Календарно-тематическое планирование, 6 класс, УМК "New Millennium English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Лоськова Людмила Витальевна

Календарно-тематическое планирование разработано к УМК "New Millennium English-6" . Использована Программа курса английского языка "Английский язык нового тысячелетия" для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина и другие, издательство "Титул", 2010 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx64.58 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока Дата

Содержание (тема урока)

Примечание

1

ИОТ№008 - 2010/  Знакомство с УМК  и требованиями программы

1 четверть – 27 часов

2

Знакомство с  новым учебником английского языка. Стартовая контрольная работа (20 мин)

Формирование учебной компетентности: овладение методическим аппаратом учебника

3

Воспоминания о летних каникулах – 7 часов

Снова в школу!

Новые слова:greetings, classroom, language, the language of rubrics;    sound (v), teens, summer activities                                                                                                                                                               Функция приветствия после длительного отсутствия                                                                                        Поиск и понимание специфической информации, понимание общего смысла при чтении

4

Интервью и рассказ о прошедших летних каникулах     Письмо личного характера

Новые слова: go roller skating, high, Mars, soon                                                                                            Повторение: going to для выражения планируемого действия, Past Simple для описания событий в прошлом                                                                                                                                                                       Понимание существенных деталей при аудировании и чтении                                                            Понимание специфической информации при чтении

5

Интервью и описание поездки во время летних каникул

Новые слова:  Amazon, blini, delicious, everything, jungles, Red Square, the Kremlin, the Bolshoi Theatre, things, trip;        contest, fantasy, prize, remember, studio                                                                       Повторение:question words, wild animals                                                                                                                               Повторение:  Past Simple в вопросах                                                                                                                  Функции запроса/ сообщения информации                                                                                                Понимание существенных деталей и специфической информации при аудировании Понимание общего смысла при чтении

6

Рассказ о неловком происшествии

Новые слова: angry, kick, laugh, Wonderland;            crab, luckily, witness                                                                         Past Continuous в повествовании                                                                                                                         Понимание общего смысла при чтении                                                                                                    Дискурсивное оформление начала рассказа

7

Рассказ о неловком происшествии               Дискурсивные особенности повествования

Новые слова: coin, crazy, cringe, cringe-making, fall – fell, fountain, run around, run away, scream, shine, slip, stage, suddenly, wasp                                                                                                                                         Понимание общего смысла при чтении                                                                                                     Дискурсивное оформление   окончания рассказа                                                                                  

8

Конкурс летних историй                                                         Рассказ о неловком происшествии              

Формирование учебной компетентности: взаимооценка по критериям                                     Презентационные умения

9

Чтение – вот лучшее учение -  9 часов

Короткие высказывания о книгах и различных типах книг

Новые слова: adventure, agree, boring, detective, disagree, exciting, fairy tale, great, magic, silly, spy, wildlife;     build – built, future, survey                                                                                                                                                       Повторение: animal, burglar, comic, event, exciting, favourite, funny, historical, interesting, legend, monster, OK, poem, police, science, space, story                                                                                                           PO: I agree \ I don’t agree        I think fairy tales are funny          What books do you like?                         Понимание общего смысла при аудировании, понимание существенных деталей                               Функции: сообщение результатов опроса, выражение согласия/ несогласия

10

Короткие рассказы о любимых книгах                      Функции выражения желаний

Новые слова: on cassette;           act out, ad, catalogue, titles of the books in the catalogues             Повторение: adventures, animals, boring, comics, detectives, events, exciting, fairy tales, favourite, funny, great, historical, interesting, legends, magic, monsters, OK, poems, science, silly, space, space fights, spies, stories, wildlife                                                                                                                                                                       PO: What books would you like to read? I’d like to read …                                                                               Понимание существенных деталей  при аудировании и чтении                                                                   Развитие учебной компетентности: умение пользоваться каталогом

11

Функциональные разговоры о чтении и использовании словаря. Аннотация книги

Новые слова: across, be afraid of, be interested, dictionary, entry, far, island, noun, title, transcription, translation, treasure, world class;   alphabetical order, arrange, in bold, vocabulary                        Повторение: map, ship, wordlist                                                                                                                                     PO: I’d like to read this book                                                                                                                                  Понимание общего смысла при чтении                                                                                                             Стратегии  чтения: определение значения незнакомого слова                                                                                   Развитие учебной компетентности: овладении е метаязыком, умение пользоваться словарем

12

Рассказ о прочитанной книге                                          Функции выражения мнения о прочитанной книге Интерпретация прочитанного

Новые слова: bottom, field, ghost, stairs, stone, tower;           across, clue, die, soon                          Повторение:   afternoon, be afraid, castle, clever, door, fall – fell, fire, get  lost, head, laugh, quick, quiet, sound, suddenly, top                                                                                                                                                      PO: There was\ There were                                                                                                                                      Развитие учебной компетентности: умение пользоваться словарем                                                  Стратегии чтения: определение значения незнакомого слова                                                                                  

13

Короткие биографические сведения об известных британских и русских (тульских) писателях Использование словаря при чтении                               Анкета

Новые слова: adjective, top writer;                   active, beach, diary, edition, exciting, illustrator, keep in touch, power, sunglasses, sunset                                                                                                                     Повторение:   kind of books, miss, poems, pretty, short stories, title                                                                                                                                  PO: Yes\No questions, Wh-questions                                                                                                                 Понимание существенных деталей  при аудировании и чтении                                                               Понимание общего смысла при чтении                                                                                                                          Развитие учебной компетентности:   освоение метаязыка, поиск информации об авторе                      ;                Развитие культурной компетентности: знакомство с современными британскими писателями

14

Короткие отзывы о любимых книгах

Новые слова: book, review, character, main, opinion, recommend, sentence;        step, e-mail        Повторение: famous, favourite, funny, interesting, story, title, writer                                                                 PO:  I recommend …         Would you like to read this book? I’d like to read …      I’d like to read                                                                        Функции: выражение мнения о книге, рекомендация что-то сделать ( прочитать книгу)                Понимание существенных деталей   при чтении                                                                                       Формирование системы ценностей: книги

15

Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики  и  лексики

Подобрать ответы, составить вопросы, заполнить пропуски, расспросить

16

Разработка проекта «Моя любимая книга»

Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы

17

Досуг. Хобби – 11 часов                                                Короткие высказывания о личных интересах Распространенные занятия детей в разных странах, России (Тульской области)

Новые слова: coin, be good at (doing) something, feed, go diving, hate (doing) something, right, stamp, take pictures, wrong;     buffalo                                                                                                                                        Повторение:    collectable objects, sports                                                                                                                       PO: Love\ Hate doing something                                                                                                                                                                                                            Понимание специфической информации при аудировании                                                                     Понимание общего смысла при чтении                                                                                                                 Письмо незнакомому подростку. Неформальный регистр письменного текста.                       Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: лексико-семантические замены                                                                                                                                                                           Развитие культурной и социокультурной компетентностей: знакомство с традициями других стран, конвенции установления контакта  с незнакомым сверстником

18

Рассказ о домашнем питомце                                        Функции запроса/ сообщения информации

Новые слова: bite, friendly, harmless, pet owner, poisonous, tarantula;         blood, cage, cockroach, greet, hurt, plastic, powder, spider, velvet, was missing                                                                                          Повторение: bottom, colours, dangerous, descriptive adjectives, names of animals, parts of the body, verbs of physical movement, work out                                                                                                                                 Повторение: Tarantulas can bite. Can it climb?     Yes\ No questions                                                                            Suffix –ous                                                                                                                                                                    Понимание существенных деталей   при аудировании                                                                              Понимание специфической и имплицитной информации при чтении.                                                     Стратегии чтения: различные способы установления значения незнакомых слов                                                                                    Письменная речь личного характера: подготовка вопросов для интервью

19

Разговоры о любимых телепередачах

Новые слова: cartoon, comedies, documentaries, films, programmes, quiz shows, the news, series, videos;  brain, extreme, find out, questionnaire, rating, the Antarctic, wildlife                                                        Повторение: always, boring, discover, exciting, fantastic, favourite, fun, interesting, music, nature, never, often, spy, weather                                                                                                                                                               PO: The news is …             Sports news is …                                                                                                        Повторение:  Let’s watch … I’d like to watch …                                                                                                    Понимание общего смысла и существенных деталей при чтении                                                               Функции: эмоциональное отношение к чему-либо, одобрение / неодобрение чего-либо, предложение что-то сделать, достижение соглашения с партнером

20

Описание распорядка дня спортсмена Комментирование спортивных событий

Новые слова: athlete, champion, championship, cheer, cyclist, cycling, fans, photographers, presenter, special, winner;        break a record, finishing line, give a commentary, race, win                                Повторение: cross, documentary, exciting, favourite, Good luck!, interest, popular, programme, ride a bike, series, watch                                                                                                                                                         Повторение: Present Continuous для описания событий, происходящих в момент говорения Повторение: Present Simple for routine actions                                                                                          Понимание лингвистических особенностей текста

21

Описание людей и предметов с помощью неопределенных местоимений

Новые слова: anybody, anything, nobody, nothing, somebody, something;        puzzle, top, treasure, solve, use, witch, wizard                                                                                                                                                Повторение:       Present Continuous                                                                                                                 Понимание специфической информации при аудировании                                                                    Понимание существенных  деталей при чтении. Стратегии чтения: определение значения слова по контексту

22

Короткие разговоры о компьютерах                        Аннотации компьютерных игр                         Электронные сообщения с сокращениями

Новые слова: appearance, fight, design, strategy;        decorate, design, fight, strategy                 Повторение: like doing something, Present Continuous                                                                          Понимание общего смысла при аудировании и чтении                                                                                 Развитие культурной компетентности: конвенции электронных сообщений

23

Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики  и  лексики

Выбрать правильные ответы, описать картинку

24

Разработка проекта « Моя телевизионная передача»

Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы

25

Промежуточный контроль чтения

26

Тест по темам 1-3

27

Резерв

2 четверть – 24 часа

28

Некоторые общие сведения о стране/ странах  изучаемого языка (традиции, символы, география,  достопримечательности, история) – 8 часов

Короткие высказывания о роли английского языка в жизни современных подростков. Некоторые профессии

Новые слова: college, duck, e-mail, learn, pilot, programmer, surf, the Internet, travel agent, understand;    air traffic control, culture, Hollywood, hotel, job, person, radio, reason, restaurant,  website               Повторение: colours                                                                                                                                                                                   Повторение: infinitive clauses of purpose: I need English to travel.          a (an) with jobs: I’m a pilot                               Понимание общего смысла и существенных  деталей при аудировании                                            Понимание общего смысла при чтении                                                                                                                Функции выражения обоснования необходимости что-то делать (изучать английский язык) Первичное профессиональное самоопределение: необходимость владеть английским языком в некоторых профессиях

29

Лекция о роли английского языка в мире. Использование числительных высших порядков в устной речи. Интерпретация диаграмм

Новые слова:billion, Chinese, million, earth, native, population, second, Spanish, thousand, high numbers; Arabic, Bangladesh, Bengali, Hindi, Japanese, Nigeria, official, Pakistan, Portuguese,  Singapore     Повторение: names of English-speaking countries

30

Некоторые сведения о странах Соединенного королевства. Интерпретация диаграмм. Функция выражения желания. Заполнение формы.

Новые слова: bagpipes, Buckingham Palace, Eisteddfod, kilt, Northern Ireland, Scotland, Stonehenge, the Thames, the Tower, Wales, two million people;     Belfast, Caernarvon Castle, Cardiff, daffodil, consist of, Edinburgh,   Loch Ness, shamrock, thistle                                                                                                        Повторение: England, famous for, London, the UK                                                                                                        PO:  the river Thames               I’d like to …                                                                                                                                                                                                                                   Понимание специфической информации при чтении                                                                                   Развитие культурной компетентности: традиции, символы, география, достопримечательности Соединенного Королевства

31

Экскурсия по городу Бату. Карта туристического маршрута. Обсуждение  плана посещения достопримечательностей города.

Новые слова: bun, clothes, costume, fashion, post (v), postal, Roman, station, the Avon;       bake, building, century,   dress, end, guide, machine, smell, special, spring, straight ahead, yummy                      Повторение:   numbers, the oldest, the most famous                                                                                              Слова: First …, then….                                                                                                                                                        Повторение:    Let’s for making suggestions               I’d like to …                                                                                                                 Понимание существенных деталей при аудировании и чтении                                                           Понимание основных положений при чтении                                                                                             Развитие культурной компетентности: сведения о культуре и истории Британии

32

Экскурсия по Йорку. Исторические даты. Обсуждение туристической брошюры. Заполнение открытки.

Новые слова: century, Vikings, historical dates;    across                                                                         Повторение: Past Simple                                                                                                                                      Понимание общего смысла при аудировании                                                                                       Понимание существенных деталей и специфической информации при чтении                                    Развитие культурной компетентности: сведения о культуре и истории Британии

33

Английский язык в США. Американский акцент. Американская семья. Исторические карты. Энциклопедическая статья.

Новые слова: the Atlantic, difficult, same, simple;           apartment, call, fall (AmE), movie, movie theatre, phone, potato chips, store, vacation                                                                                                                   Повторение: cinema, crisps, different, film, flat, holiday, shop                                                                   Повторение:    Past Simple                                                                                                                              Понимание  специфической информации при аудировании и чтении                                                                                                                                                 Развитие культурной компетентности:  факты из истории Британии и США, различия британского и американского вариантов английского языка

34

Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики  и  лексики

Заполнить диаграмму, ответить на вопрос, употребить артикли с географическими названиями, указать цель изучения английского языка, написать о желаемых местах посещения в Британии с указанием причины

35

Разработка проекта «Что я знаю о Великобритании»

Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы

36

Некоторые общие сведения о стране/ странах  изучаемого языка (традиции праздновать) – 8 часов

Описание рождественских и новогодних традиций в своей стране и в разных странах. Функции запроса/  сообщения информации о семейных традициях празднования Рождества и Нового года

Новые слова: carol, celebrate, celebration, Christmastime, Christmas tree, cracker, decorate, decoration, eve, Father Christmas, fireplace, lights, present, stocking, tinsel, tradition;      adult, crown, go bang, shoes, translate                                                                                                                                                                   Повторение: Britain, England, same, Scotland                                                                                                   Повторение: Present Simple                                                                                                                                       Стратегии работы с незнакомой лексикой                                                                                                             Развитие культурной компетентности: знакомство с традициями празднования Рождества и Нового года в разных странах                                                                                                                                           Формирование системы ценностей: семейные традиции

37

Описание традиционных занятий, связанных с празднованием Рождества и Нового года.  Письмо личного характера.

Новые слова: believe, festival, Grandfather Frost;      chimney                                                                      Повторение:  Christmas vocabulary                                                                                                                               Suffix  – ion                                                                                                                                                                Понимание общего смысла и существенных деталей прочитанного                                                            Письмо личного характера: особенности дискурса                                                                                       Развитие социокультурной компетентности: знакомство с конвенциями английской личной переписки

38

Разговор при вручении подарков. Функция вербального сопровождения вручения подарков

Новые слова: Possessive Pronouns: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs; darling, illustrate, reason, sleigh   Повторение:  Christmas vocabulary                                                                                                                               PO: Whose is this? It’s mine.                                                                                                                                  Понимание существенных деталей  прослушанного и прочитанного                                                          Развитие социокультурной компетентности: понимание культурного значения традиции            

39

Традиционные рождественские блюда.  Функция запроса/ сообщения информации о традиционных рождественских блюдах

Новые слова: Christmas pudding, dish, fruit cake, goose, mince pie, turkey;            food                            Понимание специфической информации при аудировании                                                                         Развитие социокультурной компетентности: знакомство с рождественскими традициями разных стран

40

Новогодние обещания. Формирование проектной компетентности: самооценка и планирование собственной деятельности

Новые слова: make resolutions, promise, New Year resolution;           feed, washing up                                                                                                      PO: I will be a good boy. I won’t be late for school.                                                                                          Понимание  существенных деталей и имплицитной информации                                                            Развитие учебной компетентности: способы работы с грамматическими явлениями

41

Разговор о русских рождественских традициях. Функции выражения предложения совместного действия. Приглашение к совместному действию. Рождественские открытки.

Новые слова: bonfire, costume, card, fortune, fortune telling, ice hole, mask, send, take part in, tell fortunes;        candle, carnival, mirror                                                                                                                Повторение: Christmas vocabulary, clothes, dance, sing, wear                                                                 Повторение:  Let’s …    Would you like to …?    Shall we …?                                                                                                                           Формирование системы ценностей: русские традиции празднования Рождества                            Развитие социокультурной компетентности: знакомство с конвенциями рождественской личной переписки

42

Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики  и  лексики

Подобрать правильные  ответы, заполнить пропуски, написать пять обещаний по прочитанному, написать письмо-приглашение

43

Разработка проекта «Рождественский вечер с друзьями»

Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы

44

Промежуточный контроль аудирования

45

Внешность. Одежда. Характер. – 10 часов

Разговор о выборе одежды. Описание одежды. Функции выражения отношения к одежде и приглашения  к действию.

Новые слова: blouse, cool, dress, jeans, lovely, pretty, shirt, shoes, shorts, swimsuit, trainers, trousers, T-shirt, sweater;     look stupid                                                                                                                                                                                                        PO: I’m not sure. I don’t care. Come on. Why don’t you wear …?                                                              Повторение:   Past Simple, Present Simple, be going to                                                                                           Место прилагательного в предложении                                                                                                            Понимание специфической информации при аудировании и чтении

46

Описание одежды. Комментирование происходящих событий.

Новые слова: boots, button, cap, coat, hat, heel, jacket, pocket, scarf, skirt, socks, tie, uniform,    a suit with big buttons; also, fantastic, finally, fast food                                                                                                           Повторение:   Present Continuous                                                                                                                          Звуки: ar [a:], ir [3:], or [o:]                                                                                                                                           Понимание специфической информации при аудировании и чтении                                             Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: лексико-семантические замены при переводе (на примере глагола wear)                                                                                           Развитие учебной компетентности: способы работы с незнакомым языком

47

Описание внешности свидетелем происшествия. Функция запроса/ сообщения информации об одежде.

Новые слова: fat, happen, short, tall, thin;             arrest, cry, disappear, look strong, suddenly                                                                                     PO: … (not) as tall as me  …                 What did he look like?                                                                    Повторение:  Past Continuous, Past Simple                                                                                                                     Понимание специфической информации при аудировании                                                                     Понимание существенных деталей   при чтении                                                                                             Письменное описание событий в формальном регистре                                                                              Развитие учебной компетентности: способы работы с незнакомым языком

48

Функция запроса/ сообщения информации о характере человека. Психологический тест.

Новые слова: active, angry, calm, character, cheerful, (dis)honest, leader, stupid, talented, (un)friendly, (un)just                                                                                                                                                                                  PO:  people who like red                                                                                                                                         Повторение:    (not) as … as              Present Simple                                                                                                                     Понимание существенных деталей   при чтении                                                                                            

49

 Описание внешности человека.

Новые слова: curly, fair, scar, slim ;     fat, personal qualities, tall, thin, short                                         Повторение: a man with black hair,   Past Simple                                                                                                      Понимание специфической информации при чтении

50

Описание внешности и характера человека.

Новые слова: arm, beard, finger, foot, moustache, mouth;      behaviour, description, general, look kind, look like                                                                                                                                                                              Повторение:  vocabulary for describing appearance and personal qualities                                                            PO: We are both … We both like…                                                                                                                  Повторение: as … as                                                                                                                                                      Звуки:  ear [ iэ], air [eэ[                                                                                                                                         Понимание специфической информации при аудировании и  чтении                                                   Понимание общего смысла при чтении

51

Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики  и  лексики

Выбрать правильный ответ, определить (не) правильные суждения, заполнить анкету

52

Разработка проекта «Моя космическая энциклопедия»

                                                                                                                                                         3 четверть – 30 часов  Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы

53

 Тест по темам 4-6

54

Мои друзья и я. Возрастные проблемы – 9 часов

Обсуждение страхов. Функция обоснования вывода.

Новые слова:  bother, horrible, injection, scary, skeleton, spooky, the dark, vampire, witch; creature, nerves, scare, watch out                                                                                                                                                    Повторение:  astronaut, dangerous, forest, ghost, mice, snakes, thunderstorm                                        Повторение:  question forms and short answers with be  in Present Simple,  there was\ were          Понимание общего смысла и существенных деталей при аудировании                                          Формирование стратегии    преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи)

55

Начало «страшной истории»

Новые слова: strange, scream, to make a fire; scout, suddenly                                                                          Повторение: have a rest, play the guitar, play volleyball, make dinner, forest                                                                                                            Past Continuous для передачи прерванного действия в прошлом                                                          Повторение:    Past Simple                                                                                                                                   Понимание общего смысла  при аудировании                                                                                           Понимание существенных деталей и лингвистических особенностей текста при чтении                 Начало истории: особенности дискурса                                                                                                           Знакомство с психолингвистической моделью переводческой деятельности

56

Продолжение «страшной истории». Описание персонажей.

Новые слова: body, claws, fangs, grab, tongue, whiskers, wolf;      blood, frightening, nest, suddenly, take off, turn into, watch out                                                                                                                                            Повторение:  bite, colours, descriptive adjectives, magic, parts of the body                                                          PO: артикли в конструкции the head of a wolf                                                                                              Повторение: order of adjectives, Present Simple                                                                                                      Звуки:  -(t)ch- [  ],  -ture [   ]                                                                                                                                   Понимание общего смысла  при аудировании                                                                                               Понимание специфической информации при   чтении                                                                                  Развитие учебной компетентности: способы работы с незнакомым языком                                                                                

57

Окончание «страшной истории». Обсуждение услышанного и прочитанного.

Новые слова: finally, frightening, nest, suddenly;   take off                                                                          Повторение:    thunderstorm, witch                                                                                                                      Повторение: Past Continuous, Past Simple for sequencing  events in the past                                                                          Понимание общего смысла  при аудировании                                                                                           Понимание дискурсивных особенностей типа текста                                                                     Формирование ответственного отношения к дикой природе

58

Рассказы о необычных явлениях. Письмо в полуформальном регистре.

Новые слова: be scared of, so;     blow, contact, nightfight, pour, side                                                        Повторение: spooky, Connectives: but, and, when, because, where, so                                                    Повторение: Past Continuous, Past Simple                                                                                                  Презентационные умения                                                                                                                                  Понимание общего смысла  при чтении                                                                                          Формирование стратегии    преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи)

59

Обсуждение иррациональных страхов в подростковом чате. Обмен советами. Функция запроса/ высказывания совета.

Новые слова: heights, nightfight, relax ; advice, chat room, fears, give up,    reaction, turn on, view, Walkman                                                                                                                                                                           Повторение:    the vocabulary of the unit                                                                                                                     PO: should для выражения совета                                                                                                               Повторение:   Present Simple, imperatives                                                                                                       Понимание общего смысла и существенных деталей при чтении                                                       Формирование стратегии    преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи)

60

Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики  и  лексики

Написать ответы, закончить описание, выбрать правильную форму глагола, заполнить пропуски, написать совет, рекомендацию

61

Разработка проекта « Моя страшная история»

Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы

62

Резерв

63

Здоровье. Гигиена – 9 часов

Короткие описание проблем здоровья. Записка о причинах отсутствия ученика.

Новые слова: a cold, a headache, a sore throat, backache, be ill, earache, flu, matter, soon, stomachache, toothache;     health                                                                                                                                          Повторение: parts of the body, a temperature                                                                                                              PO: артикль с названиями болезней                                                                                                                      Повторение: has got\ have got, can, should for advice                                                                                             Cложные  слова: toothache                                                                                                                                  Понимание специфической информации при аудировании                                                                          Функции сообщения причин нездоровья, высказывания совета                                                               Развитие социокультурной компетентности: знакомство с конвенциями английской личной переписки

64

Функциональный разговор у доктора. Короткое описание медицинской проблемы. Функция выражения совета.

Новые слова: break – broken, catch – caught, cut – cut, a cold, have an X-ray, hurt – hurt, take tablets;        a dentist, have my, your, his, her tooth out, a patient, visit                                                                        Повторение:  the names of the illnesses, injections                                                                                                                                                            Повторение: Present Perfect для выражения совершенного действия, связанного с настоящим                    Повторение: should for advice, imperatives                                                                                                          Понимание специфической информации при аудировании  

65

Разговор о традиционных способах лечения легких простудных заболеваний. Функции запроса/ выражения совета, мнения

Новые слова: a bandage, a burn, a cut, a cough, a plaster, cranberries, garlic, herbal, honey, raspberry, try;    a runny nose, at once,  attack, bacteria, illness, treat, virus                                                                                Повторение:  the vocabulary of the unit                                                                                                                                     Повторение: Present Perfect для выражения совершенного действия, связанного с настоящим                    Повторение: should for advice, imperatives                                                                                                          Понимание специфической информации при аудировании                                                             Понимание существенных деталей при чтении                                                                                                  Постер                                                                                                                                                                      Развитие культурной компетентности: знакомство с традициями англоязычной народной медицины

66

Телефонный разговор с ветеринаром. Разговор об уходе за домашним любимцем. Функции запроса/ выражения совета, обязанности

Новые слова: bored, unhappy, feed – fed – fed;      specialist                                                                                       Повторение: Pets,  наречия для выражения частотности: once, twice, three times, …                                                           Повторение: should для выражения обязанности                                                                                                     Понимание специфической информации и  существенных деталей при аудировании                         Совет в письменной форме    об уходе и лечении домашнего любимца                                          Формирование ответственного отношения к домашним животным                                                                          

67

Здоровый образ жизни. Описание здоровых привычек. Функции выражения совета.

Новые слова: cereals, empty, energy, healthy, pasta, unhealthy;      fat, minerals, variety                    Повторение: Food, Spare Time                                                                                                                                  Повторение: should, Present Simple, Past Simple in questions, adverbs of frequency: once, twice, three times                                                                                                                                                                                     Звуки: ea [i:], ea [e]                                                                                                                                                          Понимание    существенных деталей и общего смысла при аудировании                                                   Постер, содержащий советы о здоровом образе жизни                                                                        Формирование системы ценностей: здоровый образ жизни

68

Обсуждение проблем, связанных со здоровьем. Функция выражения совета.

Новые слова: memory, smile                                                                                                                                 Повторение:    Health                                                                                                                                   Повторение:       Present Simple, Present Perfect, should, adverbs of frequency                                                                                                                                         Понимание общего смысла при чтении                                                                                                Дискурсивные особенности типа текста                                                                                                             Знакомство с психолингвистической моделью переводческой деятельности                                  Формирование системы ценностей: позитивное отношение к трудностям

69

Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики  и  лексики

Определить (не) верные суждения, подписать картинку, употребить нужную форму глагола, расставить по порядку реплики,  написать рекомендацию о правильном питании

70

Разработка проекта «Здоровый образ жизни»

Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы

71

Резерв

72

Помощь по дому – 10 часов

Короткие высказывания об обязанностях по дому. Электронное письмо.

Новые слова:  do the cooking, do the dusting, do the hovering, do the washing up, help at home, make my bed, take out the rubbish, water  the plants;                                                                                                                                              babysitter, be proud of,  do the cleaning, poor, radio phone-in competition, trip                                                                                                                                               Повторение:    always, never,  sometimes                                                                                                                          PO: do the cooking, do the shopping                                                                                                                                                     Повторение: Present Simple for routine actions, possessive adjectives my, her, his: I make my bed                                                                                             Понимание    существенных деталей и общего смысла при аудировании                                             Понимание    существенных деталей   при чтении                                                                                  Формирование системы ценностей: участие в семейных делах                                  

73

Уход за домашними высказываниями. Инструкции. Короткие высказывания.

Новые слова: clean up, housetrain a pet, keep a pet, have a dog in a car, look after, clean a dog’s ear, train a dog;               a dog show, at first, brush, dress, feed, a month later, walk a dog                                                                                                                                                                                                                           PO: must для выражения обязанности,   mustn’t   для выражения запрета                                                                                             Повторение: will for promise, Past  Simple  affirmatives and negatives for routine actions in the past and for narrating a story                                                                                                                                              Формирование чувства ответственности за домашнего любимца

74

Интервью с владельцем виртуального любимца. Инструкции.

Новые слова: discipline, give an injection, go to the toilet, virtual ;            adults, follow instructions, manual, popular, press a button, realistic, teens                                                                                             Повторение:  clean up, feed, look after, turn into, turn off the light, ugly creature                                                       PO: must в инструкциях                                                                                                                              Повторение: Past Simple                                                                                                                                         Понимание специфической информации при аудировании и чтении                                                     Глобальный чат: понимание основных положений                                                                                 Формирование чувства ответственности за домашнего любимца

75

Подготовка к празднику. Функции выражения обоснованного вывода, запроса и сообщения информации о том, что сделано, не сделано

Новые слова: iron, pack, set the alarm clock, wrap presents;       glad, special                                         Повторение:    housework duties, invite, picnic basket                                                                                   Повторение: Present Perfect for finished actions connected with present,   There is\ are                                                  Понимание общего смысла при аудировании                                                                                                     Развитие культурной компетентности: знакомство с традициями англоязычных стран (Mother's Day)

76

Разговор по телефону. Функция выражения способности что-то сделать/ делать

Новые слова: do the ironing, do the washing, paper toy; practical                                                                   Повторение: check, cooking, dusting, favourite, fridge, hovering, omelette, plane, potato crisps, soup, washing up, feel good\ bored\ happy \ horrible\ angry\ hungry\ sad                                                                      PO: значение и коллокации глаголов make и do                                                                                           Понимание общего смысла при аудировании                                                                                              Понимание специфической информации и основных положений при чтении                                   Письменная речь личного характера (дневниковые записи)                                                             Формирование системы ценностей: взаимоотношения с другими детьми в семье                                                  

77

Права ребенка. Публичная речь. Функции выражения обязанности с помощью must и should, выражения запрета с помощью mustn’t, права на что-либо с помощью should

Новые слова: nag, nagging, adult, chew gum, right, choose, care;    tell sb. to do sth., speech, attention, bossy, perfect                                                                                                                                                            Повторение:  opinion                                                                                                                                                Повторение: must, should to express obligation, mustn’t to express prohibition                                       Понимание общего смысла при аудировании                                                                                                     Личные записи: подготовка черновика публичной речи

78

Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики  и  лексики

Отметить ответ, составить вопросы и ответить на них, написать пять предложений-обязанностей по картинке, подобрать заглавия и параграфы, написать инструкции по уходу за котом

79

Разработка проекта « Конституция нашего класса»

Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы

80

Тест по темам 7-9

81

Резерв

82

Каникулы и их проведение в разное время года – 9 часов

Описание прошлого опыта.  Открытка.

                                                                                                                                                          4 четверть – 21 час

Новые слова: a camel, a coach, a horse, a train, drive, ever, everybody, by plane, by train;       experience, journey                                                                                                                                                                                                         PO: I’d love to …   Have you ever been to …?                                                                                                                   Повторение: степени сравнения прилагательных, выражения частотности                                                   Present Perfect для описания прошлого опыта                                                                                               Понимание существенных деталей при аудировании                                                                                         Развитие культурной компетентности: сведения о достопримечательностях разных стран

83

Описание опыта прошлого. Газетная статья.

Новые слова:discover, make a trip, pay, round the world, sea trip, walk;    anybody                                     Повторение: Present Perfect \ Past Simple                                                                                                                Понимание существенных деталей при аудировании   и чтении                                                                Развитие культурной компетентности: сведения о космическом туризме

84

Сборы в поездку. Функции предложения, принятия решения. Описание намерений.

Новые слова: cycle helmet, gloves, repair kit, pump, spare tyre, first aid kit,  torch, to go on a ride, a campsite, a road, to hit ;    to remember, to fall down,  to stay, to save, a person                                                                                                                                    PO: Why don’t we …?                                                                                                                                                     Повторение: be going to                                                                                                                                                Звук:  [i:]                                                                                                                                                                      Понимание существенных деталей при аудировании                                                                                       Газетная статья: понимание общего смысла, понимание логических связей                                              Развитие умений пользоваться словарем                                                                                                            Развитие критического мышления: формирование представления об опасностях на дорогах

85

Функциональный разговор о выборе маршрута похода. Функции сообщения и запроса информации о будущем.

Новые слова: leave, weekend, be free, meet;     a message, diary                                                                                                         PO: Present Continuous для выражения договоренностей на будущее                                            Повторение: be going to, models for suggestions                                                                                               Понимание специфической информации при аудировании                                                                       Письменная речь личного характера: дневниковые записи, личная записка

86

Выбор средства путешествия. Функции выражения мнения, обоснования мнения, запрос информации о направлении движения

Новые слова: active, advantage, chat, danger, disadvantage, exercise (v), fresh air, hard, on foot, teach;      a chance,  a slogan, discovery, on the way                                                                                                                                                                        PO: How far …?                                                                                                                                                             Звук: [o:], [3:]                                                                                                                                                                Понимание специфической информации и общего смысла при чтении                                             Формирование системы ценностей: здоровый образ жизни

87

Короткие высказывания о любимом месте отдыха/ развлечений. Функции запроса и обобщения информации. Неформальное письмо-приглашение.

Новые слова: theme park, beach, rides, aqua park, excellent, hang out, go out                                                    PO: How long does it take to get to ..? It takes me …                                                                                        Понимание специфической информации при аудировании                                                                     Понимание общего смысла при чтении

88

Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики  и  лексики

Заполнить таблицу, вставить пропущенное слово, составить предложения, употребить правильную форму глагола, написать приглашение другу

89

Разработка проекта «Безопасное путешествие»

Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы

90

резерв

91

Охрана окружающей среды – 10

Функциональные разговоры в походе. Обсуждение правил поведения. Функции настоятельной рекомендации и инструкции.

Новые слова: put out, cut down, path, ride across;     country code, beach, deep                                                                         Повторение: must, mustn’t                                                                                                                                   Понимание существенных деталей и общего смысла при аудировании                                                Понимание существенных деталей при чтении                                                                                                        Список правил поведения                                                                                                                            Формирование системы ценностей: природная среда

92

Функция запроса и сообщения информации о возможности чего-то при определенных условиях

Новые слова: donkey, goat, milk (v), ostrich, safari, sheep;   chicks                                                                             PO: Conditional 1 для выражения способности, намерения, обязанности, необходимости             Повторение: must, mustn’t                                                                                                                                Понимание существенных деталей и общего смысла при чтении

93

Функция запроса информации о необычных животных

Новые слова: dodo, sifaka,  penguin, weird;    be as dead as dodo, gigantic, lay an egg, leaf – leaves, Portuguese,  sailor, strange                                                                                                                                   Повторение: все типы вопросов                                                                                                                        Понимание специфической информации при аудировании и чтении                                      Формирование и развитие учебных стратегий: определение цели чтения                                  Формирование системы ценностей: живая природа

94

Разговор в зоопарке. Функции выражения возможности с  Conditional 1.

Новые слова: wildlife park, zoo;    chimpanzee, feeding time, greeting, information, jungle, keeper, orangutan, pelican, restaurant, swan, welcome                                                                                                           Повторение: Conditional 1 для выражения способности, намерения, обязанности, необходимости             Понимание существенных деталей и общего смысла при аудировании                                             Понимание существенных деталей и специфической информации при чтении

95

Описание животных. Функция выражения обоснования и принятия решения. Официальное письмо.

Новые слова: dog’s home                                                                                                                                               Звуки: [o], [o:]                                                                                                                                                                         Понимание существенных деталей и общего смысла при аудировании                                                  Понимание специфической информации при   чтении                          

96

День Земли. Короткие высказывания. Функция выражения обязанности.

Новые слова: nest, box, bird table, danger, Earth Day event, litter bin, put up                                  Повторение: be going to, Present Continuous, should for advice in the first conditional                                    Звуки:  [3:] ur, [au] ou,ow                                                                                                                                              Понимание общего смысла, существенных деталей и специфической информации при аудировании                                                                                                                                  Формирование  первичных представлений о переводческой деятельности: лексико-семантические замены (перевод устойчивых словосочетаний)                                                                                                 Развитие  чувства ответственности за состояние  окружающей среды и уважения к себе                        

97

Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики  и  лексики

Определить тему высказывания, (не) правильные суждения, заполнить пропуски, выбрать правильную фразу

98

Разработка проекта «День Земли»

Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы

99

Тест по темам 10-11

100 -105

Итоговый контроль грамматики (лексико-грамматический тест), аудировании и чтения, письменной речи и говорения

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование в 10 классе, New Millennium English, автор О. Гроза

Календарно-тематическое планирование в 10 классе,      New Millennium English, автор О. Гроза       3 часа/нед. 105 часов в год  .Описаны основные виды деятельности ...

Календарно-тематическое планивание 7 класс УМК Enjoy English

Календарно-тематическе планирование 7 класс...

Календарно-тематическое планивание 9 класс УМК Enjoy English

календарно-тематическое планивание 9 класс УМК Enjoy English...

Календарно-тематическое планивание 6 класс УМК Enjoy English

календарно-тематическое планивание 6 класс УМК Enjoy English...

Календарно-тематическое планивание 8 класс УМК Enjoy English

календарно-тематическое планивание 8 класс УМК Enjoy English...