Конспект урока на тему "Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Федотова Эльвира Равиловна

Контрольная работа по английскому языку по итогам 3 четверти 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 78.docx22.39 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

урока английского языка в 9 классе

Урок – повторение

Дата проведения:

Тип урока: урок контроля умений и навыков

Цель урока: Выполнение лексико-грамматических заданий

Задачи:

образовательные:

- автоматизация грамматических и лексических знаний

воспитательные:

- воспитывать коммуникативную культуру нравственных качеств личности

развивающие:

- развивать интеллектуальные и творческие способности школьников.

Ход урока

I Организационный момент.

1.Приветствие

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What is the weather like today?

-Thank you. Sit down, please!

2. Сообщение темы урока

T: Today we are going to do different exercises.

Сначала мы проведем фонетическую зарядку, далее приступим к выполнению упражнений.

II Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.

Т: We start  our lesson with a tongue twister. Сейчас мы будем работать над скороговоркой.

 Look at the black board and listen to me:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers

Who wants to translate?

Listen to me and repeat after me. (Читаем по слову)

Now let’s read the tongue twister all together.

Who wants to read the whole tongue twister?

III Выполнение упражнений

См. Приложение

IVПодведение итогов работы урока и сообщение отметок.

I was pleased with your work today. Я довольна вашей работой. Сегодня мы выполнили упражнение.Thank you.

V Сообщение домашнего задания.

Повторить все

The lesson is over. Good bye.

Приложение

  1. Перевести предложения, используя Настоящее совершенное длящееся время:
  1. Она опять пользовалась моей машиной?
  2. Здесь не было снега с 1993 года.
  3. Я пекла этот пирог с самого утра.
  4. Рабочие  2 часа пытаются сдвинуть наш шкаф с места
  5. Мы готовились к экзамену с самого утра.

  1. Добавь окончание –ing к следующим глаголам:

 put, make, fly, go, stay, swim

  1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple и переведите:

  1. My working day (to begin) at seven o’clock.
  2. I (to get) up, (to switch) on the radio and (to do) my morning exercises.
  3. It (to take) me fifteen minutes.
  4. At half past seven we (to have) breakfast.
  5. My father and I (to leave) home at eight o’clock.

  1. Образуйте степени сравнения прилагательных.

  1. small; young; thick; tall; new; easy; busy; dirty.
  2. famous; beautiful; serious; comfortable; expensive;
  3. good; much; bad; little; many.