовет

       8

77.

  31.03

Вводный урок 4 четверти  по теме Космос

Резервный урок

78.

2.04

1

Введение и отработка лексических единиц по теме Космос.

1

79.

4.04

2

Наша солнечная система

1

80.

7.04

3

Что такое МКС?

1

81.

9.04

Практика в устной речи ,лексические единицы по теме Космос

Резервный урок

82.

11.04

4

Жизнь в космосе

1

83.

14.04

5

Выходные на орбите

              1

84.

16.04

Грамматика, практикум. Построение предложений с помощью conditional 2

Резервный урок

85.

18.04

6

Космические города

1

86.

21.04

7

Контрольная работа №9

1

87.

23.04

8

Защита проекта ”Наш космический дом”

1

Раздел 10 Добро пожаловать в Россию

8

88.

28.04

1

Прекрасная и удивительная

1

89.

30.04

2

Люди, которыми мы гордимся

1

90.

5.05

3

Легенды и истории

1

91.

7.05

Грамматика, практикум.  Построение предложений с функцией выражения мнения.

Резервный урок

92.

12.05

Практика в устной речи ,лексические единицы по теме Мой город

Резервный урок

93.

14.05

4

Мой город славится….

1

94.

16.05

6

Хорошего отдыха

1

95.

19.05

Лексические единицы по теме страна, город

Резервный урок

96.

21.05

7

Контрольная работа №10

1

(монологическая речь) Н.Н.Деревянко книга для учителя с.179-180

97.

23.05

Практика в письменной речи (составление темы: родной город)

Резервный урок

98

26.05

Диалогическая речь ( обсуждение популярных видов отдыха)

Резервный урок

99.

28.05

Подготовка к проекту, составление предложений на тему (Посещение города)

Резервный урок

100

30.05

8

Защита проекта”Программа визита”. Итоговый урок 4 четверти

1

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса УМК «New Millennium English», авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. (I вариант)

Данная работа нацелена на выявление уровня усвоенного учебного материала за весь учебный год. Сопровождается mp3.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.     Фамилия, Имя, Отчество автора заг...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса УМК «New Millennium English», авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. (Вариант II)

Данная работа нацелена на выявление уровня усвоенного учебного материала за весь учебный год. Сопровождается mp3.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.     Фамилия, Имя, Отчество автора заг...

Календарно-тематическое планирование в 10 классе, New Millennium English, автор О. Гроза

Календарно-тематическое планирование в 10 классе,      New Millennium English, автор О. Гроза       3 часа/нед. 105 часов в год  .Описаны основные виды деятельности ...

Тест по английскому языку для 10 класса по УМК”NEW millennium ENGLISH” автор О.Л.Гроза и др.

Активизация лексического материала разделов 1,2,3,4.Активизация грамматических навыков (модальные глаголы, косвенная речь, предлоги, словообразование,   времена активного залога.Контроль сфо...

Рабочая програма 5 класс Rainbow English

Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к структуре...

Рабочая программа для 10 класса УМК "New Millennium English" (автор - О.Л. Гроза и др.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «New Millennium English 10» Английский язык нового тысячелетия для 10 класса общеобразовательных учреждений...