Адаптированное тематическое планирование для 10 класса (Учебный комплекс "Звездный английский", 136 часов в год)
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Адаптированное тематическое планирование для 10 класса (Учебный комплекс "Звездный английский", 4 часа в неделю (136 часов в год)).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starlajjt-10-to_chto_nado_136_ur._-_kopiya_-_kopiya.doc355.5 КБ

Предварительный просмотр:

 № урока

Тема

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Модуль 1- Sports & Entertainment

1/1

Путешествие под водой

high, cherish, rough, travel, tight, grab, package,

exchange, business, intriguing, passengers in • chance • reprimanded • sped up

• longing for • achievement • decided on

• eased forward • different • usefulness • attractive

• doing something without having previous

experience of it • endless

с.7 упр.5

РТ с.5 упр.2

Словосочетания на тему «Туризм, путешествия»

с.7 упр.5

с.5

с.6 упр.1,2,3

с.7 упр.6

с.6 упр.3

с.6 упр.4

ЕГЭ-Раздел 2-

Чтение-

множ. выбор

с.6 упр.3

с.7 упр.6

Д/З: РТ с.5 упр.3

1/2

Мое путешествие

с.7 упр.6

Словосочетания на тему «Туризм, путешествия»

с.7 упр.6

с.7 упр.7-диалог

РТ с.4 упр.1

ЕГЭ-р.2

Чтение-

множ. выбор

с.7 упр.8

Д/З: РТ с.5 упр.4

1/3

Каким видом транспорта поедем в этот раз?

Глаголы, употр. с различными видами транспорта:catch

miss

get in(to)

get out of

get on(to)

get off

с.8 упр.1,2,3

с.8 упр.1

Фразовые глаголы

с.8 упр.4-Appendix I.

Сравнит./превосходн. степени прилагат./наречий

GR с. 159

с.9 упр.6

с.9 упр.7

с.8 упр.5

РТ с.6 упр.1

ЕГЭ-р.1-Аудир.-установл. соответствий

с.8 упр.5

ЕГЭ-р.3-Лексика и грамматика-словообразование

с.9 упр.8,9

с.9 упр.10

ЕГЭ-р.2-Лекс. и грамм.-формы глаголов

Д/З: РТ с. 7 зад. 1

ЕГЭ-Говорение-монолог

1/4

Знаменитые места и люди мира

ride

take

drive

steer

disembark from

board+ виды транспорта

Относительные придаточные предл. с where,

whose, who,

which, why-GR с. 160

с.9 упр.8

с.9 упр.11

с.9 упр.10

РТ с.6 упр.2

ЕГЭ-р.1-Аудиров.-множеств. выбор

с.9 упр.11

Д/З:с.9 упр.9

1/5

Все на марафон!

determined • passionate • persistent • tolerant

• courageous • stubborn

reference words (he, there, etc), linking words (which, but, where, etc)

с.10 упр.3-обучение переводу с англ. на русский

РТ с. 7 задание 2

ЕГЭ-Говорение-диалог

с.10упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-установление соответствий

с.10 упр.1-А

РТ с.8 упр.2

: РТ с.8 упр.2

1/6

В здоровом теле здоровый дух!

с.10 упр.1-А,Б

с.10 упр.2

с.11 упр.4,5,6

РТ с.8 упр.1

с.11 упр.5

Д/З: РТ с.9 упр.3

1/7

Любителям футбола

-team, go, score,

dirty, win, played, postponed, live, home, lost, were involved, handle, dropped out, obtain, defect,volunteer

-Глаголы, обозначающие способы передвижения

 

с.12 упр.1,2,3,4,5

Настоящее время: present simple, present continuous, present perfect, present perfect continuous- GR с. 161

с.13 упр.6,7

с.12 упр.2-Б; 5

с.13 упр.9

ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор

с.12 упр.1,2,4,5

Д/З: РТ с.9 упр.4,6

1/8

Все на стадион!

РТ с.9 упр.5,6

с.13 упр.8

РТ с.9 упр.4,6

с.13 упр.6,7

РТ с.10, упр.1

1/9

Развлекайтесь!

overnight, popular, wonders, holiday, run, junk,

Обучение переводу с  англ. на русский

с.14 упр.4

с.14 упр.1,2

с.14 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-установление

соответствий

с.15 упр.6

с.15 упр.6

 с.14 упр.4

1/10

Она проснулась  знаменитой

childcare, to make, latest, packed, cost

с.15 упр.5

с.14 упр.4

с.15 упр.5,6

с.15 упр.5

Д/З: РТ с.10 упр.1-Б

1/11

Посмотрим новый фильм

directed, miss,

• played

• cast

• masterpiece

• sensational

• plot

• audience

с.16 упр.1

Прошедшее время: past simple, past continuous, past perfect,  past

perfect continuous. GR с. 163

с.16 упр.4

с.17 упр.5,6

РТ с.11 упр.2

с.16 упр.2

с.16 упр.1

c.17 упр.8

с.16 упр.1,4

с.17 упр.5,6,7

С.12,упр.1

1/12

Супермен возвращается

с.16 упр.2,3

РТ с.11 упр.3

Предлоги- 

Appendix II.

с.17 упр.7

c.17 упр.8,9

РТ с.11 упр.4

с.17 упр.5

с.17 упр.10

РТ с.11 упр.3,4

Д/З: РТ с.11 упр.4

1/13

Театр и спорт

I love/don’t like ...

• I feel that ...

• I believe/don’t believe that ...

• I think/don’t think ...

• To me ...

• I personally ...

РТ с.12 упр.2

РТ с.13 упр.3

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-форма глагола

с.18 упр.1,2,3

с.18 упр.4

с.18 упр.1,2

с.18 упр.3

с.18 упр.5

ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

с.19 упр.8-А

с.19 упр.9

РТ с.12 упр.2

Д/З: РТ с.13 упр.3

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-форма глагола

1/14

Волшебство цирка

с.19 упр.6,7

с.19 упр.8-А,Б

с.19 упр.6

с.19 упр.7

с.19 упр.8-Б

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор

РТ с.13 упр.3

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика

Д/З: РТ с.13 упр.4

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-словообразование

1/15

Зачем нужен  спорт?

I really like/enjoy ...

• I’m fond of ...

• I’m keen on ...

• I just hate ...

• I can’t stand ...

• I find…boring/difficult,

Сложноподчиненные предл. с союзами but, because

Linking words:

Similar ideas:

Also, and, similarly, too

Contrasting ideas:

but, although + clause, In spite of/ Despite +

noun/-ing form

Giving examples:

for example, for instance

с.20 упр.1

с.21 упр.3

ЕГЭ-Говорение-монолог

с.20 упр.2

с.20 упр.1,2

Д/З: с.20 упр.2

1/16

Опасен ли экстремальный спорт…

Expressing preferences:

I’d prefer (+ to-inf) rather than (+ bare inf) because ... , I’d really like to ..., I

think ..., I quite like ... but I’d prefer ..., I’m

not very keen on ... . I’d rather/I prefer

с.21 упр.4

с.21 упр.5

ЕГЭ-Говорение-монолог

с.21 упр.6

с.21 упр.4

с.21 упр.4

с.21 упр.6

с.21 упр.4

Д/З: с.21 упр.6

1/17

Пишем письмо другу

с.22

ЕГЭ-р.4-Письмо-неформальное письмо

с.23 упр.2,3

РТ с.14 упр.1

с.23 упр.1,2,3

РТ с.14 упр.1

с.22

ЕГЭ-р.4-Письмо-неформальное письмо

с.23 упр.1,2

РТ с.14 упр.3

Д/З: РТ с.14 упр.1

1/18

Пишем неформальное письмо

ЕГЭ-р.4-Письмо-неформальное письмо

РТ с.14 упр.2, 3

РТ с.14 упр.2, 3

РТ с.15 упр.4

РТ с.15 упр.4

Д/З: с.22

1/19

Учимся задавать вопросы

с.24 –правила написания письма

с.24 упр.1,2

с.24 упр.1

с.24 упр.1,2

Знать 5-ть типов вопросов

1/20

Как путешество-

вать

с.25 упр.3,4

РТ с.15 упр.5,6

с.25 упр.3,4

РТ с.15 упр.5

с.25 упр.5,6

РТ с.15 упр.6,7

С.15,упр.7

1/21

Через страны и культуры

floating along, advent of, manoeuvrability, goods, abreast 

с.26 упр.1-А

с.26 упр.2,3

с.26 упр.2,3

с.26 упр.1-Б

с.26 упр.2

Д/З: с.27-подготовить проект о выбранной стране

1/22

Виды транспорта в  странах мира

negotiating,elaborately-decorated, mere

с.26 упр.4

с.27 упр.5

с.27- проект

с.27 упр.5

Проект.

 с.26 упр.4

1/23

Литература

Читая

Жюль Верна

с.28 упр.4,6

с.28 упр.5-А

Работа со словарем

с.28 упр.1,2

с.28 упр.5-Б

с.28 упр.1,2

с.28 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-установл.

соответствий

с.28 упр.6

Д/З: РТ с.16 упр.1

1/24

Кто испугался чудовища?

с.29 упр.8-обучение переводу с англ. на русский

с.29 упр.7-А

с.29 упр.8

с.29 упр.7-А

с.29 упр.7-Б

Д/З: с.29 упр.8

1/25

«Зеленые» проблемы

replace turbines. cut down on • from the sun

• machines that turn to produce

power • types • leftovers

• protect (from loss) • substitute

с.30 упр.2

ЕГЭ-р.2-Лексика и грамматика-словобразование

с.30 упр.1,2

с.30 упр.1,2

с.30 упр.2

РТ 17,упр.2

1/26

Наши энергетические ресурсы

с.30 упр.4,5

с.30 упр.5

с.30 упр.5

Д/З:  с.30 упр.3

1/27

Проверь себя!

с.31 упр.1

Настоящее время

Прошедшее время

Фразовые глаголы

Относительные придаточные предложения

Предлоги

с.31 упр.2,3,4-АБ

с.31 упр.5

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-форма глагола

с.31-Что я умею

с.31 упр.5

с.31 упр.1,2,3,4

С.30,упр.4

Модуль 2- Food, Health & Safety

2/1

Свет мой, зеркальце, скажи…

lively teenager • her behaviour started to change• hardly ate anything • burst into tears • skinny

and pale • enraged by the slightest thing

• distorted body image • lack of self-esteem

• urgent medical attention • weight back to normal • colour returned to her cheeks; sullen, withdrawn,tactics,distorted, glamour, severe, tearful,underlying, vibrant

2

с.36 упр.2-обучение переводу с англ.на русский

РТ с.18 упр.1-Б- обучение переводу с англ.на русский

с.36 упр.1-А,Б

с.36 упр.2

с.36 упр.1-Б

с.36 упр.2

ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор

РТ с.18 упр.1-А

ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

с.36 упр.1-Б

Д/З: РТ с.19 упр.

2/2

Пишем краткое содержание рассказа

Идиоматические выражения

с.37 упр.4,5,6

РТ с.19 упр.3-форма глаголов

c.37 упр.3,5,6

с.37 упр.7-диалог

с.37 упр.8-написание краткого содержания (резюме) текста

Д/З: РТ с.19 упр.3

2/3

Что он сказал?

skinny and pale • desperate • affects • portray

• underweight • equate • brittle • urgent

• tough • guilty

с.38 упр.1

Устойчивые словосочетания с глаголами «make/do»

с.38 упр.2

с.38 упр.3

Глаголы, используемые для введения косвенной речи- invite • threaten • remind • apologise

• promise • allow • suggest • accuse • beg

• deny • warn • offer 

с.38 упр.3- обучение переводу с англ.на русский

Фразовые глаголы-см.  Appendix I.

с.38 упр.4

с.38 упр.2,3,4

РТ с.20 упр.1

ЕГЭ-р.1-Аудирование-установл. соответствий

с.38 упр.2

Д/З: с.38 упр.4

2/4

Могу я предложить Вам..?-Благодарю, я не голоден!

Язык ежедневного общения: Can I offer you

some/a ... ?

• Would you like ...?

• How about ...? и т. д.

с.39 упр.7

ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-словообразование

Косвенная речь- 

GR с. 164

с.39 упр.5,6

с.39 упр.7-диалог

с.39 упр.8

с.39 упр.8

РТ с.20 упр.2

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор

Д/З: с.39 упр.8

2/5

Как правильно питаться

vegetables, fruit, seafood, beverages, dairy products, meat, poultry

с.40упр.1

с.40 упр.4

ЕГЭ-Говорение-монолог

с.40 упр.3- обучение переводу с англ.на русский

с.40 упр.1,2

с.40 упр.3

РТ с.21-зад.2

ЕГЭ-Говорение-диалог

с.40 упр.2

с.40 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-установл. соответствия-заполнение пропусков

РТ с.21 упр.3

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор

Д/З: РТ с.21 зад.1

2/6

Как прожить дольше?

sugary, low, heart, locally, prevent, health,

life, stay

с.41 упр.5

с.41 упр.6

с.41 упр.6

с.41упр.5

с.41 упр.7

 с.41 упр.2

2/7

Как это приготовить?

(Что нам полезно?)

Названия продуктов питания

с.42 упр.4

Глаголы с похожим значением: check/test/examine/

control, reduce/weaken/

shrink/shorten, rise/raise/arise/grow up и т. д.

с.42 упр.5

с.42 упр.6

с.42 упр.5 -обучение переводу с англ.на русский

с.42 упр.1,2,3,6

РТ с.22 упр.1-А

ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.42 упр.3,4,6

Д/З: РТ с.23 упр.2,3

2/8

Мне нужен твой совет

Составные прилагат.

well-done, low-fat  и. т. д.

с.43 упр.7

Язык повседневного общения: как спросить и дать совет

с.43 упр.11-диалог

Будущее время

GR с. 168

с.43 упр.8, 9-А

РТ с.23 упр.3

с.43

упр.8, 9-АБ

с.43 упр.10

с.43 упр.11-диалог

с.43 упр.10

с.43 упр.8,9-А

РТ с.23 упр.2

Д/З: РТ с.23 упр.4

2/9

Все работы хороши, выбирай на вкус!

Описание черт характера: artistic • calm • patient

• polite • caring

• helpful • determined

• talented • brave

• well-organised

• cooperative • energetic

• skilful • sociable

• tactful • friendly • honest

с.44 упр.2

с.44 упр.4,5

РТ с.24 упр.1-Б

с.44 упр.1,2,5

с.44 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-устан. соответствия

с.44 упр.1,5

РТ с.24 упр.1-А

2/10

В мире необычных профессий

с.45 упр.7-обучение переводу с англ. на русский

с.45 упр.6,7

с.45 упр.6

с.45 упр.7

Д/З: РТ с.24 упр.2

2/11

Что Вы обычно делаете на работе?

a part-time job/full-time job/9-5 job, four weeks’ holiday a year

shifts, nights, on their own/with

others, with their hands,

overtime/at weekends, from home, indoors/outdoors

wear a uniform/suit at work,

travel a lot, work late, work under pressure, attend meetings, have a degree

wages, a salary, good money, patient, careful, well-mannered,

friendly and sympathetic, honest, well-organised, skilful/brave communicative, qualified, trained

с.46 упр.2,3-слова с похожим значением

инфинитив и –ing-форма

с.46 упр.3-обучение переводу с англ. на русский

с.46 упр.4-формы глагола-инфинитив и –ing-форма

РТ с.25 упр.3- формы глагола-инфинитив и –ing-форма

с.46 упр.1-А,Б

РТ с.26 упр.2

Д/З: РТ с.25 упр.3- формы глагола-

2/12

«Должно быть» или «может быть»?

РТ с.25 упр.4-слова с похожим значением

с.47 упр.6-предлоги

с.47 упр.5-модальные глаголы

РТ с.26 упр.2

с.47 упр.7

с.47 упр.8

ЕГЭ-р.2-Чтение-множественный выбор

с.47 упр.7

С.26, упр.1

2/13

Как избежать опасности дома

с.48 упр.1-А

с.48  упр.2

с.48 упр.1-Б

с.48 упр.2

с.48 упр.3

ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

с.48 упр.2

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ.выбор

с.48 упр.1-Б

с.48 упр.2

С.26,упр.2

2/14

Будь осторожен!

-р.3-Лексика,грамматика-

словообразование

с.49 упр.5

с.49 упр.6-А

с.49 упр.6-А

с.49 упр.5

с.49 упр.6-Б

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ.выбор

с.49 упр.6-А

Д/З: РТ с.27 упр.4-ЕГЭ

2/15

Не могу не согласиться с Вами!

Лексика на тему «Как согласиться или не согласиться с собеседником»

One of the (main) reasons that ...

On the whole, I’d say ...

I think most people ...

Firstly/Secondly/Furthermore, I’d

like to point out ...One advantage/disadvantage ...

As far as I’m concerned ...

с.50 упр.1

с.50 упр.1, 4

с.50 упр.2, 3

с.50 упр.2, 3

Д/З: с.50 упр.4

2/16

Поговорим о предпочтениях в еде

с.51 упр.5

ЕГЭ-Говорение-монолог-тема «Поход в кафе или ресторан»

с.51 упр.6-А

ЕГЭ-Говорение-диалог-достижение соглашения,принятие общего решения

с.51 упр.5, 6-Б

С.51,упр.2

2/17

Я к Вам пишу…

Пишем неофициальные письма: личные  и электронные  

Правила написания неофициальных писем: личных  и электронных  (структура, содержание, общепринятые слова и выражения, стилевое оформление)

с.52 упр.1-Б

с.52 упр.1-А, Б

с.52 упр.1-С

личного письма

РТ с.28 упр.1,2

Д/З: РТ с.28 упр.2

2/18

Схема и структура  написания письма

с.53 упр.2, 3-А,Б

РТ с.28 упр.1, 2, 3-А

с.53 упр.2, 3-А, Б

РТ с.28 упр.3-А, Б

с.53 упр.2

с.53 упр.4-

ЕГЭ-р.4-Письмо-написание

С.51,упр.4

2/19

Позвольте порекомендовать Вам…

Пишем письма-просьбы и письма-рекомендации

Правила написания официальных писем: письма-просьбы и письма-рекомендации

с.54 упр.1,2

с.54 упр.1,2

Д/З: РТ с.29 упр. 5

2/20

Пишем письмо про идеального учителя

с.55 упр.3,5

с.55 упр.3,4

с.55 упр.3,5

Д/З: с.55 упр.5

2/21

Меня интересуют подробности…

Правила написания письма с опорой на «пометки на полях»

Косвенные вопросы

с.56 упр.3

с.56 упр.1

с.56 упр.2

с.56 упр.1

с.56 упр.3

Д/З: с.56 упр.3

2/22

Пишем письмо о поездке по обмену

Умение оценить работу одноклассника

с.57 упр.5-Б

с.57 упр.4,5-Б

с.57 упр.4,5-А

с.57 упр.5-А

Д/З: РТ с.29 упр.6

2/23

Что едят в России и Британии-1

Культуроведение: предпочтения  россиян и британцев в еде

wide choice • nutrition

• friendly company

• relaxing atmosphere

• fresh ingredients

• good conversation

• reasonable prices • polite service

• excellent chef • large portions

с.58 упр.4

ЕГЭ-р.3-Лексика, грамматика-производные слов

с.58 упр.1,2,6

с.58 упр.3

с.58 упр.4

с.58 упр.5

ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

с.58 упр.6

с.58 упр.4

Я.П.

Проект-«Что ты знаешь о двух видах «быстрого» здорового питания»,под-готовить рассказ

2/24

Что едят в России и Британии-2

с.59 упр.7

с.59 упр.8

с.59 упр.7

ИКТ-

Подготовь компьютерную презентацию и представь свой проект классу-с.59 упр.9

2/25

Литература

Г.Уэллс «Война миров»

с.60 упр.3-обучение переводу с англ. на рус. яз.

с.60 упр.1

с.60 упр.1,2

с.60 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

с.60 упр.3

с.60 упр.2

Д/З: с.60 упр.3- перевод с англ. на рус. яз.

2/26

Давай помечтаем…

с.61 упр.4,5

Д/З: РТ с.30 упр.1

с.61 упр.6-А,Б

с.61 упр.6-А

с.61 упр.6-А

2/27

Технологии приготовленияпищи

Д/З: Проект-«Почему портится еда»

с.62 упр.5

РТ с.31 упр.2

с.62 упр.1,2

с.62 упр.3

с.62 упр.3

Работа в группах-

Проект-«Почему портится еда»

с.62 упр.5

2/28

Почему портится пища?

с.62 упр.4

с.62 упр.5

Работа с проектами учащихся

Д/З: РТ с.31 упр.2

Module 3-Travel Time

3/1

Пора в поездку!

с.68 упр.3 - обучение переводу с англ. на рус. яз.

РТ с.32 упр.1-Б- обучение переводу с англ. на рус. яз.

с.67-вопросы

с.68 упр.1,2

с.68 упр.2

с.68 упр.3

ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор

РТ с.32 упр.1-А

ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

с.68 упр.1, 2

С.63,упр.2

3/2

На ярмарке

с.69 упр.4

old, special, stall,

supportive, main, performers, bands, potential, public, street, handmade, quiet

с.69 упр.4-работа со словарем

РТ с.33 упр.2

с.69 упр.4,5,6

с.69 упр.7-личное письмо другу

Д/З: РТ с.33 упр.3

3/3

Как Вы на это посмотрите?

Повторяем лексику и грамматику

с.70 упр.1, 3

с.70 упр.2-глаголы, обозначающие каким образом мы смотрим

Словосочетания со словом «time»-c.70 упр.5

Фразовые глаголы-

с.70 упр.4

с.70 упр.2, 4

с.70 упр.1

С.33,упр.5

3/4

Назад, в эпоху Ренессанса

Наречия степени действия-с.71 упр.6

с.71 упр.7

с.71 упр.9

с.71 упр.8

ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор

с.71 упр.7

Д/З: РТ с.33 упр.4

3/5

Таинственный остров

с.72 упр.3

• monkey-like animal with fox-like face • reaching

• whitish-coloured rock used for making cement

• explored • adjust • difficult task • enormous • almost• round and bright

обучение переводу с англ. на рус. яз.

с.72 упр.2-Б- обучение переводу с англ. на рус. яз.

с.72 упр.1

с.72 упр.2-А

ЕГЭ-р.2 чтение-заполнение пропусков

с.72 упр.2-Б

РТ с.34 упр.1

ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

с.72 упр.2-Б

Д/З: с.72 упр.2-Б

3/6

Поездка на Мадагаскар

с.73 упр.4

Д/З: с.73-ИКТ-проект

с.73 упр.4,5

с.73 упр.4, 6

Я.П.

Проект ИКТ-работа в группах с.73

Пользуясь интернет-ссылкой, собери информацию о Мадагаскаре и  сделай презентацию для  одноклассникам

3/7

Повторяем лексику и грамматику

Синонимы слова «путешествие»

с.74 упр.1

с.74 упр.2,3-работа со словарем

с.74 упр.4

Устойчивые идиоматические выражения со словом «sight»-с.74 упр.6

с74 упр.1

Порядок слов в распространенных  предложениях

с.74 упр.5

с.74 упр.4

Д/З: с.74 упр.6

3/8

По Англии пешком

Выражения be/get used to, used to, would

с.75 упр.8,9

с.75 упр.7

с.75 упр.10

c.75 упр.7

с.75 упр.11

Мини-проект: Напиши кратко о своей самой неудачной поездке и прочитай рассказ другу.

3/9

И я там был…

с.76 упр.5,6

vast, mountain, conditions, bliss, running, sea, official,

tour, magnificent, inspiration

с.76 упр.1,2,3

с.76 упр.4-Б

с.76 упр.4-А

ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавить отрывки текста

Д/З: с.76 упр.6

3/10

Самое прекрасное  место в мире

 с.77 упр.9-мини-проект

с.77 упр.7- обучение переводу с англ. на рус. яз.

с.77 упр.8

с.77 упр.7

РТ с.34 упр.2

ЕГЭ-р.1-Аудирование-утверждение «верно/неверно»

с.77 упр.7, 9

Мини-проект: Напиши кратко о самой интересной достопримечательности  своей страны и прочитай рассказ другу.

3/11

Что порекомендуете посмотреть?

с.78 упр.1-А, Б-работа со словарем

Лексика повседневного общения-запрос информации о/рекомендация какого-то места

с.78 упр.5

Сложносочиненные предложения

с.78 упр.4-А

2 тип придаточных предложений условия

с.78 упр.4-Б

с.78 упр.3

с.78 упр.4-А,  Б

с.78 упр.5

с.78 упр.3-Аудирование с полным извлечением информации

с.78 упр.1-А, 1-Б

Д/З: с.78 упр.2

3/12

Какого гида выбрать в Оксфорде?

с.79 упр.6

ЕГЭ-р.3-Лексика,грамматика-производные слов

с.79 упр.6-- обучение переводу с англ. на рус. яз.

Предлоги в словосочетаниях-см. Приложение 2

с.79 упр.7

РТ с.35 упр.3-

ЕГЭ-р.1-Аудирование-множеств. выбор

с.79 упр.8

Д/З: с.79 упр.8

3/13

Какой вид отдыха предпочесть

Различные виды отдыха: camping, backpacking, sightseeing, tour, cruise, eco-tourism, beach, sailing

Вводные слова для выражения мнения: Personally, I think/believe

• In my opinion/view,

• If you ask me, To my mind,• As far as I’m concerned• It seems to me that

с.80 упр.1, 2,4

с.80 упр.6

с.80 упр.3

с.80 упр.5-

ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

Проект

Расскажи о своем любимом виде отдыха. Приготовь презентацию своего рассказа в классе

 Д/З: с.80 упр.4

3/14

Как я предпочитаю отдыхать

Проекты учащихся о любимом виде отдыха

с.81 упр.7

с.81 упр.8-

ЕГЭ-р.1-Аудирование-утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с.81 упр.9

ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

Д/З: с.81 упр.6

3/15

Почему мы едем именно туда?

с.82 упр.1

Лексика для выражения идей схожести и различия,обоснования причин: both, also, as well as, too, whereas, however, neither, rather than, while,

but

с.82 упр.4-А

с.82 упр.3, 4-Б

с.82 упр.2

Д/З: РТ с.35-задание 1

3/16

Помоги семье Смит выбрать место для отдыха

с.83 упр.5,6,7

с.83 упр.8-А,Б-диалогич. высказывание

с.83 упр.9

РТ с.35-задание 2

с.83 упр.5,6,8-Б

Д/З: РТ с.35-задание 2

3/17

Пишем письмо-приглашение

 Правила написания писем-приглашений/отказ от приглашений

с.84 упр.1,2

с.84 упр.1,2

РТ с.36 упр.5

Д/З: РТ с.36 упр.1,2

3/18

Готовимся к ЕГЭ-пишем личное письмо

Слова и выражения для приглашения, отказа от приглашения, благодарности за приглашение

с.85 упр.4

с.85 упр.3

с.85 упр.3,6

РТ с.36 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.85 упр.5-

ЕГЭ-р.4-Письмо-написание личного письма

с.85 упр.6

с.85 упр.7-А,Б-ЕГЭ- р.4-Письмо-написание личного письма

Д/З: РТ с.37 упр.4,5

3/19

Пишем  письмо-рассказ  

Правила написания письма-рассказа и письма-описания

с.86 упр.1,2,3

с.86 упр.1,2

РТ с.38 упр.1-А

с.86 упр.1

Д/З: РТ с.39 упр.2

3/20

Пишем письмо-описание

с.87 упр.4

с.87 упр.5

с.87 упр.4,5,6

Д/З: РТ с.39 упр.3,4,5

3/21

Пишем отзыв о книге и фильме

Лексика для написания отзыва о фильме или книге

с.88 упр.1-А,Б,С

с.88 упр.1-А,Б

РТ с.40 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

с.88 упр.1-А

Д/З: РТ с.40 упр.2

3/22

Рекомендуем книгу другу

Типы книг и фильмов

с.89 упр.2

с.89 упр.2, 3, 4

с.89 упр. 3

с.89 упр. 2,3

с.89 упр.4-ЕГЭ-р.4- Письмо-написание личного письма

Д/З: с.89 упр.4

3/23

Изучаем всемирное наследие

РТ с.41 упр.4

Д/З: с.90- ИКТ-проект-с.90

РТ с.41 упр.3-ЕГЭ-р.3-Грамматика-формы глагола

с.90 упр.1,3

РТ с.42 упр.

1-А

с.90 упр.1

с.90 упр.3

с.90 упр.2

РТ с.42 упр.1-А,Б

Я.П.

ИКТ-проект

Пользуясь интернет-ссылкой, приготовь сообщение на тему «Здание, включенное в список мирового наследия»-с.90

3/24

Зачем нужно сохранять всемирное наследие

с.90 упр.4-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование

с.90 упр.5,6

РТ с.42 упр.2-А

Работа с проектами учащихся

РТс.42 упр.2-А

С.90,упр.5

3/25

Литература

Дж.Хилтон «Потеряный горизонт»

с.92 упр.1,2

с.92 упр.1,2

с.92 упр.3-

ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

РТ с.42 упр.3

Д/З: РТ с.42 упр.3

3/26

Представь себя героем книги

с.93 упр.4-работа со словарем

с.93 упр.5

с.93 упр.6-обучение переводу с англ.яз. на русский язык

с.93 упр.6

с.93 упр.6

с.93 упр.6

с.93 упр.7-написание личного письма

Д/З: с.93 упр.7-написание личного письма

3/27

«Зеленые» проблемы

Экотуризм

с.94 упр.1,2,4,

с.94 упр.2,3,5

с.94 упр.3

С.94,упр.5

Модуль 4 - Environmental  Issues

4/1

В «глаз» урагану

Лексика, обозначающая стихийные бедствия: tornado • tsunami • avalanche • flood • volcanic eruption • sandstorm • cyclone

• lightning strike • earthquake • blizzard • drought • hailstorm • hurricane • thunderstorm

• forest fire • heatwave

с.99

с.100 упр.1, 2

с.100 упр.3-ЕГЭ-р.2 –Чтение-множеств. выбор

с.100 упр.2

РТ с.48 упр.1-ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

Д/З: с.100 упр.3-ЕГЭ-

р.2 –Чтение-множеств. выбор

4/2

В погоне за торнадо

с.101 упр.4

Устойчивые словосочетания

с.101 упр.5

с.101 упр.6- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.

с.101 упр.4,5,6

РТ с.48 упр.2-ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с.101 упр.6, 7

Д/З: РТ с.49 задание 1-ЕГЭ-Говорение-монологическое высказывание на тему «Какая, по твоему мнению, самая большая экологическая проблема

4/3

…а в Лондоне – туман…

с.102 упр.3,4,5

blow, drizzle, howl, freeze, pour, rip, damage, crash,  clear up, snow,

showers,

temperature,

fog, sleet,

sunny, ice,

sunshine

Словосочетание прилагательного и существительного

с.102 упр.1

Словосочетание глагола и существительного

с.102 упр.2

с.102 упр.1

РТ с.49 задание 2- ЕГЭ-Говорение-монолог

РТ с.49 упр.3-ЕГЭ-р.1 Аудирование-множеств.

выбор

с.102 упр.3

Д/З: РТ с.49 задание 2- ЕГЭ-Говорение-монолог

4/4

У природы нет плохой погоды

с.103 упр.8

Д/З: РТ с.50 упр.1-А,Б-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

Идиомы: с.103 упр.6

Инверсия: Грам.справочник с.175

с.103 упр.7

с.103 упр.8,9

с.103 упр.7

с.103 упр.10

Работа в группах-Напиши прогноз погоды на завтра, сделай его презентацию в классе

4/5

Поющие киты

с.104 упр.3

• unforgettable • prove • skill • only one • ban

• trouble • huge • base • insects like butterflies

• whale fat

с.104 упр.2- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.

Формы глаголов

РТ с.51 упр.4

с.104 упр.1

с.104 упр.2-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков в тексте

РТ с.51 упр.2,3

Д/З: РТ с.51 упр.2,3

4/6

Спасем горбатых китов

с.105 упр.5

с.105 упр.6

с.104 упр.4

с.105 упр.5,7

Я.П.

ИКТ-проект-Используя интернет-ссылку, приготовь презентацию о горбатых китах и представь ее в классе

4/7

Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать  в неволе?

Словообразование

с.106 упр.1

с.106 упр.2

Слова с похожим значением

с.106 упр.3

обучение переводу с англ.яз. на рус. яз

с.106 упр.2- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.

РТ с.52 упр.1-Б- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.

с.106 упр.1, 2, 3

РТ с.52 упр.1-А

с.106 упр.1, 3

с.106 упр.2- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.

РТ с.52 упр.1-Б- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз

Д/З: РТ с.52 упр.1-Б-

4/8

Дикая природа в опасности

с.107 упр.6-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование

Страдательный залог-Грам.справ. с.176

с.107 упр.4,5

Трансформация предложений

с.107 упр.7

с.107 упр.6

с.107 упр.4,5

с.107 упр.7

4/9

Новости окружающей среды

с.108 упр.5

improved • young trees • clean and tidy

• very large • sign/proof • anxiety/worry

• serious/strong • join in • put in place

• moved towards • definite • say publicly

• shining brightly • starting a fire illegally

с.108 упр.1,2,3

с.108 упр.3

с.108 упр.4-ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавливание частей текста

с.108 упр.3

Д/З: с.108 упр.4-ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавлива-

ние  частей текста

4/10

Человек в ответе за окружающую среду

• worth • situation • neat • woodland • government • once• series • proclaim • sonar • slap

с.109 упр.6

с.109 упр.7-- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз.

с.109 упр.7

с.109 упр.8

с.109 упр.6, 7

с.109 упр.9-электронное письмо другу

Д/З: РТ с.53 упр.4

4/11

Проблемы экологии

с.110 упр.2

Лексика по теме «Загрязнение окружающей  среды»

с.110 упр. 3

с.110 упр. 3-обучение переводу с английского языка на русский язык

Фразовые глаголы

с.110 упр.4

Придаточные предл. условия/выражение пожелания-Грам.справ. с.177

с.110 упр.5

с.110 упр.1, 2, 3, 4, 5

РТ с.54 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков, множественный выбор

с.110 упр. 3

Д/З: РТ с.54 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-множ.выбор, заполнение пропусков

4/12

Туризм разрушает экологию?

Язык повседневного общения: переспрашиваем/подтверждаем

с.111 упр.7

Трансформация предложений

с.111 упр.6

Косвенная речь

с.111 упр.7

Предлоги

с.111 упр.8

с.111 упр.7

с.111 упр.7

с.111 упр.9-ЕГЭ-р.2-Чтение-множ.выбор, заполнение пропусков

Трансформация предложений

с.111 упр.6

Д/З: с.111 упр.6

4/13

Помочь природе-просто

Трансформация предложений

РТ с.54 упр.2

с.112 упр.1, 2

с.112 упр.1 ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

с.112 упр.2-ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

РТ с.54 упр.2

Д/З: РТ с.55 упр.2

4/14

Вулканы

РТ с.55 упр.4-ЕГЭ-р.4-Лексика-словообразование

РТ с.55 упр.3-Грамматика-выбор нужной грамматической  формы глагола

с.113 упр.3, 4

с.113 упр.3

с.113 упр.4-ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ.выбор

РТ с.55 упр.3

РТ с.55 упр.4

Д/З: РТ с.55 упр.4

4/15

Высказывание предположений; как соглашаться с собеседником

Why not ... ?

• You could try ...

• You might want to ...

• Perhaps you should ...

• A good idea might be to

Yes, that would be great, because ...

• That’s a good point, as ...

• I would have to agree ...

• I think you’re absolutely right ...

с.114 задание 1-монолог

с.114 задание 2-диалог

с.114 задание 1, задание 2

Д/З: составить свои предложения с вводными выражениями

4/16

Высказывание предположений; как не соглашаться с собеседником

One idea might be to ...

• We could ...

• Then we might ...

• Also, we could try ...

I’m afraid I don’t agree, because ...

• Actually, I don’t think so.

• It’s a good idea, but ...

• You have a point, although ...

с.115 зад.1-диалог

с.115 зад.2-диалог

с.115 задания 1,2

Д/З: составить свои предложения с вводными выражениями

4/17

Пишем сочинение с развенутой аргументацией

Правила написания и виды различных типов сочинений, полезные слова и выражения

с.116 упр.1

с.116-виды сочинений с развернутой аргументацией и правила написания

с.116 упр.1

Д/З: с.116 упр.1-прокомментировать любые два высказывания

4/18

«За» и «против»  готовых турпакетов

с.117 упр.2-А,Б,С

с.117 упр.3

РТ с.56 упр.1, 2

с.117 упр.2-А,Б,С

РТ с.56 упр.1, 2

с.117 упр.3

РТ с.56 упр.1, 2

Д/З:  РТ с.56 упр. 2

4/19

Пишем сочинение «за и против»

Правила и план написания данного вида сочинений

с.118 упр. 1,2,4-А

с.118 упр.1

с.118 упр.2,3,4-А,Б

РТ с.57 упр. 4

Д/З: РТ с.57 упр. 4

4/20

Делаем выводы в сочинении

с.119 упр.5,6

РТ с.57 упр. 5

с.119 упр.5

РТ с.57 упр.3-А, Б

с.119 упр.5,6

РТ с.57 упр.3-Б,  5

Д/З: с.119 упр.7

4/21

Природа мира: Долина гейзеров

Д/З: РТ с.57 упр.6

с.120 упр.1-А,Б,4

с.120 упр.1-Б

с.120 упр.2,3

с.120упр.4

с.120 упр.2,3

4/22

Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах

Д/З: РТ с.57 упр.7

с.121 упр.5

с.121 работа над проектом

с.121 упр.5

Я.П.

ИКТ-проект-работа в группах- Собери информацию о природной  или произошедшей по вине человека экологич. катастрофе в твоей стране. Сделай презентацию в классе

4/23

Литература

Г.Мэлвил «Моби Дик»

с.122 упр.5-работа со словарем

с.122 упр.1,2

с.122 упр.1

с.122 упр.3-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.122 упр.2

с.122 упр.5

Д/З: с.122 упр.5

4/24

Представь себя героем книги

с.122 упр.6

с.122 упр.4, 6

с.122 упр.4

с.122 упр.4

с.123 упр.7-написание неформального письма другу

Д/З: с.123 упр.7

4/25

О глобальном потеплении

с.124 упр.1

с.124 упр.2

с.124 упр.1

с.124 упр.4

С.124,упр.2

4/26

Спасем вымирающее животное

с.124 упр.3

Д/З: РТ с.58 упр.1

с.124-работа с проектами учащихся

Я.П.

ИКТ-проект

Используя ссылку, подготовь рассказ о другом животном под угрозой из-за глобальногопотепления

4/27

Проверь себя! -1

с.125 упр.1, 2

с.125 упр.3-страдательный  залог

с.125 упр.1, 2, 3

Д/З: РТ с.59 упр.2

Модуль 5- Modern Living

5/1

Работа модельера

РТ с.61 упр.2,3,4

с.130 упр.3-обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

РТ с.61 упр.1-Б, 4- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

с.129

с.130 упр.1,2

с.130 упр.3-ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор

РТ с.61 упр.1-А-ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор

с.130 упр.2

Д/З: РТ с.61 упр.4,5

5/2

Выбор профессии

с.131 упр.4

• bow • sew • stitch • master • regard • sound

• deter • fulfil • boast • pat

с.131 упр.5

Д/З: с.131 упр.7

Устойчивые словосочетания со словами

fine, quiet, peer,

countless, fashion, needle, meticulous, outside,

prestigious, troubled, deep, careful

с.131 упр.5

с.131 упр.4, 5, 6

с.131 упр.7-мини-проект-какую профессию ты хотел бы иметь в будущем

Проект- Работа в группах- Почему и как родители могут влиять на выбор будущей профессии

5/3

Преступление и наказание

Слова, похожие по значению

с.132 упр.1,2,3

artificial, fake, false,

counterfeit

Лексика по теме «Преступления»: burglary, theft, picking pockets, drug

dealing, robbery, shoplifting, vandalism,

mugging, murder

с.132 упр.1- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

Фразовые глаголы

с.132 упр.4

look into • run into • call for • break down

• put away

Усилительные структуры- there, it. Грам. справ. с.179

с.132 упр.5

с.133 упр.7-Б

РТ с.62 упр.1-ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

Д/З: с.132 упр.1

5/4

Как снизить уровень преступности

с.133 упр.6

all, both, whole, either, neither, none, every.

Язык повседневного общения: жалоба-с.133 упр.8

с.133 упр.7-Б

с.133 упр.9

РТ с.62 упр.2-ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано»

Д/З: с.133 упр.9

5/5

Проблемы современной жизни

 РТ с.63 упр.2-монолог. высказывание на тему «Современная жизнь»

с.134 упр.1,2,3

РТ с.63 упр.2-диалог

с.134 упр.4-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение

пропусков

с.134 упр.3

РТ с.63 упр.3-ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор

Мини-проект-Смогут ли  достижения науки изменить жизнь людей

5/6

Нанотехнологии-грядущий великий прорыв?

с.135 упр.5

fuel • biological • extreme • potential • foreign

• cancerous • fight • traditional • global • natural• environmental • science

с.135 упр.6

quickly, go ahead,

area, fix, worries, tiny, looking for,

uses, help, change, debatable

 с.135 упр.8

с.135 упр.7

с.135 упр.7

с.135 упр.8

Мини-проект- Как смогут нанотехнологии изменить жизнь людей-

с.135 упр.8

5/7

Компьютер для «чайников»

с.136 упр.1,2,3

connected • download • crashes • delete • back up

• logged • burn • plugs • virus

с.136 упр.2

Предложения с конструкцией  “Causative”-Грам. справ.-с.181

с.136 упр.4

РТ с.64 упр.1-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

с.136 упр.1

РТ с.64 упр.1-А-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.136 упр.1,2,3,4

Д/З: РТ с.64 упр.1-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

5/8

Счастье-это…

РТ с.65 упр.2

achieve, ascertain, assist,book,

familiarize, impose, gauge,

reflect, strike, try on

Глаголы have, get,  make

с.137 упр.5

Придаточные предложения-Грам.справ.-с.182

с.137 упр.6

so, such, such a(n)

с.137 упр.7

Употребление предлогов

с.137 упр.8

с.137 упр.9-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.137 упр.10

РТ с.65 упр.5

Мини-проект-Напиши, что для тебя значит счастье и обсуди это в классе

 Д/З: РТ с.65 упр.3,4

5/9

Грани сегодняшней жизни

Словосочетания со словами  weather, Internet, tight,

carrier, impulse, text, departure,

complex, sleeping, unwanted

с.138 упр.3

с.138 упр.4

с.138 упр.2-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

РТ с.66 упр.1-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

с.138 упр.1,2-А

с.138 упр.2-Б-ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавливание отрывков текста

РТ с.66 упр.1-А

с.138 упр.2-А

с.138 упр.3,4

Д/З: РТ с.66 упр.1

5/10

Знаки времени

(Я пришлю тебе СМС…)

Аббревиатуры  СМС-сообщений

с.139 упр.5, 6

с.139 упр.5, 6

Д/З: РТ с.66 упр.2

5/11

В поход по магазинам!

с.140 упр.1,3,4,5

Идиомы, относящиеся к теме «одежда»

с.140 упр.2

с.140 упр.1- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык

с.140 упр.1,2,3,4,5

с.140 упр.3

с.140 упр.1,2,3,4,5

Д/З: РТ с.67 упр.3

5/12

Одежда и характер

Д/З: РТ с.67 упр.4, 5

Употребление far, every, each, much, too, even, a bit, any-Грам.справ.-с.184

с.141 упр.6

Обозначение количества-Грам.справ.-с.184

с.141 упр.7

с.141 упр.10-А

с.141 упр.9

Трансформация предложений

с.141 упр.8

с.141 упр.10-Б

Мини-проект- Напиши, как одежда может изменить внешность человека и прочитай рассказ в классе

5/13

Блистательный Санкт-Петербург

с.142 упр.1

РТ с.68 упр.1- ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.142 упр.1-ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/невер

Д/З: РТ с.68 упр.1- ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

5/14

Школьные годы чудесные

Д/З: РТ с.68 упр.2-трансформация предложений

с.143 упр.3, 4

с.143 упр.2 ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий

с.143 упр.3- ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор

5/15

Мода в жизни подростков

РТ с.69 упр.3- ЕГЭ-р.3-Грамматика- грамматическое  время  глагола

с.144 упр. 1-монологич. высказывание

с.144 упр. 2-диалогич. высказывание

с.144-задания 1,2

Д/З: РТ с.69 упр.3

5/16

Как технологии улучшают нашу жизнь

РТ с.69 упр.4-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование

с.145-упр.1- монологич. высказывание

с.145 упр. 2-диалогич. высказывание

с.145-задания 1,2

Д/З: РТ с.69 упр.4

5/17

Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-1

Выражение мнения-полезные выражения-с.146

План сочинения

с.146 упр.1-А,Б

РТ с.70 упр.4

РТ с.70 упр.1-А

с.146 упр.1-Б

РТ с.70 упр.1-Б,2,3

Д/З: РТ с.70 упр.4

5/18

Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-2

Правила написания и план сочинения «за и против»

с.147 упр.2

Аргументация противоположной точки зрения

с.147 упр.4

с.147 упр.2, 3, 7

с.147 упр.2, 3, 4

с.147 упр.5

Д/З: РТ с.70 упр.5

5/19

Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы»

Правила и план сочинения с развернутой аргументацией «решение проблемы»

РТ с.71 упр.7

с.148 упр.1

РТ с.71 упр.6

с.148 упр.1,2-А,Б

РТ с.71 упр.7

Д/З: РТ с.71 упр.8

5/20

Пишем сочинения разных типов

с.149 упр.3,4,5

с.149 упр.4,5

Д/З: РТ с.71 упр.9,10

5/21

Всемирное наследие

Герои

Леонид Рошаль

с.150 упр.1

bravery • intelligence • wealth• humour • kindness • selfishness• generosity • jealousy• determination

с.150 упр.1,2,5

с.150 упр.2

с.150 упр. 4-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.150 упр.5

с.150 упр.3-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование

5/22

Защитник планеты

Дэвид Аттенборо

с.151 упр.6,7

с.151 упр.7,8

с.151 упр.7

Я.П.-

ИКТ-проект

«Жизнь и достижения прославленного ученого»

Подготовь презентацию своей работы в классе

5/23

Литература

А. Азимов «Стальные пещеры»

с.152 упр.4,6

с.152 упр.5-работа со словарем

с.152 упр.6-обучение переводу с рус. яз. на англ.яз.

с.152 упр.1,6

с.152 упр.1,2

с.152 упр.4,6

Д/З: с.152 упр.6

5/24

Представь себя героем книги

 РТ с.73 упр.2

с.153 упр.7-А,Б

с.153 упр.8-А

с.152 упр.3-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков

с.153 упр.7-А,Б

с.153 упр.7-А,8-Б

Мини-проект- Напиши, каким ты видишь мир, в котором жили Бейли и Джулиус

5/25

«Зеленые» проблемы

с.154 упр.1

с.154 упр.2

Д/З: с.154 ИКТ-проект

5/26

Сбережем энергию

Работа с проектами учащихся

с.154 упр.3

с.154- работа с проектами учащихся

с.154 упр.3

Я.П.

ИКТ-проект

Пользуясь интернет-ссылкой, собери информацию о том, как можно сберечь энергию. Сделай презентацию в классе

5/27

Проверь себя!

с.155 упр.1,2,3

с.155 упр.2,3

с.155 упр.1,2,3

Итого: 136 уроков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование 8 класс история Росии 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование 8 класс история Росии 2 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование 8 класс новая история 2 часа в неделю

Календарно - тематическое планирование 8 класс новая история 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование 7 класс, к УМК "Английский с удовольствием"

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса английский язык для 7 классов общеобразовательных учреждений . Авторская программа  Биболетова М. 3., Трубанева Н.Н...

Календарно-тематическое планирование 8 класс, к УМК "Английский с удовольствием"

 Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений на основе авторской программы Биболетова М. ...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....

Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Учебная программа: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.202...