Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса
    рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

    Аглямова Эльвира Талгатовна

    Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl.yaz_11a_klassa.doc299 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов»  г. Альметьевска

    «Рассмотрено»                                                                               «Согласовано»                                                              «Утверждаю»

    на заседании ШМО                                                                       зам. директора по УР                                                     директор школы

    _______/(Маматкулова Г. Г.)                                                       _______/(Понамарева О. Ю.)                                    ________/(Дмитриева Н. М.)

    «____»___________________2012г                                                  «_____»________________2012г                                 «_____»________________2012г

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

    ___________по английскому языку ______________

    (название учебного курса, предмета)

                                                              Ф.И.О. педагога Аглямовой Эльвиры Талгатовны

                      учителя II квалификационной категории

                                                              Класс        11А_____

                                                              Уровень    базовый________________

                                                                                                                            (базовый, профильный)

    2012-2013 учебный год

                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                Протокол №__________

                                                                                         заседания пед.совета

    «___»____________2012г

    Альметьевск, 2012 год

    Пояснительная записка

    Статус документа

    Данная программа по английскому языку для 11 класса  составлена на основе : 

    1. Закона Российской Федерации  «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
    1. Федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от  05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
    2. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы среднего (полного)  образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
    3. Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
    4. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
    5. Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII  (в редакции Закона  Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
    6. Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
    7. Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.08.2012г.
    8. Положения о рабочей программе педагога  в МБОУ СОШ № 18;
    9. Методического  письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования» 2010 г;
    10. Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008)

         Цель обучения английскому языку в 11 классе: развитие  иноязычной коммуникативной компетенции,  то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

        Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

    - совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

    – систематизация ранее изученного материала; увеличение объема используемых лексических единиц;

    – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;

     – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

    - развитие общих и специальных учебных умений;

    Содержание программы

        Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 102 часа; по учебному плану МБОУ СОШ №18 отводится 102 часа. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:

    № п/п

    Название раздела и тем

    Всего часов

    1

     Молодые люди в современном обществе.  Языки мира. Роль иностранного языка в современном мире.  Мы живём в глобальной деревне.  Знаешь ли ты свои права?  Участие в общественной жизни.  Чувство безопасности.

    27

    2

    Работа твоей мечты. Современный мир профессий. Планы на будущее. Проблема выбора профессии.   Что ждет нас после школы?  Последний школьный экзамен.   Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение.

    21

    3

    Стремление к новому, лучшему миру.  Современные технологии: как мы зависим от них.  Незаурядные умы человечества.  Клонировать или не клонировать?  Медицина: традиция и новые технологии. Научно-технический прогресс. Современные технологии и окружающая среда.  Открываем путь в цифровую эпоху.

    30

    4

    Откуда вы?  Жизнь в городе и сельской местности. .  Интересы и увлечения.  Круг моих друзей.  Разные страны – разная жизнь. Путешествия по своей стране и за рубежом. Природа и экология.

    24

    Итого

    102

    Информация о количестве часов

    Класс

    Количество часов

    Количество контрольных работ (тестировании)

    Количество проектов

    1

    11

    102 (3 часа в неделю)

    4

    16

    Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

    знать/понимать:

             - значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

    1. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
    2. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
    3. языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

    уметь: Речевые умения

    говорение:

    диалогическая речь

    • участвовать в беседе/ дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

    • осуществлять запрос информации/ самому делиться известной информацией.

    • брать интервью /проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм

    • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

    • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

    монологическая речь

    — делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

    — делать презентации по выполненному проекту;

    — кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

    — рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

    — рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

    — рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

    — описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

    аудирование:

    — понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед /интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

    — выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

    — относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.:

    • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

    • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

    • отделять главную информацию от второстепенной;

    • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую/ интересующую информацию;

    • определять свое отношение к услышанному.

    чтение:

    — ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

    — изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов/ памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

    — просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

    При этом развиваются следующие умения:

    • предвосхищать/ прогнозировать возможные события / факты;

    • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;

    • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

    • выделять основные факты;

    • отделять главную информацию от второстепенной;

    • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

    • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

    • извлекать необходимую / интересующую информацию;

    • определять свое отношение к прочитанному;

    письменная речь:

    — делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

    — составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

    — заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография/ резюме);

    — писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом /алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

    — писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

    - фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

    - указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СV;

    -  сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

    -  сообщать / рассказывать об отдельных фактах/ событиях, выражая свои суждения;

    -  расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

    - писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

    Произносительная сторона речи.

    Орфография

    На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

    — применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 111-х классах;

    — соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

    — соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

     Лексическая сторона речи

    К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

    Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

    Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных. Грамматическая сторона речи

    В 11 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

    Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

    Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативньгх и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе:

    • условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If . . .V+ еd... would...);

    • условных предложениях смешанного типа (Conditional II и III)

    • придаточных предложениях причины (to/in order to; so/such+ that);

    • предложениях с конструкциями be used to/get used to; I wish…

    • эмфатических предложениях с конструкцией It’s him who…

    Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting, commands, requests).

    Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple, Present/Future/Past Continuous, Present/ Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to/must).

    Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

    Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive,/V-ing forms).

    Систематизация знаний употребления определенного/ неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

    Календарно-тематическое планирование

    № п/п

    Тема урока

    № урока

    Тип урока

    Характеристика деятельности учащихся

    Вид  контроля (измерите

    ли)

    Планируемые результаты освоения материала

                          Аудирование(А)

    Чтение(Ч)

    Говорение(Г)

                                Письмо(П)

               Дата

    По плану

    По факту

    1. What do young people face in society today? ( Молодые люди в современном обществе) (27ч)

     1

    С чем сталкивается молодёжь?

    1

    Вводный урок

    Говорение, аудирование

    Текущий

    Г- отвечать на вопросы,

    Ч – выразительно читать cтихотворение,

    А- прослушать и заполнить предложения




    4.09

    2

    Язык международной космической станции.

    2

    Комбинированный урок

    Чтение,говорение

    Выражение своего мнения

    Ч- читать  и извлекать нужную информацию,

    Г – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме

    5.09

    3

    Коммуникация в будущем.

    3

    Тренировочный урок

    Чтение, говорение,

    Текущий

    Ч- читать  текст , извлекать информацию и выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов

    7.09

    4

    Дискуссия о сложности английского языка.

    4

    Урок формирования грамматическихнавыков

    Работа в группах, чтение

    Высказывание своего мнения

    Г- участвовать в дискуссии при решении проблемы о сложности английского языка

    11.09

    5

    Как меняется английский язык?

    5

    Комбинированный урок

    Аудирование, письмо

    Письменная работа

    П- письменно аргументировать точку зрения по проблеме.

     12.09

    6

    Сколькими языками надо овладеть, чтобы стать успешным?

    6

    Урок-дискус-сия

    Аудирование, говорение

    Высказывание своего мнения

    А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного

    Г-высказать свою точку зрения  по проблеме, работая в группе

    14.09

    7

       Английский в моей жизни.

    7

    Урок- мини-проект

    Говорение, работа в группах

    Дискуссия

    Г – участвовать в дискуссии при решении проблемы «Иностранный язык в моей жизни»

    18.09

    8

    Значение изучения иностранных языков

    8

    Срез знаний

    Аудирование, говорение

    Заполнение  таблицы

    Г-высказать свою точку зрения с опорой на картинки, высказать свою точку зрения  по проблеме, работая в группе

    А- воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного

    П-уметь заполнять таблицу, классифицируя слова по частям речи, заполнить пропуски в предложениях, основываясь на суффиксацию.

    19.09

    9

    Проблема глобализации

    9

    Комбинированный урок

    Чтение  с полным пониманием, говорение  с опорой на  картинки, высказывание  своего мнения.

    Чтение

    Ч- читать  текст, уметь догадываться о значении слов,

    -читать текст и  соотносить  свои догадки с прочитанным.

    Г-высказывать свою точку зрения с опорой на картинки по вопросу глобализации глазами персонажей картинок.

    П-прочитать текст  и выбрать правильную форму глагола, поставить глаголы  в скобках в правильной форме. выбрать правильное предложение, выбрать правильную концовку предложения.

    21.09

    10

    Классическая и популярная  музыка как  элемент глобализации

    10

    Комбинированный урок

    Говорение. аудирование,

    работа с новой лексикой

    Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

     Текущий

    А- воспринимать на слух и  исправить свои ошибки

    Г-высказать свою точку зрения по вопросу проявления глобализации в  своем регионе,уметь вести дискуссию.

    Ч- читать  текст , извлекать информацию из текста.

    25.09

    11

    Антиглобалист-ское движение: причины и последствия.

    11

    Комбинированный урок

    Чтение  с пониманием  основного содержания и с детальным пониманием.

    Говорение: работа в парах(сравнение  своих заметок и высказывание отношений к проблеме.

    Аудирование: с извлечением информации, с пониманием основного содержания и с детальным пониманием прослушанного

    Выражение своего мнения

    Ч:-читать текст и выбрать отношение автора к проблеме  об антиглобалистическом  движении, его причинах и  последствиях.
    Г.-использовать в устной речи лексический материал  текса, выражать свои  собственные идеи по проблеме, работая в парах.
    А.-воспринимать на слух и выделять   основное содержание, закончить предложения по прослушанному.







    26.09

    12

     Кто населяет Британию.

    12

    Комбинированный урок

    Говорение по поставленной проблеме с опорой на картинки и личный опыт.

    Чтение с пониманием  основного содержания прочитанного.

    Введение и отработка новой лексики в контексте(явление синонимии)

    Аудирование с целью общего понимания

    Презентация

    Г:-обсудить поставленный вопрос в группе с опорой на картинку

    Обсудить ситуацию  в своем регионе по заданной проблеме, суммировать результаты в письменной форме.

    Ч:-читать  за определенное время с детальным пониманием
    обосновать  свои ответы примерами из текста

    Выполнить  упражнение  на  закрепление  новой лексики

    А.:-воспринимать на слух текст и фиксировать информацию

    .Выполнить  исследование  по теме- провести презентацию.

    28.09

    13

    Проект:

    « Глобализация и ты»

    13

    Урок-защита проекта

    Говорение

    Г:- обсудить вопросы в группах, суммировать результаты  обсуждения, высказывать  свое мнение.

    2.10

    14

    Что ты знаешь  о своих правах и обязанностях.

    14

    Комбинированный урок

    Говорение

    ( работа в парах и группах), обсуждение.

    Чтение с общим пониманием

    Введение новой лексики.

    текущий

    Г:-заполнять  таблицу, отвечать на вопросы. выяснить мнение одноклассников, высказать предположения, обсудить  вопрос в группах

    Ч:- Ознакомить с новой лексикой через контекст и  языковую  догадку, читать   с общим пониманием

    3.10

    15

    Мои права и обязанности.

    15

    Урок формирования  лексико-грамматических навыков

    Работа с новой лексикой.

    Чтение словарных статей.

    Говорение: практика использования изученных  лексических единиц.

    Текущий

    Г:-объяснить на английском языке значение  словосочетаний, использовать ЛЕ в ходе коммуникативных заданий.

    Работать со словарем.

    Ч.:-читать словарные статьи и переводить выражения.

    Повторить  модальные глаголы. Работать с таблицей  и грамматическим справочником.

    5.10

    16

     Понятие свободы у современных тинейджеров.

    16

    Комбинированный  урок.

    Работа в группах: говорение.

    Письмо

    Эссе

    Г.: высказывать  собственное отношение по проблеме о правах подростков.

    П.:- написать  эссе

    9.10

    17

     Проект:

     « Портрет  идеального старшеклассни-ка»

    17

    Урок- мини проект

    Говорение: работа в группах.

    Презентация

    Г:- умение обсуждать  в группах, делать заметки, готовить плакаты,  рисунки, презентацию.

    10.10

    18

    Твое участие в жизни  общества. Отношение к политике и политикам.

     

    18

    Комбинированный урок

    Говорение (парная работа).

    Аудирование с пониманием общего содержания,  с извлечением искомой  информации.

    Письмо. Написание письменного отрывка.

    Письмо  

    Г.:-сопоставлять части предложений при обсуждении темы, высказать свое мнение.

    Учить индивидуализировать  полученную информацию, обмениваться  собственными мнениями.

    А.:-воспринимать на слух текст, извлекая  искомую  информацию.

    П.:- написать  отрывок, высказать свое  отношение  к политике.


    12.10

    19

     Вклад  известных  людей разных  профессий в жизнь общества.

    19

    Урок-практи-кум

    Говорение-обсуждение в парах,  работа в группах.

    Чтение с извлечением  требуемой информации.
    Чтение с полным пониманием текста.

    Чтение

    Г.:-  вести обсуждение, делать анализ, выбор, принимать решение, высказывать свое мнение, аргументировать свою точку  зрения.

    Ч.:-читать и  извлекать  искомую информацию, читать и   полностью понять текст: верны или нет  утверждения  или их нет вообще в тексте. Добавить  важные факты из биографии других  людей (провести  исследование)

    16.10

    20

    Мини-проект «Достижения учеников»

    20

    Урок мини проект. Обобщение материала раздела.

    Говорение: работа в группах

    Мини-проект

    Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время.

    Провести церемонию награждения.

    17.10

    21

     Чувство  безопасности, или как защитить Землю от нас.

    21

    Комбинированный урок

    Говорение, работа в парах,
    работа в группах.

    Чтение с пониманием основного содержания.

    Введение новых лексических  единиц.

     Дискуссия

    Г.:-Привести примеры продуктов, которые не наносят вред
    высказать свое мнение о проблеме с опорой на информацию  из текста.

    Раскрывать значение новых  слов.

    Ч.:-читать с полным пониманием, вставить подходящие фразы..

    П.:- вставить, где нужно  артикли.

    19.10

    22

     Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.

    22

    Комбинированный урок

    Говорение, работа в парах, работа в группах.

    Чтение с выделением главной идеи текста.

    Аудирование с пониманием основного содержания текста  

    Дискуссия

     

    Г.:-высказать предположения, высказаться по теме,  сравнить  свое мнение с мнением высказанным  в прослушанных текстах, уметь перейти из  обсуждение в группе в  коллективное.

    Ч.:- читать с  пониманием основного содержания.

    А.: –воспринимать на слух основное содержание  текста и детали  текста.

    Употреблять предлоги.

    23.10

    23

    Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

     

    23

    Урок-практикум

     Говорение. работа в парах, фронтально, работа в группах.

    Аудирование с полным пониманием прослушанного

    Аудирование

    Г.:- обсудить  в парах по теме, высказаться с опорой на иллюстрации. высказать  свое мнение по проблеме.

    Аудирование:- воспринимать на слух, делать краткие записи содержания в форме заметок.

    24.10

    24

    Проект: «Каким гражданином должен быть подросток?».

    24

    Урок мини проект . Обобщение материала раздела

    Говорение: работа в группах

    Презентация

    Г.:- обсудить в группах, делать заметки, распределить роли и время.

    .Подготовить презентацию  по теме.

    26.10

    25

    Тест по теме « Молодые люди в современном обществе».

    25

    Урок  оценки знаний

    Аудирование

    Чтение Лексико-грамматичес-кий  тест

    Говорение
    Письмо

    Лексико-грамматический тест

    А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.

    Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

    ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.

    30.10

    26

    Проблема глобализации.

    26

    Текущий

    Г.: вести дискуссию

    31.10

    27

    Эссе.  «Изучение иностранных языков могут  изменить  твою жизнь».

    27

    Эссе

    П.:написать эссе

    2.11

    1. The job of your dreams. ( Работа вашей мечты) (21ч)

    28

    Современный мир профессий. Профессия твоей мечты.

    1

    Комбинированный урок

    Аудирование

    Говорение, работа в парах. в группах

    Введение новой лексики и ее закрепление

    Текущий

     

    Г.:-отвечать  на вопросы по иллюстрациям с применением новой лексики, составлять и угадывать  профессии по описаниям, высказать  личное мнение.

    А.:-воспринимать на слух, понимать новую лексику  из контекста, выразить согласие или несогласие, записать  ответы и сравнить их с мнением подростков.

    13.11

    29

    Влияние семьи, друзей и личных качеств человека  на выбор профессии.

     

    2

    Комбинированный урок





     

    Говорение-отработка  изученной  лексики, работа  над словообразова-нием _ (фронтально), высказывание  с опорой  на  свой  жизненный опыт и использование  новой лексики, высказывание своей  идеи по проблеме( в группах)., краткое обсуждение в парах

    дискуссия

    Г.: систематизировать и закрепить  слова  по теме. использовать  лексику в речи, описывать  личные качества, записывать  слова самостоятельно, аргументировать  свою точку  зрения, обсудить качества профессионального успеха, представить презентацию по проектной работе, обсудить проблему в парах, заполнить таблицу. обобщить результаты своей работы, вести дискуссию, высказать  свои идеи по проблеме.

    14.11

    30

     Призвание  и карьера

    3

    Комбинированный урок

    Говорение- работа с лексикой по теме,

    ( самостоятельная работа).

    работа  в парах по обсуждению проблемы.

    Аудирование с поиском информации.

    Чтение  с пониманием  основного содержания.

    Чтение с  детальным пониманием ( в парах), затем фронтально).

    Самостоятельная работа

    Г.:- самостоятельно работать  со словарными статьями, делать  сравнения, работать над интонацией.
    Ч.:- читать  с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы.

    Читать с детальным пониманием- найти обоснование  в тесте  своих ответов.

    16.11

    31

    Проект « Что важно учитывать при выборе карьеры?»

     

    4

    Урок-мини-проект

    Обобщение материала раздела

     Говорение: работа с лексикой, Обоснование  ответов  с опорой на текст, высказывание своего  мнения. обсуждение  по тексту по  вопросам

    ( в группах).

    Проектная работа ( работа в группе).

    Презентация

    Г.:- составлять собственные предложения с новой лексикой, заполнять пропуски  словами, находить качества человека  по тексту, обсуждать вопросы  по тексту в парах и группах через  пункты заданий  по работе  над проектом,

    20.11

    32

    Планы на будущее. Что вас ждет после школы.

    5

    Комбинированный урок.

    Аудирование с пониманием основного содержания.

    Чтение с извлечением основного содержания текста

    Исследовательская  работа

    Дискуссия

    Г.:- вести короткую дискуссию по выбору учебного учреждения,

    Правильно произносить слова и выражения. связанные с тематикой

    Готовить устные сообщения по теме.

    А..:- воспринимать на слух с пониманием основного содержания, вести короткую дискуссию по прослушанному.

    Вести  исследовательскую работу в пределах темы, осуществлять поиск и отбор необходимой информации в компьютерном классе или дома.

    П.:( на выбор)-вести письменный отчет по теме.

    21.11

    33

    Проект:

    « Сотрудничес-тво  школ и университетов в твоем  регионе»

    6

    Урок-практи-кум.


    Урок- мини-проект

    Аудирование с извлечением  основного содержания,

    Аудирование с  полным пониманием услышанного.

    Говорение-защита мини-проекта.

    Презентация

    А.:прослушать текст и проверить догадку, прослушать и выбрать правильный ответ

    Г.:- обсудить вопросы в группах. следуя  ступеням.

    П.: написать  идеи  по теме, согласно проекту.

    23.11

    34

    Проблема выбора профессии. Образование и карьера.

    7

    Комбинированный урок

    Чтение с опорой на догадку.

    Работа с лексикой по теме.

    Чтение с детальным пониманием.

    Говорение Выражение  и обоснование  своего мнения

    ( в парах).

    Выражение своего мнения

    Ч.:- читать и переводить

    Заполнить таблицу

    Восстановить  лексические и логические связи внутри текста,  отвечать на вопросы, комментировать шутку

    Г.:- выразить  и обосновать свое мнение. высказать  свои  идеи по теме. вести дискуссии. и делать выводы по проблеме.

    27.11

    35

    Училище - альтернатива к университету и путь к  высшему образованию.

    8

    Комбинированный урок

    Введение  новой лексики

    Говорение

    (работа в парах, группах)

    Чтение с извлечением информации
    Аудирование с пониманием основного содержания

    Письмо

    Письмо

    Г.:- угадать  ответ, высказать предположение., ответить на вопросы, опираясь на собственный опыт, обсудить  в группах, сравнить  систему профобразования в США и России.

    Ч.:- высказать предположения

    А.:- конспектировать услышанное, заполнять таблицу, сравнивать результаты

    П.:- подытожить полученные знания,  высказать собственное  мнение.

    28.11

    36

     Можно ли сделать  успешную карьеру, не окончив университет?

    9

    Урок-практи-кум

    Говорение

    Презентация

    Г.:- собирать информацию, систематизировать материала и сделать записи.

    Вести дебаты.

    Подготовить презентацию

    30.11

    37

    Профессиональное образование

    10

    Урок формирования грамма-тических навыков

    Говорение ( в группах)

    Чтение

    Письмо

    Письмо

    Г.:объяснить суть грамматического явления, опираясь  на выполнение упражнений.

    Ч.:- объяснить  значение нового грамматического  материала, заполнить  пропуски.

    Составить предложения  с использованием нового грамматического материала

    П.:- написать отрывок . соревнуясь в группах.

    4.12

    38

    Последний школьный экзамен

    11

    Комбинированный урок

    Чтение с пониманием содержания      

    ( фронтально)

    Работа над грамматичес-ким материалом  

    ( фронтально)

    Аудирование с пониманием  основного содержания( в группах).

    Чтение

    Ч.:- соотнести  вопросы и ответы, расположить предложения в правильном порядке, обсудить прочитанное

    Закрепить грамматический материал  через упражнение-соревнование.

    А.6- прослушать  и понять текст. угадать, сравнить догадку с одноклассниками.

    А.:- угадать . чем заканчивается шутка, обсудить  идеи в группах

    5.12

    39

    К какому типу школьника ты принадлежишь.

    12

    Комбинированный  урок

    Урок- мини-проект

    Введение и закрепление  нового грамматического  материала-придаточные предложения следствия.
    Чтение с детальным пониманием

    ( фронтально)

    Говорение

    ( работа в группах)

    Мини-проект

    Г.: закрепить  новый грамматический материал выполнив  упражнения

    Ч.:- читать и выбрать свой вариант ответа.
    Г.:- выдвигать  свои предложения по теме, обсудить аспекты в группах, выполнить презентацию, обосновывать  свои идеи во время презентации.

    7.12

    40

    Альтернатива:  традиционные или виртуальные университеты

    13

    Комбинированный урок

    Чтение с  пониманием  основного содержания.

    Чтение с детальным пониманием содержания  текста.

    Говорение                ( в парах). ( в группах).

    Работа с лексическим материалом.

    Заполнение таблицы

    Ч.: - читать и выделить главную идею,

    Читать и ответить на вопросы.

    Читать  и соединить  высказывания с их авторами.

     Заполнить  таблицу  по  изученной лексике.

    11.12

    41

    Виртуальная среда: « Вторая жизнь»-шанс для многих».

    14

    Комбинированный урок

    Аудирование с пониманием основного содержания услышанного

    Аудирование  с выборочным  извлечением  информации.

    Выполнение грамматических упражнений на тренировку временных форм (фронтально)

    Говорение         ( работа в парах)      Ролевая игра

    Ролевая игра

    А.: прослушать и ответить на вопросы, заполнить пропуски , заполнить  таблицу.

    Ч. + грамматика:

    Повторить  временные формы и выполнить упражнение на  закрепление

    Present Perfect simple/ Present Perfect continuous/ Present simple.

    Принять участие в ролевой  игре.



    12.12

    42

    Непрерывное учение как условие успешности.

    15

    Урок-практи-кум Обобщение и закрепления материала раздела


    Письмо

    ( фронтально)

    Говорение

     ( в парах, в группах).

    Чтение с пониманием основного содержания

    ( в парах)

    Чтение с детальным пониманием

    Мини-проект на тему: «Образование в ХХI веке».

    Мини-проект

    П.: - записать  идеи о своих планах.

    Г.: обсудить  в парах, в группах  вопросы темы.

    Ч..:- читать  и ответить на вопросы, выяснить правильные и неправильные утверждения

    Провести круглый стол- мини-проект

    14.12

    43

    Повторение пройденного материала по теме «Работа вашей мечты»

    16

    Комбинированный

    Аудирование

    Чтение

    Текущий

    А.:- выбор  утверждений, выбор  правильного  ответа на вопросы.

    Ч.:- соединить  тексты с  заглавиями, выбрать  основную идею, заполнить пропуски.

    18.12

    44

    Контрольная работа по теме «Работа вашей мечты».

    17

    Урок  оценки знаний

    Лексико-грамматический  тест

    Лексико-грамматический  тест

    ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.

    19.12

    45

    Работа над ошибками.

    18

    Текущий

    21.12

    46

    Образование в 21 веке

    19

    Комбинированный

    Текущий

    Г.: выражение своего мнения

    25.12

    47

    Разные типы образования

    20

    Комбинированный

    Аудирование

    Чтение        

    Текущий

    – понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию

    - использовать временные формы в речи

    26.12

    48

    Повторение  лексики по теме «Работа вашей мечты».

    21

    Комбинированный

    Текущий

    Г.: выражение своего мнения

    28.12

    3.   Heading for a better new world. (Стремление к лучшему новому миру) (30ч)

    49

    Современные технологии: насколько от них зависит  человек.

    1

    Комбинированный урок

    Работа с лексико-грамматическим материалом.

    Говорение

    (работа  в парах. группах).

    Чтение  с пониманием основного содержания

    Текущий

    Г.:- обсудить проблему  в парах по иллюстрациям, высказаться по проблеме в группах. в парах.

    Отвечать на вопросы.  строить предложения в правильной временной форме.

    Ч. :читать  и высказать мнение по прочитанному.

    15.01

    50

    Современные виды связи.

    2

    Комбинированный урок

    Аудирование с извлечением  требуемой информации.

    Работа с фразовыми глаголами

    Говорение с отработкой  введенной лексики

    ( в парах,)

    Текущий

    Выполнить  лексико-грамматические упражнении

    А.:- прослушать  и подобрать правильные утверждения, заполнить пропуски.

    Г.:-  описание событий по  данному плану  

    16.01

    51

     Прогнозы  на будущее.

    3

    Урок-практи-кум

    Говорение: работа  в парах.

    Чтение  с пониманием  основного содержания, чтение с детальным пониманием

    Текущий

    Г.: ответить и записать ответы на вопросы, обсудить  проблему в парах, представлять  информацию в графической форме
    готовить мини-постеры.
    вести устное высказывании, обсуждение  в парах..

    Ч.: - прочитать и выбрать лучший заголовок, выбрать верное  окончание предложений
    заполнять  таблицу по прочитанному.

    18.01

    52

    Конструкция описания будущего.

    4

    Урок-практи-кум

    Чтение с извлечением информации.

    Тренировка грамматичес-кого материала

    (индивидульно)

    Говорение

    ( работа в парах, )

    Письмо.

    Текущий

    Ч.: выражать  свое мнение по прочитанному

    Тренировать  грамматический  материал:. использовать конструкции для выражения будущего. интерпретировать  схемы.

    П.:- делать предсказании в письменной форме.

    Г.:- обсуждать  в парах, сравнивать, выделять  сходства и различия.

    22.01

    53

    Проект:

    « Капсула  времени» (послание потомкам»

    5

    Урок мини проект

    Говорение (в парах, группах)

    Проект

    Г.:- дополнить  список технологий, обсуждение различных технологий, делать краткие записи по результатам обсуждения, записывать  решения и иллюстрировать его.

    23.01

    54

    Научно-технический прогресс. Незаурядные умы человечества.

    6

    Комбинированный урок

    Чтение  с пониманием основного содержания
    Чтение с  детальным  пониманием.

    Говорение         ( в группах)

    Текущий

    Ч.:- отвечать на вопросы, выбрать правильные утверждения, отметить  информацию по  содержанию, выполнить  тест на  определение значения  слова

    Контроль говорения  через  обсуждение  вопросов в группах.

    25.01

    55

    Проект:

     « Пишем биографию знаменитого человека»

    7

    Урок мини проект

    Комбинированный урок

    Формирование  грамматических навыков

    Говорение ( в группах)

    Мини-проект

    ФГН.:- переводить предложения на русский, отвечать на вопросы, выбирать предложения  с past perfect passive, заполнять пропуски подходящими  словами.

    Г.:- выполнить проект по теме « Writing  a famous person’s biography».

    29.01

    56

    Плюсы и минусы инженерных профессий.

    8

    Комбинированный урок

    Говорение         (работа в парах, фронтально)

    Аудирование  с пониманием  основного содержания.

    Текущий

    Г.:- обобщить идею в целом, составлять схемы, высказывать  собственное мнение, собирать идеи в группах.

    А.:- выполнять задания экзаменационного формата.

    30.01

    57

    Учись мыслить как гений.

    9

    Комбинированный урок

    Чтение с пониманием основной  информации,

    Чтение с детальным пониманием.

    Работа  с лексикой.

    Говорение (работа  в группах)

    Чтение

    Ч.:- читать  и обменяться  идеями, соединять  отрывки с их названиями, фразы советов с  текстами

    Использовать новую лексику в речи и чтении.

    Г.:-  вести обсуждение  в группах.

    1.02

    58

    Проект: « Применение мыслительных умений на практике »

    10

    Урок мини проект.

    Говорение (в  группах)

    Проект

    Г.:-выбрать пазл  и найти его решение

    5.02

    59

    Наука или выдумка. Перспективы и последствия.

    11

    Комбинированный урок

    Аудирование с пониманием  основного содержания

    Аудирование  с извлечением  требуемой информации

    Говорение

    Работа над грамматическим  материалом

    Аудирование

    А.:- прослушать и выбрать правильные утверждения, вставить пропуски по смыслу.

    Г.: - Обсудить проблему  в парах

    Выполнить  упражнения по  грамматике: вставить  артикли, слова-связки.предлоги,вопросительные слова и т.д.

    6.02

    60

    Научные  сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный  двигатель.

    12

    Комбинированный урок

    Текущий

    Г.:-  заполнить  пропуски, работать  со словарем, находить   слова  к их объяснениям, найти  русские эквиваленты.
    Обсудить проблему в группах, следуя  ступеням, закончить  фразы.

    8.02

     61

    Мини-проект  «Научная конференция «Хотите - верьте, хотите - нет »

    13

    Т. Урок мини проект.


    Говорение

    Мини-проект

    Г.:- уметь  работать с приложением. осуществлять поиск в Интернете. представлять материал на конференции. Выполнить презентацию.

    12.02

    62

     Как относиться

     к клонированию.

    14

    Комбинированный урок

    Аудирование, говорение

    Высказывание своего мнения

    Г.:- описать картинку, ответить на вопросы, высказать свое отношение к клонированию.

    А.: -прослушать и проверить ответы на вопросы, заполнить  таблицу, добавляя аргументы

    13.02

    63

    Мечты  о создании совершенного человека.

    15

    Урок-практи-кум

    Чтение

    Эссе

    Ч.:- читать  литературное произведение, понимать  основную  идею текста.

    15.02

    64

    Есть ли будущее у клонирования.

    16

    Комбинированный урок

    Г.:-вести дебаты

    П..: писать эссе по проблеме

    19.02

    65

    Медицина: традиции и новые  технологии.

    17

    Комбинированный урок

    Аудирование

    Аудирование

    А.: воспринимать на слух  и отвечать на вопросы, выбрать правильный вариант ответа, заполнить таблицу.

    Использовать  изученную лексику  при обсуждении проблемы.

    20.02

    66

    Генно-модифицированные продукты:

    «за» и

    «против».

    18

    Урок-практи-кум

    Говорение, письмо

    Презентация

    Г.:- подготовить  проект.

    П.:-  написать отчет о проведенном  исследовании

    22.02

    67

    Типичные мнения о здоровье.

    19

    Комбинированный урок

    Говорение, чтение

    Выражение своего мнения

    Г.:- рассказать  что  делать, если простудился. Высказаться по проблеме использования народной медицины в группах.  ответить на вопросы и обсудить  проблему в парах.

    Ч.:-  собрать фразы в таблицу по категориям.  соединить слова с  их объяснением, заполнить пропуски.

    26.02

    68

    Энциклопедия  народных  рецептов.

    20

    Урок-практи-кум

    Аудирование, говорение

    Текущий

    А.:- прослушать и ответить на вопросы, выбрать правильное утверждение

    Г.- подготовить  монологическое высказывание.

    Провести ролевую игру.

    27.02

    69

    Нанотехнологии и их применение в медицине.

    21

    Урок-практи-кум

    Чтение , говорение

    Проект

    Ч.:-  читать и соединить отрывки с их названиями

    Г.:- выполнить проект на тему : « What  is  better for us? Home  remedies? conventional medicine ur modern  technologies?»

    1.03

    70

     Современные технологии и окружающая среда.

    22

    Комбинированный урок

    Говорение, аудирование

    Аудирование

    Г.:- ответить  на вопросы по проблеме, обсудить вопрос с опорой на  картинку.

    А.:- прослушать ,проверить свою догадку, прослушать  и выбрать  лучшее мнение

    Использовать  изученную лексику через  письменное мини-сочинение.

    5.03

    71

    -

    72

    Среда и крупные производства компании.

    Проект: «Разработка  манифеста  партии»

    23

    -

    Комбинированный урок

     Чтение, говорение, письмо

    Выполнение упражнение  формата ЕГЭ

    Презентация

    Ч.:- прочитать текст, расположить  события  в правильном порядке, ответить на вопросы. сделать записи по прочитанному.

    Г.:- обсудить проблему в  парах.

    Выполнить упражнение  формата ЕГЭ.

    Г.:- обсудить  листовки, вопросы по теме на определенное время., обсудить в группах проблему, следуя плану высказывания., делать заметки.

    6.03

    24

    Урок мини проект

    Говорение

    73

    Открываем  путь в цифровую эпоху.

    25

    Комбинированный урок

    Говорение, чтение

    Текущий

    Г.:- обсудить вопросы по теме.

    Ч.:- читать, высказать предположение,  ответить на вопросы, правильно поставить части  предложений.

    12.03

    74

    Язык для Интернета.

    26

    Комбинированный урок

    Аудирование , говорение, аудирование

    Текущий

    А.:- прослушать и выбрать  правильное мнение, соединить фразы  в колонках

    13.03

    75

    Интернет  в жизни  современного  поколения: «за» и «против».

    27

    Урок-практи-кум

    Говорение, аудирование

    Текущий

    Г,:- высказаться по проблеме в группах, согласиться с высказыванием, делая записи, сравнить свои записи с другими.

    Обсудить проблему в парах.

    Подготовить монологическое сообщение в формате ЕГЭ.

    А.:- воспринимать на слух и соединить  высказывания  с говорящими, выписать  позитивные и отрицательные аспекты использования интернета

    15.03

    76

    Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

    28

    Урок мини проект.

    Урок-проект

    Презентация

    Г.: подготовиться к передаче и снять ее , опираясь на план.

    19.03

    77

    Тест.  Стремление к новому лучшему миру.

    29

    Урок  оценки знаний

    Выполнение теста

    Лексико-грамматический тест

    ЛГ тест:- заполнить пропуски правильной  формой глагола, заполнить пропуски  правильной  формой  слов.

    20.03

    78

    Эссе. « Как  современные технологии влияют на жизнь человека?»

    30

    комбинированныфй

    Написание эссе

    эссе

    П.: написать эссе

    22.03

    4. Where are you from? ( Откуда вы?) (24ч)

    79

    Жизнь в городе и сельской местности.  

    1

    Комбинированный урок


    Говорение

    в (группах, парах)       Работа с лекси-кой.

    Аудирование с пониманием основного содержания, с детальным  пониманием.

    Письмо

    Текущий

    Г.- :высказаться по проблеме с опорой на картинки.обсудить вопрсы в парах

    А.:- прослушать текст и ответить на вопрос, заполнить таблицу.

    П. –написать эссе по заданной теме.

    2.04

    80

    Чем отличаются  люди в городе и в селе?

    2

    Комбинированный урок

    Чтение с пониманием основного содержания, чтение  с детальным  пониманием.

    Чтение  неадаптированного литературного текста с обсуждением.

    Работа  с лексикой.


    Текущий

    Ч.:- читать  и отвечать  на вопросы. выбрать  правильное  значение для выделенных слов.

    Употреблять новую лексику из контекста.

    3.04

    81

    Проект:

     « Природа и экология».

    3

    Урок мини проект.

    Говорение (в  группах)

    Презентация

    Г.:- обсудить проблему по плану.

    Подготовить презентацию.

    5.04

    82

    Проблемы города и села.

    4

    Урок-практи-кум.

    Чтение Аудирование с пониманием основного содержания.

    Аудирование с детальным пониманием.

    Говорение

    Текущий

    Ч.:- читать и заполнить пропуски

     А.:-  прослушать и заполнить таблицу, угадать говорящего по высказываниям.

    Г.: работа над проектом по плану, через  монологическое высказывание.

    9.04

    83

    Интересы и увлечения.

    5

    Комбинированный урок

    Аудирование с пониманием основного содержания,  с детальным пониманием  услышанного.

    Говорение ( в парах, самостоятель-ная работа с лексикой)  

    Аудирование

    Г.:- обсудить вопросы в парах, высказать свое личное мнение по прослушанному.

    А.:-  прослушать и заполнить таблицу, угадать говорящего по высказываниям.

    10.04

    84

    Скрытые правила поведения англичан.

    6

    Урок-практи-кум

    Чтение с поиском недостающей информации, с детальным пониманием прочитанного
    Говорение  с опорой на текст ( в парах)
    Письмо

    Письмо

    Ч.:- читать  и выбрать заглавия  к каждому  абзацу, ответить на вопросы, соединить  фразы, составить лист  сходства и различий

    Г.: - обсудить  проблемы прочитанного текста.

    П.:- написать письмо другу

    12.04

    85

    Как проводят свободное  время в Британии  и России

    7

    Комбинированный урок

    Говорение

    Работа со словарем

    Высказывание своего мнения

    Г.:- обсудить  фразу Цицерона., использовать  изученные  фразы. обсудить проблему в парах. подготовить  монологическое  высказывание.

    Работать со словарем.

    16.04

    86

    Ученые  о пользе видеоигр.

    8

    Урок-практи-кум

    Аудирование

    Чтение

    Говорение

    аудирование

    А.6- прослушать и закончить предложения в своих тетрадях,

    Г.:- обсудить проблему по прослушанному(в формате ЕГЭ) согласно  этапам задания.

    17.04

    87

     Твое хобби.  

    9

    Урок-практи-кум

    Говорение

    Устная речь

    Г.:  совместно решать поставленные задачи, оперировать  разнообразными речевыми  формулами, аргументировать  свою позицию, добиваться результата.

    19.04

    88

    Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе.

    10

    Комбинированный  урок

    Говорение

    ( фронтально, в парах)

    Работа с лекси-кой.


    Устная речь

    Г.:- комментировать иллюстрации, выражать  идеи и ассоциации.. сравнивать, обсуждать результаты. соглашаться и не  соглашаться с идеями.

    23.04

    89

    Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом.

    11

    Урок-практи-кум

    Аудирование  

    Говорение

    Чтение

    Чтение

    Ч.:- читать и заполнить пропуски, выбрать  правильное мнение, ответить на вопросы.

    Г.:- обсудить проблему по прослушанному. подготовить  монологическое высказывание.

    А.:- прослушать и соединить высказывания людей с данными утверждениями.

    24.04

    90

     Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты.

    12

    Урок-практи-кум

    Говорение
    Чтение

    Устная речь

    Г.:  - обсудить проблему в группе и подготовить  монологическое сообщение.

    Ч.:- читать и расставить отрывки в правильном порядке.

    26.04

    91

    Проект:

    « О любви и дружбе»

    13

    Урок мини проект

    Урок-практи-кум

    Говорение

    (работа в группах)

    Чтение

    Презентация

    Ч.:-  читать  текст и подобрать  вопрос к высказываниям.

    Г.:- представлять мини-проект   в группах, готовить презентацию.

    30.04

    92

    -

    93

    Путешествие по своей стране и за рубежом.  

    Восточные и западные стили жизни.

    14

    -

    15

    Урок-практи-кум

    Комбинированный  урок

    Чтение. Аудирование.

    Говорение

    Говорение
    Аудирование

    Текущий

    Аудирование

    Г.:- обсудить проблему в группах, описывать  жизненный стиль, используя данные слова.

    Аудирование,:- прослушать и проверить догадку

    ( основное содержание )

    Ч.:- читать отрывки  и подобрать  заглавия к отрывкам, прочитать предложения  и закончить их.

    Аудирование,:- прослушать текст и заполнить таблицу по прослушанному.

    Г.:- расширить словарный запас путем  изучения  сочетаемости слов  с опорой на  контекст, обсудить вопросы в группе., высказаться в монологической форме.


    3.05

    94

    Каков стиль жизни в твоем регионе?

    16

    Комбинированный  урок

    Чтение

    Говорение

    Работа с лексикой

    Устная речь

    Г.:- монологическое сообщение.

    Ч.:- прочитать и выбрать предложения, отражающее главную идею, заполнить пропуски подходящими по смыслу  словами.

    7.05

    95

    Влияние новых технологий на стиль  жизни в разные времена.

    17

    Урок-практи-кум

    Чтение

    Говорение

    Чтение

    Ч.:- читать и выписать  выражения, которые использует автор, представляя свои  идеи.

    Г.:- обсудить вопросы  в парах, согласиться с утверждением или опровергнуть его, подготовить  монологическое  высказывание.

    8.05

    96

    Проект:

    « Твой стиль  жизни  во многом  зависит  от тебя».

    18

    Урок мини проект

    Урок-практи-кум

    Говорение

    Аудирование

    Письмо

    Сочинение

    А.:-  прослушать текст и ответить на вопрос.

    Г.:- высказаться по проблеме  в парах.

    П.:- написать  сочинение по проблеме.

    10.05

    97

     Соблюдение традиций.

    19

    Урок-практикум

    Чтение

    Говорение

    (в парах, группах).


    Говорение

    Ч.:- читать и понять значение слова « tradition», подобрать правильно фразу  к каждому  тексту.

    Г.:- описать  события в своем регионе.. обсудить вопросы в группах

    14.05

    98

    Проект:

    « Письмо  в будущее о твоей школьной жизни»

    20

    Урок-практикум

    Говорение.

    Письмо

     Презентация

    Г.:- высказаться по плану.

    П.:- подвести итоги, описать яркие события  школьной жизни.

    15.05

    99

    Итоговая контрольная работа.

    21

    контрольный

    Аудирование

    Письмо

    Контрольная работа

    П.: сделать лексико-грамматическую работу и аудирование

    17.05

    100

    Работа над ошибками.

    22

    21.05

    101

    Повторение лексики по теме «Откуда вы?

    23

    Комбинированный

    Говорение

    Чтение  

    Лексика

    Знать изученную лексику

    22.04

    102

    Обобщение по изученным темам.

    24

    Комбинированный

    Говорение

    Знать изученный материал

    24.05

    Учебно-методический комплект

    УМК «Английский с удовольствием»/  Enjoy English для 11 класса (из-во Титул, 2011), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3).

    Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.

    Дополнительная литература

    1. Английский язык. 11 класс: уч для общ учр/О.В.Афанасьева, Дж Дули-М.:Просвещение,2009

    2.Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

    3. Гроза О.Л. Английский язык:Английский язык нового тысячелетия: Учебник для 11 класса общеоб. Учр. –Обнинск:Титул,2010

    4. Единый государственный экзамен Английский язык. Вербицкая М.В. – ФИПИ: Интеллект –Центр, 2009

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

    Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

    Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

    Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

    Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

    Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

    Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

    Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

    Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...