План-конспект урока по теме "Landmarks"
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме

План-конспект урока по теме "Landmarks", УМК "Spotlight-5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx19.03 КБ

Предварительный просмотр:

                               “SPOTLIGHT-5” авторы: Быкова. Эванс.

                                      Урок в 5 классе: “Landmarks”

Цель урока: познакомиться с одной из достопримечательностей Лондона.

Задачи:

1. практическая: работа с текстом страноведческого характера.

2. образовательная: развивать навыки прогнозирования содержания текста, ознакомительного и поискового чтения, развитие умений делать сообщение на основе прочитанного.

3. развивающая: развивать навыки самостоятельной работы, использование метапредметных умений в составлении карт, содержащих главную информацию текста.

4. воспитательная: воспитывать личностные качества: трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность.

Оборудование и оснащение урока: проектор, ноутбук, раздаточный         материал, презентация учителя.

1. Приветствие. Hello, everyone! How are you?

2. Организационный момент. Is anybody absent today? I hope all of you are ready for the lesson.

3. Ход урока.

1) Проверка домашнего задания.(B качестве домашнего задания было предложено выполнить упражнения на отработку употребления времен the Present Simple, the Present Continuous, представленные в рабочей тетради на печатной основе (урок 6с). А также написать e-mail другу по образцу в учебнике (урок 6с)).

- Open your Test Booklets at Page 109 and do Test 6c, you have 2 minutes to do the task.

Now the time is up, let’s check your answers. Don’t forget to prove them.

-Look at the screen. Fill in the gaps to complete the email from Rosie to Linda. Look through the text. What are your ideas?

Hi, Linda!

Thanks ___ your email. How ___ you? I’m ___________ my homework. How boring!

All the family ___ here and are ______ too. Mum’s in the living room. She’s __________ some phone calls. Dad ____ working in the garden. It’s hard work. My little brother, Tom, ___ _________ him. He’s _____________ some flowers. My __________, Zoe, is ___________ a good time though. She’s playing _________ with her friend.

What ___ you _________? Any plans for Sunday? Write ________ soon.

Love,

Rosie  

2) Презентация, слайд 1. You can see  4 pictures. Have you ever heard about them? Surely, everybody knows about them. Why? Because they are the most popular places of the cities or landmarks. So, what is the topic of our today’s lesson? Yes, you are absolutely right- LANDMARKS.

Now, listen to the text and find out which of landmarks we are going to talk about. (Big Ben)

3) Слайд 2. Is Big Ben a tower, a clock…? Let’s see what exactly Big Ben is. Слайд 3.

4) Раздаточный материал: заготовка ментальной карты.

Open your textbooks. Read the text about Big Ben, find the answers to the questions you can see on the screen, complete the mental map.Слайды 4. 5, 6. Let’s check.

5) Work in pairs. Ask and answer questions about Big Ben.

6) In your handouts there are 9 sentences with missing information. Fill it in the gaps. Read the sentences aloud( one by one)

7) Imagine that one of your is a guide, the rest are the tourists. Let the guide deliver you the information on Big Ben and be ready to ask him questions. (Работа в группе)

8) I’m sure that now all of you know about what Big Ben exactly is, besides, you can have a short conversation about it with anyone. Let me ask you some questions.

- Where is Big Ben?

-What exactly Big Ben is?

- Where does the name Big Ben come from?

- How heavy is Big Ben?

- How tall is the clock tower?

- How wide is the clockface?

- How long is the hour( minute) hand is?

9) Домашнее задание. At home use the Internet or other sources of information and make a project on one of the  topics:
1.The  Eiffel Tower- Paris, France
2. The  Statue of Liberty- New York, the USA
3. The
 Kremlin ,Spasskaya Tower, the Kremlin Chimes - Moscow, Russia

10) Заключение: оценивание работы учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект интегрированного урокапо физической культуре с ИКТ.

Урок по волейболу с использованием знаний по физике с ИКТ. ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...