Разработка урока "Достопримечательности Лондона". Проектирование планируемых результатов
методическая разработка по английскому языку на тему

Данный урок был разработан с применением когнитивной технологии. Выбор данной общепредметной технологии обусловлен необходимостью выравнивания  общего уровня качества успеваемости  за счет активизации работы со слабоуспевающими учащимися. Такая работа предполагает четкий контроль со стороны учителя за результами усвопения предложенного учебного материала и должна содержать конкретные цели, планируемы результаты, показатели, объективирующие достижение планируемых результатов и индикатор для оценки планируемого результата. Проработка изучаемого материала таким образом приводит к положительным результатам усвоения учащимися новой информации и как следствие повышение уровня качества успеваемости. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Школа №6»

Учитель английского языка Некрасова Н.В.

Разработка урока с применением когнитивной технологии

«Проектирование планируемых результатов»

(УМК “Enjoy English” –М.З.Биболетова 5 класс)

Тема урока: Достопримечательности Лондона

Цели урока:

  1. Ознакомить учащихся с названиями достопримечательностей Лондона
  2. Научить детей правильно соотносить  названия достопримечательностей с их изображением
  3. Личностные УУД: ознакомить учащихся с ведением вежливого диалога «Как добраться до….?» « Could you tell me how to get to….?”
  4. Регулятивные УУД: научить составлять свой собственный диалог «Как добраться до …? « Could you tell me how to get to….?”
  5. Познавательные УУД: ознакомить детей  с 3-мя достопримечательностями «The Tower of London” , “Buckingham Palace”, «Big Ben”
  6. Коммуникативные УУД: научить работать в группе.

Планируемые результаты:

  1. Ученики повторяют названия достопримечательностей за диктором, просматривая слайды с изображением достопримечательностей.
  2. Читают названия достопримечательностей с транскрипцией из упражнения в учебнике. (стр.66, упр. 17)
  3. Составляют названия достопримечательностей из 2-х колонок . (упражнение из рабочей тетради) (стр.33, упр.20)

Big

Palace

Of London

Tower

Buckingham

Ben

2.1. Дети просматривают 5 изображений достопримечательностей с 3-мя предложенными вариантами названий. (слайды)

2.2. В рабочей тетради под изображениями подписывают названия достопримечательностей (стр. 34, упр.23)

3.1. дети перечисляют необходимые слова для ведения  вежливого диалога «Как добраться до…?        Учитель записывает их на доске.

3.2. Чтение по ролям диалога « Could you tell me how to get to….?” (стр. 69, упр.27)

4.1..составляют диалог в рабочей тетради  (стр.35. упр.27б)

4.2. ученики составляют свой собственный диалог.

5. Дети делятся на 3 группы и получают по одному  небольшому тексту на выбор   «The Tower of London” , “Buckingham Palace”, «Big Ben”. В каждом тексте по 4 предложения,   расставленные не по порядку.    

5.1. Дети составляют логический текст.

5.2. читают вслух получившийся текст (каждая группа по очереди).

5.3. каждая группа задает по одному вопросу по теме.

Показатели, объективирующие достижение планируемого результата

  1. Ученики правильно воспроизводят за диктором  названия достопримечательностей.
  2. Узнают транскрипционные знаки и сопоставляют буквенное изображение слова с транскрипционным  .
  3. Правильно составляют названия.

2.1. узнают достопримечательности на слайдах

2.2. правильно пишут названия достопримечательностей с опорой на учебник.

3.1. ученики собрали копилку вежливых фраз и названий направлений движения.

3.2. читают диалог с полным пониманием

4.1. правильно распределили фразы в диалоге

4.2. драматизировали собственный диалог.  (4 фразы)

5.1. составили логический текст о достопримечательности

5.2. прочитали текст  вслух.

5.3. каждая группа задала по одному вопросу.

5.3. каждая группа ответила на заданный вопрос.

6. работа в группе была спокойной и слаженной. Группа выдала логично завершенный ответ на заданный вопрос.

Индикатор для оценки результата усвоения

  1. количество правильных сопоставлений
  2. % учеников правильно читающих названия

2.1.кол-во  правильно выбранных ответов

  1. Кол-во правильно списанных названий
  1. Количество предложенных вариантов
  2. % детей, правильно читающих диалоги

4.1. % детей, логично  распределивших  фразы

4.2. % детей, рассказавших собственный диалог

5.1. % детей, сумевших логично скомпоновать текст

5.2. % детей, сумевших задать и ответить на заданный вопрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование информационной образовательной среды, обеспечивающей возможность достижения планируемых результатов

В статье рассматриваются условия и предпосылки реализации нового ФГОС в области информатизации....

Методическая разработка. Опыт промежуточной проверки планируемых результатов знаний учащихся

Методическая разработка. Принципы составления промежуточного теста для учащихся 5-11 классов по английскому языку....

Проектирование рабочей программы по предмету «Английский язык», формирование и развитие новых планируемых результатов

Работа о Проектирование рабочей программы по предмету «Английский язык», формирование и развитие новых планируемых результатов", где подробно описываюся УУД и ИКТ компетентности,...

Проектирование планируемых предметных результатов изучения темы курса математики (уровень ООО) Параллелограмм 8 класс

Типовые учебные задачи «Геометрические понятия» и « Набор объектов». Планируемые результаты.Конкретное задание на этапе открытия новых знаний по теме: «Параллелограмм&raq...

Презентация выступления на пед.совете "Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов в начальной школе"

Основные функции системы оценки:- ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения основной образова­...

Проектирование урока немецкого языка по теме «Животные» в 5 классе с планируемыми результатами

Разработка урока немецкого языка по теме "Животные" в 5 классе.Учебник "Горизонты"....