Календарно - тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) по теме

Рабочая программа  по немецкому языку как второму иностранному рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.     Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для обучения в 9 классе разработана  на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта,  программы «Немецкий язык как второй иностранный. 7-11 классы».  Н.Д.Гальскова.- М.: Просвещение, 2006.

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Гальскова Н.Д. «Итак, немецкий» (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиокассеты и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» к учебнику  Гальсковой Н.Д. «Итак, немецкий».

 Курс обучения немецкому языку условно делится на три этапа:

  1) начальный (7-8 классы);

  2) средний (9-10 классы);

  3) завершающий (11 класс);

Помимо УМК рекомендуется использовать в учебном процессе материалы сайтов: grammade.ru/index.php, passwort-deutsch.de/lernen/ для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Формулировка тем взята из  программы «Немецкий язык как второй иностранный: 7-11 классы» Н.Д.Гальсковой.

Программа рассчитана на 70 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (4). На изучение немецкого языка в 9 классе отводится 2  час в неделю.   

 

2.     Цели обучения немецкому языку как второму иностранному

 

Основной целью обучения немецкому языку как второму иностранному является формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в области коммуникативной деятельности. Реализация данной цели призвана способствовать развитию поликультурной и мультилингвальной языковой личности учащегося.

В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начального этапа; совершенствование у школьника навыков и умений рационального овладения неродным языком и культурой, сформированных в процессе обучения родному и первому иностранному языкам. К ним относятся навыки и умения:

работать с языковым материалом (правильно осуществлять выбор необходимых языковых явлений;

оптимизировать процессы усвоения языкового материала;

совершенствовать работу памяти);

планировать свою учебную деятельность,

осуществлять контроль и оценку успешности своих результатов;

социокультурная компетенция – расширение своей индивидуальной картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей этого языка, к их духовному наследию, национально-специфическим способам достижения межкультурного взаимопонимания; получение обучающимся не только представления о новой для него стране, стиле и образе жизни населяющего ее народа/народов, но и осознание общности и различия различных национальных культур и на этой основе умение рефлексировать собственные культурные ценности при критическом и вместе с тем положительном отношении к культуре немецкоязычного народа. При этом в сознании учащегося осуществляется синтез знаний как о специфике родной культуры, культуры первого и второго иностранных языков, так и об общности знаний о культурах и коммуникации;

компенсаторная компетенция – развитие умений принимать независимые квалифицированные решения как в процессе изучения нового языкового кода и приобщения к новой национальной культуре, так и в ходе непосредственного и опосредованного общения; пользоваться справочным аппаратом учебника; двуязычным словарем; обходиться минимумом языковых и речевых средств немецкого языка для решения коммуникативных задач; пользоваться образцом в качестве опоры для написания собственного текста; просить партнера по общению повторить свое высказывание или перефразировать его; пользоваться иллюстрацией/серией иллюстраций для построения собственного рассказа/сообщения;

учебно-познавательная компетенция -   дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания толерантности к другому образу жизни, мыслей, к иной позиции партнера по общению; умения и желания видеть и понимать различие и общность в родной культуре и культурах стран первого и второго иностранных языков, различие и общность в мировосприятии носителей этих культур;  готовности и умения открыто воспринимать другой образ жизни, понять еще одну - иную - картину мира и обогатить за счет  этого свою собственную систему мировосприятия и мироощущения.

 

3.     Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения немецкого языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

 

 

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Используемые ресурсы

Контроль

Примечание

1

Раньше мы жили совсем по  -другому

1

Учебник, презентация

Навыки чтения и понимания основного содержания текста, поиск необходимой информации;

2

Раньше мы жили совсем по  -другому

1

Учебник, презентация

Контроль усвоения лексики по теме

3

Раньше мы жили совсем по  -другому

1

Учебник, презентация

4

Дедушка Краузе рассказал…

1

учебник

Контроль навыков чтения;

5

Дедушка Краузе  рассказал…

1

учебник

6

Дедушка Краузе рассказал…

1

учебник

7

В то время было по-другому

1

Учебник, презентация

Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме

8

В то время было по-другому

1

Учебник, презентация

Контроль усвоения страноведческих навыков;

9

В то время было по-другому

1

Учебник, презентация

10

Жизненные воспоминания

1

учебник

Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме

11

Жизненные воспоминания

1

учебник

Контроль усвоения страноведческих навыков;

12

Жизненные воспоминания

1

учебник

Контроль навыков оформления письма

13

Повторение лексического материала

1

карточки

тесты

14

Повторение грамматического материала

1

Таблица, учебник

тесты

15

Быть и оставаться в хорошей физической форме

1

Контроль навыков чтения;

16

Быть и оставаться в хорошей физической форме

1

Контроль усвоения лексики по теме

17

Быть и оставаться в хорошей физической форме

1

Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме

18

В здоровом теле здоровый дух

1

Картинки, презентация

Контроль умений и навыков диалогической речи

19

В здоровом теле здоровый дух

1

Картинки, презентация

20

В здоровом теле здоровый дух

1

Картинки, презентация

Контроль усвоения страноведческих навыков;

21

Большинство из класса болеют

1

Контроль навыков чтения;

22

Большинство из класса болеют

1

Контроль навыков аудирования;

23

Большинство из класса болеют

1

24

История календаря

1

картинки

Контроль усвоения лексики по теме

25

История календаря

1

картинки

Контроль понимания текста с помощью анализа , перевода предложений

26

История календаря

1

картинки

27

Уверенный  и быстрый в уличном движении

1

Картинки, презентация

28

Уверенный   и быстрый в уличном движении

1

Картинки, презентация

Контроль умений и навыков диалогической речи

29

Уверенный  и быстрый в уличном движении

1

Картинки, презентация

30

На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе?

1

Учебник, презентация

Контроль усвоения страноведческих навыков;

31

На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе?

1

Учебник, презентация

Контроль навыков аудирования;

32

На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе?

1

Учебник, презентация

Контроль навыков чтения;

33

Протокол

1

34

Протокол

1

Контроль навыков чтения;

35

Протокол

1

36

Притча о железной дороге

1

Учебник, презентация

Контроль письменных умений и навыков – корректировка письма

37

Притча о железной дороге

1

Учебник, презентация

38

Притча о железной дороге

1

Учебник, презентация

Контроль усвоения страноведческих навыков;

39

Повторение лексического материала

1

Учебник, презентация

Контроль усвоения лексики по теме

40

Повторение грамматического материала

1

Учебник, презентация

тесты

41

За  и против большой семьи

1

Учебник, презентация

Контроль навыков чтения;

42

За и  против большой семьи

1

Учебник, презентация

Контроль навыков аудирования;

43

За и  против большой семьи

1

Учебник, презентация

44

Где и с кем жить?

1

Учебник, презентация

Контроль умений и навыков диалогической речи

45

Где и с кем жить?

1

Учебник, презентация

46

Где и с кем жить?

1

Учебник, презентация

Контроль навыков чтения;

47

Что было бы, если …

1

Учебник, презентация

48

Что было бы, если …

1

Учебник, презентация

49

Что было бы, если …

1

Учебник, презентация

50

Молодой и старый – старый и молодой

1

Контроль умений и навыков диалогической речи

51

Молодой и старый – старый и молодой

1

Контроль навыков аудирования;

52

Молодой и старый – старый и молодой

1

53

Повторение лексического материала

1

карточки

Контроль усвоения лексического материала

54

Повторение грамматического материала

1

Таблица, учебник

тесты

55

Потсдам – столица Бранденбурга

1

Учебник, презентация

Контроль навыков чтения;

56

Потсдам – столица Бранденбурга

1

Учебник, презентация

Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме

57

Потсдам – столица Бранденбурга

1

Учебник, презентация

Контроль техники чтения, перевода,

58

В гостях у бабушки с дедушкой

1

картинки

Контроль навыков аудирования;

59

В гостях у бабушки с дедушкой

1

картинки

60

В гостях у бабушки с дедушкой Зансуси

1

картинки

Контроль письменных умений и навыков – корректировка письма

61

Смешные истории о Фридрихе II

1

учебник

Контроль техники чтения, перевода,

62

Смешные истории о Фридрихе II

1

учебник

63

Смешные истории о Фридрихе II

1

учебник

64

Повторение грамматического материала

1

Таблица, учебник

тесты

65

Повторение грамматического материала

1

Таблица, учебник

тесты

66

Повторение лексического материала

1

тесты

67

Контроль лексического и грамматического материала

1

Таблица, учебник

тесты

68

Обобщающее повторение

1

Таблица, учебник

тесты

69

Обобщающее повторение

1

Таблица, учебник

тесты

70

Обобщающее повторение

1

Таблица, учебник



Предварительный просмотр:

1.     Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для обучения в 9 классе разработана  на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта,  программы «Немецкий язык как второй иностранный. 7-11 классы».  Н.Д.Гальскова.- М.: Просвещение, 2006.

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Гальскова Н.Д. «Итак, немецкий» (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиокассеты и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» к учебнику  Гальсковой Н.Д. «Итак, немецкий».

 Курс обучения немецкому языку условно делится на три этапа:

  1) начальный (7-8 классы);

  2) средний (9-10 классы);

  3) завершающий (11 класс);

Помимо УМК рекомендуется использовать в учебном процессе материалы сайтов: grammade.ru/index.php, passwort-deutsch.de/lernen/ для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Формулировка тем взята из  программы «Немецкий язык как второй иностранный: 7-11 классы» Н.Д.Гальсковой.

Программа рассчитана на 70 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (4). На изучение немецкого языка в 9 классе отводится 2  час в неделю.   

 

2.     Цели обучения немецкому языку как второму иностранному

 

Основной целью обучения немецкому языку как второму иностранному является формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в области коммуникативной деятельности. Реализация данной цели призвана способствовать развитию поликультурной и мультилингвальной языковой личности учащегося.

В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начального этапа; совершенствование у школьника навыков и умений рационального овладения неродным языком и культурой, сформированных в процессе обучения родному и первому иностранному языкам. К ним относятся навыки и умения:

работать с языковым материалом (правильно осуществлять выбор необходимых языковых явлений;

оптимизировать процессы усвоения языкового материала;

совершенствовать работу памяти);

планировать свою учебную деятельность,

осуществлять контроль и оценку успешности своих результатов;

социокультурная компетенция – расширение своей индивидуальной картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей этого языка, к их духовному наследию, национально-специфическим способам достижения межкультурного взаимопонимания; получение обучающимся не только представления о новой для него стране, стиле и образе жизни населяющего ее народа/народов, но и осознание общности и различия различных национальных культур и на этой основе умение рефлексировать собственные культурные ценности при критическом и вместе с тем положительном отношении к культуре немецкоязычного народа. При этом в сознании учащегося осуществляется синтез знаний как о специфике родной культуры, культуры первого и второго иностранных языков, так и об общности знаний о культурах и коммуникации;

компенсаторная компетенция – развитие умений принимать независимые квалифицированные решения как в процессе изучения нового языкового кода и приобщения к новой национальной культуре, так и в ходе непосредственного и опосредованного общения; пользоваться справочным аппаратом учебника; двуязычным словарем; обходиться минимумом языковых и речевых средств немецкого языка для решения коммуникативных задач; пользоваться образцом в качестве опоры для написания собственного текста; просить партнера по общению повторить свое высказывание или перефразировать его; пользоваться иллюстрацией/серией иллюстраций для построения собственного рассказа/сообщения;

учебно-познавательная компетенция -   дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания толерантности к другому образу жизни, мыслей, к иной позиции партнера по общению; умения и желания видеть и понимать различие и общность в родной культуре и культурах стран первого и второго иностранных языков, различие и общность в мировосприятии носителей этих культур;  готовности и умения открыто воспринимать другой образ жизни, понять еще одну - иную - картину мира и обогатить за счет  этого свою собственную систему мировосприятия и мироощущения.

 

3.     Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения немецкого языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

 

 

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Используемые ресурсы

Контроль

Примечание

1

Раньше мы жили совсем по  -другому

1

Учебник, презентация

Навыки чтения и понимания основного содержания текста, поиск необходимой информации;

2

Раньше мы жили совсем по  -другому

1

Учебник, презентация

Контроль усвоения лексики по теме

3

Раньше мы жили совсем по  -другому

1

Учебник, презентация

4

Дедушка Краузе рассказал…

1

учебник

Контроль навыков чтения;

5

Дедушка Краузе  рассказал…

1

учебник

6

Дедушка Краузе рассказал…

1

учебник

7

В то время было по-другому

1

Учебник, презентация

Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме

8

В то время было по-другому

1

Учебник, презентация

Контроль усвоения страноведческих навыков;

9

В то время было по-другому

1

Учебник, презентация

10

Жизненные воспоминания

1

учебник

Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме

11

Жизненные воспоминания

1

учебник

Контроль усвоения страноведческих навыков;

12

Жизненные воспоминания

1

учебник

Контроль навыков оформления письма

13

Повторение лексического материала

1

карточки

тесты

14

Повторение грамматического материала

1

Таблица, учебник

тесты

15

Быть и оставаться в хорошей физической форме

1

Контроль навыков чтения;

16

Быть и оставаться в хорошей физической форме

1

Контроль усвоения лексики по теме

17

Быть и оставаться в хорошей физической форме

1

Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме

18

В здоровом теле здоровый дух

1

Картинки, презентация

Контроль умений и навыков диалогической речи

19

В здоровом теле здоровый дух

1

Картинки, презентация

20

В здоровом теле здоровый дух

1

Картинки, презентация

Контроль усвоения страноведческих навыков;

21

Большинство из класса болеют

1

Контроль навыков чтения;

22

Большинство из класса болеют

1

Контроль навыков аудирования;

23

Большинство из класса болеют

1

24

История календаря

1

картинки

Контроль усвоения лексики по теме

25

История календаря

1

картинки

Контроль понимания текста с помощью анализа , перевода предложений

26

История календаря

1

картинки

27

Уверенный  и быстрый в уличном движении

1

Картинки, презентация

28

Уверенный   и быстрый в уличном движении

1

Картинки, презентация

Контроль умений и навыков диалогической речи

29

Уверенный  и быстрый в уличном движении

1

Картинки, презентация

30

На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе?

1

Учебник, презентация

Контроль усвоения страноведческих навыков;

31

На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе?

1

Учебник, презентация

Контроль навыков аудирования;

32

На машине или пешком? По железной дороге, на велосипеде или на автобусе?

1

Учебник, презентация

Контроль навыков чтения;

33

Протокол

1

34

Протокол

1

Контроль навыков чтения;

35

Протокол

1

36

Притча о железной дороге

1

Учебник, презентация

Контроль письменных умений и навыков – корректировка письма

37

Притча о железной дороге

1

Учебник, презентация

38

Притча о железной дороге

1

Учебник, презентация

Контроль усвоения страноведческих навыков;

39

Повторение лексического материала

1

Учебник, презентация

Контроль усвоения лексики по теме

40

Повторение грамматического материала

1

Учебник, презентация

тесты

41

За  и против большой семьи

1

Учебник, презентация

Контроль навыков чтения;

42

За и  против большой семьи

1

Учебник, презентация

Контроль навыков аудирования;

43

За и  против большой семьи

1

Учебник, презентация

44

Где и с кем жить?

1

Учебник, презентация

Контроль умений и навыков диалогической речи

45

Где и с кем жить?

1

Учебник, презентация

46

Где и с кем жить?

1

Учебник, презентация

Контроль навыков чтения;

47

Что было бы, если …

1

Учебник, презентация

48

Что было бы, если …

1

Учебник, презентация

49

Что было бы, если …

1

Учебник, презентация

50

Молодой и старый – старый и молодой

1

Контроль умений и навыков диалогической речи

51

Молодой и старый – старый и молодой

1

Контроль навыков аудирования;

52

Молодой и старый – старый и молодой

1

53

Повторение лексического материала

1

карточки

Контроль усвоения лексического материала

54

Повторение грамматического материала

1

Таблица, учебник

тесты

55

Потсдам – столица Бранденбурга

1

Учебник, презентация

Контроль навыков чтения;

56

Потсдам – столица Бранденбурга

1

Учебник, презентация

Проверка навыков и умений связного монологического высказывания по теме

57

Потсдам – столица Бранденбурга

1

Учебник, презентация

Контроль техники чтения, перевода,

58

В гостях у бабушки с дедушкой

1

картинки

Контроль навыков аудирования;

59

В гостях у бабушки с дедушкой

1

картинки

60

В гостях у бабушки с дедушкой Зансуси

1

картинки

Контроль письменных умений и навыков – корректировка письма

61

Смешные истории о Фридрихе II

1

учебник

Контроль техники чтения, перевода,

62

Смешные истории о Фридрихе II

1

учебник

63

Смешные истории о Фридрихе II

1

учебник

64

Повторение грамматического материала

1

Таблица, учебник

тесты

65

Повторение грамматического материала

1

Таблица, учебник

тесты

66

Повторение лексического материала

1

тесты

67

Контроль лексического и грамматического материала

1

Таблица, учебник

тесты

68

Обобщающее повторение

1

Таблица, учебник

тесты

69

Обобщающее повторение

1

Таблица, учебник

тесты

70

Обобщающее повторение

1

Таблица, учебник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по Французскому языку (как второму иностранному) за 7 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК «Встречи» - 1 уровень ((первый год обучения)) (7 класс), Rencontres, niveau 1....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"

Рабочая программа и КТП по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса к учебнику "Горизонты

Немецкий язык Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику "Горизонты"...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения

Календарно-тематическое планирование по английскому языку как второй иностранный для 9 класса первый год обучения...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....