урок - конспект по теме "Рассказ о друге" 2класс английский язык
план-конспект урока по английскому языку по теме

Труханова Оксана Владимировна

Предмет: английский язык

Тема урока: «Добро пожаловать в наш театр!»

Урок 25 «Рассказ о друге».

УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_rasskaz_o_druge.docx72.16 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык

2 класс

Тема урока «Друг»

Тип урока: рабочий урок закрепления изученного материала.

Форма урока: стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий ( динамическая пауза, смена деятельности, игры)

Оснащение урока: УМК, компьютер, интерактивная доска, программа для интерактивной доски, аудиокассета, видеоролик, раздаточные методические материалы.

Деятельностная цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:         

1) информационной:  способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока;

 2) учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять  собственное монологическое высказывание;

  1. коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах; умение находить несколько вариантов решения проблемы, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;
  2. социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры; развивать внимание и познавательную активность;
  3. личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему, воспитывать чувство дружбы и уважения к одноклассникам и друзьям.        

Содержательная цель урока:

1) умение рассказывать о друге, его семье и о его питомце;

2) закрепление  в устной речи  речевого образца He has got…;

3) формирование навыков  аудирования;

4) закрепление и при необходимости коррекция изучения способов действий.

Задачи урока.

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала; активизировать ранее изученную лексику в устной речи.
  2. Развивать навыки аудирования, умения общаться на английском языке; увеличить объем знаний через прослушивание текстов.
  3. Развивать учебные умения: умения обобщать, выделять главное, анализировать, сопоставлять, находить сходное и различное, устанавливать взаимосвязи; развивать у учащихся самостоятельность мышления через  использование презентации для интерактивной доски;
  4. Развивать интеллектуальные способности учащихся.
  5. Формировать готовность строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и быть толерантной личностью, мотивацию и устойчевый интерес к изучению иностранного языка.

Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Технологии: игровой деятельности, личностно-деятельностно-коммуникативная,

Метод: коммуникативный.

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Тема урока: «Здравствуй, английский!»

Урок 26 «Рассказ о друге».

УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.

Представление о результатах.

Личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и  умение держаться на сцене.

Метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний .

Предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков, воспитание  чувства дружбы и уважения к одноклассникам и друзьям.         

Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах.

Этап урока

Цель

Содержание

эта

пов урока        

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы, приёмы,методы, содер

жание органи

зации процесса обуче

ния

Формирова

ние УУД

Средства обу

чения

Время

1.Мотивирование к учебной дея

тельности

Введение в учеб

ную дея-тель

ность.

Приветствие        

- Good morning, children!

- I am glad to see you too. Sit down, please!

- Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

 I am glad to see you!

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Коллективная форма организации обучения

Личностные:

формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавате

льной деятель

ности. Комму

никативные: развитие учеб

ного сотрудни

чества с учителем.

0,5

мин

2.Целеполагание.

Организовать составление плана урока

учащимися.

Постановка темы и фор

мулирование це

ли ур

ока.

Children, look at the blackrboard, please.  Ребята посмотрите, пожалуйста,  на доску. Глядя на ваши рисунки, как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?

- All right! Правильно! Тема сегодняшнего урока «Рассказ о друге».

- Какие цели мы поставим на сегодняшний урок?

-Давайте составим план работы на уроке.

На доске:

1. Диалог с другом

2. Рассказ о своём друге.

3. Проверка знаний букв английского алфавита.

- Мы видим на рисунках наших друзей. Мы думаем, что тема урока «Друг».

-  научиться рассказывать о своём друге по-английски;

- повторить названия членов семьи - повторить названия домашних животных;

- повторить алфавит.

Групповая форма обу

чения. При

ём организ

ация рабо

ты с помо

щью учеб

ника.Учебное сотру

дничество  (умение договариваться, распр

еделять раб

оту).Методы проблем

но – пои

сковый.

Познавательные: самостоя

тельное выде

ление и форм

улирование познаватель

ной цели.

Регулятивные

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

На доске

рисунки с изо

бражением друзей,плакат с бук

вами ABC.

Схемы

моделей пред

ложений.

Записать план на доске.

3

мин

3.Обучение произносительной стороне речи.

Активизация рече

вого материала по теме урока

Фонетическая зарядка

-Ребята, для того, чтобы правильно произносить английские звуки и слова, мы с вами что должны сделать?

А поможет нам в этом наша обезьянка.

Как обезьянка задувает свечку?

Как обезьянка передразнивает собачку?

А теперь обезьянка передразнивает змейку.

Обезьянка передразнивает пчёлок.

Обезьянка выбивает пыль из диванчика.

А теперь из коврика.

Sound the symbols.

Look at the blackboard, read the words.

Теперь вспомним стихотворение про мальчика Вилли.

- Провести зарядку для губ и язычков.

[w], [w], [w]

[r], [r], [r]

[θ], [θ], [θ]

[ð], [ð], [ð]

[d], [d], [d]

[t], [t], [t]

[æ], [θ], [ð], [t], [d], [r], [w]

[kæt]     [ræbbit]   [pig]     [tu:]

[hen]     [red]        [skip]    [ten]

[da:ns]   [faiv]      [sevn]   [swim]

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, why?

Коллективная форма обучения. Метод сло

весной пе

редачи и слухового восприятияПриём –словесная и наглядна

я передача учебной информации одновре

менно всем обучающимся.

Регулятивные

формирование умения вы

полнять учеб

ные действия в соответстви

и с поставлен

ной задачей.

Игрушка-обе

зьянка

Карточки с символами знаков

м\м презентация

5

мин

4.Актуализация и фик

сирова

ние индивидуаль

ного затруднения в проб

ном учебном дейс

твии.

Активизировать изуч

енный материал.

Речевая зарядка.

Let’s play all together.

А теперь, ребята, я вам предлагаю поиграть.

Я буду показывать картинку, а вы будете спрашивать у своего товарища, есть ли у него это или нет.

Как мы зададим вопрос? 

Как мы ответим утвердительно?

А как отрицательно? 

Have you got..?

Yes, I have.

No, I haven’t.

Игра «Цепочка».

-Have you got a cat?

-Yes, I have. Have you got a dog?

-No, I haven’t. Have you got a sister?

Cловесно-наглядные методы организации и осущ

ествления учебно-познавательной дея

тельности

Регулятивные

формирование умения вы

полнять учеб

ные действия в соответстви

и с поставлен

ной задачей.

схемы (моде

ли

предло

жений)

м\м презентация

3

мин

5. Aу

дированиe.

Организовать анализ учащимися

их затр

уднений,орга

низовать запо

лнение таблицы учащ

имися.

Формирование умений

ауди

рования.

It’s time to listen to Tim.

Open your textbooks, page 44, exercise 1. Read the task, please.

Мы послушаем радиопередачу Тима с соседней фермы Джона. Во время его рассказа вы заполняете таблицу с. 44, упр. 1 в учебнике. Мы послушаем радиопередачу, впишите количество птиц и животных.

He has got 9 rabbits.

He has got 7 hens.

He has got a cockerel.

He has got 2 dogs.

Слушают 2 раза, заполняют таблицу.

Коллективная форма обучения. Приём – словесная  и наглядна

я передача учебной информации одноврем

енно всем обучающимся. Метод

словесной передачи и слухового восприятияпроблемно- поисковый.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Слайд,

обучающая компьютерная прог

рамма.

3

мин

6.Закрепление с про

говари

ванием во вне

шней речи.

Развитие умений

монологической речи с испо

льзованием речево

го об

разца.

Закрепление рече

вого образ

ца  He has got...

Итак, вы прослушали радиопере-

дачу, заполнили таблицу по количеству животных и птиц. Имея такую информацию, что можно сделать?

Верно!  А поможет вам модель в упр.2, с 44 учебника.

Рассказать о том, какие животные и птицы есть у фермера Джона.

He has got 9 rabbits.

He has got 7 hens.

He has got a cockerel.

He has got 2 dogs.

Коллективная форма обучения.

Приём -сло

весная и наглядная передача учебной ин

формации одновременно всем обучающимся. Метод словесной передачи и слухового восприятия

проблемно- поисковый.

Коммуникативные: форми-

ровать умение слушать друг друга.

Регулятивные

формирование умения вы

полнять учеб

ные действия в соответстви

и с поставлен

ной задачей.

Схема (модель пред

ложения)

4

мин

7.Динамическая пау

за.

Снятие нап

ряжения, ре

лаксация

Физкультминутка.

А теперь немного отдохнём и разомнёмся.

Рассказывают стихотворение «Hans on the head.» с активными действиями и движениями.

Hands on the head, hands on the hips,

Hands on the table, hands like this,

Hands on the shoulders, hands up and down,

Hands behind the head and sit down.

Коллективная форма обучения.

Приём об

учения –по

лная пере

дача орган

изации ди

намической паузы уч

ащимся кла

сса. Созда

ние усло

вий, при которых учащиеся самостоятельно орга

низуют и проводят этап урока.

Личностные:

Формирование положитель

ной мотиваци

и  к обучению и целенаправ

ленной позна

вательной деятельности.

Аудиоприложение к ЕЕ2.

3

мин

8.Формирование ум

ений

диало

гической речи.

Учить задавать вопро

сы  и отвечать на них.

Диалогическая речь.

Ребята, как вы видите, радиопередача Тима получилась очень интересной. Давайте и мы с вами попробуем расспросить наших друзей, чтобы рассказать про них по радио.

Let’s ask some questions to you friends.

Какие вопросы вы можете задать, чтобы узнать о семье друга и о его питомце?

-How old are you?

-Have you a mother, a father, a brother, a sister?

-Have you got a cat, a dog, a parrot?

-Can he (she) run, jump, fly?

Учащиеся ведут диалог-расспрос.

-How old are you?

-I am 8.

-Have you a mother, a father?

-Yes, I have.

-Have you a brother, a sister?

- I have a sister, I haven’t a brother.

-Have you a cat, a dog, a parrot?

-I have a cat, I haven’t a dog and a parrot.

-Can he run, jump?

-Yes, he can.

-Can he fly?

-No, he can’t.

Групповая (парная) форма обучения.

Приём обучения - организация парной работы.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД.

Схемы (модели пред

Ложений)

5

мин

9.Закрепление навы

ков монологической речи.

Учить составлять рассказ

Монологическая речь.

Мы узнали много интересной информации о семьях и домашних питомцах наших друзей. А сейчас расскажите одноклассникам о ваших друзьях.

Учащиеся рассказывают о своих друзьях.

My friend is Max.

He is 8.

He has got a mother, a father, a sister.

He has got a cat.

He can run, jump.

He can’t fly.

Индивидуальная фор

ма обучен

ия. Приём обучения – устный от

вет, индиви

дуальное сообщение новой для учащихся  информации. Органи

зация само

контроля по данному  образцу.

Cловесно-наглядные методы ор

ганизации и осуществ

ления учеб

но-познава

тельнойдея

тельности.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД.

Схемы (модели пред

ложений)

6

мин

10.Повторение ранее изу-ченных букв.

Обобщение полу

ченных зна

ний.

Обобщить и  закрепить по

лучен

ные знания.

Повторение английского алфавита.

А сейчас, ребята, вспомним английский алфавит.

- Посмотрите, пожалуйста, на доску. Как вы думаете, какое задание вы должны сейчас выполнить?

-Правильно. Какая буква в этой строке лишняя? Назови ее.

B C D E H M L Q P

- Назовите согласные буквы.

- А какая буква лишняя в этой строке? Назови ее.

A O I E L

- Назовите гласные буквы.

- А теперь, поставьте буквы в алфавитном порядке.

- Скажите, сколько гласных букв мы с вами выучили?

- Какая буква находится после букву Pp.

You will write the missing letters.

А сейчас запишите в карточках пропущенные буквы.

Поют песню про алфавит.

- Найти лишнюю букву.

- Лишняя буква E, потому что она гласная, а все остальные буквы-согласные.

- Называют согласные буквы.

- Лишняя буква L, потому что она согласная, все остальные – гласные.

- Называют гласные буквы.

- Расставляют буквы в алфавитном порядке, называя их.

- Four.

- Согласная буква Qq.

Карточка 1: … b, C …, D …, … f,

 N …, … v, J …, N …, … q, … t.

Карточка 2: S …, … w, G …, … h,

… k, … l, … m, A …, P …, … r.

Индивидуальная фор

ма обучен

ия. Приём обучения – устный от

вет, самоко

нтроль по данному об

разцу.Мето

ды организ

ации и осу

ществления учебно-познавательной деяте

льности.

Групповая форма обуч

ения.Приём обучения – организа ция работы группы

школьников. Учебное сотрудничество (умен

ие догова

риваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деят

ельности).

Характер учебно-по

знавательной деятель

ности шко

льников по усвоению содержания образова

ния –пробл

емно-поиск

овый метод

Коммуникативные УУД

Регулятивные

: формирован

ие умения оце

нивать дейст

вия  других с  целью обнару

жения откло

нений и отли

чий.

Познавательные:формирование умения оц

енивать дейст

вия  других с  целью обнару

жения отклон

ений и отличий.

Таблица с английским алфавитом.

Аудиоприложение ЕЕ2.

Карточки с бу

квами.

Карточки с заданием по вариантам.

7

мин

11.Объяснение дома

шнего задания.

Оформлять свои мысли в письменной речи.

Информация о домашнем задании

Open your record-books and write your homework, please.

Page 24, lesson 27

Открывают дневники, записывают информацию о домашнем задании.

Индивидуальная работа

2

мин

12.Рефлексия

Фиксирование содер

жания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деят

ельности

Подведение итогов.

Давайте скажем, чему мы научились на уроке?

-Попробуйте оценить себя и своего соседа.

Если вам понравился урок, выберите красный жетончик, если вы сегодня работали не в полную силу, не все получилось, то синий, если вам не понравился урок выберите зелёный жетончик.

Выставление оценок. Marina– your mark is five, super! Andrei- your mark is five, excellent…

- The lesson is over. Thank you for our lesson.

Good bye, children!

-Расспрашивали друг друга о семье, о домашнем животном.

-Рассказывали о своём друге.

-Повторили названия домашних питомцев, членов семьи, алфавит.

Ученики ставят себе и своему соседу оценку.

Несколько учеников объясняют, почему именно так оценили свою работу.

I can run, I can jump,

I can dance, I can sing,

I can swim, I can’t fly,

I can climb and say “Good bye!”

Фронтальная форма обучения.

Словесная передача информации одновре

менно всем учащимся, обмен инф

ормацией между учи

телем и детьми.

Произвольное внима

ние учащи

хся в проце

ссе беседы; корректирующая инфо

рмация со стороны уч

ителя.

Приём обучения-

организа

ция самоко

нтроля.

Предлагаю оценить эмоциональное состоя

ние на урок

е, использу

я жетончи

ки разных цветов.

Развитие умений делать выводы, обобщать,

анализировать.

Коммуникативные УУД

Регулятивныеформирование умения осуществлять познавательную и личност

ную рефлекс

ию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятель

ности.

Общеучебные УУД

4

мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners"

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners" составлен для урока с учащимися татарской группы в русск...

Конспект урока для учащихся 7 класса по английскому языку.

Урок построен на споре "Где жить лучше в городе или в деревне?". Город рассматривается на примере Лондона - столицы Великобритании. Используется метапредметная тема: "Звук и цвет" для лучшего расскрыт...

Конспект урока пор теме" Рождество" по предмету" Английски язык" 3 класс.

Конспект урока  но теме " Рождество", по предмету " Английский язык" в 3 классе , по учебнику Биболетовой  бдет полезен тем , кто хотел бы подготовить качественный и интересный урок. К консп...

Конспект урока пор теме" Рождество" по предмету" Английски язык" 3 класс.

Конспект урока  но теме " Рождество", по предмету " Английский язык" в 3 классе , по учебнику Биболетовой  бдет полезен тем , кто хотел бы подготовить качественный и интересный урок. К консп...

Конспект урока во 2 классе к УМК «Английский язык». Тема урока « Спорт»

На данном уроке ученики  в интересной форме закрепляют и повторяют лексический и грамматический материал по теме "Спорт".Также идет изучение и первичная отработка речевого образца: I can.../ I ca...

Конспект урока на тему "Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти"

Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти...