Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредметные результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73.14 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||
1-5 | Все о себе | Как построить диалог «Знакомство со сверстником?» Как правильно составить анкету персональных Использование различных структур с глаголом «иметь» в настоящем, прошедшем и будущем времени Как правильно написать адрес Как вести диалог о профессиях? | Специальные вопросы Анкета Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом “have got” Составные части адреса Различие в написании адреса в России и Великобритании Лексические единицы по теме «Профессии» - пекарь, продавец, секретарь, медсестра, менеджер, врач. портной, актер, моряк, певец, полицейский, военный и т.д. | Ученик овладеет базовой лексикой, необходимой для ведения диалога Ученик научится задавать вопросы, направленные на получение конкретной информации Ученик научится предоставлять персональные данные в соответствии с требуемой формой Ученик научится правильно оформлять личное письмо, запомнит составляющие адреса и выучит различия в написании адреса в России и Великобритании Ученик познакомится со структурами «Какова ваша профессия?», научится называть профессии разных людей | П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – применять установленные правила в планировании способа решения К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером П – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р – (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Формировать мотивацию к учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Навыки сотрудничества, умение находить выходы из спорных ситуаций Осознание своей этнической принадлежности социальная компетентность, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
6 | «Наша дружная семья» | Как интересно рассказать о членах своей семьи | Активная лексика, необходимая для описания человека: - внешность - черты характера | Ученик научится читать и полностью понимать текст Ученик научится строить монологическое высказывание по заданной теме «Семья» | П – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста Р – планирование путей достижения целей К – использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и мотивов | Эстетические потребности, ценности и чувства Этические чувства – доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
7 | Аудирование «Мечта Тома» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками | |
8 | Домашнее чтение «Умный продавец» | Работа с текстом, содержащим незнакомую лексику Выделение основной идеи текста Выполнение заданий по тексту | Отрывок из художественной литературы (адаптированный) ЛЕ по теме «Описание человека» | Ученик научится работать с большим по объему текстом, овладеет навыками ознакомительного и выборочного чтения | П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р – формулировать и удерживать учебную задачу К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Осознание ответственности человека за общее благополучие Устойчивое следование в поведении социальным нормам Уважительное отношение к чужому мнению |
9-12 | «Повседневная жизнь» | Как описать свою квартиру Как правильно задавать вопросы собеседнику о его квартире Как рассказать о регулярных действиях и о действиях, происходящих в данный момент речи Как правильно употреблять определенные глаголы в настоящем простом времени | ЛЕ по теме «Предметы мебели», «Современные удобства» Present Simple Present Continuous Глаголы состояния: любить, нравиться, хотеть, понимать, слышать, видеть, чувствовать, помнить, желать, знать, верить, ненавидеть | Ученик овладеет базовой лексикой, научится строить небольшое по объему монологическое высказывание Ученик научится сравнивать две видовременные формы глагола, получит представления о различии Ученик научится видеть различия между глаголами действия и глаголами состояния, познакомится с основами их правильного употребления в речи | П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям Р – составлять план и последовательность действий К – задавать вопросы и строить понятные для партнера высказывания П - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К – формулировать свои затруднения | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение находить выходы из спорных ситуаций Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Принятие образа хорошего ученика самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
13 | Аудирование «Важно ли знать иностранные языки» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками | |
14 | Домашнее чтение «Наши любимые комнаты» | Как получить детальную информацию по теме | Чтение с полным пониманием прочитанного Выборочное чтение: ответы на вопросы к тексту | Ученик познакомится с основами выборочного чтения, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
15 | Самостоятельная работа на тему «Настоящее простое и настоящее длительное время глагола» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
16-20 | «Свободное время» | Как построить монологическое высказывание о своем свободном времени и хобби Как рассказывать о том, чем мы занимались в детстве Как работать с биографией | ЛЕ по теме: «Хобби», «Музыка, литература, театр» Прошедшее простое время глагола Определенный артикль | Ученик научится строить монологическое высказывание, адекватно используя необходимые ЛЕ Ученик научится задавать вопросы в прошедшем времени Ученик получит представление о правильных и неправильных глаголах | П – давать определение понятиям Р – целеполагание, включая постановку новых целей К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира |
21 | Аудирование «Британский музей» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению | |
22 | Домашнее чтение «Мой дядюшка Оскар» | Как получить детальную информацию по теме Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного | Чтение с полным пониманием прочитанного | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
23 | Самостоятельная работа «Прошедшее простое время английского глагола» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
24-29 | «Путешествия» | Как построить монологическое высказывание о видах транспорта Как построить диалог о поездках Как рассказывать о результатах своей деятельности Как провести беседу в гостинице | ЛЕ по теме: «Виды транспорта», «Путешествия», «В гостинице», «В аэропорту» Настоящее завершенное время глагола Использование наречий (наречие «Всегда») в настоящем завершенном времени Словообразование: суффикс прилагательных: - y | Ученик научится вести диалог о поездках на каникулы Ученик получит основы грамотного общения с целью получения новой информации Ученик научится строить высказывания, адекватно используя настоящее завершенное время – рассказывая о результатах | П – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы К – учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
30 | Аудирование Говорение «Погода в разных странах» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию Как построить монолог на заданную тему | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
31 | Домашнее чтение «Письмо из Ярославля» | Как получить детальную информацию по теме Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного | Чтение с полным пониманием прочитанного | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
32-36 | «Разные страны, разные обычаи» | Как рассказывать о том, что произойдет в ближайшем будущем/через 10 лет Как рассказать о личных планах, используя настоящее продолженное время глагола Как отбирать необходимую информацию и строить монологическое высказывание на тему «Традиции» | Способы выражения действий в будущем ЛЕ по теме: «Традиции. Обычаи» «Городские объекты» Выборочное чтение «Самые интересные факты» | Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию Ученик научится рассказывать о личных планах и строить предположения о том, что произойдет в мире через 10 лет Ученик научится оценивать истинные и ложные высказывания по прочитанному тексту | П – Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности К - адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
37 | Аудирование и говорение «Синие джинсы» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию Как построить монолог на заданную тему | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
38 | Домашнее чтение «История хот дога» | Как получить детальную информацию по теме Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного | Чтение с полным пониманием прочитанного | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
39 | Самостоятельная работа по теме «Будущее простое время» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
40-44 | «Мир вокруг нас» | Как построить краткое сообщение на заданную тему «Сезоны» Как рассказать о прошлых привычках Как работать с информативными текстами Как построить беседу при встрече (начало) | ЛЕ на тему: «Природа. Сезоны», «Страны и континенты» Оборот “used to do sth” Суффикс существительных: -th Активная лексика «Как поживаете?», ответные реплики | Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию Ученик научится рассказывать о том, что привык делать раньше Ученик научится вести светскую беседу (начало) Ученик получит информацию о странах, столицах, языках, научится выделять основную информацию и передавать ее в кратком сообщении | П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям Р – адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
45 | Аудирование «Как было раньше» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
46 | Говорение «Страны, континенты, столицы, языки» | Как построить монологическое высказывание информативного характера Как задавать вопросы с целью получить необходимую информацию | Активная лексика | Ученик научится, используя адекватные ЛЕ, передавать краткое содержание прочитанного текста, отвечать на вопросы учителя и одноклассников | П – основы рефлексивного чтения Р – прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей К – адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
47 | Домашнее чтение «Чудеса природы» | Как получить детальную информацию по теме Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного | Чтение с полным пониманием прочитанного | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
48-50 | «Англо-говорящие страны» | Как правильно прощаться и благодарить Как рассказывать о том, чем мы занимались раньше, в определенное время Как представить себя иностранцу | Языковые средства и клише на тему: «Благодарность, пожелания и прощания» Прошедшее продолженное время глагола Британский и американский вариант английского | Ученик научится вести светскую беседу Ученик получит представление о прошедшем продолженном времени глагола, научится использовать в речи новую глагольную форму Ученик получит представления об отличиях между британским и американским вариантами английского на примерах (лексика) | П – осуществлять расширенный поиск информации с использованием словарей Р – выбирать наиболее эффективный способ достижения целей К – в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
51 | Аудирование «Находчивый исследователь» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
52 | Домашнее чтение (сказка) «Принц воробей» | Как получить детальную информацию по теме Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте | Ключевые слова Активная лексика | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
53 | Самостоятельная работа на тему: «Прошедшее продолженное время глагола» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
54 | Резервный урок (повторение) | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий Р – планировать пути достижения целей К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формировать мотивацию к учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||
55-59 | Закрепление пройденного | Как понять различия между прошедшим простым и прошедшим длительным временем глагола Как предложить совершить совместное действие Как работать с текстом информативного характера | Прошедшее простое и прошедшее длительное время глагола Языковые средства и клише на тему: « Как принять приглашение, как вежливо отказаться» Структура (парные союзы): neither…nor ЛЕ на тему: «Животные в опасности» | Ученик получит представления о различии между двумя временами английского глагола Ученик научится вести беседу светского характера Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – преобразование практической задачи в познавательную К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления |
60 | Аудирование «Приключения: о встрече с тигром» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
61 | Домашнее чтение (сказка) «Принц воробей, ч.2» | Как получить детальную информацию по теме Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте | Ключевые слова Активная лексика | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
62 | Урок-повторение | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий Р – планировать пути достижения целей К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формировать мотивацию к учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||
63-67 | «Природа: цветы» | Как правильно поблагодарить за услугу Как рассказать о действиях, совершаемых над объектом Как рассказать о чувствах и ощущениях Как работать с текстом информативного характера | Страдательный залог: настоящее простое время Структура: прилагательное после глаголов «чувствовать, пахнуть, быть на вкус, звучать» ЛЕ на тему: «Дикая природа: цветы» | Ученик научится вести беседу светского характера: благодарность Ученик получит представление о страдательном залоге, научится распознавать в тексте эти предложения Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | П - структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
68 | Аудирование «Две поездки» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
69 | Домашнее чтение (история) «Мы врезались в землю» | Как получить детальную информацию по теме Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте | Ключевые слова Активная лексика | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
70 | Закрепление темы «Страдательный залог» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
71-75 | «Земля в опасности» | Как выразить восхищение Как вести разговор за столом Как строить предложения в страдательном залоге (прошедшее время) Как работать с текстом информативного характера | Восклицательные предложения Языковые средства и клише на тему: «Беседа за столом» Страдательный залог: прошедшее простое время ЛЕ на тему: «Экология» | Ученик научится, адекватно используя языковые средства, выражать восхищение, а также вести беседу светского характера Ученик получит представление о том, как строить предложения в страдательном залоге, говоря о прошлом Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р - (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления |
76 | Аудирование «Ответ Бобби» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
77 | Домашнее чтение «Белоголовый орел» | Как получить детальную информацию по теме Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте | Ключевые слова Активная лексика | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
78 | Самостоятельна работа на тему: «Страдательный залог» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
79 | Резервный урок (повторение) | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий Р – планировать пути достижения целей К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению Формировать мотивацию к учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||
80-84 | «География и политическая система Великобритании» | Как рассказать о вещах, которые нравятся Как поинтересоваться мнением собеседника Как передать содержание прочитанного или прослушанного предложения Как работать с текстом информативного характера | Языковые средства и клише на тему: «Предпочтения» Вопрос к подлежащему Косвенная речь: повествовательные предложения и команды ЛЕ на тему: «Страноведение» Имена собственные на тему: «Великобритания» | Ученик научится говорить о своих предпочтениях и вести беседу светского характера Ученик получит представление о том, как с помощью адекватных языковых средств передавать своими словами речь другого человека Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | П - умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия |
85 | Аудирование «Я первый дал сдачи» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
86 | Домашнее чтение «Климат, погода и дикая природа Англии» | Как получить детальную информацию по теме Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте | Ключевые слова Активная лексика | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
87-91 | «Политическая система Великобритании» | Как вести беседу о погоде Как передавать своими слова вопросы других людей Как работать с текстом информативного характера | Языковые средства и клише на тему: «Погода» Краткое согласие Косвенная речь: передача общих и специальных вопросов ЛЕ на тему: «Политическая жизнь страны» | Ученик научится вести беседу светского характера Ученик получит представление о том, как своими словами предавать речь других людей Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – контроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению |
92 | Аудирование «Трагедия в воздухе» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
93 | Домашнее чтение (сказка) «Румпельштильцхен» | Как получить детальную информацию по теме Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте | Ключевые слова Активная лексика | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
94-96 | Контрольная работа и обсуждение результатов «Страноведение» Повторение | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий Р – планировать пути достижения целей К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению Формировать мотивацию к учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||
97-101 | Британский образ жизни | Как правильно давать советы Как правильно сервировать стол и рассказать об этом Как работать с текстом информативного характера Как выстраивать монолог по заданной теме | Модальный глагол should Структура either…or ЛЕ по теме «Образ жизни, привычки, характер» ЛЕ по теме «Правила поведения за столом» | Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» Ученик научится давать советы в определенных жизненных ситуациях | П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме Р – планировать пути достижения целей К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению Формировать мотивацию к учебной деятельности Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
102 | Аудирование «Она хотела покрасоваться» Говорение по теме | Как понять основное содержание прослушанного текста Как выразить свое отношение к прослушанному | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится строить монологическое высказывание по опоре (вопросам) | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
103 | Домашнее чтение «Румпельштильцхен», ч.2 | Как получить детальную информацию по теме Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте | Ключевые слова Активная лексика | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
104 | Самостоятельная работа по теме «Модальные глаголы» | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий Р – планировать пути достижения целей К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению Формировать мотивацию к учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||
105-110 | «Забота о здоровье» | Как правильно извиниться и принять извинения других людей Как передавать своими словами речь других людей Как строить монологическое высказывание по теме Как работать с диалогом | Прямая и косвенная речь ЛЕ по теме «Части тела» ЛЕ по теме «Болезни» Языковые средства и клише на тему «Извинения» | Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» Ученик научится приносить и принимать извинения Ученик научится выражать свое отношение к чужому мнению | П – давать определение понятиям Р – целеполагание, включая постановку новых целей К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира |
111-112 | «Забота о здоровье» Задание в формате ЕГЭ | Как работать с текстом экзаменационного характера | Чтение и понимание текста, установление истинности и ложности высказываний | Ученик получит представление о том, с каким текстами ему придется столкнуться на экзамене | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению |
113 | Аудирование «Как Тим принимал лекарства» Говорение на заданную тему | Как понять основное содержание прослушанного текста Как выразить свое отношение к прослушанному | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится строить монологическое высказывание по опоре (вопросам) | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
114 | Письмо | Как передавать краткое содержание диалога в письменной форме Как правильно писать слова (орфография) | Правила передачи косвенной речи ЛЕ по теме «Части тела, здоровье» | Ученик овладеет основами составления summary – краткое содержание (резюме) Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
115 | Домашнее чтение «Румпельштильцхен», ч.3 | Как получить детальную информацию по теме Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте | Ключевые слова Активная лексика | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
116-117 | Самостоятельная работа по теме «Прямая и косвенная речь. Наше здоровье» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
118-124 | «Визит к доктору» | Как получать и давать информацию по определенной теме Как передавать своими словами речь людей Как определять неисчисляемые существительные Как образовать прилагательные от глаголов и существительные от прилагательных | Косвенная речь (Future in the Past) Исчисляемые и неисчисляемые существительные: особенности Активная лексика по теме «У врача» | Ученик научится своими словами грамотно передавать речь других людей Ученик научится строить собственное монологическое высказывание по опорам Ученик научится вести диалог с партнером о визите к врачу | П – давать определение понятиям Р – целеполагание, включая постановку новых целей К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира |
125 | Аудирование Стих по теме | Как понять основное содержание прослушанного текста Как выразить свое отношение к прослушанному | ЛЕ по теме «Здоровье» Русские и английские пословицы о здоровье | Ученик научится выражать свое отношение к прослушанному тексту Ученик познакомиться с английской пословицей о здоровом образе жизни | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
126-127 | Задание в формате ЕГЭ: чтение | Как работать с текстом экзаменационного характера | Чтение и понимание текста, установление истинности и ложности высказываний | Ученик получит представление о том, с каким текстами ему придется столкнуться на экзамене | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению |
128 | Аудирование «Совет доктора» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками | |
129 | Письмо | Как выполнять задания на словообразование Как правильно писать слова (орфография | Суффиксы прилагательных и существительных Правила орфографии | Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
130 | Домашнее чтение «Пожилая леди у доктора» | Как получить детальную информацию по теме | Чтение с полным пониманием прочитанного Выборочное чтение: ответы на вопросы к тексту | Ученик познакомится с основами выборочного чтения, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
131-132 | Самостоятельная работа по теме «Косвенная речь. Словообразование. Визит к врачу» Обсуждение результатов | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
133-140 | «Здоровый образ жизни: правила и рекомендации» | Как вести разговор в магазине и аптеке Как правильно передавать своими словами речь других людей Как различать похожие слова Как вести беседу о правильном питании Как работать с диалогом информативного характера | Языковые средства и клише по теме «В магазине» Прямая и косвенная речь: общие и специальные вопросы Обстоятельства времени в прямой и косвенной речи Лексическое различие: ill/sick ЛЕ по теме «Быть в хорошей форме» | Ученик научится вести диалог информативного характера Ученик научится своими словами грамотно передавать речь других людей Ученик научится строить собственное монологическое высказывание по опорам | П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – контроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению |
141 | Аудирование и говорение «Неудача» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как выразить свое отношение к прослушанному | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится строить монологическое высказывание по опоре (вопросам) | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
142 | Письмо | Как составить рассказ о прошлом событии Как правильно писать слова (орфография | Прошедшие времена глагола Правила орфографии | Ученик научится писать сочинение-повествование, соблюдая нормы написания Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
143 | Домашнее чтение «Джордж Микеш и его книга» | Как получить детальную информацию по теме Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте | Ключевые слова Активная лексика | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
144-145 | Самостоятельная работа по теме «Прямая и косвенная речь. Здоровый образ жизни» Обсуждение результатов | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
146-147 | Повторение | Как работать с заданиями в формате ЕГЭ: грамматика Как передать основное содержание прочитанного Как строить вопросы к тексту | ЛЕ по теме «Здоровье» Времена английского глагола действительного залога Типы вопросов | Ученик научится задавать вопросы по прочитанному тексту, соблюдая правила грамматики Ученик вспомнит о том, какие типы вопросов существуют в английском языке | П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – применять установленные правила в планировании способа решения К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером П – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р – (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Формировать мотивацию к учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Навыки сотрудничества, умение находить выходы из спорных ситуаций Осознание своей этнической принадлежности социальная компетентность, устойчивое следование в поведении социальным нормам |
148-149 | Контроль лексики и говорения «Здоровье и здоровый образ жизни» | Как составлять собственное монологическое высказывание | ЛЕ по теме «Здоровье» Времена английского глагола действительного залога | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению |
150-154 | «Спорт и игры» | Как правильно говорить о будущем, используя условные предложения Как составлять собственное монологическое высказывание Как работать с текстом информативного характера | Виды местоимений. Абсолютная форма притяжательных прилагательных Придаточные времени и условия (тип 1) ЛЕ по теме «Спорт и спортивные соревнования» | Ученик научится различать английские местоимения и правильно использовать абсолютную форму Ученик научится кратко сообщать о своих будущих действиях Ученик попрактикуется в выборочном чтении Ученик будет составлять монологическое высказывание по данной теме | П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям Р – адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
155 | Аудирование и говорение «Ты победил!» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению | |
156 | Письмо | Как различать части речи Как правильно писать слова (орфография) Как составлять небольшое по объему письменное изложение на тему «Наши будущие действия» | Словообразовательные суффиксы Правила орфографии | Ученик научится писать сочинение-повествование, соблюдая нормы написания Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
157 | Домашнее чтение «Из истории спорта» | Работа с текстом, содержащим незнакомую лексику Выделение основной идеи текста Выполнение заданий по тексту | Отрывок из художественной литературы (адаптированный) ЛЕ по теме «Описание человека» | Ученик научится работать с большим по объему текстом, овладеет навыками ознакомительного и выборочного чтения | П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р – формулировать и удерживать учебную задачу К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Осознание ответственности человека за общее благополучие Устойчивое следование в поведении социальным нормам Уважительное отношение к чужому мнению |
158 | Самостоятельная работа на тему «Виды местоимений. Придаточные времени и условия» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
159-163 | «Соревнования: спортивные события» | Как грамотно использовать в речи возвратные местоимения Как вести беседу по теме «Спорт. Тренировки» Как работать с текстом: занимательная история в прошлом | Притяжательный падеж, прошедшее простое время страдательного залога. модальный глагол should – повторение Возвратные местоимения ЛЕ по теме «Тренировки» Языковые средства и клише по теме «Удивление. Восторг. Восклицательные предложения» | Ученик научится работать с большим по объему текстом. Ученик научится различать английские местоимения и правильно использовать возвратные местоимения Ученик научится вести беседу на заданную тему: задавать вопросы, поддерживать вежливую беседу | П – Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности К - адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
164 | Аудирование и говорение «Отличный студент» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению | |
165 | Письмо | Как составить и записать специальные вопросы Как работать с упражнением экзаменационного формата | Задания на множественный выбор Правила орфографии | Как правильно писать слова (орфография) Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
166 | Домашнее чтение «Два способа сосчитать до десяти» | Как получить детальную информацию по теме Как оценивать высказывания на тему истинности и ложности, как определять, что информации не содержится в тексте | Ключевые слова Активная лексика | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
167 | Самостоятельная работа на тему «Возвратные местоимения. Спорт и занятия спортом» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Возвратные местоимения ЛЕ по теме «Занятия спортом» | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению |
168-173 | Покупки | Как правильно согласиться с другим человеком (краткая форма) Как работать с тексом-повествованием Как вести диалог в магазине | ЛЕ по теме «Виды магазинов. Контейнеры и содержимое» Краткое согласие с положительным и отрицательным утверждением | Ученик научится читать и полностью понимать текст Ученик научится строить монологическое высказывание по заданной теме «Магазины» Ученик научится выражать согласие в краткой форме | П – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста Р – планирование путей достижения целей К – использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и мотивов | Эстетические потребности, ценности и чувства Этические чувства – доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость |
174 | Аудирование и говорение «Лаконичный ответ» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению | |
175 | Письмо | Как составить и записать рассказ-повествование в прошедшем времени Как правильно писать слова (орфография | Правила орфографии Прошедшие времена глагола | Ученик научится писать сочинение-повествование, соблюдая нормы написания Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
176 | Домашнее чтение «Поездка в Британию» | Как получить детальную информацию по теме | Чтение с полным пониманием прочитанного Выборочное чтение: ответы на вопросы к тексту | Ученик познакомится с основами выборочного чтения, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
177 | Самостоятельная работа по теме «Краткое согласие. Посещение магазина» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
178-182 | Британские и американские деньги | Как рассказать о том, как мы делаем покупки Как вести разговор в магазине – повторение Как различать британские и американские банкноты и монеты Как работать с текстом-повествованием Как давать резюме текста Как рассказать о стоимости товара | Слова-заместители one/ones ЛЕ по теме «Универсальный магазин. Банкноты и монеты» | Ученик овладеет базовой лексикой, научится строить небольшое по объему монологическое высказывание Ученик научится различать британские и американские деньги | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
183 | Аудирование и говорение «Это г-жа Грин или г-жа Браун?» | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ключевые слова Активная лексика | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
184 | Письмо | Как правильно составить и записать о своем последнем посещении магазина Как работать с заданием экзаменационного характера | Задания на видовременные формы глагола Правила орфографии | Как правильно писать слова (орфография) Ученик получит представление о том, как запоминать написание большого количества слов | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
185 | Домашнее чтение «Кем был Шекспир?» | Как получить детальную информацию по теме Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного | Чтение с полным пониманием прочитанного | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками |
186 | Самостоятельная работа на тему «Магазины. Деньги» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | ЛЕ по теме «Покупки» | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению |
187-189 | Повторение темы «Покупки» | Как кратко рассказать об изученном Как работать с текстом экзаменационного формата: множественный выбор | ЛЕ по теме «Магазины. Деньги» Повторение: Условные предложения. Виды местоимений» | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению |
190 | Повторение лексики «правила поведения за столом» | П – давать определение понятиям Р – целеполагание, включая постановку новых целей К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира | |||
191-193 | Повторение лексики «Здоровье человека» | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий Р – планировать пути достижения целей К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению Формировать мотивацию к учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||
194-195 | Повторение лексики «Спорт и здоровый образ жизни» | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий Р – планировать пути достижения целей К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению Формировать мотивацию к учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | |||
196-197 | Повторение лексики по теме «Посещение магазина» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
198-200 | Закрепление грамматического материала «Прямая и косвенная речь» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Правила согласования времен | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению |
201-203 | Закрепление грамматического материала «Виды местоимений. придаточные времени и условия» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
204-205 | Закрепление грамматического материала «Слова-заместители. Краткое согласие» | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
206-207 | Итоговая контрольная работа | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование ответственного отношения к учению | |
208-210 | Итоги контрольной работы | Как осуществлять корректировку | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками Формирование ответственного отношения к учению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/19/picture-165624-1355913853.jpg)
Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-320760-1382323694.jpg)
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/24/picture-171022-1395683727.jpg)
Поурочное планирование к учебнику английского языка «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса. Масленниковой В.В.
Поурочное планирование к учебнику английского языка «MILLIE» для общеобразовательных учреждений С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина для 3 класса. Масленниковой В.В....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/24/picture-171022-1395683727.jpg)
Поурочное планирование к учебнику английского языка «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для общеобразовательных учреждений Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова для 5 класса, издательство Титул 2010г. Масленниковой В.В.
Поурочное планирование к учебнику английского языка «NEW MILLENNIUM ENGLISH» для общеобразовательных учреждений Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова для 5 класса, издательство Титул 2010г. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/16/picture-267064-1371410441.jpg)
Календарно-тематическое планирование к урокам английского языка в 5 классе на основе УМК И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой.
В данном КТП(календарно-тематическом планировании) отражены типы заданий на развитие языковой и речевой компетенций учащихся,примеры упражнений,дана разбивка материала по темам учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/04/picture-1041855-1528104812.jpg)
Модульный урок по теме "The Future Perfect Tense",7 класс, учебник "Английский язык, Афанасьева О. В. (углубленное изучение английского языка)
Урок составлен в форме в форме таблицы- "путеводителя" на английском языке, предназначен для индивидуальной работы учащихся, под контролем учителя....