РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
рабочая программа по английскому языку по теме

Пояснительная  записка

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                            

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgos_3_klass.doc745.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  Сосновская СОШ № 2

«Утверждаю»

Директор школы  _________________/Л.В. Платицына /

М.п.

РАБОЧАЯ  УЧЕБНАЯ  ПРОГРАММА

Иностранный  язык

УМК «Английский с удовольствием»

Класс 3 –«А», « Б», «В».

Программу  разработала:

Фомина С.В.

учитель иностранного языка

МБОУ  Сосновская СОШ № 2

Программа рассмотрена на заседании

МО учителей иностранного языка

МБОУ Сосновская СОШ № 2

Протокол № ____ от «____»_______2013 г.

Руководитель МО_____________________

Программа рассмотрена на методическом

совете МБОУ Сосновская СОШ № 2

Протокол №____ от «____»___________2013 г.

Секретарь методсовета____________________

р.п. Сосновка 2013 год

Пояснительная  записка

1. Роль и место дисциплины

Программа по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка должны строиться таким образом, чтобы усвоение детьми знаний, формирование у них умений и навыков органично сочетались бы с выработкой положительных качеств, которые характерны для активной, конструктивно мыслящей и творчески развитой личности.

2. Адресат

Программа адресована обучающимся третьих классов общеобразовательных школ.

3. Соответствие Государственному образовательному стандарту

Рабочая программа составлена  на основе примерной программы по русскому языку, Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

4. Цели и задачи

Целью обучения  английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

5. Специфика  программы

Образовательные и воспитательные задачи обучения иностранному языку решаются комплексно. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей  и приемов их решения. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играет сбалансированное соединение традиционных и новых методов обучения, использование технических средств.

6. Основные содержательные линии курса

  • « Говорение»
  • « Аудирование»
  • «Чтение»
  • « Письмо»
  • «Графика, каллиграфия, орфография»
  • «Фонетика»
  • «Лексика»
  • «Грамматика»

 

7. Структура программы

1. Знакомство ( имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

2. приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

3. Проект: « Menu».

4. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки “ One busy morning”, “ Eight friends”.

5. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий спортом.

6. Семейные праздники: Рождество, Новый год.

7. Проект: « A Happy New Year! Merry Christmas!».

8. Любимое время года. Занятия в разное время года.

9. Мои друзья и я. Английская сказка о двух подругах « The Country Mouse and the Town Mouse».

10. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda».

11. Проект: « Happy Birthday to you! »

12. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка « Ufo and his Friends ».

13. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

14. Проект: « Let’s Write a Letter! »

8. Требования к результатам

К личностным результатам относятся : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно – смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

К метапредметным результатам   обучающихся относятся: освоенные ими универсальные учебные действия ( познавательные, регулятивные и коммуникативные),обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными  понятиями.

К предметным результатам ФГОС относит: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.

9. Формы организации учебного процесса

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-тест, урок – проект.

Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки.

В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия, занимаются внеурочно (домашняя работа).

10. Виды и формы контроля

Один раз в год оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью итогового теста или контрольной работы, которые включают вопросы (задания) по основным проблемам курса.

Текущий контроль, по изучению каждого основного раздела,  проводится в форме проверочного теста.

11. Объем и сроки изучения

На изучение математики отводится 2 часа в неделю, всего – 70 часов:

          I четверть –17 ч.

II четверть –15 ч.

         III четверть –19 ч.

         IV четверть – 17 ч.

        

Тематическое планирование

Содержание курса

Тематическое  планирование

Характеристика деятельности учащихся

Unit 1 “Welcome to Green School!”

Знакомство детей с учебником и рабочей тетрадью ( структурой и условными обозначениями, основными героями учебника).

Знакомство с собеседником. Рассказ о себе, друге, сообщение имени, возраста, что умеет делать.

Ответы на вопросы анкеты, викторины.

Рассказывание о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.

Соглашаться / не соглашаться с мнением собеседника.

Приглашение партнера к совместной деятельности.

Знакомство с правилами поведения за столом, принятыми в англоязычных странах.

Расспрос партнера о том, что он любит есть, предлагать угощение, поблагодарить / отказаться.

Ведение диалога с продавцом в магазине.

Работа над техникой чтения вслух. Применение изученных правил при чтении новых слов.

Чтение с полным пониманием коротких текстов разных жанров с небольшим количеством новых слов.

Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в требуемой форме.

Узнавание мнение одноклассников по какому-либо вопросу и заполнять таблицу по результатам опроса.

Списывание английского текста разного уровня детализации с внесением нужных изменений.

Соотносить изображение с графическим образом слова.

Использование плана высказывания в виде моделей.

Выполнение проектных работ.

                                           

Разыгрывание с партнёром вежливого разговора за столом.

Составление загадки – описания.

Расспрашивание одноклассника о его питомце.

Прививать привычки вести здоровый образ жизни.

Просить разрешения сделать что - либо.

Предлагать другу свою помощь.

Диалогическое общение:  узнавать у одноклассников, что они делают в разные дни недели.

Развитие эмоциональной стороны  ребёнка: рассказывание о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу.

Прогнозирование содержания  услышанного / прочитанного текста по его началу.

Чтение связанных текстов разных жанров и типов; нахождение предложений не соответствующих содержанию текста.

Поздравление членов  своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством.

Знакомство с культурными традициями англоговорящих  стран.

Написание личного письма с использованием специальных клише.

Выполнение проектной работы.

Описывание внешности героя  известной сказки, характеризовать его.

Рассказ о любимом времени года, описание заданной картинки.

Обсуждение с одноклассником, чем, чем можно заниматься в разное время года.

Расспрос одноклассников об их желаниях.

Знакомство с традициями страны изучаемого языка: учить поздравлять друга / одноклассника с днем рождения.

Рассказ о том, как можно отметить день рождения питомца.

Диалог-обмен мнениями: обсуждать с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому.

Письменная речь: писать поздравительную открытку другу.

Диалогическое общение: разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем.

Расспрос зарубежного сверстника.

Отвечать на писимо друга по переписке, указывая  нужную информацию о себе.

Отвечать на вопросы викторины, используя известную страноведческую информацию.

Самостоятельно выполнять проектную деятельность.

Описание жителя с далекой планеты.

Диалог- расспрос: разговор с инопланетянином.

Привитие навыков работы с компьютером: учить заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма.

Рассказ о том, что школьник делает в разное время дня.

Анализ и сравнение явлений действительности: учить сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить сходство и различие.

Давать рекомендации по соблюдению распорядка дня  тем, кто хочет быть здоров.

Формирование понятий многозначности слов в английском языке.

Вести диалог – расспрос.

Развитие умений диалогической речи: расспрашивать одноклассника  о его мнении о прочитанном.

Выполнение проектной деятельности.                                                    

Знакомство ( имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. Проект « Menu ».

Глаголы действия.

Названия мест проживания.

Вопросительные слова.

Речевые клише для выражения просьбы, распоряжения.

Названия видов спорта.

Формула приглашения к совместной деятельности…

Речевые клише используемые при угощении.

Названия продуктов питания.

Дни недели.

Повествовательные предложения с обстоятельством времени ( дня недели ).

 

Unit 2. «Happy green lesson»

Мои  друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать.

Любимое животное.

Сказки: «One busy morning», « English friends».

Формулы речевого этикета, используемые при разговоре за столом.

Название частей тела.

Выражение классного обихода.

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

Виды занятий физкультурой. Продукты питания.

Названия некоторых зарубежных стран, говорящих на английском языке; некоторых  крупных городов. Название своей страны и своей столицы на английском языке.

Некоторые праздники, широко отмечаемые в англоговорящих странах. Семейные праздники: Рождество, Новый год.

Речевые клише для устного и письменного поздравления с Новым годом и Рождеством.

Проект: « A Happy New Year! Merry Christmas!»

Дни недели. Виды активности в свободное от  учебы время, во время досуга.

Unit 3. «Speaking about a new friend »

 

Любимое время года.

Занятия в разное время года.

Названия времен года.

Мои друзья и я.

День рождения друга ( день, месяц).

Подарок и поздравления для друга.

Названия возможных подарков в день рождения.

Речевые клише для поздравления с днем рождения.

Английская сказка о двух подругах « The Country Mouse and the Town Mouse».

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.

Речевые клише для написания письма зарубежному другу.

Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda».

Специальный вопрос. Вопросительные слова.

Проект: « Happy Birthday to you!»

                                           

Unit 4. «Telling stories and writing letters to your friends».

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день.

Английская сказка « Ufo and his friends ».

Мир моих увлечений.

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, игры.

Части тела.

Описание внешности.

Слова и выражения, связанные с режимом дня.

Многозначное  слово look и некоторые выражения с ним.

Инсценирование сказок.

Проект « Let’s write a letter».

Здороваться и отвечать на приветствие.

Знакомиться с собеседником.

Рассказывать о себе / друге, сообщая имя, возраст, что умеет делать.

Отдавать распоряжение, выражать просьбу.

Отвечать на вопросы анкеты, викторины.

Рассказывать о том, какими видами спорта занимаются одноклассники.

Соглашаться / не соглашаться с мнением собеседника.

Приглашать партнера к совместной деятельности.

Знакомить с правилами поведения за столом, принятыми в англоязычных странах.

Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предлагать угощение, поблагодарить / отказаться.

Вести диалог с продавцом в магазине.

Работать над техникой чтения вслух. Учить применять изученные правила при чтении новых слов.

Читать с полным пониманием короткие тексты разных жанров с небольшим количеством новых слов.

Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в требуемой форме.

Узнавать мнение одноклассников по какому –либо вопросу и заполнять таблицу по результатам опроса.

Соотносить изображение с графическим образом слова.

 Пользоваться планом высказывания в виде моделей.

Выполнять проектную работу.

Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог  бы состояться за столом.

Описывать животное ( загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это.

Расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца.

Составлять представление о здоровом образе жизни: рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым.

Просить разрешения заняться каким – то видом деятельности на уроке.

Предлагать другу свою помощь.

Вести диалог- расспрос: узнать у одноклассников, что они делают, в разные дни недели.

Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу.

Прогнозировать содержание услышанного/ прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст, согласно заданной логике.

Читать связанный текст в виде рассказа, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста.

Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством.

Познакомить с культурными традициями англоговорящих стран  через произведения детского фольклора ( песни, сказки, рифмовки, рождественские сказочные образы).

Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующие клише.

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением.

Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он  умеет делать.

Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.

Обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года.

Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях.

Поздравлять друга с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка.

Рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца.

Обсуждать с партнером, используя речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему  знакомому.

Писать поздравительную открытку другу.

Разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем.

Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он.

Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании.

Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения.

Описывать жителя далекой планеты.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы от имени  инопланетянина.

Заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма.

Рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня.

Сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходство, сказать о них.

Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров.

Составить представление о лексической многозначности в английском языке.

Разыграть с партнером разговор в бюро находок.

Вести диалог – обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке.

Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги.

               РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс «А»

№ п/п

Тема раздела урока

(тип урока)

Кол-во

часов

Обязательные элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

учащихся

Вид

контроля      измерители

УУД

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                  Unit 1.  Добро пожаловать в лесную школу!       18 часов        

1.

Добро пожаловать в лесную школу!      

       УИПЗЗ

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

Знать: речевые клише: приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке.

Уметь: здороваться и отвечать на приветствие. Знакомиться с собеседником.

Текущий

личностные

04.09.

04.09.

2.

Урок в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах.

Настоящее простое время.

Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса.

Знать: повелительные наклонения, как обращаться с просьбой.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме.

Текущий

личностные

06.09. 

06.09.

3.

Новая учительница в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время: построение общих вопросов с is, can, has got  и краткие ответы.

Иметь: представление о настоящем простом времени.

Уметь: рассказать о герое сказки; расспросить одноклассников о том, что они умеют делать.

Знать: как заполнить анкету.

Текущий

личностные

11.09.

11.09.

4.

Продукты питания.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время.

Чтение буквосочетаний

Иметь:  представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них.

Знать: чтение буквосочетания аr.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Текущий

коммуникативные

13.09

5.

Угощение мисс Четтер.

УЗНЗВУ

1

Общие вопросы и краткие ответы на них.

Диалог: « За столом».

Иметь: представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них.

Уметь: вести диалог:

« За столом»

Знать: правила чтения буквы а.

Текущий

коммуникативные

18.09.

6.

Бесс собирается в школу.

УЗНЗВУ

1

Этикетный диалог.

Чтение буквы О

Иметь: умения и навыки устной речи.

Уметь: рассказать о том, что любишь делать; читать текст с полным пониманием..

Знать: чтение буквы о.

Текущий

познавательные

20.09.

7.

Джим и Джил в гостях в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Описание животного.

Диалог: « За столом».

 Иметь: запас лексического материала по теме.

 Уметь: вести диалог: « За столом».

Знать: как описать животное.

Текущий

коммуникативные

25.09.

8.

Рассказ Билли о себе.

Завтрак у Билли.

УИПЗЗ

1

Общие вопросы с does и краткие ответы на них.

Уметь:  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.

Иметь: представления об этикетном диалоге Знать: лексику по теме.

Текущий

личностные

27.09.

9.

Гости поросенка Питера.

УЗНЗВУ

1

Present Simple: построение вопросов и кратких ответов на них.

Знать: диалог « За столом».

Уметь: рассказать о любимом завтраке; заполнить анкету; расспросить одноклассника о том, что он любит есть.

Работа в парах

Знаково-символические

02.10.

10.

Меню для Джилл.

Любимый артист Джима.

УИПЗЗ

1

 Present Simple: построение специальных вопросов.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением.

Текущий

познавательные

04.10.

11.

Дни недели.

УИПЗЗ

1

Дни недели.

Present Simple: построение общих и специальных вопросов.

Знать: построение общих и специальных вопросов.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием.

фронтальный

коммуникативные

09.10.

12.

Домашнее животное мистера Гринвуда.

УЗНЗВУ

1

Личные местоимения.

Настоящее простое время.

Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh, ir, er, or,  ar.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о друге. Рассказать какими видами спорта любят заниматься одноклассники.

Текущий

личностные

11.10.

13.

Повторение.

УОСЗ

1

Дни недели.

Present Simple: построение общих и специальных вопросов. Личные местоимения.

Уметь: рассказать о себе; вести диалог. Читать текст с полным пониманием.

Знать: дни недели.

Иметь: знания о настоящем простом времени.

тематический

познавательные

16.10.

14.

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письменная речь.

Уметь: аудировать текст;

Читать текст с полным пониманием.

Знать: личные местоимения.

Работа в парах

регулятивные

18.10.

15.

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Проверка лексико – грамматических навыков.

Диалогическая речь.

Знать: лексику по теме.

Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера.

Текущий

регулятивные

23.10.

16.

Проектная работа: «Меню»

УКИЗ

1

Проект:  

« Меню».

Уметь: осуществлять проектную деятельность.

Знать: лексический материал.

Взаимоконтроль

коммуникативные

25.10.

17.

Резервные уроки

1

30.10.

               

                             Unit 2   « Счастливые уроки в лесной школе» .  14  часов

18.

Урок хороших манер в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Диалог: « За столом»

Знать: лексический материал.

Уметь: описывать животное; читать тексты с полным пониманием ( соотнести их с картинками).

Самоконтроль

познавательные

08.11.

19.

Слоненок Томас тренирует память.

УЗНЗВУ

1

Present Simple: построение общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы.

Чтение буквосочетания еа.

Знать: Чтение буквосочетания еа.

Уметь: расспрашивать собеседника о том, что  он любит есть. Вести диалог – расспрос, задавая общие вопросы.

Текущий

коммуникативные

13.11.

20.

Разговор Джима и Джилл за столом.

УЗНЗВУ

1

Словосочетания прилагательное + сущ - ное.

Уметь : расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию.

Знать: этикетный диалог.

Текущий

коммуникативные

15.11.

.

21.

Урок здоровья.

УИПЗЗ

1

Модальный глагол  must.

Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh.

Уметь: дать рекомендации о том, что нужно делать чтобы быть здоровым. Читать текст с полным пониманием.

Текущий

познавательные

20.11.

22

Пикник.

УИПЗЗ

1

Модальный глагол  must.

Слова: much, many, a lot of.

Знать: чтение буквосочетаний еа, ее.

Уметь: написать рассказ о своем любимом животном. Читать текст с полным пониманием.

индивидуальный

личностный

22.11.

23

Счет от 11 до 20.

УИПЗЗ

1

Числительные

      1 – 10

 ( повторение).

Числительные

      11- 20

Знать: образование числительных от 13 до 19.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием.

письменный

познавательные

27.11.

24

Текст: « Восемь друзей».

УИПЗЗ

1

Модальные глаголы can, may.

Уметь: попросить разрешения что – либо сделать. Рассказать о себе от имени сказочного героя. Написать рекламное объявление .

Знать: чтение буквосочетаний th, еа…

текущий

познавательные

29.12.

25

Счет от 20 до 100.

УИПЗЗ

1

Числительные

20, 30, 40, 50, …

Present Simple: построение общих и специальных вопросов.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать  о том, чем можно заниматься в выходные дни.

Знать:  образование числительных.

текущий

коммуникативные

04.12.

04.12.

26

Звездочеты.

УЗНЗВУ

1

Числительные.

Вопросительные слова.

Уметь: рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрацию. Читать текст с полным пониманием.

Знать: образование числительных.

Устный контроль

коммуникативные

06.12.

27

 Рождество в Великобритании

УИПЗЗ

1

Лексика по теме:  «Рождество в Великобритании ».

Уметь: поздравить друзей с Новым годом, Рождеством. Написать письмо Санта – Клаусу. Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику по теме.

текущий

коммуникативные

11.12.

28

Повторение.

УОСЗ

1

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Уметь объяснить почему люди любят новогодние праздники.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

13.12.

29

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письменная речь.

Уметь: аудировать текст;

Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

18.12.

30

 

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Проверка лексико – грамматических навыков.

Диалогическая речь.

Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера.

Знать: числительные + сущ-ные во множест. числе.

тематический

регулятивные

20.12.

31

 Проектная работа: «Новогодний подарок».

УКИЗ

1

Проектная работа: «Новогодний подарок».

Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта.

Знать: лексический материал.

 

итоговый

регулятивные

25.12.

                                          Unit 3. « Поговорим о новом друге» .  20 часов

32

Знакомство с Тайни.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время.

Уметь: рассказать о сказочном герое. Прочитать текст с полным пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании.

Знать: как написать письмо другу по переписке.

Групповой

личностные

27.12

33

Что делает Тайни в среду и субботу.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: чтение всех гласных.

Текущий

личностные

10.01.

34

Времена года.

УИПЗЗ

1

Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple)

Времена года.

Уметь: формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию.

Знать: знаки транскрипции, лексику.

Текущий

коммуникативные

15.01.

35

Сказка о мышках.

УЗНЗВУ

1

 Present Simple.

Времена года.

Уметь: Читать текст с полным пониманием. Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова.

Знать: названия времен года.

текущий

познавательные

17.01.

.

36

Названия месяцев.

УИПЗЗ

1

Названия месяцев.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Расспросить одноклассника о любимом времени года.

Знать: лексику по теме.

текущий

личностные

22.01.

37

Порядковые числительные.

УИПЗЗ

1

Образование порядковых числительных.

Уметь: рассказать о своих заветных желаниях. Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику по теме. Количественные числительные.

фронтальный

личностные

24.01.

38

День рождения.

УИПЗЗ

1

Лексика по теме:

«День    

рождения.»

Уметь: узнать, когда день рождения у одноклассников. Поздравить с днем рождения одноклассников.

Знать: образование порядковых числительных.

групповой

коммуникативные

05.02.

39

Подарки на день рождения.

УИПЗЗ

1

Систематизация: звукобуквенные соотношения..

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику.

тематический

познавательные

07.02.

40

День рождения Джима.

УИПЗЗ

1

Повторение времени   Present Simple.

Уметь: рассказать о том, как отмечаешь день рождения; написать заметку о своем дне рождения.

Знать: Present Simple.

текущий

личностные

 12.02.

41

Почта.

УЗНЗВУ

1

Почта.

Уметь: рассказать,  что можно купить на почте. Вести диалог: « На почте».

Знать: чтение гласных в открытом и закрытом слогах.

текущий

коммуникативные

14.02.

42

Как письмо доходит до адресата.

УИПЗЗ

1

Лексика по теме: « Почта».

Уметь: составить рассказ о мисс Четтер по картинкам. Восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова.

Знать: стихотворение.

текущий

личностные

19.02.

43

Как написать письмо.

УЗНЗВУ

1

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названия стран, городов и улиц.

Уметь: правильно оформлять адрес на международном конверте. Читать текст с пониманием общего содержания. Охарактеризовать героев прочитанной сказки.

Знать: как подписывать адрес на конверте.

индивидуальный

коммуникативные

21.02.

44

Притяжательный падеж имен существительных.

УКИЗ

1

Притяжательный падеж имен существительных.

Уметь: читать существительные в притяжательном падеже.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: правило написания с заглавной буквы.

текущий

личностные

26.02.

45

Разговор Дианы и Гринвуда.

УИПЗЗ

1

Употребление сущ-ных в притяжательном падеже.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать тексты с полным пониманием. Рассказать об авторе письма.

Знать: чтение гласных а, е, о, …

текущий

коммуникативные

28.02.

46

Вопросительные слова.

УИПЗЗ

1

Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова.

Уметь: рассказать о любимом празднике. Ответить на письмо друга.

Знать: правила чтения.

устный

познавательные

05.03.

47

Викторина в лесной школе.

УЗНЗВУ

1

Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова.

Уметь: ответить на вопросы анкеты. Прочитать тексты с полным пониманием.

Знать: вопросительные слова.

текущий

коммуникативные

07.03.

48

Повторение.

УОСЗ

1

Повторение времени   Present Simple.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать текст с полным пониманием.

Знать: образование спец. вопросов.

взаимоконтроль

личностные

12.03.

49

Проверочный тест

УПОКЗ

1

Диалогическая речь. Проверка лексико – грамматических навыков.

Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале.

Знать: вопросительные слова. Правила чтения.

текущий

регулятивные

14.03.

50

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: самостоятельно работать с заданиями.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

19.03.

51

Проект: « Открытка для Тайни».

УКИЗ

1

Проект: « Открытка для Тайни».

Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

02.04.

52

Резервный урок

1

04.04.

                 Unit 4.      Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям 16 ч.

53

 Части тела.

УИПЗЗ

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов.

Уметь: описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы.

Знать: настоящее простое время.

тематический

познавательные

04.04.

54

О ком рассказывает мама.

УИПЗЗ

1

Словосочетание прилагательное + существительное.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с пониманием общего содержания.

Знать: лексический материал.

текущий

коммуникативные

09.04

55

Внешность и части тела.

УИПЗЗ

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов.

Уметь: описывать одноклассника так, чтобы все догадались кто это. Расспросить о сказочном герое.

Знать: построение специальных и общих вопросов.

текущий

коммуникативные

16.04.

56

Распорядок дня, время.

УИПЗЗ

1

Лексический материал.

Уметь: узнавать который час. Расспросить товарища, что он делает в разное время каждый день.

Знать: речевые образцы.

Работа в парах

личностные

18.04.

57

Распорядок дня Билли.

УЗНЗВУ

1

Место наречия usually в предложении.

Уметь: дать рекомендации по распорядку дня. Рассказать как обычно проходит день.

Знать: речевые образцы.

текущий

коммуникативные

23.04.

58

Что нужно делать, чтобы быть здоровым.

УИПЗЗ

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов.

Уметь: дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым. Расспросить о режиме дня. Читать текст с пониманием общего содержания.

Знать: речевые образцы.

тематический

познавательные

25.04.

59

Бюро находок.

УЗНЗВУ

1

Диалог: « Бюро находок».

Уметь: разыгрывать диалог « В бюро находок». Описать жителя далекой планеты.

Знать: правила чтения.

текущий

регулятивные

30.04.

60

Гномик Тайни.

УЗНЗВУ

1

Повторение времени   Present Simple

Уметь: составить рассказ по картинкам о режиме дня героини. Читать текст с пониманием общего содержания.

Знать: стихотворение.

фронтальный

личностные

02.05.

61

Множественное число имен существительных.

УИПЗЗ

1

Множественное число имен существительных

( исключения).

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о распорядке дня Тайни.

Знать: множественное число имен существительных

( исключения).

текущий

коммуникативные

07.05.

62

Что умеет делать Джилл.

УЗНЗВУ

1

Множественное число имен существительных

( исключения).

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: множественное число имен существительных

( исключения).

устный

коммуникативные

14.05.

63

Друзья Эндрю.

УЗНЗВУ

1

Словосочетания:  прилагательное + сущ-ное;

Числительное + прилагательное + существительное.

Уметь: рассказать о своем друге; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: грамматический материал.

тематический

Регулятивные

16.05.

64

Повторение.

УОСЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

итоговый

регулятивные

21.05.

65

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Проверка изученного материала.

Уметь: самостоятельно работать с заданиями.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Знать: изученные правила чтения.

текущий

регулятивные

23.05.

66

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале.

Знать: грамматические правила.

тематический

регулятивные

28.05.

67

Проект: «Любимый герой лесной школы».

УКИЗ

1

Проект: «Любимый герой лесной школы».

Уметь:  планировать и выполнять проект. Работать в группах.

Знать: лексический материал.

периодический

познавательные

30.05.

68-70

Резервные уроки

3

.

                          Материально – техническая база образовательного процесса.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовании / М – во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010.
  2. Примерные программы начального общего образования ( в 2 частях). Часть 2. Примерная программа по иностранному языку. – М.: Просвещение. 2009.
  3. Планируемые результаты начального образования / Л.А. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.// Стандарты второго поколения , раздел « Иностранный язык ( английский)».- М.: Просвещение, 2009год.
  4. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа // « Стандарты второго поколения, раздел  « Иностранный язык( английский)». – М.: Просвещение, 2010.
  5. Как проектировать УУД в начальной школе: от действия в к мысли. Пособие для учителя / Ф.Г. Асмолов,  Г.В. Бурменская и др.- М.: Просвещение, 2008.
  6. УМК : учебник «Enjoy English 3 класс», М. З, Биболетова, Н.Н. Трубанева, рабочая тетрадь к учебнику М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева  английский язык 3 класс. Программа курса «Английский с удовольствием » (авторы –М.З. Биболетова, Н.Н Трубанева), методическое пособие «Книга для учителя», аудиоприложения.
  7. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
  8. Сборник песен для начальной школы “Game-Songs”. – Обнинск: Титул, 2005.
  9. Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English - 1» / Е.Г. Воронова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
  10.   Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
  11. Наглядный английский. Учебно- методический комплект для начальных классов.
  12. Англо- русские, русско - английские словари.

             

               РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс «Б»

№ п/п

Тема раздела урока

(тип урока)

Кол-во

часов

Обязательные элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

учащихся

Вид

контроля      измерители

УУД

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                  Unit 1.  Добро пожаловать в лесную школу!       18 часов        

1.

Добро пожаловать в лесную школу!      

       УИПЗЗ

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

Знать: речевые клише: приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке.

Уметь: здороваться и отвечать на приветствие. Знакомиться с собеседником.

Текущий

личностные

04.09.

04.09.

2.

Урок в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах.

Настоящее простое время.

Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса.

Знать: повелительные наклонения, как обращаться с просьбой.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме.

Текущий

личностные

05.09. 

05.09.

3.

Новая учительница в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время: построение общих вопросов с is, can, has got  и краткие ответы.

Иметь: представление о настоящем простом времени.

Уметь: рассказать о герое сказки; расспросить одноклассников о том, что они умеют делать.

Знать: как заполнить анкету.

Текущий

личностные

11.09.

11.09.

4.

Продукты питания.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время.

Чтение буквосочетаний

Иметь:  представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них.

Знать: чтение буквосочетания аr.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Текущий

коммуникативные

12.09

5.

Угощение мисс Четтер.

УЗНЗВУ

1

Общие вопросы и краткие ответы на них.

Диалог: « За столом».

Иметь: представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них.

Уметь: вести диалог:

« За столом»

Знать: правила чтения буквы а.

Текущий

коммуникативные

18.09.

6.

Бесс собирается в школу.

УЗНЗВУ

1

Этикетный диалог.

Чтение буквы О

Иметь: умения и навыки устной речи.

Уметь: рассказать о том, что любишь делать; читать текст с полным пониманием..

Знать: чтение буквы о.

Текущий

познавательные

19.09.

7.

Джим и Джил в гостях в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Описание животного.

Диалог: « За столом».

 Иметь: запас лексического материала по теме.

 Уметь: вести диалог: « За столом».

Знать: как описать животное.

Текущий

коммуникативные

25.09.

8.

Рассказ Билли о себе.

Завтрак у Билли.

УИПЗЗ

1

Общие вопросы с does и краткие ответы на них.

Уметь:  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.

Иметь: представления об этикетном диалоге Знать: лексику по теме.

Текущий

личностные

26.09.

9.

Гости поросенка Питера.

УЗНЗВУ

1

Present Simple: построение вопросов и кратких ответов на них.

Знать: диалог « За столом».

Уметь: рассказать о любимом завтраке; заполнить анкету; расспросить одноклассника о том, что он любит есть.

Работа в парах

Знаково-символические

02.10.

10.

Меню для Джилл.

Любимый артист Джима.

УИПЗЗ

1

 Present Simple: построение специальных вопросов.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением.

Текущий

познавательные

03.10.

11.

Дни недели.

УИПЗЗ

1

Дни недели.

Present Simple: построение общих и специальных вопросов.

Знать: построение общих и специальных вопросов.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием.

фронтальный

коммуникативные

09.10.

12.

Домашнее животное мистера Гринвуда.

УЗНЗВУ

1

Личные местоимения.

Настоящее простое время.

Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh, ir, er, or,  ar.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о друге. Рассказать какими видами спорта любят заниматься одноклассники.

Текущий

личностные

10.10.

13.

Повторение.

УОСЗ

1

Дни недели.

Present Simple: построение общих и специальных вопросов. Личные местоимения.

Уметь: рассказать о себе; вести диалог. Читать текст с полным пониманием.

Знать: дни недели.

Иметь: знания о настоящем простом времени.

тематический

познавательные

16.10.

14.

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письменная речь.

Уметь: аудировать текст;

Читать текст с полным пониманием.

Знать: личные местоимения.

Работа в парах

регулятивные

17.10.

15.

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Проверка лексико – грамматических навыков.

Диалогическая речь.

Знать: лексику по теме.

Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера.

Текущий

регулятивные

23.10.

16.

Проектная работа: «Меню»

УКИЗ

1

Проект:  

« Меню».

Уметь: осуществлять проектную деятельность.

Знать: лексический материал.

Взаимоконтроль

коммуникативные

24.10.

17.

Резервные уроки

1

30.10.

               

                             Unit 2   « Счастливые уроки в лесной школе» .  14  часов

18.

Урок хороших манер в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Диалог: « За столом»

Знать: лексический материал.

Уметь: описывать животное; читать тексты с полным пониманием ( соотнести их с картинками).

Самоконтроль

познавательные

08.11.

19.

Слоненок Томас тренирует память.

УЗНЗВУ

1

Present Simple: построение общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы.

Чтение буквосочетания еа.

Знать: Чтение буквосочетания еа.

Уметь: расспрашивать собеседника о том, что  он любит есть. Вести диалог – расспрос, задавая общие вопросы.

Текущий

коммуникативные

13.11.

20.

Разговор Джима и Джилл за столом.

УЗНЗВУ

1

Словосочетания прилагательное + сущ - ное.

Уметь : расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию.

Знать: этикетный диалог.

Текущий

коммуникативные

14.11.

.

21.

Урок здоровья.

УИПЗЗ

1

Модальный глагол  must.

Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh.

Уметь: дать рекомендации о том, что нужно делать чтобы быть здоровым. Читать текст с полным пониманием.

Текущий

познавательные

20.11.

22

Пикник.

УИПЗЗ

1

Модальный глагол  must.

Слова: much, many, a lot of.

Знать: чтение буквосочетаний еа, ее.

Уметь: написать рассказ о своем любимом животном. Читать текст с полным пониманием.

индивидуальный

личностный

21.11.

23

Счет от 11 до 20.

УИПЗЗ

1

Числительные

      1 – 10

 ( повторение).

Числительные

      11- 20

Знать: образование числительных от 13 до 19.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием.

письменный

познавательные

27.11.

24

Текст: « Восемь друзей».

УИПЗЗ

1

Модальные глаголы can, may.

Уметь: попросить разрешения что – либо сделать. Рассказать о себе от имени сказочного героя. Написать рекламное объявление .

Знать: чтение буквосочетаний th, еа…

текущий

познавательные

28.11.

25

Счет от 20 до 100.

УИПЗЗ

1

Числительные

20, 30, 40, 50, …

Present Simple: построение общих и специальных вопросов.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать  о том, чем можно заниматься в выходные дни.

Знать:  образование числительных.

текущий

коммуникативные

04.12.

04.12.

26

Звездочеты.

УЗНЗВУ

1

Числительные.

Вопросительные слова.

Уметь: рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрацию. Читать текст с полным пониманием.

Знать: образование числительных.

Устный контроль

коммуникативные

05.12.

27

 Рождество в Великобритании

УИПЗЗ

1

Лексика по теме:  «Рождество в Великобритании ».

Уметь: поздравить друзей с Новым годом, Рождеством. Написать письмо Санта – Клаусу. Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику по теме.

текущий

коммуникативные

11.12.

28

Повторение.

УОСЗ

1

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Уметь объяснить почему люди любят новогодние праздники.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

12.12.

29

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письменная речь.

Уметь: аудировать текст;

Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

18.12.

30

 

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Проверка лексико – грамматических навыков.

Диалогическая речь.

Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера.

Знать: числительные + сущ-ные во множест. числе.

тематический

регулятивные

19.12.

31

 Проектная работа: «Новогодний подарок».

УКИЗ

1

Проектная работа: «Новогодний подарок».

Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта.

Знать: лексический материал.

 

итоговый

регулятивные

25.12.

                                          Unit 3. « Поговорим о новом друге» .  20 часов

32

Знакомство с Тайни.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время.

Уметь: рассказать о сказочном герое. Прочитать текст с полным пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании.

Знать: как написать письмо другу по переписке.

Групповой

личностные

26.12

33

Что делает Тайни в среду и субботу.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: чтение всех гласных.

Текущий

личностные

15.01.

34

Времена года.

УИПЗЗ

1

Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple)

Времена года.

Уметь: формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию.

Знать: знаки транскрипции, лексику.

Текущий

коммуникативные

16.01.

35

Сказка о мышках.

УЗНЗВУ

1

 Present Simple.

Времена года.

Уметь: Читать текст с полным пониманием. Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова.

Знать: названия времен года.

текущий

познавательные

22.01.

.

36

Названия месяцев.

УИПЗЗ

1

Названия месяцев.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Расспросить одноклассника о любимом времени года.

Знать: лексику по теме.

текущий

личностные

23.01.

37

Порядковые числительные.

УИПЗЗ

1

Образование порядковых числительных.

Уметь: рассказать о своих заветных желаниях. Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику по теме. Количественные числительные.

фронтальный

личностные

29.01.

38

День рождения.

УИПЗЗ

1

Лексика по теме:

«День    

рождения.»

Уметь: узнать, когда день рождения у одноклассников. Поздравить с днем рождения одноклассников.

Знать: образование порядковых числительных.

групповой

коммуникативные

30.01.

39

Подарки на день рождения.

УИПЗЗ

1

Систематизация: звукобуквенные соотношения..

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику.

тематический

познавательные

05.02.

40

День рождения Джима.

УИПЗЗ

1

Повторение времени   Present Simple.

Уметь: рассказать о том, как отмечаешь день рождения; написать заметку о своем дне рождения.

Знать: Present Simple.

текущий

личностные

 06.02.

41

Почта.

УЗНЗВУ

1

Почта.

Уметь: рассказать,  что можно купить на почте. Вести диалог: « На почте».

Знать: чтение гласных в открытом и закрытом слогах.

текущий

коммуникативные

12.02.

42

Как письмо доходит до адресата.

УИПЗЗ

1

Лексика по теме: « Почта».

Уметь: составить рассказ о мисс Четтер по картинкам. Восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова.

Знать: стихотворение.

текущий

личностные

13.02.

43

Как написать письмо.

УЗНЗВУ

1

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названия стран, городов и улиц.

Уметь: правильно оформлять адрес на международном конверте. Читать текст с пониманием общего содержания. Охарактеризовать героев прочитанной сказки.

Знать: как подписывать адрес на конверте.

индивидуальный

коммуникативные

19.02.

44

Притяжательный падеж имен существительных.

УКИЗ

1

Притяжательный падеж имен существительных.

Уметь: читать существительные в притяжательном падеже.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: правило написания с заглавной буквы.

текущий

личностные

26.02.

45

Разговор Дианы и Гринвуда.

УИПЗЗ

1

Употребление сущ-ных в притяжательном падеже.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать тексты с полным пониманием. Рассказать об авторе письма.

Знать: чтение гласных а, е, о, …

текущий

коммуникативные

27.02.

46

Вопросительные слова.

УИПЗЗ

1

Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова.

Уметь: рассказать о любимом празднике. Ответить на письмо друга.

Знать: правила чтения.

устный

познавательные

05.03.

47

Викторина в лесной школе.

УЗНЗВУ

1

Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова.

Уметь: ответить на вопросы анкеты. Прочитать тексты с полным пониманием.

Знать: вопросительные слова.

текущий

коммуникативные

06.03.

48

Повторение.

УОСЗ

1

Повторение времени   Present Simple.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать текст с полным пониманием.

Знать: образование спец. вопросов.

взаимоконтроль

личностные

12.03.

49

Проверочный тест

УПОКЗ

1

Диалогическая речь. Проверка лексико – грамматических навыков.

Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале.

Знать: вопросительные слова. Правила чтения.

текущий

регулятивные

13.03.

50

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: самостоятельно работать с заданиями.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

19.03.

51

Проект: « Открытка для Тайни».

УКИЗ

1

Проект: « Открытка для Тайни».

Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

20.03.

52

Резервный урок

1

02.04.

                 Unit 4.      Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям 16 ч.

53

 Части тела.

УИПЗЗ

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов.

Уметь: описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы.

Знать: настоящее простое время.

тематический

познавательные

03.04.

54

О ком рассказывает мама.

УИПЗЗ

1

Словосочетание прилагательное + существительное.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с пониманием общего содержания.

Знать: лексический материал.

текущий

коммуникативные

09.04.

55

Внешность и части тела.

УИПЗЗ

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов.

Уметь: описывать одноклассника так, чтобы все догадались кто это. Расспросить о сказочном герое.

Знать: построение специальных и общих вопросов.

текущий

коммуникативные

10.04.

56

Распорядок дня, время.

УИПЗЗ

1

Лексический материал.

Уметь: узнавать который час. Расспросить товарища, что он делает в разное время каждый день.

Знать: речевые образцы.

Работа в парах

личностные

16.04.

57

Распорядок дня Билли.

УЗНЗВУ

1

Место наречия usually в предложении.

Уметь: дать рекомендации по распорядку дня. Рассказать как обычно проходит день.

Знать: речевые образцы.

текущий

коммуникативные

17.04.

58

Что нужно делать, чтобы быть здоровым.

УИПЗЗ

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов.

Уметь: дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым. Расспросить о режиме дня. Читать текст с пониманием общего содержания.

Знать: речевые образцы.

тематический

познавательные

23.04.

59

Бюро находок.

УЗНЗВУ

1

Диалог: « Бюро находок».

Уметь: разыгрывать диалог « В бюро находок». Описать жителя далекой планеты.

Знать: правила чтения.

текущий

регулятивные

24.04.

60

Гномик Тайни.

УЗНЗВУ

1

Повторение времени   Present Simple

Уметь: составить рассказ по картинкам о режиме дня героини. Читать текст с пониманием общего содержания.

Знать: стихотворение.

фронтальный

личностные

30.04.

61

Множественное число имен существительных.

УИПЗЗ

1

Множественное число имен существительных

( исключения).

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о распорядке дня Тайни.

Знать: множественное число имен существительных

( исключения).

текущий

коммуникативные

07.05.

62

Что умеет делать Джилл.

УЗНЗВУ

1

Множественное число имен существительных

( исключения).

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: множественное число имен существительных

( исключения).

устный

коммуникативные

08.05.

63

Друзья Эндрю.

УЗНЗВУ

1

Словосочетания:  прилагательное + сущ-ное;

Числительное + прилагательное + существительное.

Уметь: рассказать о своем друге; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: грамматический материал.

тематический

Регулятивные

14.05.

64

Повторение.

УОСЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

итоговый

регулятивные

15.05.

65

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Проверка изученного материала.

Уметь: самостоятельно работать с заданиями.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Знать: изученные правила чтения.

текущий

регулятивные

21.05.

66

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале.

Знать: грамматические правила.

тематический

регулятивные

22.05.

67

Проект: «Любимый герой лесной школы».

УКИЗ

1

Проект: «Любимый герой лесной школы».

Уметь:  планировать и выполнять проект. Работать в группах.

Знать: лексический материал.

периодический

познавательные

28.05.

68-70

Резервные уроки

3

29.05.

             РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс «В»

№ п/п

Тема раздела урока

(тип урока)

Кол-во

часов

Обязательные элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

учащихся

Вид

контроля      измерители

УУД

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                  Unit 1.  Добро пожаловать в лесную школу!       18 часов        

1.

Добро пожаловать в лесную школу!      

       УИПЗЗ

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

Знать: речевые клише: приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке.

Уметь: здороваться и отвечать на приветствие. Знакомиться с собеседником.

Текущий

личностные

02.09.

2.

Урок в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах.

Настоящее простое время.

Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса.

Знать: повелительные наклонения, как обращаться с просьбой.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме.

Текущий

личностные

06.09. 

3.

Новая учительница в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время: построение общих вопросов с is, can, has got  и краткие ответы.

Иметь: представление о настоящем простом времени.

Уметь: рассказать о герое сказки; расспросить одноклассников о том, что они умеют делать.

Знать: как заполнить анкету.

Текущий

личностные

09.09.

4.

Продукты питания.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время.

Чтение буквосочетаний

Иметь:  представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них.

Знать: чтение буквосочетания аr.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Текущий

коммуникативные

13.09

5.

Угощение мисс Четтер.

УЗНЗВУ

1

Общие вопросы и краткие ответы на них.

Диалог: « За столом».

Иметь: представление о построении общих вопросов и кратких ответов на них.

Уметь: вести диалог:

« За столом»

Знать: правила чтения буквы а.

Текущий

коммуникативные

16.09.

6.

Бесс собирается в школу.

УЗНЗВУ

1

Этикетный диалог.

Чтение буквы О

Иметь: умения и навыки устной речи.

Уметь: рассказать о том, что любишь делать; читать текст с полным пониманием..

Знать: чтение буквы о.

Текущий

познавательные

20.09.

7.

Джим и Джил в гостях в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Описание животного.

Диалог: « За столом».

 Иметь: запас лексического материала по теме.

 Уметь: вести диалог: « За столом».

Знать: как описать животное.

Текущий

коммуникативные

23.09.

8.

Рассказ Билли о себе.

Завтрак у Билли.

УИПЗЗ

1

Общие вопросы с does и краткие ответы на них.

Уметь:  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.

Иметь: представления об этикетном диалоге Знать: лексику по теме.

Текущий

личностные

27.09.

9.

Гости поросенка Питера.

УЗНЗВУ

1

Present Simple: построение вопросов и кратких ответов на них.

Знать: диалог « За столом».

Уметь: рассказать о любимом завтраке; заполнить анкету; расспросить одноклассника о том, что он любит есть.

Работа в парах

Знаково-символические

30.09.

10.

Меню для Джилл.

Любимый артист Джима.

УИПЗЗ

1

 Present Simple: построение специальных вопросов.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением.

Текущий

познавательные

04.10.

11.

Дни недели.

УИПЗЗ

1

Дни недели.

Present Simple: построение общих и специальных вопросов.

Знать: построение общих и специальных вопросов.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием.

фронтальный

коммуникативные

07.10.

12.

Домашнее животное мистера Гринвуда.

УЗНЗВУ

1

Личные местоимения.

Настоящее простое время.

Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh, ir, er, or,  ar.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о друге. Рассказать какими видами спорта любят заниматься одноклассники.

Текущий

личностные

11.10.

13.

Повторение.

УОСЗ

1

Дни недели.

Present Simple: построение общих и специальных вопросов. Личные местоимения.

Уметь: рассказать о себе; вести диалог. Читать текст с полным пониманием.

Знать: дни недели.

Иметь: знания о настоящем простом времени.

тематический

познавательные

14.10.

14.

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письменная речь.

Уметь: аудировать текст;

Читать текст с полным пониманием.

Знать: личные местоимения.

Работа в парах

регулятивные

18.10.

15.

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Проверка лексико – грамматических навыков.

Диалогическая речь.

Знать: лексику по теме.

Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера.

Текущий

регулятивные

21.10.

16.

Проектная работа: «Меню»

УКИЗ

1

Проект:  

« Меню».

Уметь: осуществлять проектную деятельность.

Знать: лексический материал.

Взаимоконтроль

коммуникативные

25.10.

17.

Резервные уроки

1

28.10.

               

                             Unit 2   « Счастливые уроки в лесной школе» .  14  часов

18.

Урок хороших манер в лесной школе.

УИПЗЗ

1

Диалог: « За столом»

Знать: лексический материал.

Уметь: описывать животное; читать тексты с полным пониманием ( соотнести их с картинками).

Самоконтроль

познавательные

08.11.

19.

Слоненок Томас тренирует память.

УЗНЗВУ

1

Present Simple: построение общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы.

Чтение буквосочетания еа.

Знать: Чтение буквосочетания еа.

Уметь: расспрашивать собеседника о том, что  он любит есть. Вести диалог – расспрос, задавая общие вопросы.

Текущий

коммуникативные

11.11.

20.

Разговор Джима и Джилл за столом.

УЗНЗВУ

1

Словосочетания прилагательное + сущ - ное.

Уметь : расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию.

Знать: этикетный диалог.

Текущий

коммуникативные

15.11.

.

21.

Урок здоровья.

УИПЗЗ

1

Модальный глагол  must.

Знать: чтение буквосочетаний th; sh, ck, wh.

Уметь: дать рекомендации о том, что нужно делать чтобы быть здоровым. Читать текст с полным пониманием.

Текущий

познавательные

18.11.

22

Пикник.

УИПЗЗ

1

Модальный глагол  must.

Слова: much, many, a lot of.

Знать: чтение буквосочетаний еа, ее.

Уметь: написать рассказ о своем любимом животном. Читать текст с полным пониманием.

индивидуальный

личностный

22.11.

23

Счет от 11 до 20.

УИПЗЗ

1

Числительные

      1 – 10

 ( повторение).

Числительные

      11- 20

Знать: образование числительных от 13 до 19.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием.

письменный

познавательные

25.11.

24

Текст: « Восемь друзей».

УИПЗЗ

1

Модальные глаголы can, may.

Уметь: попросить разрешения что – либо сделать. Рассказать о себе от имени сказочного героя. Написать рекламное объявление .

Знать: чтение буквосочетаний th, еа…

текущий

познавательные

29.12.

25

Счет от 20 до 100.

УИПЗЗ

1

Числительные

20, 30, 40, 50, …

Present Simple: построение общих и специальных вопросов.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать  о том, чем можно заниматься в выходные дни.

Знать:  образование числительных.

текущий

коммуникативные

02.12.

26

Звездочеты.

УЗНЗВУ

1

Числительные.

Вопросительные слова.

Уметь: рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрацию. Читать текст с полным пониманием.

Знать: образование числительных.

Устный контроль

коммуникативные

06.12.

27

 Рождество в Великобритании

УИПЗЗ

1

Лексика по теме:  «Рождество в Великобритании ».

Уметь: поздравить друзей с Новым годом, Рождеством. Написать письмо Санта – Клаусу. Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику по теме.

текущий

коммуникативные

09.12.

28

Повторение.

УОСЗ

1

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Уметь объяснить почему люди любят новогодние праздники.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

13.12.

29

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письменная речь.

Уметь: аудировать текст;

Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

16.12.

30

 

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Проверка лексико – грамматических навыков.

Диалогическая речь.

Уметь: рассказывать об одном из учеников лесной школы; вести диалог этикетного характера.

Знать: числительные + сущ-ные во множест. числе.

тематический

регулятивные

20.12.

31

 Проектная работа: «Новогодний подарок».

УКИЗ

1

Проектная работа: «Новогодний подарок».

Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта.

Знать: лексический материал.

 

итоговый

регулятивные

23.12.

                                          Unit 3. « Поговорим о новом друге» .  20 часов

32

Знакомство с Тайни.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время.

Уметь: рассказать о сказочном герое. Прочитать текст с полным пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании.

Знать: как написать письмо другу по переписке.

Групповой

личностные

27.12

33

Что делает Тайни в среду и субботу.

УИПЗЗ

1

Настоящее простое время.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: чтение всех гласных.

Текущий

личностные

10.01.

34

Времена года.

УИПЗЗ

1

Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple)

Времена года.

Уметь: формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Читать диалог вслух, соблюдая нужную информацию.

Знать: знаки транскрипции, лексику.

Текущий

коммуникативные

13.01.

35

Сказка о мышках.

УЗНЗВУ

1

 Present Simple.

Времена года.

Уметь: Читать текст с полным пониманием. Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова.

Знать: названия времен года.

текущий

познавательные

17.01.

.

36

Названия месяцев.

УИПЗЗ

1

Названия месяцев.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Расспросить одноклассника о любимом времени года.

Знать: лексику по теме.

текущий

личностные

20.01.

37

Порядковые числительные.

УИПЗЗ

1

Образование порядковых числительных.

Уметь: рассказать о своих заветных желаниях. Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику по теме. Количественные числительные.

фронтальный

личностные

24.01.

38

День рождения.

УИПЗЗ

1

Лексика по теме:

«День    

рождения.»

Уметь: узнать, когда день рождения у одноклассников. Поздравить с днем рождения одноклассников.

Знать: образование порядковых числительных.

групповой

коммуникативные

27.01.

39

Подарки на день рождения.

УИПЗЗ

1

Систематизация: звукобуквенные соотношения..

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с полным пониманием.

Знать: лексику.

тематический

познавательные

31.01.

40

День рождения Джима.

УИПЗЗ

1

Повторение времени   Present Simple.

Уметь: рассказать о том, как отмечаешь день рождения; написать заметку о своем дне рождения.

Знать: Present Simple.

текущий

личностные

 03.02.

41

Почта.

УЗНЗВУ

1

Почта.

Уметь: рассказать,  что можно купить на почте. Вести диалог: « На почте».

Знать: чтение гласных в открытом и закрытом слогах.

текущий

коммуникативные

07.02.

42

Как письмо доходит до адресата.

УИПЗЗ

1

Лексика по теме: « Почта».

Уметь: составить рассказ о мисс Четтер по картинкам. Восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова.

Знать: стихотворение.

текущий

личностные

10.02.

43

Как написать письмо.

УЗНЗВУ

1

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названия стран, городов и улиц.

Уметь: правильно оформлять адрес на международном конверте. Читать текст с пониманием общего содержания. Охарактеризовать героев прочитанной сказки.

Знать: как подписывать адрес на конверте.

индивидуальный

коммуникативные

14.02.

44

Притяжательный падеж имен существительных.

УКИЗ

1

Притяжательный падеж имен существительных.

Уметь: читать существительные в притяжательном падеже.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: правило написания с заглавной буквы.

текущий

личностные

17.02.

45

Разговор Дианы и Гринвуда.

УИПЗЗ

1

Употребление сущ-ных в притяжательном падеже.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать тексты с полным пониманием. Рассказать об авторе письма.

Знать: чтение гласных а, е, о, …

текущий

коммуникативные

21.02.

46

Вопросительные слова.

УИПЗЗ

1

Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова.

Уметь: рассказать о любимом празднике. Ответить на письмо друга.

Знать: правила чтения.

устный

познавательные

24.02.

47

Викторина в лесной школе.

УЗНЗВУ

1

Построение общих и специальных вопросов. Вопросительные слова.

Уметь: ответить на вопросы анкеты. Прочитать тексты с полным пониманием.

Знать: вопросительные слова.

текущий

коммуникативные

28.02.

48

Повторение.

УОСЗ

1

Повторение времени   Present Simple.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Прочитать текст с полным пониманием.

Знать: образование спец. вопросов.

взаимоконтроль

личностные

03.03.

49

Проверочный тест

УПОКЗ

1

Диалогическая речь. Проверка лексико – грамматических навыков.

Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале.

Знать: вопросительные слова. Правила чтения.

текущий

регулятивные

07.03.

50

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: самостоятельно работать с заданиями.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

10.03.

51

Проект: « Открытка для Тайни».

УКИЗ

1

Проект: « Открытка для Тайни».

Уметь: осуществлять проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта.

Знать: лексику по теме.

периодический

регулятивные

14.03.

52

Резервный урок

1

17.03.

                 Unit 4.      Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям 16 ч.

53

 Части тела.

УИПЗЗ

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов.

Уметь: описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы.

Знать: настоящее простое время.

тематический

познавательные

04.04.

54

О ком рассказывает мама.

УИПЗЗ

1

Словосочетание прилагательное + существительное.

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Читать текст с пониманием общего содержания.

Знать: лексический материал.

текущий

коммуникативные

07.04

55

Внешность и части тела.

УИПЗЗ

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов.

Уметь: описывать одноклассника так, чтобы все догадались кто это. Расспросить о сказочном герое.

Знать: построение специальных и общих вопросов.

текущий

коммуникативные

11.04.

56

Распорядок дня, время.

УИПЗЗ

1

Лексический материал.

Уметь: узнавать который час. Расспросить товарища, что он делает в разное время каждый день.

Знать: речевые образцы.

Работа в парах

личностные

14.04.

57

Распорядок дня Билли.

УЗНЗВУ

1

Место наречия usually в предложении.

Уметь: дать рекомендации по распорядку дня. Рассказать как обычно проходит день.

Знать: речевые образцы.

текущий

коммуникативные

18.04.

58

Что нужно делать, чтобы быть здоровым.

УИПЗЗ

1

Present Simple: построение специальных и общих вопросов.

Уметь: дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым. Расспросить о режиме дня. Читать текст с пониманием общего содержания.

Знать: речевые образцы.

тематический

познавательные

21.04.

59

Бюро находок.

УЗНЗВУ

1

Диалог: « Бюро находок».

Уметь: разыгрывать диалог « В бюро находок». Описать жителя далекой планеты.

Знать: правила чтения.

текущий

регулятивные

25.04.

60

Гномик Тайни.

УЗНЗВУ

1

Повторение времени   Present Simple

Уметь: составить рассказ по картинкам о режиме дня героини. Читать текст с пониманием общего содержания.

Знать: стихотворение.

фронтальный

личностные

28.04.

61

Множественное число имен существительных.

УИПЗЗ

1

Множественное число имен существительных

( исключения).

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказать о распорядке дня Тайни.

Знать: множественное число имен существительных

( исключения).

текущий

коммуникативные

05.05.

62

Что умеет делать Джилл.

УЗНЗВУ

1

Множественное число имен существительных

( исключения).

Уметь: на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: множественное число имен существительных

( исключения).

устный

коммуникативные

12.05.

63

Друзья Эндрю.

УЗНЗВУ

1

Словосочетания:  прилагательное + сущ-ное;

Числительное + прилагательное + существительное.

Уметь: рассказать о своем друге; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Знать: грамматический материал.

тематический

Регулятивные

16.05.

64

Повторение.

УОСЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

итоговый

регулятивные

19.05.

65

Проверочный тест.

УПОКЗ

1

Проверка изученного материала.

Уметь: самостоятельно работать с заданиями.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Знать: изученные правила чтения.

текущий

регулятивные

23.05.

66

Контрольный тест.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале.

Знать: грамматические правила.

тематический

регулятивные

26.05.

67

Проект: «Любимый герой лесной школы».

УКИЗ

1

Проект: «Любимый герой лесной школы».

Уметь:  планировать и выполнять проект. Работать в группах.

Знать: лексический материал.

периодический

познавательные

30.05.

68-70

Резервные уроки

3

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"...

Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса УМК "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса УМК "Enjoy English"...

Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса УМК "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса УМК "Enjoy English"...

Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК "Enjoy English"...

Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса УМК "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса УМК "Enjoy English"...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....