Food and health (еда и здоровье)
презентация к уроку по английскому языку по теме

Дувалина Алла Николаевна

Урок построен по комбинированному типу: фонетика, лексика, чтение текста, восприятие речи на слух, творческое задание. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей ЗОЖ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_food_and_health.pptx2.24 МБ
Файл food_and_health.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: « Food and health » Автор: учитель английского языка ПТЭТ с.Перемышль Дувалина Алла Николае вна

Слайд 2

Health is better than wealth

Слайд 3

New words Health Health Health ea

Слайд 4

food

Слайд 5

cheese

Слайд 6

water-melon

Слайд 9

water

Слайд 11

grape

Слайд 16

Nina: It’s time to have dinner, Olga . Olga: I don’t eat dinner at school. I don’t like the food. Nina: What food do you like? Olga : I like cheeseburgers, potato chips, Coca Cola and sweets. Nina: But it is not right food. Olga : And what is the right food? Nina: Different food. Meat, fish, and milk help you to grow. You must eat fruit and vegetables. They have got a lot of vitamins.

Слайд 17

Olga : OK. What do they have for dinner today? Nina: Vegetable salad, soup, meat and potatoes and ice-cream. Olga : Oh, that’s great. I would like to have a lot of ice-cream. Let’s go.

Слайд 18

Food we eat Healthy food Unhealthy food Porridge Cheese Vegetables Fruit Meat Eggs Fish Cola Chips Sugar Sweets Hamburger

Слайд 19

Sports in our life Sport helps people to stay in good health. You can do physical exercises or play games at sport clubs, you can swim in swimming pools, play games on playgrounds or jog in the park. I think that every season is good for sports. In summer, late spring and early autumn you can play outdoor games. You can ski in winter. You can play indoor games all year round. Sport makes people healthy and strong, brave and cheerful. Sports helps people make good friends. New words: Late – поздний Early – ранний Outdoor – на свежем воздухе Indoor – в помещении Make – делать Make friends – заводить друзей Brave – смелый Cheerful – бодрый

Слайд 20

На уроке Мы: п ознакомились с лексикой по теме «Здоровье» ; узнали, какие продукты богаты витаминами; выяснили, какими видами спорта вы занимаетесь; уточнили, что необходимо делать, чтобы быть здоровыми.

Слайд 21

анкетирование 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным

Слайд 22

С сылки на использованные изображения: Изображение ЗОЖ : http :// img.med2live.ru/zoj-3.jpg Изображение Деньги, богатство: http:// miranimashek.com/photo/dengi_56/166-0-15833 Изображение еда: http:// lojechka.ru/wp-content/uploads/2009/03/002de1c745de.jpg Изображение сыра: http://world.menu.ru/uploads/img/000052/09.jpg

Слайд 23

Изображение арбуза : http:// img-fotki.yandex.ru/get/41/lia840.12/0_15362_252435c1_XL Изображение масла: http:// ayzdorov.ru/images/Lechenie/maslo.jpg Изображение соли: http:// www.ellf.ru/uploads/posts/2008-07/1215036889_15.jpg Изображение воды: http://www.ellf.ru/uploads/posts/2008-07/1215036889_15.jpg

Слайд 24

Изображение сливы: http:// www.calorizator.ru/sites/default/files/product/plum.jpg Изображение винограда: http:// s009.radikal.ru/i309/1101/5c/a4d259ea6bf0.jpg Изображение кока-колы: http://s3.goodfon.ru/wallpaper/previews-middle/236885.jpg Изображение мороженое: http://kuhnya.org/uploads/iRecipe/photos/large/Mar-2012/morozhenoe_plombir_txvek.jpg

Слайд 25

Изображение моркови: http:// attachments-blog.tut.by/28023/files/2011/01/morkov.jpeg Изображение меда: http:// lifeglobe.net/media/entry/631/med1_3.jpg Изображение конфет: http:// www.unipack.ru/user_files/file14982.jpg Изображение бананов: http:// supercook.ru/images-490-plody/490-07-s-01.jpg Изображение хлеба: http://img-fotki.yandex.ru/get/3/dimmaq.5/0_18bb_92c05607_XL

Слайд 26

Изображение рыбы: http:// shashinki.com/blog/wp-content/uploads/2008/02/kkk_0620.JPG Изображение яиц: http:// infa.kharkov.ua/wp-content/uploads/2011/01/166.jpg Изображение мяса: http:// varim-na-paru.ru/wp-content/uploads/2011/03/25.jpeg Изображение лимона: http://artleo.com/large/201106/3778.jpg

Слайд 27

Изображение лука: http:// buduaar.ee/files/Upload/Articles/1256.jpg Изображение помидоров: http://www.lifeglobe.net/media/entry/818/omatos_3.jpg



Предварительный просмотр:

Тема урока: "Food and health" ("Еда и здоровье")

 

                                                                               Дувалина Алла Николаевна

                                                                               Учитель английского языка

                                                                               ПТЭТ с.Перемышль

Группа-ЧС-1

Тип урока: 

Комбинированный урок

Используемое оборудование: 

 компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

 мультимедийные презентации

Краткое описание: 

Урок построен по комбинированному типу: фонетика, лексика, чтение текста, восприятие речи на слух, творческое задание. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, учащиеся одновременно расширяют свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище, анализируют продукты, которые они употребляют каждый день и выводят общую формулу здорового питания.

Цель урока: обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме "Food and health".

 

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме "Food and health"; отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательные: cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

 

     Ход урока

 

I. Организационный момент.



  Учитель:  Good morning, dear girls and boys!

  Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!

  Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

  Учащиеся:  We are fine, thank you. And how are you?

  Учитель:  I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?

          II. Сообщение цели урока.  (Слайд № 1,2)

 

 Учитель:

-  Today we shall have a lesson according to our topic “Food and health” and we shall speak about tasty, healthy and useless food.

 - And now let’s start our work.

 

 III. Фонетическая зарядка. (Слайд № 3-11)

 

  Учитель:

 -Look at the screen carefully and read the words with sounds.

  

IV. Речевая разминка.

 

  Учитель: 

  - Now, remember the  words according to our topic. (Повторение лексики по слайдам)

 

  - Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words. (Учитель демонстрирует правильный ответы, используя презентацию)

 

             Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

 

       Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

 

       Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

 

       Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

 

       Узнали все впервые, что груша – это pear.

 

       Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

 

       Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

 

        Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

 

       Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

 

        Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grapes.

 

   V. Развитие навыков устной речи по теме «Food and health». 
  

  Учитель:

-         Now, look at the screen. There are a lot of pictures on the screen. These words are well – known for you.

     (Слайд №12)      

-         Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса):                     

-          Do you like honey? Do you like ice – cream? etc.    Which is your favorite food?

 Учитель:

-         Then write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy food (Учитель раздает заранее подготовленные шаблоны таблицы) (Cлайд № 18) 

-         Let’s try to compare you answers.

           For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy. (фронтальный опрос класса)

           Words: bread, butter, meat, sugar, sweets, fruit, chips, vegetables.

                             

         Учитель:

Look at the screen. There are products containing vitamins A,B,C.  

(Слайд №13-15)   

 VI. Музыкальная пауза с физкультминуткой.

 

 VII. Совершенствование навыков чтения вслух.

 

 Учитель:

- Now, read about the food we eat and check your guesses. (Слайд № 16-17).

  

-         Compare the table and your list of six favorite  things.

-         Answer my questions:

1)    Is your favorite food healthy?

2)    Were you right? 

3)    Was your partner right?  

 

- Say what kind of food we should / shouldn't eat a lot.

Учитель:

Look at the screen. Read the text “Sport in our Life” . (Слайд № 19).

 VIII. Творческое задание. Работа в группах.

 Учитель:

-          And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups.

 

  IX. Рефлексия. 

 Учитель:

   - Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you? 

   - Let’s  try to value your impressions after our    lesson. (анкетирование)

(Слайд № 22).

 X. Подведение итогов урока.

 Учитель:

   - Dear children! You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!

   - The lesson is over. Goodbye!

Активные ссылки на материалы в Интернете:

стишок   Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

·        Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

·        Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

·        Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.

·        Узнали все впервые, что груша – это pear.

·        Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

·        Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

·        Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

·        Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

·        Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grapes.

http://ikt.oblcit.ru/35/visotskaya/1.htm

                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка в 3 классе "Food and Health"

Открытый урок в 3 классе на тему "Food and Health".юю  сс с призентацией и приложением....

Презентация "FOOD AND HEALTH"

Презентация на тему "Еда и здоровье" для интерактивного урока английского языка...

Урок по теме Food and health

Презентация для интерактивной доски к уроку по теме Food and health...

Разработка урока, 10 класс, Тема: Food and Health.

Плановый урок в 10м классе по учебнику «Английский в фокусе» Английский язык 10 классУчебник для общеобразовательных учрежденийАвторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс...

Lesson plan “Food and health”

It\'s the plan of English lesson for the students of the 10th form....

Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"

Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"...