Что ты будешь делать на зимних каникулах?
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Петренко Татьяна Игоревна

Урок английского языка в 5-ом классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_biboletova.docx26.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Что ты будешь делать на зимних каникулах?

Класс: 5

Дата проведения:

Цели: развитие навыка изучающего чтения

Образовательная: обеспечение в ходе урока усвоение новых лексических единиц по теме, актуализация навыков изучающего и поискового чтения.

Развивающая: создание условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать, делать выводы.

Воспитательная: содействие формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов,  развитию эстетического вкуса, культуры речи; развитию интереса  к изучению иностранного языка; повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Задачи: активизировать навыки работы с текстом, развивать навыки диалогической речи.

УУД:        

Личностные:

– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

– участие в небольших устных высказываниях

 Познавательные:

– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Материально-техническое обеспечение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор, аудиозапись.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

– Glad to see you! Oh, you’re in a good mood today. Great! It means everything is OK. What’s the weather like today?

Приветствуют учителя

Good morning!

Отвечают на вопрос учителя

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

Интерактивная доска. Страница 1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s start our lesson. Today we’ll learn a lot of interesting things about Christmas in Britain.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Интерактивная доска. Страница 2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 Now let’s remember how to pronounce the following sounds. Учитель показывает транскрипционные значки при помощи интерактивной доски, напоминает правила произношения.

Слушают учителя и повторяют. Выполняют упражнение 67, с. 72.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Интерактивная доска. Страница 3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Look at the board. There are some words. What are they?
  2. 2) Please, listen and say what season Simon and Susan like and why.  

 

  1. Смотрят на доску, отвечают на вопрос учителя,
  2. Слушают аудиозапись, выполняют задание устно, затем у доски, заполняя нужные колонки таблицы выражениями.

  1. Активизация навыков говорения
  1. Take peace of paper you have and fill in the table. Ask your classmates what season is their favourite and why. Complete the table.
  2. Now look at the table and say what season is the most favourite in your group. Why? Is it your favourite too.

3) Заполняют таблицу, задавая вопросы своим одноклассникам

4)Отвечают на вопросы учителя

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Активизация навыков изучающего чтения.

Интерактивная доска. Страница 4

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at the board. There are new words. Let’s read and translate. Учитель читает новые слова, объясняет их значение, предлагает учащимся составить словосочетания и предложения с ними. 

Повторяют слова и составляют словосочетания с ними.

Work in your groups. The first group should read the text A and the other Text B. Both texts are the same but some information is missing in each text.

Читают текст.

2)Активизация навыков диалогической речи

Ask each other questions and fill in the missing details.

Разбивает учащихся на пары, просит задать вопросы по тексту.

Задают вопросы друг другу

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация навыков поискового чтения

 

Интерактивная доска. Страница 5

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences. Ex. 69, p. 73

Определяют, соответствует или не соответствует информация прочитанному тексту. Исправляют некорректную информацию

Look at the pictures. Find the sentences in the text to describe the pictures.

Ex. 70, p. 73

Ищут в тексте предложения для описания картинок.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков говорения.

Интерактивная доска. Страница 6

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s read the following word combinations and name the number of the picture it describes.

Читают выражения, называют номер картинки, которой оно соответствует.

Go to the board. Choose the box and say what people are doing. Name the number of the picture.

Подходят  к интерактивной доске, выбирают коробку с подарком, нажимают на нее и с появившимся словосочетанием составляют предложение.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания

 Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Интерактивная доска. Страница 7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час " Делай другим добро, будешь сам без бед"

Направь шаги тропою доброты И радость помоги найти кому-то...

«Делай как мы, будешь здоров»

Цели и задачи:Развивать умения и навыки и применять изученные упражнения в изменённой обстановке, Воспитание внимания, дисциплинированности, воли, аккуратности, бережного отношения к имуществу; ч...

«Делай как мы, будешь здоров».

Цели и задачи:Развивать умения и навыки и применять изученные упражнения в изменённой обстановке, Воспитание внимания, дисциплинированности, воли, аккуратности, бережного отношения к имуществу; ч...

Классный час « Если будешь ты читать, будешь много- много знать!»

Сегодня тема нашего классного часа посвящена Году литературы.  Послушайте, как сказал  о книге известный педагог Сухомлинский: «С книги начинается самовоспитание, индивидуальная духовная жиз...

Что нельзя делать на водоемах в зимней период

При наступлении зимнего периода, все водные объекты покрылись тонким льдом. Лёд становится прочным только после того, как установятся морозные непрерывные дни. Опасны кратковременные оттепели, так как...