конспект урока по теме:" Летние каникулы"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Жарова Наталья Сергеевна

Урок педнозначен для учащихся 5-х классов УМК Биболетовой. Он полностью соответствует тематическому планированию школьной программы по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_teme_letnie_kanikuly.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Summer Holidays.

Цели урока:

Обучающая: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме “Каникулы” в устной и письменной речи;

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умение выделять главное, сравнивать и анализировать.

Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления; воспитывать интерес  к предмету

Ход урока:

  1. Организационные моменты:
  • Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Yow are you?
  • I’m fine, thank you.
  • Look at the blackboard and tell me about the topic of our lesson. Read the sentences you can see that one word is missing. Will you fill it up?

1. British students have Christmas………………, Easter ………………….. and Summer ………………

     But Russian students have spring, autumn, winter and summer……………… Today we’ll speak about summer holidays, make up a story about your summer holidays.

II. Фонетическая зарядка:

Fist of all let’s repeat some sounds

Holidays, holidays

These are very funny days!

[ eI ],    [ h  ],     [ ^  ],    [ a: ],    [ i:  ]   (учитель показывает карточки со значками)

(Учащиеся повторяют звуки, по очереди, хором, стихотворение переписывают)

 Open your copy-books and write about the date. Today is the twenty-second of October, Class work. And also write down this poem.

III. Речевая зарядка. Проверка домашнего задания.

Look at the blackboard, please. There are two columns of English words. I want you to read the words from the black board. Let’s read them all together.

Sasha, go to the blackboard and match the words from right column to the words from the left column.

to spend

songs

to ride

a lot of pictures

to take

abroad

to play

a fire

to make

a mushrooms

to sing

football

to pick

the guitar

to play

berries

to go

a bike

to gather

in the sea

to swim

summer holidays

А теперь давайте поговорим, что Вы делали летом, в летние каникулы, для этого надо употребить глаголы в Past Simple.

Ребята, мы помним, чтобы построить предложение глаголы надо поставить в прошедшее время: правильные глаголы, неправильные глаголы.

Let’s make up some sentences using these word combinations.

I    V2    in summer

I    V+ed    in summer

go – went

play – played

IV. Активизация изученного материала по теме: «Летние каникулы».

Now you will work in groups of four. You have 5 minutes to read the text about Mike’s holidays and complete charts

Mike’s summer holidays.

I like summer holiday very much. I spent my summer holiday in the country. I rode a bike and took a lot of pictures of my friends. Also I picked berries and gathered mushrooms in the forest.

In July I went to the summer camp. I played football, took part in sport competitions and made many friends. In the evening we made a fire, played the guitar and sang songs.

In August I was at the seaside. I swam in the sea, lay in the sun, talked to friends and listened to the radio, read interesting books.

I had a good time in summer.

in a camp

at the seaside

in the country

На доске учитель рисует большой кластер и каждая группа ребят читает, что она выписала из текста для каждой схемы:

What did Mike do in the camp?

What did Mike do at the seaside?

What did Mike do in the country?

Заполнили кластер на доске.

V. Физкультминутка.

Кто-то проводит каникулы за городом, кто-то в лагере, кто-то на море, а кто-то в океане.

My Bonnie is over the ocean.

VI. Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Каникулы».

На доске написан план составления монологического высказывания, в неправильном порядке:

Put the sentences in the correct order.

1) I want to tell you about my summer holidays.

2) I was in the (at the) …………………….

3) I played football ……………………….

4) I liked my summer holidays.

Work in pairs (Расскажите друг другу)

Спишите в правильной последовательности.

VII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

It brings us to the end. Thank you for your work today.

Our lesson is over. I want you to be attentive and careful.

Stop! Look! Listen!

Before you cross the street

Use your eyes, use your ears

And then use your fut.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка в 8 классе по теме "Летние каникулы" с мультимедийной презентацией ( УМК "Шаги 4" И.Л. Бим)

Обобщающий урок по теме  ориентирован на расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизацию навыков аудирования; совершенствование грамматических навыков (употребление Perfe...

план-конспект урока для 9 класса "Каникулы и книги"

обобщающий урок по теме "Каникулы и книги для 9 класса...

Конспект внеклассного мероприятия. Тема: «Летняя экскурсия в рощу: «Уголок леса».»

Работа о расширении представлений о природе ближайшего окружения....

Конспект урока немецкого языка в 8 классе по теме "Летние каникулы"

Урок немецкого языка  разработан для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического здоровья)...

Обобщающий урок по темам "Летние каникулы" и "Путешествия"

Основой заданий в игре послужил материал по темам "Summer holidays" и "Travelling". Игра способствует развитию у учащихся умений и навыков аудирования, устной речи, грамматики, а также логики, воображ...

Конспект урока по теме "Необычные каникулы"

Английский язык: учебник для  8 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (ФГОС....

План-конспект мастер-класса Тема: «Летний пейзаж» Техника выполнения: масляные краски.

Цель мастер класса раскрыть формы и методы работы педагога, способствующие повышению результативности, развитию навыков самостоятельности, самосовершенствованию  и самоопределению  в процесс...