внеклассное мероприятие по английскому языку
классный час по английскому языку (9 класс) по теме

Бурова Наталья Васильевна
Внеклассное мероприятие, посвященное дню Св. Валентина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_po_angliyskomu_yazyku.doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Форма урока: викторина

Задачи:

познакомить с традициями Англии;

познакомить с историей праздника “День Святого Валентина”;

отработать ЛЕ в устной речи;

закрепить знания грамматического материала;

активизировать учебные умения и навыки школьников.

Воспитательно-образовательные:

развивать логическое мышление;

расширить кругозор и словарный запас;

развивать устную речь учащихся;

повысить интерес к изучению английского языка;

воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.

1 ЭТАП

Знакомство с историей праздника “День Святого Валентина”.

Вот несколько страниц из истории этого праздника.

No one really knows the actual origin of Valentine's Day. Many historians, however, seem to trace it to an ancient Roman festival called Lupercalia. This was held on February 15 to honor Faunus, the god of animal life, hunting, herding, the patron of husbandry, and the guardian of the secret lore of nature. After Christianity spread, some think this pagan festival eventually became Valentine's Day.

Other experts connect Valentine's Day with two saints of the early Christian church. According to one story, St. Valentine's was a priest who would marry young couples against the orders of the Roman Emperor Claudius 11, who believed that single young men made better soldiers. This story goes back to about A.D. 200.

There also was another St. Valentine who was a good friend to children. Because he would not worship the gods decreed by the Roman emperor, he was put in prison. While he was imprisoned, the children that he had befriended missed him and brought him loving notes. Many of the notes expressed the thought that "absence makes the heart grow fonder." He was supposedly executed on February 14 in A.D. 270. Some people think this is why we exchange friendly and caring messages on this day.

Some people connect the celebrating of Valentine's Day with an old English belief that birds choose their mates on February. This, too, possible, since spring was less than a month away. The calendar used before 1582 was slightly different from the one we use now. Spring arrived on March 11 on the old calendar.

Many old-fashioned Valentine's Day customs involved ways single women could learn their future husbands might be. In England in the 1700s, women wrote men's names on scraps of paper, rolled each in a ball of clay, and dropped them into water. The first paper that surfaced supposedly had the name of the woman's true love.

The customs of sending valentine cards started in Europe in the 1700s. Commercial valentines were first made in the early 1800s. Kate Greenaway, a British artist, was one of the leading makers of valentines. Her valentines are known for her drawing of little children and the varied shades of blues and greens that she favored. Whatever the origin, Valentine's Day is celebrated in many parts of the world today and is a holiday for both young and old.

А сейчас мы увидим одну из легенд.

"This is the legend of how St. Valentine's Day began. When the Roman emperor Claudius 11 needed soldiers, he made a law against marrying because he left that marriage made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there was a kindly priest named Valentine. He couldn't agree with the emperor's decision. When he saw that young couples were truly in love, he married them secretly'.

Выходят юноша и девушка. Они падают на колени и умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу.

Священник: My daughter! My son! I declare you husband and wife!

Звучит марш Мендельсона. Врывается стража.

Стражник 1: Priest, you have been discovered and condemned to death!

Стражник 2: To prison! To Tower!

Следующая сцена: Священник в тюрьме. Исполняется танец привидений. Входит тюремщик с дочерью.

Священник: What a beautiful girl!

Тюремщик: This is my daughter. She is blind! She will probably never see the light, the trees ! (Рыдает).

Священник: I'll help her by working a miracle!

Через некоторое время дочь тюремщика показывает, что к ней вернулось зрение.

Девушка: I'm so grateful to you. Even in prison you. Valentine, showed your love for everyone and restored my sight!

Священник: Unfortunately, tomorrow, on February, I am to die. But I 'm scared and I want to tell everybody on earth, "I love you. I'm your Valentine” Голос из-за кулис: Just before his death, on February 14, he sent her a farewell message signed from your Valentine'.

Эта история печальна, а мы собрались веселиться.

Let's have a fun and play.

II. ЭТАП Quiz

We are divided into 2 teams and we are named them. "Romeo" is the name of the 1st team. '' Juliet'' is the name of the 2nd team.

КОНКУРС I

Командам предлагаются карточки с именами известных деятелей. Команды должны из этих персон составить пары. Командам даётся 1 минута, затем по-очереди зачитывают по одной паре, за каждую получая по баллу.ADAM         JOSEPHINE

NAPOLEON         SINDERELLA

RHET TBUTTLER         CLEOPATRA

PRINCE CHARLES         EVE

ORPHEUS         JULIET

ROMEO         SCARLET O'HARA

PRINCE         EURYDICE

CAESAR         LADY DI

 КОНКУРС 2

Команды получают по сердечку, в котором зашифрованы слова. На выполнение задания даётся 1 минута. За правильно выполненное задание команда получает 3 балла, вторая - 1 балл.

1) reda .

2) aetnVlnie

3) eruyFbar

4) traeh

5) yrpta

6) siks

7) dre

КОНКУРС 3

Команды представляют жюри валентинки, которые сделали самостоятельно. Конкурс оценивается в 5 баллов.

КОНКУРС 4

Купидон, сын богини Венеры, который является символом нашего праздника, хочет узнать: знаете ли вы в каком месяце, отмечаются английские праздники. За правильный ответ команды получают по баллу.CUPID         TEAM 1,2

New Year's Day         January

Mother's Day         May

St. Valentine's Day         February

Easter         April

Father's         June

Halloween         October

Christmas         December

КОНКУРС 5

Конкурс капитанов

Капитаны получают карточки с заданием. Вставить пропущенные слова. Читают предложения. За правильный ответ получают 1 балл. January         I Valentine's Day is in ....        

        2 February is the second month of the....         Week

write         3 We send Valentine... to our friends,         sign

        4 Some of people don't... them.        

year         5 The most famous Valentine symbol is ....         Cupid

        6 He has a bow and ....        

February         Venus arrow cards

 КОНКУРС б

Найти русские эквиваленты к английским пословицам. За правильно подобранную пословицу команда получает 2 балла.1) Love is blind.         Любовь слепа.

2) Love laughs at locks myths.         Любовь не замок не закроешь.

3) Love will find a way.         Любовь найдёт себе дорогу.

4) Love me little, love me long.         Люби меня не сильно, только долго.

5) Love me, love my dog.         Любишь меня, люби мою собаку.

6) Love of money is the root of all evil.        Сребролюбие - корень всех зол.

7) All is fair in love and war.        В любви и на войне всё дозволено.

8) It is love mat makes the word go round.         Любовь движет миром.

После песни появляются два почтальона.

PI: Dear friends? Let's introduce ourselves. We are postmen.

P2: Greetings on St. Valentine's Day.

PI:

Although I know that friendship reaches

Far across the miles

I'd still be glad to see one of

Your warm and friendly smiles.

And though I know

The times we've shared -

Will last within the heart.

I can't help wishing

We weren't so far apart!

P2:

Today we brought some valentines!

I have a little valentine

That someone sent to me.

It's pink and white

And red and blue

And pretty as can be.

Forget-me-nots

Are round the edge

And tiny roses, too, and

Such lovely pieces of lace

The very palest blue.

And in the centre

There's a heart

As red as red can be!

And on it's written

All in gold 'To you

With love from me’

Почтальоны раздают валентинки.

Открытый урок во 2-м классе "Моя семья"

Гаджикурбанова Венера Нугутдиновна, учитель английского языка

Цели урока:

практика учащихся в устной речи по теме “Моя семья”.

активизация употребления глаголов to have, to be в речи.

воспитание любви и уважения к членам семьи.

развитие навыков поискового чтения.

развитие творческой активности учащихся.

тренировка написания английских слов по теме.

Учебные пособия:

Грамматические таблицы.

Карточки.

Тематические картинки.

Стенд с фотографиями членов семьи.

Магнитофон.

Атрибуты.

Ход урока

I. Приветствие и сообщение целей урока.

T: - Good morning, boys and girls!

P-s:

Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, dear teacher

We are glad to see you!

T: - Thank you, children. Take your seats, please. Today we shall speak about our family, we’ll read the text, play some games and sing a song.

II. Фонетическая зарядка.

T: - Now, children, look at the blackboard. Name the sound!

P: - This is the sound [?].

T: - That’s right. Let’s pronounce this sound. Listen to me!

Язык должен находиться у нижних зубов. Он слегка приподнят дугой. Под подбородок надо положить руку, чтобы она не прикасалась подбородка. Широко раскрываем рот. При этом подбородок касается руки.

T: - Repeat after me!

bad – mad

fat – cat

rat – sat

can – man

that – hat

(Повторяем отдельно, в парах, ускоряя ритм).

На доске надпись:

Fat Pat has a fat cat,

A bad fat cat sat on a hat.

T: - Children, we know a little dialogue about a cat. Come on.

P1 –

“Little Cat, little Cat.

As you sat on the mat

Did you dream of a mouse

Or a great rat?”

P2 –

“Oh, no! Not so!

For I always dream

Of a fish and a bowl

Full of cream.”

III. Речевая зарядка.

T: - Let’s go on our lesson. What date is it today?

P1: - It’s the 17-th of January.

T: - What day is it today?

P2: - It’s Thursday.

T: - That’s right. Is it winter now?

P3: - Yes, it is.

T: - Well. Winter is a nice season. Winter is a white. I like it very much. And what about you? Do you like winter?

P4: - Yes, I do.

T: - And you… do you like it?

P5: - Of course, I like winter. I can play snowballs, make snowman. I can skate and ski with my friends.

T: - What colour is winter?

P6: - It is white.

IV. Основная часть.

T: - Our topic is “My family”.

I have a father; I have a mother; I have a sister; I have a brother (показываю картинки на стенде).

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

T: - All together, repeat after me.

P-s: - Mother, father…

T: - And now answer my questions!

1) Have you got a family?

P1: - Yes, I have got a family.

2) Is your family large?

P2: - Yes, it is (No, it isn’t).

3) How many people are there in your family?

P2: - Four:

I have a mother

I have a father

I have a sister

And a brother.

4) Have you got a cousin?

P3: - Yes, I have got a cousin.

5) What is his name?

P3: - His name is Kolya.

6) What is he?

P3: - He is an engineer.

 7) Who has got a sister?

P4: - I have got a sister. Her name is Kate. She doesn’t go to school. She is only five.

V. Физкультминутка.

Stand up, children!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

Stand up!

Hands on hips!

Bend left!

Bend right!

One, two, three-hop!

One, two, three-stop!

Sit down!

VI. Проверка домашнего задания.

T: Your hometask for today’s lesson was to learn by heart some poems about the mother and the family, about your relatives. And you drew some pictures. Let’s start!

P1:

- Mother is busy

From morning till night

Keeping her children

Happy and bright.

P2:

- I love my father

I love my mother

I love my sister

And my big brother.

P3:

- I love my dear mummy,

I love her very much

And do you love your mummy?

Of course, and very much.

T: - Very good. Thank you very much. And your pictures are very nice. Children, how do you help, your mother about the house?

P1:

- We clean the floor

And make the beds

P2:

- We wash the plates

And cook the cakes.

VII. Чтение текста „My family“.

T: Read the text and mark: “True”/”False”

My family.

My name is Sasha. My surname is Smirnov. I’m 10. I have e family. My family is not large. I have a mother, a father, a sister.

My mother’s name is Olga. She is 30. she is a teacher.

My father’s name is Kostya. He is 35. he is a doctor. I have 2 aunts and 2 uncles.

My aunts’ names are Sveta and Luda. They are 20 and 19. They are students.

M uncles’ names are Peter and Oleg. They are 30 and 32. They are workers.

I have a grandmother and a grandfather. My grandmother’s name is Ksenya Ivanovna. She is 60. My grandfather’s name is Ivan Petrovich. He is 65. They are pensioners. I have no brothers, but I have a sister. Her name is Mary. She is a funny girl. She doesn’t go to school. She likes to play with her toys. I have some nephews. I like my family!

“True”/”False”

Sasha has a large family.

His mother is a teacher.

His father is an actor.

He has neither aunts nor uncles.

His aunts are students.

His uncles are workers.

His grandparents work at the institute.

He has a sister, her name is Mary.

His sister Mary goes to school.

He has some nephews.

VIII. Проведение игр.

T: Let’s play a little bit!

1) Unbroken chain (непрерывная цепочка).

What relatives do you know?

(Игра на внимание, слова не повторяются, говорим быстро).

2) Волшебная шкатулка.

(Индивидуальный подход в обучении).

Карточки со словами по теме: “Семья” разрезаны на несколько частей. Необходимо собрать целое слово и прочитать его.

3) Up – side – down – words.

(Слова - перевертыши).

Один ученик у доски ,остальные пишут в тетрадях:

IX. Контроль орфографического навыка.

f_th_r; un__e; ne__ew; ni_ce; d__ghter; s_n; w_f_; gr_ndm_ther; h_sb_nd.

X. Развитие навыков монологической речи.

Атрибуты: косынка, очки, портфель, шляпа...

T: (Вызываю к доске 4 ученика).

Imagine, that you are a family. Tell about yourself (a father, a mother; a grandmother, a son).

P1: - Father. “I am a father. My name is Peter. I am a dentist. I am 35. This is my Wife.

P2: - Mother. “I am a mother. My name is Helen. I am a teacher. I am 33. My hair is black. And this is my mother.

P3: - Grandmother. I’m a grandmother. My name is Mary. I am a pensioner. And this is my grandson.

P4: - Hi! My name is Ben. I am a schoolboy. I am in the second form. I like to go to school and I like English very much. How I love my family!

T: Thank you! You are very good actors!

XI. Подведение итогов урока.

T: At the end of our lesson we’ll sing a song “May there always be sunshine!”

I.

Bright-blue the sky

Sun upon high

That was the little boy’s picture

He drew for you

Wrote for you too

Just to make clear

What he drew.

Refrain:

May there always be sunshine!

May there always be blue sky!

May there always be mummy!

May there always be me!

XII. Объяснение домашнего задания.

T: - Write a composition about your family.

Now, our lesson is over. Thank you.

Good bye, good bye,

Good bye to you.

Good bye, dear children!

We’ll meet you next day.

Вечер ко Дню святого Валентина

Никулина Оксана Анатольевна

Статья отнесена к разделу: Внеклассная работа, Классное руководство

________________________________________

Объявление

С 26 марта по 23 апреля 2008 года состоялся Первый интернет-марафон учебных предметов для учителей всей страны. Материалы читайте и смотрите на нашем сайте.

Программа вечера:

1. 17.00–18.30 – торжественная часть.

2. 18.30–20.00 – дискотека, во время которой будет работать:

• почта (вы можете отправить сердечные поздравления или принести и отправить свои «валентинки» с поздравлениями.)

• лотерея

1 вед.

Тогда, когда зима подходит к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, тепла, и конечно же, любви, влюблённые всех стран отмечают свой праздник – День святого Валентина.

Амур (одет в белое одеяние, за спиной – крылышки, в руках держит лук со стрелами.)

Добрый день, наши любящие и любимые, влюблённые и возлюбленные!

1 вед.

Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день – День святого Валентина, удивительный день открытых сердец!

Амур

День святого Валентина

Для влюблённых самый светлый,

И не сыщется причины,

Чтобы вдруг забыть об этом.

Дарят милые подарки,

Пишут письма про любовь,

И от слов влюблённых жарких

Закипает в жилах кровь.

1 вед.

Все вы знаете, что сегодня необычный день – праздник всех влюблённых и любящих. Они дарят друг другу валентинки и другие милые сердцу подарки. А тем, кто только ищет свою половинку , в этот день стоит оглянуться вокруг. Может, у вас есть тайный поклонник или поклонница? Или вы сами хотели бы кому-нибудь поведать о своих чувствах? Мы поможем это сделать!

Амур

Легко! (Целится из лука в сидящих зрителей)

1 вед.

Отставить! Не надо сводничать. Мы же современные люди.

Дорогие друзья, наверно, не все знают об истории этого праздника.

Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днём. Давайте вспомним её.

(Ведущий уходит на край сцены, а Амур садится на край сцены с другой стороны и болтает ногами.)

Театрализованное представление.

( В центре, задумавшись, сидит святой Валентин, звучат фанфары)

Глашатай (в руках держит указ Римского императора.)

Внимание! Внимание! Внимание!

Именем Римского императора Клавдия II

Всем! Всем! Всем!

Запрещено жениться!

1 вед. ( читает на фоне тихо звучащей музыки)

Много веков тому назад, ещё во времена Римской империи, «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Неподалёку от Рима жил христианский епископ по имени Тернийский Валентин. Он как священник тайком венчал молодые влюблённые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом юноше видел только своего солдата.

Амур

Стоп! Неужели мы будем смотреть венчание в Римской империи. Это скучно! Давайте посмотрим, как бы это выглядело в 20 веке.

( звучит фрагмент восточной музыки)

св. Валентин

Абдулла-а-а!

Абдулла (с акцентом)

Я здесь.

св. Валентин

Согласен ли ты взять в жёны Фатиму?

(Вбегает Фатима)

Абдулла

Да. Согласен.

св. Валентин

А Зульфию?

Абдулла

Да. Согласен.

св. Валентин

Гульнару?! Лейлу?! Зухраб?! Зейнаб?!

Абдулла

Да! Да! Да! И ещё раз да!

св. Валентин

И ма-а-аленькую Гульчатай?! (Вбегает крупного телосложения мальчик, одетый в одежду восточной девушки, на голове – парик (длинные волосы, заплетённые в косички)

Абдулла

Нет! Нет! Не-ет!!!

св. Валентин

Поздно. За всё уже уплачено! Жёны могут поцеловать мужа.

(Звучит вальс Мендельсона. Невесты кидаются целовать Абдуллу, а маленькая Гульчатай, всех оттолкнув, кидается на руки Абдулле. Они уходят.)

Амур

Свадьба программистов

(Звучит музыка в стиле «Металл». Выходят два очкарика – жених и невеста – с такими же родителями)

Невеста

Мам, а где у него «Enter» ?

Жених

Пап, а у неё флешка большая?

Конкурсная программа

Вед 1

Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе.

( Девушки и юноши поднимаются на сцену.)

Вед 2

Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке, бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас будет самолётик.

(Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.)

(Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их. Пары занимают места на сцене.)

Вед 1

А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (бать предупредительными, дарить конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами).

Итак, представляем жюри.

(Представление жюри.)

Конкурс 1

Вед 2

1-й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

(Вопросы юношам)

• Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?

• Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?

• Пугают ли вас самостоятельные девушки?

• Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?

• За что вас можно полюбить?

Вед 1

(Вопросы девушкам)

• Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция?

• Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?

• Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?

• Какие слова ты ждёшь от молодого человека?

• Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?

Конкурс 2

Вед 2

Молодцы! С этим заданием вы справились превосходно.

Следующий конкурс. Вы должны вытянуть карточку и за несколько минут продемонстрировать, как вы можете себя преподнести, то есть за несколько минут вы проявите свою сообразительность и смекалку.

Карточки

• оправдаться перед товарищем

• признаться в дружбе

• развеселить публику

• поздравить именинников

• признаться в любви

А пока пары готовятся, мы посмотрим танец в исполнении ... ...

(Танец)

Слово предоставляется нашим парам.

(Пары отвечают.)

Кажется, кажется,

Да ведь нам всё кажется,

Что между нами и жюри

Узелок завяжется.

Слово – жюри.

Конкурс 3

Вед. 1

А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?!

1. Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)

2. Предельный уровень влюблённости? (Уши)

3. Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)

4. Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)

5. Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)

Слово предоставляется жюри.

Конкурс 4

Вед 2

Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное, чтобы вас поняли.

Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку)

Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.

Слово предоставляется жюри.

Конкурс 5

Вед 1

Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)

шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)

перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)

слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)

болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)

А пока пары готовятся, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек.

Вед 2

Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они на

  Ведущий :

Происхождение Дня Св. Валентина утеряно в глубинах истории.

О Валентине, давшем празднику свое имя, известно немногое. Говорят, что он жил в III веке н. э., в римском городе Терни. По одним данным, он был простым христианским священником, другие легенды возводят его в ранг епископа. Можно с достаточной уверенностью предположить, что Валентин был молод, хорош собой, добр и отзывчив. Есть сведения о том, что, наряду с основной профессией, Валентин занимался естественными науками и медициной.

Время жизни и деятельности Валентина совпало со временем правления римского императора Клавдия II. Для сохранения воинского духа император издал указ, запрещающий легионерам жениться, ибо вступивший в брак слишком много времени проводит в семье и занят мыслями не о благе империи и воинских доблестях.

Не страшась императорского гнева, молодой христианский священник Валентин продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. Он мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных вояк, дарил брачующимся парам цветы.

Сохранить все в тайне не было никакой возможности, а поскольку Римская империя славилась своим почтением к законам (по сей день мы во многом живем по Римскому праву), день ото дня тучи сгущались над головой священника.

Легенда окутывает романтическим флером и самые последние дни жизни Валентина. Согласно одним представлениям, в него влюбилась слепая дочь тюремщика. Валентин как священник, давший обет безбрачия, не мог ответить на ее чувства, но в ночь перед казнью (13 февраля) прислал ей трогательное письмо. По другой версии, Валентин сам влюбился в прекрасную девушку, да еще, пользуясь своими медицинскими познаниями, в ожидании казни излечил ее от слепоты. Перед смертью он оставил девушке письмо с объяснением в любви. Отсюда и пошли открытки-валентинки. Его казнили 14 февраля 269 года.

Как все было на самом деле, мы не знаем и уже никогда не узнаем, но несомненно одно – молодой христианский священник действительно погиб во имя Любви. И этой Любви было ему отпущено удивительно много на одну его короткую жизнь – любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и как просто прекрасный человек с огромной, творящей добро душой.

Неудивительно, что о Валентине не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. Как христианский мученик, пострадавший за веру, он был канонизирован католической церковью. В Западной Европе День Святого Валентина отмечается с XIII века, в США с 1777 года. Теперь и у нас стало одним праздником больше, хотя на Руси был свой праздник влюбленных. Он отмечался восьмого июля и был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии.

Ведущий:

Музыкальный подарок для вас – английская старинная песенка “Bonnie is over the ocean”.

Учащиеся 5 классов исполняют песню:

 

My Bonnie is over the ocean,

My Bonnie is over the sea,

My Bonnie is over the ocean,

Oh, bring back my Bonnie to me.

 

Bring back, bring back, oh, bring back my Bonnie to me, to me!

Bring back, bring back, oh, bring back, my Bonnie to me!

 

Well, wind, you blow over the ocean,

Well, wind, you blow over the sea,

Well, wind, you blow over the ocean,

Oh, bring back my Bonnie to me.

 

Bring back, bring back, oh, bring back my Bonnie to me, to me!

Bring back, bring back, oh, bring back, my Bonnie to me!

 

Ведущий:

Еще одна старинная английская песенка – “Clementine”. Clementine – имя девушки, возлюбленной юноши, который рассказывает историю своей любви.

Учащиеся 5 классов исполняют песню:

 

1. In a cavern, in a canyon, excavating for a mine,

Lived a miner, Forty-Niner,

And his daughter, Clementine.

 

Chorus: Oh, my darlin’, oh, my darlin’,

Oh, my darlin’ Clementine!

You are lost and gone forever.

Dreadful sorry, Clementine.

 

2. Light she was and like a fairy,

And her shoes were number nine.

Herring boxes without topses

Sandals were for Clementine.

(Chorus)

 

3. Drove she ducklings to the millpond,

Every morning just at nine;

Stubbed her toe upon a splinter,

Fell into the foaming brine.

(Chorus)

 

4. Ruby lips above the water

Blowing bubbles soft and fine.

But alas, she was no swimmer,

And I lost my Clementine!

(Chorus)

 

5. And the miner, Forty-Niner,

He began to peak and pine;

Thought he oughter join his daughter –

Now he’ with his Clementine.

(Chorus)

 

6. How I missed her, how I missed her,

How I missed my Clementine –

Till I kissed her little sister,

And forgot my Clementine!

(Chorus)

 

 

Ведущий:

В этот романтический милый праздник люди дарят своим любимым красные розы (которые, согласно античной легенде, появилась благодаря греческой богине любви и красоты: Афродита, торпясь к своему любимому Адонису, наступила на куст белых роз, и ее божественная кровь обагрила их в красный цвет), конфеты-сердечки и другие предметы с изображениями сердец, целующихся птиц, маленького крылатого ангелочка Купидона. Ну и, конечно, главный символ Дня Св. Валентина – валентинки.

Слово «валентинки» ввели в обиход французы. Изначально послания на День святого Валентина – это любовные записки, причем непременно в стихах. Самая древняя «валентинка» приписывается Герцогу Орлеанскому (1415), сидевшему в это время в тюрьме, в одиночной камере, и решившему бороться со скукой путем писания любовных посланий собственной жене. Эта первая «валентинка» сохранилась до нашего времени и выставлена в Британском музее.

Самые талантливые писали валентинки в виде акростиха – это стихотворный размер, когда первые буквы каждой строфы составляют вместе осмысленное слово, в данном случае – имя возлюбленного.

(Всем ученикам 5А Б классов на сцене вручается сувенир-сердечко и открытка).

Валентинки в стихах для вас приготовили ребята 5-х классов.

Five Big Valentines

 

Five Big Valentines from the

corner drug store.

I mailed one to a friend –

then there were four.

Four big valentines, lovely

ones to see.

I mailed one to my Mommy –

then there were three.

Three big valentines – red,

shiny, and new.

I mailed one to my Daddy –

then there were two.

 

Valentine Verses

 

To each and every friend of mine

I’ll send a lovely valentine.

Mom, Dad, Sis, and Brother, too.

Will receive a heart that says,

“I love you.”

 

Now St. Valentine is here.

We greet his birthday with a cheer.

For happiness from friend to friend

Flies with the Valentines we send.

 

Today as Valentines go out

To people near and far,

This one I’m sending right to you

To say how nice you are.

 

For Valentine’s Day

 

Out of snow cloud, cold

and gray;

Something dropped on

St. Valentine’s Day,

Whirling and twirling and soft

and light,

Like wee little letters all dainty

and white.

And I guess the sky children were

sending down,

This Valentine straight to the

children in town.

 

Valentine Poem

 

Five little valentines just for you.

The first one says,

“My love is true”.

The second one says,

“You have my heart”.

The third one says,

“Let us never part”.

The fourth one says,

“Won’t you please be mine?”

The fifth one says,

“Til the end of time”.

 

I’m a Little Valentine

 

I’m a Little Valentine

red and white,

With ribbons and lace

I’m a beautiful sight.

I can say, “I love you”

on Valentine’s Day.

Just put me in

an envelope

And give me away.

 

Valentine’s Day

 

Valentines, valentines

Red, white and blue

I’ll make a nice one

And send it to you.

 

Ведущий:

 

В этот день во всех школах работает праздничная почта. Ребята посылают валентинки друзьям, любимым учителям. Об этом рассказывается в стихотворениях, которые приготовили вам в подарок ученики 7 класса:

 

My teacher’s very special,

So I’m making her a heart.

A Valentine that ‘s sure to be

A proper work of art.

I’ve worked on it all morning,

So it should be ready soon.

I’d like to slip it on the desk

Before this afternoon.

It’s colored in with crayons,

And it’s trimmed with paper face,

It has flowers hearts, and Cupids.

I can’t wait to see her face.

 

Our classroom has a mailbox

That we painted red and gold.

We stuffed it with more Valentines

Than it was made to hold.

When we opened it this morning,

I was nervous as could be.

I wondered if a single one

Had been addressed to me.

But when they’d been delivered

I felt twenty stories tall.

I got so many Valentines,

I couldn’t hold them all.

 

Ведущий:

 

Светлому чувству любви посвящают свои произведения художники, музыканты, поэты.

В ученицы 7 класса, прозвучит прекрасная музыка: Ноктюрн Ференца Листа «Грезы любви».

 

Ведущий:

 

Стихотворение шотландского поэта Роберта Берннса «Любовь» исполняют ученики 7 класса:

 

Robert Burns – A Red, Red Rose

 

 

O, my luve is like a red, red rose,

That’s newly sprung in June:

O, my luve is like the melodie

…That’s sweetly played in tune.

 

As fair art thou, my bonie lass,

…So deep in luve am I;

And I will luve thee still, my dear,

…Till a’the seas gang dry.

 

Till a’the seas gang dry, my dear,

…And the rocks melt wi’ the sun;

And I will luve thee still, my dear,

,,,While the sands o’life shall run.

 

Роберт Бернс «Любовь»

 

Любовь, как роза, роза красная,

Цветет в моем саду.

Любовь моя – как песенка,

С которой в путь иду.

 

Сильнее красоты твоей

Моя любовь одна.

Она с тобой, пока моря

Не высохнут до дна.

 

Не высохнут моря, мой друг,

Не рушится гранит,

Не остановится песок,

А он, как жизнь, бежит…

 

Будь счастлива, моя любовь,

Прощай и не грусти.

Вернусь к тебе, хоть целый свет

Пришлось бы мне пройти.

 

Ведущий:

 

Уильям Шекспир – певец любви. Его сонеты – поэтические жемчужины, звучат в оригинале и в переводах С. Маршака и Б. Пастернака в исполнении учеников 9 и 10 классов.

 

CXXX

 

My mistress’eyes are nothing like the sun;

Coral is far more red than her lips’ red:

If snow be white, why then her breasts are dun;

If hairs be wires, black wires grow on her head.

I have seen roses damask’d, red and white,

But no such roses see I in her cheeks;

And in some perfumes is there more delight

Than in the breath that from my mistress reeks.

I love to hear her speak, yet well I know

That music hath a far more pleasing sound.

I grant I never saw a goddess go:

My mistress, when she walks, treads on the ground.

And yet, by heaven, I think my love as rare

As any she belied with false compare.

 

Ее глаза на звезды не похожи,

Нельзя уста кораллами назвать,

Не белоснежна плеч открытых кожа,

И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой.

Нельзя сравнить оттенок этих щек.

А тело пахнет так, как пахнет тело,

Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,

Особенного света на челе.

Не знаю я, как шествуют богини,

Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,

Кого сравненьем ложным оболгали.

 

LXVI

 

Tired with all these, for restful death I cry,

As, to behold desert a beggar born,

And needy nothing trimm'd in jollity,

And purest faith unhappily forsworn,

And guilded honour shamefully misplaced,

And maiden virtue rudely strumpeted,

And right perfection wrongfully disgraced,

And strength by limping sway disabled,

And art made tongue-tied by authority,

And folly doctor-like controlling skill,

And simple truth miscall'd simplicity,

And captive good attending captain ill:

Tired with all these, from these would I be gone,

Save that, to die, I leave my love alone.

 

Измучась всем, я умереть хочу.

Тоска смотреть, как мается бедняк,

И как шутя живется богачу,

И доверять, и попадать впросак,

 

И наблюдать, как наглость лезет в свет,

И честь девичья катится ко дну,

И знать, что ходу совершенствам нет,

И видеть мощь у немощи в плену,

 

И вспоминать, что мысли замкнут рот,

И разум сносит глупости хулу,

И прямодушье простотой слывет,

И доброта прислуживает злу.

 

Измучась всем, не стал бы жить и дня,

Да другу трудно будет без меня.

 

LXXIII

 

That time of year thou mayst in me behold

When yellow leaves, or none, or few, do hang

Upon those boughs which shake against the cold,

Bare ruin'd choirs, where late the sweet birds sang.

In me thou seest the twilight of such day

As after sunset fadeth in the west,

Which by and by black night doth take away,

Death's second self, that seals up all in rest.

In me thou see'st the glowing of such fire

That on the ashes of his youth doth lie,

As the death-bed whereon it must expire

Consumed with that which it was nourish'd by.

This thou perceivest, which makes thy love more strong,

To love that well which thou must leave ere long.

 

То время года видишь ты во мне,

Когда из листьев редко где какой,

Дрожа, желтеет в веток голизне,

А птичий свист везде сменил покой.

 

Во мне ты видишь бледный край небес,

Где от заката памятка одна,

И, постепенно взявши перевес,

Их опечатывает темнота.

 

Во мне ты видишь то сгоранье пня,

Когда зола, что пламенем была,

Становится могилою огня,

А то, что грело, изошло дотла.

 

И, это видя, помни: нет цены

Свиданьям, дни которых сочтены.

 

LXXIV

 

But be contented: when that fell arrest

Without all bail shall carry me away,

My life hath in this line some interest,

Which for memorial still with thee shall stay.

When thou reviewest this, thou dost review

The very part was consecrate to thee:

The earth can have but earth, which is his due;

My spirit is thine, the better part of me:

So then thou hast but lost the dregs of life,

The prey of worms, my body being dead,

The coward conquest of a wretch's knife,

Too base of thee to be remembered.

The worth of that is that which it contains,

And that is this, and this with thee remains.

 

Но успокойся. В дни, когда в острог

Навек я смертью буду взят под стражу,

Одна живая память этих строк

Еще переживет мою пропажу.

 

И ты увидишь, их перечитав,

Что было лучшею моей частицей.

Вернется в землю мой земной состав,

Мой дух к тебе, как прежде, обратится.

 

И ты поймешь, что только прах исчез,

Не стоящий нисколько сожаленья,

То, что отнять бы мог головорез,

Добыча ограбленья, жертва тленья.

 

А ценно было только то одно,

Что и теперь тебе посвящено.

 

Ведущий:

 

Вот уже несколько веков гимном любви остается трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Сцену из «Ромео и Джульетты» исполняют ученики 10 класса:

 

Nurse

 

Madam!

 

JULIET

 

Nurse?

 

Nurse

 

Your lady mother is coming to your chamber:

The day is broke; be wary, look about.

 

Exit

 

JULIET

 

Then, window, let day in, and let life out.

 

ROMEO

 

Farewell, farewell! one kiss, and I'll descend.

 

He goeth down

 

JULIET

 

Art thou gone so? love, lord, ay, husband, friend!

I must hear from thee every day in the hour,

For in a minute there are many days:

O, by this count I shall be much in years

Ere I again behold my Romeo!

 

ROMEO

 

Farewell!

I will omit no opportunity

That may convey my greetings, love, to thee.

 

JULIET

 

O think'st thou we shall ever meet again?

 

ROMEO

 

I doubt it not; and all these woes shall serve

For sweet discourses in our time to come.

 

JULIET

 

O God, I have an ill-divining soul!

Methinks I see thee, now thou art below,

As one dead in the bottom of a tomb:

Either my eyesight fails, or thou look'st pale.

 

ROMEO

 

And trust me, love, in my eye so do you:

Dry sorrow drinks our blood. Adieu, adieu!

 

Exit

 

JULIET

 

O fortune, fortune! all men call thee fickle:

If thou art fickle, what dost thou with him.

That is renown'd for faith? Be fickle, fortune;

For then, I hope, thou wilt not keep him long,

But send him back.

 

 

Кормилица

 

Джульетта!

 

Джульетта

 

Няня?

 

Кормилица

 

Матушка идет.

Светает. Осторожнее немножко.

(Уходит.)

 

Джульетта

 

В окошко - день, а радость - из окошка!

 

Ромео

 

Обнимемся. Прощай! Я спрыгну в сад.

 

Джульетта

 

Ты так уйдешь, мой друг, мой муж, мой клад?

Давай мне всякий раз все это время

Знать о себе. В минуте столько дней,

Что, верно, я на сотню лет состарюсь,

Пока с моим Ромео свижусь вновь.

 

Ромео

 

Я буду посылать с чужбины весть

Со всяким, кто ее возьмется свезть.

 

Джульетта

 

Увидимся ль когда-нибудь мы снова?

 

Ромео

 

Наверное. А муки эти все

Послужат нам потом воспоминаньем.

 

Джульетта

 

О боже, у меня недобрый глаз!

Ты показался мне отсюда, сверху,

Опущенным на гробовое дно

И, если верить глазу, страшно бледным.

 

Ромео

 

Печаль нас пожирает, и она

Пьет нашу кровь. Ты тоже ведь бледна.

Прощай, прощай!

(Уходит.)

 

Джульетта

 

Судьба, тебя считают

Изменчивою. Если так, судьба,

То в самом деле будь непостоянной

И вдалеке не век его держи.

 

Ведущий:

 

Самыми прекрасными мелодиями любви уже несколько десятилетий остаются песни английской группы “Beatles”. Песня “Yesterday” – замечательный подарок в исполнении девочек 10 класса:

 

Yesterday

 

Yesterday, all my troubles seemed so far away

Now it looks as though they're here to stay

Oh, I believe in yesterday

 

Suddenly, I'm not half the man I used to be

There's a shadow hanging over me

oh, yesterday came suddenly

 

Why she had to go I don't know, she wouldn't say

I said something wrong, now I long for yesterday

 

Yesterday, love was such an easy game to play

Now I need a place to hide away

oh, I believe in yesterday

 

Why she had to go I don't know, she wouldn't say

I said something wrong, now I long for yesterday

 

Yesterday, love was such an easy game to play

Now I need a place to hide away

oh, I believe in yesterday, Mm

 

Ведущий:

 

  Праздничный день подходит к концу.

Вы видите в нашем зале валентинки, сделанные ребятами к этому празднику. Теперь они будут много лет украшать нашу школу в День Св. Валентина.

Приятным заключительным сюрпризом станет объявление Miss and Mister Valentine. Это девочка и мальчик, получившие больше всех валентинок.

 

Вечер ко дню Святого Валентина для старшеклассников

Цели:

повышение эффективности учебно-воспитательного процесса;

повышение культурного и образовательного уровня учащихся;

углубление знаний учащихся по истории, культуре, обычаям и традициям стран изучаемого языка.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить учащихся с историей дня св. Валентина, с обычаями и традициями празднования дня в англоязычных странах, с символикой праздника.

Прививать интерес к иноязычной культуре, развивать интерес к предмету.

Расширять кругозор .

Совершенствовать навыки сценического поведения, способствовать преодолению скованности и неуверенности.

Развивать культуру публичного выступления.

Воспитывающие:

Способствовать воспитанию уважения к носителям иноязычной культуры.

 

Оборудование для инсценировки: декорации христианской церкви, декорации тюрьмы, глиняный кувшин для лотереи, костюм христианского священника, костюмы римских солдат, костюмы юношей-римлян, римлянок, свиток с указом;

 

для конкурса:

столики, вазы с цветами, таблички с номерами участниц, таблицы со списком участниц и конкурсов, сердечки из бумаги, валентинки, карточки с символами праздника, плакат со списком самых известных пар, плакат с цитатами о любви известных поэтов и философов, раздаточный материал, колокольчик, CD

 

Ход вечера

 

Student: Dear Friends! Ladies and Gentlemen!

You are welcome to our party, dedicated to St. Valentine’s Day, which is always held on February 14th and brings us happiness and good luck.

St. Valentine is one of the popular holidays in Europe, America and now in Russia.

It is the day, when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours exchange greetings of affection, love or satirical comment.

 

Do you know the history of this holiday? There are varying opinions as to the origin of Valentine’s Day. Some experts state that today’s celebration of this day grew out of a Roman feast of Lupercalia. Let’s leave for ancient Rome and look at the celebration of Lupercalia! (The pupils in ancient-roman costumes come in and dance showing the celebrating of Lupercalia )

 

In ancient Rome, February 14th was a holiday to honor Juno, Queen of the Roman gods and goddess. She ruled over marriage, so the holiday became one of love. The following day, February 15th, began the Feast of Lupercalia, the spring holiday. That day was devoted to love lotteries: young maidens wrote love messages, which were placed in a large box and then drawn out by unmarried men . (The pupils play love lottery and make couples)

 

One of the legends says that the holiday became Valentine’s Day after a priest named Valentine. (A pupil in a of Christian priest enters and passes to the decorations of Christian church. The pupils-actors on the stage bend to him)

 

He was a priest in Rome at the time Christianity was a new religion. The Emperor at that time, Claudius II, ordered the Roman soldiers NOT to marry. Claudius believed that as married men, his soldiers would want to stay home with their families rather than fight his wars. Valentine defied the Emperor’s decree and secretly married the young people in love. He was arrested and imprisoned. (The priest and a young couple act out the wedding ceremony. The soldiers with swords run in, arrest the priest and take him away to the decorations of a prison on the stage. )

 

There is a legend that says while waiting his execution, he befriended his jailer’s blind daughter whose sight he restored to her. On the eve of his death, Valentine wrote a farewell message to the jailer’s daughter and signed it, “From your Valentine”. (Two girls come to the window of the prison, give a jar of water to the priest and take Valentine’s message. One of them “reads” the message. )

 

He was beheaded on February 14th, the eve of the holiday Lupercalia. After his death, Valentine was named a saint. As Rome became more Christian, the priests moved the spring holiday from the 15th of February to the 14th—Valentine’s Day. Now the holiday honored Saint Valentine instead of Juno and Lupercus.

So we also wish you a Happy Valentine’s Day!

 

Teacher: Your applause to our actresses! Thank you very much!

Now we start our competition for The Best Valentine ! We ask all the participants to take their places, (quiet music). Let me introduce them: Miss Inna, Miss Irene, Miss Julia,…

 

Now we’ll have a casting of lots. Choose a lot.

 

And this is our honorable jury! Your applause! Dear participants, remember, that you can get 3, 2 or 1 point for every contest. I’m sure you won’t get zero.

 

Let’s start our contest for The Best Valentine!

 

Contest 1: Introduction and presentation of Your Valentine Cards.

 

Introduce yourself.

 

A nice activity on Valentine’s Day is making LOVE KNOTS from ribbon and paper. Let’s make our love knot from paper hearts. Our participants will begin and our spectators will continue. Answer the question what love is and glue the heart onto our love knot.

 

Contest 2: Valentines Word Search.

 

Find 12 words in the list of letters and mark them with your pencil. Sign your sheets of paper. 3 minutes for you!

 

Dear guests! I offer you to continue our LOVE KNOT. You have got paper hearts. Answer the question what love is for you and glue your paper heart onto our love knot.

 

Such a nice love knot! Did you like the game?

 

Contest 2 is over. My assistant will take your cards.

 

I ask our jury to inform us about the points of participants! Thank you!

 

Contest 3: Is about the history of celebrating of St. Valentine’s Day and the history of Valentine cards.

 

Take the cards with questions & answer them. (3 points for an answer).

What is the first name for Valentine’s Day? (Lupercalia. The Romans called it so).

Who wrote the Valentine poems on the wall of the Tower of London? (French Duke Charles, duke of Orleans was captured by the English in a battle and put into prison. He was put in the Tower of London. There he wrote Valentine poems for his wife in 1413 year).

What is to get a red mitten on Valentine’s Day? (It means, that his or her girl or boy doesn’t Like him or her).

What is the name of the first English actress who began to make and sell the first Valentines in England? (Kate Greenaway in the 18th century).

When was St. Valentine executed? (On February 14, 269A.D.).

Who and when set aside February 14 to honor St. Valentine? (In 496A.D. Pope Gelasins set aside February 14 to honor St. Valentine).

When were commercial Valentine’s introduced? (In 1797 in G.B. and in 1870 in America).

Who was the first American publisher of Valentines? (The first American publisher of Valentines was printer and artist Esther Howland).

[‘esta ]

In what way did the young people celebrate the Feast of Lupercalia? (One of the customs of the young people was name drawing or love lottery).

When did people in Europe begin to celebrate St. Valentines’ Day as a holiday of love? (By 1400 people all over Europe celebrated this day as a holiday of love).

 

Two more questions. Will you help us? If you answer, you will win 1 point for the participant you support. Whom do you support?

 

Contest 4: Grammar competition. Correct mistakes in the Valentine Card. 3 minutes for you.

 

For spectators: Match the famous couples. Who will be the first? Carmen Caesar

Adam Orpheus

Napoleon Julier

John Lennon Ludmila

Rat Battler Isolda

Tristan Scarlet O’Hara

Ruslan Joko

Romeo Josephine

Eurydice Eva

Cleopatra Don Hose

 

 

Contest 5: Do you know the symbols of St. Valentine’s Day? Take the cards & tell us about them.

 

HEART

A long time ago, people believed that all the emotions were found in the heart. In later years, they thought only the emotion of love was connected with the heart. The heart is still a symbol of love, and it is also a symbol of Valentine’s Day.

 

RED ROSE

The rose was the flower of Venus, the Roman goddess of love. Red is a color that stands for strong feelings. This is why the red rose is a flower of love.

 

RIBBONS

Ribbons go back to the days when ladies gave ribbons to their favorite knights when they went to war.

 

LACE

Lace comes from a latin word, it means “to catch”. Lace was supposed to catch the heart of a loved one.

 

Lace is a pretty fabric made by weaving together fine threads. Hundreds of years ago, women carried lace handkerchiefs. If a woman dropped her handkerchief, a man nearby might pick it up and return it to her. Sometimes she might drop her lace handkerchief on purpose to encourage romance.

Soon people thought of romance when they thought of lace. They began using paper lace to decorate chocolate boxes and Valentines cards.

 

GLOVES

Years ago, when a man proposed marriage to a woman, he “asked for her hand”. The hand became a symbol of marriage and love. Soon gloves also became a symbol of love.

 

 

RINGS

In some countries, men and women exchange rings when they become engaged or marry. Valentine’s Day is a popular day for giving an engagement ring. An engagement ring usually has a stone or jewel set in it.

 

LOVE KNOT

A love knot is a series of winding and interlacing loops with no beginning and no end. It is a symbol of endless love.

 

DOVES

Doves were thought to be favourite birds of Venus. The males and females both care for their babies. These birds are symbols of loyalty and love. They are also symbols of Valentine’s Day.

 

CUPID

Cupid is a son of Venus, goddess of love. He could cause people to fall in love by piercing them with one of his magic arrows.

 

XXX

Lovers who affectionally sign “XXX”s to Valentine cards and letters are usually unware that the custom goes back to the early Christian era, when a cross mark, or “X”, conveyed the force of a sworn oath. It also was the first letter of the Greek word for Christ, Xristos.

 

People kissed a cross to emphasize their compete sincerity in an accord, as a Bible was frequently kissed when an oath was sworn upon it.

It was this practice of kissing the “X” that led to its becoming a symbol of a kiss.

 

 

Contest 6: Creative competition.

 

Make up figures of different kinds of things: animals, men, plants using paper hearts. Glue them on the sheet of paper in a combination you like.

5 minutes for you.

 

There are a lot of poems about Love. Let’s listen some of them.

Pupils from the 5 forms

Five Big Valentines

 

Five Big Valentines from the

corner drug store.

I mailed one to a friend –

then there were four.

Four big valentines, lovely

ones to see.

I mailed one to my Mommy –

then there were three.

Three big valentines – red,

shiny, and new.

I mailed one to my Daddy –

then there were two.

 

Valentine Verses

 

To each and every friend of mine

I’ll send a lovely valentine.

Mom, Dad, Sis, and Brother, too.

Will receive a heart that says,

“I love you.”

 

Now St. Valentine is here.

We greet his birthday with a cheer.

For happiness from friend to friend

Flies with the Valentines we send.

 

Today as Valentines go out

To people near and far,

This one I’m sending right to you

To say how nice you are.

 

For Valentine’s Day

 

Out of snow cloud, cold

and gray;

Something dropped on

St. Valentine’s Day,

Whirling and twirling and soft

and light,

Like wee little letters all dainty

and white.

And I guess the sky children were

sending down,

This Valentine straight to the

children in town.

 

Valentine Poem

 

Five little valentines just for you.

The first one says,

“My love is true”.

The second one says,

“You have my heart”.

The third one says,

“Let us never part”.

The fourth one says,

“Won’t you please be mine?”

The fifth one says,

“Til the end of time”.

 

I’m a Little Valentine

 

I’m a Little Valentine

red and white,

With ribbons and lace

I’m a beautiful sight.

I can say, “I love you”

on Valentine’s Day.

Just put me in

an envelope

And give me away.

 

Valentine’s Day

 

Valentines, valentines

Red, white and blue

I’ll make a nice one

And send it to you.

 

Pupil from the 10-11 forms

 

O MY LUVE’S LIKE A RED, RED, ROSE. By Robert Burns.

 

O my luve’s like a red, red, rose

That’s newly sprung in June:

O my luve’s like a melodie

That’s sweetly play’d in tune.

As fair art thou, my bonnie lass,

So deep in luve am I:

And I will luve thee still, my dear,

Till a’ the seas gang dry:

Till a’ the seas gang dry, my dear,

And the rocks melt wi’ the sun;

I will luve thee still, my dear,

Whill the sands o’ luve shall run.

And fare thee weel, my only Luve!

And fare thee weel a while!

And I will come again, my Luve,

Tho’ it were ten thousand mile.

 

Роберт Бернс «Любовь»

 

Любовь, как роза, роза красная,

Цветет в моем саду.

Любовь моя – как песенка,

С которой в путь иду.

 

Сильнее красоты твоей

Моя любовь одна.

Она с тобой, пока моря

Не высохнут до дна.

 

Не высохнут моря, мой друг,

Не рушится гранит,

Не остановится песок,

А он, как жизнь, бежит…

 

Будь счастлива, моя любовь,

Прощай и не грусти.

Вернусь к тебе, хоть целый свет

Пришлось бы мне пройти.

 

 

Teacher: Thank you! We enjoyed you reciting the poems!

Our Jury, Tell us please, the points for creative contest & for the whole competition. Who is a winner?

Your applause to our Best Valentine! We decorate you with the crown! I offer you to finish our party by singing a lovely English folk song.

“My Bonny”. It’s about love & loyalty.

 

MY BONNY

 

My Bonny is over the ocean,

My Bonny is over the sea,

My Bonny is over the ocean,

Oh, bring back my Bonny to me.

Bring back, bring back,

Oh, bring back my Bonny to me, to my,

Bring back, bring back,

Oh, bring back my Bonny to me.

Oh, winds, you blow over the ocean,

Oh, winds, you blow over the sea,

Oh, winds, you blow over the ocean,

Oh, bring back my Bonny to me.

 

Good-bye, dear friends! Thank you for you coming! I hope you liked our perform

Сценариймероприятия на английском языке,

посвященного Дню Святого Валентина.

Цели:

- образовательная: совершенствование лингвострановедческой компетенции учащихся, повышение у учащихся мотивации к изучению иностранного языка;

- воспитательная: воспитание у старшеклассников уважительного отношения друг к другу;

- развивающая: развитие у учащихся коммуникативных навыков и реализация творческого потенциала, а также создание ситуации успеха в ходе игры.

Оснащение :

1.     Компьютер, проектор, экран.

2.     Основная презентация, презентации учащихся.

3.     Карточки с вопросами (см. Приложение 1)

4.     Карточки с ситуациями (см. Приложение 2)

5.     Таблица «Известные пары» (см. Приложение 3)

6.     Жетоны в виде сердечек для зрителей.

7.     «Валентинки» для участников.

8.     Призы для участников и для зрителей.

9.     Праздничное оформление зала: стенгазеты; воздушные шары; «валентинки».

St. Valentine’s Party

Teacher 1: Love! Happiness! Beauty! There are not so many days in a year when we pronounce these pleasant words. Today you have an excellent chance to plunge into the atmosphere of love and friendliness.

Teacher 2: Today you have an opportunity to show your individuality, to take part in games, to practice the use of some pleasant words and expressions on this special occasion. Happy St. Valentine’s Day!

He: Here’s a special valentine

       With lots of love for you

       And since you are very special

       Here are hugs and kisses, too!

        Ladies and gentlemen! Good afternoon!

She: It’s lovely to meet you here, at St. Valentine’s party!

He: I hope that St. Valentine’s Day

       Will bring you lots of fun!

       I think you are extra-specially nice,

       And so does everyone!

She: You are just the nicest kind of boy

        So very grown-up, too.

        No wonder that this valentine

        Brings lots of love for you.

He: It’s here again, the day when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours, and even the office staffwill exchange greetings of affection, undying love or satirical comment.

She: St. Valentine’s Day, February the 14th, has been a customary day for choosing sweethearts and exchanging love-token from time immemorial. The method of choosing sweethearts on St. Valentine’s Day varied in different times and places. It could be a serious matter leading to marriage, or it could be a kind of a game. Countless generations of young people have acknowledged St. Valentine as the patron of lovers.

He:What kind of holiday is St. Valentine’s Day?

She: St. Valentine’s Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in European countries and in the USA St. Valentine’s Day has roots in several legends.

He: One of the early symbols of love is Cupid, the Roman God of Love, who is represented as a young boy with a bow and arrows.

Teacher 1: As you see, today we have 6 bravest, most active and most creative people who agreed to participate in our wonderful game “Be My Valentine”. They will answer some questions, play games and finally choose their “Valentines”. There also will be some tasks for the audience. The most active spectators will have special heart-shaped cards. So the first task of the game for the participants is to introduce themselves.

Визитная карточка (выступления участников)

Teacher 2. So, the contest for the audienceOn the screen you can seethe names of famous ladies and gentlemen.Match the famous couples.

Слайд : известные пары .

Teacher 1: Next task is to find the answer to the questionHave these cards with sentences. We shall read the questions and you should decide which its question is.

Раздаем ответы, читаем вопросы.

Teacher 1. Thank you for your answers. Now you will have a situation. You will have to explain how you will behave in such a situation.

Раздаем ситуации .

Teacher 2. While our participants are thinking over the situation we shall play with the audience. You should continue the phrase “Love is…” Which variant is the best?

Продолжают фразу .

Teacher 2. We thank our spectators for being active. Now we would like everybody to listen to the participants: how they would act in the following situations.

-         ladies’ situation:

One young man appears to be almost everywhere beside you.You don’t like it. It is getting to annoy you. What would you tell him?

-         gentlemen’s situation:

You like one girl very much but she doesn’t pay attention to you. How would you make her notice you?

Предлагают решения ситуаций .

Teacher 1. Thank you for your answers. The next part of our game will be home task. So, our participants are given time to get ready, and we shall play another game. You see a set of letters on the screen. Find the words describing personality. The first question you should answer with the help of words, “What person would you love?” Be attentive: there are some words with a negative meaning.

You are welcome to answer the second question“What kind of person wouldn’t you love?”

Positive: attractive, active, responsible, honest, brave, clever, sociable.

Negative: rude, unsociable, boring wicked, lazy.

Teacher 1.Well done! And now our participants are ready with their home taskSo let us watch their amazingperformances. Enjoy yourselves.

Показывают домашнее задание .

Teacher 2: Well, we’ve come to the most important point of our contest. We offer Valentine cards to our pretty ladies and our handsome gentlemen so that they can write the name of their valentines inside.

Выбирают пару и пишут имя на валентинке.

Teacher 1: While our participants are busy let’s find out who the most active person of the audience is. Will you count your “hearts”? How many “hearts” have you got?

So, the most active person is…/ people are…

Teacher 2: And now let us see if we have any couples. Well, we’ve got … couples: ………... Our congratulations!!! You have found your Valentine.

Teacher 1: Dear gentlemen! You have a chance to invite your Valentine to a sweet danceAs for the other participants, we wish you good luck in the future.

Включаем музыку , танец .

Teacher 2: We want to remind you about the tradition of sending valentine cards not only to the sweethearts, but also to the family and friends. Here are our presents to the participants. Be always so active and creative as you have just been!

Teacher 1: Thank you for participation and for your attention!

Teacher 2: Happy St. Valentine’s Day!

Приложение 1.

1.     What does love do?

2.     When do people fall in love?

3.     What are they?

4.     What is marridge?

5.     Where are marriges made?

6.     What happens after the marriage?

Love makes the world go round.

At first sight.

Victims of cupid’s darts.

Marriage is lottery.

Marriges are made in heaven.

The honeymoon.










Приложение 2.

-         ladies’ situation:

One young man appears to be almost everywhere beside you.You don’t like it. It is getting to annoy you. What would you tell him?

-         gentlemen’s situation:

You like one girl very much but she doesn’t pay attention to you. How would you make her notice you?

Приложение 3.

Adam

Eve

Mark Antony

Cleopatra

Hamlet

Ophelia

Admiral Nelson

Lady Hamilton

Othello

Desdemona

Rhett Butter

Scarlet O’Hara

Eurydice

Orpheus

Rose

Jack

Meggie Cleary

Father Ralph de Bricassart

Napoleon

Josephine

Jane

Tarzan

Captain Grey

Assol

Tristan

Isolde

Ruslan

Lyudmila


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”

В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.  как учебно-методического комплекса с ра...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"

Разработка внеклассного мероприятия  по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7-8 классов «Веселое путешествие в страну  английского языка»

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка. Данное мероприятие – командный конкурс....