Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Лесникова Лилия Альбертовна

Рабочая программа с пояснительной запиской, с тематическим содержанием, календарно-тематическим планированием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_9.docx46.58 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»

   Подготовил: учитель английского

 языка и биологии Виссарионова Л.А.

Пояснительная  записка

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

        Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

        В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений ;
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем);
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:

  1. Здравствуй, Америка!
  2. Встречают по одёжке.
  3. Здоровье дороже денег.
  4. Понимают ли тебя твои родители?
  5. Вниз по Голливудскому бульвару.
  6. Что ты собираешься делать летом?

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый)  и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Темы УМК «“Happy English.ru” 9

(формы организации учебных часов)

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудировани

Здравствуй, Америка

16

1

«Мой родной город»

1

Монолог

«New York»

Встречают по одёжке?

17

1

1

Здоровье дороже денег

15

1

1

Монолог «George Washington»

Понимают ли тебя твои родители?

14

1

Вниз по Голливудскому бульвару

16

1

«Клуб любителей фильмов»

1

1

Что ты собираешься делать летом?

16

1 + 1

Монолог «Job for American Teenagers»

Систематизация и обобщение ЗУН

5

Резервные уроки

3

102

7

2

3

3

2

Календарно – тематическое планирование

Тема

Кол-во

уроков.

Подтема.

Цели и задачи.

Языковой материал.

Форма

работы.

Форма

контр.

Соц. Инф.

дата

Лексический.

Грам.

план

факт

 He

llo,

Amer

i

ca

раздел 1

Урок 1-2

Welcome to New York

(актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК)

Формир. и закрепл. лексич. нав. говорения (соверш. произн. навыков, разв. умения читать/аудир. с целью полного поним.)

Формир. грамм.нав. (артикль)

Формир. реч. навыка.

words from page 5

Употр. артикля с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school

трад.

текущ.

British American English

(words, usage, spelling, pronunciation)

Урок 3

New York, New York

Формир. и закрепл. лекс.нав.(развитие умения читать/аудир. с целью полн. поним.)

Формир. грамм. нав. (артикль с геогр. названиями)

Let’s do Manhattan, to do some sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a skyscraper, a masterpiece

Употребление артикля с географ. названиями

трад.

текущ.

Достопр. Нью-Йорка

Урок 4

New York, New York

Формир. и закрепл. лекс.нав.(соверш. произн. нав, развитие умения читать/аудир.)

Закрепл. грамм. навыка говорения.

an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building

трад.

текущ.

Достопр. Нью-Йорка

 

Урок 5

Streets and avenues

Расширять словарный запас  учащихся

Формир. грамм. нав. (колич. и поряд. числит.)

Совреш. нав. письма

Формир. умен. ознаком. чтения.

Writing and reading dates

Повторения колич. и поряд. числительных

Улицы Нью-Йорка

Урок 6

Streets and avenues

Закреплять и совершенствовать нав. устной речи ( диал. речи )

Закрепл. грамм. навыков

the same

the same

трад.

текущ.

Улица Нью-Йорка

Урок 7

I believe in liberty and happiness

Расшир. лекс. запас на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие умения читать с целью получ. конкр. инф.

human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe

Словообразование суф. сущ. –hess, –ship, -dom, -hood

трад.

текущ.

Моральные ценности Американцев

Урок 8

I believe in liberty and happiness

Развитие умения аудировать с целью ивлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи).

to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour

трад.

текущ.

Мор. ценности американцев

Урок 9

Have you ever tried blintzes?

Формиров. грамм. нав. гов. (соверш. лекс. нав., развитие умения читать/аудир. основ.содержания)

words from ex 1 p15 WB

Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner

трад.

текущ.

Америк. и русская кухня

 

Урок 10

Have you ever tried blintzes?

Развитие навыков  чтения с извлечение полного содержания

трад.

текущ.

Америк. и русская кухня

Урок 11

Project

Подготовить к защите проекта

лекс. мат. раздела

грамм. мат. раздела

проект

текущ

Урок 12

Project

Развитие творческих способностей учащихся.

Развитие навыков устной речи.

лексич. мат. раздела

грамм. мат. раздела.

проект

Урок 13

Robin MacWizard’s diary

Ознакомить с историей освоения Америки.

Развитие навыка чтения с извлечением основного содержания

the New World, to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick

трад.

текущ

История освоения Америки

Урок 14

Внеклассное чтение

Robin MacWizard’s diary

Развитие умения выд. глав. факты, составлять короткие сообщения, разв. язык. лексику

peculiar, saints and strangers, industries, to worship, rough(weather), a beam, originally, cape Coda

трад

текущ

История освоения Америки

 

Урок 15

Revision

повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

игра

текущ

Урок 16

Test

Контроль знаний учащихся

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

тест

промеж.

do

good

c

l

o

th

es

open

a

l

l

doors?

 

Раздел 2

урок 17

What’s in?

Формирование грамм.нав (словообразование –прилагательные-ful,-able,-ible,-al).

Обогащение словарного запаса и закрепление лек. ед. в упражнениях.

Форм. нав.чт.(осн. инф.)

ridiculous,to come into fashion, to be/go of out fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one’s mind, casual clothes,fancy,the last(train), the latest(news, magazine).

словообразование прилагательных:

-ful,-able,-ible,-al.

трад.

текущ.

урок 18

My favourite things.

Формирование грамм. нав.

(прямая и косвенная речь)

Стимулировать устную речь    

выражения с

гл. tell

прямая и косвенная речь.

текущ

урок 19

My favourite things.

Формирование навыков изучающего чтения.

Формирование навыков в аудировании.

Соверш. произн. нав.

прямая и косвенная речь.

трад

текущ

урок 20

Grungers and Preppies.

Расширение словарного запаса.

Формирование навыков чтения (изучающее)

a loose T-shirt, to influence smb, to dye one’s hair, to put a label on smb,to be labeled, a hooded top, jewellery,fake make up

текущ

урок 21

Grungers and Preppies.

Формирование грамматических навыков  (прямая косвенная речь)

Развитие устной речи диалогическая речь

Прямая и косвенная речь

комб.

Урок 22

You will never believe it!

Формирование грамм. нав   (косвенная речь).

Формирование навыков детального чтения.

просьба и приказ в косвенной речи.

трад

текущ

урок 23

You will never believe it!

Формирование грамм. нав.

Прямая и косвенная речь.

Развитие диалогической речи

просьба и приказ в косвенной речи

текущ

урок 24

You will never believe it!

Контроль грамматических навыков в использовании косвенной речи

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

промеж.

урок 25

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

трад

текущ

урок 26

Урок-игра «В магазине»

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

ролевая игра

текущ.

урок 27

Викторина «В магазине»

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

викторина

Урок 28

What size are you?

Формирование грамматических навыков говорения

Формирование лексических навыков устной речи (диал.р.)

лексика 1(63)

Перевод вопросительных предложений в косвенной речи

Специальные вопросы

комбиниров.

текущ.

Поведение в магазине

Урок 29

What size are you?

Формирование грамматических и лексических навыков говорения

Развитие устной речи(монол.)

лексика предыдущего урока

Перевод вопросительных предложений в косвенной речи

Специальные вопросы

трад.

текущ.

Урок 30

Внеклассное чтение

Robin MacWizard’s diary

Развитие навыков чтения с полным понимаем

Развитие нав. аудир.

Познак. со страновед. мат.

the more…, the less, to be horrified, sacred catastrophy, in the meantime, in the meantime

трад.

текущ.

Открытие Америки

Жизнь в колонии

Урок 31

Внеклассное чтение

Robin MacWizard’s diary

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Закрепл.

to exaggerate, distant

текущ.

История происхождения дня Благодарения

 

Урок 32

Revision

Повторение

Систематизация знаний учащихся

Лексика предыдущего раздела

Грамматика предыдущего раздела

игра

текущ.

Урок 33

Test yourself

Контроль навыков и умений учащихся

Лексический материал раздела

Грамматический материал раздела

тест

тест

Good

hea l th

i s

above

wea l th

 

 

Раздел 3.

Урок 34

Согласование времён в английском языке

Формирование грамматических навыков говорения (соверш. лекс.нав., развитие умения читать/аудировать)

Согласование времён

комбиниров.

текущ.

Урок 35

Согласование времён в английском языке

Формирование грамматических навыков говорения ( соверш лекс. нав., развитие умения читать/аудир. с целью поним основ. содерж.)

Согласование времён

комбиниров.

текущ.

Урок 36

What happened to Jane?

Развитие умения читать с целью поним. основного содержания и целью извлеч. конкр. инф.

to diet, to come out, to feel quietly, to have excess weight, to gain weight

трад.

текущ.

English in focus

Punch line

Урок 37

What happened to Jane?

Развитие навыков устной речи (диалог.)

to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on somebody to set an example

трад.

текущ.

Урок 38

How can you burn calories?

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи).

physical, activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy

ком.

текущ.

Урок 39

How can you burn calories?

Развитие навыков устной речи (мон. речь)

Соверш. произ. нав.

лексика предыдущего урока

трад.

текущ.

Урок 40

An apple a day keeps the doctor away

Формирование  лексических и грамматических навыков говорения

Conversation bricks

Talking about food

It’s OK.

Употребление артикля с названиями веществ

Повторение

комбиниров.

текущ.

Здоровый образ жизни

Урок 41

An apple a day keeps the doctor away

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

Урок 42

Don’t forget your medical insurance

Формирование грамматических навыков говорения

Развитие нав. устной речи.

to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm, to inform, to advise

глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

комб.

текущ.

Как использовать медицинскую страховку

Урок 43

Don’t forget your medical insurance

Развитие навыков поискового чтения

Соверш. произн. нав.

to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm

трад.

текущ.

Внеклассное чтение

Урок 44

George Washington

Формирование лексических навыков говорения

Развитие навыков чтения с полным пониманием

лексика 1(107)

трад

текущ.

Биография президента Д. Вашингтона

Урок 45

Tomas Jefferson

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Познакомить с биографией великих людей.

лексика 1(107)

текущ.

Биография президента Т. Дисефферсона

Урок 46

Tomas Jefferson

Развитие навык языковой догадки

Приводить аргументы «за» и «против»

комб.

текущ.

Декларация независимости США

 

Урок 47

Revision

Повторение

Систематизация знаний учащихся

Лексика раздела

Грамматика раздела

комб.

промеж.

Урок 48

Test yourself

Контроль навыков и умений учащихся

Лексика раздела

Грамматика раздела

тест

тест

Do

your

parent s

unders tand

you

 

Раздел 4.

Урок 49

One day they’ll be proud of me

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение)

Введение и отработка нового лексического материала

to pay attention to somebody, to behave, behaviour, to obey somebody, to embarrass somebody

Сложное дополнение

трад.

текущ.

Межличностные отношения в семье

Урок 50

One day they’ll be proud of me

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение)

Совершенствование лексического материала

Развитие навыков устной речи

to treat somebody, like a child, to grow up, to get mad with somebody, лексика 4(117)

Сложное дополнение

комб.

текущ.

Урок 51

What do his parents want him to do?

Формирование навыков прям. и обратного перевода.

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочит.

Словоборазован

-ship, -ners, -ment,      -hord, -ing, -dom, -ment

текущ.

Урок 52

What do his parents want him to do?

Формирование грамматических навыков (глагол to make, to let)

Развитие нав. устной речи.

to make up one’s mind, to make progress, слова 9(124)

Сложное дополнение после глагола to make, to let

трад.

текущ.

Урок 53

Do your parents understand you?

Развитие навыков устной речи (монологическая речи)

Развитие навыков восприятия информацию на слух

to be fed up with somebody, to lecture somebody слова 1(127)

текущ.

Проблемы отцов и детей

Урок 54

Do your parents understand you?

Формирование навыков чтения с полным понимаем содержания

Введение и отработка новой лексики

лексика 9(131)

трад.

текущ.

Проблемы отцов и детей

Урок 55

Do your parents understand you?

Формирование навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи

текущ.

Проблемы отцов и детей

Урок 56

The battle of Gettysburg

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Введение и отработка новой лексики

a cemetery, cotton, slavery, in human, to abolish, лексика 1(135)

трад.

текущ.

Гражданская война в Америке

 

Урок 57

Welcome to Washington

Введение и отработка новой лексики

Развитие навыков поискового чтения

as, a lawn, a corner-stone, in advance, for sure, a temple

Вашингтон и его достопримечательности

Урок 58

Welcome to Washington

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

to resemble, to realise, picturesque, to inscribe, the House of Representative

комб.

текущ.

Урок 59

Revision

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ.

Урок 60

Test yourself

Контроль навыков и умений

тест

пром.

Урок 61

Grammar lesson

Совершенствование грамматических навыков (имя существительное, артикль)

имя существительное, артикль

Урок 62

Grammar lesson

Совершенствование грамматических навыков (имя прилагательное, наречие)

имя прилагательное, наречие

Go ing

down Ho l l ywood

 Boul evard

 

Раздел 5

Урок 63

Welcome to Los Angeles

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков аудирования

Формирование грамматических навыков

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu

лексика 3(146)

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely

текущ.

Лос-Анджелес и Голливуд

Урок 64

Welcome to Los Angeles

Формирование грамматических навыков

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Hollywood and Highland, Rodeo Drive

to be sertain, to be sure

комб.

текущ.

Урок 65

What’s on today?

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков поискового чтения

лексика 3(155)

трад.

текущ.

Популярные американские фильмы и актёры

Урок 66

What’s on today?

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

Развитие навыков аудирования

текущ.

Урок 67

A walk down Hollywood Boulevard

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков поисков. чтения

Развитие навыков аудирования

to be laser, to have good Connections, to be discovered in general

текущ.

Жанры и фильмы

Урок 68

The secret o success

Развитие навыков поискового чтения. развитие навыков аудирования

комб.

текущ.

Д. Роулинг и её книги

Урок 69

What is the book/film about?

Развитие навыков аудирования

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков чтения с полным пониманием

the Philosopher’s Stone

The Goblet of Fire, лексика 1(168)

текущ.

Урок 70

Project “Start a film review club”

Письмо – обзор кинофильмов

Чтение с полным пониманием

лексика раздела

Презентация

текущ.

описание фильма

 

Урок 71

Project “Start a film review club”

Обсуждение обзора

презентация

Урок 72

The History of the American Flag

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков чтения с полным пониманием

текущ.

История Американского флага

Урок 73

The History of the American Flag

Развитие навыков устной речи.

Познаком. с истор. Американского флага.

История Американского флага

Урок 74

Revision

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

комб

Урок 75

Test yourself

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела

тест

промеж

Урок 76

Урок анализа и коррекции

Урок 77

Grammar lesson

Совершенствование грамматических навыков (местоимения)

местоимения

Урок 78

Grammar lesson

Совершенствование грамматических навыков (числительные)

числительные

What

are

you

go ing

to

do

in

 summer

 

Раздел 6.

Урок 79.

What does a ranger do?

Формирование грамматических навыков говорения (придаточное предложения времени и условия)

Повторение.

Употребление Present Simple вместо Future Simple в английском языке

трад.

текущ.

Работа американских подростков летом

Урок 80

What does a ranger do?

Формирования грамматических навыков (придаточное предложение)

Формирование навыков восприятия информации на слух.

Чтение с полным пониманием

Придаточное предложение времени и условия

текущ.

Урок 81

It would be nice to have a summer job

Формирование грамматических навыков (Сослагательное наклонение)

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

лексика 4(188)

have a break

Сослагательное наклонение II топ услов. предложения

комб.

текущ.

Качества необходимые для работы

Урок 82

It would be nice to have a summer job

Формирование навыков аудирования

Формирование навыков чтения с полным пониманием

go home now, lose some weight, to do some revision

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

текущ.

Урок 83

It would be nice to have a summer job

Совершенствование грамматических навыков (Сослагательное наклонение)

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

комб.

текущ.

Урок 84

The job for you

Формирование грамматических навыков (словообразование)

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Введение и отработка новой лексики

a ride assistant, a roller coaster, an office cleck

Словообразование суффиксы прилагательных -ive

трад.

текущ.

Урок 85

The job for you

Формирование навыков устной речи (монологическая речь)

a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character 2(194)

текущ.

Национальный парк

Урок 86

An accident in Death Valley

Формирование грамматических навыков (сослагательные наклонения)

Сослагательное наклонение III тип услов. предложения

трад.

текущ.

Урок 88

An accident in Death Valley

Формирование навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)  

Сослагательное наклонение III тип услов. предложения

текущ.

Национальный парк

Урок 88

Faces on Mount Rushmore

Развитие навыков поискового чтения

Развития навыков аудирования

South Dakota, to commemorate 3(203)

комб.

текущ.

гора Рашмор

Урок 89

The treasure

Формирование и закрепление  лексического навыка

Развитие навыков восприятия информации на слух

the flood, the force, the Sioux tribe, a buffalo 2(205)

трад.

текущ.

История борьбы индейцев за независимость

Урок 90

The treasure

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

лексика 2(205)

текущ.

 

Урок 91

Discussion “What would you do it you found a map of all the natural resources of your country”

Совершенствование грамматических навыков

Развитие навыков устной речи

лексика раздела

грамматика раздела

урок -дискуссия

Урок 92

Revision

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

комб

текущ

Урок 93

Test yourself (проверь себя)

Контроль навыков и умений (сослагательное наклонение)

тест

промеж.

Урок  94

Test yourself

(итоговый тест)

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

тест

промеж

 

Урок 95

Revision of Grammar

Совершенствование грамматических навыков

Настоящее Простое и Прошедшее Простое Время

трад.

текущ.

Урок 96

Grammar

Совершенствование грамматических навыков

Настоящее Длительное и Прошедшее Длительное Время

трад.

текущ.

Урок 97

Grammar

Совершенствование грамматических навыков

Будущее время

трад.

текущ.

Урок 98

Grammar

Совершенствование грамматических навыков (глагол и его видовр. формы)

Настоящее завершённое Простое и Настоящее Длительное Завершённое

трад.

текущ.

Урок 99

Совершенствование грамматических навыков

Прошедшее Простое Завёршённое

трад.

текущ.

Урок 100

Совершенствование грамматических навыков

Модальные глаголы

трад.

текущ.

Урок 101

Совершенствование грамматических навыков

Страдательный залог

трад.

текущ.

Урок 102

Обобщающий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман 9 класс

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман . 9 класс...

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман 6 класс

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман. 6 класс...

Рабочие программы по английскому языку, УМК"Happy English. ru" авт. Кауфман К. И, Кауфман М. Ю.

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса (Учебник Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса (Учебник Кауфман)...

рабочая программа по английскому языку 2 класс кауфман 14-15 год

рабочая программма составлена в соответствии с требованиями фгос....