Рабочая программа по английскому языку 9 класс (УМК В.П.Кузовлев)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Андросюк Юлия Александровна
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение», 2011 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_9_kl.doc130.5 КБ
Файл ktp_9.docx47.44 КБ

Предварительный просмотр:

           

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6

                                     «Согласовано»                   «Согласовано»                         «Утверждаю»

                                       Руководитель МО             Зам.директора по УВР           Директор  МБОУ СОШ №6                    

                                      _____/Фомичева И.А /       МБОУ СОШ №6    

                                                                                      ____/Острикова А.Г./          _____/Гвозденко М.Н/

                                     Протокол №______от                                                          Приказ № _____от    

                                      «____»_________2013 г    «_____»________2013 г.         «_____»_____2013г.  

                                                                              РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                                        Андросюк Юлии Александровны            

                                       __________________________________________________________________

                                                                                   

                                                                       английскому языку для 9 класса

                                     по ________________________________________________________________

                                                                                       

                                                             

                                                                                                                                            Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                            педагогического совета

                                                                                                                                            протокол № _______ от

                                                                                                                                             «______» ___________2013 г.

                                                                                     2013-2014 учебный год                             

                                                                                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 9 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

         Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов составлена на основе следующих нормативных документов :

1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ

            2) Образовательной программы МБОУ СОШ №6;

            3)Примерной   программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)

            4)Авторской программы     курса английского языка к УМК «English» для учащихся 9  класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2011г).      

           5)Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки  Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году;

            6)Постановления №189 от 29.12.2010г «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник  для    9-го   класса  общеобразовательных  учреждений», М. , «Просвещение», 2011   г.

Рабочая программа для 9 класса  рассчитана на 99 часов.( 3 часа в неделю)

                                                                                     Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

контрольные работы

1

Цикл 1. Чтение в нашей жизни

14

14

1

2

Цикл 2. Музыка в нашей жизни.

13

13

1

3

Цикл 3.  Средства массовой информации.

21

21

1

4

Цикл 4. Система среднего образования.

              14  

14

1

5

Цикл 5. Моя будущая профессия.

15

15

1

6

Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе.

13

13

1

7

Цикл 7. Школьный ежегодник.

12

9

1

 ИТОГО:

102

99

7

                                                                                      Содержание  учебного предмета в 9 классе

        Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 9 класса включает в себя такие темы, как:

  1. Досуг и увлечения.
  2. Школьное образование.
  3. Мир профессий.
  4. Человек и окружающий мир.
  5. Средства массовой информации.
  6. Страны изучаемого языка и родная страна.

Распределение предметного содержания.

Тематическое сообщение

Распределение материала

Досуг и увлечения. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.

Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, почему нравятся их произведения. Выбор книги в качестве подарка.

Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок и поп музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.

Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.

Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом.

Популярные и перспективные профессии.

Умения и качества, необходимые для определенной профессии Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их деятельность.

Благотворительные организации и мероприятия.

Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет.

Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет.

Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру.

Языки, роль английского/русского языков в мире.

Место страны в мире, достижения мирового уровня.

Достопримечательности.

Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского /русского языков в мире. Изучение иностранных языков.

                                                                               

               ПЛАНИРУЕМЫЕ  Результаты освоения программы по английскому языку в 9 классе

Коммуникативные умения

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение

 Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

-использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-уметь  выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Чтение

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

-читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;  хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

-читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

-интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

-извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

-делать выборочный перевод с английского языка на русский;

-соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Аудирование

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

-соотносить содержание услышанного с личным опытом;

-делать выводы по содержанию услышанного;

-выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Письмо

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

-писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

-составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

-писать электронные (интернет-) сообщения;

-делать записи (выписки из текста);

-фиксировать устные высказывания в письменной форме;

-заполнять таблицы, делая выписки из текста;

-кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

-использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Уровень возможной подготовки обучающегося:

- уметь использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.

- писать личное письмо  без опоры на образец

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

Языковые знания и навыки

Лексическая сторона речи

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише

речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

-знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

-понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-знать  языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;

-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

-распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-  знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

-распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

- использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

                                                                                           Формы и виды контроля

        

Итоговый контроль по окончании основной школы состоит из пяти разделов проверки знаний, навыков и умений выпускников основной школы: по аудированию, чтению, письму, практическому использованию языкового материала и говорению (произносительно-интонационного оформления устной речи) в форме стандартизированного языкового теста.

Письменный тест состоит из 4-х разделов:

  • Аудирование
  • Чтение
  • Письмо
  • Лексико-грамматический тест (не более 3-х грамматических и 3-х лексических тестовых заданий, т.е. не более 6-ти тестовых заданий в общей сложности)
  • Устный тест состоит из 2-х разделов:
  • Монолог-описание (на основе визуального стимула) или монолог-повествование (на основе вербального стимула)
  • Диалог этикетного характера или диалог-расспрос в форме ролевой игры или симуляции ситуации речевого взаимодействия на иностранном языке, определяющей коммуникативную цель или интенцию, уровень формальности/неформальности общения и т.д.

. Возможен режим проведения одного раздела в день, а возможно совместить некоторые разделы теста. Однако данный тест рекомендуется проводить не менее чем в три различных учебных дня (возможно с разрывом). Требуется соблюдать последовательность: сначала проводится письменный тест, а затем устный тест. Результаты данного теста учитываются и влияют на итоговую оценку за курс иностранного языка.

Виды тестовых заданий

  • множественный выбор   (multiple choice)
  • перекрестный выбор (matching)
  • завершение/окончание (completion)
  • альтернативный выбор (true/false)
  • упорядочение (rearrangement)
  • замена/подстановка (substitution)
  • трансформация
  • ответ на вопрос
  • клоуз-процедура (close procedure)
  • Перефразирование и т.п.

Контроль уровня сформированности языковых навыков необходим для определения хода процесса обучения

  • Осуществляется в виде текущего контроля
  • Объект контроля - лексические и грамматические навыки

а) продуктивные навыки – при порождении высказывания

в) рецептивные навыки – при восприятии высказывания

Контроль уровня сформированности речевых (коммуникативных) умений 

Полноценное осуществление деятельности общения предполагаемое  владение рядом умений:

  • быстро и правильно ориентироваться в условиях общения;
  • правильно спланировать свою речь;
  • правильно выбрать содержание акта общения;
  • найти адекватные средства для передачи этого содержания;
  • обеспечить обратную связь. (Ф.Ф.Леонтьев)

        Совокупность этих умений определяет подготовленность, потенциальную возможность общения, что и является целью обучения и объектом контроля.

 



Предварительный просмотр:

                                                        Тематическое  планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11 и УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец

М.: Просвещение, 2011 год

(, переработанное издание)

№п/п

Дата

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

                                                                         

                            Основные виды учебной деятельности ученика деятельности учащихся

1

2.09

Цикл 1. Чтение в нашей жизни.

Читательские вкусы

подростков. Знакомство с новой лексикой.

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и

с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи)

Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать  с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.

Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного

понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

2

4.09

Читательские вкусы

подростков.

3

6.09

Видо - временные формы для выражения настоящего времени.

4.

9.09

Какими писателями знаменита ваша страна?

5.

11.09

Видо-временные формы глагола для выражения прошедшего времени.

6.

13.09

Мой любимый писатель.

7.

16.09

Урок  чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

8.

18.09

Литературные места. Развитие навыков аудирования и письма.

9.

20.09

Какие книги тебе нравится читать?

10.

23.09

Книги или фильмы?

11.

25.09

Выбор книги.

12.

27.09

Написание рецензии на книгу.

13.

30.09

Урок обобщения и повторения. Подготовка к контрольной работе .

14.

2.10

Контрольная работа №1 по теме «чтение в нашей жизни»

15.

4.10

Цикл 2. «Музыка в нашей жизни».

Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

16.

7.10

Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения.

17-19

9.10.

11.10

14.10

История популярной и рок музыки. Тренировка  новой лексики по теме.

3

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного)

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной нформации (совершенствование лексических навыков говорения)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог - обмен мнениями

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

20.

16.10

Какая музыка тебе

нравится?

21.

18.10

Все на променад.

22.

21.10

Благодарственное письмо.

23.

23.10

Д.чт. «Полицейский и гимн»,1 часть.

24.

25.10

Подготовка к контрольной работе

25.

28.10

Контрольная работа по № 2 по теме «Музыка в нашей жизни»

26.

30.10

Д.чт. «Полицейский и гимн»

27

1.11

Проектная работа «Мой любимый певец, группа»

28.

11.11

Цикл 3. Средства массовой информации.

СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой.

Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков.

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения) умения делать записи.

Активизация ранее изученной лексики. Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков.

Формирование и совершенствование произносительных навыков и  грамматических навыков по  теме «Косвенная речь».

Формирование и

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

29.

13.11

Урок грамматики. Общие и специальные вопросы.

30.

15.11

Какой канал выбрать?

31.

18.11

Какой канал выбрать?

32.

20.11

Телевидение. Согласование времен

33.

22.11

Влияние СМИ на жизнь людей.

34

25.11

Урок грамматики. Развитие грамматических навыков по  теме «Косвенная речь».

35.

27.11

Влияние СМИ на жизнь людей.

 Модальные  глаголы  в косвенной речи.

36.

29.11

Газеты и журналы в Великобритании. Придаточные предложения.

37.

2.12

 Телевизионные программы.

38

4.12

Интернет в жизни людей.

39.

6.12

Телевизионные шоу.

40.

9.12

Любимая телевизионная программа.

41

11.12

Журналы для подростков.

42.

13.12

Подготовка к контрольной работе .

43.

16.12

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»

44.

18.12

Работа над ошибками

45.-46

20.12

23.12

Презентация проектов по теме «Средства массовой информации».

2

47

25.12

Урок обобщения и  повторения

48.

27.12

Урок обобщения и  повторения

49.

13.01

Цикл 4. Система среднего образования.

Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков 

Повторить лексический и грамматический материал цикла

50.

15.01

Система образования в России. Страдательный залог с модальными глаголами.

51.

17.01

Возможности подростков после получения обязательного образования.

52.

20.01

Сходства и различия системы образования в Великобритании и США.

53.

22.01

Вопросы в косвенной речи.

54.

24.01

В какой школе лучше учиться.

55.

27.01

Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

56.

29.01

Выбор школьных предметов.

57

31.01

Хорошие и плохие новости.

58.

3.02

Моя школа.

59.

5.02

Подготовка к контрольной работе по циклу 4.

60.

7.02

Контрольная работа по № 4 по теме «Система среднего образования».

61.

10.02

Урок обобщения и повторения

62.

12.02

Презентация проектов по теме «Система среднего образования».

63.

14.02

Цикл 5.Моя будущая профессия.

Моя будущая профессия. Знакомство с новой лексикой.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений. Повторить лексический и грамматический материал цикла

64.

17.02

Моя будущая профессия.

65.

19.02

Косвенная речь (приказания/просьбы в повелительном наклонении).

66.

21.02

Моя будущая профессия.

67.

24.02

Советы для тех, кто ищет работу.

68.

26.02

Традиционно мужские и женские профессии.

69.

28.02

Учеба и работа за границей.

70.

3.03

Работа во время летних каникул.

71.

5.03

Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

72.

7.03

Промежуточный год. Совершенствование навыков устной речи.

73.

12.03

Подготовка к контрольной работе по циклу 5.

74.

14.03

Контрольная работа №5 по теме «Моя будущая профессия».

75.

17.03

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

76.

19.03

Презентация проектов по теме «Моя будущая профессия».

77

21.03

Урок обобщения и повторения

78

31.03

Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе.

Великобритания как член мирового сообщества. Знакомство с новой лексикой.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного)

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие навыков говорения по теме.

Актуализация навыков устной речи.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

79.

2.04

Россия.

80.

4.04

Знаменитые люди Великобритании.  

81.

7.04

Знаменитые люди России.

82.

9.04

Английский язык – международный язык.

83.

11.04

Зачем изучать иностранный язык?

84.

14.04

Способы изучения иностранного языка. Первый и второй тип условных предложений.

85.

16.04

Курсы иностранных языков.

86.

18.04

Достопримечательности Великобритании.

87.

21.04

Достопримечательности России. Благотворительные организации в Великобритании.

88.

23.04

Благотворительные организации в Великобритании

89.

25.04

Подготовка к контрольной работе по циклу 6.

90.

28.04

Контрольная работа №6 по теме «Моя страна в мировом сообществе».

91.

30.04

Цикл 7. Школьный ежегодник.

Чем особенна ваша школа? Совершенствование навыков поискового чтения.

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного)

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного- услышанного.

Актуализация навыков устной речи.

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Повторить лексический и грамматический материал цикла

92.

5.05

Самые выдающиеся ученики вашего класса.

93.

7.05

Твои мечты и стремления.

94.

12.05

Повторение по теме «Школьный ежегодник»

95

14.05

Презентация проектов по теме «Моя школа».

96.

16.05

Подготовка к итоговой контрольной работе.

97.

19.05

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.

98

21.05

Урок коррекции ЗУН

99-

102

23.05

Обобщение пройденного за год

                                                           Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Состав УМК “English 9”: 

1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык  учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,      Л.Н.Григорьева, О.В.Черных,  Е.В.кузнецова ); Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение»-16-е изд.,  - М.: Просвещение, 2011.

 2.  Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных   учреждений. 14-е издание, Москва, «Просвещение», 2012

 3. Книга для учителя (Teachers Book)

 4. Книга для чтения (Reader)

5. Аудиокассета  с фонозаписью.

Оборудование и приборы:

1.Компьютер,проектор,интерактивная доска,лингафонное оборудование

2.Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)

3.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт. 2001.

                                                                                    Интернет ресурсы:    

www.englishteachers.ru,

http://www.it-n.ru. (Сеть творческих учителей),

http://www.enjoyenglish.ru,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

http://www.englishatschool.ru ,

www.prosv.ru, nota.triwe.net,

http://pedsovet.su

Л И С Т   К О Р Р Е К Ц И И

Дата

№№ уроков по тем. панированию

Коли

чество часов

Форма коррекции

( объединение тем, домашнее изучение+контрольная работа и т. д.)

Причина коррекции

(замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.)

Завуч

урока, который требует коррекции (пропущенный по причине)

урока, который  содержит коррекцию

Утверж

дение

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 В.П.Кузовлев ФГОС

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 2 классеРабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе  линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., ...

Рабочая программа по английскому языку 5=9 В.П.Кузовлев ФГОС

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 7-9 классахРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта “English”,  авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа,...

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.

Рабочая программа предназначена для обучения учащихся  11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях.  Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...