урок - конспект по теме "Рассказ о друге" 2класс английский язык
план-конспект урока по английскому языку по теме
Предмет: английский язык
Тема урока: «Добро пожаловать в наш театр!»
Урок 25 «Рассказ о друге».
УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_rasskaz_o_druge.docx | 72.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык
2 класс
Тема урока «Друг»
Тип урока: рабочий урок закрепления изученного материала.
Форма урока: стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий ( динамическая пауза, смена деятельности, игры)
Оснащение урока: УМК, компьютер, интерактивная доска, программа для интерактивной доски, аудиокассета, видеоролик, раздаточные методические материалы.
Деятельностная цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
1) информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока;
2) учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание;
- коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах; умение находить несколько вариантов решения проблемы, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;
- социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры; развивать внимание и познавательную активность;
- личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему, воспитывать чувство дружбы и уважения к одноклассникам и друзьям.
Содержательная цель урока:
1) умение рассказывать о друге, его семье и о его питомце;
2) закрепление в устной речи речевого образца He has got…;
3) формирование навыков аудирования;
4) закрепление и при необходимости коррекция изучения способов действий.
Задачи урока.
- Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала; активизировать ранее изученную лексику в устной речи.
- Развивать навыки аудирования, умения общаться на английском языке; увеличить объем знаний через прослушивание текстов.
- Развивать учебные умения: умения обобщать, выделять главное, анализировать, сопоставлять, находить сходное и различное, устанавливать взаимосвязи; развивать у учащихся самостоятельность мышления через использование презентации для интерактивной доски;
- Развивать интеллектуальные способности учащихся.
- Формировать готовность строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и быть толерантной личностью, мотивацию и устойчевый интерес к изучению иностранного языка.
Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная
Технологии: игровой деятельности, личностно-деятельностно-коммуникативная,
Метод: коммуникативный.
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Тема урока: «Здравствуй, английский!»
Урок 26 «Рассказ о друге».
УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.
Представление о результатах.
Личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и умение держаться на сцене.
Метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний .
Предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Цель урока: формирование коммуникативных навыков, воспитание чувства дружбы и уважения к одноклассникам и друзьям.
Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах.
Этап урока | Цель | Содержание эта пов урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы, приёмы,методы, содер жание органи зации процесса обуче ния | Формирова ние УУД | Средства обу чения | Время |
1.Мотивирование к учебной дея тельности | Введение в учеб ную дея-тель ность. | Приветствие | - Good morning, children! - I am glad to see you too. Sit down, please! | - Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you! Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, We are glad to see you! | Коллективная форма организации обучения | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавате льной деятель ности. Комму никативные: развитие учеб ного сотрудни чества с учителем. | 0,5 мин | |
2.Целеполагание. | Организовать составление плана урока учащимися. | Постановка темы и фор мулирование це ли ур ока. | Children, look at the blackrboard, please. Ребята посмотрите, пожалуйста, на доску. Глядя на ваши рисунки, как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока? - All right! Правильно! Тема сегодняшнего урока «Рассказ о друге». - Какие цели мы поставим на сегодняшний урок? -Давайте составим план работы на уроке. На доске: 1. Диалог с другом 2. Рассказ о своём друге. 3. Проверка знаний букв английского алфавита. | - Мы видим на рисунках наших друзей. Мы думаем, что тема урока «Друг». - научиться рассказывать о своём друге по-английски; - повторить названия членов семьи - повторить названия домашних животных; - повторить алфавит. | Групповая форма обу чения. При ём организ ация рабо ты с помо щью учеб ника.Учебное сотру дничество (умение договариваться, распр еделять раб оту).Методы проблем но – пои сковый. | Познавательные: самостоя тельное выде ление и форм улирование познаватель ной цели. Регулятивные Формирование способности принимать учебную цель и задачу. | На доске рисунки с изо бражением друзей,плакат с бук вами ABC. Схемы моделей пред ложений. Записать план на доске. | 3 мин |
3.Обучение произносительной стороне речи. | Активизация рече вого материала по теме урока | Фонетическая зарядка | -Ребята, для того, чтобы правильно произносить английские звуки и слова, мы с вами что должны сделать? А поможет нам в этом наша обезьянка. Как обезьянка задувает свечку? Как обезьянка передразнивает собачку? А теперь обезьянка передразнивает змейку. Обезьянка передразнивает пчёлок. Обезьянка выбивает пыль из диванчика. А теперь из коврика. Sound the symbols. Look at the blackboard, read the words. Теперь вспомним стихотворение про мальчика Вилли. | - Провести зарядку для губ и язычков. [w], [w], [w] [r], [r], [r] [θ], [θ], [θ] [ð], [ð], [ð] [d], [d], [d] [t], [t], [t] [æ], [θ], [ð], [t], [d], [r], [w] [kæt] [ræbbit] [pig] [tu:] [hen] [red] [skip] [ten] [da:ns] [faiv] [sevn] [swim] Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy, why? | Коллективная форма обучения. Метод сло весной пе редачи и слухового восприятияПриём –словесная и наглядна я передача учебной информации одновре менно всем обучающимся. | Регулятивные формирование умения вы полнять учеб ные действия в соответстви и с поставлен ной задачей. | Игрушка-обе зьянка Карточки с символами знаков м\м презентация | 5 мин |
4.Актуализация и фик сирова ние индивидуаль ного затруднения в проб ном учебном дейс твии. | Активизировать изуч енный материал. | Речевая зарядка. | Let’s play all together. А теперь, ребята, я вам предлагаю поиграть. Я буду показывать картинку, а вы будете спрашивать у своего товарища, есть ли у него это или нет. Как мы зададим вопрос? Как мы ответим утвердительно? А как отрицательно? | Have you got..? Yes, I have. No, I haven’t. Игра «Цепочка». -Have you got a cat? -Yes, I have. Have you got a dog? -No, I haven’t. Have you got a sister? | Cловесно-наглядные методы организации и осущ ествления учебно-познавательной дея тельности | Регулятивные формирование умения вы полнять учеб ные действия в соответстви и с поставлен ной задачей. | схемы (моде ли предло жений) м\м презентация | 3 мин |
5. Aу дированиe. | Организовать анализ учащимися их затр уднений,орга низовать запо лнение таблицы учащ имися. | Формирование умений ауди рования. | It’s time to listen to Tim. Open your textbooks, page 44, exercise 1. Read the task, please. Мы послушаем радиопередачу Тима с соседней фермы Джона. Во время его рассказа вы заполняете таблицу с. 44, упр. 1 в учебнике. Мы послушаем радиопередачу, впишите количество птиц и животных. He has got 9 rabbits. He has got 7 hens. He has got a cockerel. He has got 2 dogs. | Слушают 2 раза, заполняют таблицу. | Коллективная форма обучения. Приём – словесная и наглядна я передача учебной информации одноврем енно всем обучающимся. Метод словесной передачи и слухового восприятияпроблемно- поисковый. | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | Слайд, обучающая компьютерная прог рамма. | 3 мин |
6.Закрепление с про говари ванием во вне шней речи. | Развитие умений монологической речи с испо льзованием речево го об разца. | Закрепление рече вого образ ца He has got... | Итак, вы прослушали радиопере- дачу, заполнили таблицу по количеству животных и птиц. Имея такую информацию, что можно сделать? Верно! А поможет вам модель в упр.2, с 44 учебника. | Рассказать о том, какие животные и птицы есть у фермера Джона. He has got 9 rabbits. He has got 7 hens. He has got a cockerel. He has got 2 dogs. | Коллективная форма обучения. Приём -сло весная и наглядная передача учебной ин формации одновременно всем обучающимся. Метод словесной передачи и слухового восприятия проблемно- поисковый. | Коммуникативные: форми- ровать умение слушать друг друга. Регулятивные формирование умения вы полнять учеб ные действия в соответстви и с поставлен ной задачей. | Схема (модель пред ложения) | 4 мин |
7.Динамическая пау за. | Снятие нап ряжения, ре лаксация | Физкультминутка. | А теперь немного отдохнём и разомнёмся. | Рассказывают стихотворение «Hans on the head.» с активными действиями и движениями. Hands on the head, hands on the hips, Hands on the table, hands like this, Hands on the shoulders, hands up and down, Hands behind the head and sit down. | Коллективная форма обучения. Приём об учения –по лная пере дача орган изации ди намической паузы уч ащимся кла сса. Созда ние усло вий, при которых учащиеся самостоятельно орга низуют и проводят этап урока. | Личностные: Формирование положитель ной мотиваци и к обучению и целенаправ ленной позна вательной деятельности. | Аудиоприложение к ЕЕ2. | 3 мин |
8.Формирование ум ений диало гической речи. | Учить задавать вопро сы и отвечать на них. | Диалогическая речь. | Ребята, как вы видите, радиопередача Тима получилась очень интересной. Давайте и мы с вами попробуем расспросить наших друзей, чтобы рассказать про них по радио. Let’s ask some questions to you friends. Какие вопросы вы можете задать, чтобы узнать о семье друга и о его питомце? | -How old are you? -Have you a mother, a father, a brother, a sister? -Have you got a cat, a dog, a parrot? -Can he (she) run, jump, fly? Учащиеся ведут диалог-расспрос. -How old are you? -I am 8. -Have you a mother, a father? -Yes, I have. -Have you a brother, a sister? - I have a sister, I haven’t a brother. -Have you a cat, a dog, a parrot? -I have a cat, I haven’t a dog and a parrot. -Can he run, jump? -Yes, he can. -Can he fly? -No, he can’t. | Групповая (парная) форма обучения. Приём обучения - организация парной работы. | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД. | Схемы (модели пред Ложений) | 5 мин |
9.Закрепление навы ков монологической речи. | Учить составлять рассказ | Монологическая речь. | Мы узнали много интересной информации о семьях и домашних питомцах наших друзей. А сейчас расскажите одноклассникам о ваших друзьях. | Учащиеся рассказывают о своих друзьях. My friend is Max. He is 8. He has got a mother, a father, a sister. He has got a cat. He can run, jump. He can’t fly. | Индивидуальная фор ма обучен ия. Приём обучения – устный от вет, индиви дуальное сообщение новой для учащихся информации. Органи зация само контроля по данному образцу. Cловесно-наглядные методы ор ганизации и осуществ ления учеб но-познава тельнойдея тельности. | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД. | Схемы (модели пред ложений) | 6 мин |
10.Повторение ранее изу-ченных букв. Обобщение полу ченных зна ний. | Обобщить и закрепить по лучен ные знания. | Повторение английского алфавита. | А сейчас, ребята, вспомним английский алфавит. - Посмотрите, пожалуйста, на доску. Как вы думаете, какое задание вы должны сейчас выполнить? -Правильно. Какая буква в этой строке лишняя? Назови ее. B C D E H M L Q P - Назовите согласные буквы. - А какая буква лишняя в этой строке? Назови ее. A O I E L - Назовите гласные буквы. - А теперь, поставьте буквы в алфавитном порядке. - Скажите, сколько гласных букв мы с вами выучили? - Какая буква находится после букву Pp. You will write the missing letters. А сейчас запишите в карточках пропущенные буквы. | Поют песню про алфавит. - Найти лишнюю букву. - Лишняя буква E, потому что она гласная, а все остальные буквы-согласные. - Называют согласные буквы. - Лишняя буква L, потому что она согласная, все остальные – гласные. - Называют гласные буквы. - Расставляют буквы в алфавитном порядке, называя их. - Four. - Согласная буква Qq. Карточка 1: … b, C …, D …, … f, N …, … v, J …, N …, … q, … t. Карточка 2: S …, … w, G …, … h, … k, … l, … m, A …, P …, … r. | Индивидуальная фор ма обучен ия. Приём обучения – устный от вет, самоко нтроль по данному об разцу.Мето ды организ ации и осу ществления учебно-познавательной деяте льности. Групповая форма обуч ения.Приём обучения – организа ция работы группы школьников. Учебное сотрудничество (умен ие догова риваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деят ельности). Характер учебно-по знавательной деятель ности шко льников по усвоению содержания образова ния –пробл емно-поиск овый метод | Коммуникативные УУД Регулятивные : формирован ие умения оце нивать дейст вия других с целью обнару жения откло нений и отли чий. Познавательные:формирование умения оц енивать дейст вия других с целью обнару жения отклон ений и отличий. | Таблица с английским алфавитом. Аудиоприложение ЕЕ2. Карточки с бу квами. Карточки с заданием по вариантам. | 7 мин |
11.Объяснение дома шнего задания. | Оформлять свои мысли в письменной речи. | Информация о домашнем задании | Open your record-books and write your homework, please. Page 24, lesson 27 | Открывают дневники, записывают информацию о домашнем задании. | Индивидуальная работа | 2 мин | ||
12.Рефлексия | Фиксирование содер жания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деят ельности | Подведение итогов. | Давайте скажем, чему мы научились на уроке? -Попробуйте оценить себя и своего соседа. Если вам понравился урок, выберите красный жетончик, если вы сегодня работали не в полную силу, не все получилось, то синий, если вам не понравился урок выберите зелёный жетончик. Выставление оценок. Marina– your mark is five, super! Andrei- your mark is five, excellent… - The lesson is over. Thank you for our lesson. Good bye, children! | -Расспрашивали друг друга о семье, о домашнем животном. -Рассказывали о своём друге. -Повторили названия домашних питомцев, членов семьи, алфавит. Ученики ставят себе и своему соседу оценку. Несколько учеников объясняют, почему именно так оценили свою работу. I can run, I can jump, I can dance, I can sing, I can swim, I can’t fly, I can climb and say “Good bye!” | Фронтальная форма обучения. Словесная передача информации одновре менно всем учащимся, обмен инф ормацией между учи телем и детьми. Произвольное внима ние учащи хся в проце ссе беседы; корректирующая инфо рмация со стороны уч ителя. Приём обучения- организа ция самоко нтроля. Предлагаю оценить эмоциональное состоя ние на урок е, использу я жетончи ки разных цветов. | Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать. Коммуникативные УУД Регулятивныеформирование умения осуществлять познавательную и личност ную рефлекс ию; умение оценивать процессы и результаты своей деятель ности. Общеучебные УУД | 4 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners"
План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners" составлен для урока с учащимися татарской группы в русск...
Конспект урока для учащихся 7 класса по английскому языку.
Урок построен на споре "Где жить лучше в городе или в деревне?". Город рассматривается на примере Лондона - столицы Великобритании. Используется метапредметная тема: "Звук и цвет" для лучшего расскрыт...
Конспект урока пор теме" Рождество" по предмету" Английски язык" 3 класс.
Конспект урока но теме " Рождество", по предмету " Английский язык" в 3 классе , по учебнику Биболетовой бдет полезен тем , кто хотел бы подготовить качественный и интересный урок. К консп...
Конспект урока пор теме" Рождество" по предмету" Английски язык" 3 класс.
Конспект урока но теме " Рождество", по предмету " Английский язык" в 3 классе , по учебнику Биболетовой бдет полезен тем , кто хотел бы подготовить качественный и интересный урок. К консп...
Конспект урока во 2 классе к УМК «Английский язык». Тема урока « Спорт»
На данном уроке ученики в интересной форме закрепляют и повторяют лексический и грамматический материал по теме "Спорт".Также идет изучение и первичная отработка речевого образца: I can.../ I ca...
Конспект урока на тему "Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти"
Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти...
План-конспект урока по здоровому образу жизни на английском языке
План-конспект по теме "Health"...