Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
рабочая программа по английскому языку по теме

Мухина Наталья Николаевна

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal-tem_plan_4_kl.docx28.61 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Тема урока

Решаемые проблемы

                           Планируемые результаты

УУД

Личностные результаты

1

Летние каникулы (  6 часов)

1.1

Что ты любишь делать летом.

Рассказать о  летних каникулах. Познакомить с тем как и где британцы , американцы и россияне проводят летние каникулы. Расспросить партнера , чем он любит заниматься в летние каникулы (повторение  наст. Простого времени)

К.-слушать собеседника, уметь задавать вопросы, строить понятные высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения кммуникат.  и познават.  задач.

П- обработка информации с опорой на прочитанный текст.

Мотивация учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение находить выходы из спорных ситуаций , уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

1.2

Тебе понравились летние каникулы?

Познакомить с популярными маршрутами путешествий  зарубежных и российских детей. Работать над техникой чтения.(повторить простое прошедшее время)

П – Вести диалог- расспрос осознанно строить сообщения в

  К – Вести диалог- расспрос в устной форме.

Этические чувства : доброжелательность и нравственная отзывчивость.

1.3

Что у вас есть в кабинете?

Совершенствовать навыки чтения по правилам

П – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

К – строить монологическое высказывание и слушать собеседника.

Целостный взгляд на мир.

1.4.

Куда ты поедешь следующим летом?

Познакомиться с достопримечательностями России. (повторение простого будущего времени).

П – поиск и выделение необходимой информации из текста.

К – строить монолог и вести диалог

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

1.5

Урок повторения.

Совершенствование всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография)

П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач.

К – Формулировать собственное мнение.

Р – работать по предложенному учителем плану.

Формирование правильной самооценки знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.

1.6.

Я никогда не забуду эти каникулы.

Сопоставление родной культуры с культурой стран изучаемого языка. Повторить лексический и грамматический материал  цикла.

Р – Формировать и удерживать учебную задачу

П – смысловое чтение

К – формировать собственное мнение

Воспитание уважительного отношения к своей и чужой культуре.

2.

«Мои любимые животные» -6часов

2.1.

Ты любишь загадки о животных?

Познакомить с загадками о животных и с творчеством американского детского писателя Сьюза и Поттера.

(повторение гл.to be/ have got/ can ,множ. число сущ.) Уметь вести диалог расспрос.

П – строить речевые высказывания

К – слушать друг друга

Р – выполнять учебные действия

Развивать любовь к животному миру.

2.2.

Кошки умнее собак?

Ознакомить со сравнительной степенью прилагательных (кратких)

П – самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель .

Р – сличать способ действия и его результат с эталоном

Ответственность за братьев меньших.

2.3.

Что можно узнать в зоопарке.

Ознакомить с известными зоопарками и жизнью животных . Научить сравниваь.  Ввести превосходную степень прилагательных.

П – сбор, обработка и анализ информации

Р -  ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К – формулировать собственное мнение и позицию, осуществлять взаимоконтроль.

Осознание значимости зоопарков в сохранении природы.

2.4.

Урок повторения.

Совершенствование всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография)

П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач.

К – Формулировать собственное мнение.

Р – работать по предложенному учителем плану.

Социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

2.5.

Какие твои любимые животные?

Познакомить с жизнью детей в странах изучаемого языка. Сопоставить разные культуры.

П – осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р – составлять план и последовательность действий

К – слушать собеседника и осуществлять взаимоконтроль

Воспитание уважительного отношения к чужой культуре.

2.6.-

Зоопарк в классе.

Знакомство с творчеством  Купера. Совершенствовать навыки употребления степеней сравнения прилагательных.

П – поиск и выделение необходимой информации

Р – выполнять учебные действия и адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок.

Воспитание ответственного и бережного отношения к животным.

Уроки повторения и контроля ( 4 часа)

2.6.-2.7.

Уроки самоконтроля

Контроль основных навыков и умений , над которыми  велась работа в 1 четверти ( контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Р – осуществление контроля ,самоконтроля и взаимоконтроля.

Осознание ценности полученных знаний

2.8.-2.9.

Контрольная работа к 1 четверти

Совершенствование и контроль всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография)

П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач.

К – Формулировать собственное мнение.

Р – работать по предложенному учителем плану.

Осознание ценности полученных знаний

3.

«Мое время» (5 часов)

3.1

Который час?

Познакомить с историей часов, часовыми поясами, научить спрашивать «Который час?» и отвечать на вопрос. (повторить безличные предложения)

П – сбор и извлечение необходимой информации из учебных текстов.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

3.2.

Торопись , уже поздно!

Ввести новые ЛЕ и РО;

Совершенствовать умения задавать вопросы.

К – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

П – выбирать тип чтения в зависимости от цели.

Уважительное отношение к культурному наследию других стран.

3.3.

Вставай! Пора в школу!

Ознакомить с новыми ЛЕ и с повелительным наклонением.( повторить модальный глагол  must)

П – Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Воспитание эстетических потребностей и чувств.

3.4.

Как ты проводишь выходные.

Ввести новые ЛЕ, повторить простые   времена.

П – построение рассуждения; обобщения.

Р – составлять план и последовательность действий

Осознание ответственности человека за благополучие смьи.

3.5.

Всегда ли ты занят?

Ввести новые ЛЕ; совершенствовать навыки говорения по теме.

П – осознанно  и произвольно строить сообщения в устной форме.

Р – вносить необходимые коррективы  после завершения действии

К – строить понятные для партнера высказывания

Социальная компетентность как готовность к решении моральных дилемм

4.

«Я люблю мою школу» (5часов)

4.1

Это моя школа.

Ввести новые ЛЕ; познакомить с особенностями школьного образования в Великобритании; и учить выражать согласие и несогласие.

П – ставить и формулировать проблемы

Р -  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Осознание своей этнической принадлежности

4.2

Какой следующий урок?

Ознакомить со всеми видами чтения. Развивать умение пользоваться словарем

П – выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации

Р – составлять план и последовательность выполнения действий.

Мотивация учебной деятльности.

4.3

Я люблю перемены.

Ознакомить с особенностями амер. Английского. Утвердительные предложения в Present Progressive. Ввести новые ЛЕ

П – уметь строить высказывание на основе новых ЛЕ и грамматики

Р – составлять план и последовательность действий.

Осознание ценности общения со сверстниками

4.4

Что ты ищешь?

Научить читать и аудировать с целью полного понимания; Ввести вопросы и отрицания в Present Progressive.

П – сбор и извлечение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации.

К – проявлять активность во взаимодействии при решении коммуникативных задач.

Развитие интереса к чтению.

4.5.

Хорошо ли учиться в школе?

Совершенствование всех видов речевой деятельности; ознакомить с понятием «средняя школа».

П – поик необх. информации; выделение существенных признаков грамматических явлений

Р – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить

Формирование положительного отношения к школе, учителям и одноклассникам.

Уроки повторения и контроля (6 часов)

1.

Урок повторения и обобщения

Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

2 – 3.

Уроки самоконтроля

Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

4 – 5.

Контрольные работы ко 2 четверти

Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

6.

Резервный урок

Совершенствование всех видов речевой деятельности.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

5. «Место , которое делает меня счастливой» (6 часов)

5.1.

Мой дом очень хороший

Ввести ЛЕ по теме «Дом» , познакомить с типичным британским  домом. Повторить степени сравнения прилаг.  Модальный гл.should.

П -уметь выражать удивление  по образцу

К – предлагать помощь и сотрудничество

Воспитание  уважения к чужой культуре.

5.2.

Перестановка в комнате.

Познакомить с хобби англичан .Ввести время настоящее совершенное.

П – выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ и передача информации

Р – саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Осознание ценности своего и чужого труда.

5.3.

Кукольный домик.

Совершенствовать навыки чтения по правилам.

П – извлечение необх. информации и уметь ответить на вопросы.

Расширение кругозора . развитие интереса к чтению

5.4.

Ты убрал комнату?

Ввести вопросы в настоящем совершенном времени.

П – уметь читать и аудировать с  целью полного понимания.

К – Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими нормами.

Уважительное отношение к иному миру.

5.5.

Урок повторения

Активизировать ЛЕ  , совершенствовать речевые навыки.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

5.6.

Я счастлив ,когда я дома

Активизировать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Р – контролировать и оценивать результаты деятельности

К – планирование учебного сотрудничества

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

6. «Место ,где я живу»(6 часов)

6.1.

Мой родной город.

Ввести новые  ЛЕ по теме.

Уметь описывать место ,где вы живете. Ознакомить со столицами и их достопримечательностями.

П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К – договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Осознание ценности места , где ты живешь.

6.2.

Экскурсия по городу.

Ввести новые ЛЕ : предлоги движения. Повторить повелительное наклонение и использовать его в речи ( просьбы, приказы)

П – построение рассуждения, передача информации устным путем.

Р – использовать речь для регуляции своих действий.

К – работа в парах.

Мотивация учебной деятельности.

6.3.

В магазине игрушек.

Учить читать с целью полного понимания прочитанного . Познакомить с известными магазинами в Лондоне.

П – выбирать тип чтения, сбор информации

Р – предвидеть уровни усвоения знаний.

Адаптация в динамично изменяющемся мире.

6.4.

Я живу в маленьком городке.

Познакомить со статьями юных американских журналистов. Активизировать лексический и грамматический материал уроков.

П – смысловое чтение, поиск необходимой информации

Р – использование речи для регуляции воих действий

Мотивация учебной деятельности.

6.5.

Как пройти…?

Развивать диалогическую речь по теме , ознакомить с речевыми образцами.

П – уметь задавать вопросы и отвечать на них

Р – устанавливать соответствие полученного результата

Навыки сотрудничества в различных ситуациях.

6.6.

Мой родной город особенный.

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи.

П – обобщение

Р – целеполагание, формулировать и удерживать учебную задачу

 Воспитание любви к малой родине.

7. «Работа  моей мечты». (7  часов)

7.1

Какую работу ты любишь?

Ввести новые ЛЕ по теме.

Познакомить с образованием имен сущ. с пом. суффиксов  -er/-or

П – Уметь запросить информацию и сообщить информацию

К – Работа в группах и парах

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных  сверстников  на примере их любимых занятий.

7.2

Я собираюсь стать врачом.

Активизировать новые ЛЕ.

Ввести оборот to be going to

П – извлечение информации из прочитанного, формулирование выводов на основе полученной информации.

Р – организация речемыслительной деятельности.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных  сверстников  на примере их любимых занятий

7.3

 Рассказы талантливых детей.

Ознакомить с отрывком из повести Л. Сэнтри «Луиза Мэй Элкот» .Развивать навыки всех видов чтения.

Ввести новые ЛЕ.

П – уметь извлекать нужную информацию из прочитанного

Р – организация учебной деятельности

К – работа в группе

Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

7.4

Какая работа тебе лучше подходит?

Активизировать лексический и грамматический материал цикла.

П – уметь работать с таблицами, уметь строить высказывания на их основе

Р – регуляция учебной деятельности

К – умение вести диалог

Воспитание умения формировать собственное мнение и уважительно относиться  к чужому мнению.

7.5.

Урок повторения.

Активизировать ЛЕ  , совершенствовать речевые навыки.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

7.6.-7.7.

Уроки контроля и самоконтроля.

Проконтролировать сформированность основных речевых навыков , над которыми велась работа в циклах 5, 6, 7.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Воспитание самостоятельности и   формирование способности оценивать результаты своей учебной деятельности.

8. «Лучшие моменты года.( 11 часов)

8.1

Что на твоем календаре?

Совершенствовать Лексические и грамматические навыки. Повторить –порядковые числительные; настоящее совершенное время ; оборот  to be going to.

Познакомить с праздником «День отца»

П – уметь строить высказывания по образцу.

Воспитание интереса к культуре других стран.

8.2.

Мы собираемся на пикник.

Познакомить с отрывком из популярной книгой Дж. Блум «Суперфадж». Ввести новые ЛЕ.

Повторить повелительное наклонение.

П – уметь извлекать основную и конкретную информацию из прочитанного текста.

Р – регуляция учебной деятельности

Формирование интереса к чтению художественной литературы.

8.3.

Где находится Фадж?

Знакомить с продолжением книги «Суперфадж». Развивать умение читать с полным пониманием.

П – поиск детальной информации с целью ответить на вопросы.

Р – регуляция учебной деятельности.

Осознание необходимости уважительного отношения к старшим (родителям); важности поиск разумного выхода из затруднительного положения.

8.4.

Ты хочешь стать знаменитым?

Познакомить с творчеством британской писательницы Дж. Роллинг.  Повторить степени сравнения прилагательных.

Совершенствовать речевые навыки.

П – строить высказывания на основе таблицы

К – работа в группах

Осознание необходимости приобщаться к чужой культуре через книги и кино.

8.5.

Давайте устроим школьную ярмарку!

Познакомить с аутентичными текстами. Развивать способность к языковой догадке по  аналогии с родным языком , по контексту.

П – уметь работать с таблицей; уметь находить информацию в справочной литературе.

К – работа в группе

Р – регуляция учебной деятельности.

Осознание важности работы в коллективе

8.6.

Что ты собираешься делать на каникулах?

Познакомить с реалиями других стран. Совершенствовать речевые навыки.

П – Извлечение конкретной информации , ответы на вопросы

К- уметь вести диалог с партнером

 Р – регуляция учебной деятельности.

Формирование способности работать в паре ; осознание необходимости помогать партнеру.

8.7.

Ты любишь летние лагеря?

Развивать  умение ориентироваться  в аутентичных текстах. Активизировать лексику и грамматику цикла.

П – уметь извлекать информацию из прочитанного.

Строить высказывания на основе текста и таблиц.

Формирование потребности в познавательной деятельности.

8.8.-8.9.

Уроки повторения.

Активизировать ЛЕ  , совершенствовать речевые навыки.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

 8.10.-8.11.

Уроки контроля.

Проконтролировать сформированность основных речевых навыков , над которыми велась работа в цикле.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Итоговая контрольная работа (1час)

Резервный урок (1 час)

П-познавательные; К-коммникативные;  Р- регулятивные УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...

Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина, ФГОС

Поурочное планирование по информатике для 7-9 классов ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина

Поурочное планирование по информатике и ИКТ для основной школы по БУП-2004....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 3 кл.

Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 3 кл....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....

Календарно – тематическое планирование к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018

Календарно-тематическое планирование составлено с домашними заданиями. Так же в нем прописаны основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)...