План-конспект урока во 2 классе по теме: "Friendship"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Чуканова Александра Сергеевна

Данный план-конспект содержит материал для проведения урока во 2 классе по теме "Дружба"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока учителя  английского языка  Чукановой А.С.

Дата: 20.02.12

Класс: 2 б

 Тема:  Friendship

Тип урока: Урок совершенствования речевой деятельности и обогащения  лексического содержания по теме «My friends».

Исходные идеи проектирования урока.  

Во внимание принимались следующие концептуальные идеи:

  • технология коммуникативного обучения иностранному языку на основе общения, организованного на материале

      ситуаций и проблем общения, приближенных  к естественно возникающим ситуациям в жизни ребенка.

  • организация усвоения лексики в процессе решения речевых задач c учетом единства форм ее

      существования – лексической, грамматической, фонетической.

  • усвоение иноязычной культуры, традиций посредством извлечения информации из учебных текстов.
  • построение нового способа коммуникативно-речевой деятельности осуществляется через решение каскада мини учебнопрактических задач.

Деятельностно-психологическая линия, УУД,        реализуются на основе включения учащихся в совместную проектно-исследовательскую деятельность. Объектом контроля ввиду этого становятся: построение способа коммуникативно-речевой деятельности и навыки  сотрудничества.

Цели урока:

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов

коммуникативно-речевой  деятельности на основе метода рефлексивной самоорганизации.

          Развитие и совершенствование УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных учебных действий).

Образовательная цель: расширение понятийно-лексической базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.                

         Воспитательные цели: развитие представлений детей о культурных ценностях страны изучаемого языка; приобщение

         к нравственным      нормам, культуре человеческих отношений.

Планируемые результаты: овладение функциональной коммуникативной грамотностью общения на ин. яз. в рамках изучаемого комплекса (темы «Friendship»).

Принципы проектирования урока:

принцип личностной ориентации;

           культурологический принцип;

 системно-деятельностный подход.

Виды учебно-речевой деятельности учащихся:

 аудирование –  слушание и понимание текста по изучаемой теме; выделение значимой информации, установление смыслов сообщения и т.д.;

игра, закрепляющая лексику, развивающая способность детей соотносить лексику с условиями ситуативного общения и проверяющая степень усвоения и др.;

диалог-расспрос,  диалог – побуждение к действию,  монолог;

творческая работа (составление собственных текстов, инсценирование, игра) и т.д.

 Формы контроля учебно-речевой деятельности:

 Погружение учащихся в разные формы речевой деятельности (воспроизведение текста, извлеченного путем аудирования;

включение в диалоговое общение, связанное с интересом к семье одноклассников, заполнение игровых карточек, описание

фотографии своих близких, любимцев и т.д.).

Предмет контроля: предметные и мета предметные навыки – владение умением целостного построения текста по конкретной отрабатываемой теме, раскрытие содержательно-смысловых связей в речевых ситуациях, выбор слов; умение извлекать информацию из разных языковых источников.

Формы организации коммуникативной деятельности:

Речевые ситуации.

Монологическая речь (Рассказы о своих друзьях)

Диалогическое общение.

Оборудование: компьютер, доска, проектор, ролик о дружбе, большой плакат дерева дружбы, разноцветные листы с качествами, 2 корзинки, анкеты,6  текстов эл.писем, презентация, заготовки фруктов для проекта, фломастеры, клей.

                                         План урока.

1.Мотивация к деятельности (на доске дерево дружбы и качества на магнитах)

1.1.Орг.момент

1.2 Определение темы, цели и задач урока – просмотр песни о дружбе на английском языке.

2. Лексическая и фонетическая зарядка

3. Основная часть.

Делимся на 3 группы,напоминаю правила работы в команде.

3.1 Слушают рассказ о друге,готовят по 4 вопроса от группы по прослушанному с опорой на схему – 4 слайд

3.2  Игра «Отгадай кто я?»

Каждая группа загадывает 1 человека, другая группа отгадывает, задавая вопросы о нём.

3.3 Работа с письмами иностранных друзей.

У каждой группы на столе 2 эл.письма от друзей из России,Англии,Америки.

Из 2-х друзей нужно выбрать 1 и рассказать о нём заполнив бланк анкеты + быть готовыми задать вопросы другим командам и ответить на их вопросы о выбранном друге. Кто быстрей и чётче справиться с защитой своего выбора-получает балл для команды.

В процессе защиты к дереву дружбы на доске прикрепляю качества характера, которые указывают дети в ответе. Т.о. дерево обрастает листвой с повторяющимися качествами.

3.3.

Подготовка к проекту.

Выясняем какие качества стали самыми популярными на дереве дружбы (чаще повторяются),делаем вывод, что хороший друг должен быть… и не должен быть…

Проект.

В знак дружбы делаем закладки-пожелания в виде ярких фруктов (основы выдаются), на которых пишем каким должен быть хороший друг.

4. Домашнее задание- написать ответ на эл.письмо  друга.

5. Рефлексия

Дерево дружбы символично приносит плоды (фрукты-проект), каждый ученик кладёт свой фрукт в 1 из 2-х корзинок: качества или национальность, приняв для себя решение что важнее в дружбе.

Считаем в какой корзине больше фруктов (качества), делаем выводы о самом главном в дружбе: о доброте и уме…

Напоминаю, что наш урок приурочен к дню Святого Валентина-дню дружбы, а наши фрукты – это валентинки. Разбираем фрукты-закладки из корзинки и никогда не забываем какими друзьями мы должны быть.

6. Выставление оценок.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....