Внеклассное мероприятие по английскому языку ANIMALS' PARTY
план-конспект занятия (английский язык) по теме

Внеклассное мероприятие, которое можно провести в конце обучения во 2-м классе или в начале обучения в 3-м классе (УМК Enjoy English)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka_dlya_sayta.docx20.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Внеклассного мероприятия “Animals Party

Мероприятие проводится в 3-м классе.

Учитель Постникова С.Н.

Цель: - обобщение и повторение знаний по темам, пройденным во 2-м классе и в 1-й четверти 3-го класса):

 «Животные», «Цвета», «Характеристики», «Еда»; Языковые структуры: “I am…”, I can…, Can you…?  I have got…, I like…., Do you like…? Is it ……?, Yes, it is/No, it isn’t.

Задачи:

развитие умения употреблять изученную лексику по теме,

развитие умения употреблять грамматические структуры по теме,

развитие навыков аудирования,

развитие умения составлять монологическое высказывание

воспитание любви к животным и окружающему миру.

Оборудование: мягкие игрушки,  картинки с животными, маски с животными, листы ватмана и фломастеры, видеопрезентация «Animals», видео песни “Five little monkeys”.

Ход урока

Учащиеся сидят полукругом, у каждого на голове маска (полумаска) с изображением животного.

Учитель: Hello boys and girls! Ребята, мы собрались сегодня, чтобы вспомнить и повторить то, чему мы научились в прошлом и этом учебном году.

1/Фонетическая зарядка

Для начала давайте разомнемся. We are at the park! Сейчас лето, мы идем по парку. Ветерок шумит!

Дети: [ʃ]

Учитель: комарики пищат!

Дети: [I:]

Пчелки жужжат

Дети: [z]

Учитель: Идём, а впереди забор и дверца. Что там за дверцей? Стучим!

Дети: [t,d,t.d]

Учитель: Звоним!

Дети: [di-do, di-do]

Учитель: Открылась дверца! Выбежала собака и зарычала!

Дети: [rrrr]

Учитель: А мы не боимся! Мы её погладили!

Дети: [,]

2/Активизация лексики по темам «Знакомство» и «Животные»

Учитель: I can see a lot of animals here. (Я вижу здесь много животных)

Учитель спрашивает у каждого ученика:

-Who are you?                       (Кто ты?)

- What is your name?                (Как тебя зовут?)

- How old are you?                (Сколько тебе лет?)

-Where do you live?                (Где ты живешь?)

Каждый ученик отвечает на вопросы.

Учитель: Давайте послушаем наших животных, какие стихи о себе они могут рассказать?

(a fox – лиса)

I’m a fox and I’m red

I like to run, I’m not fat!

 

(a dog – собака)

I Have a Dog

I am a little dog

My name is Jack.

My head is white

And my ears are black.

(лев – a lion)

The lion

My paws are big and strong,

My tail is very long,

I am fine and big,

And I’m very quick.  

 (тигр – a tiger)

The tiger-cub

I’m a baby tiger,

My coat is smooth and nice,

It is of yellow color

With pretty narrow stripes.  

(кошка -A cat)

Cat

My cat is black

My cat is fat

My cat likes rats,

Rats are grey and fat.

 

Вася  (зебра - Zebra.)

I’m a zebra,

 White and black,

I like to gallop

 And run and play

 (медведь – a bear)

Bear 

I am a bear,

I’ve got brown hair.

I don’t live in the forest.

I live in the Zoo.

I like children, I kike honey

Oh, it’s funny!

3/Активизация речевого высказывания It is / It isn’t, «Цвета»

На экране презентация Animals (изображения животных необычных цветов).

Учитель: The dog is blue.

Ученики: The dog isn’t blue. The dog is (black, brown…)

Учитель……

(Видеопрезентация в Power Point прилагается).

4/ Активизация лексики «Характеристики» (Описание животного).

Учитель: Ребята, а давайте расскажем, какие бывают животные добрые, злые, толстые, умные? Что они умеют делать? Каждый опишите своего животного.

Ученики дают по очереди краткую характеристику своего животного.

I’m a cat. I’m fat and kind. I can run and jump. И т.д.

5/Активизация лексики по теме «Еда»

Учитель: А что наши животные любят есть?

Ученики по очереди рассказываю, что любит есть его животное: I like….

6/Физкульминутка

Clap your hands – поем и повторяем движения

7/Обобщение всех тем

Учитель: А теперь кто сможет составить рассказ о любом животном, которое мы видим в нашем классе?

Отвечают 3-4 ученика.

8/Конкурс «Нарисуй животное»

На доске два листа ватмана. Ребята разделяются на 2 команды. Ребятам предлагается нарисовать животное, которое они сами придумают (состоящее из 2-3 разных животных, назвать его (Крокозебра, Лисаслон на английском и русском языках и рассказать, что он умеет и какой он).

После того, как команды нарисуют животное, они на листочке запишут его имя, а другая команда будет угадывать, кто нарисован, как могут звать): Is it a……, Yes, it is/ No, it isn’t

Команда победитель (обычно побеждает «дружба») получает призы.

9/Песня “5 little monkeys”

(видео песни)

10/Итоги урока:

Учитель: Ребята, что вам понравилось на уроке? Что нового вы узнали?

Спасибо вам и нашим гостям, которые пришли посмотреть, что мы уже умеем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"

Разработка внеклассного мероприятия  по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7-8 классов «Веселое путешествие в страну  английского языка»

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка. Данное мероприятие – командный конкурс....