Календарно-тематическое планирование к учебнику "Французский язык как второй иностранный - мир подростков" 3 год обучения автор Шацких В.Н. (68 часов) учитель Друченко Т.А.
календарно-тематическое планирование по французскому языку (9 класс) по теме
Уважаемые коллеги! Надеюсь, что этот методический материал будет Вам полезен и поможет граммотно и интересно спланировать уроки французского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_tematich._plan._druchenko_t.a.docx | 40.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Французский язык как второй иностранный – Мир подростков» автор Шацких В.Н. для 9 класса (68 часов)
на 2013-2014 учебный год учитель Друченко Т.А.
Раздел I "Каникулы - прекрасная пора!" (9 часов) | ||||||
№ | N урока | Тема урока | Дата | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля |
1 | 1 | Прекрасная пора каникулы | 1 неделя сентября | Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования (ЛНА) и лексических навыков говорения (ЛНГ) на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование лексических навыков чтения. | стр.7 упр.1 сочинение "Почему я люблю каникулы". | Индивидуальная |
2-3 | 2-3 | Рассказ о проведенных каникулах | 1-2 неделя сентября | Формирование грамматических навыков аудирования (ГНА) и говорения (ГНГ) (Passe compose des verbes conjugues avec avoir). Совершенствование произносительных навыков (liaison). | Р.Т. упр.1,2,3,4 стр.3 | Групповая |
4 | 4 | Как французские школьники проводят каникулы | 2 неделя сентября | Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | стр.15 упр.11 | Групповая |
5 | 5 | Путешествие русской школьницы во Францию | 3 неделя сентября | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монол. форме, выражая речевые функции: сообщения, объяснения. | Сочинение на тему "Самые интересные летние каникулы". | Индивидуальная |
6 | 6 | Впечатления о проведенных летних каникулах | 3 неделя сентября | Развитие умений и диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения. Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений: покупка железнодорожного и авиабилета. | Стр.24 д/з | Групповая |
7 | 7 | Чтение текста "Каникулы маленького Николя" | 4 неделя сентября | Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения пересказывать прочитанное. | Книга чтения: читать текст стр.3 | Индивидуальная |
8 | 8 | Подготовка к тесту | 4 неделя сентября | Тренировочные упражнения. Закрепление лексико-грамматического материала I раздела. | Повторить лексику и грамматику I раздела. | Групповая |
9 | 9 | Тестирование | 1 неделя октября | Обобщение речевого материала цикла I раздела. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений. | не задано | Групповая |
Раздел II "Дни бегут, но не похожи друг на друга" (9 часов) | ||||||
10 | 1 | Распорядок дня французских школьников | 1 неделя октября | Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков. | Сочинение на тему "Мой рабочий день". | Групповая |
11-12 | 2-3 | Прошедшее законченное время Passe compose глаголов, спрягаемых с etre | 2 неделя октября | Формирование ГНА и ГНГ (passe compose des verbes conjugues avec etre). Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/несогласие). | РТ стр.6,7 упр.1,2,3,4 | Индивидуальная |
13 | 4 | Рассказ о своем распорядке дня | 3 неделя октября | Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать материал. | Стр.43 упр.9 | Групповая |
14 | 5 | Расписание школьных занятий | 3 неделя октября | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержаниюпрослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение. | Сочинение на тему "Мой образ жизни". | Индивидуальная |
15 | 6 | Учимся говорить по телефону | 4 неделя октября | Развитие умений диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения, объяснение. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений: разговор с другом по телефону. | Стр.50 д/з | Групповая |
16 | 7 | Чтение текста "Каникулы маленького Николя" | 4 неделя октября | Развитие умений читать и понимать прочитанное. Развитие умений пересказывать прочитанное. | Стр.53 упр.6,7 | Индивидуальная |
17 | 8 | Подготовка к тесту | 1 неделя ноября | Повторение лексико-грамматического материала 2 раздела. | Повторить лексико-грамматический материал 2 раздела. | Групповая |
18 | 9 | Тестирование | 1 неделя ноября | Обобщение речевого материала раздела 2. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма. | не задано | Групповая |
Раздел III "Детские воспоминания и их роль в жизни человека" (9 часов) | ||||||
19 | 1 | Детство - лучшая пора | 2 неделя ноября | Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков. | Сочинение на тему "Детские воспоминания" | Индивидуальная |
20-21 | 1-2 | Прошедшее незакончен-ное время Imparfait | 2-3 неделя ноября | Формирование грамматических навыков аудирование и говорения (Imparfait глаголов 1,2,3 групп). Совершенствование произносительные навыков (liason внутри лексических единиц). |
| Групповая |
22 | 3 | Аудирование текста "Преподаватель математики мадам Дюпон" | 3 неделя ноября | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение. | Стр.72 упр.10 | Групповая |
23 | 4 | Воспоминания ваших друзей и родителей о детских годах | 4 неделя ноября | Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника: уточнить что-то, объяснить). Развитие умений речевого этикета в ситуации взаимоотношений (бронирование номера в гостинице). | Сочинение на тему "Мои незабываемые воспоминания" | Групповая |
24 | 5 | Встреча двух друзей | 4 неделя ноября | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и произносительных навыков на основе текстов-мнений и отрывка из художественного произведения. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Стр.81 д/з упр.1,2 | Индивидуальная |
25 | 6 | Чтение текста "Маленькая принцесса" | 1 неделя декабря | Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения предсказывать прочитанное. | Книга по чтению - прочитать текст. | Индивидуальная |
26 | 7 | Подготовка к тесту | 1 неделя декабря | Повторение лексико-грамматического материала 3 раздела. | Повторить лексику и грамматику 2 раздела. | Групповая |
27 | 8 | Тестирование | 2 неделя декабря | Тренировочные упражнения. Обобщение речевого материала раздела 3. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма. | не задано | Групповая |
Раздел IV "Карманные деньги и их роль в жизни подростков" (9 часов) | ||||||
28 | 1 | Карманные деньги подростков | 2 неделя декабря | Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков. | Небольшое сочинение на тему "Молодежь и карманные деньги" | Индивидуальная |
29-30 | 2-3 | Ближайшее будущее и ближайшее прошедшее время | 3 неделя декабря | Формирование грамматических навыков аудирования и грамматических навыков говорения (Futur immediat/ Passe immediat). Ближайшее будущее время /Ближайшее прошедшее время. Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие). | Р.Т. | Групповая |
31 | 4 | Чтение текста "Кристин Лабель" | 4 неделя декабря | Совевшенствование ЛНТ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Стр.105 упр.11 | Групповая |
32 | 5 | Роль денег в жизни людей | 4 неделя декабря | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, аргуиентирование своего мнения, отношения. | Ответить на вопросы стр.109 д/з | Групповая |
33 | 6 | Ближайшее будущее время в значении повелительного наклонения. Покупка продуктов в магазине. | 5 неделя декабря | Развитие умений диалогической речи (тактика общения: побуждение к действию). Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений (покупка одежды/ фруктов; заказ в кафе). | Стр.116 упр.1,2 | Групповая |
34 | 7 | Способы заработать карманные деньги (приходящая няня к детям) | 5 неделя декабря | Развитие умения читать (развитие языковой догадки по контексту и расширение рецептивного словаря учащихся). Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. | Чтение текста в книге по чтению. | Индивидуальная |
35 | 8 | Подготовка к тесту | 2 неделя января | Повторение лексико-грамматического материала раздела 4. | Повторить лексику и грамматику раздела 4. | Групповая |
36 | 9 | Тестирование | 2 неделя января | Обобщение речевого материала раздела 4. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма. | не задано | Групповая |
Раздел V "Роль музыки и телевидения в нашей жизни" (8 часов) | ||||||
37 | 1 | Роль музыки и телевидения в нашей жизни | 3 неделя января | Формирование и совершенствования навыков аудирования и говорения на основе Лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков. | Подготовить сообщение на тему " Что для вас значит музыка и телевидение". | Групповая |
38-39 | 2-3 | Причастие настоящего времени. Деепричастие. | 3-4 неделя января | Формирование грамматических навыков аудирование и говорения. Participe present; gerondif (причастие настоящего времени, деепричастие). | Упр. РТ | Групповая |
40 | 4 | Реклама на радио и телевидении и ее влияние на выбор людей | 4 неделя января | Совершенствование ЛНГ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умений комбинировать речевой материал. | Сообщение на тему "Плюсы и минусы рекламы". | Индивидуальная |
41 | 5 | Чем увлекаются современные подростки (телепрограм-мы и телеканалы) | 5 неделя января | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение. | "Любимые телепередачи и телепрограммы" - сообщение, проект. | Индивидуальная |
42 | 6 | Французское телевидение | 5 неделя января | Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника). Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (покупка покупка сувениров в отделе "Музыкальные товары". | Стр.144 упр.8 | Групповая |
43 | 7 | Чтение текста "Моя любовь - гитара" | 1 неделя февраля | Развитие умения читать: синтезировать и структурировать информацию, извлеченную из текста. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. | Чтение продолжения текста "Моя любовь - гитара". Подготовка к тесту. | Групповая |
44 | 8 | Тестирование | 1 неделя февраля | Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма. | не задано | Групповая |
Раздел VI "изучение иностранного языка в школе" (8 часов) | ||||||
45 | 1 | Роль иностранного языка в жизни человека | 2 неделя февраля | Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков. | Сообщение на тему "Зачем изучают иностранные языки". | Групповая |
46 | 2 | Простое будущее время глаголов 1,2 и 3 гр. | 2 неделя февраля | Формирование грамматических навыков аудирования и говорения (Futur simple глаголов 1,2,3 групп - простое будущее время). Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение). | РТ упр. | Индивидуальная |
47 | 3 | Изучение иностранного языка заграницей (лингвистическая стажировка) | 3 неделя февраля | Совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков говорения на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Стр.164 упр.9 | Индивидуальная |
48 | 4 | Французский язык в России | 3 неделя февраля | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прочитанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение. | Сообщение на тему "За что вы любите французский язык". | Групповая |
49 | 5 | Учимся выражать свое мнение и отстраивать свою точку зрения | 4 неделя февраля | Развитие умения противопоставлять собственную точку зрения точке зрения собеседника. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (телефонный разговор). | Составить диалог на тему "Поездка во Францию". | Групповая |
50 | 6 | Чтение текста "Франкофония" | 4 неделя февраля | Развитие умения извлекать необходимую информацию из прочитанного. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. | Чтение 2й части текста. | Индивидуальная |
51 | 7 | Подготовка к тесту | 1 неделя марта | Повторение лексико-грамматического материала раздела 6. | Повторить лексику и грамматику раздела 6. | Групповая |
52 | 8 | Тестирование | 1 неделя марта | Обобщение речевого материала раздела 6. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования, письма. | не задано | Групповая |
Раздел VII "Жители Земли разных национальностей, культур, религий могут жить в мире?" (8 часов) | ||||||
53 | 1 | Чем мы похожи друг на друга и чем отличаемся | 2 неделя марта | Фоормирование и совершенствование лексических навыков аудирования и лексических навыков говорения на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков. | Сообщение на тему "Мои одноклассники". | Групповая |
54 | 2 | Сослагательное наклонение (настоящее время сослагательного наклонения) | 2 неделя марта | Формирование ГНА и ГНГ (Present du Subjonctif). Сослагательное наклонение - настоящее время. Совершенствование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие). | РТ упр. | Индивидуальная |
55 | 3 | Мнения французских школьников о жизни на планете. | 4 неделя марта | Совершенствование ЛНГ и ГНГ на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Сообщение на тему "Как уживаются вмести люди разных убеждений, религий и традиций". | Индивидуальная |
56 | 4 | Будущее нашей планеты. | 4 неделя марта | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологичекой форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение. | Стр.197 упр.6 | Групповая |
57 | 5 | Учимся писать письма | 1 неделя апреля | Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника). Развитие умения написать бытовое письмо, соблюдая правила его оформления (дата, приветствие, обращение, заключительная часть). | Стр.199 упр.9 | Индивидуальная |
58 | 6 | Чтение текста "Человек из другого измерения" | 1 неделя апреля | Развитие умения читать: устанавливать причинно-следственные отношения между фактами, изложенными в тексте. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. | Стр. 202 д/з | Групповая |
59 | 7 | Подготовка к тесту | 2 неделя апреля | Повторение лексико-грамматического материала раздела 7. | Подготовиться к тестированию. | Групповая |
60 | 8 | Тестирование | 2 неделя апреля | Обобщение речевого материала раздела 7. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма. | не задано | Групповая |
Раздел VIII "Что такое мечта?" (8 часов) | ||||||
61 | 1 | О чем вы мечтаете? | 3 неделя апреля | Формирование и совершенствование умений и навыков говорения и аудирования на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков. | Сообщение на тему "Зачем нужны мечты". | Групповая |
62 | 2 | Условное наклонение. Употребление Imparfait в придаточном предложении после "si" | 3 неделя апреля | Формирование грамматических навыков аудирования и говорения. Conditionnel present (условное наклонение) в настоящем времени. Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение). | РТ упр. | Групповая |
63 | 3 | Жизнь без мечты скучна | 4 неделя апреля | Совершенствование ЛНГ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умений комбинировать речевой материал. | Сообщение на тему "Планы на будущее". | Индивидуальная |
64 | 4 | Путешествие - возможность отдохнуть и развлечься | 4 неделя апреля | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение. | Стр.223 д/з | Групповая |
65 | 5 | Французское метро | 1 неделя мая | Развитие умений диалогической речи. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (умение пользоваться парижским метро). | РТ. Упр. | Индивидуальная |
66 | 6 | Чтение текста "Мечты Жанны" | 1 неделя мая | Развитие умения устанавливать логико-смысловые связи текста. Развитие умения пересказывать содержания прочитанного. | Книга для чтения. | Индивидуальная |
67 | 7 | Подготовка к тесту | 2 неделя мая | Повторение лексико-грамматического материала раздела 8. | Подготовиться к тестированию. | Групповая |
68 | 8 | Тестирование | 2 неделя мая | Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма. | не задано | Групповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по Французскому языку (как второму иностранному) за 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК «Встречи» - 1 уровень ((первый год обучения)) (7 класс), Rencontres, niveau 1....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"
Рабочая программа и КТП по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса к учебнику "Горизонты
Немецкий язык Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику "Горизонты"...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения
Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения...
Комментарии
Календарно-тематическое планирование по французскому языку
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Французский язык как второй иностранный" 3 год обучения, автор Шацких В.Н.