Урок английского языка в 8 классе "A book that is worth burning is worth reading" по УМК М. Кауфман
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Урок английского языка по УМК М. Кауфман. Знакомит с особенностями употребления страдательного залога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_8_klasse_po_umk_m.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 8 классе по УМК  М. Кауфман

на тему:”A  book that is worth burning is worth reading”

Задачи: 1. ознакомить с особенностями употребления страдательного залога;

              2.ознакомить с новыми ЛЕ;

              3.тренировать в аудировании;

              4.практиковать в чтении.

Ход урока

    1.Оргмомент. Good morning! I’m glad to see you today! The topic of our lesson today is “A book is worth burning is worth reading” So we are going to speak about libraries, the human history and books. The lesson will have two parts. During the first part we’ll speak about Passive Voice and do some exercises. And during the second part we’ll listen to the text and speak about the role of books in our life.

  So, let’s begin the lesson.

    2 .Answer my questions.

                                        Сколько залогов существует в английском языке?

                                        Какие залоги вы знаете?

                                        Что такое- Active Voice?

                                        Что такое- Passive Voice?

                                        Какую формулу Passive Voice вы знаете?

                                        Если действие выполнено одушевлённым лицом, какой предлог мы  

                                        ставим?  (by)

                                        Если действие выполняется неодушевлённым лицом? (with)

                                        Что делать, если дополнений больше одного (прямое дополнение –

                                       что?  -a book и косвенное дополнение – кому? – him.)

The teacher gave him a book.  

    3. Ознакомить с особенностями употребления страдательного залога.

Рассмотрим данное предложение. И прямое дополнение –a book и косвенное дополнение –him, могут стать подлежащими в страдательном залоге.

The book was given to him.

He was given the book. (в данных предложениях местоимение всегда ставится в именительном падеже)

Такие конструкции возможны только с глаголами: to give, to send, to pay, to promise, to offer, to leave, to show, to tell.

    4. Выполнение упражнения 1. стр. 123.  Express the same idea in a different way.

                     1.Mother was promised a holiday.- A holiday was promised to mother.

    5. Выполнение упражнения 2. стр. 123. Express the same idea using two possible passive constructions.

                     1. The librarian offered him a very good book.

                          A very good book was offered to him.

                          He was offered a very good book.

    6. Ознакомить с новой лексикой.And now, look at the blackboard. Here you can see new words. Write down this words: to ban, to contain, to destroy, to be worth doing something, inquisition, rare, spirit, Nazi.

    7. Аудирование  текста и работа по прослушанному.

     Listen to the text and answer the question: Why were books burned in the past?

    8. Выполнение упражнения 4. стр 123.

Read the conversation and mark the sentences below true or false. Support your answers with the facts from the dialogue.

   9.Выполнение упражнения 5. стр.125.

Answer the questions, use the passive constructions.

   10. Выполнение упражнения А. стр.125

Rewrite the sentences, use the expression “worth doing…”

    11. Домашнее задание. Упр. В. Стр.125

    12. Подведение итогов урока.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Конспект урока английского языка по теме "School timetable"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка,  по теме: "Школьное расписание", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман,  М.Ю. Кауфман....

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"...

Технологическая карта урока английского языка "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс)

Технологическая карта урока "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс) включает в себя перечень применяемых технологи...

Технологическая карта урока английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе.

Урок английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе....

План-конспект урока английского языка в 6 классе на тему OUR PETS по УМК "Happy English" К.Кауфман, М. Кауфман.

Разработка урока по теме " OUR PETS" (УМК "Happy English.ru 6") авторов К. Кауфман, М. Кауфман, предназначенная для учащихся 6-х классов общеообразовательных учреждений среднего и высокого уровня подг...

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме "At an international airport" УМК К.И.Кауфман и др.

Урок английского языка общеметодологической направленности построен с применением технологии проектной деятельности, системно-деятельностного подхода....