Тема “The British Parliament.” Урок 3 “How did the British Parliament begin?”
план-конспект урока (английский язык, 8 класс) по теме

Borodina Tat'yana Nickolaevna

Урок построен на материале УМК “Happy English.ru”, авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 Задачи урока.
Учебная: 1) познакомить обучающихся с придаточными цели и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений;

2) познакомить обучающихся с историей возникновения английского парламента;

3) расширить потенциальный словарь обучающихся: выражения с глаголом  make;

4) развивать речевые навыки (подготовленная монологическая речь).

Воспитательная: развитие интереса, любознательности, расширение кругозора обучающихся о возникновении Британского Парламента.

 

Развивающая: развить умение семантизировать выражения с глаголом make, развивать навыки общения на английском языке.

Речевой материал:

1.      to make up one’s mind

2.      to make progress

3.      to make friends

4.      to make a report

5.      to make a noise

6.      to make a decision

7.      to make money

8.      to make a mistake

9.      to make somebody do something

Грамматический материал: придаточные предложения цели.

Межпредметные связи: история, география, русский язык.

 

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Скачать:


Предварительный просмотр:

8 класс

Тема “The British Parliament.”

Урок 3 “How did the British Parliament begin?”

Задачи урока.

Учебная: 1) познакомить обучающихся с придаточными цели и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений;

2) познакомить обучающихся с историей возникновения английского парламента;

3) расширить потенциальный словарь обучающихся: выражения с глаголом  make;

4) развивать речевые навыки (подготовленная монологическая речь).

Воспитательная: развитие интереса, любознательности, расширение кругозора обучающихся о возникновении Британского Парламента.

Развивающая: развить умение семантизировать выражения с глаголом make, развивать навыки общения на английском языке.

 Речевой материал:

  1. to make up one’s mind
  2. to make progress
  3. to make friends
  4. to make a report
  5. to make a noise
  6. to make a decision
  7. to make money
  8. to make a mistake
  9. to make somebody do something

Грамматический материал: придаточные предложения цели.

Межпредметные связи: история, география, русский язык.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока.

  1. Оргмомент.
  1. Приветствие.
  2. Сообщение цели урока.

Ребята, сегодня мы ещё раз заглянем в Лондонскую Национальную портретную галерею и вы проведёте экскурсию, рассказывая нам о том или ином знаменитом человеке Великобритании, затем мы продолжим страноведческую страничку и работая с текстом, познакомимся с историей возникновения Британского Парламента, также изучим новый грамматический материал: придаточные предложения цели и фразовый глагол to make.

  1. Практика устной речи в режиме: ученик – класс; ученик – ученик.

 Ребята рассказывают или об Исааке Ньютоне, или о Флоренс Найтингейл, или о Принцессе Диане. На контроль 2-4 человека.

  1. Введение грамматического материала «Придаточные предложения цели».

Давайте проведём сравнение между грамматикой русского и английского языков.

  1. Есть ли в русском языке  придаточные предложения цели?
  2. Что поясняют придаточные предложения цели?
  3. На какие вопросы отвечают придаточные предложения цели?
  4. При помощи каких союзов присоединяется придаточное предложение цели к главной части предложения?

Ребята, тоже самое мы наблюдаем и в английском языке и сегодня мы рассмотрим один из способов  присоединения придаточного предложения цели  к главному предложению при помощи инфинитива или неопределённой формы глагола. На русский язык инфинитив переводится  придаточным предложением цели, вводимым союзом чтобы (для того чтобы). ( Презентация. Слайд 1).

  1. Тренировка грамматического материала «Придаточные предложения цели».

А теперь давайте выполним ряд тренировочных упражнений, данных в учебнике.

  1. Упр. 1, с. 43.
  2. Упр. 3, с. 44.

  1. Работа с текстом упр. 5 на стр. 46-47.

Перед текстом поясняю значение следующих слов: greedy, revolt.

(Дети читают текст, контроль понимания текста осуществляется упр. 7, с. 47).

  1. Ведение фразового глагола to make и его фонотработка.

Ребята, найдите в тексте выражения с глаголом to make и попытайтесь догадаться о их значении.

Правильность семантизации новых лексических единиц проверяется в упражнении 8 на с. 48.

  1. Заключительный этап урока.
  1. Подведение итогов урока.
  2. Домашнее задание: подготовить сообщение  “The Beginning of the British Parliament”;  выучить выражения с глаголом to make, упр. А, с. 49.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

The British Parliament

Красочная презентация на тему: "Британский парламент", содержащая информацию на двух языках....

Урок для 5 класса на тему "The British ways of life"

Урок к учебнику Верещагиной, Афанасьевой для 5 класса с углублённым изучением иностранного языка....

Образовательный Веб-Квест на уроке английского языка по тема: Modern British cooking (Современная Британская кухня)

Данные упражнения будут полезны для закрепления лексики по теме Food, для учащихcя 4, 5 классов....

Обобщающий урок по теме "Traditional British Food" c применением системы тестирования Smart Response

Обобщающий план-конспект урока английского по теме "Традиционная еда в великобритании" разработан для учащихся 6 класса к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English", но можно применить к любому УМК с подход...

"British Parliament". Текст и пост-текстовые задания для студентов, презентация

Задание предназначено для работы с основным текстом по теме "British Parliament", включает текст и связанные с ним упражнения. Дополнительно включена презентация по теме с заданиями...