Подборка материала для контрольных работ (9 класс)
тест по английскому языку (9 класс) по теме

Бакрасова Ольга Владимировна

Контрольные работы для 9 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iii_variant.docx35.91 КБ
Файл ii_variant.docx18.85 КБ
Файл ii_variant_g.docx38.15 КБ

Предварительный просмотр:

III вариант

Задание 1

 Раскройте скобки и употребите глагол-сказуемое в нужной форме(Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Active Voice). Предложения переведите.

  1. It takes me some minutes to get to work.  (Present Simple).

Мне требуется несколько минут, чтобы добраться до работы.

  1. Carpenters make things from wood. (Present Simple).

Плотники делают вещи из дерева.

  1. Tom is not playing football this season. He wants to concentrate his studies. (Present Continuous, Present Simple).

Том не играет в футбол в этом сезоне. Он хочет сконцентрироваться на учебе.

  1. Oh boy, I have forgotten her name! (Present Perfect).

Боже, я забыл ее имя!    

  1. We have read about their adventure in the morning newspaper. (Present Perfect).

Мы прочли об их приключениях в утренней газете.

Задание 2

Раскройте скобки и употребите глагол-сказуемое в нужной форме(Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Active Voice). Предложения переведите.

  1. I was dreaming when the alarm-clock rang. ( Past Continuous)

Я спал, когда  будильник зазвонил.

  1.   When the gate opened the crowd walked in.( Past Simple)

  Когда ворота открылись, толпа вошла.

  1. When he started telling the joke I realized that I had heard it before.

(Past Simple, Past Perfect)

Когда он начал рассказывать шутку я понял, что я слышал её раньше.

  1. George didn’t want to come to the movie with us because he had already seen the film twice.( Past Perfect)

                      Джордж  не хотел приходить в кино с нами, потому что он уже  

                видел фильм дважды.

  1. While I was working in the garden I heard a strange noise. 

Когда я работал в саду, я услышал странный шум.

 ( Past Continuous)

Задание 3

Раскройте скобки и употребите глагол-сказуемое в нужной форме(Future Simple, Future Continuous, Future  Perfect Active Voice). Предложения переведите.

  1. His latest book will be out next month. (Future Simple)

Его последняя книга выйдет в следующем месяце.

  1. I shall love you forever. (Future Simple)

Я буду любить тебя вечно.

  1. You’ll know where the party is. We shall be making so much noise. (Future Continuous).

Вы узнаете, где вечеринка. Мы будем сильно шуметь.

  1. The family will be having supper at 8.00. (Future Continuous).

                    Семья будет ужинать в 8 часов.

  1. We shall have arrived by this evening. (Future Perfect)

Мы приедем к этому вечеру.

Задание 4

Подчеркните глагол-сказуемое в пассивном залоге (Passive Voice)  и определите его временную форму. Предложения переведите.

  1. These rooms are cleaned every day. (Present Simple Passive)

Эти  комнаты убираются каждый день.

  1. My car was stolen last week. (Past Simple Passive)

Мой автомобиль был украден на прошлой неделе.

  1. When were these houses built? (Past Simple Passive)

 Когда были построены эти дома?

  1. Some new houses are being built near the river.

(Present Continuous Passive)

Несколько новых домов строятся рядом с рекой.

  1. These shirts are clean. They have been washed. (Present Perfect)

Эти рубашки чистые. Их постирали.

Задание 5

Перепишите  предложения, подчеркните модальные глаголы и их эквиваленты. Переведите предложения на русский язык.

  1. Sarah lost her keys and she couldn’t get into her flat.

Сара потеряла ключи, и она не могла попасть в свою квартиру.

  1. I like Sundays because I don’t have to get up early.

Мне нравятся воскресенья, потому что не надо вставать рано.

  1. You must take your medicine or you won’t get better.

Вы должны принимать лекарства или вы не будете поправляться.

  1. When you come to a party you should introduce yourself to the other guests.

Когда вы приходите на вечеринку, вам следует  представить себя другим гостям.

  1. She may not know the way.

Она может не знать пути.

Задание 6

  1. Перепишите следующие глаголы, переведите их. Образуйте от них Причастие I (Participle I)

to stay- останавливаться, жить; гостить  

to stand- стоять

to produce- производить, выпускать, изготавливать

to get- получать

to borrow- брать взаймы

to improve – улучшать, совершенствовать

to wear- носить

to sing- петь

         Participle I

      to stay- staying                                                   to borrow-   borrowing

      to stand- standing                                               to improve- improving

      to produce – producing                                      to wear- wearing

      to get- getting                                                     to sing- singing

б) Перепишите следующие Причастие II (Participle II). Укажите инфинитив глаголов, от которых они образованы. Переведите его.

understood – understand – понимать

smelt –smell – чувствовать по запаху

relaxed – relax- расслабляться

transferred –transfer – переносить

wore – wear –носить

denied – deny –отрицать

maintained – maintain – поддерживать

spread – spread – распределять, намазывать

Задание 7

а) Поставьте следующие существительные в форму множественного числа.

a dress- dresses                                      a city - cities

a play – plays                                         a match - matches

a flower – flowers                                 a mouse - mice

an ox – oxen                                          a monkey – monkeys

б)  Образуйте форму множественного числа подчеркнутых существительных.    Сделайте соответствующие изменения в предложениях и перепишите их. Предложения переведите.

Sheep- овца – sheep- овцы

Friend –друг – friends –друзья

Child-ребёнок – children- дети

Balcony – балкон – balconies-балконы

Cow- корова – cows – коровы

Horse – лошадь- horses –лошади

Goose - гусь –geese гуси

  1. These sheep are black, aren’t they?

 Эти овцы черные, не так ли?

  1. My friends usually help me when I am in trouble.

Мои друзья обычно помогают мне, когда я в беде.

  1. These children keep their toys in the bedroom.

Эти дети держать свои игрушки в спальне.

  1.  That house has balconies looking out on the street.

В этом доме есть балконы с видом на улицу.

  1. The farmers show us cows, horses and geese.

Фермеры показывают нам коров, лошадей и гусей.

Задание 8

Замените подчеркнутые существительные личными местоимениями (в именительном или объектном падежах). Предложения переведите.

  1. It is raining now. Take an umbrella and put on a coat.

Сейчас идет дождь. Возьми  зонт, и надеть пальто.

It is raining now. Take it and put on it.

Сейчас идет дождь. Возьми это и надень это.

  1. Give my niece a toy.

Дайте моей племяннице игрушку.

Give   her   a toy.

Дайте ей игрушку.

  1.  A man is telling pupils an interesting fairytale.  

Человек рассказывает ученикам интересную сказку.

He is telling them an interesting fairytale.

 Он рассказывает им сказку.

  1. Did you see my brother in the university yesterday?

Вы видели моего брата в университете вчера?

Did you see him in the university yesterday?

Вы видели его в университете вчера?

  1.  Andrew and his friend play tennis every weekend.

Андрей и его друг играют в теннис каждые выходные.

Andrew and he play tennis every weekend.

Андрей и он играют в теннис каждые выходные.

Задание 9

а) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения от следующих прилагательных.

hot - hotter - (the) hottest

dirty- dirtier- (the) dirtiest

little –less- (the) least

beautiful – more beautiful- (the) most beautiful

wide -  wider – (the) widest

cheap – cheaper – (the) cheapest

many- more- (the) most

bright - brighter – (the) brightest.

б) Переведите  следующие предложения на русский язык. Подчеркните прилагательные в сравнительной и превосходной формах.

1. Mary’s taller than her three sisters.

   Мэри выше, чем три ее сестры.

2. Your accent is the worst in the class.

     Ваш акцент худший в классе.

3. This wine is the most expensive in the world.

   Это вино является самым дорогим в мире.

4. The more ice cream she eats, the fatter she gets.

    Чем больше мороженого она ест, тем толще она становится.

5. We need as many people as possible. 

   Нам нужно как можно больше людей

III вариант

  1. Прочитайте и письменно переведите текст. Выполните задания к нему.

                                         FARMS IN BRITAIN

British agriculture is based on high-quality farm machinery and utilization of fertilizers. It is greatly influenced by the climate. Britain has a mild climate. The temperature seldom exceeds 32 °C or falls below zero. Thus the farmers work in the fields all the year round.

Most of the farms are less than 50 acres each. The type of farms depends on many factors: climate, soil, slope and altitude.

We can find arable farms, dairy farms and mixed farms. In the eastern part of Great Britain most farms are arable. The farmers having such farms grow different crops: wheat, barley, and oats. In the western part of the country most farms are dairy. Farmers keep milking cows, sheep, pigs or poultry on their farms. Sheep-breeding is found in Wales and Scotland, cattle-rearing in the south-east of England (Kent), horticulture in Cornwall and Yorkshire.

Small farms in Britain are usually mixed farms on which farmers grow crops and keep animals as well.

Today the main tendency in agricultural development of Great Britain is that small farms are gradually disappearing because they cannot compete with modern industrial farms based on up-to-date agricultural machinery.

British farmers are working hard to earn their living, to maximize the yield and minimize the cost of production, to supply the population of the country with various foodstuffs of high quality, to ensure further progress in all agricultural branches. 

                          Фермерское хозяйство в Великобритании

Британское сельское хозяйство основывается на высококачественной сельскохозяйственной техники и использование удобрений. Оно в значительной степени  находится под влиянием климата.  В Британии мягкий климат. Температура редко превышается до 32 ° C или падает ниже нуля. Таким образом, фермеры работают на полях круглый год.

Большинство ферм менее чем в 50 гектаров каждая. Тип хозяйства зависит от многих факторов: климата, почвы, наклона и высоты.

Мы можем найти пахотные фермы, молочные фермы и смешанные хозяйства. В восточной части Великобритании большинстве хозяйств пахотных. Фермеры, имеющие такие хозяйства, выращивают различные зерновые культуры: пшеницу, ячмень, овес. В западной части страны, большая часть  ферм  молочных. Фермеры держат дойных коров, овец, свиней или птиц на своих фермах. Овцеводство находится в Уэльсе и Шотландии, скотоводство и на юго-востоке Англии (Кент), садоводство в Корнуолле и Йоркшире.

Небольшие фермы в Великобритании, как правило, смешанные фермы, на которых фермеры выращивают сельскохозяйственные культуры и держат животных.

Сегодня основной тенденцией  в развитии сельского хозяйства Великобритании является то, что мелкие хозяйства постепенно исчезают, потому что они не могут конкурировать с современными промышленными хозяйствами,  основанными на новейший сельскохозяйственной техники.

Британские фермеры усердно работают, чтобы заработать себе на жизнь, увеличить урожайность и снизить издержки производства, для снабжения населения страны различными продуктами питания высокого качества, для обеспечения дальнейшего прогресса во всех отраслях сельского хозяйства.

2.        Выучите слова к тексту.

То influence - влиять

Field – поле

 Arable - пахотный

Crop - сельскохозяйственная культура; урожай

Breeding - разведение животных

Development - развитие

То supply - снабжать, удовлетворять

Production - производство

Industrial - промышленный

Yield - урожай

3.        Закончите предложения в соответствии с содержанием текста.

British agriculture is based on ... (high -quality farm machinery and utilization of fertilizers.)

The type of farms depends on ... (many factors: climate, soil, slope and altitude.)

The farmers having arable farms grow ... (different crops: wheat, barley, and oats.)

There are mixed farms in Britain on which ... (farmers grow crops and keep animals as well.)

Small farms are gradually disappearing because ... (they cannot compete with modern industrial farms) based on up-to-date agricultural machinery.

4. Ответьте на вопросы к тексту.

  1. What is British agriculture influenced by?

         British agriculture is influenced by the climate.

  1. What farms are there in Britain?

         There are arable farms, dairy farms and mixed farms in Britain.

  1. Where do farmers keep on their dairy farms?

         Farmers keep on their dairy farms in the western part of the country.

  1. Where is the horticulture found?

        The horticulture found is in Cornwall and Yorkshire.

  1. What is the main tendency in agricultural development of Great Britain  

      nowadays?

         The main tendency in agricultural development of Great Britain is that small  

         farms are gradually disappearing because they cannot compete with modern

         industrial farms based on up-to-date agricultural machinery.

 5. Переведите следующие предложения на английский язык.

  1. На своих фермах люди разводят овец, свиней, птицу и коров.

         People breed sheep, pigs, cows and poultry on their farms.

  1. Климатические условия сильно влияют на развитие сельского хозяйства в Британии.

Climatic conditions greatly influence on agricultural development of Great Britain.

  1. В западной части Великобритании большинство ферм - молочные.

     In the western part of   Great Britain most farms are dairy.

  1. Малые фермы не могут конкурировать с современными фермами.

    Small farms cannot compete with modern farms.

  1. Британцы усердно работают,  чтобы увеличить урожайность и снизить издержки производства.

           British are working hard to maximize the yield and minimize the cost of

production.



Предварительный просмотр:

II вариант

Задание 1

Раскройте скобки и употребите глагол-сказуемое в нужной форме (Present Simple,

Present Continuous, Present Perfect Active Voice). Предложения переведите.

1. While Mrs. Clark …(to cook) dinner her husband …(to work) in the garden.

2. Show me what you …(to hide) behind you back.

3. You …(to be) usually here when something …(to happen).

4. Scientists …(to discover) that, all over the world, millions of frogs and toads are dying.

5. I …(to see) him twice this week.

Задание 2

Раскройте скобки и употребите глагол-сказуемое в нужной форме (Past Simple, Past

Continuous, Past Perfect Active Voice). Предложения переведите.

1. He told me he never …(to be) to India.

2. I …(to wake) up late last morning because I …(to forget) to set my alarm – clock.

3. I …(to read) a library book when I …(to find) a 10 note between two pages.

4. What …you …(to do) at ten o’clock last night?

5. When Mary …(to see) the question, she …(to know) the answer.

Задание 3

Раскройте скобки и употребите глагол-сказуемое в нужной форме (Future Simple,

Future Continuous, Future Perfect Active Voice).

Предложения переведите.

1. Don’t give her your keys. She …(to lose) only them.

2. She …(not to work) this time the day after tomorrow.

3. In the year 2100, people …(to eat) the same things as they do now.

4. What time … you …(to get) up?

5. She …(to finish) her first book in a month.

Задание 4

Подчеркните глагол-сказуемое в пассивном залоге (Passive Voice) и определите его

временную форму. Предложения переведите.

1. I wasn’t invited to the party.

2. How is butter made?

3. A new airport is being built at the moment.

4. My car has been stolen.

5. Butter is made from milk.

Задание 5

Перепишите предложения, подчеркните модальные глаголы и их эквиваленты.

Переведите предложения на русский язык.

1. My car doesn’t work so I have to take the train.

2. The restaurant is full today. May I sit here at your table?

3. When you are served some food you don’t like at the guests you should say «I’d rather

not have any of that. Thank you».

4. My cousin can ride a horse very well.

5. You mustn’t keep books for more than two weeks.

Задание 6

а) Перепишите следующие глаголы, переведите их. Образуйте от них Причастие I

(Participle I).

to associate to deliver

to think to pay

to obtain to bring

to lend to fly

б) Перепишите следующие Причастие II (Participle II). Укажите инфинитив

глаголов, от которых они образованы. Переведите его.

described built

lain prescribed

left found

acquired taken

Задание 7

а) Поставьте следующие существительные в форму множественного числа:

А box, a deer, a letter, a family, a wolf, an apple, a bird, a woman.

б) Образуйте форму множительного числа подчеркнутых существительных .

Сделайте соответствующие изменения в предложениях и перепишите их.

Предложения переведите.

1. What is your neighbour doing now?

2. The key is made of steel.

3. A tomato is a vegetable and a cherry is a kind of fruit.

4. There is a shop, a cinema and a theatre in the new district.

5. What is this man going to do? He is going to marry a beautiful girl.

Задание 8

Замените подчеркнутые существительные личными местоимениями (в

именительном или объектном падежах). Предложения переведите.

1. Tom is one of the best students of our university.

2. When can you see an aunt?

3. I must translate the text from French into Russian.

4. Susan is sweeping the floor now.

5. She often plays with her grandchildren.

Задание 9

а) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения от следующих

прилагательных.

Fat, happy, good, nice, practical, thin, much, quiet.

б) Переведите следующие предложения на русский язык. Подчеркните

прилагательные в сравнительной и превосходной формах.

1. His plan is more practical than yours.

2. Elbrus is the highest peak in the Caucasian mountains.

3. Yesterday was the hottest day of the summer.

4. The more money he has, the more useless things he buys.

5. It’s as cold as ice.

II вариант.

1. Прочитайте и письменно переведите текст. Выполните задания к нему.

SOIL AND ITS MANAGEMENT

Good farming means proper use of many factors such as natural conditions, land, crops,

livestock, machinery, fertilizers, and some others. All these factors have to be put together to

make the farming system work successfully.

One of the most important points to be taken into consideration in farming is the soil which is

known to be a natural resource that supports plant life. It is a mixture of particles of rock, organic

materials, living forms, air and water, some good clay and loamy soils are naturally highly

fertile, some light sandy soils are naturally poor. Various factors that make up soil fertility are

moisture conditions, plant food, and soil structure. All these components may be regulated by

proper management of the soil.

Soil management is the science of tillage operations, cropping practices, using fertilizers,

lime and other treatments conducted on, or applied to, a soil for the production of crops.

All farmers should make soil tests in order to determine whether any essential elements are

lacking in the soil and to determine the rate of fertilizers to be applied.

Thus, the most important thing for the farmer is to get the land into good condition and to

keep it that way. Such land is more easily cultivated and provides better conditions for seed

germination and plant growth. The quality and yields of crops produced partially depend on the

soil management followed. They also depend on the quality of the seed to be used, the variety of

the crop to be grown, and some other factors.

2. Выучите слова к тексту.

Air – воздух, атмосфера

Lime – известь

To apply – применять, употреблять

Seed – семя, зерно

Essential – необходимый, существенный

To provide – обеспечивать, снабжать

Mixture – смесь

Soil – почва

To manage –управлять, руководить

Condition – условие, состояние

3. Закончите предложения в соответствии с содержанием текста.

1. The soil is known to be …

2. The factors that make up soil fertility are …

3. All farmers should make … in order to determine the rate of fertilizers.

4. The most important thing for the farmer is …

5. The quality and yield of crops depend on …

4. Ответьте на вопросы к тексту.

1. What does a good farming mean?

2. What does the soil consist of?

3. What soils are naturally highly fertile and what are poor?

4. What is the soil management?

5. What kind of land is more easily cultivated?

5. Переведите следующие предложения на английский язык.

1. Важно, чтобы почва содержала все необходимые компоненты для питания

растений.

2. Почвы различаются по своим свойствам в зависимости от происхождения.

3. Применение удобрений позволяет получать высокие урожаи.

4. Фермеры должны исследовать почву, чтобы определять какие необходимые

вещества в ней отсутствуют.

5. Одна из основных задач наших хозяйств - поддержание и повышение плодородия

почвы.



Предварительный просмотр:

II вариант

Задание 1

Раскройте скобки и употребите глагол-сказуемое в нужной форме (Present Simple,

Present Continuous, Present Perfect Active Voice). Предложения переведите.

  1. While Mrs. Clark is cooking dinner, her husband is working in the garden. (Present Continuous)

            Пока миссис Кларк готовит обед, ее муж работает в саду.

  1. Show me what you are hiding behind your back. (Present Continuous)

            Покажите мне, что вы прячете за спину

     3.  You are usually here when something happens. (Present Simple)

           Обычно ты здесь, когда что-то происходит.
    4.   Scientists
have discovered that, all over the world, millions of frogs and

           toads are dying. (Present Perfect)

           Ученые обнаружили, что, во всем мире, гибнут миллионы лягушек и

           жаб.

     5.  I have seen him twice this week.  (Present Perfect)

          Я видел его дважды на этой неделе.

Задание 2

Раскройте скобки и употребите глагол-сказуемое в нужной форме (Past Simple, Past

Continuous, Past Perfect Active Voice). Предложения переведите.

  1. He told me he had never been in India.  (Past Perfect)

Он сказал мне, что никогда не был в Индии.

  1.  I woke up late last morning because I had forgotten to set my alarm-clock.

( Past Simple, Past Perfect)

Прошлым утром я встал поздно, потому, что я забыл поставить будильник.

  1.  I was reading a library book when I found a 10 note between two pages.

(Past Continuous, Past Simple)

 Я читал библиотечную книгу, когда нашел банкноту в 10 рублей между двумя страницами.

  1.  What were you doing at ten o'clock last night?( Past Continuous)

 Что ты делал прошлой ночью в 10 часов?

  1. When Mary saw the question, she knew the answer. (Past Simple)

Когда Мэри увидела вопрос, она уже знала ответ.

Задание 3

Раскройте скобки и употребите глагол-сказуемое в нужной форме (Future Simple,

Future Continuous, Future Perfect Active Voice). Предложения переведите.

  1. Don't give her your keys. She will only lose them. (Future Simple)

          Не давай ей свои ключи. Она их только потеряет.

  1. She will not be working at this time the day after tomorrow.

 (Future Continuous)

Она не будет работать в это время послезавтра.

  1. In the year 2100, people will eat the same things as they do now. 

(Future Simple)

          В 2100 году люди будут, есть то же самое, что и сейчас.

  1. What time will you get up? (Future Simple)

 Во сколько ты проснешься?

  1.  She will have finished her first book in a month. (Future Perfect)

 Она закончит свою первую книгу через месяц.

Задание 4

Подчеркните глагол-сказуемое в пассивном залоге (Passive Voice) и определите его

временную форму. Предложения переведите.

  1. wasn't invited to the party. (Past Simple Passive Voice)

     Я не был приглашен не вечеринку.
2.  How
 is butter made? (Present Simple Passive Voice)

     Как делается  сливочное масло?
3. A new airport 
is being built at the moment. (Present Continuous Passive      

    Voice)

     В настоящее время строится новый аэропорт.

          4.  My car has been stolen. (Present Perfect Passive Voice)

               Моя машина была украдена.

          5. Butter is made from milk. (Present Simple Passive Voice)

             Масло производится  из молока.

Задание 5

Перепишите предложения, подчеркните модальные глаголы и их эквиваленты.

Переведите предложения на русский язык.

  1. My car doesn't work so I have to take the train.

   Моя машина не работает, так что я должен сесть на поезд.

  1. The restaurant is full today. May I sit here at your table?

Сегодня ресторан полон. Могу я сесть за ваш стол?

  1. When you are served some food you don't like at the guests you should say "I'd rather not have any of that. Thank you".

 Когда в гостях вам подали какую-либо еду, которая вам не нравится, вам следует сказать «Мне не надо ничего из этого, спасибо».

  1.  My cousin can ride a horse very well.

Мой кузен умеет ездить на лошади очень хорошо.

  1. You mustn't keep books for more than two weeks.

 Вы не должны хранить книги больше двух недель.

Задание 6

а) Перепишите следующие глаголы, переведите их. Образуйте от них Причастие I

(Participle I).

to associate - связывать - associating
to deliver - доставлять - delivering
to think - думать - thinking 
to pay - платить - paying

to obtain - приобретать - obtaining
to bring - приносить - bringing

to lend - одалживать - lending
to fly - летать - flying

б) Перепишите следующие Причастие II (Participle II). Укажите инфинитив

глаголов, от которых они образованы. Переведите его.

described  - to describe - описывать
built - to build - строить
lain - to lie - лежать
prescribed - to prescribe - предписывать
left - to leave - покидать
found - to find - находить
acquired - to acquire - получать
taken - to take – брать

Задание 7

а) Поставьте следующие существительные в форму множественного числа:

А box - boxes, a deer-deer, a letter-letters, a family-families, a wolf-wolves, an apple- apples, a bird - birds, a woman- women.

б) Образуйте форму множительного числа подчеркнутых существительных.

Сделайте соответствующие изменения в предложениях и перепишите их.

Предложения переведите. 

  1. What are your neighbours doing now? Чем сейчас занимаются твои соседи?
  2.  Keys are made of steel. Ключи делают из стали.
  3.  Tomatoes are vegetables and cherries are kind of fruits. Томаты – овощи, а    вишни  вид фруктов.
  4.  There are shops, cinemas and theatres in the new district. В новом районе есть магазины, кинотеатры и театры.
  5.  What are these men going to do? They are going to marry beautiful girls.

Что эти мужчины собираются делать? Они собираются жениться на красивых девушках.

Задание 8

Замените подчеркнутые существительные личными местоимениями

 (в именительном или объектном падежах). Предложения переведите.

  1.  He is one of the best students of our university.

Он лучший студент нашего университета.

  1.  When can you see her?

Когда ты сможешь ее увидеть?

  1.  I must translate it from French into Russian.

Я должен перевести его с французского на русский.

  1.  Susan is sweeping it now.

Сьюзан подметает его сейчас.

  1.  She often plays with them.

Она часто играет с ними.

Задание 9

а) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения от следующих

прилагательных.


Fat - fatter - (the) fattest

happy - happier – ( the)  happiest

good - better – ( the) best

 nice - nicer – (the) nicest

 practical - more practical – (the) most practical

thin - thinner – (the) thinnest

 much - more – (the) most

quiet – quieter/ more quiet – (the) quietest/ (the) most quiet. 

б) Переведите следующие предложения на русский язык. Подчеркните

прилагательные в сравнительной и превосходной формах.

  1. His plan is more practical than yours.

Его план более практичен, чем твой.

  1. Elbrus is the highest peak in the Caucasian mountains.

Эльбрус – самая высокая вершина кавказских гор.

  1. Yesterday was the hottest day of the summer.

Вчера был самый жаркий день лета.

  1. The more money he has, the more useless things he buys.

Чем больше у него денег, тем более бесполезные вещи он покупает.

  1. It's as cold as ice.

 Оно холодное как лед.

II вариант.

1. Прочитайте и письменно переведите текст. Выполните задания к нему.

SOIL AND ITS MANAGEMENT

Good farming means proper use of many factors such as natural conditions, land, crops,

livestock, machinery, fertilizers, and some others. All these factors have to be put together to

make the farming system work successfully.

One of the most important points to be taken into consideration in farming is the soil which is

known to be a natural resource that supports plant life. It is a mixture of particles of rock, organic

materials, living forms, air and water, some good clay and loamy soils are naturally highly

fertile, some light sandy soils are naturally poor. Various factors that make up soil fertility are

moisture conditions, plant food, and soil structure. All these components may be regulated by

proper management of the soil.

Soil management is the science of tillage operations, cropping practices, using fertilizers,

lime and other treatments conducted on, or applied to, a soil for the production of crops.

All farmers should make soil tests in order to determine whether any essential elements are

lacking in the soil and to determine the rate of fertilizers to be applied.

Thus, the most important thing for the farmer is to get the land into good condition and to

keep it that way. Such land is more easily cultivated and provides better conditions for seed

germination and plant growth. The quality and yields of crops produced partially depend on the

soil management followed. They also depend on the quality of the seed to be used, the variety of

the crop to be grown, and some other factors.

Почва и её управление  

Хорошее хозяйство означает правильное использование многих факторов, таких как природные условия, земля, посевы, скот, техника, удобрения, и некоторых других. Все эти факторы должны быть объединены, чтобы

сделать работу системы земледелия успешной.

Одним из наиболее важных моментов, который должен быть принят во внимание в сельском хозяйстве является почва, как известно это природный  ресурс, который поддерживает растительной мир. Она представляет собой смесь частиц породы, органических материалов, живых форм, воздуха и воды, некоторых  хороших глинистых и суглинистых почв естественных высоко плодородных, немного легких песчаных почв бедных самих по себе. Существуют различные факторы, которые составляют плодородие почвы условия влажности, растительная пища, и структура почвы. Все эти составляющие  могут регулироваться правильным управлением почвы. Управление почвой  это  наука обработки почвы, практика засевания с использованием удобрений, обработка  и другие процедуры проводимые, или наносимые на почву для производства сельскохозяйственных  культур.

Все фермеры должны сделать тесты почвы для того, чтобы определить, хватает ли в почве необходимых веществ,  и определить  расход, применяемых удобрений.

Таким образом, самое главное для фермера, получить землю в хорошем состоянии и сохранить ее таким образом. Такие земельные участки более легко культивируется и обеспечивает лучшие условия для семян

всхожесть и рост растений. Качество и урожайность полученных сельскохозяйственных  культур  частично зависит от последовательного управления почвой. Они также зависят от качества семян, которые будут использоваться, разнообразия культур для выращивания, и некоторых других факторов.

2. Выучите слова к тексту.

Air – воздух, атмосфера

Lime – известь

To apply – применять, употреблять

Seed – семя, зерно

Essential – необходимый, существенный

To provide – обеспечивать, снабжать

Mixture – смесь

Soil – почва

To manage –управлять, руководить

Condition – условие, состояние

3. Закончите предложения в соответствии с содержанием текста.

1. The soil is known to be a natural resource that supports plant life.

2. The factors that make up soil fertility are moisture conditions, plant food, and soil structure.

3. All farmers should make soil tests in order to determine the rate of fertilizers.

4. The most important thing for the farmer is to get the land into good condition and to keep it that way.

5. The quality and yield of crops depend on the soil management followed.

4. Ответьте на вопросы к тексту.

1. What does a good farming mean?

 Good farming means use of many factors such as natural conditions, land, crops,

  livestock, machinery, fertilizers, and some others

2. What does the soil consist of?

     Soil consist of a mixture of particles of rock, organic materials, living forms, air and water,

3. What soils are naturally highly fertile and what are poor?

    Some good clay and loamy soils are naturally highly fertile and some light sandy soils are    naturally poor.

4. What is the soil management?

    Soil management is the science of tillage operations, cropping practices, using fertilizers,

lime and other treatments conducted on, or applied to, a soil for the production of crops.

5. What kind of land is more easily cultivated?

     Land into good condition is more easily cultivated.

5. Переведите следующие предложения на английский язык.

1. Важно, чтобы почва содержала все необходимые компоненты для питания

    растений.

    It's important that the soil contained all the essential elements for powered of plants.

2.Почвы различаются по своим свойствам в зависимости от происхождения.

   Soils are differ in their properties in depending to the origin.

3Применение удобрений позволяет получать высокие урожаи.

   Using of fertilizers allows to get high yields

4. Фермеры должны исследовать почву, чтобы определять какие необходимые

вещества в ней отсутствуют.

     The farmers should make soil tests in order to determine whether any essential elements are

   lacking in the soil

5. Одна из основных задач наших хозяйств - поддержание и повышение плодородия

почвы.

  One of the main objectives of our farming is maintaining and improving soil fertility


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал "Итоговая контрольная работа по химии в 10 классе"

На выполнение работы отводится  2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих   задания.Часть 1 содержит  13  заданий. К каждому заданию дается 4 варианта о...

Дидактический материал "Итоговая контрольная работа по химии 8 класс"

На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих   задания.Часть 1 содержит  12  заданий. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из ко...

подборка материала по математике 5 класс к учебнику Виленкин

демонстрационный материал, контрольные работы, самостоятельные работы, тематические тесты, упражнения для устного счета. Весь материал в одном комплекте...

Подборка вопросов к контрольным работам по теме "Химический состав клетки" в 9, 11 классах.

Подборка вопросов к контрольным работам по теме "Химический состав клетки" в 9 и 11 классах.Вопросы подобраны из материалов КИМов за 2005 - 2015 учебные годы....

Подборка вопросов к контрольной работе по теме "Метаболизм" для 11 классов.

Вопросы для 11 класса по теме "Метаболизм". Вопросы подобраны из КИМов 2005 - 2015 гг....

Подборка материала для самостоятельной работы учеников по русскому языку

Тренировочные и контрольные упражнения для 5-11 классов...

Подборка материала для практической работы психолога, дефектолога

Подборка материала для практической работы психолога, дефектолога...