«Are There Any Ecological Problems In Syzran?»
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (8 класс) по теме

Мастерова Наталья Генадьевна

Урок обобщения и систематизации знаний в рамках нетрадиционного обучения. По форме организации взаимодействия: Урок с элементами дискуссии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka_s_ikt.docx19.98 КБ
Файл prezentatsiya.rar2.68 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Are There Any Ecological Problems In Syzran?»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний в рамках нетрадиционного обучения. По форме организации взаимодействия: Урок с элементами дискуссии.

Методическая тема: Использование ИКТ (информационно-компьютерных технологий) на уроках английского языка.

Цели урока

Основные коммуникативные:

  • совершенствовать навыки монологической и диалогической речи с применением тематической лексики;
  • проверить умение учащихся высказывать свою мысль и делать выводы в письменной форме.

Сопутствующие:

  • совершенствовать лексико-грамматических навыков;;
  • совершенствовать умение учащихся воспринимать на слух небольшие монологические высказывания по теме.

Развивающие:

  • развить логическое мышление и внимание учащихся;
  • развить коммуникативные навыки при работе в группах;
  • развить умение вести дискуссию, высказывать свое мнение, обобщить и анализировать мнения других.

Воспитательно-образовательные:

  • уделить особое внимание актуальности данной проблемы в повседневной жизни;
  • сформировать собственное мнение учащихся по решению данной проблемы

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированное обучение;
  • личностно-ориентированное обучение;
  • информационные технологии;
  • проектная методика.

ТСО:

  • интерактивная доска, компьютер, проектор;
  • проект по теме урока;
  • индивидуальные компьютеры учащихся;
  • магнитофон, диски;
  • проекты учащихся в программах Word и MS Power Point по теме урока.

Структура урока

  1. Приветствие (1 мин)

Введение в тему урока. (3 мин)

  1. клип М. Джексона «The Earth Song». Слайд 1
  2. озвучивание темы учащимися, слайды 2,3.
  1. Совершенствование лексических навыков. Слайды 4. Работа на компьютерах. (5 мин)
  2. Совершенствование навыков устной речи. Слайды 5-10. (4 мин)
  3. Совершенствование навыков аудирования. (10 мин)
  4. Дискуссия по теме с обсуждением в группах проекта учащихся. (15 мин)
  5. Заключительные выводы учащихся в письменной форме.( 6 мин)
  6. Подведение итогов урока. (1 мин)

Ход урока

1. Приветствие.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Good-afternoon, students! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you getting on?

Учащиеся отвечают на приветствие и вопросы.

2. Введение в тему урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

First of all, I’d like to show you a fragment of a well known Jackson’s clip “The Earth Song” that reflects the topic we have been discussing for several weeks.
How did you find it?
Now, look at the board. Will you be so kind to read the title of the lesson.
Do you think it’s very topical problem?
Is it necessary today to discus this topic?
You are right, that’s why you should answer the questions:
How can you personally help our city?

Слайд 1. Учащиеся смотрят и слушают песню.

Слайд 2. Учащиеся озвучивают тему урока и объясняют тему своими словами.

Слайд 3.

3. Совершенствование лексических навыков.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Now, you should do the exercise on your laptops. 3 min, please. Match the words with the problems

Please, … come to the board and show your results. Do you agree, disagree?

Thank you students.

Учащиеся выполняют упражнение на компьютерах в группах.

Слайд 4.

От каждой группы один уч-ся выходит к и/а доске и с помощью сетевого пера выполняет упражнение. Остальные выражают свое согласие или несогласие.

4. Совершенствование навыков устной речи.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Shall we continue? Let’s remind us all the ecological problems and discuss them in brief.

Thank you students.

Слайды 5-10.

Учащиеся называют проблемы и кратко комментируют их.

5. Совершенствование навыков аудирования.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Well, we' ve revised a lot of words and you will be able to do some listening exercises. Look through the ex. Do you have any questions? Listen to the task, please. Is it clear? One minute to fill the gaps. Listen once more, please. Now, let’s check your answers.

…., will answer. Is it correct? Do you agree? Prove your mind, please.

Who hasn’t any mistakes? … Thank you, students. Definitely you worked hard.

Ребята знакомятся с упражнением, слушают задание и выполняют упражнение.

Учащиеся слушают еще раз и доделывают или проверяют упражнение. Один ученик отвечает, остальные выражают согласие или несогласие с ним, подтверждая предложениями из текста.

6. Дискуссия по теме с обсуждением в группах проекта учащихся.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

You were divided into three groups. They are: Green Peace, Citizens, Government. Now we are going to have a debate on the question of ecological problems inSyzran.

First, the group of GP will present some arguments about these problems, and other groups should start the debating, by joining in or interrupting, if necessary.
Please, girls you are welcome.

Thank you students, … you really worked hard, ….you may do it better.

Учащиеся были разделены на три группы: Зеленые, Горожане и Правительство.

Группа Зеленых проводит презентацию на тему «Экологические проблемы в Сызрани».

Две остальные группы дискутируют, предоставляя возможные решения данных проблем.

7. Заключительные выводы учащихся в письменной форме.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

You gave different ideas that are very useful for protecting the environment.
Now I’d like you to decide whose ideas were the most convincing and write your personal opinion to answer the question “What can be done?”

Ребята подводят итог, письменно обобщая высказанные ранее решения экологических проблем.
Во время работы включен клип М. Джексона “The Earth Song”

8. Подведение итогов урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Thank you, students. Definitely you worked hard. We’ll discuss your writing at the next lesson.
Good-bye, students.



Подписи к слайдам:

CARS
FACTORIES
ACID RAINS
THE GREENHOUSE EFFECT
SOLID WASTES
CUTTING DOWN THE TREES
WATER
AIR
LAND
POLLUTION
AIR POLLUTION
TRANSPORT PLANTS AND FACTORIES VULCANS FOREST FIRES
WATER POLLUTION
PLANTS AND FACTORIES FARMS TRANSPORT WASTE
How can we solve this problem?
PLANTS AND FACTORIES
How can we solve this problem?
SOLID WASTES
How can we solve this problem?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ecological problems in Almetevsk

Работа ученицы 11 класса Тухфатуллиной Диляры. Презентация к её исследовательской работе "Экологические проблемы в городе Альметьевске"...

Обобщающий урок по теме ”Ecological problems in our days ”. “Animals in Danger”

Характеристики урока: Уровень образования: основное общее образованиеТип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, закрепление знаний и способов деятельности.Продолжительность учебного ...

презентация по английскому языку "Ecological problems"

презентация по английскому языку для 8 класса на тему "Ecological problems"...

Ecological problems in NAO and in RUSSIA

разработка урока для 8 класса  по теме:" Экологические проблемы в НАО и в России"....

презентация "ecological problems"

презентация "ecological problems"...

Проектная работа по английскому языку По теме «The Natural Park Bittsevsky Forest: the Pages of History, Geography, Wildlife and Ecological Problems» («Природный парк Битцевский лес: страницы истории, география, природа и экологические проблемы»)

Проектная работа по английскому языкуПо теме «The Natural Park Bittsevsky Forest: the Pages of History, Geography, Wildlife and Ecological Problems» («Природный парк Битцевский лес: страницы истории, ...

Разработка урока "Ecological Problems"

Открытый урок  в 8 классе на тему проблемы экологии к учебнику Биболетовой М.З. Включает в себя названия видеоматериалов по теме, теста по теме....