Интеллектуальная игра по английскому языку «Слабое звено» по теме "Семья и друзья"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Дьяконенко Наталья Алексеевна

Интеллектуальная игра по английскому языку

                               «Слабое звено»

     Класс: 5 «Б»

     Учитель: Дьяконенко Наталья Алексеевна

 

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой.

Игра содержит задания на повторение лексического, фонетического и грамматического материала.

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.

Задачи:

-  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи,

- закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Past Simple, Future Simple.

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.

-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.

Оснащение: карточки с изображением транскрипционных знаков; карточки с предложениями в Present Simple, Past Simple, Future Simple.

 

Правила игры:

Участвует группа учащихся 5-х классов, состоящая из 10-14 человек. Игра состоит из 4-х раундов. Все участники сидят за партами, выстроенными по кругу или буквой «П». Учащиеся по очереди отвечают на вопросы ведущего, выполняют задания в зависимости от этапа игры. По завершении каждого раунда выбывает участник (или несколько), выполнивший наименьшее количество заданий, ответивший на меньшее число вопросов..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_meropriyatiya.docx196.82 КБ

Предварительный просмотр:

       Интеллектуальная игра по английскому языку

                               «Слабое звено»

     Класс: 5 «Б»

     Учитель: Дьяконенко Наталья Алексеевна

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой.

Игра содержит задания на повторение лексического, фонетического и грамматического материала.

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.

Задачи:

-  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи,

- закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Past Simple, Future Simple.

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.

-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.

Оснащение: карточки с изображением транскрипционных знаков; карточки с предложениями в Present Simple, Past Simple, Future Simple.

Правила игры:

Участвует группа учащихся 5-х классов, состоящая из 10-14 человек. Игра состоит из 4-х раундов. Все участники сидят за партами, выстроенными по кругу или буквой «П». Учащиеся по очереди отвечают на вопросы ведущего, выполняют задания в зависимости от этапа игры. По завершении каждого раунда выбывает участник (или несколько), выполнивший наименьшее количество заданий, ответивший на меньшее число вопросов..

Ход игры

1 раунд

Ведущий называет звук английского языка и показывает соответствующую карточку с транскрипцией каждому учащемуся по очереди; задача участника: быстро сориентироваться и назвать любое английское слово, в котором присутствует данный  звук.

 [ d3 ], [ θ ], [ ð ], [ ŋ ], [æ], [α], [Λ]

      2 раунд

Учащиеся по очереди должны называть антонимы к словам произнесенным ведущим.

Kind, friendly, athletic, happy, clever, polite, shy, lucky, real, independent, unusual, formal, well.

3 раунд

Участникам игры получают карточки с заданием. Ребятам необходимо составить предложения из двух половинок.

4 раунд

Учащиеся получают карточки с предложениями на английском языке c использованием Simple Tenses. В каждом предложении допущена грамматическая ошибка.  Задача участников игры: найти и исправить все ошибки в предложениях, а затем прочитать их.

1.  My father read newspaper now. (read – reads)

2.  Cat like cheese. (like – likes)

3.  My parents gets up at 6 o'clock every day. (gets up – get up)

4. I write a letter to my pen-friend at the moment. (write – am writing)

5. She is playing piano well. (is playing – plays)

6. My little sister goes to be a teacher. (goes – is going to)

7. They is singing a beautiful song now. (is – are)

8. Mary cook dinner every day. (cook – cooks)

5 раунд

«Семейное древо». По семейному древу игроки заполняют недостающую информацию.

6 раунд

     Аудирование «Friends and family». Выполнение задания по тексту песни.

Подведение итогов: так как с каждым этапом игры участников становилось всё меньше, после окончания игры объявляется самый сильный игрок (или несколько), прошедший все раунды. 

                   ПРОТОКОЛ МЕРОПРИЯТИЯ

ФИ ученика

1 раунд

2 раунд

3 раунд

4 раунд

5 раунд

6 раунд

победители

1

Ахмидеева Ольга

2

Белогурова Алина

3

Голотовский Ярослав

4

Гончарова Диана

5

Гречишкина Валерия

6

Зоричев Максим

7

Иванов Владислав

8

Карпович Екатерина

9

Латария Максим

10

Леденева Мария

11

Логинов Максим

12

Разумовская Алиса

13

Хабибуллин Андрей

14

Щербакова Анастасия

15

Яковенко Маргарита

Классный руководитель _____________ Дьяконенко Н.А

Члены жюри  __________

                          __________

                          __________

                          __________

My father read newspaper now.

Cat like cheese.

 

My parents gets up at 6 o'clock every day.

 

I write a letter to my pen-friend at the moment.

She is playing piano well.

My little sister goes to be a teacher.

They is singing a beautiful song now.

Mary cook dinner every day.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра по английскому языку для учащихся 5-х классов «Самый умный»

Данный материал представляет собой разработку внеклассного занятия по английскому языку в 5-х классах. Ребята имеют возможность продемонстрировать приобретенные умения и навыки. Игра поможет стимулиро...

Презентация для проведения интеллектуальной игры на английском языке "Кто хочет стать миллионером"

Презентация поможет учителю провести внеклассное мероприятие по английскому языку, а также данный материал может быть использован на уроке английского языка при закреплении знаний учащихся по странове...

Интеллектуальная игра по английскому языку "Своя игра"

Данная игра предназначена для обучающихся 6-7 классов. Игру можно использовать как во время урочной, так и внеурочной деятельности....

Методическая разработка из опыта работы по вопросам реализации содержания и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный язык» «Интеллектуальная игра по английскому языку «RAISING STAR

Разработка внеурочного мероприятия по английскому языку Raising Star (Восходящая Звезда) рассчитана на обучающихся 7 классов. Данное мероприятие активизирует коммуникативные умения всех видов речевой ...

Вопросы к игре по английскому языку "Слабое звено"

Разработка содержит несколько блоков вопросов для игры "Слабое звено", которая может быть проведена в качестве внеклассного мероприятия в 5-6 классах....

Интеллектуальная игра по английскому языку "Своя Игра"

Интеллектуальная игра по английскому языку "Youк own game" для старших школьник. Вопросы разделены на разные темы, основанные на материале, который был изучен учащимися ранее....

Игра по немецкому языку "Слабое звено"

Цель урока: обобщить изученный материал по темам учебного и страноведческого характера.Задача: сравнение традиций празднования Рождества в России и Германии, а также сделать сравнительную ха...