Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"
методическая разработка по английскому языку по теме

 

Внеклассное мероприятие по английскому языку

"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"

                                                     

Цели:

·         Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

·         Поддержать интерес к изучению английского языка.

·         Обучение межличностному общению

·         Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение: Проектор,  аудиозаписи, плакаты: The ABC, названия станций, «поезд», буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары.

Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, и другие.

Ход мероприятия

Ведущий 1: – Good afternoon, dear teachers, children and parents! We are glad to see you!

Ведущий 2: – Добрый день, дорогие учителя, ребята и родители! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!

Стихотворение-приветствие:

Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!

Ведущий 1: – А сейчас ученики 1 класса поприветствуют вас и друг друга песенкой “Say hello”.

Песня «Say hello». Ребята поют и танцуют.

Ведущий 2: – Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране английского языка. Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Расскажите, ребята свои стихи.

Стихотворения читают ученики 1 класса.

1)      Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.

Бабушку зову я Granny,

Маму – Mummy

Папу – Dad

Брата называю – Brother

Он доволен - He is glad!

2)      Жила-была собака по имени a dog,

Пришел к ней в гости петушок по имени a cock,

Пришла к ней в гости свинка по имени a pig,

Она была большая, а значит very big.

3)      А в маленьком домишке с названием a house,

Жила малютка мышка по имени a mouse.

А с mouse по соседству жила там кошка cat.

Была cat очень толстой, а значит very fat.

И был у cat котёнок по имени a kitten,

И был он очень маленький, а значит very little.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие! Прошу всех садиться на наш поезд.

Поезд отправляется под музыку.

Ведущий 2: Первая станция! (Смотрит на плакат – вывеску) Что такое «а – вэ – эс»?

Ведущий 1: Это вовсе не «а – вэ - эс» (обращается к ребятам): а вы знаете, что это?

Дети отвечают.

Ведущий 2: А почему они здесь красуются на воротах?

Ведущий 1: Да потому, что английский алфавит называется “The ABC”по его первым буквам.

Ведущий 2: И значит первая станция это английский алфавит «The ABC»!

Ведущий 1: Но мы не проедем дальше, если не расскажем алфавит! А знаете ли вы английский алфавит? Мы сейчас проверим.

Ведущий:        -     Однажды алфавит английский

 Рассердился очень сильно    

Буквы спорили, ругались

Потихоньку даже дрались

Бормотали так сердито!

О главе их алфавита

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети?

(Смотреть приложение,  слайд №1)

P1  Буква»Эй» пред всеми встала

Заклинанье прошептала

Кто-то любит абрикосы

Кто-то любит антрекот

Сходство вы найдете сами

Абрикос-an apricot

(слайд №2)

P2   Буква «Би»  пришла сказать

И попеть, потанцевать

Мяч на травке поискать

А потом и прокричать

Мишка косолапый

Ходит еле-еле

Мишка, медвежонок-bear

(слайд №3)

P3  Буква «Си» пропела тихо

Кот вчера съел мясо лихо

Был с мышами тэт на тэт

Он воришка, этот –cat

(слайд№4)

P4  Предстала «Ди» пред нами

Словно важная мадам

Говорит:- У меня живет бульдог

А собака это –dog

(слайд №5)

P5 Буква «И» пришла сказать

Посчитать, нарисовать

Кто среди зверей гигант?

Слон, слоненок –elephant

(слайд №6)

P6 Буква»Эф» вот подоспела

И тихонечко запела

Кто хитрей на свете всех

Красный, белый чудо-флокс!

Рыжая лисичка-fox

(слайд  №7)

P7 Буква «Джи» тихонько встала

Потянулась, позевала

Школа мне нужна не ВУЗ

Гусь, гусенок-это goose

(слайд №8)

P8 Буква «Эйч» -привет хорош!

Трудный вам задам вопрос

-Как назвали лошадь?-Horse

(слайд № 9)

P9 «Ай» у нас ни «ди», ни «эн»

А индеец-indian

(слайд № 10)

P10  Буква « Джей» вчера сказала

Я варенье это съем

По английски значит-jam

( слайд № 11)

P11  Буква «Кей» важна уж очень

Часть ноги моей-ее

В колене ногу ты согни

 А колено-это knee

(слайд №12)

P12  Буква «Эл» важна, горда

В слове лев, лимон она

На отдыхе у речки Неман

Пили чай с лимоном-lemon

Ей сегодня снится

Что средь букв она царица

(слайд № 13)

P13  Буква «Эм» сказала прямо

До чего же вы упрямы

В слово monkey я вхожу

 Королевою хожу

Слайд №14

P14  Буква «Эн» капризна очень

Сил уж нет и это факт

Ничего она не хочет

А орех ведь это-nut

(слайд № 15)

P15  Что же любит буква «Оу»

По ночам не спится ей

А кому не спится?-вау!

Сова, совушка- owl

(слайд №16)

P16 Буква «Пи» обиделась на миг

Поросенком обозвали

Не по- русски, по- английски

Pig-  свинюшку называли

(слайд № 17)

P17 Молча слушала нас «Кью»

Все наряды примеряя

Про себя шепча-«один»

Королева-это queen

(слайд №18)

P18  Буква «А» у нас согласная

Интересная, прекрасная

Кролик травушку теребит

А ведь кролик-это rabbit

(слайд №19)

P19  Буква «Эс» змеей согнулась

В поднебесье потянулась

Чтоб услышали вы звон

А ведь лебедь-это swan

(слайд №20)

P20  Буква «Ти» ровнее все же

И на зверя не похожа

Tiger-тигр, а не тайга

Ты ударь второе «а»

(слайд « 21 )

P21  Буква «Ю» на «и» похожа

 Но не русский ведь язык

 От дождя спасет umbrella

Зонтик, зонт в один ведь миг

(слайд № 22)

P22  «Ви» как птичка встрепенулась

Распрямилась, улыбнулась

Ей не страшен ястреб Яша

По-английски ястреб-vulture

(слайд № 23)

P23  Буква « Даблъю» сложна у нас

 Ну запомнить- просто крах!

Нужен здесь особый нюх

Волк, волчище-это wolf

(слайд № 24)

P24  «Экс» конечно-клево!

Изменяется всегда

Где найдешь такое слово

Чтобы начала она

Посмотрите-это он!

Англо-русский xylophone

(слайд № 25)

P 25   Буква « У» нет вы не правы

Это «Уай» у англичан

В слове yak она вначале

Вот так так! Вот так так!

( слайд № 26 )

P26  Буква « Зед» пришла к нам в гости

 Приглашает в лунопарк

Zebre-зебра по- английскиё

Zoo- конечно зоопарк

Ведущий 2: Молодцы! А сейчас мы все вместе споем песню “The ABC”.

Песня «The ABC» в исполнении учеников 1 класса.

Ведущий 1: Итак, отправляемся дальше.

Поезд отправляется под музыку.

Ведущий 2: А вот и следующая станция «Colours» - «Цвета».

Ведущий 1: Вспомни все названия в пути, Чтобы нужный цвет ты мог всегда найти!

Выхолят дети, в руках у них разноцветные шары.

1)      White – белый как снежное поле.

Black – как чёрный уголёк

Red – красный как земляника

Green – зелёный как лист и трава

Blue – синий как синее небо

Brown – коричневый как земля

2)      Yellow - желтое жаркое солнце

Orange - оранжевый апельсин

Violet - лиловый как фиалка

Pink - розовый как букет

Grey - камешки у моря

Red – мой любимый цвет!

Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас, давайте вспомним названия цветов вместе. Мы начинаем читать строчки из стихотворения «Портрет», а вы их заканчиваете. Но мы не просто будем читать стихотворение, а еще, и рисовать портрет!

Стихотворение «Портрет» (игра-кричалка)

Ведущий 1. Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Ведущий 2: Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный – Green

Щечки вымазались

Стали розовые – Pink

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие – White

Фиолетовый жилет –

Карандашик – Violet

Чубчик будет чёрный – Black

Симпатичный человек!

Ученики называют цвета по-английски, дополняют рисунок.

                             

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Едем дальше!

Поезд отправляется под музыку.

Ведущий 2: А

вот и следующая станция «Riddles» – «Загадки». Чтобы проехать дальше, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Загадки

Кто осенью спать ложится,

а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок

за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог

По-английски он … (a dog)

Длинный хвост, крохотный рост.

Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Ведущий 1: Очень хорошо! Продолжаем наше путешествие!

Ведущий 2: Смотрите внимательно, куда мы приближаемся. Это станция бодрости! Остановимся? Вы устали?

Вы наверное устали, давайте сделаем зарядку!

                                       

Продолжаем путешествие!

Поезд отправляется под музыку.

Ведущий 2: Что это? Ребята, я вижу город, где живут разные звери, но там что–то случилось. Кто–то посылает нам сигнал SOS. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Прислана телефонограмма.

“ Помогите! Злая колдунья заколдовала всех зверей в городе, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.”

Ребята, давайте поможем расколдовать зверей, я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

Ученики 1 класса читают стихи о животных.

1)     Я хочу вам рассказать

Как животных называть

 Ослик по–английски – donkey,

 Обезьянка в рифму – monkey

 Кошка – cat, собака – dog,

 А лягушка просто frog.

2)     Вдруг я вижу

 Мышка – mouse

 Забежала в домик - house

 Увидала кошку – cat

 И нырнула в шапку – hat.

3)     Опрокинув на пол банки,

 В уголке сидит a monkey.

 Нацепив на хобот бант,

 Танцует польку an elephant.

Вот удивится Мистер Браен

 Его пиджак надел a lion.

 Почему – то влез на шкаф

 И застрел там a girraffe.

4)     Бежал в припрыжку dog,

 За ним скакала frog,

 На солнце грелась cat,

 Летала в небе bat.

Шёл косолапый bear

 В кусты запрыгнул here

 Сел на лужайку fox,

 И выпил milk из box.

Ведущий 1: Продолжаем наше путешествие!

Давайте-ка посмотрим, далеко ли нам до конечной станции? Смотрят на карту.

Ведущий 1: Вот мы и прибыли! Посмотрим, что же здесь происходит?

Ведущий;

   Минута пришла расставаться!

 И мы вам должны признаться,

Что с вами мы повторили всё, что тоже давно заучили!

 Я знаю, есть песни торжественные.

 Они называются гимнами.

 Да-да, мы поём их все вместе.

 Мы разные, но все мы едины!

 Звучит музыка, и все поют песню “ THE MORE WE ARE TOGETHER”

 Или “ WE ARE HAPPY”

 Дети встают на “монтаж” :

 Дети все вместе : Спасибо вам! Thank you!

Ребята- буквы, давайте составим это вежливое слово !

 Выходят буквы : T H A N K Y O U

 А ещё попрощаемся со всеми по – английски

 Выходят буквы : G O O D B Y E

Награждение учеников  призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"

Мероприятие проходило в конце IV четверти. Учитывая тот факт, что обучение в школе ведется с 1 класса, проблем с проведением мероприятия не было....

Сценарий внеклассного мероприятия «Добро пожаловать в страну английского языка»

Сценарий внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в страну английского языка»(Проводится как итоговый урок после изучения английского алфавита)...

Разработка внеклассного мероприятия с использованием межпредметных связей (английский язык и экология) “Travel and Ecology”

Цель:  обобщить знания, умения и навыки учащихся по темам: «Экология», «Путешествия», полученные на уроках английского языка.Задача:образовательная:  формирование навыков речевой деятельност...

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие, которое можно провести во время предметной декады в начальной школе...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" – "The ABC party"Цель:Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английс...

внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности Праздник немецкого языка в 4 классе " В гостях у времен года"

middot;         развитие речевых умений и навыков;·         привитие интереса к изучению немецкого языка;·...

Открытое мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита" " The ABC party "

Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.Задачи:Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.Поддержать интерес к изучению английского языка.О...