Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Ты умеешь бегать?"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Шергина  Галина Сергеевна

Конспект урока разработанн на основе следующих элементов УМК:

·    Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удоволь­ствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - обнинск: Титул, 2010.

·    Биболетова, М. 3. Английский язык [Текст] : рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений / М. 3. Биболето­ва, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010.

·     Биболетова, М. 3. Английский язык. 2 кл. [Электронный ре­сурс] : аудиоприложение к учебнику / М. 3. Биболетова, О. А. Де­нисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2010. - 1 электрон,опт. диск (CD-ROM).

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ty_umeesh_begat.zip585.9 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 2 (базовый уровень)

Четверть 1

Тема: Can you run?

Цели для ученика

Умение произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [n], [l],[w], [r], [p], [b], [m], [e], [i:].

Составление  предложений,  используя иллюстрации, новую грамматическую модель и схемы для составления высказываний.

Задачи учителя

Образовательные: Способствовать формированию грамматических навыков употребления структуры can  и can not = can’t

Развивающие: Развивать навыки говорения, чтения и аудирования, способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.

Воспитательные: Формировать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний

Форма урока

 работа в парах, фронтальная работа и индивидуальная

Опорные понятия, термины: структура can  и can not = can’t., числительные

Новые понятия, термины:  звукосочетания [n], [l],[w], [r], [p], [b], [m], [e], [i:].

Используемое оборудование: куклы Mr Rule, плакат «Английский алфавит», CD-проигрыватель, раздаточный материал.

УМК :

  1. Биболетова, М.З., Трубанева, Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием [Текст] /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.  – Обнинск: «Титул», 2009. – 128 с.
  2. Биболетова, М.З., Бабушис, Е.Е. Английский язык: Английский с удовольствием [Текст] /М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис: Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений.  – Обнинск: «Титул», 2009. – 80 с.
  3. Биболетова, М.З., Трубанева, Н.Н. , Бабушис, Е. Е. Английский язык: Английский с удовольствием [Текст] /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис: Книга для учителя для 2 класса общеобразовательных учреждений.  – Обнинск: «Титул», 2009. – 133 с.
  4. CD к учебнику.

Формы контроля

Работа в парах

Домашнее задание

Выполнить упражнение

в Рабочей Тетради к учебнику [упр. 1,3 с.6]

Этап урока

Деятельность

учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные, метапредметные УУД

1.1.Организационный момент (2 мин.) (мобилизующее начало урока)

Создание  благоприятных морально-психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоение материала.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? Ann, how are you? Dima, how are you?

I’m fine too. Are you ready to travel around the world?

I’m fine, thank you. I’m OK, thank you. How are you?

(Р) Самооценка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на предстоящий урок.

1.2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи. (3 мин.)

Формулирование темы урока, цели.

Сегодня мы отправимся в увлекательную страну знаний, где нас ждет много игр и заданий. Наша Энн снова поможет нам провести урок. Но где же она? Я не могу  ее найти! Вы можете мне помочь? Can you help me?

Энн снова с нами. Well done? Thank you! Спасибо за помощь! Что же помогло нам начать ее поиски? (Просьба, выраженная вопросительным предложением с глаголом can.) Неужели это так важно: уметь задавать вопросы? Для чего и как вам могут помочь вопросительные предложения? Чему мы будем учиться сегодня? Кто догадался?

Ученики глазами начинают ее искать в кабинете.

Отвечают на поставленные вопросы.

 (Р) Умение определять результат, цель и способ деятельности.

(П) Умение доказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы и обобщения.

2. Фонетическая зарядка. (2-3 мин.)

Предлагает учащимся повторять звуки и слова.

[n] – nice, Nick, name, nick, nickname

[l] – lemon, like, little, lake

[w] – when, what, why

[r] – run, rain

[p] – pen, pan, people

[b] – but, bike

[m] – map, Mike

Повторяют звуки и слова.

(ПЛ) Развитие артикуляционного аппарата

3. «Речевая зарядка (3-4 мин.)

Проверка усвоения лексического материала.

What is your name? How are you? What are you? How old are you?

Отвечают на вопросы. My name is… I’m fine. I am 8…

(П) Уметь строить суждения в форме простых конструкций (предложений) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

4.Активизация знаний по теме «Числительные» (7 мин.)

Работа с раздаточным материалом.

Приобщение к культуре стран изучаемого языка через ознакомление со страноведческим материалом.

Let’s review the words. Найдите значения следующих слов

Энн поможет нам выполнить это упражнение. Она будет называть число, а вы – искать его значение и вписывать соответствующую букву в таблицу.

Англичане считают цифры совсем не так, как мы. Кто знает, что мы делаем при счете? Правильно, загибаем пальцы в кулак, начиная с мизинца. Англичане, наоборот, разгибают их, начиная с большого

Слушают запись и заполняют таблицу на раздаточном материале.

Упр.4 стр. 14

Считают от 1 до 10, сначала как англичане, потом как русские

(Л) Знакомятся с особенностями счета в разных странах; определяют границы собственного знания и «незнания».

5. Физкультминутка (2-3 мин)

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

It’s time to have a rest.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

(Л)  Способствовать положительному настрою  обучающихся на продолжение урока.

6. Работа с новым грамматическим материалом (конструкция «Can you run?» (5 мин)

Вовлекать всех обучающихся в устные высказывания, поощрять ответы, помогать при составлении предложений, исправлять ошибки.

Meet Ann, please. Встречайте Энн. Она что-то написала нам на доске. Ребята как вы думаете что это? Правильно эти условные обозначения помогут задать нам вопрос  Can you run?  А сейчас, давайте поиграем, я буду загадывать, что умею делать, а вы отгадывайте с помощью вопросов.

Составляют предложения с помощью визуальной опоры сначала всем классом, затем разбиваются на пары.

(П) Развивать навыки устной речи, общего кругозора обучающихся.

7. Аудирование. (3 мин)

Активная работа с учебными пособиями.

Послушай рассказ артиста. Найди его на рисунке и скажи, что он умеет делать.

упр.1 с. 16

(К) Воспринимают на слух речь учителя (диктора на диске), осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

(Р) Слушают в соответствии с целевой установкой.

8. Письмо.(5-7 мин)

Работа с раздаточным материалом. Повторение изученных букв A B C D.

Ребята, впишите в карточки строчные буквы ABCD.

Давайте познакомимся с гласной буквой Ее. В этом нам поможет Mr Rule. Он расскажет нам об особенностях чтения этой буквы.

Все пишут на карточках, один обучающийся у доски.

с. 14 - правило

(П) Уметь распознавать графическое отображение изученных букв.

(П) Овладеть новым материалом.

9. Домашнее задание (1 мин.)

Запись на доске, объяснение домашнего задания.

Write down your home task. Запишите домашнюю работу.

Записывают домашнее задание.

Рабочая тетрадь упр.1,3 с. 6

10. Рефлексия деятельности на уроке (1-2 мин.)

Выяснение степени осознания изучаемого материала.

Thank you for your work! Предлагаю вам, ребята оценить свою работу на уроке, используя нашу «лесенку». Our lesson is over. Good bye!

Высказываются, что нового обучающиеся узнали на уроке и как новый материал пригодится им в межкультурном общении. Заполняют бланк «Лесенки»

(Л) Уважительное отношение к культуре, традициям.

(Р) Умение оценивать себя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подходы к проектированию урока иностранного языка в контексте требований ФГОС

Как построить систему образования в условиях, когда все так быстро меняется? когда мы не знаем, какие компетенции будут востребованы через 5 лет? Ответ можно найти в новых образовательных стандартах, ...

Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС

Методический материал по разрабоке уроков иностранного языка по ФГОС. В публикацию включено краткое описание современного урока ,анализ,технологическая  карта ,а также презентации уроков!...

Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Как тебя зовут?"

Конспекты уроков разработанные на основе следующих элементов УМК:·    Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удоволь­ствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. об...

Урок иностранного языка в условиях требования ФГОС "Я рад тебя видеть"

Конспекты уроков разработанные на основе следующих элементов УМК:·    Биболетова, М. 3. Английский язык : английский с удоволь­ствием / Enjoy English [Текст] : учебник для 2 кл. об...

Методы, приёмы, технологии, формы работы и виды уроков, применяемые учителем на современных уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Выступление на секции учителей аиностранных языков о методах, приёмах, технологиях, формах работы и видах уроков, применяемых учителями на современных уроках иностранного языка в условиях реализации Ф...

Современный урок иностранного языка в контексте требований ФГОС

Современный урок иностранного языка в контексте требований ФГОС...

Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС

К современному уроку иностранного языка предъявляются высокие требования. Для достижения эффективности образования важно, чтобы учитель владел «технологией целеполагания». Практические цел...