Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Елена Анатольевна

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по каждому циклу 5)поурочного планирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kuzovlev_10-11.doc506 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 10-11 класса

По УМК под ред. В.П. Кузовлева

Пояснительная записка

(среднее (полное) общее образование)

Базовый уровень

Назначение программы:

программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариативную часть учебного курса, и предлагает соответствующий подход к структурированию учебного материала, определению  последовательности его изучения, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствуют вариативной составляющей содержания образования.

Статус документа

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе

-Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;

-Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2010г).

     

 Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного  образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).

Рабочая программа подлежит динамичной коррекции и может варьироваться.

В силу специфики обучения предмету иностранный язык большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер.

Домашнее задание носит рекомендательный характер и может варьироваться в зависимости от образовательных условий.

Особенности обучения ИЯ на старшей ступени

После окончания основной  школы  учащиеся достигают  допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским  языком  при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который  дает им  возможность  продолжать языковое образование на старшей ступени  в полной  средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.  В 8-9  классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также  других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени  выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию  иноязычных  Интернет-ресурсов   для социокультурного  освоения  современного  мира и социальной адаптации в нем.    

     Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11  классах на базовом уровне изучения  английского  языка создает реальные предпосылки для учета  конкретных  потребностей школьников  в его использовании  при изучении других школьных предметов, а также в   самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой  деятельности (включая и их  профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим  возрастает важность межпредметных связей английского  языка с другими школьными  предметами.  

 К  завершению обучения в старшей  школе на базовом уровне планируется  достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому  уровню  (В1) подготовки по английскому языку.  

Цели обучения английскому языку  

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:  

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.    развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

 

 Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане 

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.

 

Основное содержание 

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и  бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской  местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие,  медицинские услуги. (50 часов).  

Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.  

Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов).  

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире. (50 часов).

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев и др., базовый уровень, «Просвещение», 2010

2.Рабочая тетрадь (Activity Book)/ В.П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2010

3.Книга для чтения / В.П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2010

4.Книга для учителя / В.П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2010

5.Аудиоприложение к учебнику (аудиокассеты) / В.П. Кузовлев и др., «Просвещение», 2009

6.Программа «ЕГЭ 2009. Федеральный банк экзаменационных материалов по английскому языку». ООО «Издательство «ЭКСМО», 2008. Разработчик «Федеральный институт педагогических измерений».

.






СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ


БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования[1] направлено на достижение следующих целей:

  1. дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  1. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс[2]. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

  1. понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
  2. выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
  3. относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  1. ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  2. изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  3. просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересуюую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

         уметь

говорение

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять Социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  1. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  2. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  3. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  4. изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Unit 1 .”How different the world is?” (30 часов)

 Цель:

= развитие речевой компетенции (формирование умений планировать свое речевое и неречевое поведение по теме «Географическое положение страны и черты национального характера »);

= развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков употребления в речи артиклей с географическими называниями, косвенные вопросы, причинно-следственные связи);

= развитие социокультурной компетенции (знакомство с особенностями географического положения англоговорящих стран, и их влияния на образ жизни людей, особенности становления национального характера  );

= развитие компенсаторной компетенции (развитие способности к анализу, сравнению, структурной антиципации, к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, к выбору выражений , адекватных ситуации общения);

= развитие и воспитание (формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на гуманитарные проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникновения стереотипов о людях англоязычных стран и своей страны, формирование чувства гордости за свою страну и родную культуру)

  Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, поисковая.

Задачи: 

     - говорение-

- Формировать лексические навыки по теме (25 единиц)

- формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи косвенного вопроса, сложноподчиненных предложений причины и следствия  

- Развивать умение запрашивать информацию в разных формах в зависимости от ситуации общения

     - чтение –

-  развивать лексические и грамматические навыки в чтении по темам (географическое положение и национальный характер (69 единиц) и сложноподчиненных предложений причины и следствия  

- Совершенствовать навыки чтения с разными стратегиями

- работать над повышением скорости чтения

- развивать умение догадываться о значении неизвестных слов по дефенициии, словообразовательным элементам и контексту.  

     -  аудирование –

- развивать умение понимать речь в фонозаписи с разными стратегиями (понять основную идею и общее содержание текста)

     - письмо –

- Развивать умение делать выписки из прочитанного,

- умение заполнять официальные документы

   

Уровень усвоения: продуктивный.  

Unit 2 .”Western democracies. Are they democratic?” ( 18 часов)

Цель:

= развитие речевой компетенции (формирование умений описывать политическое устройство англоязычных стран и России) ;

= развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков: модальный глагол should ;

= развитие социокультурной компетенции (знакомство с двумя образцами западных демократий: британской конституционной монархии и парламентской демократии и американской – президентской республики, делая главный акцент на суть демократического устройства государства,  знакомство с основами политической системы России );

= развитие компенсаторной компетенции (развитие умения понимать схемы, сравнения, формулирование выводов на основе прочитанного и способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные действия );

= развитие и воспитание (подвести уч-ся к идее, что демократия – это свобода действий в рамках закона, помочь уч-ся понять каким должен быть политик в демократическом государстве).

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, поисковая.

Задачи: 

     - говорение-

- Формировать лексические навыки по теме «политическое устройство страны» (113 единиц)

-  формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления модального глагола  should,

- Развивать умение в диалогической речи выражать удивление, восхищение, умение спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт, и сказать что тебе он известен или неизвестен.

      - чтение –

- формировать и развивать лексические навыки по теме,

- формировать и развивать грамматические навыки употребления глагола shall  в официальных документах

- - продолжить работу над тремя видами чтения (с общим охватом содержания, с извлечением конкретной информации и с детальным пониманием)

   

 - аудирование –

- Развивать умение понимать речь в фонозаписи, определять главную мысль, делать выводы,

- Развивать навыки аудирования с разными стратегиями

      - письмо –

- Развивать умения записать необходимую информацию из прочитанного

Уровень усвоения: продуктивный.

Unit 3  .”What is hot with the young generation?” ( 25 часов)

 Цель:

= развитие речевой компетенции ( активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования аутентичных текстов, навыков чтения текстов, навыков письма по теме

= развитие языковой компетенции (формирование лексических навыков по теме, грамматических навыков употребления в речи  сравнения с союзом as предлогом  like,

понимать содержание сложноподчиненных и сложносочиненных предложений, правильно соотносить местоимения, наречия, эллипсы со словами, которые они заменяют);

= развитие социокультурной компетенции (знакомство с молодежными течениями разных направлений, популярными среди молодежи и оказывающими влияние н молодое поколение, современными музыкальными направлениями);

= развитие компенсаторной компетенции (развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие качеств ума: любознательность, логичность и доказательность, развитие воображения и объема памяти,. Развитие способности к антиципации содержания текста, к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий,  к выбору выражений, адекватных ситуации);

= развитие и воспитание (формирование сознания собственного достоинства, уважительного отношения к достоинству людей, формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях взглядов и убеждений)

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, поисковая.

Задачи: 

     - говорение-

- Формировать лексические навыки по теме «Молодежные субкультуры» (24 единицы)

- формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи конструкций, используемых для выражения сравнения с союзом as, предлогом  like

- Развивать умение выражать речевую функцию нежелание делать что-то и объяснять причину разными способами в зависимости от ситуации общения.

     - чтение –

-  развивать лексические и грамматические навыки в чтении по темам (Молодежные субкультуры) грамматических навыков употребления в речи  сравнения с союзом as предлогом  like,  понимать содержание сложноподчиненных и сложносочиненных предложений, правильно соотносить местоимения, наречия, эллипсы со словами, которые они заменяют

- определять связи между частями текста через лексические и грамматические средства,

- определять внутреннею организацию текста , атмосферу текста, догадываться о значении неизвестных слов по контексту,

- совершенствовать навыки чтения с разными стратегиями

       -  аудирование –

- понимать содержание простых предложений и уметь определять смысловые взаимоотношения между членами предложений,

- уметь ответить на вопросы: кто? Что? Глее? Почему?

- выявлять скрыто выраженную главную мысль

- Развивать навыки аудирования с разными стратегиями

         - письмо –

- излагать свою точку зрения

   

Уровень усвоения: продуктивный.  

Unit 4 .”Is it easy to be young ?” ( 29  часов)

Цель:

= развитие речевой компетенции (активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, навыков письма по теме);

= развитие языковой компетенции (изучение новой лексики по теме, повторение модальных глаголов can, must, should структуры, числительных, косвенной речи, изучение complex object );

= развитие социокультурной компетенции (знакомство учащихся с  тем, как реализуются в разных странах социально-экономические, политические, личные права, провозглашенные Конвенцией ООН по правам детей, как подростки относятся к своим гражданским правам и обязанностям, какие проблемы у них возникают, как относятся взрослые к проблемам подростков).

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная.

Задачи:

     - говорение -

- Формировать лексические навыки по теме Youth Rights and Problems .

- Формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи структуры сложного дополнения (V + Object + (to) Infinitive), совершенствовать грамматические навыки употребления утвердительных предложений в настоящем и прошедшем времени в косвенной речи.

- Развивать умение выражать речевую функцию complaining и responding to the complaint,

- Умение высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, умение определить и сформулировать собственные пути решения проблемы;

- Формировать  лексические навыки по темам Dating Customs и Youth Problems.

     -чтение -

- Продолжить работу над тремя видами чтения — чтения с общим охватом содержания, с извлечением конкретной информации и с детальным пониманием. Развивать умение читать быстро, умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту и дефинициям, умение понять основную идею текста и его детали, умение интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность, умение пользоваться словарем.

- Развивать умение интерпретировать таблицы и графики

     -аудирование-

- Научить  понимать речь в фонозаписи, развивать умение понять основную идею, общее содержание текста.

     -письмо -

- Научить делать выписки из прочитанного для построения собственного высказывания,

- Делать краткие записи с однократного предъявления на аудитивной основе,  выражать речевую функцию complaining и responding to the complaint в личном письме.

- Развивать способности к догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного, услышанного

или сказанного, к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности,

    Увеличить объем оперативного запоминания путем постепенного увеличения речевых единиц на аудитивной и зрительной основе, способность к осуществлению репродуктивных речевых действий (вызов слова, речевого образца, подстановка лексической единицы в речевой образец и т.д.). к осуществлению продуктивных речевых действий (конструирование речевых единиц разных уровней, трансформация, комбинирование и т.д.).

Формировать у учащихся понятие гражданственности, что включает не только знание своих прав, но и осознание своих обязанностей по отношению к окружающим, государству, обществу, воспитывать гражданскую ответственность за свое поведение и поступки.

Уровень усвоения: продуктивный.

U N I T  I  “HOW DIFFERENT THE WORLD IS?” 

ЗАДАЧИ UNIT I   1) формировать лексические навыки по теме «Географическое положение»

                                2)формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи косвенного вопроса и

                                  сложноподчиненных предложений с придаточными причины и следствия

                                3) развивать навыки чтения с 3-мя стратегиями: понимание общего содержания, детальное понимание и извлечение

                                  конкретной информации

                                4) развивать и совершенствовать навыки аудирования с разными стратегиями и навыки письма

№ урока

дата

Название урока

Учебная цель урока

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

Дом. Задание

1

Lesson 1 “Different landscapes- different countries

Формировать лексические навыки по теме

1 с.4

1 с.4

2 с.4-5

2

Lesson 1

Развивать лексические навыки в чтении и аудирование

1 с. 4.

2 с. 4

2 с. 4

2 с. 5

3

Lesson 1

Формировать грамматические навыки

Артикли с географич.

названиями

2)3) с. 6

2 ч.5

2 ч. 5

АВ

4

Lesson 1 “Different landscapes- different countries

Развивать грамматические навыки в говорении  и аудировании

АВ 1

АВ 1

АВ 2

5

Lesson 1

Развивать грамматические и лексические навыки аудирования и говорения

4) с.7

3 с.7

3 1) с.340

6

Lesson 1

Развивать грамматические и лексические навыки аудирования и говорения

3 1)2) 3) с.340

7

Lesson 1 “Different landscapes- different countries

Развивать навыки чтения и говорения по теме «Географическое положение стран»

3 1)2) 3) с.340

рассказ

8

Lesson 1

Контроль сформированности навыков говорения «Россия»

Рассказ о России

9

Lesson 1

Контроль сформированности грамматических навыков

Тест

10

Lesson 2 “How does the geographical position influence the people’s lives?”

Формировать грамматические навыки чтении и говорении

Причинно-следственные

Связи

1 с. 8

2 с. 9

11

Lesson 2

Развивать грамматические навыки в чтении и говорении

2 с. 9

3с.10

12

Lesson 2

Развивать грамматические навыки в чтении и говорении

3 с. 10

R № 2

13

Lesson 2

Развивать грамматические навыки в чтении и говорении и письме

R № 2

R № 2

В тетради таблица

14

Lesson  3 “Do you know?”

Формировать и развивать грамматические навыки говорения и чтения

1, 2 с.18-19

2) с. 20

15

Lesson  3

Формировать и развивать грамматические навыки говорения и письма

2) с. 20

3 с. 19

4 с. 21

16

Lesson  3

Контроль сформированности грамматических навыков (косвенный вопрос)

Тест

17

Reading Section

Формировать лексические навыки по теме (Национальный характер)

1 с. 12

2 с. 13

18

Reading Section

Развивать лексические навыки в чтении и говорении на основе прочитанного текста

1 с. 12

2 с. 13

2 с. 13

3 с. 14

19

Reading Section

Развивать лексические навыки в чтении и говорении на основе прочитанного текста

3 с.14

3 с. 14

4 с 16

20

Reading Section

Развивать лексические навыки в чтении и говорении на основе прочитанного текста

4 с. 16

4 с.16

7 с 17

21

Развивать навыки говорения по теме

5,6,7,8 с.16-17

7 с. 17

R № 3

22

Home Reading 3

Развивать лексические навыки чтения и письма и навыки работы с текстом

R № 3

R № 3

23

Home Reading 3

Развивать лексические навыки чтения и письма и навыки работы с текстом

R № 3

1 с. 22

24

Lesson  4 “East or West – home is best?”

Развивать лексические навыки  в чтении и аудировании по теме

1 с. 22

3 с. 24

25

Lesson  4

Развивать лексические навыки  в говорении по теме

2-3 с. 24-

В тетради

26

Lesson  4

Развивать лексические навыки  в говорении по теме

4-7 с. 25

R № 4

27

Lesson  4

Развивать навыки работы с текстом

R № 4

№ урока

дата

Название урока

Учебная цель урока

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

Дом. Задание

28

Home reading № 4

Формировать навыки чтения и письма по тексту

№ 4

№ 4

29

Урок контроля

Контроль сформированности навыков аудирования, письма и лексико-грамматичских навыков

2) с.35

1 с. 32

6 с. 37

5 с. 36

Проект

30

Урок -презентация

Презентация проектов по Unit I

U N I T  II  “WESTERN DEMOCRACIES: ARE THEY DEMOCRATIC?”

ЗАДАЧИ UNIT I I    1) формировать лексические навыки по теме «политическое устройство государства»

                                   2)формировать и совершенствовать грамматические навыки употребления в речи модального глагола should\shall

                                   3) развивать навыки чтения с 3-мя стратегиями: понимание общего содержания, детальное понимание и извлечение

                                    конкретной информации

                                  4) развивать и совершенствовать навыки аудирования с разными стратегиями и навыки письма

№ урока

дата

Название урока

Учебная цель урока

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

Дом. Задание

1

Lesson 1 “Parliamentary democracy. How does it work?”

Формировать лексические навыки по теме – полит. Система Великобритании

 2 с.40

1 с. 40

2 с. 40

3 с. 41

2

Lesson 1

Развивать лексические навыки в чтении

2 с. 40

3 с. 41-42

АВ 1,2  

АВ 3 R № 1

3

Lesson 1

Развивать лексические навыки говорения по теме

R № 1

АВ 4

рассказ

4

Lesson 1

Контроль сформированности лексических навыков говорения по теме

Монолог

5

Lesson 2 “How much power does the US President have?”

Формировать лексические навыки по теме – полит. Система США

1 с.44

1,2  с.44

45

4) с.45

2 с. 46

6

Lesson 2

Развивать лексические навыки говорения по теме

2 с. 45-46

5) с. 46

7

Lesson 2

Развивать лексические навыки чтения  по теме

5) с. 46

Рассказ в тетради

8

Lesson 3 “What political system does Russia belong to?”

Формировать лексические навыки по теме – полит. Система России  

1 с. 48-49

8) с. 49

2 с. 49

9

Lesson 3

Развивать лексические навыки говорения по теме

2,3 с. 49

Рассказ

10

Lesson 3

Контроль сформированности навыков говорения по теме

Полит. Система России

АВ 5

2) с. 51

Название урока

Учебная цель урока

лексика

грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

Дом. Задание

11

Reading Section

Развивать умение читать с целью извлечения главной идеи и конкретной информации

Shall

1 с. 50-51

АВ 10, 11

1 с. 54

12

Lesson 4 “Must a politician be kind?”

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

Should

1 с. 54

FD 12

5 c. 57

13

Lesson 4

Совершенствовать навыки чтения с полным охватом содержания

5 с. 57

1 с. 58

14

Lesson 5”Wjo’d have thought it?”

Развивать навыки аудирования и чтения с детальным пониманием

1 с. 58

1 с. 58

2 с 59

15

Lesson 5

Развивать навыки говорения по теме – запрос и получение информации

3 с. 61

2 с. 59

16

Урок контроля

Контроль сформированности навыков аудирования и письма

1 с. 64

4 с. 66

17

Урок контроля

Контроль сформированности навыков чтения и лексич. Навыков

2 с. 64-65

5 с.67

18

Резервный урок

U N I T  III  “WHAT IS HOT WITH THE YOUNG GENERATION?” 

ЗАДАЧИ UNIT I I    1) формировать лексические навыки по теме «молодежные субкультуры»

                                   2)формировать и совершенствовать грамматические навыки выражения степени l

                                   3) развивать навыки чтения с 3-мя стратегиями: понимание общего содержания, детальное понимание и извлечение

                                    конкретной информации

                                   4) развивать и совершенствовать навыки аудирования с разными стратегиями и навыки письма

                                   5) развивать умения излагать свою точку зрения письменно

                                   6) развивать навыки составления проекта по теме  

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

1

Lesson 1 “How do teens express their individuality?”

Формировать лексические навыки по теме в чтении и говорении

Субкуль

Тура

Ex.1 p.70

Ex.2 p.70

Ex.3 p.72

Ex.3 p.72

2

Lesson 1

Развивать лексические навыки в говорении и чтении

Ex.2 p.70

AB 1 p.31

Ex.3 p.72

Ex.32)

p.73

R1p.28

3

Lesson 1

Развивать навыки говорения по теме

AB 2,3 p.33

R1 p.28

Ex.4 p.73

R3,4 p.31

4

Lesson 1

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

R3,4 p.31

R2,3,4 p.29

Sub

culture

5

Lesson 2 “why do teens choose a subculture?’

Развивать навыки говорения и аудирования по теме «субкультуры»

Ex.1,2 p.74

Ex. 2 p.75

Ex.3 p.76

6

Lesson 2

Развивать навыки говорения по теме

Ex. 3,4 p.76

R5 p.33

7

Lesson 2

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

R5,7 p.33

R6 p.33

8

Lesson 2

Совершенствовать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

R6 p.33

Ex.1 p.78

9

Reading section

“What can your parents tell you about their youth?’

Развивать навыки чтения текста с полным пониманием прочитанного

Ex.1 p.78

Ex.4,5 p.81

10

Reading section

Развивать навыки говорения и чтения

Ex.4,5 p.81

Ex. 2 p.79

R8 p.36

11

Reading section

Совершенствовать навыки говорения и чтения

Ex.3,6 p.81

R8 p.36

12

Lesson 3 “How much are teens in Russia like teens in other countries?’

Развивать навыки чтения и формировать грамматические навыки

Like, as

Ex.1 p.82

AB 5

Ex.2 p.82

13

Lesson 3

Развивать навыки чтения и совершенствовать грамматические навыки

Ex.2 p.82

AB 6,7 p.38

Ex.3 p.84

14

Lesson 3

Развивать навыки чтения  и говорения

Ex.3 p.

84

Ex. 3 p.84

AB 13

p.42

R9 p.38

15

Lesson 3

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

R9 p.38

Ex.2 p.86

16

Lesson 4

“Are all the young violent?’

Развивать навыки чтения и говорения

Ex.1 p.86

Ex.2 p.86

17

Lesson 4

Развивать навыки говорения по теме

Ex.2,3 p.86-89

AB 8 p.39

R10,11 p.39

18

Lesson 4

Развивать навыки чтения

R10,11 p.39

19

Lesson 5 “I don’t think I can go with you, actually”

Развивать навыки чтения, говорения и аудирования

Ex. 2p.91

Ex.1 p.90

Ex. 1p.90

R12 p.43

   

20

Lesson 5

Развивать навыки чтения и говорения по теме

Ex. 2p.91

R12 p.43

AB 9

Ex.1 p.94

21

Lesson 6 «What is your idea of an ideal subculture?»

Развивать навыки аудирования и создания проекта

Ex.2 p.95

Ex.1 p.95

проект

22

Lesson 6

Презентация проекта по теме

23

Test lesson

Контроль сформированности навыков аудирования

Ex.1 p.96

24

Test lesson

Контроль сформированностиа навыков чтения

Ex. 2 p.96

25

Test lesson

Клнтроль лексических и грамматических навыков

Ex.4,5,6 p.99

                       

U N I T  IV    “ IS IT EAST TO BE YOUNG? “

    ЗАДАЧИ UNIT IV : 1)формировать лексические навыки по теме: права и проблемы молодежи;

                                        2)формировать и развивать грамматические навыки: сложное дополнение,

                                        3)развивать и совершенствовать навыки чтения и аудирования с общим пониманием, детальным пониманием и

                                           извлечением специальной информации,

                                        4) развивать навыки письма, умение делать выписки для построения собственного высказывания.

                                        5)развивать  и совершенствовать навыки создания проекта по теме.

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

1

Lesson 1 «What right is right for me? »

Формировать лексические навыки по теме в говорении и чтении

Ex.2 p.104

Ex.1p.104

Ex.2 p.104

AB 1 p.46

2

Lesson 1

Развивать навыки говорения по теме « права детей»

Ex.2 p.104

AB 1

Ex. 4 p.107

3

Lesson 1

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Ex.3 p.106

Ex. 3p.106

R1

p.46

4

Lesson 1

Развивать навыки чтения

R1 p.46

5

Lesson  

Резервный урок

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

6

Lesson 2 «Are you of age? »

Формировать грамматические и лексические навыки в чтении

Соmplex object

Ex. 1p.108

Ex. 1p.108

Ex.1 3)4)5)

6) p.110

7

Lesson 2

Развивать грамматические лексические навыки говорения и аудирования  

Ex.1 p.108

Ex.2 p.110

Ex.4 p.111

8

Lesson 2

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

R3 p.50

Ex.1 p.112

9

Lesson 3

«Young people –old problems?»

Формировать лексические навыки по теме в чтении

Ex. 1p.112

AB 6

10

Lesson 3

Развивать навыки говорения, аудирования и письма

Ex. 2p.113

Ex.2 p.113

Ex. 2p.113

11

Lesson 3

Развивать навыки говорения по теме

Ex. 3 p.113

R4 p.51

12

Lesson 3

Совершенствовать навыки говорения и развивать навыки чтения

Ex.5) p.115

R4 p.51

Ex. 1p.116

13

Reading section «Dating or waiting?»

Формировать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

Ex. 1 1)2)

p.116

Ex.3) p.118

14

Reading section

Развивать навыки чтения и аудирования

Ex. 3) p.118

Ex.3) p.118

R6 p.53

15

Reading section

Развивать навыки чтения и совершенствовать навыки грамматики

Past \Present simple

R6 p.53

Ex. 2 p.119

Ex. 1 p.122

16

Lesson 4

Teenage years –do they bring luck?»

Развивать навыки чтения

Ex.1 p.122

Ex. 1 6)7)

8)9)

p.123

17

Lesson 4

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

Ex. 1 p.123

Ex. 2 p.124

Ex. 2 p.125

18

Lesson 4

Совершенствовать навыки говорения

Ex. 2 p.125-

126

AB 8

Story

19

Lesson 4

Контролировать сформированность

Навыков говорения

Ex. 8) p.126

Ex. 1 p.127

20

Lesson 5 «Anything to complain about?»

Развивать навыки чтения и говорения

Ex. 1p.128

Ex. 1 p.128

Ex. 3,4,5 p.130

21

Lesson 5

Развивать навыки говорения

Ex.2,3,

4,5,6 p.129

AB 10

22

Lesson 5

Совершенствовать навыки говорения и аудирования

Ex. 8 p.133

Ex. 7 p.132

Ex. 2 p.134

23

Lesson 6 «Teen court – guilty or not?»

Совершенствовать навыки говорения по теме

Ex. 2 p.134

Ex. 1 p.134

проект

24

Project lesson

Презентация проекта

25

Test lesson

Контроль сформированности навыков аудирования

Ex. 1 p.136

26

Test lesson

Контроль сформированности навыков чтения

Ex. 2 p.136

Ex. 6 p.139

27

Test lesson

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков

Ex. 4,5 6 p.138

28

Резервный урок

29

Резервный урок

U N I T   5    “Is the System of Social Welfare Fair?”

   Задачи  UNIT 5:   1) ознакомление с системой соц.обеспечения в Великобритании, США, России.

                                 2)формировать лексические навыки по теме,

                                 3) формировать грамматические навыки: союзы и предлоги, субстантивированные прилагательные,

                                 4) развивать и совершенствовать навыки чтения и письма, говорения по теме.

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

1

Lesson 1 “What benefits do people receive?”

Формирование лексических навыков

п теме  

Ex. 1 1)

2) p.143

AB 1,2

2

Lesson 1

Развитие лексических навыков чтения и говорения

Ex 3 p.144

Ex. 2 p.143

Ex.4 p.144

3

Lesson 1

Развитие лексических  навыков аудирования  и говорения

Ex.4 p.144

Ex.3 2)

Ex. 6 p.145

4

Reading lesson

Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитаннного

R. N 1

Ex.1 1) p.146

5

Reading Section “I will go private!”

Развитие навыков чтения

Ex/ 1 1) p 146-147

Ex. 2 p.149

6

Reading section

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста

Ex. 13)

Ex. 2 p.149

R N 5

7

Reading lesson

Развитие навыков чтения

R N 5

R N 5

8

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста

R N 5

9

Резервный урок

   

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

10

Lesson 2 “Do you Have  to Pay for Medical Care?”

Формирование лексико-грамматических навыков (союзы и предлоги)

Ex. 1 p.150

Ex. 1 p.150

Ex.2 p.151

11

Lesson 2

Развитие грамматических навыков

Ex.2,3 p.151-152

AB 4

12

Lesson 2

Развитие грамматических и лексических навыков говорения

AB 4

Ex.4,5 p.153

13

Lesson 3 “How Do Elderly People live?”

Развитие навыков говорения по теме

Ex. 1,2 p.156

AB 5

14

Lesson 3

Развитие навыков говорения по теме

Ex. 3,4,5 p.157

R N 3

15

Reading Lesson

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

R N 3

Ex. 1 1) p.160

16

Lesson 4 “Where Does Your Granny Live?”

Развитие навыков чтения и аудирования

Ex. 1 p.160-161

Ex. 2 p.162

17

Lesson 4

Развитие навыков говорения по теме

Ex. 2 p.162

AB 6

R N 4

18

Reading Lesson

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

R N 4

R N 4

19

Reading Lesson

Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного

R N 4

Ex. 1 p.165

20

Lesson 5 “Who Benefits from Benefits?”

Совершенствование навыков чтения и аудирования

Ex. 1 p.164-165

Ex. 1

Ex. 3,4

21

Lesson 5

Совершенствование навыков говорения по теме

Ex. 3,4 p.166

22

Lesson 6

Развитие навыков проектной деятельности

Ex. 2 p.168

project

23

Контроль сформированности  данных навыков

24

Test reading

25

Test Listening

26

Grammar test

27

Lexical test

28

Резервный урок

       U N I T   6    “What Helps You to Enjoy Yourself?”

       Задачи  UNIT 6:    1)знакомство с историей кинематографа разных стран, историей театра, с известными актерами и режиссерами,

                                        2)формирование лексических навыков по теме,

                                       3)формирование грамматических навыков: восклицательные и эмфатические предложения, наречия меры и степени

                                       4)развитие и совершенствование навыков чтения, аудирования и говорения по теме.

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

1

Lesson 1 “What Do You Know About Cinema?”

Формирование навыков  лексических навыков аудирования и говорения

Ex. 1 p.178

Ex. 2

2

Lesson 1

Формирования лексических навыков чтения и говорения по теме

Ex. 2

Ex. 2

Ex. 2 p.178

R N 1

AB 3

3

Lesson 1

Развитие навыков говорения и чтения

Формирование грамматических навыков

Ex. 3 p.180 AB 1,2

AB 3

R 1

Ex. 4 p.181

4

Lesson 2 “What Films Do you Like Best?”

Совершенствование навыков говорения. Формирование лексических навыков

Ex. 2 p.182

Ex. 4

Ex.1,2 p.182

5

Lesson 2

Развитие лексических навыков говорения по теме

AB 4,5

Ex.3,4,5,6

Ex. 5 p.185

6

Lesson 2

Контроль сформированности навыков говорения по теме

story

7

Lesson 3 “What a Marvelous Play!”

Формирование лексических навыков по теме

Ex. 1 p.186

R N 3

8

Lesson 3

Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного

R N 4

R N 4

9

Lesson 3

Формирование грамматических навыков

Ex. 2,4 p.187

Ex. 3 p.188

10

Lesson 3

Развитие грамматических навыков

AB6,7,8

AB 18,19

11

Reading Section

Развитие лексических навыков чтения и говорения на основе прочитанного

Ex.1 p.192

Ex. 5 p.194

12

Reading Section

Развитие лексических навыков чтения и говорения на основе прочитанного

Ex.5,6

Ex. 7 p.195

13

Lesson 4 “Nothing is so good but it might have been better”

Формирование лексических навыков,

Навыков чтения и говорения

R N 5,6

R N 5,6

R N 5,6

ex. 2 p.196

14

Lesson 4

Развитие навыков чтения и аудирования по теме

Ex. 2 p.196-197

Ex/ 3 p.197

15

Lesson 4

Совершенствование навыков говорения по теме

Ex.4-7 p.198-199

R N 7

16

Lesson 5 “What did you feel about…?”

Развитие лексических навыков чтения и говорения на основе прочитанного, навыков аудирования

Ex.1 p.200

R N 7

Ex. 1 p.200

17

Lesson 5

Развитие навыков диалогической речи

Ex.2,3,4 p.201-202

Ex. 4 p.202

18

Lesson 6 “I want to be a critic”

Развитие навыков проектной деятельности

Project

19

Презентация проектов по теме

20

Test reading

21

Test listening

22

Grammar test

U N I T   7    “Inventions That Shook the World?”

Задачи  UNIT  7              1)знакомство с выдающимися изобретателями и изобретениями,

                                         2)формирование лексических навыков по теме,

                                         3) формирование, развитие и совершенствование грамматических навыков: страдательный залог

                                         4)развитие навыков чтения, письма и говорения по теме.

урока

дата

Название урока

              Учебная цель урока

лексика

Грамма

тика

Гово-

рение

чтение

ауди

зова

ние

Пись-мо

Дом.

зада-

ние

1

Lesson 1 “Do you use modern inventions in everyday life?”

Формирование лексических навыков по теме аудировании, чтении и говорении

Ex. 1 p.212

Ex. 1 p.212

Ex. 1 p.212

Ex. 1 p.212

Ex. 2 p.212

2

Lesson 1

Развитие лексических навыков говорения

Ex. 2,3,4,5

R N 1

3

Lesson 1

Развитие лексических навыков

AB 1,2,3

R N 1

Ex. 1 p.216

4

Lesson 2 “It is the thing you need!”

Формирование навыков чтения по теме

Ex. 1 p.216

Ex.9,

10

5

Lesson 2

Развитие навыков чтения и говорения по теме, развитие грамматических навыков

Ex. 3,4

AB 5,6

Ex.9,

10

Ex.9,

10

AB 10

6

Резервный урок

7

Lesson 3 “It        

is difficult to

imagine it as

an invention”

развитие грамматических навыков

AB 10, ex.1 p.220

Ex.2 p.222

8

Lesson 3

развитие грамматических навыков

Ex.2,3 p.222-223

9

Lesson 3

развитие грамматических навыков

Ex.4 p.225

R 3

Ex.1 1) p.226

10

    Reading                

Section

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Ex. 1 p.226

Ex 2 p.228

11

  Reading                    

Section

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме

Ex2,3, p.228-229

Ex. 7 p.231

12

Reading Section

Формирование и развития грамматических навыков чтения и говорения

Ex.4, R N 3

Ex.5,6,7

R N 4

13

Reading

Lesson

Развитие навыков чтения

R N 4

Ex. 2 p.232

14

Lesson 4“A

high-tech life.

What are pros

and cons?”

Развитие и совершенствования  навыков    чтения

Ex. 2 p.232-233

Ex 2)3)4) p.233

15

Lesson 4

Развитие навыков говорения

По теме

Ex.2)3)4)

Ex.3 p.235

R N 5

16

Reading lesson

Развитие навыков  чтения с полным пониманием

 прочитанного

R N 5

R N 5

17

Reading

lesson

Развитие навыков  чтения с полным пониманием

 прочитанного

R N 5

18

Lesson 5 “Are

you sure you

can use the  

unit?”

Формирование лексических навыков и навыков диалогической речи

Ex.1 p.236

Ex.1 p.236

Ex. 2 p.238

19

Lesson 5

Развитие лексических навыков говорения по теме

Ex. 2 p.238

R N 6

20

Reading lesson

Развитие навыков  чтения с полным пониманием

 прочитанного

R N 6

21

Lesson 6 “What

would you like to

invent?”

Контроль навыков аудирования по теме

Ex. 1 p.240

22

Lesson 6

Развитие навыков говорения по теме

Ex. 2 p.240

project

23

Lesson 6

Презентация проекта

24

Lesson 7

Listening test

25

Lesson 7

Reading test

26

Lesson 7

Grammar test

27

Lesson 7

Lexical test

28,

29,

30

Резервные уроки


[1]         На ступени среднего (полного) общего образования может быть начато или продолжено изучение второго иностранного языка за счет компонента образовательного учреждения.

[2]         Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 10-11 класса (базовый уровень)

Данная рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по рус­скому языку (базовый уро...

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 9 класса (базовый уровень)

Данная рабочая программа составлена на 2014-2015 учебный год на основе программы по русскому языку для 9 класса авторов П.М.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского и др./составитель Л.М.Рыбченкова, М....

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 7 классов (базовый уровень)

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы  для учащихся 5-7 классов под редакцией В. В. Бабайцевой "Просвещение", 2013 год...

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 10 класс (базовый уровень)...

Рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов (базовый уровень, по авторской программе Власенкова, Рыбченковой)

Рабочая программа  по русскому языку для 10-11 классов (базовый уровень)  составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:федерального компонента государственного стандарта общ...

Рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов (базовый уровень) ФГОС СОО

Рабочая программа по русскому языку для 10-11-х классов создана на основе:Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства обра...

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах (базовый уровень)

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах (базовый уровень). Автор С.И. Львова. 68 часов...