Урок английского языка на основе технологии модерации в 7 классе по теме "Летние каникулы"
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) по теме

Галина Михайловна Бологова

Урок проводится с использованием активных методов обучения и прилагается презентация учителя "London"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации

Предмет, по которому проводится урок

Английский язык

Класс

7 класс  Тема: My Summer Adventures.

Этап

Время, продолжительность этапа

Активный метод обучения (прием, способ, техника)

Подробное описание АМО (приема, способа, техники)

Инициация

2 минуты

Метод «Утренняя гимнастика»

Цель: «проснуться» перед началом урока, прийти в бодрое настроение, настроиться.

Численность: 10 человек.

Проведение:

Учащиеся встают между партами и под музыку исполняют и поют песенку-зарядку “Hands up!”

Вхождение или погружение в тему

5 минут

Метод «Квинтэссенция моих ожиданий»

Цель: концентрация учащихся на собственных ожиданиях. Ознакомление с ними других членов группы.

Проведение:каждый учащийся излагает свои ожидания в соответствии с темой урока, начиная словами I think…, I hope…, As for me… .

Формирование ожиданий учеников

10 минут

Ролевая игра

Цель: познакомить с основными приёмами подготовки и выступления с презентациями.

Материал: компьютерная

презентация учителя (London).

Проведение: учащимся предлагается представить себя туристами. Совершить путешествие в Лондон, сказать. какие достопримечательности понравились и почему.

Эмоциональная разрядка (разминка)

2 минуты

Метод «Давай-ка споём».

Цель: «проснуться» перед началом представления презентаций учащимися, прийти в хорошее настроение, почувствовать дух всей группы.

Участники6 вся группа.

Материал: аудиокассета и магнитофон.

Проведение: учащимся предлагается спеть весёлую песенку “Clap your hands!”

Интерактивная лекция

20 минуты

Компьютерные презентации учащихся “My summer adventures”

Цель: рассказать и показать. Как учащиеся провели летние каникулы, почувствовать уверенность в себе в ходе презентации.

Материал: компьютерные презентации учащихся.

Проведение: каждый учащийся поочерёдно показывает свою компьютерную презентацию и рассказывает о проведённых каникулах.

Проработка содержания темы

3 минуты

Метод «Комплименты»

Цель: дать возможность учащимся дать  друг другу позитивную обратную связь и получить её.

Численность: все учащиеся.

Проведение: учащиеся предлагается подумать и вспомнить. Как работал его сосед на уроке, что ему понравилось в действии соседа.

Подведение итогов

3 минуты

Метод «ХИМС».

Цель: выяснить впечатления учащихся от прошедшего урока.

Численность;  все учащиеся.

Материал: слайд презентации учителя.

Проведение: Каждый учащийся должен. По возможности, откровенно сказать, каково его личное самочувствие от прошедшего урока.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка на основе технологии АМО в условиях новых ФГОС

Урок разработан с использованием технологии активных методов обучения (АМО).Цель урока - развитие иноязычной  коммуникативной компетенции на основе межпредметных связей с учебной областью Географ...

Урок русского языка на основе технологии модерации "Глагол как часть речи"

Данный урок разработан в рамках практико-ориентированной конференции "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники. Весенняя сессия"  на весенней ...

Разработка урока английского языка на основе использования Вики технологии по теме “Holidays” (для 6-8-ых классов общеобразовательной школы)

Урок разработан с учетом ФГОС на основе информационно-компьютерной технологии, в частности интернет-платформы WIKI, важнейшим преимуществом которой является возможность использования на уроках аутенти...

Конспект урока английского языка с использованием технологии сотрудничества, 5 класс

Конспект урока английского языка с использованием технологии сотрудничества...

Сценарий урока английского языка с использованием технологии модерации

Урок, направленный на развитие языковых навков и речевых  умений учащихся 2 класса по теме "Моя любимая еда", разработан с учетом всех принципов технологии модерации и включает подробно...