Что ты будешь делать на зимних каникулах?
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема урока: Что ты будешь делать на зимних каникулах?
Класс: 5
Дата проведения:
Цели: развитие навыка изучающего чтения
Образовательная: обеспечение в ходе урока усвоение новых лексических единиц по теме, актуализация навыков изучающего и поискового чтения.
Развивающая: создание условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать, делать выводы.
Воспитательная: содействие формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов, развитию эстетического вкуса, культуры речи; развитию интереса к изучению иностранного языка; повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Задачи: активизировать навыки работы с текстом, развивать навыки диалогической речи.
УУД:
Личностные:
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Материально-техническое обеспечение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, аудиозапись.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1) Организационный момент | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! – Glad to see you! Oh, you’re in a good mood today. Great! It means everything is OK. What’s the weather like today? | Приветствуют учителя Good morning! Отвечают на вопрос учителя | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Мотивационная актуализация | Интерактивная доска. Страница 1 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Let’s start our lesson. Today we’ll learn a lot of interesting things about Christmas in Britain. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | Интерактивная доска. Страница 2 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Now let’s remember how to pronounce the following sounds. Учитель показывает транскрипционные значки при помощи интерактивной доски, напоминает правила произношения. | Слушают учителя и повторяют. Выполняют упражнение 67, с. 72. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Интерактивная доска. Страница 3 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
|
| |
|
| 3) Заполняют таблицу, задавая вопросы своим одноклассникам 4)Отвечают на вопросы учителя |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Основная часть урока 1) Активизация навыков изучающего чтения. | Интерактивная доска. Страница 4 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Look at the board. There are new words. Let’s read and translate. Учитель читает новые слова, объясняет их значение, предлагает учащимся составить словосочетания и предложения с ними. | Повторяют слова и составляют словосочетания с ними. | |
Work in your groups. The first group should read the text A and the other Text B. Both texts are the same but some information is missing in each text. | Читают текст. | |
2)Активизация навыков диалогической речи | Ask each other questions and fill in the missing details. Разбивает учащихся на пары, просит задать вопросы по тексту. | Задают вопросы друг другу |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Активизация навыков поискового чтения
| Интерактивная доска. Страница 5 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences. Ex. 69, p. 73 | Определяют, соответствует или не соответствует информация прочитанному тексту. Исправляют некорректную информацию | |
Look at the pictures. Find the sentences in the text to describe the pictures. Ex. 70, p. 73 | Ищут в тексте предложения для описания картинок. | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Активизация навыков говорения. | Интерактивная доска. Страница 6 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Let’s read the following word combinations and name the number of the picture it describes. | Читают выражения, называют номер картинки, которой оно соответствует. | |
Go to the board. Choose the box and say what people are doing. Name the number of the picture. | Подходят к интерактивной доске, выбирают коробку с подарком, нажимают на нее и с появившимся словосочетанием составляют предложение. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Объясняет технологию выполнения домашнего задания | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Интерактивная доска. Страница 7 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about…. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час " Делай другим добро, будешь сам без бед"
Направь шаги тропою доброты И радость помоги найти кому-то...
Мул чуна типĕтет…», « Будешь богат, будешь и скуп» (А.Емельяновăн «Хура кăрăç», Н.В.Гоголĕн «Мертвые души» хайлавĕсем тăрăх)
конспект урока...
«Делай как мы, будешь здоров»
Цели и задачи:Развивать умения и навыки и применять изученные упражнения в изменённой обстановке, Воспитание внимания, дисциплинированности, воли, аккуратности, бережного отношения к имуществу; ч...
«Делай как мы, будешь здоров».
Цели и задачи:Развивать умения и навыки и применять изученные упражнения в изменённой обстановке, Воспитание внимания, дисциплинированности, воли, аккуратности, бережного отношения к имуществу; ч...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Что мы собираемся делать на зимних каникулах?"
Урок составлен по ФГОС. Используется проектная деятельность....
Классный час « Если будешь ты читать, будешь много- много знать!»
Сегодня тема нашего классного часа посвящена Году литературы. Послушайте, как сказал о книге известный педагог Сухомлинский: «С книги начинается самовоспитание, индивидуальная духовная жиз...
Что нельзя делать на водоемах в зимней период
При наступлении зимнего периода, все водные объекты покрылись тонким льдом. Лёд становится прочным только после того, как установятся морозные непрерывные дни. Опасны кратковременные оттепели, так как...