Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику Кауфман
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Мудрая Галина Николаевна

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Кауфман 10 классс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_10_kl_kaufman.docx58.17 КБ
Файл ktp_10a.docx59.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (Приказ Минобр. России № 1019 от 5 марта 2004г.)

2. Примерной программы по английскому языку.

5.Программы к завершённой предметной линии учебников по английскому языку «Happy English. ru»  под редакцией Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю.

        Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования, потому что английский язык на сегодняшний день является международным и представляет собой неотъемлемую дисциплину, необходимую для развития обучающихся. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

        Особенность построения курса состоит в том, что с учетом реальной практики преподавания иностранного языка в общеобразовательных российских школах, а также особенностей мышления, памяти и речевого развития обучающихся в основу УМК положен принцип - от языка к речи.

        В УМК «Счастливый английский.ру/Happy English.ru» сделан акцент на сознательное (осознанное) изучение структуры изучаемого иностранного языка с опорой на уже сформированные языковые и речевые навыки и умения на родном языке. Таким образом, в основе построения данного курса лежат следующие принципы:

• сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

• опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);

• посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;

• дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

• активность в процессе выполнения учебных (проблемных и проектных заданий);

• автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;

• наглядность в предъявлении и отработке языковых и речевых структур;

образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

• социокультурная направленность и междисциплинарность в отборе учебного материала;

• многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

• последовательный переход от языка к речи;

• диагностирующая, а не оценочная функция контроля.        

Цель курса - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

В процессе обучения по курсу «Happy English.ru» на базовом уровне для универсального и профильных классов в старшей школе реализуются следующие задачи:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания, также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной  речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение английского языка в X-XI классах в объеме 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю.

В содержание примерной программы и программы к завершенной линии учебников по английскому языку для 10  классов в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения внесены следующие дополнения и изменения, общий объем которых не превышает 15%: работа с текстами по выбранным профилям.

Условия реализации программы:

Реализация рабочей программы планируется в условиях классно-урочной системы. При реализации рабочей программы учитываются дифференцированный подход к обучающимся, индивидуальные особенности учащихся при определении домашнего задания.

Для достижения целей обучения, развития и воспитания применяются следующие технологии: ИКТ, коллективные способы обучения, метод проектов.

Формы организации учебной деятельности различны:

Фронтальная форма обучения - предполагает совместную деятельность всей класс - группы: учитель ставит для всех одинаковые задачи, излагает программный материал, учащиеся работают над одной проблемой. Учитель спрашивает всех, беседует со всеми, контролирует всех.

Индивидуальная форма обучения - индивидуализация обучения, когда каждому даётся самостоятельное задание и предполагается более высокий уровень познавательной активности и самостоятельности каждого ученика. Данная форма предусмотрена при выполнении упражнений, углублении знаний и ликвидации в них пробелов.

Для достижения целей обучения, развития и воспитания применяются следующие методы обучения: 

- словесные – объяснение, разъяснение, рассказ, беседа;

- наглядные – иллюстрация, демонстрация, наблюдения учащихся;

- практические  упражнения;

- видеометод – ИКТ;

- метод проектов.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(105 часов)

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов)

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов)

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов)

Речевые умения

Говорение Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

 - делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

 - ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы; несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений происходит за счет использования:

- необходимых языковых средств для выражения мнений (согласия/ несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимых языковых средств, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формул речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

       Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во II-IX или b V- IX классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией «I wish...» (I wish I had my own room), конструкцией «so/such + that» (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who It's time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Количество планируемых контрольных работ

Класс

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

10

             6

6

9

7

Требования к результатам обучения

Результаты обучения английскому языку в X классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», которые полностью соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.

Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации ориентироваться в тексте на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

 говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной

деятельности;

  •  изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Способы оценки планируемых результатов образовательного процесса

Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:

  • текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
  • промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);
  • итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце I и II второго полугодия).

Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, контрольных работ, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.

                              Система оценки достижений учащихся

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии со стандартом основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:

  • знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;
  • правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение;
  • активность учащихся в учебной деятельности;
  • творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем;
  • самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;
  • умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

           «5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

- не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Перечень

учебно-методического и программного обеспечения образовательного процесса

Программа к завершённой предметной линии и системе учебников

«Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Рабочая программа курса английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2013 г. М. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Учебник, учебное пособие

«Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Учебник для 10-го общеобразовательных учреждений в двух частях. Издательство «Титул», 2013 г. М. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Рабочая тетрадь для обучающихся

  «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Рабочая тетрадь для 10-го класса общеобразовательных учреждений в двух частях. Издательство «Титул», 2013 г. М. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Электронное  приложение к УМК

 Аудиоприложение к учебникам «Счастливый английский.ру/Happy English.ru».CD MP3 для занятий в классе и дома Издательство «Титул», 2013 г.

Электронная обучающая программа к учебникам «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Издательство «Титул», 2013 г.

Дидактический  материал

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.

Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы. Карта России

Учебные плакаты по предмету.

Символика родной страны, стран изучаемого языка

Методическое  пособие с поурочными разработками

«Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Книга для учителя к  учебнику 10-го класса. Издательство «Титул», 2013 г. М. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Список  используемой литературы

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент Государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные программы. «Дрофа» Москва 2007г.

Цифровые и электронные образовательные ресурсы

http://www.titul.ru/happyenglish/

www.englishteachers.ru

www.englishforkids.ru

http://school-5.do.am/index/0-7

http://festival.1september.ru/articles/582386/

Рабочая программа  разработана с учетом способностей 10 А  класса

Класс инженерно-технологического профиля, отличается средней скоростью работы на уроке, степень усвоения материала варьируется в зависимости от темы. Подготовку к занятиям можно охарактеризовать как  удовлетворительную. Основная масса обучающихся класса – это ученики со средним уровнем способностей и средним уровнем мотивации к обучению. На уроках могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы.
        Некоторым учащимся свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. В работе с такими учениками будет применяться индивидуальный подход, задания дифференцированного   и творческого характера.

 Исходя из профиля класса, в рамках каждой изученной темы, выделяются уроки для более глубокого изучения тематического материала.

Рабочая программа  разработана с учетом способностей 10 Б  класса

Класс социально-гуманитарного и спортивно-медицинского профиля, отличается высокой скоростью работы на уроке, степень усвоения материала высокая. Подготовку к занятиям можно охарактеризовать как хорошую. Основная масса обучающихся класса – это учащиеся  с высоким уровнем способностей и высокой мотивацией к обучению. Легко вовлекаются в групповую или парную работу. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, больше половины группы практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы.
        Некоторым учащимся свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. В работе с такими учениками будет применяться индивидуальный подход, задания дифференцированного   и творческого характера.

Исходя из профиля класса, в рамках каждой изученной темы, выделяются уроки для более глубокого изучения тематического материала.

         

Рабочая программа  разработана с учетом способностей 10 В  класса

 Класс общеобразовательного направления, отличается низкой скоростью работы на уроке, степень усвоения материала низкая. Подготовку к занятиям можно охарактеризовать как неудовлетворительную. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним низким уровнем способностей и невысокой мотивацией к обучению. Отличаются крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекаются в коллективную работу, имеют пробелы в знаниях. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. В работе с такими учениками будет применяться индивидуальный подход, задания дифференцированного   и творческого характера.

Небольшая часть класса вовлекается в работу на уроке, проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы.

Для развития общеучебных умений и навыков, необходимых учащимся в дальнейшей деятельности, планируется работа с книгой и с текстом,  где дети будут учиться объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; умению излагать информацию, интерпретируя факты, , умению работать по алгоритму; участвовать в диалоге.

Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе

  • Технология деятельностного метода обучения
  • Технология продуктивного чтения
  • Технологии  развивающего обучения (технология  проблемного обучения, интегрированного обучения, технология критического мышления, перспективно-опережающее обучение)
  • Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса (разноуровневое обучение, дифференцированное обучение, ИКТ)
  • Педагогические технологии компетентностно-ориентированного образования (метод проекта)
  • Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые, здоровьесберегающие, портфолио, кейс-технологии)



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 10А класса

п\п

№ урокав теме

Дата

Тема

Основное содержание

урока

Планируемые результаты

Используемые ресурсы

Основные виды учебной деятельности

Объекты и

формы текущего контроля

план

факт

Раздел 1. Аэропорт (21ч)

1

1

01.09

Познакомьтесь с главными героями

Рассказ о себе. Извлечение из аудиотекста необходимой информации.

Уметь.

Рассказать о себе и своем окружении, извлекать из аудиотекста полезную информацию

Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь

Аудирование, говорение

Фронтальный, индивидуальный

2

2

01.09

Входной контроль

Тест

Письмо

индивидуальный

3

3

02.09

Дневник летнего лагеря

Развитие  умения поискового и изучающего чтения на основе текста «Diary of Camp Pineland»

Уметь.

Работать с текстом. Извлекать необходимую информацию из текста, рассказать о событиях, приводя примеры, делая выводы.

Диск, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, индивидуальный

4

4

08.09

Настоящее простое и длительное время

Повторение грамматического материала, его отработка в серии языковых и речевых упражнений

Знать.

Грамматический материал (The Present Simple, The Present Progressive,)Уметь.

 Начать, поддержать и закончить разговор

Раздаточный материал, учебник, интерактивная доска, компьютер, интернет ресурсы

Письмо

Фронтальный

5

5

08.09

Рассказ о себе

Отработка диалогов этикетного характера в серии языковых и речевых упражнений

Начать, поддержать и закончить разговор

Раздаточный материал, учебник, интерактивная доска, компьютер, интернет ресурсы

Говорение, аудирование

Групповой

6

6

09.09

В аэропорту

Развитие умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.

Уметь.

Пользоваться   языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.

Раздаточный материал, учебник, интерактивная доска, компьютер, интернет ресурсы

Аудирование, чтение

Фронтальный

7

7

15.09

Международный аэропорт Хитроу

Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Аэропорт», использование языковых опор для изложения собственных высказываний в ситуациях «У стойки «Информация»», «У стойки «Регистрация»», «На таможне», «в Кафе»

Уметь.

Использовать изученную лексику по теме в различных ситуациях, письменно описывать события, используя собственные суждения.

Интернет, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный  материал

Аудирование, письмо

Индивидуальный, групповой

8

8

15.09

Модальные глаголы

Повторение и систематизирование грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

Знать.

Грамматический материал на тему «Модальные глаголы»

Уметь. Употреблять их в речи.

Раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь, интернет, интерактивная доска

индивидуальны

Чтение, письмо

9

9

16.09

В международном аэропорту

Расширение потенциального словаря учащихся за счет новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Извлечение из аудиотекста необходимой / интересной информации

Знать.

Способ образования новых слов.

Уметь.

Извлекать информацию из аудиотекста

Компьютер, аудиозапись, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, письмо

Индивидуальный, фронтальный

10

10

22.09

Как сделать международный звонок

Ознакомление с лексикой по теме «Разговор по телефону»,  совершенствование умения пользоваться языковой догадкой при  аудировании.

Уметь.

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании.

Знать.

 Лексику по теме «Разговор по телефону»

Компьютер, аудиозапись, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь

Аудирование, чтение

Фронтальный, индивидуальный

11

11

22.09

Способы выражения будущих действий

Повторение и систематизирование материала по теме «Способы выражения будущих действий»

Знать.

Способы выражения будущих действий.

Уметь.

Использовать грамматический материал в языковых и грамматических упражнениях.

Компьютер, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Письмо

Индивидуальный

12

12

23.09

Как снять деньги в банкомате

Ознакомление с лексикой по теме «Банкомат», использование ситуаций из учебника для активизации лексики

Знать.

Лексику по теме «Банкомат»

Уметь. Использовать лексику по теме.

Компьютер, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, индвидуальный

13

13

29.09

Придаточные предложения

Повторение и систематизация грамматического материала на тему «Выражение будущих действий с помощью The Present Simple Tense в придаточных предложениях времени и условия»

Знать.

Грамматический материал по теме

«Выражение будущих действий с помощью The Present Simple Tense в придаточных предложениях времени и условия»

Уметь.

Использовать в ситуациях повседневного общения.

Компьютер, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Чтение, письмо

Индивидуальный

14

14

29.09

Закон Мерфи

Совершенствование умения диалогической речи с помощью ролевой игры, социокультурные знания о правилах вежливого поведения, обучение написанию сообщений в рамках темы

Знать.

Правила обучения письму.

Уметь. Писать сообщения в рамках определенной темы

Компьютер, аудиозапись, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, письмо

Групповой,  индивидуальный

15

15

30.09

Контроль аудирования и чтения

тест

Аудирование, чтение

Индивидуальный

16

16

06.10

Лексико-грамматический тест

тест

Письмо

Индивидуальный

17

17

06.10

Подготовка к проекту « В аэропорту»

Выбор темы, формулирование,  работа над основной идеей, целью и проблемой

Знать.

Материал в рамках изученной темы.

Уметь.

Выделять основную идею, проблему и цель, работать с дополнительным материалом

Интернет, интерактивная доска, компьютер

Чтение

Индивидуальный

18

18

07.10

Защита проекта

«В аэропорту»

Защита проекта

Уметь.

Осмысливать проделанную работу, проводить анализ личного отношения к работе

Компьютер, интерактивная доска

Говорение

Индивидуальный

19

19

13.10

Чтение текста: «Как вы знаете математику»

Работа с профильным текстом (Инженерно-технологический)

Чтение текста с полным и точным пониманием

Знать.

Содержание текста.

Уметь.

Использовать различные приемы смысловой переработки текста, найти конкретную информацию.

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, групповой

20

20

13.10

Разбор текста

«Как вы знаете математику»

Работа с профильным текстом (Инженерно-технологический)

Разбор содержания, выделение главного, игнорируя несущественную информацию, работа с грамматическими конструкциями, выполнение заданий

Уметь.

Выделять главную мысль, идею, выбирать важную информацию.

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интеракт.доска

Говорение, чтение

Групповая, фронтальная

21

21

14.10

Пересказ текста «Как вы знаете математику»

Работа с профильным текстом (Инженерно-технологический)

Составление краткого рассказа по теме с выражением собственного мнения, пересказ

Знать.

Содержание текста.

Уметь.

Выделять главное и подготовить пересказ

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Индивидуальный

Раздел 2. Друзья (20ч)

22

1

20.10

Мои друзья

Ознакомление с лексикой по теме «Взаимоотношения подростков», использование ситуаций из текста для закрепления

Знать.

Лексику по теме

Уметь.

Пользоваться двуязычным словарем

Интерактивная доска, учебник рабочая тетрадь

Письмо, чтение

Фронтальный

23

2

20.10

Взаимоотношения подростков

Извлечение необходимой информации из текста, рассказ о событиях, приводя примеры, делая выводы

Уметь.

Извлекать и рассказать важную информацию из текста

Учебник, рабочая тетрадь

Чтение, говорение

Групповой

24

3

21.10

 Повторение прошедшего времени

Повторение употребления The Past Simple Tense, The Past Progressive Tense, The Past Perfect Tense

Знать. Грамматические правила

Уметь.

Использовать грамматические конструкции в общении

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Чтение, письмо

Фронтальный

25

4

27.10

У тебя есть друг?

Участие в беседе на тему «Как устанавливать хорошие взаимоотношения»

Знать.

Лексику по теме.

Уметь.

Вести беседу, выражать свою точку зрения и отношение к высказываниям собеседника

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение, аудирование

Групповой, индивидуальный

26

5

27.10

Жизнь в молодежном лагере

Работа с текстом (анализ ситуаций, нахождение информации)

Уметь.

Развивать языковую догадку, выделять главные факты

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь

Говорение, письмо

Фронтальный

27

6

28.10

 Употребление конструкции«used to»

Повторение грамматической конструкции «used to»

Уметь.

Употреблять конструкцию «used to» в связном контексте

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Письмо

Фронтальный

28

7

10.11

Друзья Лизы

Работа с текстом (поиск информации для ответов на вопросы, принятие/опровержение утверждения)

Уметь.

Работать с текстом, выделять требуемую информацию

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный

29

8

10.11

Настоящее совершенное время

Повторение грамматических конструкций The Present Perfect Tense, The Present Perfect Progressive Tense

Уметь.

Употреблять временные формы в связном контексте.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, письмо

Фронтальный

30

9

11.11

Дружеские отношения

Построение монологических высказываний в рамках ситуации «О себе»

Уметь.

Составлять монологические высказывания о себе.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интеракт. доска

Аудирование, говорение

Индивидуальный

31

10

17.11

Как завести друзей

Знакомство с лексикой «Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей», расширять словарь учащихся за счет слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования

Знать.  

Лексику по теме, способ образования новых слов с помощью суффиксов прилагательных

Уметь.

Образовать новые слова с помощью суффиксов

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Письмо

Фронтальный

32

11

17.11

Качества друга

Рассуждение на темы «Как я адаптировался на новом месте», «Какие качества я ценю в своем друге»,  развитие умения выделять информацию из текста, воспринимаемом на слух .

Уметь.

Рассуждать на ситуативные темы.

Выделять информацию из прослушанного текста.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, говорение

Фронтальный

33

12

18.11

Традиции международного лагеря

Расширение потенциального словаря учащихся за счет образованных слов. Извлечение необходимой информации в тексте.

Уметь.

Извлекать необходимую  информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Запрашивать информацию, разъяснять, выражать свое мнение

Аудирование, говорение

Фронтальный

34

13

24.11

Правила поведения в летнем лагере

Составление кратких диалогов на тему, используя изучаемую лексику

Уметь.

Составлять диалоги на заданную тему

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение

Групповой

35

14

24.11

Контроль аудирования и чтения

Тест

Аудирование, чтение

Индивидуальный

36

15

25.11

Лексико-грамматический тест

Тест

Письмо

Индивидуальный

37

16

01.12

Подготовка к проекту  “Друзья на всю жизнь”

Выбор темы, формулирование,  работа над основной идеей, целью и проблемой

Знать.

Материал в рамках изученной темы.

Уметь.

Выделять основную идею, проблему и цель, работать с дополнительным материалом

Интернет, компьютер, интерактивная доска

Чтение

Индивидуальный

38

17

01.12

Защита проекта  “Друзья на всю жизнь”

Защита проекта

Уметь.

Осмысливать проделанную работу, проводить анализ отношения к работе

Компьютер, интерактивная доска, интернет

Говорение

Индивидуальный

39

18

02.12

Чтение текста «Информационные технологии»

Профильный текст Инженерно-технологический

Чтение текста с полным и точным пониманием

Знать.

Содержание текста.

Уметь.

Использовать различные приемы смысловой переработки текста, найти конкретную информацию.

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, групповой

40

19

08.12

 Работа с текстом «Информационные технологии»

Профильный текст

Инженерно-технологический

Разбор содержания, выделение главного, игнорируя несущественную информацию, работа с грамматическими конструкциями, выполнение заданий

Уметь.

Выделять главную мысль, идею, выбирать важную информацию.

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, групповой

41

20

08.12

Пересказ текста «Информационные технологии»

Составление краткого рассказа по теме с выражением собственного мнения, пересказ

Знать.

Содержание текста.

Уметь.

Выделять главное и подготовить пересказ

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, групповой

Раздел 3.Клуб «География»(21ч)

42

1

09.12

Что бы ты рассказал о России?

Обсуждение  социокультурного портрета и наследия России Ознакомление с тематической лексикой

Знать.Тематическую лексику.

Уметь.Высказывать свое мнение с опорой на тематическую лексику

Запрашивать информацию, разъяснять, выражать свое мнение

Говорение

Фронтальный

43

2

15.12

Словообразование

Расширение потенциального словаря учащихся за счет новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Работа с текстом.

Знать.

Способы образования новых слов.

Уметь.

Пользоваться языковой догадкой, находить конкретную информацию, принимать или опровергать утверждения, извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, говорение

Фронтальный

44

3

15.12

Страдательный залог

Повторение и систематизирование материала «Страдательный залог»

Знать.

Грамматический материал на тему «Страдательный залог»

Уметь.

Переводить и строить предложения в страдательном залоге

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Письмо, говорение

Фронтальный

45

4

16.12

Моя страна

Участие в диалогах-обменах информацией.

Запрашивать информацию, разъяснять, выражать свое мнение

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение

Групповой

46

5

22.12

Познакомьтесь с Канадой

Рассказ «Что бы я рассказал своим зарубежным сверстникам о России».

Знакомство с новой лексикой по изучаемой теме.

Знать.

Новую лексику

Уметь.

Выделить и рассказать самое главное о своей стране

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение, письмо

Фронтальный, индивидуальный

47

6

22.12

Сочинительные союзы

Совершенствование умения участвовать в диалогах-обменах информацией.

Повторение и систематизирование грамматического материала «Союз»

Знать.

Грамматический материал «Союз»

Уметь.

Осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение, письмо

Групповой, фронтальный

48

7

23.12

 Национальные символы  Канады

Ознакомление с новой тематической лексикой.

Ознакомление с социокультурным портретом и культурным наследием Канады.

Знать.

Тематическую лексику.

Социокультурный портрет и культурное наследие Канады.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, говорение

Фронтальный

49

8

12.01

Подчинительные союзы

Повторение и систематизирование темы «Союз».

Работа с текстом.

Уметь.

Трансформировать полученную в тексте информацию для ответов на вопросы

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный

50

9

12.01

Гимн России

Создание и защита мини-проектов на тему «История создания гимна России», «Что я знаю о США»

Уметь.

Выделять главное, работать в группе, использовать раздаточный материал с дополнительной лексикой

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение

Групповой

51

10

13.01

Австралия

Ознакомление с социокультурным портретом и культурным наследием Австралии.

Знать.

Тематическую лексику.

Социокультурный портрет и культурное наследие Австралии.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, говорение

Фронтальный

52

11

19.01

Эмфатические предложения

Ознакомление с эмфатическими предложениями.

Мини-проекты на тему «Австралия», «Великобритания»

Знать.

Правила употребления  эмфатических конструкций. Уметь.

Выделять главное, работать в группе, использовать раздаточный материал с дополнительной лексикой

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение, письмо

Групповой, фронтальный

53

12

19.01

Достижения своей страны

Групповая игра на тему «Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться», «За какие факты в истории своей страны ты испытываешь чувство стыда»

Уметь.

Осуществлять запрос информации, обращаться с разъяснениями, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение, аудирование

Фронтальный

54

13

20.01

Гордость за свою родину

Подведение итогов игры на тему «Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться»

Уметь.

Представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение

Групповой

55

14

26.01

Контроль аудирования и чтения

Тест

Аудирование, чтение

Индивидуальный

56

15

26.01

Лексико-грамматический тест

Тест

Письмо

Индивидуальный

57

16

27.01

Контроль монологической речи

Текст, опорные слова, клише

Говорение

Индивидуальный

58

17

02.02

Подготовка к проекту «Моя страна»

Выбор темы, формулирование,  работа над основной идеей, целью и проблемой

Знать.

Материал в рамках изученной темы.

Уметь.

Выделять основную идею, проблему и цель, работать с дополнительным материалом

Интернет, компьютер, интерактивная доска

Чтение

Индивидуальный

59

18

02.02

Защита  проекта «Моя страна»

Защита проекта

Уметь.

Осмысливать проделанную работу, проводить анализ личного отношения к работе

Компьютер, интерактивная доска, интернет

Говорение

Индивидуальный

60

19

03.02

Чтение текста «Секрет математической памяти»

Работа с профильным текстом (Инженерно-технологический)

Чтение текста с полным и точным пониманием

Знать.

Содержание текста.

Уметь.

Использовать различные приемы смысловой переработки текста, найти конкретную информацию.

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, групповой

61

20

09.02

Разбор текста «Секрет математической памяти»

Работа с профильным текстом(Инженерно-технологический)

Разбор содержания, выделение главного, игнорируя несущественную информацию, работа с грамматическими конструкциями, выполнение заданий

Уметь.

Выделять главную мысль, идею, выбирать важную информацию

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, групповой

62

21

09.02

Пересказ текста »Секрет математической памяти»

 

Работа с профильным текстом

Составление краткого рассказа

Знать.

Содержание текста.

Уметь.

Выделять главное

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, групповой

Раздел 4.Клуб «Любители природы»

63

1

10.02

Организация клубов по интересам

Ознакомление учащихся с функциями инфинитива и способами перевода предложений, содержащих инфинитив, на русский язык.

Знать.

Функции инфинитива и способ их перевода на русский язык.

Уметь.

Работать с предложениями содержащими инфинитив

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение, письмо

Фронтальный

64

2

16.02

Организация клубов по интересам

Работа с текстом в рамках темы «Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере»

Знать.

Тематическую лексику

Уметь.

Находить конкретную информацию, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Чтение

фронтальный

65

3

16.02

Инфинитив

Продолжение работы с инфинитивом.

Устные высказывания по теме «Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере»

Знать.

Функции инфинитива и способ их перевода на русский язык.

Уметь.

Работать с предложениями содержащими инфинитив

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, говорение

Фронтальный

66

4

17.02

Эпизоды лагерной жизни

Активизация лексики в рамках учебной ситуации «Интересные эпизоды лагерной жизни»

Работа с текстом

Знать.

Лексику по теме.

Уметь.

Находить конкретную информацию, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение, чтение

Фронтальный

67

5

23.02

Сложное дополнение

Изучение грамматического материала тему «Инфинитивный оборот сложное дополнение»

Знать.

Грамматический материал.

Уметь.

Работать с грамматическим материалом в изолированных предложениях,  в ситуациях тематического общения

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, письмо

Фронтальный

68

6

23.02

Национальный парк Йосемити

Ознакомление с тематической лексикой по теме «Национальный парк Йосемити».

Работа с текстом и лексикой изложенной тексте.

Извлечение из аудиотекста интересующую информацию.

Знать.

Тематическую лексику.

Уметь.

Читать аутентичные тексты рекламного характера, определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные; найти конкретную ситуацию, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, говорение

Фронтальный

69

7

24.02

Словообразование

Развитие умения делать краткие сообщения, описывать события/явления в рамках темы «Национальный парк Йосемити»

Расширение потенциального словаря учащихся за счет новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Знать.

Способы словообразования.

Уметь.

Делать краткие сообщения, описывать события/явление

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение, письмо

Фронтальный

70

8

01.03

В национальном парке

Ознакомление учащихся с тематической лексикой.

Работа с текстом с использованием новой лексики.

Знать.

Новую лексику.

Уметь.

Читать аутентичные тексты рекламного характера, определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные; найти конкретную ситуацию, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный

71

9

01.03

Инфинитивный оборот

Ознакомление учащихся с формами инфинитива.

Повторение времен и залогов английских глаголов

Знать.

Формы инфинитива.

Времена и залоги английских глаголов

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Письмо

Фронтальный

72

10

02.03

Охрана окружающей среды

Работа с аудиотекстом.

Извлечение необходимой /интересующей инфомации.

Уметь.

Извлекать необходимую / интересующую информацию.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование

Фронтальный

73

11

08.03

Сплав на байдарках

Ознакомление учащихся с лексикой теме «Сплав на байдарках».

Извлечение из аудиотекста интересующей информации.

Знать.

Тематическую лексику.

Уметь.

Извлекать интересующую информацию из аудиотекста.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование,письмо

Фронтальный

74

12

08.03

Модальные глаголы

Ознакомление с грамматической темой «Модальные глаголы в значении предположения, сомнения. удивления»

Знать.

Грамматическую тему «Модальные глаголы в значении предположения, сомнения. удивления»

Уметь. Употреблять модальные глаголы  в тематических ситуациях.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Письмо

Фронтальный

75

13

08.03

Опасности при сплаве на байдарках

Отработка навыков письменной речи.

Уметь.

Описывать отдельные события своей жизни, выражая свои суждения и чувства.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Письмо

Индивидуальный

76

14

15.03

Контроль аудирования и чтения

Тест

Аудирование, чтение

Индивидуальный

77

15

15.03

Лексико-грамматический тест

Тест

Письмо

Индивидуальный

78

16

16.03

Контроль монологической речи

Текст, опорные слова, клише

Говорение

Индивидуальный

79

17

29.03

Подготовка к проекту  «Сохраним природу»

Подготовка к проекту «Сохраним природу для будущих поколений»

Знать.

Материал в рамках изученной темы.

Уметь.

Выделять основную идею, проблему и цель, работать с дополнительным материалом

Интернет, компьютер, интерактивная доска

Чтение

Индивидуальный

80

18

29.03

Защита проекта  «Сохраним природу»

Защита проекта

Уметь. Осмысливать проделанную работу, проводить анализ отношения к работе

Интернет, компьютер, интерактивная доска

Говорение

Индивидуальный

81

19

30.03

Чтение текста «Компьютерные игры в образовании»

Работа с профильным текстом (Инженерно-технологический)

Чтение текста с полным и точным пониманием

Знать.

Содержание текста.

Уметь.

Использовать различные приемы смысловой переработки текста, найти конкретную информацию.

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, групповой

82

20

05.04

Разбор текста «Компьютерные игры в образовании»

Работа с профильным текстом (Инженерно-технологический)

Разбор содержания, выделение главного, игнорируя несущественную информацию, работа с грамматическими конструкциями, выполнение заданий

Уметь.

Выделять главную мысль, идею, выбирать важную информацию

интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, групповой

Фронтальный, групповой

83

21

05.04

Пересказ текста «Компьютерные игры в образовании»

Работа с профильным текстом (Инженерно-технологический)

Знать.Содержание текста.

Уметь.Выделять главное  

интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, групповой

Фронтальный, групповой

Раздел 5. Клуб «Театр» (22ч)

84

1

06.04

Модальные глаголы

Знакомство с грамматической темой «Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания».

Извлечение из аудиотекста интересующей информации.

Знать.

Грамматическую тему «Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания».

Уметь.

Извлекать из аудиотекста интересующую информацию

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, письмо

Фронтальный

85

2

12.04

Взаимоотношения подростков

Работа с текстом.

Монологическое высказывание., краткое сообщение по теме

Уметь.

Высказывать свое мнение в тематической ситуации.

Выделять  главное, отбрасывая второстепенное и готовить краткое сообщение по теме.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, говорение

Фронтальный, индивидуальный

86

3

12.04

Употребление артикля. Части суток

Ознакомление учащихся с грамматической темой «Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года»

Знать.

Грамматическую тему «Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года»

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Письмо

Фронтальный

87

4

13.04

Взаимоотношения подростков

Работа с текстом.

Трансформирование полученной информации для ответов на вопросы, информационная переработка текста.

Уметь.

Трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, перерабатывать информацию из текста.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный

88

5

19.04

Театр. Театральные деятели

Ознакомление  с лексикой по теме «Театр. Театральные деятели России», с культурным наследием и театральными деятелями России и Великобритании.

Извлечение информации.

Знать.

Тематическую лексику, культурное наследие и театральных деятелей  России и Великобритании.

Уметь.

Извлекать из аудиотекста информацию.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Аудирование, письмо

Фронтальный

89

6

19.04

Весь мир - театр

Работа с текстом.

Монологическое высказывание., краткое сообщение по теме

Уметь.

Высказывать свое мнение в тематической ситуации.

Выделять  главное, отбрасывая второстепенное и готовить краткое сообщение по теме.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение, чтение

Фронтальный, индивидуальный

90

7

20.04

Роль английского языка в мире

Работа с текстом.

Трансформирование полученной информации для ответов на вопросы, информационная переработка текста.

Уметь.

Трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, перерабатывать информацию из текста.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный

91

8

26.04

Роль английского языка в мире

Продолжение работы с текстом.

Знать.

Что такое RP.

Уметь.

Делать выводы, основанные на понимании текста. Делать выводы, какие качества надо ценить в людях

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный

92

9

26.04

 Употребление глагола to be

Знакомство с грамматической темой «Употребление глагола to be для выражения долженствования »

Знать. Грамматическую тему «Употребление глагола to be для выражения долженствования»

Уметь.

Работать с данной грамматической конструкцией для облегчения понимания текста.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Письмо

Фронтальный

93

10

27.04

Пьеса Б. Шоу «Пигмалион»

Знакомство с социально-культурными особенностями страны изучаемого языка посредством бессмертной пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион»

Уметь.

Читать аутентичный текст с полным и точным понимаем, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), трансформировать полученную информацию для ответов вопросов.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение

Фронтальный

94

11

03.05

Пьеса Б. Шоу «Пигмалион»

Продолжение знакомства с социально-культурными особенностями страны изучаемого языка посредством бессмертной пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион»

Уметь.

Пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.

Раздаточный материал,  учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Говорение

Фронтальный, индивидуальный

95

12

03.05

Контроль аудирования и чтения

Тест

Аудирование, чтение

Индивидуальный

96

13

40.05

Лексико-грамматический тест  

Тест

Письмо

Индивидуальный

97

14

10.05

Контроль монологической речи

Текст, опорные слова, клише

Говорение

Индивидуальный

98

15

10.05

Подготовка к проекту «Моя прекрасная леди»

Подготовка к проекту «Моя прекрасная леди»

Знать.Материал в рамках изученной темы.

Уметь.

Выделять основную идею, проблему и цель, работать с дополнительным материалом

Интернет, компьютер, интерактивная доска

Чтение

Индивидуальный

99

16

11.05

Защита проекта «Моя прекрасная леди»

Защита проекта

Уметь. Осмысливать проделанную работу,

Интернет, компьютер, интеракт. доска

Говорение

Индивидуальный

100

17

17.05

Чтение текста «Программное обеспечение»

 

Работа с профильным текстом (Инженерно-технологический)

Чтение текста с полным и точным пониманием

Знать.

Содержание текста.

Уметь.

Использовать различные приемы смысловой переработки текста, найти конкретную информацию.

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, групповой

101

18

17.05

Разбор текста  «Программное обеспечение»

 

Работа с профильным текстом (Инженерно-технологический)

Разбор содержания, выделение главного, игнорируя несущественную информацию, работа с грамматическими конструкциями, выполнение заданий

Уметь.

Выделять главную мысль, идею, выбирать важную информацию

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, групповой

102

19

18.05

Пересказ текста «Программное обеспечение»

Работа с профильным текстом (Инженерно-технологический)

Составление краткого рассказа по теме с выражением собственного мнения, пересказ

Знать.

Содержание текста.

Уметь.

Выделять главное и подготовить пересказ

Раздаточный материал, интернет ресурсы, интерактивная доска

Чтение, говорение

Фронтальный, групповой

103

20

24.05

Итоговое тестирование

тест

Аудирование, чтение, говорение, письмо

Индивидуальный

104

21

24.05

Работа над ошибками

Разбор ошибок в тесте

Тест

Аудирование, чтение, говорение, письмо

Индивидуальный

105

22

25.05

Заключительный урок

Проблемные задания, самостоятельное планирование решения заданий

индивидуальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...