Рабочая программа по английскому языку для учебно-методического комплекта "New Millenium English-6"
рабочая программа (английский язык, 6 класс) по теме

Кекелева  Кристина  Викторовна

Данная  рабочая  программа  предназначена  для  учащихся  6  класса,  под  редакцией New  Millenium  English.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Дата

план

Дата  факт

урока

Тема  урока

Коммуникативные  умения  и  языковые  знания

аудирование

говорение

чтение

письмо

лексика

фонетика

грамматика

мониторинг

1

Unit 1.

Каникулы: Лето – это  здорово!  Снова  в  школу!

Раздел - 1

Урок - 1

Развитие  навыков  диалогической  речи.

Read, say,  look,  say,  homework,

Write,  listen,

Match,  translate

Отработка  специального  типа  вопроса

Контроль  грамм. навыков  в речи.

2

Летом  было  весело!

Раздел - 1

Урок - 2

Развитие  навыков  чтения: Письмо  Максу.

Заполнение  таблицы упр.4 стр. 7

Введение  нового  лексического  материала.

Употребление  

Past  Simple  Tense.

Контроль Л.Е.

3

Самые  лучшие  каникулы!  Развитие  навыков  чтения.

Раздел - 1

Урок - 3

Упр. 1а, 1с стр. 8

Развитие  монолог. навыков  в  речи

Написать  письмо  другу  о  ваших  летних  каникулах.

Отработка  специального  типа  вопроса

(повторение)

Контроль  навыков  письма

4

Мы  играли  в  футбол.

Раздел - 1

Урок - 4

Развитие  монологической  и  диалогической речи.

Написать  смешную  историю.

Kick  laugh  luckily

УпотреблениеPast  Continuous

Контроль  навыков  письма

5

Развитие  навыков  говорения  и  чтения.  Неловкие  происшествия.

Раздел - 1

Урок - 5

Упр.1

стр. 10 (песня «Cringe»)

Чтение  текстов  о  летнем  лагере.

Составить  рассказ  по  картинкам.

Got a ride

On time

fountain

УпотреблениеPast  Continuous (повторение)

Контроль  навыков  чтения.

6

Летние  истории.  Развитие  речи.

Раздел - 1

Урок - 6

Развитие  монолог.  навыков  в  речи.

Составить  самую  смешную  историю.

Отработка Л.Е.

Контроль  монолог.  навыков  в  речи.

7

Вводная  контрольная  работа.

Контроль  навыков  письма

Контроль  Л.Е.

Контроль  грамматических  навыков  в  речи.

8

Unit 2. Книги  -это  здорово!  Книги,  книги,  книги.  Введение ЛЕ.

Раздел - 2

Урок - 1

Упр. 2

 стр. 12

Вести  беседу  о  книгах.

Составление  предложений  упр. 1 стр. 12

Great,  interesting,

Exciting,

Fantastic,  fun,  boring, funny , OK, silly

Контроль  фонетических  навыков  в  речи.

9

Выбери  книгу.  Каталог книг. Развитие  навыков  чтения.

Раздел - 2

Урок - 2

Тренировка  монолог. речи

Чтение  коротких  текстов упр. 1 стр.14-15

Отработка

Л.Е.

Would like=

'd  like

Контроль  навыков  чтения.

10

Я  могу  читать  английские  книжки.

Раздел - 2

Урок - 3

Тренировка диалог. Навыков  в речи.

Контроль  навыков  чтения  и  говорения

Упр.1 стр. 16

Написать  о своей  любимой  книге.

Части речи

Контроль  навыков говорения.

11

Я  люблю  книги.  Развитие  навыков  чтения.

Раздел - 2

Урок - 4

Чтение  текста  о  замке упр. 2 стр. 17

Ответить  на  вопросы   упр. 3 стр. 17

Castle,

Tower,

Top,

Field, ghost, bottom,  stone, stairs.

Употребление  общего и специального  типа  вопросов (повтерение)

Контроль Л.Е.

12

Знаменитые  писатели.  Обучение  аудированию.

Раздел - 2

Урок - 5

Монологическая речь. Рассказать  о  своем  любимом  писателе.

Чтение  текста о Джоане  Роулинг.

Составить  список  лучших  писателей  20 века.

Отработка Л.Е.

Части  речи (прилагательное)

13

Любимые  книги.  Развитие  навыков  чтения: «Остров  сокровищ», «Приключения  Гекльберри  Финна».

Раздел - 2

Урок - 6

Упр.3

стр. 19

Монологическая речь. Рассказать  о  своей  любимой  книге.

Чтение  текстов  об Острове  сокровищ,  Приключениях  Гекльберри  Финна

Дополнить  текст  недостающей  информацией  упр. 3 стр. 21

Word,

Word class, transcription, translation.

Контроль Л.Е.

14

Самостоятельная  работа.

Раздел - 2

Урок – 7

Упр. 1

стр. 22

Ответить  на  вопросы упр. 3 стр. 22

Контроль грамм. навыков  в речи

15

Презентация  проекта «Книжная  ярмарка»

Раздел - 2

Урок – 8

Упр. 1

стр. 22

Написать  рассказ  о  своем  любимом  писателе  и  книге.

Лексико-грамматическое  оформление  проекта.

Контроль Л.Е.

16

Unit 3. Интересы: это  весело! Интересы.

Раздел - 3

Урок – 1

Чтение  коротких  текстов  о детях  из  разных  стран.

Listen to  music,  play  computer  games, go to the disco,  play  with  my pet, play  a musical  instrument.

Отработка  фраз  I am  good at….

I hate…

I would  like  to….

Контроль  навыков чтения  и  говорения.

17

Интересы. Развитие  навыков  чтения  и  говорения.

Раздел - 3

Урок – 1

Диалогическая  речь.  Вести  беседу  о  своих  увлечениях.

Чтение  текстов  из  журналов  об  увлечениях  детей.

Написать  о  своих  увлечениях.

Отработка Л.Е.

Контроль диалогических  навыков  в  речи.

18

Дружелюбные  и  опасные? Развитие  навыков  чтения: Тарантул.

Раздел - 3

Урок – 2

Упр. 3

стр. 26

Монологическая  речь.  

Чтение  текста о тарантуле. Упр. 2b стр.26

Написать рассках  о  своем  любимом  питомце

Образование  прилагательных  при  помощи  суффикса – ous

Poisonous

Dangerous  famous  continuous  humorous vigorous generous  previous

Контроль  грамм. навыков  в  речи.

19

Кино,  видео,  телевидение.  Обучение  говорению.

Раздел - 3

Урок – 3

Диалогическая  речь.  Вести  беседу  о  своих  любимых  фильмах  и  программах.

Заполнить  анкету.

The news sports news  nature  news

Употребление  глагола  to be.

Контроль диалогнавыков в речи.

20

Спорт: виды  спорта.  Развитие навыков  чтения и говорения.

Раздел - 3

Урок – 1

Диалог. Вести  беседу  с  одноклассником  о  разных  видах  спорта.

Упр. 1,2 стр. 29

Чтение  текстов о видах спорта упр. 2b стр.29

Ответить  на  вопросы  о  видах  спорта.

Отработка Л.Е.

Настоящее  длительное  время Present  Continuous.

21

На  острове  сокровищ.

Раздел - 3

Урок – 4

Упр. 3

стр. 33

Чтение  текстов упр. 1,2 стр.32

Button  

at the  bottom  to press

Местои-

мения: anybody , anything,

nobody, nothing,  somebody,  something

Контроль грамм. навыков  в речи.

22

Компьютерные  игры.  Развитие  навыков  чтения  и  говорения.

Раздел - 3

Урок – 5

Монолог.  Рассказать  о  своих  любимых  компьютерных  играх.

Развитие навыков  чтения упр. 2а стр.34-35

Fight,

Design, decorate,

 Race,  

knock off,   damaged

Контроль  навыков  чтения

23

Самостоятельная  работа.

Раздел - 3

Урок – 6

Контроль навыков  говорения.

Контроль  л.е.

Контроль фонетических навыков  в  речи.

Контроль грамматических  навыков  в  речи.

24

Презентация  проекта: «Я  телережиссер»

Раздел - 3

Урок – 7

Вести  беседу  об  Олимпийских  играх.

Чтение  текста  об  интересах  Люка.

Составить  список  самых  интересных  программ  на  телевидении.

Лексико-грамматическое  оформление  проекта.

25

Обобщающий  урок  по  теме: «Книги – это  здорово!»

Развитие  навыков  аудирования.

Написать  сочинение  о  любимом  писателе, книге

Развитие  фонетических навыков  в  речи.

Развитие  грамматических  навыков в речи.

26

Контрольная  работа  по  теме: «каникулы», «книги»,  «интересы» (разделы 1-3)

Контроль  навыков  аудирования.

Контроль  навыков изучающего чтения

Контроль навыков  письма.

Контроль  л.е. по  теме.

Контроль фонетических  навыков  в  речи.

Контроль  грамм. навыков  в  речи.

27

Unit 4. Мир англоязычной  культуры. Мне  нужен  английский  язык…

Раздел - 4

Урок – 1

 Упр.2,стр.38

Развитие  монолог. навыков  в речи.

Написать  о  причинах  изучения  английского  языка

Correctly

Air  traffic  control

Контроль монолог. нав.

в речи.

28

Роль  английского  языка  в  современном  мире.

Раздел - 4

Урок – 2

Упр. 3b стр.39

Интервью. Почему  важно  изучать  иностранные  языки?

Написать  вопросы  для интервью.

Correctly

Air  traffic  control

Контроль  навыков  аудирования.

29

Англия,  Шотландия,  Уэльс,  Северная  Ирландия.

Раздел - 4

Урок – 3

Вести беседу об  Англо - язычных  странах.

Чтение  текстов упр. 2а стр.41

Заполнить  таблицу об Англии, Шотландии,  Уэльсе.

England,

Scotland,

Wales,

Nothern Ireland,

Protect,

Competition,

Causeway,

giant

Контроль Л.Е.

30

Город  Бат  и  древние  римляне.

Раздел - 4

Урок – 4

Упр.3 стр.43

Монолог. Рассказать  о городе  Бат и римлянах.

Чтение текстов упр. 2а стр. 42-43

Bake, bun, spring , post,  building, clothes,  dress,  fashion , century.

Отработка  общего  типа  вопроса.

Контроль  навыков  чтения.

31

Йорк  и  викинги.  Обучение  чтению  и  письму.

Раздел - 4

Урок – 5

Диалог.  Вести  беседу о викингах и йорках.

Чтение  коротких  рассказов  о достопримечательностях  Йорка.

Написать  3  правильных и 3 неправильных  утверждения  о  Великобритании.

BC ,

AD,

In 1066,

In 1812,

In the 5th  century.

cathedral

stained  glass

Отработка  специального  типа  вопроса.

32

Английский  язык  в  Америке.

Раздел - 4

Урок – 6

Упр. 2а,2b стр. 47

Чтение  текста  об  истории  Англии.

Выписать  список  слов  американского  и  британского  происхождения.

Destroy

Medieval  authentic  sock  

ice-skates

ghost  train  future

Отработка  ответов  на  специальные  типы  вопросов.

Контроль  навыков  аудирования.

33

Самостоятельная  работа.

Раздел - 4

Урок – 7

Упр.1

 стр.48

Контроль  навыков говорения.

Контроль  навыков  чтения

Контроль Л.Е,

Контроль  грамм. навыков  в  речи.

34

Презентация  проекта: «Британские  файлы»

Раздел - 4

Урок – 8

Чтение  очерков  об  истории  Англии.

Выбор л.е. для  

проекта.

Лексико-грамматическое  оформление  проекта.

35

Unit 5. Рождество  и  Новый  год.  Рождественские  традиции.

Раздел - 5

Урок – 1

Рассказать  о  праздновании  Нового  года  в  Англо-язычных  странах.

Чтение  текста  о  праздновании  Рождества  в  Англо-язычных  странах.

Введение ЛЕ

по теме.

Father Christmas

Decorations

Christmas stockings

Fireplace

Christmas tree

Tinsel

lights

Контроль навыков говорения.

36

Поздравляю. Развитие навыков  письма.

Раздел - 5

Урок – 2

Рассказать  стихотворение  о  Рождественском  утре.

Чтение письма с поздравлением.

Написать  письмо  Эмме  о  ваших  традициях  празднования  Нового  года.

Has come and gone

Has fled

Window pane

footsteps

Контроль  навыков  письма

37

Подарки.  Обучение  грамматике.

Раздел - 5

Урок – 3

Упр. 1а стр.54

Чтение диалога  о  получении  подарков.

Притяжательные  местоимения.

Контроль  грамм. нав. в речи

38

Вкуснятина.  

Раздел - 5

Урок – 4

Упр.2 стр.55

Написать  письмо  на  радио  о   популярном  блюде Нового  года  в России.

Введение л.е. по  теме: рождественские  и  новогодние  блюда.

Turkey,

Goose,

Christmas  pudding,  fruitcake,

Mince  pies.

Контроль  навыков  письма

39

Обещаю, что.. Новогодние  обещания

Раздел - 5

Урок – 5

Упр.1 стр.56

Рассказать  одноклассникам  о  своих  обещаниях  на  новый  год.

Чтение  текстов  о Новогодних  обещаниях.

Написать  ответы  на вопросы.

I will do.

I won' t do.

Контроль  грамматических  навыков  в  речи.

40

Счастливого  рождества!

Раздел - 5

Урок – 6

Чтение диалога  упр.4 стр.59

Подписать рождественские  и новогодние  открытки

Dance in a circle,

Play near  the bonfire,  wear  costumes  and  masks,

Tell  fortunes

Let 's wear  masks.

Would you like  to sing?

Shall  we play  games?

Контроль л.е.

41

Самостоятельная работа.

Раздел - 5

Урок – 7

Контроль навыков  письма.

Контроль фонетических  нав. в речи.

Контроль грамм. нав. в речи.

42

Презентация проекта «Рождественс-

кий  вечер»

Раздел - 5

Урок – 8

Рассказать  стихотворение  о  Новом  годе и Рождестве.

Подписать  открытки с Новым годом.

Выбор л.е. для проекта.

Лексико-грамматическое  оформление  проекта.

43

Обощающий  урок по теме «Рождество»

Рассказать  о  традициях  празднования  Нового  года  в России.

Повторить л.е. раздела

Актуализация  знаний по  употреблению  грамм. конструкций.

44

Unit 6. Как мы выглядим. Как  мы одеваемся. 

Раздел - 6

Урок – 1

Упр.5b стр.63

Вести  беседу  о  выборе  одежды

Чтение  диалога упр.6а стр. 63

Описать  внешность  с опорой  на  иллюстрации.

Введение ЛЕ по теме «Одежда»

Контроль л.е.

45

Показ мод.

Раздел - 6

Урок – 2

Чтение  текста упр. 3b стр. 65

Напишите  какую  школьную  форму  вы хотели бы носить.

Dark, lord, T-shirt , scarf,  shorts,  shirt ,skirt  

Ar

Ir

or

Контроль навыков аудирования

46

На  кого он  был  похож?

Раздел - 6

Урок – 3

Рассказать  об одежде сыщика.

Чтение текста упр. 4 стр.67

Конструкция as…as,  not as…as.

47

Разные  цвета – разные люди.

Раздел - 6

Урок – 4

Написать «Цветной» тест.

Заполнить анкету.

Disagree

dislike

dishonest

unusual

uncomfortable

unfair  unfriendly

to be ready

to show

Контроль  навыков  чтения

48

Развитие  навыков  чтения: Расследование  Шерлока  Холмса.

Раздел - 6

Урок – 5

Чтение текста упр. 1 стр.69

Описываем  людей.

Prison

Bath sponge

Let me introduce you

Disappear

sad

Конструкция as…as,  not as…as. (повторение)

Контроль л.е.

49

Разные  или  похожие?

Раздел - 6

Урок – 6

Упр.4

стр. 70

Рассказать об одежде  по  иллюстрации.

Описать  внешность и характер  человека.

Заполнить  анкету.

Отработка л.е.

Are\were+both

Can+both

Both+V

Контроль грамматических навыков  в речи

50

Самостоятельная  работа.

Раздел - 6

Урок – 7

Упр.1

стр. 72

Вести  беседу  о стиле  одежды.

Контроль навыков письма

Контроль л.е.

Лексико-грамматический тест.

51

Защита  проекта:  «Космическая  энциклопедия»

Раздел - 6

Урок – 8

Упр.1

стр. 72

Монолог. речь. Рассказать  об уфологии.

Чтение  статей об инопланетянах.

Выбор л.е. для проекта.

52

Контрольная  работа  по  темам: «Мир  англоязычной  культуры»,  «Как  мы  выглядим»

Контроль  навыков  письма.

Контроль фонетических навыков в речи.

Контроль  грамматических  навыков  в  речи

53

 Unit 7. Страшилки.  Чего ты боишься?  Введение Л.Е.

Раздел - 7

Урок – 1

Монолог. речь. Расскажите  историю  о загадочном  замке.

Напишите  свою  страшную  историю

Ghosts

snakes witches spiders

black cats  thunderstorms

vampires

mice

skeletons

Контроль л.е.

54

Было темно.. Начало страшной истории.

Раздел - 7

Урок – 2

Упр.2 стр.77

Чтение текста упр. 3а стр.77

After

Tell

When  suddenly

Прошедшее длительное время Past Continuous Tense.

55

Вдруг.. Продолжение страшной истории.

Раздел - 7

Урок – 3

Чтение текста упр. 4 стр.79

Дополнить  короткие  тексты  недостающей  информацией.

Отработка  л.е.

Развитие фонетич. Навыков  в речи.

-Ture

-(t) ch

Тренировка грамм. явления

56

Наконец..Окончание  страшной  истории.

Раздел - 7

Урок – 4

Упр.1 стр.80

Монологическая речь. Расскажите историю о  привидении.

Записать  историю  в  правильном  порядке. Упр.3а стр.80

Закрепление л.е.

Закрепление грамматической темы.

57

Дорогое приведение.

Раздел - 7

Урок – 5

Упр.1 стр.82.

Чтение  писем  привидению.

Написать письмо  привидению.

Shakt

Clenched her fists

Употребление  союзов.

Контроль  нав. чтения

58

Как бороться  со страхами.

Раздел - 7

Урок – 6

Развитие  монолог. навыков  в речи.

Чтение  советов как  бороться  со  страхами.

Напишите  свои  советы  как  преодолеть  страхи.

Употребление модальных глаголов Should

Shouldn' t

59

Самостоятельная  работа.

Раздел - 7

Урок – 7

Прослушать  диалог  и ответить  на  вопросы.

Дополнить  текст  недостающей  информацией, чтобы  описать  историю.

Отработать  видовременную  форму  глагола Past  Continuous  Tense.

Контроль  навыков  письма.

60

Защита  проекта : «Расскажи  страшную  историю»

Раздел - 7

Урок – 8

Чтение  историй  о полтергейсте из  журнала Speak  OUT.

Отбор  л.е.  для  проекта

Лексико-грамматическое  оформление  проекта.

61

Обобщающий  урок по теме: «Страшные  истории»

Развитие  диалогических  навыков  в  речи.

Отработка  грамматических  конструкций.

Контроль  грамматических  навыков  в речи.

62

Unit 8. Здоровье. Будь  здоров!

В чем дело?

Раздел - 8

Урок – 1

Ex.1p. 86

Развитие  навыков  диалогической  речи.

Введение л.е. по теме Здоровье.

Словообразование tooth+ache=toothache

63

На приеме  у доктора.

Раздел - 8

Урок – 2

Ex. 1 p.87 Listen and  answer  What is  the  matter  with  Mike Jane  and Max?

Ролевая  игра «В  кабинете  у врача»

Чтение  диалогов.

Настоящее  совершенное  время.

Неправильные  глаголы.

Развитие  диалог. нав. в речи.

64

Если у вас грипп, вам следует..

Раздел - 8

Урок – 3

Рассказать  о традиционных способах лечения.

Чтение  текстов  о гриппе.

Написать  список  советов,  что  вы  делаете, если  болеете гриппом.

Cough  baking soda

Plaster

Bandage

Herbal tea

Cranberries

Garlic  

a burn

Настоящее  совершенное  время.

(повторение)

65

У ветеринара.

Раздел - 8

Урок – 4

Упр. 3 стр.89

Развитие  навыков диалогической речи. На приеме у ветеринара.

Чтение  диалога упр. 3 стр.91

Утвердительные и отрицательные  предложения  с  глаголами в Present  Perfect Tense.

66

Как  сохранить  здоровье.

Раздел - 8

Урок – 5

Вести беседу о вредных и полезных привычка.

Напишите  постер  как  быть  здоровым.

Bread

Eggs

Meat

 nuts

sweets

fruit

crisps

vegetables

Отрицание  в  предложениях Present  Perfect Tense

Контроль грамм. навыков в речи

67

Смех-лучшее  лекарство.

Раздел - 8

Урок – 6

Развитие диалогической речи.

Напишите свою  смешную  историю.

Отработка л.е.

Контроль навыков письма

68

Самостоятельная работа.

Раздел - 8

Урок – 7

Контроль монолог. нав. в речи.

Контроль навыков письма.

Контроль л.е.

Контроль грамм. навыков в речи.

69

Защита проекта:

«Какое  у нас здоровье?»

Раздел - 8

Урок – 8

Монолог. речь. Рассказать друзьям  как  ты  ведешь  свой  здоровый  образ  жизни.

Чтение статей о здоровом  образе жизни.

Лексико-грамматическое  оформление проекта

70

Обобщающий  урок по теме: «Здоровье»

Прослушать  текст  о здоровом  образе жизни.

Чтение  коротких текстов.

Отработка л.е.

71

Unit 9. Забота и внимание.  Ты помогаешь по дому?

Раздел - 9

Урок – 1

Монологическая речь.  Твои обязанности по дому.

Чтение текста упр.5 стр.99

Dusting shopping

Hovering

Washing up

cooking

72

Собака на всю жизнь. Уход за домашними  животными.

Раздел - 9

Урок – 2

Ex. 3b p.99

Монологическая речь. Рассказать о своем питомце.

Завершить  историю  Макса  по  картинке

Clean up

Feed

Brush

Bath

Walk your dog

Употребление модального  глагола must.

Контроль монолог. навыков в речи.

73

Виртуальные животные.  Развитие навыков  чтения.

Раздел - 9

Урок – 3

Монологическая речь. Рассказать одноклассникам  как  вы  ухаживаете  за  своим  питомцем.

Чтение текста упр.1 стр.102

Написать  сообщение  о  виртуальном  животном  и  как  за  ним  ухаживать.

In many years

Teens

Adults

From time to time

die

Употребление модального глагола must

Контроль л.е.

74

День Матери.  Развитие  навыков  аудирования.

Раздел - 9

Урок – 4

Монологическая речь. Рассказать  о  подготовке  к празднику Дню Матери.

Написать  поздравления  своей  маме.

Отработка  неправильных  глаголов  при помощи карточек.

Контроль навыков письма

75

Новорожденный Развитие  навыков  чтения.

Раздел - 9

Урок – 5

Упр.2 стр.106

Чтение сообщений из дневника Марка о его новорожденном  брате.

Написать  дневник «Первые дни  моего новорожденного брата/сестренки»

Happy  hungry

Angry

Bored

Great

Horrible

Sad

good

Контроль л.е.

76

Права  и  обязанности  детей.  Обучение говорению.

Раздел - 9

Урок – 6

Упр.3а стр.109  «Права ребенка»

Рассказать о правах и обязанностях.

Написать о своих  правах и обязанностях

Употребление модального глагола must

(повторение)

Контроль навыков письма

77

Самостоятельная  работа.

Раздел - 9

Урок – 7

Прочитать  инструкции и озаглавить  их.

Контроль л.е.

Контроль фонетических навыков в речи

Контроль навыков чтения

78

Защита проекта: «Классная  конституция»

Раздел - 9

Урок – 8

Рассказать о классной  конституции.

Отбор л.е. для проекта.

Лексико-грамматическое оформление проекта.

79

Контрольная  работа.

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков письма

Контроль л.е.

80

Unit 10. Счастливого пути! Это было чудесно!

Раздел - 10

Урок – 1

Монологичес-

кая речь.

Рассказать  о своей  поездке за город.

Написать письмо о своем  путешествии.

Введение л.е. по теме: поездки,  походы, путешествия

Контроль л.е.

81

Известные  путешествен

ники.

Раздел - 10

Урок – 2

Развитие  навыков аудирова-

ния.

Развитие навыков  чтения.

Чтение  текстов об известных путешественниках.

Отработка л.е.

Контроль навыков чтения

82

«Веломания». Развитие навыков  чтения.

Раздел - 10

Урок – 3

Чтение текста Питера Бейкера.

Was proud

Was smashed

Was scared to death

Контроль л.е.

83

Планы  на выходные.  

Раздел - 10

Урок – 4

Рассказать о  своих  планах на выходные.

Написать другу по переписке

Структура

To be going to

84

Пешком  или  на  автобусе? Развитие  навыков  чтения  и  говорения.

Раздел - 10

Урок – 5

Упр.1,2 стр.120

Диалогическая речь. Планирование  активного  отдыха.

Описать преимущества и недостатки  путешествий.

Закрепление л.е.

Структура

To be going to

(повторение)

Контроль навыков письма

85

Куда  ехать?  

Раздел - 10

Урок – 6

Упр.4а стр.121

Чтение  статьи  о получении  информации  о  возможностях  отдыха.

Написать другу письмо  о вашем  любимом  месте  отдыха.

Структура

To be going to

(повторение)

Контроль грамм. навыков.

86

Самостоятельная  работа.

Раздел - 10

Урок – 7

Упр.1 стр.122

Дополнить предложения  правильными  глаголами.

87

Защита  проекта: «Счастливого пути!»

Раздел - 10

Урок – 8

Диалогическая речь. Рассказать  другу  о своем  путешествии.

Написать  список  безопасного  маршрута  в  путешествии.

Повторение  лексических единиц.

Лексико-грамматическое оформление проекта.

88

Unit 11. Окружающая  среда: Береги  природу!

Правила поведения за городом.

Раздел - 11

Урок – 1

Монологическая речь. Рассказать о правилах поведения за городом.

Чтение  правил.  Разгадать  код  страны.

Написать правила  как вести себя  на природе.

Контроль навыков  чтения

89

Колючая ферма.

Раздел - 11

Урок – 2

Составить  диалог  о колючей  ферме.

Plan your route

Get a guide book

Write a poem

Get a camera

Get a sketch book

Have injections

Put on a hat

Take a TV set

Watch wildlife

Предложения условия первого типа.

90

Необычные  животные.

Раздел - 11

Урок – 3

Составить  монолог  о  необычных  животных.

Чтение текста о необычных животных

Отработка л.е.

Контроль л.е.

91

Великолепная поездка! Пикники.

Раздел - 11

Урок – 4

Прослушайте информацию  и решите  правда  или  вымысел. Упр.1a,1b стр.129

Напишите  листовку  своего  собственного  зоопарка   и пригласите людей посетить  его.

Закрепление  лексических  единиц.

Контроль  навыков аудирования.

92

Веселые хвостики.

Раздел - 11

Урок – 5

Прослушать и дополнить  текст  недостающей  информациейУпр.1 стр.130

Рассказать  о  своем  

питомце.

Чтение  коротких  текстов  описания  животных

Написать о любимом  животном.

Контроль навыков и умений аудирования и чтения

93

День  Земли.  Ответственное  отношение  к природе.

Раздел - 11

Урок – 6

Упр.1а стр.132

Чтение  статьи  из  журнала  о  Земле.

Написать  рассказ  о  дне  Земли.

Контроль  говорения и аудирования.

94

Самостоятельная  работа.

Раздел - 11

Урок – 7

Контроль  навыков  говорения.

Контроль навыков  письма.

Контроль л.е.

95

Защита  проекта: «День  Земли  каждый день»

Раздел - 11

Урок – 8

Составить  диалог  о  Дне  Земли.

Лексико-грамматическое  оформление  проекта.

96

Контрольная работа.

Контроль  навыков    аудирования.

Контроль  навыков  говорения

Контроль  л.е.

97

Обобщающий урок по теме: «Окружающая  среда»

Чтение  статей  об  Окружающей  среде.

Лексическая  игра. «Угадай  слово»

98

Лексико-грамматический тест по теме: «Береги  природу!»

Контроль  навыков  аудирования.

контроль  л.е.

Контроль  грамматических  навыков  в  речи.

99

Развитие навыков монологической речи «Окружающая среда»

Составление  монолога об  Окружающей  среде.

Чтение  коротких  рассказов  о  защите  природы.

Развитие  фонетических  навыков  в речи.

100

Развитие  навыков диалогической речи: «Счастливого пути!»

Диалог  о  вашем  любимом  путешествии  за  город.

Закрепление  л.е.

Формирование  грамм. навыков в речи.

101

Защита проекта «Красная  книга  животных»

Прослушать  текст  о  красной  книге  животных.

Выбор  л.е.  для  проекта.

Лексико-грамматическое  оформление  проекта

102

Обобщающий урок по теме: «Счастливого  пути!»

Прослушать  текст о путешествии за границу  семьи Смитов.

Диалог  о  вашем  путешествии  за  границу.

Чтение  текста  о разных  видах  путешествий.

Контроль л.е.