Урок "English is the language of the world"
методическая разработка (английский язык, 7 класс) по теме

Попкова Яна Александровна

Цели урока: совершенствование навыков диалогической и монологической  речи, аудирования по данной теме.

Задачи урока:

  •  образовательные задачи – развитие лексических навыков по данной теме; развитие навыков монологической и диалогической речи;
  •  развивающие задачи – развитие внимания; совершенствование компетенции (лингвистической, культурной, дискуссионной); развитие памяти, логики, коммуникабельности; совершенствование навыков ораторского искусства на английском языке;
  • воспитательные задачи – формирование уважения к культуре других народов; воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками; воспитание этики взаимоотношений; формирование идей, взглядов и убеждений по обсуждаемым темам на актуальном для учащихся материале.

Тип урока: урок закрепления знаний, умений, навыков.

 Учебник английского языка «Enjoy English», 7 класс (автор Биболетова М.З., 2012 г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация урока958.32 КБ
Файл Анкета36.88 КБ
Файл Конспект урока26.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

English is the language of the world. 27 th of November,2013 School №326 Saint-Petersburg Teacher: Popkova Yana A. Form 7A

Слайд 2

Spaceships take you into space, English takes you everywhere.

Слайд 3

Repeat after announcer exercise 4, page 35

Слайд 4

Complete centences London is France is The UK is South America is Asia is Brazil is The Ukraine is Sophia is the capital of the UK. a country. a continent. a continent. a country. a country. a country. the capital of Bulgaria.

Слайд 5

Article « the » We don’t use « the » with the names of: We use « the » in names with: continents countries cities / towns republic kingdom states federation

Слайд 6

English-speaking countries

Слайд 7

We are people of one planet!



Предварительный просмотр:

List of our team

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Name of the country____________________       

Full name of the country__________________________________

Capital________________________________________________

Official language or languages____________________________________________________________________________________________________________

Where is it situated?_____________________________________________________________________________________________________________

*What do you know about traditions in it?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Question

Country:                          /Points

Country:                            /Points

1

2

3

4

5

*6

Summary

Rate our lesson (10-max, 1-min):

  • It was interesting
  • We’ve known a lot of new things
  • We’d like to have more lessons like this in our school  
  • We should improve our English


Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

Средняя Образовательная Школа №326

Невского района г. Санкт-Петербурга

Конкурс педагогических достижений Невского района Санкт-Петербурга

2013-2014 учебного года

Номинация «Педагогические надежды»

Подноминация «Учитель ГБОУ»

Открытый урок в 7-ом классе

Тема: «English is the language of the world».

(«Английский язык – язык мира»).

Учитель английского языка:

Попкова Яна Александровна

г. Санкт-Петербург

27 ноября 2013 г.


Тема: «English is the language of the world»

(«Английский язык – язык мира»).

Цели урока: совершенствование навыков диалогической и монологической  речи, аудирования по данной теме.

Задачи урока:

  • образовательные задачи – развитие лексических навыков по данной теме; развитие навыков монологической и диалогической речи;
  • развивающие задачи – развитие внимания; совершенствование компетенции (лингвистической, культурной, дискуссионной); развитие памяти, логики, коммуникабельности; совершенствование навыков ораторского искусства на английском языке;

  • воспитательные задачи – формирование уважения к культуре других народов; воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками; воспитание этики взаимоотношений; формирование идей, взглядов и убеждений по обсуждаемым темам на актуальном для учащихся материале.

Тип урока: урок закрепления знаний, умений, навыков.

Оснащение урока:

  1. Учебник английского языка «Enjoy English», 7 класс (автор Биболетова М.З., 2012 г.)
  2. Презентация урока (Power Point).
  3. Электронный учебно-методический комплект к учебнику.
  4. Флажки стран мира.
  5. Раздаточный материал.

План урока:

№ п/п

Действие

Время

1

Организационный момент

1 минута

2

Актуализация знаний

2 минуты

3

Повторение пройденного материала

15 минут

4

Закрепление пройденного материала

24 минуты

5

Заключение

3 минуты

Конпект урока.

  1. Организационный момент. Organization Period. 1 минута.

(T- teacher, P- pupil /pupils).

Т: Good morning, boys and girls. I`m  glad to see you today. Good morning, dear colleagues. Welcome to our lesson.

Dear students, I hope you are fine today, you are ready for the lesson and you are in a good mood.

As you know the topic of our unit is "Meet the Winners of the International Teenager's Competition".

  1. Актуализация знаний. Knowledge actualization. 2 минуты.

T: At the previous lessons we learnt some facts about different continents, countries and cities. In most of these countries English is the main language. Today we are going to speak about the English language and about the importance of learning it.

And the topic of our lesson today is: «English is the language of the world».

The motto of the lesson is: «Spaceships take you into space, English takes you everywhere». Translate, please. Thank you.

  1. Повторение пройденного материала. Review. 15 минут.

T: Let's do some phonetic drills. As it was your home task repeat after the announcer: Ex.4, p.35.

T: I must admit I don't know geography well. Help me, please. Complete my sentences.

  1. Australia is...
  2. London is…
  3. France is ...
  4. The UK is…
  5. South America is…
  6. Asia is…
  7. Brazil is….
  8. The Ukraine is…
  9. Sophia is…

T: Use the article "the" correctly.

What is the rule how to use the article with the geographical names?

P: We don't use the article with the names of places (continents, countries, cities, towns). But we use the article in names with republic, kingdom, states, federation.

T: Please, tell me a few examples of using the article «the».

P: …(ученики приводят примеры употребления определенного артикля с географическими названиями).

T: Well done!  

T: Who has ever taken part in any International competitions?

Are you ready to present your reports?

Ученики представляют свои доклады. (2 доклада).

  1. Закрепление пройденного материала. Consolidation. 24 минуты.  

T: As we see you like English and want to improve it. What English-speaking countries do you know? What are their capitals? Are there other languages spoken in these countries? Ученики отвечают на вопросы учителя. 5 минут.

T: Now let's play. Please, divide into 3 teams. Ученики разделяются на 3 команды.

Look at the flags of different English-speaking countries. Choose any of them and tell about the country.  I give you 8 minutes to prepare your report. And you’ll have 3 minute for your speech (for every team). You have required moments of your speech (sheets). For every this moment you’ll earn maximum 2 points- 1 point from each opposite team. But you should remember that you can earn 2 extra points if you’ll prepare an additional information.

Ученики делятся на команды и принимают участие в игре.

  1. Заключение. Conclusion. 3 минуты.

Подсчет баллов (максимум 12 баллов).

Выставление отметок: 12-10 баллов – «5»; 8 баллов – «4»; 6 баллов – «3»; меньше 6 баллов – «2».

Домашнее задание. Home task.

Т: Your home task is the exercise no. 2 on the page 31 in your Workbook. You should write if the information about English-speaking countries is true or false. Is it clear?

T: It's time to finish our lesson. I'm satisfied with your work. Please, give your marks for this lesson in your sheets.  

T: Thank you very much for the lesson. Don't forget you are people of one planet. Our lesson is over. See you later. Good bye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

English-a language of the world"

Открытый урок по учебнику Верещагина 7 класс...

« English is the language of the world ».

Урок закрепления речевого материала при изучении темы «Роль иностранного языка в нашей жизни»  (по УМК « Афанасьева О.В., Михеева И.В. для 7-го класса школ с углубленным изучением английского язы...

методическая разработка по теме "Music is the universal language of the world"

план-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Музыка"...

методическая разработка по теме "Music is the universal language of the world"

план-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Музыка"...

Конспект урока "English- a language of the world "

Урок вкдючает в себя презентацию "Животные в английских пословицах"...

English is a language of the world

Обобщающий урок в 7 Б классе по теме «English – a language of the world» по УМК «Английский язык» 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, ...

Проектная работа по английскому языку 4 класс «English is the most studied language in the world»

Для написания проектной работы ученицей выбрана очень актуальная тема. Ею было замечено, что многие учащиеся задают учителю вопрос: «Зачем мне изучать английский язык, если я не выезжаю за грани...