Презентация урока Музей мадама Тюссо
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Сендир-оол Алдынай Валерьевна

Музей Мадам Тюссо – это всемирно известный музей восковых фигур, который находится в Лондоне.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательное учреждение с.Хайыраканский

Разработка урока

«Моя квартира» в 5 классе по учебнику К.И.Кауфман

Разработала: учитель английского языка

Сендир-оол Алдынай Валерьевна

Тема: Конструкция there is/ there are

Цель урока:

  1. Научить учащихся употреблять утвердительную, отрицательную и вопросительную формы структуры there is\are.
  2. Развивать навыки чтения и аудирования;
  3. воспитывать учащихся чувства красоты, чувства семьи.

Оборудование:

  1. Компьютер, медиапроектор, экран.
  2. ЦОР “ My Flat”.
  3. Презентация к уроку.
  4. Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English .ru”.

Домашнее задание: стр.104 упр.А, Б, В.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Работа с текстом. Контроль домашнего задания.
  4. Отработка лексики с помощью переводов на рус. и на англ. языки.
  5. Введение структуры there is\ аге.
  6. Аудирование текста на стр.103 с.
  7. Физминутка с помощью офтальмотренажера.
  8. Самостоятельная работа.
  9. Итоги урока. Обьяснение дом. Задания.

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использование ЦОР
Слайд. Приложение

Прогнозируемый результат

Организационный

Проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок.

Проверяют самостоятельно готовность к уроку, настраиваются на урок.

 

Создание рабочего настроя на урок.

Фонетическая зарядка

Слова на доске: [о:] small, call, ball, stall, all, mall, tall, fall, install, wall ;

[au ] house, mouse, cloud, count, round, found, sound, about.

Telegram, airport, toilet, living-room, dining-room, bedroom, bathroom, kitchen, house, at home, flat, street, guest, for example, Sunday.

Ученики повторяют за учителем слова, учатся правильно их произносить.

 

Правильное произношение слов по теме.

Работа с текстом. Проверка дом. задания.

Спрашивает о значении слов a telegram,at the airport,a toilet .Учитель произносит слова, акцентируя ударение. Задает вопросы по тексту:

  1. Who sent the telegram ?
  2. What is the name of his friend ?
  3. At what airport will Robin be ?
  4. Will the Inins meet Robin ?

Догадываются о значении слов, самостоятельно читают текст и отвечают на поставленные вопросы.

 

Знание лексики, необходимой для понимания текста, понимание текста.

Объяснение нового материала

Предлагает просмотреть слайд, объясняет значение трудных слов, отрабатывает произношение новой лексики.

Читают слова за учителем, находят значение новых слов.

Слайд 2, 3, 4

Умение правильно читать и произносить новую лексику.

Введение структуры there is\are

Объясняет употребление структур, объясняет перевод их на русский язык.

Слушают объяснение, учатся строить предложения на английском языке ,переводить предложения на русский язык.

Слайд 6, 7, 8, 9, 12, 13

Правильное выполнение самостоятельного задания.

Аудирование текста на стр.103

Ставит аудиокассету для прослушивания текста, задает вопросы.

Слушают аудиозапись текста с опорой на текст в учебнике, отвечают на вопросы на доске.

 

Правильное понимание текста, умение ответить на вопросы.

Физминутка

Проводит физминутку с помощью тренажера.

Выполняют задания.

 

Готовность учащихся к следующему этапу урока- письму.

Закрепление изученного материала, домашнее задание

Раздает индивидуальные задания учащимся.

Дает инструктаж по выполнению задания.

Собирает работы.

Объясняет дом. задание.

Оценивает работу учащихся на уроке.

Выполняют индивидуальные задания.

Записывают домашнее задание.

Слайд 10, 11

Закрепление пройденного материала через выполнение индивидуального письменного задания.

Приложение. Презентация.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Хайыраканский

Разработка урока по английскому языку для 6-х классов по теме "Sleepovers" (по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман)

Разработала: учитель английского языка

Сендир-оол Алдынай Валерьевна

Тема: "Sleepovers"

Цель урока: повторить с учащимися лексический материал по теме "Sleepovers"

Задачи урока: 

1. Развитие речевых навыков учащихся в ситуации "посещение музея".

2. Знакомство учащихся с новыми словами и тренировать в их употреблении.

3. Развитие навыков письменной речи.

4. Cовершенствование навыков чтения

5. Dоспитание уважения к иноязычной культуре

6. Коррекция возможных ошибок

Оборудование: картинки с видом Тауэра, Музея естественной истории, Музея театра в Лондоне, магнитофон и аудиокассета, учебник, тетрадь.

Лексический материал: snack, important notes, happy ending, have a tour, to agree, sleeping bag, to organize the excursion, sleepover 

Ход урока

1. Вводный этап. Задача этапа: психологически настроить детей на продуктивную деятельность.

T: Good afternoon, children, sit down, please. I'm very glad to see you again. Today we'll repeat the topic "A sleepover at the museum". Are you ready for the lesson? How are you, Sasha? Are you fine, Nastya? Are you OK, Dima? Fine, let's begin!

2. Всесторонняя проверка знаний. Задача этапа: проверить уровень знаний учащихся.

T: And now open your exercise-books and look through your home work. Any problems? OK. Imagine that one of you is Robin. You know a lot about the British museums. But we want to learn more information about them. So, Sasha you are Robin. We'll ask you questions and you 'll answer them.

S1: When do museums organize sleepovers?

S2: Museums organise sleepovers at Halloween time.

S3: What is a sleepover?

S2: A sleepover is a night excursion.

S4: Who organises sleepovers?

S2: Museums organise sleepovers.

S5: Do children come to the sleepovers alone?

S2: Children come alone.

S6: What do children do in the evening?

S2: They make costumes and masks and play games.

S7: Who comes at night?

S2: Witches, ghosts and monsters come at night.

S8: what do monsters and witches do?

S2: They tell children scary stories and play with them.

T: Thank you. Now we know so much about the British museums. I'm so sorry that our Russians museums have no sleepovers! Maybe people who work there don't know about it. Let's send them a fax and tell them about it. What can we tell about the sleepovers at the British museums? Who wants to send this fax? (ученик читает текст домашнего задания)

3. Введение новой лексики. Задача этапа: познакомить учащихся с новыми словами и тренировать в их употреблении.

T: Now we'll learn more information about the museums in Britain and we need to learn some new words to understand it. Listen and read these words, please. Do ex. 1 on page 34.

T: And these words are easy to understand, aren't they? Let's read them and guess the meaning of the underlined words (учащиеся читают и переводят предложения из рубрики "friends").

4. Закрепление и обобщение полученных знаний. Задача этапа: закрепить с учащимися полученные знания.

T: There are a lot of other museums in London: the Natural History Museum, the Tower, and Theatre Museum. (Если есть картинки, то можно показать их учащимся). Let's read about them in Ex. 3 on Page 34. Who wants to visit the Natural History Museum? (Ученик читает вслух информацию об этом музее).

T: I think that it is the best museum for pupils, who are interested in Biology. And whose favorite subject is History?

S: My favourite subject is History.

T: Then read about the Tower of London. Very good. And who likes Literature?

S: I like Literature.

T: Ok, read about Theatre Museum, please.

T: Very good. Imagine that you are journalists and you must write some information about the British museum to your newspaper. Take your exercise- books and write it down. Use the words in ex. 8 on page 36 and ex. 3 as a model.

Are you ready? Read your information, please.

5. Инструктаж по д\з. Задача этапа: проинформировать детей о выполнении д\з.

T: Thank you. You worked hard at the lesson. your marks are: Please put down your home work: Do ex. A,B on page 36 in your textbooks. The lesson is over. Good-bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

MADAME TUSSAUDS МУЗЕЙ МАДАМ ТЮССО Разработала: учитель англ.языка Сендир-оол Алдынай Валерьевна

Слайд 2

Madame Tussauds is a world famous waxworks museum, which is situated in London. Музей Мадам Тюссо – это всемирно известный музей восковых фигур, который находится в Лондоне.

Слайд 3

The museum has its branches in a number of major cities of the world. Музей Мадам Тюссо имеет филиалы в нескольких крупных городах мира.

Слайд 4

IN AMSTERDAM В АМСТЕРДАМЕ

Слайд 5

IN BERLIN В БЕРЛИНЕ

Слайд 6

IN NEW-YORK В НЬЮ-ЙОРКЕ

Слайд 7

AND IN SOME OTHER С ITIES OF THE WORLD

Слайд 8

This is Madame Tussaud.

Слайд 9

Marie Tussaud was a French artist known for her wax sculptures . She was born in France in the 18 th century. Her Farther, a soldier, was killed in the Seven Year’s War just two Months before Marie was born. Her mother was a housekeeper for Dr. Phillippe Curtius, who was a physician skilled in wax modelling. Мари Тюссо была французским скульптором, известным своими восковыми фигурами. Она родилась во Франции в XVIII веке. Ее отец, который был солдатом, погиб на войне за два месяца до ее рождения. А мать работала экономкой у доктора Филиппа Куртиса, врача, который делал восковые фигуры.

Слайд 10

Curtius taught Marie the art of wax modelling. She started to work for him and showed a lot of talent. During the French Revolution, Marie made death masks of royalty and decapitated revolutionaries . When Curtius died in 1794, he left his collection of waxworks to Marie. Куртис научил Мари искусству восковой скульптуры. Она начала работать на него, демонстрируя большой талант в этой области. Во время Французской революции Мари делала восковые маски умерших членов королевской семьи и казненных революционеров. Когда в 1794 году Куртис умер, он завещал свою коллекцию восковых фигур Мари.

Слайд 11

In 1802 Marie Tussaud went to London together with her husband. S he traveled with her collection throughout Great Britain and Ireland. She established her first permanent exhibition in Baker Street in 1835 . Now Madame Tussaud’s wax museum is one of the one of the major tourist attractions in London . В 1802 году Мари Тюссо вместе с мужем переехала в Лондон. Она путешествовала по Великобритании и Ирландии, представляя свою коллекцию. Постоянная выставка была впервые организованна в 1835 году на Бейкер Стрит. Сейчас музей Мадам Тюссо – это одна из главных туристических достопримечательностей Лондона.

Слайд 12

Here you can meet great characters of history and art. Here actors, film stars, pop-singers and sportsmen come face to face with famous politicians. Let us just look. Здесь вы можете встретить великих исторических личностей и деятелей искусства. Здесь актеры, звезды кино, исполнители поп музыки и спортсмены лицом к лицу встречаются со знаменитыми политиками. Давайте посмотрим…

Слайд 25

THE END


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музей Мадам Тюссо (презентация)

Данная работа является приложением для упражнения книги для чтения в 7 классе...

Музей Мадам Тюссо

Данная презентация знакомит учащихся со знаменитым музеем Англии....

Презентация "Музей Мадам Тюссо".

Презентация для учащихся 6 класса, изучающих английский язык по программе М.З. Биболетовой....

Конспект урока "Музей мадам Тюссо", презентация "музей мадам Тюссо"

Музей мадам Тюссо - один из самых известных музеев мира. Туристы, путешествуя по Лондону, никогда не дбходят его стороной....

Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Музей Мадам Тюссо"

Цель: формирование коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, общеучебной компетенций через беседу и обмен мнениями....

Презентация к материалу "Музей мадам Тюссо"

Даная презентация дополняет текстовый вариант по теме "Музей мадам Тюссо"...

Методическая разработка урока «Уголок культуры. Музей Мадам Тюссо» 10класс

Целевое назначение – применение предметных знаний, умений, навыков для решения учебных задач повышенной сложности – написания короткой статьи о достопримечательности в твоей стране....