Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы
рабочая программа по английскому языку по теме

Тасенюк Ольга Васильевна

Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку. Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897). Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Утв. Расп. Правит. РФ от 07 февр. 2011 г. № 163-р. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Просвещение, 2010год. Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008). 

Рабочие программы конкретизируют содержание предметных тем примерной программы, дает последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

В структуре программ представлены следующие разделы: Краткая характеристика УМК, Содержание курса, Требования к уровню подготовки выпускников, Список литературы, а также  «Календарно-тематическое планирование», составленное с учетом требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tasenyuk_rabochie_programmy.rar530.17 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                             Тасенюк О.В.

Рабочая программа

  по английскому языку для 3 класса

Пояснительная записка

Настоящая программа разработана на основе Рабочая программа и планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку и Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

В структуре программы представлены следующие разделы: Краткая характеристика УМК, Содержание курса, Требования к уровню подготовки выпускников, Список литературы, а также  «Календарно-тематическое планирование. 3 класс». 

Количество часов в неделю - 2;  на год -  68

      Плановых контрольных работ   -  4

         

      Контрольных уроков -  3

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо ) формах

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо ) формах

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка

Ценностные ориентиры содержания учебного процесса

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

КРАТКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА УМК

УМК «Enjoy English» рассчитан на использование в общеобразовательных учреждениях, где согласно учебным планам на изучение  где согласно учебным планам на изучение английского языка отводится не более 2 часов в неделю английского языка. Как и другие учебники данной серии, учебник для 3 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

В УМК сохранены основные принципы обучения английскому языку:

-соблюдение личностно-ориентированного,деятельностного характера обучения

-приоритет коммуникативной цели в обучении

- сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности

- социокультурная направленность процесса обучения

- учет опыта детей в родном языке

- развитие когнитивных способностей учащихся

- использование современных эффективных технологий обучения

УМК «Enjoy English» для 3 класса  состоит из следующих компонентов:

  • Учебник. Авторы:М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева.
  • Рабочие тетради. Авторы: М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева.
  • Книга для учителя. М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева
  • Аудиоприложение для работы в классе. Авторы: М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева
  • Программа к УМК . М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева “Enjoy English”

Учебник состоит из 4 блоков, имеющих четкую структуру:

  1. Welcome to Green School.
  2. Happy  green lessons.
  3. Speaking about a new friend.
  4. Telling stories and writing letters to your friends.

Количество часов в неделю - 2;  на год -  68

      Плановых контрольных работ   -  4

         

      Контрольных уроков -  3

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Содержание курса отражает содержание Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Знакомство. С одноклассниками, учителем ,персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня). Любимая еда.Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Моя школа. Школьные принадлежности.

Страна изучаемого языка. Некоторые формы речевого этикета в ряде ситуаций общения

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения третьеклассники учатся:

-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение/ вежливо отказываться от угощения

- вести диалог-расспрос ,задавая вопросы:Кто?Что? Когда?Где?Куда? Откуда?Почему? Зачем?

-вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой,отдавать распоряжения,типаPlease count!; предлагать сделать что-либо вместе,соглашаться/ не соглашаться на предложение партнера

Объем диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороныгося (в зависимости от вида диалога).

Монологическая речь

При овладении монологической речью третьеклассники учатся:

- описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/ мультфильма: называть имя, возраст, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение( нравится/не нравится)

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки

Объем монологического высказывания  - 5 фраз.

Аудирование

Продолжается планомерная  и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся.

В процессе  овладения аудированием третьеклассники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале

- понимать с опорой на наглядность(иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов

Объем текста для аудирования 10-12 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов

Чтение

Учащиеся продолжают совершенствовать технику  чтения вслух и про себя,знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога( a+ r, o +r, e+ r, i+ r, u+ r ) и некоторых буквосочетаний (ea, oo, wh, th, sh, ng )

При овладении чтением третьеклассники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал

- читать  про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц

К  концу года учащиеся должны уметь читать про себя и  понять текст объемом до 100 слов.

Письменная речь

Третьеклассники продолжают учиться:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения
  • восстанавливать слово, предложение, текст
  • списывать текст
  • отвечать на письмо, дописывая предложения
  • отвечать на вопросы к тексту, картинке
  • заполнять таблицу по образцу
  • заполнять простую анкету
  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец
  • писать короткое личное письмо зарубежному другу

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии( умение их применять при чтении и письме)

       

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение  и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение и неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения)

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания,оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова(например,doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы – er, or, teen, ty, th), словосложение (postcard)

 Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what,who, when,where,why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (my family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (some, any- некоторые случаи употребления). Количественные числительные до 100,порядковые числительные до 30.Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования.

Примерные программы начального  образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Английский язык. ”Enjoy English” для 3 класса  М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева -  М: “Титул”,2010

.

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку в 3 классе

№  недели,

уро-

ка

Тема

Содержание урока

Требования к уровню подготовки учащихся 

Лингвострано-ведческий

материал

Форма работы

Дата

по плану  по факту

лексика

грамматика

фонетика,
графика

1 триместр (22 часа)

Unit 1. Welcome to green school! (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) 

1.

(1)

Знакомство. Мой друг

Read, go, school,

together

What is your name?

My name is…

I have got

a friend.

He is…

She is…

Буквы английского алфавита, правила
чтения букв
Aa, Ii, Oo

Уметь:

– приветствовать на английском языке;

– вести мини-диалог «Знакомство»;

– рассказывать о своем
друге, пользуясь моделями

Имена собст-
венные (мужские и женские). Формулы рече-
вого этикета,
принятые в стране изучаемого языка

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Сент.

1.

(2)

Анкета
ученика

Three, please, count

Повели-
тельное
наклонение

Правила
чтения букв
Ee, Uu

Уметь:

– рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);

– использовать в речи предложения в повелительном наклонении;

– понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

Фронтальная

Индивидуальная

2.

(3)

Анкета
ученика.

Вопросы

и ответы

Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess

Модальный глагол can

Английские песни и рифмовки

Уметь:

– вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

– задавать вопросы и отвечать на них;

– использовать в речи модальный глагол can

Английские песни и рифмовки

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Сент.

2.

(4)

Еда

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham,

butter, cheese, cake, sweets

Do you..?

Буквосо-
четание

a + r [a:]

Aa [æ]

     [eı]

Уметь:

– рассказывать, что любит есть сам и другие;

– задавать общий вопрос
с вспомогательным глаголом
do;

– употреблять в речи
качественные прилага-
тельные

Фронтальная

Индивидуальная

3.

(5)

Любимые блюда. Беседа за праздничным столом

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham,

butter, cheese, cake, sweets,

Help yourself!

Do you

like..?

– Yes, I do.

Would you like..?

– Yes,
please. /
No, thanks.

Знаки
транскрипции, ударе-
ние, звук [
a:]

Уметь:

– вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..?
и Would you like..?

– задавать вопросы и отвечать на них;

– читать слова по транскрипции

Реплики-клише, соответствующие речевому
этикету англого-ворящих стран

Парная

Индивидуальная

Сент.

3.

(6)

Разговор за завтраком

Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс?

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, fly in the forest, play, dance, visit, meet, like to, likes to

Would you like..?

– Yes, please. / No, thanks.

Do you like

to..?

– Yes, I do. / No, I don’t.

He can…

Звуки [ɒ]
и [ə
ʊ], буквосочетание o + r [ɔ:]

Уметь:

– вести диалог «За завтраком»;– рассказывать про то, что любит делать;

– читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;

– составлять предложения
с глаголом
like / likes, используя модель

Фронтальная

Парная

4.

(7)

Школьный огород

Potato,

tomato, corn, apple, nut, carrot,

cabbage

Would you like some..? – Yes,
please. / No, thank you.

I have got…

It is…

It can…

It likes…

Звуки

[a:] – []

[ɒ] – [ɔ:]

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге;

– читать вслух, соблюдая правила произношения;

– составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Сент.

 

4.

(8)

Рассказ

Билли

Качественные прилагательные.

cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write

Does he (she) like..?

– Yes, he
(she) does. / No, he (she) doesn’t.

Would
you like

Интонация вопросительных предложений

Уметь:

– воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

– вставлять слова в текст
в соответствии с контекстом;

– составлять предложения,

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

(some)..?

– Yes, please. / No, thank you.

Do you
like..? – Yes, I do. No, I don’t.

используя изученную лексику;

– составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них;

– участвовать в диалоге-расспросе

Парная

Индивидуальная

5.

(9)

Завтрак

Билли

Ham,

porridge, orange, soup,

tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry.

Some / a + имя существительное.

Does he (she) like..?

I like
(some)…

Буквосочетание wh [w]
в словах what, where, why, when, white.

Who [hu:]

Уметь:

– читать про себя и понимать основное содержание диалога;

– читать диалог по ролям;

– составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

– составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)

Реплики-клише
речевого этикета, отражающие
культуру англоговорящих стран

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Окт.

 

5.

(10)

Пригла-
шение
в гости

Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why

Специальные вопросы, порядок слов в предложении

Буквосоче-
тания
er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в без-
ударном
положении

Уметь:

– задавать специальные вопросы, используя модель;

– понимать на слух речь одноклассников;

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Имена собственные (мужские и женские)

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

6.

(11)

Мой школьный друг

Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but

Does he
(she)..?

She – her, he – his.

I would like
(some)…

[a:] [ɔ:] [ɜ:]
[eı] [æ] [aı]
[i:] [ı]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом мате-
риале;

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

– составлять рассказ с опорой на образец

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Окт.

 

6.

(12)

Мой
любимый друг

She, he, it, they, we, friend

Личные местоимения

в именительном падеже

Буквосочетание th [ð] [θ], звуки [ʃ] [k]

Уметь:

– составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;

– понимать небольшие
простые сообщения

Имена собственные (мужские)

Фронтальная

Индивидуальная

Окт.

 

7.

(13)

Дни
недели

Sunday,

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,

Friday,

Saturday. Hello! good morning.

Give me.., please! Here you are!

You are welcome!

Распространенные простые предложения (с указанием времени действия)

Live, give, have, some, буква о перед m, n, l, th, v

Уметь:

– использовать названия дней недели в речи;

– понимать содержание небольшого простого текста;

– вести диалог этикетного характера («В магазине»)

Информация
о днях недели
в Англии

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

7.

(14)

Домашние жи-
вотные

Parrot, cat,
dog, meat, drink, eat, ice cream, play tennis, read, dance, play football, sing songs, write, count, Sunday,

Monday,

Tuesday, Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday

Утвердительные и отрицательные предложения

Буквосочетание ea [i:]

Уметь:

– понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);

– составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;

– составлять предложения
с изученными словами

и словосочетаниями

Фронтальная

Индивидуальная

Окт.

 

8.

(15)

В мага-
зине

Buy, shop,

bananas,

oranges,

lemons, carrots,

cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, cheese, coffee, tea, bread, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, workbooks, bags, funny, toys, a fish,

a fox, a rabbit,

a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach

I think I can buy… in the Green Shop.

Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения.

Словосо-
четания
(прил. +
сущ.).

Артикли

Уметь:

– строить монологическое высказывание по теме
«Покупки»;

– составлять словосочетания;

– отвечать на общие и специальные вопросы;

– читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Фронтальная

Индивидуальная

Ноябрь

 

8.

(16)

Контрольная работа № 1

Progress

 check

Фронтальная

9.

(17)

Revision

Повто-
рение

Вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом; переделать предложения по образцу; ответить на вопросы

Фронтальная

Ноябрь

9.

(18)

Проектная работа

Кооперированно-групповая

Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) 

10.

(19)

Хорошие манеры. Описание жи-
вотных

Here you are!

You are

welcome!

Help yourself!

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile,

kangaroo

May I have
(some)..?

Have you

got..?

Would
you like
(some)..?

Повествовательные

и вопроси- тельные предложения

Интонационные особенности всех
типов предложений

Уметь:

– понимать содержание небольшого сообщения
(с опорой на иллюстрации);

– вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;

– читать вслух и про себя несложные тексты, содер-
жащие отдельные новые слова;

– составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)

Реплики-клише
речевого этикета, отражающие
культуру англоговорящих стран

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

10.

(20)

Сказка
о любопытном слоненке

Healthy,

for breakfast, elephant, bread, head

I think the fox is red.

What do you like to eat for breakfast?

I like… for breakfast.

Do you..? / Does he

(she)..?

Буквосочетание ea [e].

Звуки [i:], [e]

Уметь:

– описывать предметы
(цвет);

– составлять вопросы, используя модель;

– отвечать на запрашиваемую информацию

Сказка о любопытном слоненке английского писателя Р. Киплинга

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

11.

(21)

Подготовка к контрольному уроку

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

11.

(22)

Контрольный урок № 1

Фронтальная

Индивидуальная

П триместр (20 часов) 

12.

(23)

Учимся
с Джимом

School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee

Утверди-тельные предложения. Слово-сочетания
(прил. +
сущ.).

Единственное и множественное число имен существительных

Уметь:

– составлять словосоче-
тания;

– вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;

– расспрашивать собесед-
ника, задавая простые
вопросы

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

12..

(24)

Урок здоровья. Доктор Хелс

Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well

You must run.

You must not run.

Do you..?

[ʃ]

[ʤ]

[ʧ]

Уметь:

– понимать содержание небольшого сообщения;

– составлять простое монологическое высказывание
с использованием нового грамматического мате-
риала;

– читать вслух и про себя несложные тексты, содер-
жащие отдельные новые
слова;

– отвечать на запрашиваемую информацию

Фронтальная

Индивидуальная

13.

(25)

Пикник Джима
и Джилл

Food.

Much, many,
a lot of

Much, many, a lot of.

Множественное число.

You must

take…

ee, ea [i:]

Уметь:

– составлять словосочетания с much / many / a lot of;

– составлять простые монологические высказывания
с использованием нового грамматического мате-
риала;

– читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного
на изученном языковом
материале

Фронтальная

Индивидуальная

13.

(26)

Рассказы о жи вотных

Animals.

Pets. Numerals

1–20

Числительные 11–20. Специальные вопро-сы. Мно-
жественное число

oo [u:]

     [ʊ]

Уметь:

– составлять простые монологические высказывания с использованием грамматических моделей;

– читать текст, заменяя рисунки словами;

– отвечать на специальные вопросы;

– вести счет от 1 до 20

Фронтальная

Индивидуальная

14.

(27)

Урок в лесной школе

Numerals

11–20.

Days of week.

Sports and games.

Colours

Числительные 1–20.

May I come in?

Yes, you may.

No, you may not.

[e], [i:], [w], [ð], [θ]

Уметь:

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– составлять вопросы
и ответы, используя модель

May I… ?;

– читать про себя / вслух
и выбирать необходимую информацию из текста;

– составлять рассказ
о животном, используя образец

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

14.

(28)

Любимые
занятия
в воскресенье

Numerals

20–100.

With, play with a friend, do homework,
play tennis, walk with
a dog. Months

Числительные 20–100.

Do you..?

She sings every day.

Does she sing?

Yes, she does.

No, she doesn’t.

Произношение числительных

Уметь:

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– соотносить предложения
и картинки;

– вести счет от 1 до 100;

– понимать простые сооб-

щения (с опорой на иллюстрации)

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

15.

(29)

По до-
роге
в школу

Numerals

1–100

Вопросы
и ответы.

Числительные 1–100

ay, ey [eı]

[a:], [ɔ:] [ɜ:], [w], [i:], [e]

Уметь:

– вести счет от 1 до 100;

– читать слова с буквосочетаниями ау, еу;

– читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию;

– строить монологическое высказывание по теме
«По дороге в школу»
(с опорой на иллюстрации
и образец)

Фронтальная

Индивидуальная

15.

(30)

Рож-
дество

Merry

Christmas!

Happy New Year!

Presents

I would like…

Present

Simple

Уметь:

– вести диалог «Поздравление с Рождеством»;

– читать письмо вслух /
про себя и выбирать необходимую информацию;

– исправлять ошибки
в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста;

– составлять монологическое высказывание (подарок от Санта-Клауса)

Рождественские песни на английском языке.

Рождество
и Новый год
в англоговорящих странах

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

16.

(31)

Рождественский подарок. Новый год

Fish, butterfly, bird.

Christmas presents

He would like to have…

He (they)

can…

Present Simple

Интонация утвердительных предложений

Уметь:

– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

– составлять предложения
по образцу;

– понимать основное
содержание простого текста (письма);

– читать предложения,
заменяя рисунки словами;

– отвечать на вопросы, используя Present Simple;

– составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой
на лексику

Фронтальная

Индивидуальная

16.

(32)

Progress check

Контрольная работа № 2

Индивидуальная

17.

(33)

Revision

Повто-
рение

Работа над ошибками, оценивание своей работы

Индивидуальная

17.

(34)

Project

Проектная работа

Кооперированно-групповая

.

Unit 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья)

18.

(35)

Гномик Тайни

Fairy tale, poem, often

I think he is…

Present Simple.

[‘feərı,teıl]

[‘pəʊım]

[‘ɒfn]

Уметь:

– составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель;

– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

– составлять предложения
по образцу

Фронтальная

Индивидуальная

18.

(36)

Чем
Тайни занимается каждый день?

Days of week.

Activities

Present

Simple

[km]

[smɔ:l]

[], [e],
[a
ʊ], [ı], [ju:]

Уметь:

– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– читать текст вслух /
про себя и выбирать необ-
ходимую информацию;

– составлять рассказ
с опорой на рисунок

Фронтальная

Индивидуальная

19.

(37)

Времена года

Spring,

summer,

autumn,

winter,

yellow

Present

Simple

(вопросы

и ответы)

[sprıŋ]

[‘smə]

[‘ɔ:təm] [‘wıntə]

[‘jeləʊ]

[æ], [e], [i:]

Уметь:

– составлять предложения

о временах года, используя образец;

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– читать и понимать содержание простого текста,

составленного на изученном языковом материале;

– участвовать в элемен-
тарном этикетном диалоге
(разговор за столом)

Стихотворения
о временах года на английском языке

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

19.

(38)

Сказка
о мышатах

Is afraid,

go home,

at home, goodbye.

Seasons

Present Simple.

I think…

[ə’freıd]

[həʊm]

[,ɡʊd’baı]

[ɔ:], [əʊ],

[aı], [ŋ]

Уметь:

– рассказать о том, что
можно делать в разные
времена года;

– читать простой текст и выполнять задания к нему;

– составлять монологическое высказывание с опорой
на содержание прочитанного текста

Стихотворения
о временах года на английском языке

Фронтальная

Индивидуальная

20.

(39)

Времена года и месяцы

Seasons.

Months.

Activities.

A holiday – holidays

Present

Simple

[‘si:zən]

[‘hɒlıdeı]

[‘hɒlıdeız]

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания о временах года;

–  соотносить вопросы
и ответы;

–  составлять вопросы
и ответы, используя
названия месяцев
и времен года

Английский
алфавит

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

20

(40)

Порядковые числительные

Birthday, party, get, letter, month, year,

The first,

the second,

the third…

Порядковые числитель-
ные

[‘bɜ:θdeı]

[‘p a:tı]

[ɡet]

[‘letə]

[mnθ]

[jıǝ]

Произношение порядковых числительных

Уметь:

– вести диалог этикетного характера;

– составлять предложения, используя конструкцию
I would like;

– правильно произносить
и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

– составлять предложения
о месяцах по образцу;

– читать и понимать содержание простого текста
(письма)

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

21.

(41)

День рождения

Подарок
на день рождения

Celebrate,
once a year, birthday.

Months.

Ordinals Scooter,

puzzle, bike, ball, player,
doll, teddy bear,

computer game,

computer,
roller skater, book

Порядко-
вые числительные.

Today is the 15th of September

I’d like =
= I would like

Транскрипции (названия месяцев)

[e], [ı], [ɜ:],

[ɔ:],  [eı], [aı]

[‘selıbreıt]

[wns] [əʊ], [],
[eı], [e]

Уметь:

– употреблять в речи порядковые числительные;

– составлять сообщения
о днях рождения членов
семьи;

– читать слова по транс-
крипции;

– расспрашивать собесед-
ника, задавая вопросы;

 – составлять предложения

с конструкцией I’d like;

– понимать содержание простого текста и в– читать про себя / вслух
и выбирать необходимую информацию из текста ыполнять задания к нему

Стихотворения
о дне рождения на английском языке.

Английский
алфавит

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

21.

(42)

Контрольнай урок № 2

Фронтальная

Индивидуальная

Ш триместр (26 часов)          

22.

(43)

Мой день рождения

Happy birthday to you!

It’s great!

Thank you.

Play computer games /

puzzles /

football,

play with

a doll / with

a teddy bear / with friends

Do you like
to..?

He likes to…

Play computer games, play with a doll

Интонация
побудительных и вопросительных предложений

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– дополнять предложения
необходимой информацией, используя иллюстрации;

– вести диалог с собесед-
ником, используя образец для заполнения;

– составлять предложения
в
Present Simple;

– составлять монологическое сообщение «Мой день рождения»

Песня «Happy Birthday».

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

22.

(44)

Что ты можешь купить
на почте?

Letter,

postcard,

paper, stamp, envelope,

letterbox,

post office, postman, poster,

address.

Слова с несколькими значениями

Порядок слов в предложении.

I think I can buy…

Present

Simple

Ee [e]

     [i:]

Aa [eı]

     [æ]

Oo [əʊ]

      [ɒ]

Уметь:

– отвечать на вопросы
с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;

– читать слова с буквами Ее, Аа, Оо;

– составлять предложения, используя слова и слово-
сочетания;

– читать диалог и выбирать необходимую информацию;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге
(«На почте»)

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

23.

(45)

Как написать и послать письмо

Write, address, paper, post office,

envelope, stamp, post,

mum = mother, grandma = grandmother,

dad = father,

grandpa = grandfather

Present

Simple.

Порядок

слов в предложении

Фонетическая отработка новой
лексики

Уметь:

– расставить картинки
в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания;

– дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

– читать текст, заменяя рисунки словами

Стихотворения на английском языке

Фронтальная

Индивидуальная

23.

(46)

Адрес
на кон-
верте

Countries.

Towns.

Cities. Streets.Names

Вопросительные предложения

Произношение названий стран, городов, улиц, имен

Уметь:

– правильно произносить
названия стран, городов, улиц и имен;

– правильно располагать все части адреса на конверте;

– читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему

Нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Имена собственные, названия стран, городов
и улиц

Фронтальная

Индивидуальная

24.

(47)

Притяжательный падеж

Лексика раздела

Множественное число.

Притяжа-
тельный
падеж

Правила чтения притяжательного падежа ([s],
[z], [ız])

Уметь:

– использовать притяжа-
тельный падеж существительных в речи;

– понимать содержание простого сообщения;

– читать вслух / про себя, извлекая информацию
из текста;

– читать окончание -s притяжательного падежа

Имена собственные (мужские
и женские)

Фронтальная

Индивидуальная

24.

(48)

Письма друзей

I’m 8 years
old. = I am 8.

Favourite, sister, brother, wonderful, form

Количественные и порядковые числительные

[eı], [ju:], [],

[ɜ:], [aı]

[‘feıvərıt]

[‘sıstə]

[‘brðə]

[‘wndəfʊl]

[fɔ:m]

Уметь:

– употреблять в речи
числительные;

– понимать содержание простого сообщения;

– читать вслух / про себя

несложные тексты, содер-
жащие отдельные новые
слова, извлекая необходимую информацию; – составлять монологическое высказывание
(описание)

Фронтальная

Индивидуальная

25.

(49)

Вопросительные слова

Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much

Специальные вопро-сы в Present

Simple.
Порядковые числительные. Порядок слов
в предло-
жении

Фонетичес-кая отработка вопросительных слов. Инто-
нация вопросительных предложений

Уметь:

– составлять специальные вопросы и отвечать на них;

– составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

25.

(50)

Отработка вопросительных слов

Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much

Where do
you live?

Where does he live?

Who lives in the house?

Порядок слов в предложении

Интонация специальных вопросов

Уметь:

– составлять специальные вопросы и отвечать на них;

– соотносить вопросы
и ответы;

– использовать вопроси-
тельные слова в речи;

– понимать содержание простого текста, основан-
ного на изученном языковом материале;

– составлять рассказ-
описание

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

26.

(51)

Любимые
занятия и празд-
ники

Названия праздников.

Порядковые числительные

Вопросительные и утвердительные предложения

Произношение названий праздников

Уметь:

– читать текст, извлекая основную информацию;

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять специальные

и общие вопросы и отвечать на них;

– составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники)

Праздники
в англоговорящих странах

Фронтальная

Индивидуальная

26.

(52)

Progress check

Контрольная работа № 3

Фронтальная

27.

(54)

Project

Проектная работа

Кооперированно-групповая

Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS
(Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) 

28.

(55)

Части тела

toe, foot (feet)

сущ.).

Единственное и множественное число

– составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

– дополнять текст необхо-
димой информацией;

– составлять рассказ –
описание человека

Стихотворения на английском языке (о частях тела)

Фронтальная

Индивидуальная

28.

(56)

Описание человека

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth
(teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee,
toe, foot (feet)

I have =
= I have got.

He has =

He has got.

We have = We have got.

Словосочетания (прил. +

сущ.)

[e], [aı],
[i:], [
ɒ]

Уметь:

– использовать в речи конструкцию have got /

has got;

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику;

– читать текст и отвечать
на вопросы к нему;

– составлять специальные вопросы

Фронтальная

Индивидуальная

29.

(57)

Рассказ
о Тайни

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth
(teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee,
toe, foot (feet)

Словосо-
четания
(прил. +
сущ.). Вопросительные
и утвердительные предло-
жения

Отработка произносительных навыков

Уметь:

– адекватно произносить

и различать на слух звуки английского языка;

– составлять вопросы
и отвечать на запрашиваемую информацию;

– понимать основное содержание текста, с отдельны ми новыми словами;

– дополнять предложения
соответствующей инфор-
мацией

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

29.

(58)

Время

Have

breakfast,
have lunch.

Daily activities.

Time

It’s nine o’clock.

I wash my hands, face and ears
at half past seven

Фонетичес-кая отработка лексики по теме
«Время»

Уметь:

– использовать новую
лексику в речи;

– рассказывать о своем
режиме дня;

– читать текст вслух, заменяя рисунки словами;

– составлять вопросы
и отвечать на запрашиваемую информацию

Стихотворения на английском языке (о времени, часах)

Фронтальная

Индивидуальная

30.

(59)

Распорядок дня

Time. Daily

activities.

Usually, am, pm

What’s the time?

It’s six pm.

At 7.15 am Billy must clean his
teeth

am [,eı’em]

pm [,pi:’em]

[‘ju:ʒʊəIı]

Уметь:

– составлять предложения
о распорядке дня  по об-
разцу с опорой на иллюст-
рации;

– рассказывать о своем
распорядке дня;

– читать текст, вставляя
пропущенные слова;

– участвовать в диалоге, используя образец

Знакомство
с правилом деления суток в Великобритании

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

30.

(60)

Здоровый образ
жизни

Time. Daily

activities.

Look, look
like, look please, wash, write, teeth, get up, like, play at,

Устойчивые словосочетания с глаголом look.

Порядок слов в предложении

[e], [ɒ], [], [u:], [aı], [əʊ]

Уметь:

– рассказать о режиме дня
(своем и одноклассника);

– составлять общие и спе-

циальные вопросы и отвечать на них;

– читать несложный текст, содержащий отдельные
новые слова, дополняя
его необходимой инфор-
мацией

Стихотворения на английском языке (о здоровом образе

жизни)

Фронтальная

Индивидуальная

31.

(61)

Бюро находок

Adjectives.

Parts of body.

Days of week.

Time. Daily

activities

They have
(don’t have) / He has

(doesn’t have)…

Do they have / Does he have..?

Отрицательные и утвердительные предложения

Интонация вопросительных предложений

Уметь:

– вести диалог «В бюро
находок»;

– описывать человека
(куклу);

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– отвечать на запрашиваемую информацию;

– составлять отрицательные и вопросительные
предложения

Имена собственные (женские)

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

31.

(62)

Распорядок дня Тайни

In the morning,

in the afternoon, in the evening. Days of week.

Time. Daily

activities

Present

Simple.

Порядок слов в предложении

Фонетическая отработка лексики

по теме
«Время»

Уметь:

– соотносить предложения
и картинки;

– описывать распорядок дня в разное время суток
(с опорой на иллюстрации);

– читать текст про себя
и расставлять его части
по порядку;

 – составлять вопросы
и отвечать на запрашиваемую информацию

Стихотворения на английском языке (о погоде)

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

32.

(63)

Множественное число
(слова-исклю-
чения)

Animals.

Time.
A man – men, a woman – women,
a child –

children,

a tooth – teeth, a foot – feet,
a mouse – mice, a fish – fish

Множественное число
(слова-
исклю-
чения)

[mæn]–[men],

[‘wʊmən]–
[‘w
ımın],

[ʧaıld]–

[‘ʧıIdrən],

[tu:θ]–[ti:θ],

[fʊt]–[fi:t],

[maʊs]–
[ma
ıs],

[fıʃ]– [fıʃ]

Уметь:

– образовывать множест-
венное число имен существительных и употреблять его в устной речи;

– рассказывать  о распорядке дня Тайни;

– составлять вопросы
и отвечать на них;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство)

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

32.

(64)

Что я умею
делать
и что я не умею делать

Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English.

Time

I can…

I can’t…

Множественное число

Интонация предложений

Уметь:

– рассказывать о себе
и своем друге, используя
модальный глагол
can;

– понимать содержание простого сообщения
и заполнять таблицу;

– читать текст, изменяя единственное число
существительных на множественное;

– рассказывать о распо-
рядке дня, используя
образец

Фронтальная

Индивидуальная

33.

(65)

Мой друг

Друзья Юфо

Adjectives.

Activities. Parts of body.

Numbers

Множественное число.Словосо-
четания
(сущ. +
прилаг.). Present

Simple

Порядок слов в предложении

Отработка произноси-тельных
навыков

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять словосоче-
тания;

– образовывать множест-
венное число имен существительных;

– читать текст, понимая его основное содержание;

– рассказывать о своем
друге (описание)/ (описание героя)

Фронтальная

Индивидуальная

33.

(66)

Progress check

Контрольная работа № 4

Фронтальная

34.

(67)

Контрольный урок № 3

Фронтальная

34.

(68)

Project

Проект

Подведение итогов учебного года

Рекомендации на лето                                                                                                                                           Кооперированно-                

                                                                                                                                                                                 групповая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса по программе Н. Г. Гольцовой

Рабочая программа для 11 класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе поясн...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10 класса по программе Н. Г. Гольцовой

Рабочая программа для 10  класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа (10 - 11 кл.), составленные на основе авторской программы Е. А. Семенко (2013-2014 учебный год)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа (10 - 11 кл.) составлены на основе Авторской программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев Краснодарско...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по геометрии (10 - 11 кл.), составленные на основе авторской программы В. А. Смирнова, И. М. Смирновой (2009 год)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по геометрии (10 - 11 кл.) составлены на основе авторской программы В. А. Смирнова, И. М. Смирновой  (2009 год).Рабочая программа и календ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии "Твоя профессиональная карьера" (9класс)

Рабочая программа дисциплины «Твоя профессиональная карьера» предусматривает создание условий для всестороннего и гармоничного развития личности учащихся, правильного выбора ими профессии , проф...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе по программе Г.Беленького и Ю.Лыссого на 136 часов 6 класс

Рабочая программа составлена для класса с углублённым изучением литературы на 136 часов (из расчёта 4 часа внеделю). Учитель обращает особое  внимание на уроки по развитию речи (устной и письменн...