Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
материал по французскому языку (5 класс) на тему

Мельникова Елена Семеновна

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klassshatskih_energiya.docx39.66 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Тип урока

Характеристика деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Дата проведения

Личностные

УУД

Предметные(общие на тему)

План

Факт

Вводный курс (7 часов)

1.

Причины изучения французского языка. Введение в предмет.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

 структурирование знаний;

Овладение алфавитом, основными правилами чтения французского языка, ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

Усвоение грамматических тем:

артикли, женский род и множественное число прилагательных.

01.09

01.09

2.

Алфавит. Правила чтения( e,nn, é, s, t, y, u, h )

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

06.09

06.09

3.

Правила чтения (c )

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала. Активизация усвоенных знаний

08.09

08.09

4.

Правила чтения (ai, ei, r на конце глаголов), введение глаголов.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала. Активизация усвоенных знаний

13.09

13.09

5.

Развитие навыков чтения и говорения.

Урок обобщения и систематизации знаний

Развитие навыков монологической и диалогической речи

15.09

15.09

6.

Правила чтения (g). Введение артиклей.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

20.09

20.09

7.

Правила чтения( s между двумя гласными, носовые звуки a/o). Женский род и множественное число прилагательных.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала

Активизация усвоенных знаний

22.09

22.09

Тема «Школа» (4 часа)

8.

Правила чтения (ch, ph). Личные местоимения.  Тема: «Школа», введение ЛЕ.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

постановка вопросов,

разрешение конфликтов

контроль усвоения новых знаний и умений, коррекция собственных действий;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение;

Усвоение нового лексического блока по теме «Школа». Усвоение грамматических тем: местоимения, множественное число существительных, отрицание, глагол être. Овладение основными правилами чтения французского языка,  ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

27.09

27.09

9.

Правила чтения (oi). Грамматика:множественное число существительных, отрицание.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

29.09

29.09

10.

Правила чтения (ui). Грамматика: глагол être.Тема «Quelle est ta nationalité?»

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

04.10

04.10

11.

Повторение и закрепление пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

06.10

06.10

Тема «Страны и города» ( 8 часов)

12.

Правила чтения (ou, gn). Названия стран.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

 структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Страны и города». Усвоение грамматических тем: предлоги, глаголы 1 группы, вопрос Est-ce que. Овладение основными правилами чтения французского языка,  ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

18.10

18.10

13.

Грамматика: предлоги, употребляющиеся с названиями городов и стран.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

20.10

20.10

14.

Правила чтения (qu). Грамматика: глаголы 1 группы.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

25.10

25.10

15.

Закрепление грамматического материала. Введение оборота Est-ce que?

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

27.10

27.10

16.

Правила чтения (носовой звук in). “Où habites-tu?”

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

01.11

01.11

17.

Правила чтения (au, eau). “Quelles langues étrangères parles-tu?”

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

03.11

03.11

18.

Повторение и обобщение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

08.11

08.11

19.

Контроль навыков и умений (контрольная работа).

Урок контроля и коррекции ЗУН

Выполнение контрольной работы

10.11

10.11

Тема «Мой класс» (2 часа)

20.

Тема «Мой класс». Введение ЛЕ. Грамматика: обороты c’est/ce sont. Разница употребления артиклей.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;

организация учащимся своей учебной деятельности;

структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Мой класс». Усвоение грамматических тем: c’est/ce sont, il y a. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

15.11

15.11

21.

Закрепление и введение в речь ЛЕ. Грамматика: оборот il y a, предлоги.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

17.11

17.11

Тема: «Мой характер» (2 часа)

22.

Тема: «Мой характер». Введение ЛЕ. Грамматика: женский род прилательных(продолжение)

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;

организация учащимся своей учебной деятельности;

структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Мой характер». Усвоение грамматических тем: женский род прилагательных. Усвоение счета до 20. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

22.11

22.11

23.

Закрепление ЛЕ. Цифры от 1 до 20.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

29.11

29.11

Тема: «Дни недели, месяцы» (3 часа)

24.

Тема: Дни недели, месяцы.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;

прогнозирование, контроль и коррекция своих действий;

структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Дни недели, месяцы, сезоны года».

Усвоение счета до 30. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

01.12

01.12

25.

Тема: Сезоны года. Цифры до 30.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

06.12

06.12

26.

Повторение и обобщение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

08.12

08.12

Тема «Моя семья» (4 часа)

27.

Тема «Моя семья». Введение ЛЕ. Правило чтения( ill).

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации;

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;

прогнозирование, контроль и коррекция своих действий;

структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Моя семья». Усвоение грамматических тем: глагол avoir, притяжательные прилагательные. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

13.12

13.12

28.

Закрепление ЛЕ. Развитие навыков говорения. Грамматика: глагол avoir.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

15.12

15.12

29.

Закрепление грамматического материала.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

20.12

20.12

30.

Грамматика: притяжательные прилагательные.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

22.12

22.12

Тема: «Животные» (3 часа)

31.

Тема: «Животные». Введение ЛЕ.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;

прогнозирование, контроль и коррекция своих действий;

структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Животные». Усвоение грамматической темы: отрицание. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

27.12

27.12

32.

Закрепление и введение в речь ЛЕ. Грамматика: отрицание.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

29.12

29.12

33.

Закрепление грамматического материала.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

20.01

20.01

Тема «Описание внешности» (5 часов)

34.

Тема «Описание внешности». Введение ЛЕ.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

постановка вопросов,

разрешение конфликтов

контроль усвоения новых знаний и умений, коррекция собственных действий;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение;

Усвоение нового лексического блока по теме «Описание внешности». Усвоение счета до 80. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

12.01

12.01

35.

Закрепление и введение в речь ЛЕ. Цифры 30-80

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

17.01

17.01

36.

Развитие диалогической речи. Цифры 30-80.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

19.01

19.01

37.

Повторение и обобщение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

24.01

24.01

38.

Контроль навыков и умений.

Урок контроля и коррекции ЗУН

Выполнение контрольной работы.

26.01

26.01

Тема «Профессии» (3 часа)

39.

Тема «Профессии». Введение ЛЕ.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации;

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;

прогнозирование, контроль и коррекция своих действий;

структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Профессии». Усвоение грамматической  темы: слитный артикль. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

31.01

31.01

40.

Закрепление и введение в речь ЛЕ. Грамматика: слитный артикль.

Комбинированный урок

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

02.02

02.02

41.

Закрепление грамматического материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

07.02

07.02

Тема «Распорядок дня» (6 часов)

42.

Тема «Распорядок дня». Введение ЛЕ. Грамматика: возвратные глаголы.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

 структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Распорядок дня». Усвоение грамматических тем: возвратные глаголы, глагол aller. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

09.02

09.02

43.

Закрепление и введение в речь ЛЕ.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

14.02

14.02

44.

Тема «Который час?». Грамматика: глагол aller.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

16.02

16.02

45.

Развитие монологической речи.

Урок обобщения и систематизации знаний

Активизация усвоенных знаний

28.02

28.02

46.

Повторение и обобщение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

02.03

02.03

47.

Контроль навыков и умений.

Урок контроля и коррекции ЗУН

Выполнение контрольной работы

07.03

07.03

Тема «Город» (6 часов)

48.

Тема «Город». Введение ЛЕ.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

—стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

 структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Город». Усвоение грамматических тем: предлоги, место прилагательных, притяжательные прилагательные, указательные местоимения. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

09.03

09.03

49.

Закрепление и введение в речь ЛЕ. Грамматика: предлоги в названиях улиц.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний Восприятие и усвоение нового материала

14.03

14.03

50.

Развитие навыков чтения.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

16.03

16.03

51.

Грамматика: место прилагательных. Притяжательные прилагательные (продолжение).

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний

21.03

21.03

52.

Страноведение: достопримечательности Парижа. Грамматика: указательные местоимения.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

23.03

23.03

53.

Повторение и обобщение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

28.03

28.03

Тема «Мое любимое занятие» (4 часа)

54.

Тема «Мое любимое занятие». Введение ЛЕ. Вопросы Qui est-ce?/Qu’est-ce que c’est?

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

—стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;

организация учащимся своей учебной деятельности;

структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Мое любимое занятие». Усвоение грамматических тем: способы постановки вопросов, глагол faire. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях.

30.03

30.03

55.

Закрепление и введение в речь ЛЕ. Грамматика: faire de qch.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний Восприятие и усвоение нового материала

11.04

11.04

56.

Развитие диалогической речи. Грамматика: способы постановки вопросов.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний Восприятие и усвоение нового материала

13.04

13.04

57.

Повторение и обобщение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

18.04

18.04

Тема «Регионы Франции» (11 часов)

58.

Страноведение: Регионы Франции.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

—стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

—готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

постановка вопросов,

разрешение конфликтов

контроль усвоения новых знаний и умений, коррекция собственных действий;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение;

Усвоение нового лексического блока по теме «Регионы Франции». Развитие навыков чтения и аудирования. Ведение диалогической речи в языковых ситуациях.

Защита проектов

Выполнение итоговой сводной контрольной работы.

20.04

20.04

59.

Работа по тексту.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

25.04

25.04

60.

Развитие навыков чтения.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

27.04

27.04

61.

Чтение текста с полным пониманием. Оформление письма.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний Восприятие и усвоение нового материала

02.05

02.05

62.

Проектная деятельность.

Урок – защита проектов

Выполнение проектных работ

04.05

04.05

63.

Проектная деятельность.

Урок – защита проектов

Выполнение проектных работ

11.05

11.05

64.

Закрепление пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

16.05

16.05

65.

Повторение и обобщение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

18.05

18.05

66.

Повторение и обобщение.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

23.05

23.05

67.

Контроль навыков и умений.

Урок контроля и коррекции ЗУН

Выполнение контрольной работы

25.05

25.05

68.

Закрепление пройденного материала (игровое занятие).

Урок обобщения и систематизации знаний

Активизация усвоенных знаний

30.05

30.05

Частное  общеобразовательное учреждение  

средняя общеобразовательная школа «Светлые Горы»

Рассмотрено

Руководитель ШМО

Ф.И.О. ____________

Протокол № _______

«___»______20_г.

Подпись__________

Рассмотрено

Заместитель директора по УВР

Ф.И.О.__________

«___»_______20_г.

Подпись________

Утверждено

Директор ЧОУ СОШ «Светлые Горы»

Ф.И.О. ________

«___»______20_г.

Подпись_______

  Рабочая программа предмета

«Французский язык» для 5 класса

(внеурочная деятельность)

Составила :

учитель французского языка

Мельникова Елена Семеновна

г. Красногорск

2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Синяя птица"для 6 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА6 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 6 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Французский язык как второй иностранный - мир подростков" 3 год обучения автор Шацких В.Н. (68 часов) учитель Друченко Т.А.

Уважаемые коллеги! Надеюсь, что этот методический материал будет  Вам полезен и поможет  граммотно и интересно спланировать уроки французского языка....

Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман

Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка 8 класса "Синяя птица"

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс

календарно-тематическаое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс...

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год.

Календарно-тематическое планирование к учебнику  английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год....

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету " Французский язык. Второй иностранный язык" 9 класс.

Рабочая программа  и календарно- тематическое планирование по предмету «Французский язык» составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общег...