Календарно-тематическое планирование к учебнику "Французский язык как второй иностранный - мир подростков" 3 год обучения автор Шацких В.Н. (68 часов) учитель Друченко Т.А.
календарно-тематическое планирование по французскому языку (9 класс) по теме

Уважаемые коллеги! Надеюсь, что этот методический материал будет  Вам полезен и поможет  граммотно и интересно спланировать уроки французского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_tematich._plan._druchenko_t.a.docx40.08 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Французский язык как второй иностранный – Мир подростков» автор Шацких В.Н.  для 9 класса (68 часов)

на 2013-2014 учебный год учитель Друченко Т.А.

Раздел I "Каникулы - прекрасная пора!" (9 часов)

N урока

Тема урока

Дата

Основные понятия, умения и навыки темы

Домашнее задание

Форма контроля

1

1

Прекрасная пора каникулы

1 неделя сентября

Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования (ЛНА) и лексических навыков говорения (ЛНГ) на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование лексических навыков чтения.

стр.7 упр.1 сочинение "Почему я люблю каникулы".

Индивидуальная

2-3

2-3

Рассказ о проведенных каникулах

1-2 неделя сентября

Формирование грамматических навыков аудирования (ГНА) и говорения (ГНГ) (Passe compose des verbes conjugues avec avoir). Совершенствование произносительных навыков (liaison).

Р.Т. упр.1,2,3,4 стр.3

Групповая

4

4

Как французские школьники проводят каникулы

2 неделя сентября

Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

стр.15 упр.11

Групповая

5

5

Путешествие русской школьницы во Францию

3 неделя сентября

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монол. форме, выражая речевые функции: сообщения, объяснения.

Сочинение на тему "Самые интересные летние каникулы".

Индивидуальная

6

6

Впечатления о проведенных летних каникулах

3 неделя сентября

Развитие умений и диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения. Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений: покупка железнодорожного и авиабилета.

Стр.24 д/з

Групповая

7

7

Чтение текста "Каникулы маленького Николя"

4 неделя сентября

Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения пересказывать прочитанное.

Книга чтения: читать текст стр.3

Индивидуальная

8

8

Подготовка к тесту

4 неделя сентября

Тренировочные упражнения. Закрепление лексико-грамматического материала I раздела.

Повторить лексику и грамматику I раздела.

Групповая

9

9

Тестирование

1 неделя октября

Обобщение речевого материала цикла I раздела. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений.

не задано

Групповая

Раздел II "Дни бегут, но не похожи друг на друга" (9 часов)

10

1

Распорядок дня французских школьников

1 неделя октября

Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков.

Сочинение на тему "Мой рабочий день".

Групповая

11-12

2-3

Прошедшее законченное время Passe compose глаголов, спрягаемых с etre

2 неделя октября

Формирование ГНА и ГНГ (passe compose des verbes conjugues avec etre). Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/несогласие).

РТ стр.6,7 упр.1,2,3,4

Индивидуальная

13

4

Рассказ о своем распорядке дня

3 неделя октября

Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать материал.

Стр.43 упр.9

Групповая

14

5

Расписание школьных занятий

3 неделя октября

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержаниюпрослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение.

Сочинение на тему "Мой образ жизни".

Индивидуальная

15

6

Учимся говорить по телефону

4 неделя октября

Развитие умений диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения, объяснение. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений: разговор с другом по телефону.

Стр.50 д/з

Групповая

16

7

Чтение текста "Каникулы маленького Николя"

4 неделя октября

Развитие умений читать и понимать прочитанное. Развитие умений пересказывать прочитанное.

Стр.53 упр.6,7

Индивидуальная

17

8

Подготовка к тесту

1 неделя ноября

Повторение лексико-грамматического материала 2 раздела.

Повторить лексико-грамматический материал 2 раздела.

Групповая

18

9

Тестирование

1 неделя ноября

Обобщение речевого материала раздела 2. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма.

не задано

Групповая

Раздел III "Детские воспоминания и их роль в жизни человека" (9 часов)

19

1

Детство - лучшая пора

2 неделя ноября

Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков.

Сочинение на тему "Детские воспоминания"

Индивидуальная

20-21

1-2

Прошедшее незакончен-ное время Imparfait

2-3 неделя ноября

Формирование грамматических навыков аудирование и говорения (Imparfait глаголов 1,2,3 групп). Совершенствование произносительные навыков (liason внутри лексических единиц).

 

Групповая

22

3

Аудирование текста "Преподаватель математики мадам Дюпон"

3 неделя ноября

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение.

Стр.72 упр.10

Групповая

23

4

Воспоминания ваших друзей и родителей о детских годах

4 неделя ноября

Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника: уточнить что-то, объяснить). Развитие умений речевого этикета в ситуации взаимоотношений (бронирование номера в гостинице).

Сочинение на тему "Мои незабываемые воспоминания"

Групповая

24

5

Встреча двух друзей

4 неделя ноября

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и произносительных навыков на основе текстов-мнений и отрывка из художественного произведения. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Стр.81 д/з упр.1,2

Индивидуальная

25

6

Чтение текста "Маленькая принцесса"

1 неделя декабря

Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения предсказывать прочитанное.

Книга по чтению - прочитать текст.

Индивидуальная

26

7

Подготовка к тесту

1 неделя декабря

Повторение лексико-грамматического материала 3 раздела.

Повторить лексику и грамматику 2 раздела.

Групповая

27

8

Тестирование

2 неделя декабря

Тренировочные упражнения. Обобщение речевого материала раздела 3. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма.

не задано

Групповая

Раздел IV "Карманные деньги и их роль в жизни подростков" (9 часов)

28

1

Карманные деньги подростков

2 неделя декабря

Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков.

Небольшое сочинение на тему "Молодежь и карманные деньги"

Индивидуальная

29-30

2-3

Ближайшее будущее и ближайшее прошедшее время

3 неделя декабря

Формирование грамматических навыков аудирования и грамматических навыков говорения (Futur immediat/ Passe immediat). Ближайшее будущее время /Ближайшее прошедшее время. Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие).

Р.Т.  

Групповая

31

4

Чтение текста "Кристин Лабель"

4 неделя декабря

Совевшенствование ЛНТ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Стр.105 упр.11

Групповая

32

5

Роль денег в жизни людей

4 неделя декабря

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, аргуиентирование своего мнения, отношения.

Ответить на вопросы стр.109 д/з

Групповая

33

6

Ближайшее будущее время в значении повелительного наклонения. Покупка продуктов в магазине.

5 неделя декабря

Развитие умений диалогической речи (тактика общения: побуждение к действию). Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений (покупка одежды/ фруктов; заказ в кафе).

Стр.116 упр.1,2

Групповая

34

7

Способы заработать карманные деньги (приходящая няня к детям)

5 неделя декабря

Развитие умения читать (развитие языковой догадки по контексту и расширение рецептивного словаря учащихся). Развитие умения пересказывать содержание прочитанного.

Чтение текста в книге по чтению.

Индивидуальная

35

8

Подготовка к тесту

2 неделя января

Повторение лексико-грамматического материала раздела 4.

Повторить лексику и грамматику раздела 4.

Групповая

36

9

Тестирование

2 неделя января

Обобщение речевого материала раздела 4. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма.

не задано

Групповая

Раздел V "Роль музыки и телевидения в нашей жизни" (8 часов)

37

1

Роль музыки и телевидения в нашей жизни

3 неделя января

Формирование  и совершенствования навыков аудирования и говорения на основе Лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков.

Подготовить сообщение на тему " Что для вас значит музыка и телевидение".

Групповая

38-39

2-3

Причастие настоящего времени. Деепричастие.

3-4 неделя января

Формирование грамматических навыков аудирование и говорения. Participe present; gerondif (причастие настоящего времени, деепричастие).

Упр. РТ

Групповая

40

4

Реклама на радио и телевидении и ее влияние на выбор людей

4 неделя января

Совершенствование ЛНГ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умений комбинировать речевой материал.

Сообщение на тему "Плюсы и минусы рекламы".

Индивидуальная

41

5

Чем увлекаются современные подростки (телепрограм-мы и телеканалы)

5 неделя января

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение.

"Любимые телепередачи и телепрограммы" - сообщение, проект.

Индивидуальная

42

6

Французское телевидение

5 неделя января

Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника). Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (покупка покупка сувениров в отделе "Музыкальные товары".

Стр.144 упр.8

Групповая

43

7

Чтение текста "Моя любовь - гитара"

1 неделя февраля

Развитие умения читать: синтезировать и структурировать информацию, извлеченную из текста. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного.

Чтение продолжения текста "Моя любовь - гитара". Подготовка к тесту.

Групповая

44

8

Тестирование

1 неделя февраля

Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма.

не задано

Групповая

Раздел VI "изучение иностранного языка в школе" (8 часов)

45

1

Роль иностранного языка в жизни человека

2 неделя февраля

Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков.

Сообщение на тему "Зачем изучают иностранные языки".

Групповая

46

2

Простое будущее время глаголов 1,2 и 3 гр.

2 неделя февраля

Формирование грамматических навыков аудирования и говорения (Futur simple глаголов 1,2,3 групп - простое будущее время). Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение).

РТ упр.

Индивидуальная

47

3

Изучение иностранного языка заграницей (лингвистическая стажировка)

3 неделя февраля

Совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков говорения на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Стр.164 упр.9

Индивидуальная

48

4

Французский язык в России

3 неделя февраля

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прочитанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение.

Сообщение на тему "За что вы любите французский язык".

Групповая

49

5

Учимся выражать свое мнение и отстраивать свою точку зрения

4 неделя февраля

Развитие умения противопоставлять собственную точку зрения точке зрения собеседника. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (телефонный разговор).

Составить диалог на тему "Поездка во Францию".

Групповая

50

6

Чтение текста "Франкофония"

4 неделя февраля

Развитие умения извлекать необходимую информацию из прочитанного. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного.

Чтение 2й части текста.

Индивидуальная

51

7

Подготовка к тесту

1 неделя марта

Повторение лексико-грамматического материала раздела 6.

Повторить лексику и грамматику раздела 6.

Групповая

52

8

Тестирование

1 неделя марта

Обобщение речевого материала раздела 6. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования, письма.

не задано

Групповая

Раздел VII "Жители Земли разных национальностей, культур, религий могут жить в мире?" (8 часов)

53

1

Чем мы похожи друг на друга и чем отличаемся

2 неделя марта

Фоормирование и совершенствование лексических навыков аудирования и лексических навыков говорения на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков.

Сообщение на тему "Мои одноклассники".

Групповая

54

2

Сослагательное наклонение (настоящее время сослагательного наклонения)

2 неделя марта

Формирование ГНА и ГНГ (Present du Subjonctif). Сослагательное наклонение - настоящее время. Совершенствование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие).

РТ упр.

Индивидуальная

55

3

Мнения французских школьников о жизни на планете.

4 неделя марта

Совершенствование ЛНГ и ГНГ на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Сообщение на тему "Как уживаются вмести люди разных убеждений, религий и традиций".

Индивидуальная

56

4

Будущее нашей планеты.

4 неделя марта

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологичекой форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение.

Стр.197 упр.6

Групповая

57

5

Учимся писать письма

1 неделя апреля

Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника). Развитие умения написать бытовое письмо, соблюдая правила его оформления (дата, приветствие, обращение, заключительная часть).

Стр.199 упр.9

Индивидуальная

58

6

Чтение текста "Человек из другого измерения"

1 неделя апреля

Развитие умения читать: устанавливать причинно-следственные отношения между фактами, изложенными в тексте. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного.

Стр. 202 д/з

Групповая

59

7

Подготовка к тесту

2 неделя апреля

Повторение лексико-грамматического материала раздела 7.

Подготовиться к тестированию.

Групповая

60

8

Тестирование

2 неделя апреля

Обобщение речевого материала раздела 7. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма.

не задано

Групповая

Раздел VIII "Что такое мечта?" (8 часов)

61

1

О чем вы мечтаете?

3 неделя апреля

Формирование и совершенствование умений и навыков говорения и аудирования на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков.

Сообщение на тему "Зачем нужны мечты".

Групповая

62

2

Условное наклонение. Употребление Imparfait в придаточном предложении после "si"

3 неделя апреля

Формирование грамматических навыков аудирования и говорения. Conditionnel present (условное наклонение) в настоящем времени. Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение).

РТ упр.

Групповая

63

3

Жизнь без мечты скучна

4 неделя апреля

Совершенствование ЛНГ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умений комбинировать речевой материал.

Сообщение на тему "Планы на будущее".

Индивидуальная

64

4

Путешествие -  возможность отдохнуть и развлечься

4 неделя апреля

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение.

Стр.223 д/з

Групповая

65

5

Французское метро

1 неделя мая

Развитие умений диалогической речи. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (умение пользоваться парижским метро).

РТ. Упр.

Индивидуальная

66

6

Чтение текста "Мечты Жанны"

1 неделя мая

Развитие  умения устанавливать логико-смысловые связи текста. Развитие умения пересказывать содержания прочитанного.

Книга для чтения.

Индивидуальная

67

7

Подготовка к тесту

2 неделя мая

Повторение лексико-грамматического материала раздела 8.

Подготовиться к тестированию.

Групповая

68

8

Тестирование

2 неделя мая

Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма.

не задано

Групповая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному

Рабочая программа  по немецкому языку как второму иностранному рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по Французскому языку (как второму иностранному) за 7 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК «Встречи» - 1 уровень ((первый год обучения)) (7 класс), Rencontres, niveau 1....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"

Рабочая программа и КТП по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса к учебнику "Горизонты

Немецкий язык Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику "Горизонты"...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения

Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения...


 

Комментарии

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Французский язык как второй иностранный" 3 год обучения, автор Шацких В.Н.