Разработка урока по английскому языку 7 класс "Кодекс правил поведения в школе"
методическая разработка (английский язык, 7 класс) по теме

Лощенова Лариса Александровна

Урок английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_7_klass.doc49 КБ
Файл презентация к уроку1.17 МБ

Предварительный просмотр:

Кодекс Правил Поведения

План урока в 7 классе

Задачи урока:

Обучающие: ввести и первично закрепить материал по теме «Кодекс правил поведения»; активизировать лексические и фонетические навыки; совершенствовать навыки чтения и устной речи.

Развивающие:  развивать интеллектуальные способности учащихся.

Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления; воспитать положительное, уважительное и толерантное отношение к учебе, учителям и одноклассникам.

Оборудование: презентация по теме урока

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Good morning, children!

Glad to see you at our lesson. I think you are in a good mood.

And I would like to start our lesson with the words: 

It's not enough that we do our best; sometimes we have to do what's required - Недостаточно того, что мы делаем, иногда мы должны делать то, что требуется.

                                                                                                                                  Winston Churchill 

Look at the screen, you can see different pictures. Can you say what we are going to talk about? (ответы : school)

Школа, наказания. Откройте секрет, а вас наказывали в школе? Это проблема для учеников. Итак, давайте попробуем определить цель нашего урока. Если мы говорим о школе, а хотите, чтоб вас наказывали? Какую проблему мы можем поставить перед собой? КАК ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЙ и что нужно для этого сделать.

II. Фонетическая разминка.

1.Раз мы говорим о школе, давайте вспомним любы слова связанные с этой темой.

(дети называют слова)

Look at the blackboard? Here you can see new words for our lesson

Extra work- дополнительная работа

Behave – вести себя

Exclude - исключать

Send away - выгонять

Polite - вежливый

Waste time – тратить зря время

Miss - терять

Mark – оценка

Prompt - подсказывать

III. Речевая разминка. 

Составить словосочетания из новых слов (задание на презентации)

IV. Совершенствование навыков устной речи по теме «Наказание».

- Ребята, а вы знаете, кто к нам пришел сегодня в гости? Вот такой замечательный Хомка , он очень хочет учиться в Британской школе. Он будет за вами сегодня наблюдать и давать разные советы. Но сразу предупреждаю, он сильный проказник : то он прогуливает уроки, то не делает домашнее задание. Ребята, он видимо не знает наказаний, которые существуют в Британской школе. Давайте, прочитаем ему рассказики может он одумается (на презентации название наказания и картинка в помощь, нужно подобрать русский эквивалент)

Итак, первое наказание

Lines  - In England when a teacher gives you “lines” you write out some sentences again and again. – (наказание письмом)

Detention – if you are in detention, you stay after school to do extra work – clean the classroom. (оставление после школы)

Report-  if you are “on report”, you have a card which you give to the teacher at the end of every lesson. Each teacher reports if you have behaved well or badly. (запись в дненвнике)

Suspension – if you are suspended, you cannot come to school for a few days or weeks. (временное исключение из школы)

Exclusion – If you are excluded you are sent away from your school. (исключение из школы) (Наклеить слова на доску) (напечатать каждому ученику!) Читают

V Аудирование

 

 А если наш Хомка будет себя плохо вести в Британской школе, как вы думаете, он будет наказан? Давайте посмотрим, какие наказания и за что его ждут. Если он (дети слушают и  выбирают наказания)

 - He misses lessons. (He gets “lines” if he misses lessons. “Lines” it is the punishment when you write out some sentence again and again, perhaps fifty or one hundred times).

 - He talks with his classmates during the lessons. (He gets a “report”. If you are “on report”, you have a card which you give to the teacher at the end of every lesson. Every teacher reports if you have behaved well or badly).

 - He is impolite to his teacher. (He gets “suspension”. If you are suspended, you cannot come to school for e few days or weeks. Your parents have to see the Head Teacher).

 - He does not do his homework. (He gets a “detention” or a “report”. If you are in detention, you stay after school to do extra work – perhaps “lines” or clean the classroom ).

 - He gets bad marks. (He gets a “detention” or “lines”). (Предложения на экране!)

VI. Физкультминутка.

Hands up

Hands up

Hands down

Hands on hips

Sit down

Stand up

Hands to sides

Bend left

Bend right

Hands on hips

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

VII. Совершенствование навыков письменной речи по теме «Правила поведения».

- Наш маленький проказник Хомка, так и ничего не понял. Послушайте, что он сочинил.

Не расстраивайтесь, если

Вызывают в школу маму

Или папу. Не стесняйтесь,

Приводите всю семью.

Пусть приходят дяди, тети

И троюродные братья,

Если есть у вас собака

Приводите и ее.

- А еще посмотрите, какие советы он вам прочитал (предложения на слайдах, читаем):

  • Try to be late for your classes.
  • Be impolite to your teacher .
  • Do not do your homework.
  • Talk with your classmates during the lessons

- Вот видите, какие вредные советы он вам посоветовал. Давайте перелаем его вредные советы в хорошие и полезные и поможем Хомке стать прилежным учеником..

(Распечатать дети выполняют работу в парах, исправляют предложения)

После того как данное задание будет выполнено большинством учащихся, ученики зачитывают свои варианты ответов вслух и выражают свое несогласие или несогласие с советами одноклассников.

Примерные предложения:

  • Try to be always in time for your classes!
  • Always be very polite to your teacher!
  • Always do your homework in order not to get bad marks!
  • Do not talk with your classmates during the lessons!

- Молодцы! Хомка  больше никогда так не будет делать. А все потому, что вы показали ему свое хорошее поведение.

VIII. Закрепление изученного материала по теме «Кодекс правил поведения».

А давайте мы с вами сделаем свои школьные правил поведения.

Ученики делятся на группы по три человека для создания своего кодекса правил поведения. Для работы и оформления кодекса детям выдаются листы бумаги А4. Время выполнения данного задания – 5-7 минут. Распечатать предложения , разрезать слова. 5 групп

 (у каждой группы 2 предложения)

Дети собирают предложения, наклеивают на листочки

Делают общий Кодекс правил поведения.

IX. Подведение итогов урока.

- Ну, что же, давайте посмотрим. Как вы думаете, а мы решили проблему, которую поставили перед собой в начале урока. Как избежать наказаний в школе. Нужно следовать чему? Школьным правилам.

Если вы согласны выбирайте смайлики и прикрепляйте к вашим правилам.

Посмотрите, как хорошо вы поработали, каждый ваш смайл будет означать, что вы получили за урок «5».

Домашнее задание: необычное, не забыть наш совместный замечательный урок

Thank you for the lesson.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

It’s not enough that we do our best, sometimes we have to do what’s required Winston Churchill

Слайд 3

Make up word combinations Polite Don’t Do your Good Bad Talk with your To do Behave You are teacher talk mark e xtra work well b adly e xcluded w aste time f riend prompt

Слайд 4

Punishment in British schools Lines detention report suspension exclusion Исключение из школы Временное исключение из школы Запись в дневнике Оставить после школы (для уборки) Наказание письмом

Слайд 5

Advices Try to be late for you classes. Be impolite to your teacher. Do not do your homework. Talk to your classmates during the lessons.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку по теме «Обобщение и закрепление правил чтения слов в I и II типе слога»

Разработка урока «Обобщение и закрепление правил чтения слов в I и II типе слога». Целью урока является повторение лексического и грамматического материала, развитие навыка чтения слов, с опорой...

разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Школа" с презентацией для интерактивной доски Clasus и

Урок рассчитан для учащихся 7 класса, учебник Кауфман.. В ходе урока решаются  задачи по совершенст­вованию навыков и умений устной речи, а именно, совершенствованию у школьников речевых ум...

Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе к учебнику "Laser B1" по теме "Правила поведения в школе". Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.

Данная разработка является совместным продуктом учителей ГБОУ СОШ №143 г. Санкт-Петербурга Котовой Э.А. и Дьяковской А.В., была представлена в ходе открытого урока и получила рекомендации к тиражирова...

Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе к учебнику "Laser B1" по теме "Правила поведения в школе".Совместная работа Дьяковской А.В. и Котовой Э.А.

Данная разработка является совместным продуктом учителей ГБОУ СОШ № 143 г.Санкт-Петербурга Дьяковской А.В. и Котовой Э.А.. Она была представлена в виде открытого урока и получила рекомендации к тиражи...

Разработка урока по английскому языку в 4 классе по теме "Школа"

Данный урок английского языка является заключительным уроком по теме «Школа» в 4 классе (3-ий год обучения). Целью урока является обобщение и систематизация знаний учащихся  по теме, развитие нав...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...