Is being a reporter a dangerous job?
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Лукашова Юлия Константиновна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_1.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Класс 8 «А»

Тема урока: Is being a reporter a dangerous job?

Тип: комбинированный

Цели урока:

Образовательная - совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме «Mass Media»;

Воспитательная - воспитать интерес к изучаемой дисциплине;

Развивающая - способствовать развитию познавательных активности.

Задачи урока: - активизировать лексику по теме «Mass Media»;

                           - отработать навыки говорения;

                           - отработать навыки аудирования.

Оборудование: учебник «Enjoy English –8» М.З.Биболетовой, диск с записью, компьютер, наглядность.

Ход урока

I.Организационный момент (7-8 мин.)

- Good morning, My name is Julia Konstantinovna, and on the nearest 8 lessons I will be your teacher!

- Good morning!

- Sit down, please. What is the day today?

- Today is the 9th of February.

-What day of the week is it today?

-It`s  Wednesday today.

- Who is absent today?

- All  pupils are present.

- Ok. We continue our theme of Mass Media and today we begin new section under the name “Is being a reporter a dangerous job?” What are your associations when you hear the word «Dangerous jobs»? What do you think:

What dangerous jobs do you know?

Why are they so dangerous? ( Дети отвечают на заданные вопросы, высказывают свои предположения. Вместе с детьми, мы составляем схему «опасных профессий»).

Ok. Good! Now. let's write down new words which will be necessary for us. Open the dictionaries and written down : (Дети записывают новые слова под диктовку, хором повторяя за мной).

reporter (n) – докладчик; репортер; корреспондент;

investigation reporter – репортер, ведущий самостоятельное расследование;

news reporter – репортер, корреспондент.

roving reporter – репортер, совершающий поездки;

society reporter – журналист, ведущий светскую хронику;

sports reporter – спортивный обозреватель;

TV reporter – телерепортер.

II. Основная часть (32-33 мин.)

- And now we will do exercise. Open the textbooks at page 73 exercise 50. In this exercise, we should ask your partner the following questions. Report his/ her answers. For example:

                 - (…), who is your favorite TV commentator?

                 - My favorite TV commentator is (…). He is a brilliant speaker and etc. ( Я раздаю карточки с примерами выполнения задания. Дети в парах выполняют задание, я тщательно слежу за правильностью его выполнения, слушая диалоги ребят ).

- Ok. Good. Go further. We carry out exercise 52 on page 73. Your should put the words in the box into two columns: job and result of someone’s work. More than one variant is possible. Listen to the tape and check if you were right. ( я включаю диск с записью упражнения, дети слушают запись, вписывают слова в нужные колонки и затем вместе проверяем).

Key:

1. reporter/ correspondent/ journalist

report, photo, documentary, article, essay scandal review

2. TV commentator

TV talk show, TV programme

3. writer

novel, short story, article, essay

4. poet

poem

5. newsreader

news on TV or radio

6. producer

documentary, film, soap, TV talk show

7. talk radio show host

radio talk show

- Do exercise 53 on page 73. You should read the story and give it a title.

Whenever and wherever something important happens, journalists and photographers are reporting on the events and taking pictures. These people often put themselves in dangerous situations. Some may be seriously hurt or even killed because of their efforts. Journalists go to areas where there are conflicts to report on the war. They also report on political protests.

Sometimes their responsibilities put them in danger as they try to find out the facts behind a story.

Photographers are courageous people. Wherever they go they are ready to put themselves in dangerous situations to take dramatic pictures. For instance to get the pictures of wild animals, photographers try to get as close as they can to the animals: sharks, snakes and crocodiles. They also may have to climb tall mountains or dive deep into the sea. Why do they do it?

(На доске написаны слова, в переводе которых у детей могут возникнуть проблемы. Дети читают текст. После прочтения, я прошу одного из учеников изложить суть текста, после чего дети предлагают свои варианты заголовка и отвечают на вопросы учителя).

events –  события;                

hurt – вред;

efforts – усилия;

instance – случай;

sharks – акулы.

-Answer the questions:

What event do the reporters inform the readers of?

What problem do they give full attention to?

What developments do they give a wide coverage to?

IV Заключительная часть (5 мин.)

- And now, open your diaries and write down the home task. You should do ex. 25 p.88.

( Учитель вместе с учениками просматривают упражнение. Учитель объясняет задания).

Подведение итогов

- I give … (имя учащегося) an … (оценка) mark. I`m content with your job. Your are fine fellows.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 4 классе "Being happy in the country and in the city"

Being happy in the country and in the city.Урок – путешествие и в то же время  урок-соревнование разработан к учебнику английского языка «EnjoyEnglish»   для 4-го класса авторов  ...

«Being happy in the country and in the city»

Данная разработка урока английского  языка предназначена для проведения в четвертом классе....

Being independent

Как быть независимым? Как быть отличным от других? Эти проблемы ставятся в ходе урока. Независимость проявляется во внешнем виде, во взглядах, в отношении к деньгам, к друзьям, к жизни. Ученики учатся...

Презентация по английскому языку "Being_happy_in_the_country_and_in_the_city"

Презентация по английскому языку "Being_happy_in_the_country_and_in_the_city"...

План-конспект урока английского языка в 8 классе “ Reporter is a dangerous profession ”

Урок комплексного применения знаний и способов действий. Обобщение знаний учеников по теме «средства массовой информации», расширение представлений детей о профессии журналиста....

План-конспект урока английского языка в 8 классе “ Reporter is a dangerous profession ”

Урок комплексного применения знаний и способов действий. Обобщение знаний учеников по теме «средства массовой информации», расширение представлений детей о профессии журналиста....

Приложение к уроку "Reporter is a dangerous profession"

Приложение к уроку "Reporter is a dangerous profession" "Татарстанские журналисты на центральныхканалах"...