Рабочая программа по английскому языку к УМК Enjoy English - 5 М.З. Биболетовой
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.rar185.07 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание рабочей программы

№ п/п

Тема урока

Элементы, содержащие языковой материал

Коммуникативные виды деятельности (А – аудирование, Г – говорение, Ч – чтение, П – письмо)

Формы контроля

Социокультурная информация

I четверть (27 часов)

1

Unit 1. Hello! Nice to see you again!

Тема 1. Привет! Приятно увидеть тебя снова!

Section 1. Talking about the first day at school

Раздел 1. Поговорим о первом учебном дне в школе

Лексика:

a timetable,

a subject, a mark, a break

Грамматика:

Present / Past /

Future Simple

(review)

Фонетика:

Произношение новых слов

А -  Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям.

Г -  Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.

Ч -  Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию.

Ч - Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Текущий

Знакомство с распорядком дня в Британской школе

2

Section 1. Talking about the first day at school

Раздел 1. Поговорим о первом учебном дне в школе

Лексика:

to borrow

Грамматика:

Present / Past /

Future Simple

(review)

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах).

Г -  Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец.

Ч - Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках).

Г - Описывать классную комнату с опорой на план.

Текущий

Знакомство с распорядком дня в Британской школе

3

Section 1. Talking about the first day at school

Раздел 1. Поговорим о первом учебном дне в школе

Грамматика:

Present / Past / Future Simple

(review)

Фонетика:

Интонация вопросительных предложений

А - Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г - Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.

Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.

Ч - Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Г - Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст.

Текущий

Знакомство с распорядком дня в Британской школе

4

Section 2. I wish I were in Russia

Раздел 2. Мне бы хотелось оказаться в России

Лексика:

to improve, to miss, to miss friends, an invitation letter, to invite, Could you show me?

Грамматика:

Word formation

(a work /to work)

Present / Past /

Future Simple (review).

Фонетика:

Интонационные паузы

А - Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям.

Ч - Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Текущий

5

Section 2. I wish I were in Russia

Раздел 2. Мне бы хотелось оказаться в России

Грамматика:

Modal verbs: can, could, may

Фонетика:

Произношение новых слов

Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы).

Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец.

П - Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы.

Словарный диктант

6

Section 3. Talking about the summer holidays

Раздел 3. Поговорим о летних каникулах

Лексика:

to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, to make a fire, spend a lot time outdoors, to take put in, to take photos, to go abroad, famous, a writer, a museum,

an artist, a scientist, a musician, well-known, poet

Грамматика:

Past Simple (review).

Word formation (visit = visit)

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

Контрольная работа по аудированию

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка.

Г - Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.

Ч - Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.

Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями.

Тест  

Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы

7

Section 3. Talking about the summer holidays

Раздел 3. Поговорим о летних каникулах

Лексика:

vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

Грамматика:

Past Simple (review)

many, much, a little, a few, a lot of

Wh-Questions

Фонетика:

Интонация вопросительных предложений

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г - Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план.

Ч - Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту.

Читать короткий текст юмористического характера с полным пониманием.

П - Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец.

Текущий

Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы

8

Section 3. Talking about the summer holidays

Раздел 3. Поговорим о летних каникулах

Лексика:

to go sightseeing, Greece, seashell

Грамматика:

many, much, a little, a few, a lot of

Wh-Questions

Фонетика:

Интонация вопросительных предложений

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой на речевые образцы.

Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.

Ч - Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая целостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию.

Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”

П - Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту.

Текущий

Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы

9

Section 3. Talking about the summer holidays

Раздел 3. Поговорим о летних каникулах

Грамматика:

There is/are/was/were

Фонетика:

Интонация, ударение во фразах

Г - Рассказывать о месте проведения летних каникул (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против.

Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы.

Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.

П - Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию.

Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море)

с опорой на речевые образцы.

Текущий

Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы

10

Section 3. Talking about the summer holidays

Раздел 3. Поговорим о летних каникулах

Лексико-грамматический тест

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Тест  

11

Section 4. Talking about places of interest

Раздел 4. Поговорим о достопримечательностях

Лексика:

 to return, a language

Грамматика:

 Comparative and superlative adjectives

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г - Разыгрывать диалог по ролям.

Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы

и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер).

Ч - Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию.

Текущий

Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы

12

Section 4. Talking about places of interest

Раздел 4. Поговорим о достопримечательностях

Лексика:

a tradition

Грамматика:

Prepositions

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

Контрольная работа по чтению

 Ч - Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста.

Г - Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию.

Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы.

П - Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города.

Тест

Знакомство с тем, где и как британские дети проводят каникулы

13

Section 5. Talking about school clubs

Раздел 5. Поговорим о школьных клубах по интересам

Лексика:

 а school club

Грамматика:

 Word formation (-er, -ist, -or, -man)

Фонетика:

Произношение новых слов

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседника). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию.

Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст.

Ч - Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.

Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками.

П - Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке.

Текущий

Знакомство с клубами и мероприятиями, которые проводятся в Британских школах

14

Section 5. Talking about school clubs

Раздел 5. Поговорим о школьных клубах по интересам

Лексика:

 It’s cool

Грамматика:

 Like to do = like doing something

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г - Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке); заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему.

Ч - Читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста.

П - Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школьном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Текущий

Знакомство с клубами и мероприятиями, которые проводятся в Британских школах

15

Section 5. Talking about school clubs

Раздел 5. Поговорим о школьных клубах по интересам

Грамматика:

 Tag questions

Фонетика:

Интонация вопросительных предложений

А - Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’s Sunday!”.

Г - Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера;

выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения.

Ч - Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию.

Г - Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы)

и записать беседу.

П - Создавать постер на заданную тему (о школьном кружке).

Текущий

Знакомство с клубами и мероприятиями, которые проводятся в Британских школах

16

Section 6. Creating rules for students and teachers

Раздел 6. Создаем правила для учеников и учителей

Лексика:

 responsible, creative, sociable,

independent, a grade, a grow-up

Грамматика:

Future Simple (review).

Modal verbs (should / shouldn’t)

Imperative mood

Фонетика:

Интонация, ударение во фразах

А - Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.

Г - Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи.

Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы; высказываться на данную тему, придумывать свои собственные правила.

Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся в школе (с опорой на речевые образцы).

Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы.

П - Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей“, “Правила для учащихся“.

Ч - Читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию.

Текущий

Знакомство с распорядком дня в Британской школе

17

Section 6. Creating rules for students and teachers

Раздел 6. Создаем правила для учеников и учителей

Контрольная работа по письму

Личное письмо

18

Section 7. What do you know about British schools?

Раздел 7. Что ты знаешь о школах в Британии?

Лексика:

 a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library, History, Information Technology, Literature, Nature Studies

Грамматика:

 Present Simple (review)

Фонетика:

Произношение новых слов

А - Полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале. Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией.

Г - Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию.

Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям.

Ч - Читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

Читать информационный текст страноведческого характера (сообщение на сайте школы), находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (сведения о правилах в британской школе).

Г - Рассказывать о любимом школьном предмете, опираясь на информацию из прочитанного текста (высказывания британских школьников об их любимых школьных предметах).

Текущий

Знакомство с предметами, которые изучают Британские школьники

19

Section 7. What do you know about British schools?

Раздел 7. Что ты знаешь о школах в Британии?

Грамматика:

 Plural nouns

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

А - Понимать на слух основное содержание текста (интервью с британским школьником), находить запрашиваемую информацию.

Г - Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Заполнять таблицу. Выражать точку зрения за и против по теме (о необходимости школьной формы), приводя соответствующие аргументы.

Ч - Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (заметку из школьной газеты); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: „Идеальная школьная форма“.

П - Написать небольшую статью “Идеальная школьная форма“ в школьную газету „Школьные друзья“.

Словарный диктант

Знакомство с предметами, которые изучают Британские школьники

20

Section 7. What do you know about British schools?

Раздел 7. Что ты знаешь о школах в Британии?

Контрольная работа по устной речи

Монологическое высказывание

21

Section 8. Reading for pleasure “Time for school”

Раздел 8. Читаем с удовольствием «Пора в школу»

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

– устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Текущий

22

Section 8. Reading for pleasure “Time for school”

Раздел 8. Читаем с удовольствием «Пора в школу»

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

– устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Текущий

23

Проектная работа “Welcome to our school website”/ «Добро пожаловать на сайт нашей школы»

Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

Текущий

24

Текущий

25

Обобщающее повторение

Test revision “After summer”

Тематический

26

Обобщающее повторение

Test revision “After summer”

Тематический

27

Резервный

II четверть (22 часа)

28

Unit 2. We are going to travel to London

Тема 2. Мы собираемся поехать в Лондон

Section 1. Welcome to East Square London School!

Раздел 1. Добро пожаловать в лондонскую школу East Square

Лексика:

to suggest, to be responsible, for smth / sbd, a social programm

Грамматика:

Tag questions (review).

Word formation (suffix -tion)

Фонетика:

Интонация вопросительных предложений

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).

Ч - Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу.

Читать текст (официальное письмо-приглашение) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Текущий

Знакомство с формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

29

Section 1. Welcome to East Square London School!

Раздел 1. Добро пожаловать в лондонскую школу East Square

Лексика:

to arrange, stay at /at school, a group

Грамматика:

Past Simple (review)

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Г - Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям.

Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.).

Ч - Читать с полным пониманием короткий прагматический текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

Текущий

30

Section 1. Welcome to East Square London School!

Раздел 1. Добро пожаловать в лондонскую школу East Square

Лексика:

to wake up, to hurt, a body,

to have a sore throat, to fall ill,

to get well, soon

Грамматика:

Modal verb shall

Tag questions (review)

Фонетика:

Интонация вопросительных предложений

Г - Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.

Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории.

Ч - Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту.

П - Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова.

Текущий

Знакомство с формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

31

Section 2. What are you going to do?

Раздел 2. Что ты собираешься делать?

Лексика:

to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

Грамматика:

Be going to (do something)

Фонетика:

Произношение новых слов

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Г - Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы). Составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!“, используя страноведческий справочник учебника.

Ч - Читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием.

Читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги „Мэри Поппинс, до свидания!“), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносить фрагменты текста с картинками.

Текущий

Знакомство с тем, как проводят время некоторые английские семьи

32

Section 2. What are you going to do?

Раздел 2. Что ты собираешься делать?

Лексика:

to decorate, a sound / to sound

Грамматика:

Be going to (do something)

Фонетика:

Произношение новых слов

Г - Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж).

Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.

Ч - Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту.

Словарный диктант

Знакомство с тем, как проводят время некоторые английские семьи

33

Section 2. What are you going to do?

Раздел 2. Что ты собираешься делать?

Лексика:

a souvenir, a badge, to take off,

to shake hands

Грамматика:

Be going to (do something).

Ford formation (sound / to sound)

Фонетика:

Произношение новых слов

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г - Расспросить одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную ин-

формацию.

Ч - Читать тексты диалогического характера с пониманием основного содержания.

Текущий

Знакомство с тем, как проводят время некоторые английские семьи

34

Section 2. What are you going to do?

Раздел 2. Что ты собираешься делать?

Лексико-грамматический тест

Тест

35

Section 3. Creating a school album for British friends

Раздел 3. Создаем школьный альбом для британских друзей

Грамматика:

Present Continuous

Фонетика:

Интонация, ударение во фразах

Г - Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Комментировать действие, изображенное на картинках.

Ч - Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления

Текущий

Знакомство с формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

36

Section 3. Creating a school album for British friends

Раздел 3. Создаем школьный альбом для британских друзей

Грамматика:

Present Simple / Present Continuous

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

Контрольная работа по аудированию

А -  Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Ч - Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию.

Тест

37

Section 3. Creating a school album for British friends

Раздел 3. Создаем школьный альбом для британских друзей

Грамматика:

Present Simple / Present Continuous

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

Ч -Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов.

Г - Рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (в это

воскресное утро).

П - Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец.

Г -Кратко излагать результаты выполненной групповой работы „Школьный альбом“.

Текущий

Знакомство с формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

38

Section 4. What are you doing for the winter holidays?

Раздел 4. Что ты будешь делать на зимних каникулах?

Лексика:

special, a meal, to consist of, a skating rink

Фонетика:

Произношение новых слов

А -  Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

Ч - Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний.

Г - Комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы.

Текущий

Знакомство с некоторыми английскими традициями

39

Section 4. What are you doing for the winter holidays?

Раздел 4. Что ты будешь делать на зимних каникулах?

Грамматика:

Be going to (do something).

Present Continuous (review)

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

Контрольная работа по чтению

Г -  Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.

Ч - Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту.

Г - Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов.

П - Делать заметки в процессе групповой работы.

Тест

Знакомство с некоторыми английскими традициями

40

Section 4. What are you doing for the winter holidays?

Раздел 4. Что ты будешь делать на зимних каникулах?

Лексика:

а biscuit, to leave, to work hard,

another

Грамматика:

Present / Past Simple

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

Ч - Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию.

Г - Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы.

Г, П - Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опираясь на заполненную таблицу.

Текущий

Знакомство с некоторыми английскими традициями

41

Section 4. What are you doing for the winter holidays?

Раздел 4. Что ты будешь делать на зимних каникулах?

Контрольная работа по письму

Личное письмо

Знакомство с некоторыми английскими традициями

42

Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy”

Раздел 5. Читаем с удовольствием «Щенок, которому был нужен мальчик»

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

– устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Текущий

Знакомство с сюжетом популярной английской сказки

43

Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy”

Раздел 5. Читаем с удовольствием «Щенок, которому был нужен мальчик»

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

– устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Текущий

Знакомство с сюжетом популярной английской сказки

44

Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy”

Раздел 5. Читаем с удовольствием «Щенок, которому был нужен мальчик»

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

– устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

– передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Текущий

Знакомство с сюжетом популярной английской сказки

45

Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy”

Раздел 5. Читаем с удовольствием «Щенок, которому был нужен мальчик»

Контрольная работа по устной речи

Монологическое высказывание

46

Проектная работа “ New Year celebration”/ «Празднование Нового Года»

Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

Текущий

47

Текущий

48

Обобщающее повторение

Тематический

49

Резервный

III четверть (31 час)

50

Unit 3. Faces of London

Тема 3. Облики Лондона

Section 1. What places of interest would you like to see?

Раздел 1. Какие достопримечательности вы хотели бы увидеть?

Лексика:

a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium,

the UK = the United Kingdom

and Northern Ireland

Грамматика:

Articles

Фонетика:

Интонация, ударение во фразах

А - Слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию.

Г - Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве /Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы.

Ч - Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию.

Г - Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника.

П - Записывать составленные вопросы о Лондоне.

Текущий

Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями

51

Section 1. What places of interest would you like to see?

Раздел 1. Какие достопримечательности вы хотели бы увидеть?

Лексика:

to be founded in,

to be famous for, a cathedral, ancient, to be

full of, hospitable

Грамматика:

Present Continuous

(review), dates

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г - Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.

Ч -Читать короткие тексты страноведческого характера (о российских городах) с пониманием основного содержания; соотносить прочитанные тексты с их заголовками; находить в них запрашиваемую информацию.

П - Написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (с опорой на прочитанные тексты).

Текущий

Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями

52

Section 1. What places of interest would you like to see?

Раздел 1. Какие достопримечательности вы хотели бы увидеть?

Грамматика:

Present Simple /

Present Continuous

Фонетика:

Интонационные паузы

Г - Описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний).

Описывать происходящее на картинках, используя

нужную грамматическую структуру.

Ч - Читать с полным пониманием короткий текст прагматического характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

П - Писать небольшое сочинение о своем месте проживания (городе / селе) с опорой на план, представленный в виде вопросов.

Словарный диктант

Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями

53

Section 2. Discovering places of interest

Раздел 2. Исследуем достопримечательности

Лексика: 

to be situated, a sight,

a tower, a fortress

Грамматика:

Definite article the

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

А - Понимать на слух основное содержание текста объявления на туристическом прогулочном корабле.

Г – Рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов.

Ч - Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками; находить запрашиваемую информацию

Текущий

Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями

54

Section 2. Discovering places of interest

Раздел 2. Исследуем достопримечательности

Лексика:

 take care of, take place,

a beefeater, a raven

Грамматика:

Present Simple / Present Continuous (review).

Tag questions (review)

Фонетика:

Произношение новых слов

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами).

Г - Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру.

Ч - Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы.

Г - Составить устное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) используя страноведческий справочник учебника.

Текущий

Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями

55

Section 2. Discovering places of interest

Раздел 2. Исследуем достопримечательности

Лексика:

a palace, royal, east, west

Грамматика:

Wh-Questions

Фонетика:

Интонация вопросительных предложений

А - Полностью понимать прослушанный текст, по-

строенный на знакомом языковом материале;

восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова.

Ч - Читать с полным пониманием текст (личное

письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию.

П - Написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника.

Г - Кратко излагать результаты групповой работы

(об одной из достопримечательностей Лондона).

Текущий

Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями

56

Section 3. Excuse me, can you…?

Раздел 3. Извините, не могли бы вы …?

Грамматика:

Present Simple (review)

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Г - Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Ч - Читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации.

П - Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана.

Словарный диктант

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета: узнать у прохожего направление движения по маршруту

57

Section 3. Excuse me, can you…?

Раздел 3. Извините, не могли бы вы …?

Лексика:

It’s worth…

Грамматика:

I’ve been to…

Фонетика:

Интонация, ударение во фразах

Г - Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям. Вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing visiting.”).

Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника.

Ч - Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, расставляя реплики по смыслу.

Текущий

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета: узнать у прохожего направление движения по маршруту

58

Section 3. Excuse me, can you…?

Раздел 3. Извините, не могли бы вы …?

Лексика:

face-to-face, a politician, activities

Грамматика:

Word formation (suffix -er) (review)

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

А - Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение: “Little girl”.

Ч - Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам.

Текущий

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета: узнать у прохожего направление движения по маршруту

59

Section 3. Excuse me, can you…?

Раздел 3. Извините, не могли бы вы …?

Грамматика:

Word formation (suffix -er) (review)

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

Г - Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию.

П - Писать сообщение об одном из музеев (например, в родном городе), опираясь на план.

Текущий

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета: узнать у прохожего направление движения по маршруту

60

Section 4. Just for fun

Раздел 4. Просто ради забавы

Лексика:

come true, turn left / right

Грамматика:

Present / Past

Simple (review)

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Ч - Читать с полным пониманием текст (личное

письмо): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;

Г - Сделать устное сообщение о „живых скульптурах“. Использовать информацию из страноведческого справочника учебника.

Г - Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру.

Ч - Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы.

Текущий

61

Section 4. Just for fun

Раздел 4. Просто ради забавы

Лексика:

peace, in peace, to be surprised

Грамматика:

Regular and irregular

verbs;

Participle I and Participle II

Фонетика:

Произношение новых слов

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Ч - Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Г -Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей.

Текущий

Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями

62

Section 5. Have you ever walked in London’s parks?

Раздел 5. Вы когда-нибудь гуляли по лондонским паркам?

Лексика:

already, ever, just, lately, never, recently, yet

Грамматика:

Present Perfect

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

Г - Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect.

Разыграть прочитанный диалог по ролям.

Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не

сделал(а) с опорой на речевой образец.

Ч - Читать текст (диалог) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию.

Текущий

63

Section 5. Have you ever walked in London’s parks?

Раздел 5. Вы когда-нибудь гуляли по лондонским паркам?

Грамматика:

Present Perfect

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

Контрольная работа по аудированию

Г - Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect).

Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию.

Тест

64

Section 5. Have you ever walked in London’s parks?

Раздел 5. Вы когда-нибудь гуляли по лондонским паркам?

Лексика:

to be rich in, to be proud of, free, amazing

Грамматика:

Present Perfect

Фонетика:

Произношение новых слов

А - Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, находить запрашиваемую информацию.

Г - Составить устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника.

Ч - Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного

характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.

П - Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст.

Писать короткое сообщение о городском парке, используя план, составленный в виде вопросов.

Текущий

Знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями

65

Section 6. I’d like to invite you to a party

Раздел 6. Хотелось бы пригласить вас на вечеринку

Лексика:

to chart, to have a barbecue, to play board games

Грамматика:

Past Simple (review)

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Г - Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план.

Рассказывать, как отмечаются праздники в России и Великобритании.

Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку.

Ч - Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников.

Читать информационный текст социокультурного

характера; отвечать на вопросы по тексту.

Текущий

Как отмечают день рождения в Британии

66

Section 6. I’d like to invite you to a party

Раздел 6. Хотелось бы пригласить вас на вечеринку

Лексика:

a slice (of)

Грамматика:

Present Perfect (review)

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

А - Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Helping mother”.

Г - Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета.

Рассказывать о помощи маме по дому.

Ч - Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания. Определять свое отношение к прочитанному.

Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию.

П - Составлять и записывать рецепт приготовления

сендвича, опираясь на речевые образцы.

Текущий

Знакомство с особенностями английской кухни

67

Section 6. I’d like to invite you to a party

Раздел 6. Хотелось бы пригласить вас на вечеринку

Контрольная работа по письму

Личное письмо

68

Section 7. Talking about famous people

Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях

Лексика:

a novel, an adventure,

a character

Грамматика:

Past Simple / Present

Perfect (review)

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

Г - Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров.

Рассказывать о литературном призведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план.

Составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник учебника.

Ч - Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы по тексту.

П - Писать о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку.

Текущий

Знакомство с фактами из жизни и биографиями известных людей.

69

Section 7. Talking about famous people

Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях

Грамматика:

Past Simple / Present

Perfect (review)

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

Контрольная работа по устной речи

А - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью).

Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию.

Делать сообщение социокультурного характера

(о британских и американских писателях). Использовать информацию из страноведческого справочника учебника.

П - Написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план, представленный в виде вопросов.

Монологическое высказывание

Знакомство с фактами из жизни и биографиями известных людей.

70

Section 7. Talking about famous people

Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях

Грамматика:

Past Simple / Present

Perfect (review)

Фонетика:

Интонация, ударение во фразах

П - Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний.

Г - Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника.

Ч - Читать тексты социокультурного характера

(о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Г - Рассказать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию.

Текущий

Знакомство с фактами из жизни и биографиями известных людей.

71

Section 7. Talking about famous people

Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях

Лексико-грамматический тест

Тест

72

Section 8. Reading for pleasure

Раздел 8. Читаем с удовольствием

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Текущий

73

Section 8. Reading for pleasure

Раздел 8. Читаем с удовольствием

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Текущий

74

Section 8. Reading for pleasure

Раздел 8. Читаем с удовольствием

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Текущий

75

Section 8. Reading for pleasure

Раздел 8. Читаем с удовольствием

Контрольная работа по чтению

Тест

76

Проектная работа “Welcome to our town!”/ «Добро пожаловать в наш город!»

Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

Текущий

77

Текущий

78

Обобщающее повторение

Тематический

79

Обобщающее повторение

Тематический

80

Резервный

IV четверть (25 часов)

81

Unit 4. Learning more about each other

Тема 4. Узнаем больше друг о друге

Section 1. May I ask you a question?

Раздел 1. Могу я задать вам вопрос?

Лексика:

Unforgettable

Грамматика:

Present Simple / Present Continuous / Present Perfect 

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

А - Полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию.

Г - Рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посетил(а) с опорой на речевые образцы.

Ч - Читать с полным пониманием короткий текст:

восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию.

Текущий

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета

82

Section 1. May I ask you a question?

Раздел 1. Могу я задать вам вопрос?

Лексика: 

Change / to change /

an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity,

homesick, to have an opportunity

Грамматика:

Present / Past Simple

Present Continuous (review)

Фонетика:

Произношение новых слов

Ч - Читать с полным пониманием небольшой текст

(личное письмо); находить запрашиваемую информацию.

Г - Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

П - Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета принятыми в англоязычных странах.

Текущий

83

Section 2. Getting on well with the family

Раздел 2. Мы хорошо ладим с нашей семьей

Лексика: 

to get on well with smb,

curious, a good sense

of humour, naughty,

serious, understanding

Грамматика:

 Present Simple (review),

Prepositions

Фонетика:

Произношение новых слов

Г - Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

Ч - Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания

Текущий

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета

84

Section 2. Getting on well with the family

Раздел 2. Мы хорошо ладим с нашей семьей

Лексика: 

athletic, friendly, loving, talking, obedient,

smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump

Грамматика:

Present Simple (review

Фонетика:

Произношение новых слов

А -Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.

Г - Описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец.

Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.

Ч - Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту.

Читать с полным пониманием забавную историю и

прогнозировать ее продолжение.

П - Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.

Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).

Текущий

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета

85

Section 2. Getting on well with the family

Раздел 2. Мы хорошо ладим с нашей семьей

Лексика:

non-athletic, impolite

Грамматика:

Word formation: un-, im-, in-, non-

Фонетика:

Произношение новых слов

А - Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение “Our family comes from around the world”.

Г - Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики.

Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146 и изученную лексику.

Текущий

86

Section 2. Getting on well with the family

Раздел 2. Мы хорошо ладим с нашей семьей

Грамматика:

Word formation: un-, im-, in-, non-

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

Ч - Читать вслух и декламировать стихотворения “Get on well with you sister”, “Our family comes from around the world”.

Г - Рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, обосновывая свое мнение.

Расспросить одноклассников с какими людьми

хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию.

Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец.

Ч - Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими правилами общения.

Словарный диктант

87

Section 2. Getting on well with the family

Раздел 2. Мы хорошо ладим с нашей семьей

Лексико-грамматический тест

Тест

88

Section 3. You have got a pet, haven’t you?

Раздел 3. У тебя есть питомец, не так ли?

Лексика: 

Quit

Грамматика:

Present / Past Simple

(review)

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

Ч - Читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками.

Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце).

Рассказать о домашнем питомце, используя план.

П - Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

Текущий

Знакомство с популярной английской сказкой

89

Section 3. You have got a pet, haven’t you?

Раздел 3. У тебя есть питомец, не так ли?

Фонетика:

Интонационные паузы

А - Слушать и читать вслух скороговорку “A wise old owl”.

Ч - Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Г - Обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним.

Составлять собственные диалоги с целью решения

поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах.

П - Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты и опуская второстепенные.

Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себастьяне и его собаке Келли от лица одного из героев.

Текущий

Знакомство с популярной английской сказкой

90

Section 4. Do we have the same hobbies?

Раздел 4. У нас одинаковые увлечения?

Грамматика:

Wh-Questions

Фонетика:

Интонация вопросительных предложений

Г - Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.

Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.

Ч - Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту.

Текущий

Знакомство с любимыми увлечениями британских детей

91

Section 4. Do we have the same hobbies?

Раздел 4. У нас одинаковые увлечения?

Грамматика:

Present Simple / Present Continuous

Фонетика:

Интонация утвердительных предложений

Г - Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор.

Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец).

Ч - Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста.

Текущий

Знакомство с любимыми увлечениями британских детей

92

Section 4. Do we have the same hobbies?

Раздел 4. У нас одинаковые увлечения?

Контрольная работа по устной речи

Г- Рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это.

Рассказать о необычном хобби.

Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец.

Монологическое высказывание

93

Section 5. What are you going to be?

Раздел 5. Кем ты хочешь стать?

Лексика: 

an actor, a computer

programmer, an engineer, a fire-fighter,

a house wife, a librarian, a manager, a nurse,

a police office, a vet

Грамматика:

to be going to (review)

Фонетика:

Произношение новых слов

А - Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”

Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать).

Ч - Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.

Г - Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии.

Обобщать полученную в ходе беседы информацию.

Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков.

Текущий

Знакомство с популярными профессиями в Британии

94

Section 5. What are you going to be?

Раздел 5. Кем ты хочешь стать?

Лексика:

 to protect, a bodyguard, to treat

 

Фонетика:

Произношение новых слов

Контрольная работа по аудированию

А - Понимать на слух основное содержание текста

о профессиях.

Г - Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

Тест

Знакомство с популярными профессиями в Британии

95

Section 5. What are you going to be?

Раздел 5. Кем ты хочешь стать?

Фонетика:

Интонация, ударение во фразах

Ч - Читать в группах тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного.

Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.

Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.

Словарный диктант

Знакомство с популярными профессиями в Британии

96

Section 6. Reading for pleasure “About British traditions”

Раздел 6. Читаем с удовольствием «О британских традициях»

Фонетика:

Адекватное произношение звуков английского языка

Контрольная работа по чтению

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Тест

Знакомство с популярной английской сказкой

97

Section 6. Reading for pleasure “About British traditions”

Раздел 6. Читаем с удовольствием «О британских традициях»

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Текущий

Знакомство с популярной английской сказкой

98

Section 6. Reading for pleasure “About British traditions”

Раздел 6. Читаем с удовольствием «О британских традициях»

Контрольная работа по письму

Личное письмо

99

Проектная работа “Let’s act out the story!”/ «Давайте разыграем рассказ по ролям»

Обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

Текущий

100

Текущий

101

Обобщающее повторение

Тематический

102

Обобщающее повторение

Тематический

103

Обобщающее повторение

Тематический

104

Резервный

105

Резервный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" 2 класс

Рабочая  программа составлена на основе- федерального образовательного стандарта нового поколения,      - авторской программы начального общего образования по ...

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса

Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.

Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК  Enjoy English 5    Биболетовой М.З....

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образован...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по ...