Календарно-тематическое планирование 8 класс, к УМК "Английский с удовольствием"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

 Ольга Алексеевна Лебедева

   Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений на основе авторской программы Биболетова М. 3., Трубанева Н.Н. к УМК "Английский с удо­вольствием" / "Enjoy English" для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.— Об­нинск: Титул, 2012.

Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного среднего общего образования.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

·     межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

·     многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

 

·    полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8b_sdannaya.doc493 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 497 Невского района Санкт – Петербурга
193079, Октябрьская набережная, дом 70, корп. 2, литер А, тел 446-17-62

 «Принята к использованию»                                       «Согласована»

Протокол № ___ от «___» ______________ 2013 г.

заседания  МО учителей английского языка

ГБОУ школы № 497 Невского района

Председатель МО __________ / А.Б. Шарифуллина /

                                        подпись                 расшифровка

Заместитель директора ГБОУ школы № 497

Невского района Санкт-Петербурга

______________________    /Д.В. Кабакова./

                 подпись                                 расшифровка

«Утверждаю»

Приказ № ___ от «____» ____________ 2013 г.

Директор ГБОУ школы № 497

Невского района Санкт-Петербурга

_____________________________ /О.А. Коноплёва./

                 подпись                                  расшифровка

                                                                                     


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для учащихся 8 «Б»  класса

(на 2014-2015 учебный год)

Составитель:

Аверинова Ольга Алексеевна  

учитель английского языка

г. Санкт-Петербург


Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений на основе авторской программы Биболетова М. 3., Трубанева Н.Н. к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.

Целью прохождения настоящего курса является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

1. формирование и развитие знаний, коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

2. развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:

а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

           3. воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

          Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

2. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».

4. Распоряжения Комитета по образованию Правительства СПб от 12.04.2013 № 907-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений СПб, реализующих программы общего образования, на 2013/2014 учебный год»

5. Примерная авторская программа  Биболетова М. 3., Трубанева Н.Н. к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2009.—

6.  Учебный план образовательного учреждения ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга на 2013/2014 учебный год, принят на заседании педагогического совета № 9 от 14.06.2013, утвержденный приказом директора школы № 497 №101 от 20.06.2013.

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного,  коммуникативно-когнитивного и социокультурного  подходов  к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 7х классах

    Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения язы ков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного среднего общего образования.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

  • межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Основное ее содержание  составляют сведения о:

  1. Удивительная планета, на которой мы живём
  2. Самый лучший друг миру – это ты
  3. Средства массовой информации
  4. Пытаясь, стать успешным человеком

Методические особенности изучения предмета:

Содержание курса английский язык открывает возможность сформировать у учащихся общепредметные умения: 

—  пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка,

сравнение, анализ, синтез;    

специальные предметные умения:

—  передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

—  разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;

—     работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

—   осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

—  работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

—   ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

—  пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником);

–– научится ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

–– развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

–– научится ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

–– познакомится с удивительной планетой, на которой мы живем, научится правильно вести себя в экстремальных ситуациях, познакомится с удивительными местами в России и англоязычных странах;

–– познакомится с проблемами экологии, научится, уважительно относится к планете, на которой мы живем;

–– познакомится со средствами массовой информации, уметь правильно извлекать из них информацию, создавать собственные репортажи, пробовать себя в профессии репортера;

–– развивать и воспитывать в себе роль успешного человека, знакомиться с проблемами друзей, сверстников, подростков, проведение досуга, проблемы зарабатывания денег;

–– знакомство с миром зарубежных сверстников, воспитывать уважительное отношение к представителям других стран;

–– осознавать важность изучения английского языка, как средство общения.

Программа направлена на формирование учебно-управленческих умений и навыков, учебно-коммуникативных, учебно-информационных умений и навыков, развитие логического мышления на основе формирования умений сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, анализировать, сопоставлять.

          Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Enjoy English»  учебник английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012

УМК состоит из:

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. «Enjoy English» учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012

2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. «Enjoy English» . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2012

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 8 класса общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2012.

4. Аудиоприложения CD MP3 к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2006.

5. Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»

6. Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /Enjoy English/ для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2012.

Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2013/2014 учебный год и рекомендован МО РФ.

УМК соответствует ФГОС. Компьютерные программы и аудиоматериалы к данным УМК, делают учебный процесс более плодотворным и увлекательным. УМК содержат большое количество тренировочных упражнений. Используя данные УМК, учитель имеет возможность выбора объема и сложности материала для классов с разным уровнем обученности.

           

         В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  для основного среднего общего  образования  и в соответствии с учебным планом ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год. Часы на изучение английского языка выделяются из федерального компонента.

Система контроля по курсу английский язык включает проведение  контрольных работ по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в рубрике “ Progress Check” обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. В четверти предполагаются небольшие самостоятельные работы на проверку всех видов речевой деятельности.  

      Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе "Progress Check". Здесь задания снабжены ключами, которые даны в конце учебника, поэтому учащиеся могут проверить себя самостоятельно. Контроль за продуктивными умениями учащихся в говорении можно осуществлять с помощью заданий, включенных в подраздел “ Progress Check”.

В 8 классе предусмотрены следующие виды контроля:

  • входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
  • текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
  • итоговый - лексико-грамматический тест.

Система контроля по английскому языку включает проведение 4 контрольных уроков, 4 контроля аудирования, 4 зачета по диалогам, а так же 4 часа на проекты.

Группа зарекомендовала себя как дисциплинированная, но работает не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле.

Большинство учащихся владеет учебным материалом на  среднем уровне.

Имеют произвольную смешанную память, работают активно, но не всегда внимательны.  Обучающиеся запоминают учебный материал медленно, требуется много времени на повторение и закрепление.

Обнаруживают практическое мышление.

Имеют способности к изучению данного предмета среднего уровня.

На уроках всегда активны, но не всегда выполняют домашние задания.

На уроке не всегда сознательно выполняют задания учителя.

8б класс владеет учебным материалом на среднем и низком уровне, учится не в полную меру своих сил и поэтому наряду с традиционными технологиями обучения необходимо применение технологии развития критического  мышления через письмо и чтение, которое мотивирует обучающихся к обучению, расширяет их знания и развивает рефлексивное мышление.  Игровые технологии позволяют развить гибкое и продуктивное мышление, коммуникативную культуру. В этом классе целесообразно использовать технологию модульного обучения, которая развивает навыки самообразования, повышения мотивации к обучению. Небольшая группа учеников  проявляет желание и возможность изучать язык  на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки, так и на этапе контроля. В организации работы с этой группой обучающих учтен и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера.

В системе уроков планируются использование:

      Урок изучения нового материала.

      Урок закрепления знаний.

      Урок обобщения и систематизации знаний.

      Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. 

      Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный и письменный опрос обучающихся  по заранее составленным вопросам.

Урок - самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень базовый (обязательной подготовки) - «3», уровень продвинутый - «4» и «5».

        Применяются технологии индивидуального, индивидуально – группового, группового и коллективного способа обучения,  технологии уровневой дифференциации, развивающего обучения и воспитания.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  • методами организации и осуществления учебно – познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстративных), практических, самостоятельной работой учащихся;
  • методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр,;
  • методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ;

Используются следующие средства обучения: учебно – наглядные пособия (таблицы, модели и др.), ЦОРы, ЭОРы, организационно – педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал).

Оценка знаний и умений обучающихся проводится в форме итоговой контрольной работы,зачета, теста, проекта.

В результате прохождения программного материала обучающийся должен:

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности  образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;  
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;  
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Литература и средства обучения

Основная литература:

1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012

2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2012

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 8 класса общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2012

4. Книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2012

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2012

Дополнительная литература:

  1.  Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители:  Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др.  – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.
  2.  Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.
  3.  Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
  4.  Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.
  5.  Касимова Г.Г. Поурочные разработки по английскому языку, 8 класс – М.: ВАКО, 2009
  6.  Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009
  7. Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.
  8. R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002
  9. Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.: ВАКО, 2007.
  10. Michael Vince, Elementary Language Practice. English Grammar and Vocabulary. Macmillan, 2010

Учебно-методическая литература

  1. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 7 класса общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2012.

 Интернет-ресурсы

www.titul.ru

http://www.it-n.ru/

http://www.tolearnenglish.com/

http://pedsovet.su/

http://www.english-easy.info/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.agendaweb.org/songs/songs_school.html

https://my.1september.ru/

http://www.enhome.ru/grammar/content.html

http://www.manythings.org/

http://www.pearsonlongman.com/ae/marketing/sfesl/practicereading.html

http://englishgu.ru/

http://ppt-mix.ru/load/prezentacii_po_anglijskomu_jazyku/34-10-3

http://engtime.ru/slozhnoe-dopolnenie-complex-object

http://english73.ru/biboletova56/Unit4.htm

http://mylang.com.ua/tests/1.html

онлайн тесты:

http://www.homeenglish.ru/Tests

http://videoscope.cc/101971-dostoprimechatelnosti-londona.html

http://videoscope.cc/116812-anglija-london-goroda-mira.html?from=sidebar_movies

http://www.learnenglish.de/


Формы контроля

№п/п

Наименование темы

Всего часов

Из них

Проекты

Зачеты

Аудирование

Контрольные работы

1.

Удивительная планета, на которой мы живём

27

1

1

1

1

2.

Самый лучший друг миру – это ты

21

1

1

1

1

3.

Средства массовой информации

30

1

1

1

1

4.

Пытаясь, стать успешным человеком

27

1

1

1

1


Содержание программы

1.Удивительная планета, на которой мы живём (27ч.)

Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России. Земля. Вселенная. Солнечная система. Космос и человек. Известные учёные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космосе. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураганы, торнадо, вулканы, наводнения, засухи. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Удивительные природные места в России и англоязычных странах.

2. Самый лучший друг миру – это ты (21ч.)

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. Экология Земли и экология человека: твоё отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов. Соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом. Совместные усилия по наведению чистоты там, где ты живёшь.

3. Средства массовой информации (30ч.)

Телевидение - способ увидеть мир. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах. Интернет. Пресса как источник информации. Газеты, журналы. Любимые издания моей семьи. Профессия репортёр. Создание собственного репортажа. Чтение в жизни современного подростка. Домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих друзей. Любимые писатели.

4. Пытаясь, стать успешным человеком (27ч.)

Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Факты, некоторые биографические данные. Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сёстрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Межличностные отношения, конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники, приглашение гостей, подарки, поздравления. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания денег.


Календарно тематическое планирование по английскому языку, класс (3 часа в неделю, всего 105 часов), УМК М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Английский с удовольствием (Enjoy English), 8 класс.

№ п/п

Дата

Раздел

Тема

урока

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная

информация

Форма

контроля

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

1

Социально-культурная сфера. Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди

Section 1 After rain comes fine

Weather.

1. Климат и погода

Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry

Безличные

Предложения с It’s...

Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке

Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде

Написать краткое сообщение «The best time to visit in your region»

Название

стран

Социально- культурная сфера. Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди

2

2. Климат и погода в России и Великобритании

Changeable. It’s raining cats and dogs

Безличные предложения с It’s...

Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием) и прокомментировать факты, описанные в тексте

Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку

Британский климат, поговорка о погоде (It’s raining cats and dogs)

3

3. Прогноз погоды

Weather forecast, degree, above/below zero, Centi- grade/Celsius/Fahrenheit

Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple

Прослушать:

- рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) и заполнить таблицу;

- прогноз погоды (выделить необходимую информацию)

Описать, какая погода была вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументировать свое отношение

Названия

столиц

4

4. Климат и погода в регионе

Beach, forecast, temperature

Прочитав письма (с пониманием основного содержания), выбрать главные факты, опуская второстепенные

Подготовить сообщение «The climate in your region». Выразить свое мнение

Описать погоду во время последнего путешествия (каникул)

Особенности климата Австралии, США, Британии

5

Section 2 We are the part of the Universe

5. Вселенная: информация о планете Земля, Солнечной системе

The Earth, planet the Moon, space, satellite, space, space travel, star spaceman, space ship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole

Прочитать статью «The Earth» с извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод

Соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Устный опрос лексических единиц по теме «The Universe»

6

6. Космос и человек

Galaxy

Артикль the с уникальными объектами

Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст

Передать основное содержание текста «Galaxy»

(по плану)

Сделать выписки из текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты

Тест по теме «Артикль». Беседа по теме «Galaxy»

7

7. Космос и человек. Артикль the с уникальными объектами.

8

Section 3 Who is there?

8. Грамма- тико-ориен- тирован- ный урок

Глаголы в форме Past Continuous

Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме «Past Continuous». Чтение вспух абзаца текста. Устное сообщение «Му humor story»

9

9. Космос и человек

Глаголы в форме Past Continuous

Прочитать рассказ «Who’s there?», выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод

Передать основное содержание рассказа «Who’s there?» от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам

Английский писатель Р. Johnson «Who’s there?»

10

10. Космос и человек. Глаголы в форме Past Continuous

11

Section 4 Exploring space

11. Космос и человек

Исследование космоса

Achievement, exploration research, researcher, to explore, to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem

Прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной информации; заполнить пропуски

Высказать своё мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космоса?»

Написать сообщение «Russia’s cosmonauts»

Выдающиеся учёные и космонавты: К. Циолковский,

С. Королёв, В. Терешкова,

N. Armstrong

Викторина «Space Exploration», беседа по теме «Space exploration».

Грамматический тест по теме «Present Perfect/ Perfect Continuous». Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы

12

12. Грамматикоориентированный урок

Предлоги

since/for

Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for

Выполнить лексико-грамматические упражнения

13

13. Космос и человек

Present Perfect

Space flight, satellite, telescope,

orbital station, to circle the Earth, to lead

Present Perfect

(повторение)

Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их

Составить вопросы к тексту

Galileo, Jules Verne,

H. G. Wells

14

Природа и проблемы экологии

Section 5 Is the Earth a dangerous place?

14. Природные стихии: землетрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха

Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake

Прослушать сообщение «Dangerous places», выписать необходимую информацию в таблицу

Прокомментировать типичные проявления природных стихий

Описать типичные проявления природных стихий

Устный опрос лексических единиц по теме

«Disasters

»,

заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме

«Disasters

».

Презентация

плакатов

15

15. Землетрясение

Глаголы в форме Past Simple/ Continuous (повторение)

Прочитать рассказ «The earthquake» и найти ответы на вопросы

Обсудить с партнёром землетрясения и их последствия

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Сведения о крупнейших землетрясениях мира

16

16. Торнадо

To break, to destroy, to damage

Прочитать текст «Tornadoes»

разделить на смысловые части и озаглавить их

Прокомментировать последствия природных стихий

Последствия торнадо в США

17

17. Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных ситуациях

Emergency workers, to warn, injured people

Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей

Описать задачи, которые стоят перед спасателями

Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии

18

Section 6 Six Robinsons and their guitar

18. Грамматико-ориентированный

Урок

Past Perfect

Глаголы в форме Past Perfect

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме

«Past Perfect». Комментирование пословиц

19

19. Поведение человека в экстремальных ситуациях

Глаголы в форме Past Perfect

Прочитать рассказ «Six Robinsons» (с полным пониманием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям

Передать содержание рассказа «Six Robinsons» от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы

Выполнить лексико-грамматические упражнения

20

Section 7 This Earth was made for you and me

20. Удивительные природные места, мировые рекордсмены

Achievement

Research

researcher

Степени сравнения прилагательных (повторение)

Прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты, относящиеся к России

Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Особенности природы (животные, растения, географические объекты) англоговорящих стран

Грамматический тест по теме «Past Simple/ Continuous/Perfect». Монологическое сообщение о природе своего края

21

21. Грамматико-ориентированный урок

Сравнение видовременных форм глаголов

Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract

Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Выполнить лексико-грамматические упражнения

22

22.

Природа

англо

говорящих

стран

Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil

Прочитать рассказы об удивительной природе англоговорящих стран. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод

Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова

Написать сценарий к видеофильму «The Peak District»

23

23. Природа англо-говорящих стран. Рассказать о природе родного края

24

24. Обобщающий урок

Презентация проекта «Our local environment»

25

25. Домашнее чтение

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

26

26. Progress check

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

27

27.Резервный урок

Повторение.

28

Социальнокультурная сфера. Природа и проблемы экологии

Section 1 The Earth needs a friend

1. Влияние человеческой деятельности на природу

Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste,

environmental, chemical, crucial;

to avoid, to cause,

to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper

Артикли с географическими названиями

Прослушать:

  • текст «Notices», проверить предположения;
  • высказывание «I live in London»1, понять основное содержание, ответить на вопрос

Рассказать о влиянии деятельности человека на природу

Составить и написать плакат «Country Code»; выполнить лексико-грамматические упражнения

Выставка плакатов. Тест по теме «Словообразование». Устное сообщение «Ecological problems

29

2. Влияние человеческой деятельности на природу. Артикли.

30

3. Среда обитания

Словообразование (суффиксы -tion, -al)

Посмотреть видеоэпизод, понять основное содержание, ответить на вопрос

Рассказать, что бы ты хотел изменить в своём городе

Написать краткое эссе о своём регионе

Географические объекты и природа Волгоградской области

31

4. Экологические проблемы

Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы

Подготовить сообщение «Экологические проблемы нашего региона»

Написать письмо в журнал «What are you worried about»

32

5.Экологические проблемы.Защитим планету вместе!

33

Section 2 

Conditional 11, 111

6.Грамматико-ориентированный урок

Условные предложения нереального характера. Conditional 11, 111

Прочитать стихотворение, сравнить с переводом С. Маршака

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест Conditional 11, 111

34

7. Грамматико-ориентированный урок.Условные предложения.

35

Section 3 What’s wrong with us?

8. Привычки

Структура be (get) used to

Рассказать о своих привычках в школе и дома

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Беседа по теме «А perfect world». Выразительное чтение абзаца текста

36

9. Экология взаимоотношений между людьми в обществе

To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth

Почитать отрывок из рассказа

«Gulliver’s Тга vels», понять основное содержание и выбрать главные факты

Выразить своё мнение о проблемах, затронутых в рассказе «Gulliver’s Travels»

Кратко изложить содержание рассказа по плану; составить список правил поведения людей в обществе

Роман английского писателя J. Swift «Gulliver’s Travels»

37

10. Экология взаимоотношений между людьми в обществе. Джонатан Свифт

38

11.Обобщающий урок

Презентация проекта «А Perfect World»

39

Section 4 Why throw away? Why not recycle?

12. Промышленные и бытовые отходы

Bin, can packaging, prohibition, protection, recycling recyclable; to pack to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center

Словообразование: аффиксы глаголов -dis, -mis, -ize/ise

Прослушать текст «Recycling», выписать нужную

информацию

Прочитать:

- текст «Why throw away so much?»; - текст «Packaging», догадаться о значении новых слов, выделить новую информацию

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Тест по теме «Словообразование». Ответы на вопросы, чтение отрывка вслух, проверка письменных работ

40

13.Промышленные и бытовые отходы. Суффиксы глаголов.

41

14. Переработка отходов

Комбинированные предложения с нереальным условием Conditionals

Сделать выборочный перевод

Принять участие в дискуссии «Is recycling

important?»;

подготовить

сообщение

«Recyclable

things»

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Беседа по теме «Recycling». Грамматический тест по теме «Conditionals» (перевод предложений). Радиообъявления

42

15. Переработка отходов. Комбинированные предложения .

43

16. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь

Clean-up-day

Предложения с нереальным условием Conditionals

Рассказать, как каждый может уменьшить количество мусора

Составить радио

объявление «А clean-up-day»

44

Section 5 What can we do to save the Earth

17. Защита окружающей среды

To avoid, to save,

least, at least, to reduce, to refuse,

to recycle

Прослушать стихотворение, выразить и аргументировать своё отношение

Прочитать текст о защите природы (с полным пониманием), озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты

Выразить и аргументировать своё отношение к прочитанному

Написать «Му ideas how to save the Earth»

Беседа по теме «Are you а friend of the

Earth?». Эссе «Му ideas how to save the Earth»

45

18. Защита окружающей среды. Работа с текстом

46

19. Экология Земли: твое отношение

Диалог «Clean-upday» (с извлечением необходимой информации), выполнить задание true/false

Составить диалоги по картинкам на тему «Nature protection»

Ответить на вопросы викторины «Аге you a friend of the Earth?»

47

20. Контрольный урок.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)

48

21. Обобщающий урок

Презентация проекта «What can we do to save the Earth?»  

49

09.01

Соци- ально- куль- турная сфера. Средства массовой информации

Section 1 What is the Media?

1. Средства массовой информации: преимущества и недостатки

Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast

Аббревиату

ры

Прослушать:

  • описание средств массовой информации и установить соответствия:
  • сообщение о теле- и радиовещательных компаниях и соотнести компании и страны

Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации

Выполнить лексикограмматические упражнения

Названия популярных те- ле- и радиовещательных каналов России, США, Британии, Канады

Устное сообщение «Which media do you like best of all?» Ролевая игра «Ток- шоу». Устное сообщение по теме

50

10.01

2. Средства массовой информации

То get news over TV/ the internet.

To video a film

Прочитать текст о радиопередаче с извлечением определённойинформации

Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни; выразить своё отношение к средствам массовой информации

Написать 5 вопросов для ток-шоу на радио;

выполнить лексико- грамматические упражнения

«Popular

Russian

radiosta

tions»

51

13.01

3. Радио

To hear smth on the radio, to switch on/off/over

Неисчисляемые существительные

Прослушать песню о радио, выделить главную мысль

Расспрашивать партнёра в соответствии с ролевой игрой «Ток-шоу»

Выполнить лексико- грамматические упражнения

Английский

рок-

музыкант Freddy Mercury

52

16.01

4. Популярные радиостанции России и Великобритании

To offer, to transmit, to specialize, to provide

Прочитать текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный перевод

Рассказать о радиостанциях России; рассказать и расспросить партнёра о любимой радиостанции

Радиостанции Великобритании (The ВВС world service, Capital Radio)

53

17.01

Section 2 What do you think of television?

5. Телевидение

Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer

Прочитать текст «Cele- brating»n ответить на вопрос

Выразить свою точку зрения на высказывание о том,что СМИ объединяют людей

Выполнить лексико- грамматические упражнения

Моноло

гическое

сообще

ние

«Rissian TV channels». Беседа no теме «ТВ- способ увидеть весь мир». Устное сообщение «Му favourite programme

54

20.01

6. Телепередачи. Телевизионные каналы

Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast

Прочитать текст о телеканалах Великобритании и ответить на вопрос

Рассказать о телеканалах России

Составить мини-словарь жанров телепередач; написать о своей любимой телепередаче

Популярные телеканалы CNN, ВВС

55

23.01

7. Телевидение - способ увидеть весь мир

Прослушать интервью «ТВ программы», понять ос новное содержание, установить соответствия

Выразить своё отношение к ТВ-передачам; составить диа лог, предложить посмотреть ТВ, принять/отказаться, объяснить причину

Составить ТВ- программу для своего канала

56

24.01

8. Любимые передачи

Рассказать о своей любимой ТВ- передаче

Написать рекламное объявление о детской передаче (по образцу)

57

27.01

Section 3 Do you read

newspa

pers?

9. Пресса как источник

Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggestselling newspaper

Прослушать сообщение о газетах и журналах Великобритании, перечислить их названия

Прочитать текст о различных типах газет и выделить необходимую информацию

Рассказать о роли газет в нашей жизни

Составить краткую характеристику серьёзных газет и таблоидов

Популярные газеты (The Times, the Daily Telegraph, the Sunday Times, The Guardian, the Sun)

Чтение отрывка вслух. Круглый стол «Local

papers». Устное сообщение «Му favourite magazine»

58

30.01

10. Пресса как источник информации

Словосложение «прилагательное + существительное»

Прочитать:

  • заголовки, определить тему и прогнозировать содержание ПО заголовку;
  • статьи и соотнести их содержание с заголовками. Сделать выборочный перевод

Расспросить партнёра, какие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о любимой газете / любимом журнале

Заполнить таблицу «Popular newspapers and magazines»

59

31.01

11. Популярные журналы

Рассказать о любимом журнале. Выразить свое отношение

Написать рекламу любимого журнала

Популярные английские журналы «Just Seventeen», «Shout»

60

03.02

Section 4 is being a reporter a dangerous job?

12. Профессия - репортер

Reporter Courageous

Сложноподчи нённые предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however

Прочитать статью о работе репортёра и озаглавить её

Обсудить, насколько опасна профессия репортёра

Составить 10 вопросов для интервью

Понятие о политкор- ректности

Беседа по теме

«Профессия репортер. Почему она опасна?»

61

06.02

13. Известный журналист

Прочитать статью об

А. Боровике с полным пониманием, пользуясь словарём, выделить новую информацию

Передать содержание прочитанного

Написать рассказ о своём современнике по плану

62

07.02

Section 5 Are books media too?

14. Чтение в жизни современного подростка

То confess, wisdom, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess

Словосочетания с формами на -ing

Прочитать мнение детей о роли чтения (с полным пониманием), используя выборочный перевод, и оценить полученную информацию

Выразить свою точку зрения: почему книги всё ещё популярны.

Участвовать в дискуссии «Роль книг в нашей жизни», используя аргументацию и убеждение

Ответить на вопросы интервью «Книги в вашей жизни»

Чтение абзаца текста вслух. Перевод, беседа по теме «Books in our life»

63

10.02

15. Чтение в жизни со-временного подростка. Словосочетания с формами на -ing

64

13.02

16.

Любимые

книги

Bible (the), encyclopedia, dictionary, guidebook, handbook

Прослушать интервью с продюсером и выделить факты в соответствии с поставленным вопросом

Прочитать высказывания о любимых книгах и проверить свои предположения

Рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах; рассказать, какие книги вы бы взяли на необитаемый остров

Известные

писатели:

Е. Hemingwa у, Shakespeare,

R. Kipling,

Т. Е. Lawren се

65

14.02

17. Любимые книги. известные писатели

66

17.02

Section 6 Reported speech

18.

Грамматико-ориенти

рованный

урок

То explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest

Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени

Прочитать отрывки из романа «Rich man», интервью персонажей, проанализировать прямую и косвенную речь, сделать выборочный перевод

Пересказать текст, используя косвенную речь; обсудить достоинства и недостатки печатных книг и книг на компакт-дисках

Выполнить лексикограмматические упражнения

Грамматический тест по теме

«Reported

Speech»

67

20.02

19. Грамматико-ориентированный урок. Косвенная речь

68

21.02

20. Грамматико-ориентированный урок. Косвенная речь в настоящем времени

69

24.02

21. рамматико-ориентированный урок. Косвенная речь в прошедшем времени

70

27.02

Section 7 Try yourself as a writer

22. Факты из истории написания книг

Словообразо

вание

Сложноподчинённые предложения с союзами who, that, which; образование прилагательных с помощью суффикса - less

Прочитать рассказ о необычных письмах, ответить на вопрос, сделать выборочный перевод

Написать письмо, используя заданное обращение и концовку; выполнить лексико-грамматические упражнения

Тест по теме «Словообразование». Беседа по теме

«Your collection of books at home». Чтение вслух абзаца текста.

Беседа по теме «Is Internet а great souce of information?»

71

28.02

23. Знаменитые писатели. Жанры книг

Essay, horror, idea,

play, script, thriller, appealing, fantasy science fiction

Рассказать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали

Написать сообщение о любимом писателе, используя план

Известные писатели: А. Christie,

М. Twain,

J. London,

С. Dickens,

В. Shaw,

L. Carroll,

R. Stevenson , A. Conan Doyle,

S. King

72

03.03

24. Библиотеки

To borrow, a collection of books

Прослушать рассказ Mrs. Swan о школьной библиотеке и проверить правильность своих предположений

Рассказать и

расспросить о

домашней

библиотеке,

используя

план

73

06.03

25. Аннотация любимой книги

Conclusion, idea; to book, to find out,

in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, reference books

Прочитать отрывок из рассказа «The Headless Ghost» by Pete Johnson (c полным пониманием), используя словарь, ответить на вопросы

Передать содержание прочитанного рассказа по плану

Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам; составить сборник цитат

Рассказ П. Джонсона «Привидение без головы»

74

07.03

26. Аннотация любимой книги. Рассказ П. Джонсона «Привидение без головы»

75

10.03

27. Интернет -источник информации

E-mail, modem, website, provider.

To connect, to get online, to go on line, to browse, to download

Прослушать

сообщение

об истории

Интернета,

установить

соответствия

(matching)1

Прочитать текст «How it affects us» (с извлечением полезной информации), выбрать преимущества и недостатки

Подготовить сообщение «Is the Internet а great source of information?» Обосновать свое утверждение

Сделать выписки из текста; выполнить лексические упражнения

76

13.03

28. Интернет - источник информации. история Интернета

77

14.03

29. Progress check

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

78

30. Домашнее чтение

Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

79

3.04

Социально культурная сфера. Выдающие ся люди

Section 1 Who is а successful person?

1. Известные люди, добившиеся в жизни успеха

Ambition, equal, own, owner, person, social, success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one’s own efforts

Словообра

зование

Прочитать интервью (с полным пониманием), выбрать заголовок и девиз успешного человека

Обменяться мнениями о том, кого называют «successful person»

Написать несколько фактов об известном человеке, достигшем успеха

Известные представители культуры, науки:

  1. Lincoln,

W. Disney,

J. London,

L. Strauss,

N. Armstrong,

  1. Gates, Mother Teresa,
  2. Chaplin

Беседа по теме «Что делает человека успешным?» Грамматический тест по теме

«Passive»

Моноло

гическое

сообще

ние

«А successful person»

80

4.04

2. Что делает человека успешным? Черты характера

Ambitious, independent

Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive (повторение

Рассказать, какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком

Составить список черт, необходимых успешному человеку

81

7.04

3. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру

Sick

Прочитать тексты «Walt Disney», «Mother Teresa», «Slava Polunin» и выделить нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами

Выразить своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей

Написать сообщение о знаменитом человеке, выполнить лексические упражнения

82

10.04

4. Моя семья – мой путь к успеху

83

11.04

Соци-

ально-

быто-

вая сфера.

Меж

лично

стные

взаимо

отно

шения

Section 2 Family is a good start 5. Взаимоотношения в семье

To obey, right

Прослушать диалоги (понимание основного содержания), выделить основную мысль и соотнести диалоги с иллюстрациями

Составить и разыграть микродиалог с опорой на фотографию, выразить своё мнение, какими бывают отношения в хорошей семье

Написать рассказ о своей семье

Грамматический тест по теме «Complex object». Беседа по теме «Проблемы молодежи»

84

14.04

6. Взаимоотношения подростков в семье

Dependent, independence, lack, unequal

Конструкции с инфинитивом: make smb do smth; ask smb to do smth

Назвать проблемы, с которыми сталкиваются подростки; рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и запрещают делать

Выполнить лексико- грамматические задания

85

17.04

7. Проблемы молодежи и способы их решения

Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of

Прочитать письма детей в журнал (с полным пониманием), используя перифраз, языковую догадку

Обсудить с одноклассниками, какая проблема наиболее важная

Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует вас

Английский

молодёжный

журнал

«Shout»

86

18.04

8. Проблемы молодежи и способы их решения

Jealous, kind, to be jealous of

Прочитать ответы журналиста (основное содержание) и соотнести их с письмами

Написать ответ на письмо от имени Анжелы

87

21.04

Section 3 Why is bullying?

9. Межличностные конфликты и их решения

Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening letter, threat against, threat of, under the threat of

Прослушать сообщение по телефону доверия, выбрать информацию в соответствии с поставленным вопросом

Прочитать тексты и подобрать заголовки

Выполнить лексико- грамматические упражнения

Телефон

доверия

«Childline»

Беседа по теме «How to stop bullying». Выразительное чтение вслух абзаца текста

88

24.04

10. Межличностные конфликты и их решения

Условные

предложения

(повторение)

Прослушать рассказ Стелы о проблемах в школе, проверить свои предположения

Обсудить с одноклассниками и дать совет Стеле, как себя вести; выразить своё отношение к проявлениям несправедливости

Написать письмо в журнал, дать совет

89

25.04

11. Межличностные конфликты и их решение

То be ashamed of, to be frightened of

Прочитать отрывок из романа «Jane Еуге», ответить на вопросы, сделать выборочный перевод

Роман английской писательницы С. Bronte «Jane Eire»

90

28.04

Соци- ально- куль- турная сфера. Праздники, традиции, переписка

Section 4 Why are family holidays important?

12. День благодарения

Thanksgiving

Day

Прослушать текст о популярных праздниках, выделить необходимую информацию, установить соответствия

Прочитать текст о Дне благодарения (с полным пониманием) установить логическую последовательность событий, ответить на вопросы

Передать содержание прочитанного с опорой на план

Традиции в России и англоговорящих странах

Викторина «Popular holidays». Ответы на вопросы.

Устное сообщение по теме «Family holidays». Написание поздравительной открытки

91

2.05

13. День благодарения. Традиции в России

92

5.05

14. Семейные праздники и традиции; подарки

Ring, wedding, house-warming party, special occasion

Высказать мнение, почему люди устраивают семейные праздники; рассказать, какие праздники празднует ваша семья

Написать короткое сообщение о семейных традициях

Правила дарения подарков

93

8.05

15. Семейные праздники: поздравления, пожелания

Congratulations, to send greetings

Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями

Особенности оформления поздравительной открытки

94

12.05

Соци-

ально-

быто-

вая

сфера.

Кар

манные

деньги.

Покупки

Section 5 Is it easy to be independent

16. Легко ли быть независимым?

Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to babysit, baby-sitter

Устойчивые словосочетания с глаголами do и make

Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы, исправит ложные утверждения

Обсудить в группе, что значит быть независимым человеком

Ответить на вопросы

Чтение вслух абзаца текста.

Беседа по теме «Pocket money». Инсценировка диалогов

95

15

17. Способы зарабатывания карманных денег

To deliver newspapers, part-time job

Прочитать высказывания «Part-time job», понять основную идею, установить соответствия

Рассказать о лучшем способе зарабатывать деньги по плану

Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять

96

16

18. На что подростки тратят карманные деньги?

Butcher’s, chemist’s department store, supermarket, newsagent’s, stalls, shop assistant, shopping center

Словообразование: а record, shop

Прослушать рассказ «Family’s shopping day», выделить основные факты и выполнить задание «Множественный выбор» (multiple choice)

Прочитать:

  • тексты «Pocket money», заполнить таблицу;
  • текст «The virtual shop» (с извлечением необходимой информации), установить соответствия (matching)

Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги; составить диалог с продавцом по образцу

Особенности

названий

британских

магазинов

97

19

19. На что подростки тратят карманные деньги?

Покупки

98

22

20.

Домашнее чтение

Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

99

23

21. Домашнее чтение

Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

100

26

22.Итоговый контроль

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо)

101

29

23.Итоговый контроль

Работа над ошибками

102

30

24.Резервный урок

Повторение

103

25.Резервный урок

Просмотр фильма на английском языке

104

26. Резервный урок

Интерактивные игры

105

27. Резервный урок

Викторины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...